В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау), принятым Решением Собрания представителей г. Владикавказ 27.12.2005 (в редакции от 27.12.2021), Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Владикавказ (Дзауджикау), утвержденным Решением Собрания представителей г. Владикавказ от 05.11.2013 N 46/73, Положением о муниципальных должностях и лицах, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании город Владикавказ (Дзауджикау), утвержденным Решением Собрания представителей г. Владикавказ от 16.04.2013 N 42/19, тридцать шестая сессия Собрания представителей г. Владикавказа VII созыва решает:
Врио главы муниципального образования г. Владикавказ |
З.И. Салбиева |
УТВЕРЖДЕНО
Решением Собрания
представителей г. Владикавказ
от 11 ноября 2022 г. N 36/62
Положение
о контрольно-счетной палате муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) в новой редакции
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау), принятым Решением Собрания представителей г. Владикавказ от 27.12.2005 (в редакции от 27.12.2021) (далее - Устав муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау), Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Владикавказ (Дзауджикау), утвержденным Решением Собрания представителей г. Владикавказ от 05.11.2013 N 46/73, Положением о муниципальных должностях и лицах, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании город Владикавказ (Дзауджикау), утвержденным Решением Собрания представителей г. Владикавказ от 16.04.2013 N 42/19, и регулирует вопросы организации и деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) (далее - Контрольно-счетная палата).
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) (далее - муниципальное образование г. Владикавказ) и образуется Собранием представителей г. Владикавказ.
2. Контрольно-счетная палата подотчетна Собранию представителей г. Владикавказ.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания представителей г. Владикавказ.
5. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления г. Владикавказ, обладает правами юридического лица с организационно-правовой формой - муниципальное казенное учреждение, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования г. Владикавказ.
6. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
7. Контрольно-счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.
8. Полное наименование Контрольно-счетной палаты - Контрольно-счетная палата муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау); сокращенное - Контрольно-счетная палата г. Владикавказ.
9. Местонахождение Контрольно-счетной палаты - Республика Северная Осетия-Алания, город Владикавказ, улица Коцоева, дом 17.
Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты
Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, Уставом муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования г. Владикавказ, правовыми актами Контрольно-счетной палаты и настоящим Положением.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.
Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты относятся к муниципальным должностям муниципального образования г. Владикавказ.
3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
5. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется решением Собрания представителей г. Владикавказ по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты.
6. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
7. В Контрольно-счетной палате образуется коллегия Контрольно-счетной палаты (далее - коллегия), которая рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегии определяются Положением о коллегии Контрольно-счетной палаты, Регламентом Контрольно-счетной палаты.
В состав коллегии входят председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты.
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты
1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Собрания представителей г. Владикавказ.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание представителей г. Владикавказ:
1) главой муниципального образования г. Владикавказ - председателем Собрания представителей г. Владикавказ;
2) депутатами Собрания представителей г. Владикавказ - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания представителей г. Владикавказ.
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание представителей г. Владикавказ не позднее чем за 60 дней до дня истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетной палаты, а в случае досрочного прекращения его полномочий - в течение 10 дней.
4. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание представителей г. Владикавказ председателем Контрольно-счетной палаты.
5. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание представителей г. Владикавказ не позднее чем за 60 дней до дня истечения срока полномочий заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, а в случае досрочного прекращения их полномочий - в течение 10 дней.
6. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-счетной палаты, Собрание представителей г. Владикавказ вправе обратиться в Контрольно-счетную палату Республики Северная Осетия-Алания за заключением о соответствии кандидатур квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и статьей 6 настоящего Положения.
7. При внесении предложений о кандидатурах на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты в Собрание представителей г. Владикавказ представляются следующие документы:
1) заявление гражданина, кандидатура которого представляется на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты, на имя главы муниципального образования г. Владикавказ - председателя Собрания представителей г. Владикавказ о согласии на рассмотрение его кандидатуры;
2) собственноручно заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) две фотографии размером 3,0 x 4,0 см, выполненные в цветном изображении на матовой бумаге;
4) нотариально засвидетельствованная в нотариальном порядке копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) нотариально засвидетельствованная в нотариальном порядке копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности кандидата, оформленные в установленном законодательством порядке;
6) нотариально засвидетельствованные в нотариальном порядке копии документов об образовании кандидата;
7) нотариально засвидетельствованные в нотариальном порядке копии документов воинского учета кандидата - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
8) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению кандидата на муниципальную службу;
9) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году подачи заявления, указанного в пункте 1 части 7 настоящей статьи;
10) нотариально засвидетельствованная в нотариальном порядке копия документа, подтверждающего регистрацию кандидата в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
11) нотариально засвидетельствованная в нотариальном порядке копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
12) в случае, если кандидат изменял фамилию, или имя, или отчество, также представляют копии соответствующих документов.
Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Конституции Республики Северная Осетия-Алания, законов Республики Северная Осетия-Алания и иных нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, Устава муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) и иных муниципальных правовых актов муниципального образования г. Владикавказ применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
5) наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
3. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования г. Владикавказ - председателем Собрания представителей г. Владикавказ, главой администрации местного самоуправления г. Владикавказ, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования г. Владикавказ.
4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами муниципального образования г. Владикавказ.
Статья 7. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу;
2) без доверенности действует от имени Контрольно-счетной палаты и представляет ее интересы в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления муниципальных образований, учреждениями, организациями, физическими лицами, а также обладает правом первой подписи финансовых (банковских) документов и иных документов;
3) вносит в установленном порядке в Собрание представителей г. Владикавказ предложения по структуре и штатной численности Контрольно-счетной палаты;
4) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах штатной численности, определенной решением Собрания представителей г. Владикавказ;
5) вносит в установленном порядке в Собрание представителей г. Владикавказ предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, а также предложения об освобождении их от должности;
6) распределяет должностные обязанности между заместителем председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторами Контрольно-счетной палаты, инспекторами и иными работниками Контрольно-счетной палаты;
7) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении работников Контрольно-счетной палаты, за исключением назначения на должность и освобождения от должности должностных лиц Контрольно-счетной палаты, назначаемых решением Собрания представителей г. Владикавказ;
8) организует финансово-хозяйственную деятельность Контрольно-счетной палаты;
9) утверждает бюджетную смету Контрольно-счетной палаты в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
10) заключает муниципальные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;
11) председательствует на заседаниях коллегии Контрольно-счетной палаты. В случае равенства голосов голос председателя Контрольно-счетной палаты является решающим;
12) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
13) утверждает годовой план работы Контрольно-счетной палаты и изменения к нему;
14) утверждает ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
15) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты и должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
16) издает распоряжения по вопросам деятельности Контрольно-счетной палаты, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Контрольно-счетной палаты;
17) обеспечивает исполнение поручений Собрания представителей г. Владикавказ и главы муниципального образования г. Владикавказ;
18) представляет Собранию представителей г. Владикавказ ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
19) участвует в заседаниях Собрания представителей г. Владикавказ, его комиссий и рабочих групп, координационных и совещательных органов при главе муниципального образования г. Владикавказ, в заседаниях администрации местного самоуправления г. Владикавказа;
20) вносит в Собрание представителей г. Владикавказ проекты решений по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты;
21) подписывает соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и настоящим Положением;
22) рассматривает в установленном порядке дела об административных правонарушениях, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
23) создает совещательные и экспертные органы (комиссии, рабочие группы);
24) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:
1) исполняет обязанности, установленные должностной инструкцией, Регламентом Контрольно-счетной палаты, правовыми актами Контрольно-счетной палаты;
2) выполняет поручения председателя Контрольно-счетной палаты;
3) в случае отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты или временной невозможности выполнения им своих обязанностей осуществляет его полномочия, в том числе обладает правом первой подписи финансовых (банковских) документов и иных документов;
4) без доверенности действует от имени Контрольно-счетной палаты и представляет ее интересы в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления муниципальных образований, учреждениями, организациями, физическими лицами;
5) наряду с председателем Контрольно-счетной палаты подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
6) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;
7) возглавляет направления деятельности Контрольно-счетной палаты и самостоятельно решает вопросы организации деятельности возглавляемых направлений;
8) по поручению председателя Контрольно-счетной палаты участвует в заседаниях Собрания представителей г. Владикавказ, его комиссий и рабочих групп, координационных и совещательных органов при главе муниципального образования г. Владикавказ, в заседаниях администрации местного самоуправления г. Владикавказа;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты находятся в непосредственном подчинении председателя Контрольно-счетной палаты и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
Статья 8. Аппарат Контрольно-счетной палаты
1. Аппарат Контрольно-счетной палаты осуществляет правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.
2. Аппарат Контрольно-счетной палаты работает под руководством председателя Контрольно-счетной палаты и его заместителя, по их поручениям обеспечивает полномочия Контрольно-счетной палаты, предусмотренные настоящим Положением.
3. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
4. Работники аппарата Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими и замещают должности муниципальной службы, предусмотренные Законом РСО-Алания от 07.11.2008 N 48-РЗ "О Реестре муниципальных должностей и Реестре муниципальной службы в Республике Северная Осетия-Алания".
5. Работники аппарата Контрольно-счетной палаты вправе с предварительным письменным уведомлением представителя (нанимателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законодательством о муниципальной службе.
6. Работники аппарата Контрольно-счетной палаты могут участвовать в проведении экспертно-аналитических мероприятий.
Статья 9. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Собрания представителей г. Владикавказ по следующим основаниям:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) прекращения гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания представителей г. Владикавказ;
6) достижения предельного возраста пребывания в должности, установленного законом РСО-Алания, решением Собрания представителей г. Владикавказ в соответствии с федеральным законодательством;
7) предусмотренных частями 2 и 3 статьи 6 настоящего Положения;
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
Статья 10. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования г. Владикавказ, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования г. Владикавказ;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности муниципального образования г. Владикавказ, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ и имущества, находящегося в собственности муниципального образования г. Владикавказ;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов муниципального образования г. Владикавказ в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования г. Владикавказ, экспертиза проектов муниципальных правовых актов муниципального образования г. Владикавказ, приводящих к изменению доходов бюджета муниципального образования г. Владикавказ, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании г. Владикавказ, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета муниципального образования г. Владикавказ в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования г. Владикавказ, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Собрание представителей г. Владикавказ и главе муниципального образования г. Владикавказ;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования г. Владикавказ, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания, Уставом муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) и нормативными правовыми актами Собрания представителей г. Владикавказ.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования г. Владикавказ, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования г. Владикавказ;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
Статья 11. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется отчет или заключение.
Статья 12. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования г. Владикавказ, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля, утверждаемые Контрольно-счетной палатой, не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 13. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания представителей г. Владикавказ, предложений главы муниципального образования г. Владикавказ.
План работы Контрольно-счетной палаты на предстоящий год утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому периоду.
3. Поручения, принятые решением Собрания представителей г. Владикавказ, предложения главы муниципального образования г. Владикавказ, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому, подлежат обязательному включению в план работы Контрольно-счетной палаты на предстоящий год.
4. Поручения Собрания представителей г. Владикавказ, предложения главы муниципального образования г. Владикавказ по внесению изменений в план работы Контрольно-счетной палаты, поступившие для включения в план работы Контрольно-счетной палаты в течение года, рассматриваются на ближайшем заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты.
5. Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся на основании решений Собрания представителей г. Владикавказ и письменных поручений главы муниципального образования г. Владикавказ.
6. Предложения Собрания представителей г. Владикавказ и главы муниципального образования г. Владикавказ по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.
Статья 14. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Северная Осетия-Алания и муниципальными правовыми актами муниципального образования г. Владикавказ, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления г. Владикавказ и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Должностные лица проверяемых органов и организаций обязаны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты г. Владикавказ беспрепятственный доступ на территорию и помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, к их документам и материалам, осмотру занимаемых ими территорий и помещений.
3. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Республики Северная Осетия-Алания, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации;
10) пользоваться иными правами, предусмотренными действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования г. Владикавказ.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом Республики Северная Осетия-Алания.
3. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
7. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
8. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Собрания представителей г. Владикавказ и в заседаниях иных органов местного самоуправления г. Владикавказ. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых Собранием представителей г. Владикавказ.
Статья 16. Представление информации Контрольно-счетной палате
1. Проверяемые органы и организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица представляют по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в сроки, указанные в запросе или установленные законом Республики Северная Осетия-Алания.
2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными правовыми актами муниципального образования г. Владикавказ и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой мероприятий внешнего муниципального финансового контроля проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования г. Владикавказ, использованием муниципальной собственности, муниципальными информационными системами, используемыми проверяемыми органами и организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для осуществления Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
4. Администрация местного самоуправления г. Владикавказа направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность, финансовую отчетность, утвержденную сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования г. Владикавказ, кассовый план и изменения к ним, сведения об объемах финансирования в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами муниципального образования г. Владикавказ.
5. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
6. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления г. Владикавказ, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию г. Владикавказ или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления г. Владикавказ, проверяемые органы и организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.
4. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.
5. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления г. Владикавказ, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
8. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
9. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.
10. Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
11. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в установленный срок, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Собрание представителей г. Владикавказ. Подача заявления не приостанавливает действие предписания.
Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.
3. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Республики Северная Осетия-Алания.
4. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия-Алания и контрольно-счетных органов других муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии ее деятельности законодательству о внешнем муниципальном финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые в срок до 1 мая направляются на рассмотрение в Собрание представителей г. Владикавказ. Указанные отчеты размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Собранием представителей г. Владикавказ.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования г. Владикавказ отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания представителей г. Владикавказ.
Статья 22. Материальное и социальное обеспечение лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы Контрольно-счетной палаты и работников Контрольно-счетной палаты, не замещающих должности муниципальной службы
1. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
2. Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное вознаграждение и иные выплаты в размере денежного вознаграждения и иных выплат первого заместителя председателя Собрания представителей г. Владикавказ.
3. Заместителю председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное вознаграждение и иные выплаты в размере 90% денежного вознаграждения и иных выплат председателя Контрольно-счетной палаты.
4. Аудиторам Контрольно-счетной палаты устанавливаются денежное вознаграждение и иные выплаты в размере 85% денежного вознаграждения и иных выплат заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.
5. Инспекторам Контрольно-счетной палаты устанавливаются должностные оклады на 10% выше соответствующих должностных окладов начальников отделов Аппарата главы муниципального образования г. Владикавказ и Собрания представителей г. Владикавказ.
6. Должностные оклады и надбавки к должностным окладам других работников аппарата Контрольно-счетной палаты, замещающих должности муниципальной службы, устанавливаются в соответствии с Положением о денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих муниципальные должности, и денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования г. Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания, утвержденным решением Собрания представителей г. Владикавказ от 06.07.2010 N 15/26.
7. Председателю, заместителю председателя, аудиторам Контрольно-счетной палаты предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 45 календарных дней и выплачивается единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере полуторамесячного денежного вознаграждения.
8. Работникам аппарата Контрольно-счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы, предоставляются ежегодные оплачиваемые отпуска и гарантии в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 31.03.2008 N 7-РЗ "О муниципальной службе в Республике Северная Осетия-Алания".
9. Работникам аппарата Контрольно-счетной палаты, замещающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, предоставляются ежегодные оплачиваемые отпуска, дополнительные отпуска и гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде.
10. Председателю, заместителю председателя, аудиторам и работникам аппарата Контрольно-счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы, гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья в связи с исполнением ими полномочий за счет бюджета муниципального образования г. Владикавказ.
11. Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами муниципального образования г. Владикавказ могут быть предусмотрены иные дополнительные гарантии.
Статья 23. Заключительные положения
Изменения в настоящее Положение вносятся решением Собрания представителей г. Владикавказ и вступают в силу в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 11 ноября 2022 г. N 36/62 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) в новой редакции"
Вступает в силу с 19 ноября 2022 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Администрации и Собрания представителей г. Владикавказа (www.vladikavkaz-osetia.ru), в газете "Владикавказ" от 19 ноября 2022 г. N 129, от 8 августа 2024 г. N 83
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 26 июля 2024 г. N 61/56
Изменения вступают в силу по истечении срока полномочий Собрания представителей г. Владикавказ VII созыва