Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 26 апреля 2016 г. N 147
"Об утверждении правил предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Республики Северная Осетия-Алания, а также на приобретение техники и оборудования"
14 февраля, 25 октября 2017 г.
Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Республики Северная Осетия-Алания, а также на приобретение техники и оборудования.
Временно исполняющий обязанности Председателя |
Т. Тускаев |
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 февраля 2017 г. N 78 в наименование настоящих Правил внесены изменения
Правила
предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Республики Северная Осетия-Алания, а также на приобретение техники и оборудования
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 апреля 2016 г. N 147)
14 февраля, 25 октября 2017 г.
Пункт 1 изменен с 25 октября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 октября 2017 г. N 390
1. Настоящие Правила предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Республики Северная Осетия-Алания, а также на приобретение техники и оборудования (далее - Правила) устанавливают порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Республики Северная Осетия-Алания, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (далее соответственно - объекты, субсидии) в соответствии с приложением N 11 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы".
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 февраля 2017 г. N 78 в пункт 2 настоящих Правил внесены изменения
2. Понятие "объекты" включает в себя следующие понятия:
"плодохранилище" - здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки различных видов плодов и ягод и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием;
"картофелехранилище (овощехранилище)" - здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки картофеля (овощей) и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием;
"тепличный комплекс" - комплекс зданий, строений или сооружений, в том числе остекленных, и (или) с пленочным покрытием, и (или) с покрытием из поликарбоната, предназначенный для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте, оснащенный необходимым технологическим и агротехническим оборудованием и включающий в том числе теплоэнергетические центры, котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние сети инженерно-технического обеспечения и наружные сети инженерно-технического обеспечения;
"животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма)" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для обеспечения производства молока и оснащенный производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка, откорма, искусственного осеменения, связанных единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;
"селекционно-генетический центр в животноводстве" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для ведения крупномасштабной селекции крупного рогатого скота, свиней и птицы, для разведения и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород, а также для организации учета оценки уровня продуктивности племенных животных и качества животноводческой продукции, в том числе посредством использования автоматизированных систем управления селекционно-племенной работы, оснащенный соответствующим технологическим оборудованием и созданный на базе организации по племенному животноводству, имеющей свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре;
"селекционно-семеноводческий центр в растениеводстве" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для создания сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала и включающий складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющий собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала;
"оптово-распределительный центр" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для хранения, подработки, первичной переработки, приема, упаковки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе в системе внутренней продовольственной помощи нуждающимся слоям населения в Российской Федерации, а также для ветеринарного и фитосанитарного контроля с использованием автоматизированных электронных информационных и расчетных систем, включающий в том числе внутренние и наружные сети инженерно-технического обеспечения;
"свиноводческий комплекс" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для обеспечения производства свинины и оснащенный производственными помещениями для искусственного осеменения и воспроизводства животных, содержания, производства кормов, выращивания молодняка, откорма, убоя, разделки, собственной первичной переработки, термической обработки и хранения готовой продукции, связанных единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 февраля 2017 г. N 78 настоящие Правила дополнены пунктом 2.1
2.1. В настоящих Правилах под техникой и оборудованием понимается сельскохозяйственная техника, отвечающая требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники.
3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям, зарегистрированным и состоящим на учете в налоговых органах Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим свою деятельность на территории Республики Северная Осетия-Алания и реализующим инвестиционные проекты на территории Республики Северная Осетия-Алания по созданию и модернизации объектов агропромышленного комплекса (далее соответственно - сельскохозяйственные товаропроизводители, российские организации), при следующих условиях:
1) отсутствие в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей и российских организаций процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие у сельскохозяйственных товаропроизводителей и российских организаций просроченной задолженности по налогам и сборам;
3) предоставление отчета о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя и российской организации по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, устанавливаемые Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство);
4) согласие получателя субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям в целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Республики Северная Осетия-Алания, возникающих при реализации мероприятий Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 года N 392 "О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа), по следующим направлениям:
а) создание и (или) модернизация плодохранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
б) создание и (или) модернизация картофелехранилищ (овощехранилищ), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
в) создание и (или) модернизация тепличных комплексов, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
г) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
д) создание и (или) модернизация селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
е) создание российскими организациями оптово-распределительных центров, требования к которым определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 февраля 2017 г. N 78 пункт 4 настоящих Правил дополнен подпунктом "ж"
ж) создание сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями свиноводческих комплексов;
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 февраля 2017 г. N 78 пункт 4 настоящих Правил дополнен подпунктом "з"
з) приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидий.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 февраля 2017 г. N 78 пункт 5 настоящих Правил изложен в новой редакции
5. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, строительство и (или) модернизация которых начаты не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, введенных в эксплуатацию не позднее дня представления заявки на участие в отборе инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год в порядке, устанавливаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Субсидия по направлению, предусмотренному подпунктом "ж" пункта 4 настоящих Правил, не предоставляется в случае оказания государственной поддержки указанных инвестиционных проектов в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" либо иных мер государственной поддержки реализации инвестиционных проектов в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы".
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 февраля 2017 г. N 78 пункт 6 настоящих Правил изложен в новой редакции
6. Доля средств федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат составляет:
1) для объектов (за исключением объектов, указанных в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта) - 20 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
2) для селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород - 30 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
3) для объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - 30 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
4) для техники и оборудования - 20 процентов стоимости техники и (или) оборудования (но не более 5 процентов сметной стоимости объекта).
Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 февраля 2017 г. N 78 пункт 7 настоящих Правил изложен в новой редакции
7. Доля средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат составляет:
1) для объектов (за исключением объектов, указанных в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта) - 5 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
2) для селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород - 5 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
3) для объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - 5 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
4) для техники и оборудования - 5 процентов стоимости техники и (или) оборудования (но не более 5 процентов сметной стоимости объекта).
8. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям, которые реализуют на территории Республики Северная Осетия-Алания инвестиционные проекты на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - инвестиционные проекты), прошедшие конкурсный отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации.
Отбор инвестиционных проектов осуществляется Комиссией по отбору инвестиционных проектов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в порядке и в соответствии с критериями отбора инвестиционных проектов, устанавливаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
10. Основными критериями конкурсного отбора инвестиционных проектов в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июля 2015 года N 318 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса" являются:
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 февраля 2017 г. N 78 в подпункт 1 пункта 10 настоящих Правил внесены изменения
1) в отношении плодохранилищ:
наличие заложенного собственного (или арендованного) сада площадью не менее 10 га;
наличие проекта на закладку сада;
мощность не менее 500 тонн единовременного хранения плодов, но не более 10 000 тонн плодов;
наличие системы противопожарной безопасности и технологических систем, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения плодов и ягод (в зависимости от наименования культуры);
обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;
2) в отношении картофелехранилищ и овощехранилищ:
наличие собственных (или арендованных) площадей под картофелем не менее 50 га (для картофелехранилищ);
объем производства картофеля за год, предшествующий году получения субсидии, не менее 1 000 тонн (для картофелехранилищ);
наличие собственных (или арендованных) площадей под овощными культурами не менее 50 га (для овощехранилищ);
объем производства овощных культур за год, предшествующий году получения субсидии, не менее 2 000 тонн (для овощехранилищ);
наличие комплекса специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке картофеля и овощей по современным технологиям;
мощность не менее 1 000 тонн единовременного хранения, но не более 20 000 тонн;
наличие технологических систем в проекте, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения картофеля и овощей;
при модернизации картофелехранилищ и овощехранилищ улучшение систем, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения картофеля и овощей и увеличение мощности по хранению;
обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 февраля 2017 г. N 78 в подпункт 3 пункта 10 настоящих Правил внесены изменения
3) в отношении тепличных комплексов:
минимальная площадь тепличных комплексов должна составлять не менее 3 га, но не более 30 га в год;
при создании дополнительных площадей на существующих тепличных комбинатах - не менее 1 га, но не более 30 га в год;
инвестиционный проект должен предусматривать использование конструкций, технологического оборудования и материалов отечественного производства не менее 30% от сметной стоимости оборудования, за исключением оборудования, аналоги которого не производятся в России;
инвестиционный проект должен предусматривать оснащение теплиц инженерными системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание микроклимата в теплицах и выполнение технологических процессов, необходимых для получения урожайности овощных культур не менее 50 кг/кв. м, для томатов - не менее 45 кг/кв. м, для салатов - не менее 25 кг/кв. м;
при модернизации тепличных комплексов проект должен предусматривать приобретение и монтаж технологического оборудования, позволяющего увеличить урожайность и/или годовой объем производства не менее чем на 30% на площади, подлежащей модернизации, а также дополнительную установку теплоэнергетических центров, включая газопоршневые станции, когенерационные и котельные установки;
обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 февраля 2017 г. N 78 в подпункт 4 пункта 10 настоящих Правил внесены изменения
4) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
в части создания животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - численность коров и (или) нетелей 100 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов;
в части модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - численность коров и (или) нетелей 100 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов;
достижение проектной мощности по производству молока на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) - не позднее 2 лет с момента введения их в эксплуатацию. Уровень планируемой молочной продуктивности на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) не менее чем на 30% выше по сравнению со средним показателем молочной продуктивности в сельскохозяйственных организациях Республики Северная Осетия-Алания;
модернизация животноводческих комплексов (молочных ферм) осуществляется по одному или двум следующим направлениям при условии выполнения всех мероприятий в рамках одного направления:
а) модернизация оборудования систем содержания, доения, приемки и (или) первичной переработки молока:
оснащение и (или) замена доильного оборудования;
оснащение и (или) замена оборудования по приемке и (или) первичной переработке молока, включая холодильную обработку и хранение молочной продукции;
изменение планировки помещения под новую технологию содержания;
б) модернизация оборудования для кормопроизводства и навозоудаления:
оснащение и (или) замена оборудования для приготовления и раздачи кормов;
оснащение и (или) замена оборудования для навозоудаления;
обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;
5) в отношении селекционно-генетических центров по ведению крупномасштабной селекции крупного рогатого скота:
наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре;
наличие документов, подтверждающих поставку племенного материала крупного рогатого скота специализированных пород;
количество разводимых пород - не менее 4 молочных и 3 мясных;
численность племенных быков-производителей по породам не менее 7 голов по молочным породам (каждой породы) и не менее 3 голов по мясным породам (каждой породы);
наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности животных;
наличие производственных помещений для размещения животных, а также лабораторий иммуногенетической или молекулярно-генетической экспертизы, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров;
наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенных животных;
обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;
6) в отношении селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород:
наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре;
наличие документов, подтверждающих поставку племенного материала крупного рогатого скота специализированных пород;
численность племенного маточного поголовья не менее 800 голов;
наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности животных;
наличие производственных помещений для размещения животных, а также лабораторий иммуногенетической или молекулярно-генетической экспертизы, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров;
наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенных животных;
обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;
7) в отношении селекционно-генетических центров по свиноводству:
наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре;
наличие документов, подтверждающих поставку племенных свиней специализированных линий;
количество разводимых пород - не менее 3;
численность племенных основных свиноматок специализированных линий: А - не менее 700 голов, В - не менее 200 голов, С - не менее 300 голов;
наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности животных;
наличие производственных помещений для размещения животных, а также лабораторий иммуногенетической или молекулярно-генетической экспертизы, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров;
наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенных животных;
обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;
8) в отношении селекционно-генетического центра по птицеводству:
наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре;
наличие документов, подтверждающих поставку племенного материала исходных и прародительских форм кроссов птицы;
численность несушек по видам - не менее (тыс. голов):
Куры |
Индейки |
Водоплавающая птица |
Цесарки |
Перепела |
|
яичные |
мясные |
||||
60 |
50 |
10 |
20 |
7 |
10 |
количество основных линий/селекционных гнезд на линию по видам - не менее (шт.):
Куры |
Индейки |
Водоплавающая птица |
Цесарки |
Перепела |
|
яичные |
мясные |
||||
4/60 |
4/60 |
3/60 |
2/60 |
2/60 |
2/60 |
наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности птицы;
наличие производственных помещений для размещения, содержания птицы, инкубатория и яйцесклада, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров;
наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенной птицы;
проект должен предусматривать оснащение центра инженерными системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание микроклимата;
обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 февраля 2017 г. N 78 подпункт 9 пункта 10 настоящих Правил изложен в новой редакции
9) в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:
базовый центр оригинального семеноводства картофеля должен предусматривать производство 40-50 тысяч микрорастений in-vitro; 250-300 тысяч мини-клубней; 70-80 тонн I поколения из мини-клубней; 500-600 тонн супер-супер элиты;
семеноводческий центр элитного семеноводства картофеля должен предусматривать производство не менее 500 тонн суперэлиты; не менее 2 тыс. тонн элиты;
селекционно-семеноводческий центр по созданию сортов картофеля и производству оригинальных и элитных семян картофеля должен предусматривать производство 2-10 тыс. тонн семян;
селекционно-семеноводческий центр по производству семян родительских форм гибридов кукурузы должен предусматривать производство 200-250 тонн семян;
селекционно-семеноводческий центр по созданию гибридов кукурузы, производству семян родительских форм гибридов кукурузы, по производству гибридных семян кукурузы первого поколения должен предусматривать производство 500-10 000 тонн семян;
семеноводческий центр по производству семян подсолнечника должен предусматривать производство 1-2 тыс. тонн семян;
семеноводческий центр по производству семян трав должен предусматривать производство не менее 50 тонн семян;
семеноводческий центр по производству семян льна должен предусматривать производство 50-100 тонн семян;
комплексный селекционно-семеноводческий центр по производству любых видов семян сельскохозяйственных культур (включая сою) должен предусматривать производство 1-20 тыс. тонн семян;
семеноводческий центр по производству семян овощных культур должен предусматривать производство 50-500 тонн семян, по производству овощных культур для выращивания в защищенном грунте должен предусматривать производство 5-50 тонн семян;
селекционно-семеноводческий центр по производству родительских форм гибридов сахарной свеклы должен предусматривать производство 3-15 тонн семян;
селекционно-семеноводческий центр по производству сертифицированного посадочного материала плодовых культур должен предусматривать производство 250 тыс. штук саженцев;
селекционно-питомниководческий центр по производству сертифицированного посадочного материала винограда должен предусматривать производство 250 тыс. штук саженцев;
наличие земельных участков, находящихся в собственности или в пользовании в соответствии с законодательством Российской Федерации;
наличие зарегистрированных лицензионных договоров при использовании охраняемых селекционных достижений;
наличие регистрации в качестве оригинатора сорта растений или договора с оригинатором сорта (гибрида сорта) на производство семян;
обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;
10) в отношении создания оптово-распределительных центров (далее - ОРЦ):
наличие мощности единовременного хранения не менее 30 000 тонн сельскохозяйственной продукции с возможностью единовременного хранения не менее пяти из следующих видов сельскохозяйственной продукции: мясо и мясная продукция, молоко и молочная продукция, фрукты и ягоды, овощи и продовольственные бахчевые культуры, картофель, рыба и рыбная продукция. Кроме того, не менее 65% от площадей ОРЦ, предназначенных для единовременного хранения, должно приходиться на площади с регулируемым температурным режимом, позволяющим хранить продукцию в охлажденном от 0 до +10°С либо замороженном состоянии от -24 до 0°С;
наличие мощности по сортировке, калибровке, мойке, упаковке, подработке, заморозке, дозаморозке, дозреванию, первичной переработке сельскохозяйственной продукции, позволяющие обрабатывать в квартал не менее 15% совокупного объема единовременного хранения сельскохозяйственной продукции, при этом достаточным условием является наличие мощности хотя бы по одной из перечисленных технологических операций;
размещение пункта(ов) ветеринарного и фитосанитарного контроля;
оснащение ОРЦ автоматизированной информационной системой по управлению мощностями хранения, позволяющей вести учет продукции и отслеживать ее местоположение внутри ОРЦ;
оснащение ОРЦ безналичной платежной системой, интегрированной с информационной системой по управлению мощностями хранения, позволяющей вести учет продукции и отслеживать ее местоположение внутри ОРЦ;
обеспечение доступа к услугам ОРЦ российских сельскохозяйственных товаропроизводителей;
обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 февраля 2017 г. N 78 пункт 10 настоящих Правил дополнен подпунктом 11
11) в отношении свиноводческих комплексов:
в части создания свиноводческих комплексов - численность свиноматок 2400 и более голов;
уровень планируемой мощности на созданных и модернизированных свиноводческих комплексах не менее 50 тысяч голов товарных свиней в год;
обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения.
11. Министерство размещает объявление о приеме документов от сельскохозяйственных товаропроизводителей и российских организаций для проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу www.mcx-rso-a.ru.
12. Для участия инвестиционного проекта в конкурсном отборе сельскохозяйственные товаропроизводители и российские организации представляют в Министерство следующие документы:
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 февраля 2017 г. N 78 в подпункт 1 пункта 12 настоящих Правил внесены изменения
1) заявка на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), по форме, утвержденной приказом Министерства;
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 февраля 2017 г. N 78 в подпункт 2 пункта 12 настоящих Правил внесены изменения
2) информация о соответствии инвестиционного проекта критериям конкурсного отбора, установленным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июля 2015 года N 318 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса", по форме, утвержденной приказом Министерства;
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 февраля 2017 г. N 78 в подпункт 3 пункта 12 настоящих Правил внесены изменения
3) документы, подтверждающие соответствие инвестиционного проекта критериям конкурсного отбора инвестиционных проектов по созданию и модернизации объектов агропромышленного комплекса, по перечню утвержденному приказом Министерства;
4) график выполнения мероприятий по созданию и (или) модернизации объекта агропромышленного комплекса;
5) документация по инвестиционному проекту:
копия сводного сметного расчета, заверенная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации;
копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), заверенная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации;
копия разрешения на строительство объекта, заверенная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации;
пояснительная записка к инвестиционному проекту, подписанная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации и заверенная печатью сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации.
13. Заявочная документация, представленная в Министерство, должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью заявителя.
Заявитель вправе в любой момент отозвать заявочную документацию, направив в Министерство соответствующее уведомление, подписанное руководителем организации - заявителя.
Заявочная документация считается отозванной со дня получения Министерством вышеуказанного письменного уведомления.
14. Министерство регистрирует заявление в день его поступления в Министерство в порядке очередности поступления заявлений в журнале регистрации заявлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Министерства (далее - журнал регистрации).
Документы и сведения, предусмотренные пунктом 12 настоящих Правил, рассматриваются Министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока их приема.
15. По результатам рассмотрения документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов и сведений, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июля 2015 года N 318 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса" формирует соответствующий пакет документов отдельно по каждому инвестиционному проекту и направляет его в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для прохождения процедуры конкурсного отбора.
Сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям отказывается в направлении заявочной документации в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для прохождения процедуры конкурсного отбора в случае:
непредставления документов, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил;
несоответствия сельскохозяйственных товаропроизводителей и российских организаций условиям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил;
наличия в документах, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, недостоверных и (или) ложных сведений.
В случае отказа сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям в направлении представленной ими в Министерство заявочной документации, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, направляет сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям письменное уведомление об отказе в направлении заявочной документации в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации с указанием причин отказа.
После опубликования на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации протокола заседания Комиссии по конкурсному отбору инвестиционных проектов по созданию и модернизации объектов агропромышленного комплекса, реализуемых на территории субъектов Российской Федерации, с приложением перечня инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор, Министерство направляет сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям, чьи инвестиционные проекты были направлены на отбор в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, письменные уведомления о результатах конкурсного отбора инвестиционных проектов и необходимости предоставления ими в Министерство документов на получение субсидий.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 февраля 2017 г. N 78 в пункт 16 настоящих Правил внесены изменения
16. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители и российские организации, чьи инвестиционные проекты прошли отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, предоставляют в Министерство следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидий, по форме, утвержденной приказом Министерства;
2) справка-расчет размера субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства;
3) копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), заверенная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации;
4) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, заверенная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации;
5) копия разрешения на строительство объекта, заверенная руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации;
6) копия акта приемки законченного строительством объекта агропромышленного комплекса по форме N КС-11, заверенная получателем субсидии;
7) копии договоров на выполнение работ, на поставку и (или) монтаж оборудования с приложением копий накладных, платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ, счетов и (или) счетов-фактур, актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, локальных смет из проектно-сметной документации, подтверждающих выполненные работы, заверенные получателем субсидии;
8) копии договоров на приобретение технологического оборудования, используемого при создании и (или) модернизации объекта агропромышленного комплекса с выполнением работ по его шефмонтажу, пусконаладочных работ с приложением калькуляции расходов, расшифровки фактических затрат, счетов и (или) счетов-фактур, платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования и выполненных работ, заверенные получателем субсидии;
9) копии актов о приемке (поступлении) оборудования по форме N ОС-14 и актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15, заверенные получателем субсидии;
10) копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах по Республике Северная Осетия-Алания и выписка из Единого реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты подачи заявки, заверенные получателем субсидии;
11) отчет о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя и российской организации по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, устанавливаемые Министерством.
12) копии документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования, в том числе:
договоры техники и (или) оборудования, товарные накладные, универсальные передаточные документы, накладные, акты приема-передачи и иные документы, подтверждающие приобретение техники и (или) оборудования;
платежные документы, подтверждающие оплату техники и (или) оборудования;
документы, подтверждающие ввод в эксплуатацию техники и (или) оборудования.
Выплата субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям осуществляется только после представления в Министерство акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.
17. Документы, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил, представленные сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями в Министерство для получения субсидий, рассматриваются Министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока их приема.
18. Сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям отказывается в предоставлении субсидии в случае:
представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил;
наличия в документах, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, недостоверных и (или) ложных сведений.
19. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями в Министерство документах, которые послужили основанием для начисления субсидий, возлагается на лиц, составивших и подписавших эти документы.
20. По результатам рассмотрения документов, представленных в Министерство сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов заключает с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).
Форма Соглашения утверждается приказом Министерства.
См. Типовую форму соглашения между главным распорядителем средств федерального бюджета и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии, утвержденную приказом Минфина России от 21 апреля 2016 г. N 52н
21. Министерство в течение 5 рабочих дней после заключения Соглашений с сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями, составляет реестр получателей субсидий и направляет его в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания для перечисления субсидий.
22. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания на основании представленного реестра на предоставление субсидий перечисляет финансовые средства на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания.
23. Министерство для перечисления субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях, представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания по каждому получателю субсидий платежный документ на перечисление субсидий, оформленный в установленном порядке, а также справку-расчет о размере причитающейся субсидии.
24. Субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания в следующих случаях и размерах:
установление факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидии, - в полном объеме;
установление факта предоставления получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии, - в полном объеме.
25. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с утверждаемым им административным регламентом.
26. При выявлении случаев, указанных в пункте 24 настоящих Правил, Министерство в течение 30 рабочих дней с момента окончания проверки подготавливает и направляет получателю субсидии уведомление о возврате в 30-дневный срок полученных субсидий в доход республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (далее - уведомление о возврате).
27. Получатель субсидий в течение 30 дней со дня получения уведомления о возврате обязан произвести возврат в доход республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания полученных субсидий в сумме, указанной в уведомлении о возврате.
28. В случае если получатель субсидий не возвратил средства субсидий или возвратил их в неполном объеме, Министерство вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидий в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и использования субсидий осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля в пределах своих полномочий, установленных законодательством.
Приложение 1
к Правилам предоставления
субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям и российским
организациям из средств республиканского
бюджета Республики Северная Осетия-Алания
на возмещение части прямых понесенных затрат на
создание и модернизацию объектов агропромышленного
комплекса Республики Северная Осетия-Алания
|
Министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания ________________________________ |
Заявка
на участие в отборе инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
___________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя или российской организации)
См. текст приложения 1
Приложение 2
к Правилам предоставления
субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям и российским
организациям из средств республиканского
бюджета Республики Северная Осетия-Алания
на возмещение части прямых понесенных затрат на
создание и модернизацию объектов агропромышленного
комплекса Республики Северная Осетия-Алания
Информация
о соответствии инвестиционного проекта
__________________________________________________________________,
(наименование проекта)
реализуемого на территории Республики Северная Осетия-Алания критериям отбора
См. текст приложения 2
Приложение 3
к Правилам предоставления
субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям и российским
организациям из средств республиканского
бюджета Республики Северная Осетия-Алания
на возмещение части прямых понесенных затрат на
создание и модернизацию объектов агропромышленного
комплекса Республики Северная Осетия-Алания
Перечень
документов, подтверждающих соответствие инвестиционного проекта критериям конкурсного отбора инвестиционных проектов по созданию и модернизации объектов агропромышленного комплекса, реализуемых на территории Республики Северная Осетия-Алания
См. текст приложения 3
Приложение 4
к Правилам предоставления
субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям и российским
организациям из средств республиканского
бюджета Республики Северная Осетия-Алания
на возмещение части прямых понесенных затрат на
создание и модернизацию объектов агропромышленного
комплекса Республики Северная Осетия-Алания
|
Министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания ________________________________ |
Заявление
о предоставлении субсидий
См. текст приложения 4
Приложение 5
к Правилам предоставления
субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям и российским
организациям из средств республиканского
бюджета Республики Северная Осетия-Алания
на возмещение части прямых понесенных затрат на
создание и модернизацию объектов агропромышленного
комплекса Республики Северная Осетия-Алания
Справка-расчет
размера субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Республики Северная Осетия-Алания
См. текст приложения 5
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закреплены правила предоставления субсидий с/х товаропроизводителям и российским организациям из средств республиканского бюджета РСО-Алания на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса.
Так, к объектам агропромышленного комплекса относятся плодохранилища, картофелехранилища, тепличные комплексы, молочные фермы, селекционно-генетический центр в животноводстве и пр.
Оговорены условия предоставления субсидий. В их числе: отсутствие процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства); отсутствие просроченной задолженности по налогам и сборам; предоставление отчета о финансово-экономическом состоянии; согласие получателя субсидий на осуществление Минсельхозом РСО-А и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Определено, что субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание или модернизацию объектов, по которым строительство или модернизация начаты не ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии.
Доля средств федерального бюджета в общем размере прямых понесенных затрат составляет для объектов 20% его сметной стоимости, для селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород - 30%.
Приведены критерии конкурсного отбора инвестиционных проектов. Следует отметить, что с/х товаропроизводителям и российским организациям отказывается в направлении заявочной документации в Минсельхоз РФ для прохождения процедуры конкурсного отбора в случае непредставления указанных документов; несоответствия принятым условиям; наличия в документах недостоверных и (или) ложных сведений.
Указано, что министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов заключает с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидий. Определены условия возврата субсидий обратно в бюджет.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 апреля 2016 г. N 147 "Об утверждении правил предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Республики Северная Осетия-Алания, а также на приобретение техники и оборудования"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 декабря 2018 г. N 388 настоящее постановление признано утратившим силу с 7 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 октября 2017 г. N 390
Изменения вступают в силу с 25 октября 2017 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 февраля 2017 г. N 78