Московский городской суд в составе
судьи Лебедевой И.Е, при секретаре Белове Д.А.
с участием прокурора Суржанской М.П.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N3а-1103/2021 по административному исковому заявлению Кузьминой О* В*об оспаривании нормативного правового акта
УСТАНОВИЛ:
Постановлением Правительства Москвы от 18 августа 2020 года N1334-ПП утвержден Проект планировки территории микрорайонов 2, 3 Лосиноостровского района города Москвы, который подписан Мэром Москвы и опубликован 20.08.2020 на официальном портале Мэра и Правительства Москвы по адресу: http :// www. mos. ru и 01.09.2020 в журнале "Вестник Мэра и Правительства Москвы", спецвыпуск N 36, том 2. (далее - постановление от 18 августа 2020 года N 1334-ПП).
Кузьмина О.В. обратилась в суд с настоящим административным исковым заявлением, указав, что проживает в непосредственной близости от указанного земельного участка, является субъектом градостроительных отношений и, как следствие, субъектом отношений, регулируемых оспариваемым постановлением Правительства Москвы от 18 августа 2020 года N 1334-ПП. При этом нормативный правовой акт не соответствует требованиям законодательства, имеющего большую юридическую силу, поскольку земельный участок, в отношении которого внесены изменения является частью озелененной территории с установленными границами, и застройке не подлежит. Таким образом, оспариваемый нормативный правовой акт нарушает требования природоохранного законодательства. Кроме того, не проведены инженерные изыскания, а в ППТ содержится поддельная или подложная недействительная топосхема, топоплан согласно которому вместо зеленого массива отображен пустырь. В результате чего участок зеленого массива утвержден под застройку как пустырь. Публичные слушания по вопросу утверждения проекта планировки проведены с нарушением порядка их проведения. Нормативно-правовой акт не мог быть утвержден, поскольку документом территориального планирования не предусмотрен региональный объект-стартовая площадка реновации, проект, объект капитального строительства.
В такой ситуации с учетом уточнений административный истец просит признать недействующим Постановление Правительства Москвы от 18 августа 2020 года N1334-ПП " Об утверждении Проекта планировки территории микрорайонов 2, 3 Лосиноостровского района города Москвы" в части приложения 1 и 5, а также в части установления зоны 2.1.
В судебное заседание административный истец Кузьмина О.В. не явилась, ходатайствовала об отложении судебного разбирательства, указав на несвоевременное извещение о дате судебного разбирательства, а также отсутствие у представителя истца возможности ознакомления с материалами дела. Вместе с тем о дате назначения дела к досудебному разбирательству истец была уведомлена 18 февраля 2021 года, соответственно имела возможность заблаговременно выдать доверенность представителю в целях обеспечения возможности его участия в судебном разбирательстве. Истец ознакомлена с материалами дела 10.03.2021 года, соответственно знала о дате судебного разбирательства по делу. Учитывая изложенное, приведенные в ходатайстве основания, свидетельствующие о невозможности явки в судебное заседание, к уважительным причинам отнесены быть не могут.
Представитель административного ответчика Правительства Москвы по доверенности Савин А.С. возражал против удовлетворения заявленных требований по доводам, изложенным в письменных возражениях. Полагал, что оспариваемое постановление не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, права, свободы и законные интересы административного истца не нарушает.
Выслушав объяснения представителя Правительства Москвы, исследовав письменные материалы дела, оценив и проанализировав оспариваемый административным истцом нормативный правовой акт на его соответствие федеральным законам и иным нормативным актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Суржанской М.П, полагавшей заявленные требования не подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующему.
В силу статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, нормативный акт, не соответствующий закону или иным правовым актам и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, может быть признан судом недействительным.
Согласно части 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Кузьмина О.В. проживает по адресу: *, соответственно, как лицо, постоянно проживающее в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок, в отношении которого утвержден Проект планировки территории микрорайонов 2, 3 Лосиноостровского района города Москвы на основании статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации является участником правоотношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, и вправе обращаться в суд с настоящим административным иском.
Проверяя в порядке части 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации полномочия Правительства Москвы на принятие оспариваемого нормативного правового акта, суд исходит из того, что предметом его регулирования являются общественные отношения в области градостроительной деятельности по вопросу градостроительного зонирования и территориального планирования.
В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации законодательство о градостроительной деятельности находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По данным предметам ведения издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно, относится, как следует из содержания подпункта 42 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ, в том числе утверждение схем территориального планирования субъекта Российской Федерации, документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения, региональных нормативов градостроительного проектирования.
Законодательное разграничение полномочий в градостроительной деятельности закреплено также статьями 6, 7, 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, определяющими соответственно полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в этой сфере.
В соответствии с Уставом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 28 июня 1995 года, к полномочиям города Москвы по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации относится в том числе регулирование градостроительной деятельности (пункт 9 части 1 статьи 13). По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации город Москва вправе в соответствии с федеральными законами принимать законы и иные правовые акты города Москвы (статья 12 Устава). Правительство Москвы является высшим постоянно действующим коллегиальным органом исполнительной власти города Москвы, обладающим общей компетенцией и обеспечивающим согласованную деятельность других органов исполнительной власти города Москвы (статьи 5, 9, 44).
В соответствии со статьями 2, 13, 14, 19 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года N 65 "О Правительстве Москвы" Правительство Москвы в пределах своих полномочий разрабатывает и осуществляет городскую политику в области градостроительства. Правовые акты, имеющие нормативный характер, принимаются в форме постановлений Правительства Москвы.
В соответствии с требованиями Закона города Москвы от 8 июля 2009 года N 25 "О правовых актах города Москвы" постановление от 18 августа 2020 года N 1334-ПП подписано Мэром Москвы и опубликовано 20.08.2020 на официальном портале Мэра и Правительства Москвы по адресу: http://www.mos.ru и 01.09.2020 в журнале "Вестник Мэра и Правительства Москвы", спецвыпуск N 36, том 2. Таким образом, суд находит, что оспариваемый административным истцом в части нормативный правовой акт принят в пределах компетенции Правительства Москвы, введен в действие и опубликован в установленном порядке.
Указанным постановлением определена территория проектирования площадью 62, 7 га, расположенная в границах района Лосиноостровский города Москвы и ограничена с северо-востока -Минусинской улицей; с юго-востока-Анадырским проездом; с юго-запада-улицей Менжинского; с северо-запада- Изумрудной улицей. Территория представлена участками многоквартирной жилой застройки, учебно-воспитательного жилого назначения, административно-делового назначения, жилищно-коммунального назначения и природно-рекреационными территориями.
Проектом планировки на территории предполагается: снос 41 многоквартирного жилого дома; здания образовательной организации и здания УВД СВАО г. Москвы, объектов инженерной инфраструктуры; боксовых гаражей; проектирование и строительство многоквартирных жилых домов со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями, подземными гаражами.
Оспариваемым проектом планировки территории предусматривается развитие транспортной инфраструктуры, в том числе в части следующих мероприятий:
строительство участка улично-дорожной сети от Анадырского проезда до улицы Коминтерна шириной (участок N 26 на плане "Планировочная организация территории с границами зон планируемого размещения объектов капитального строительства");
реконструкция улицы районного значения - Анадырского проезда на участке от дома N 21 по Анадырскому проезду до Минусинской улицы (участки N 18, 21 на плане "Планировочная организация территории с границами зон планируемого размещения объектов капитального строительства");
реконструкция Янтарного проезда на участке от Шушенской улицы до
Минусинской улицы (участок N 20 на плане "Планировочная организация
территории с границами зон планируемого размещения объектов капитального
строительства");
реконструкция Янтарного проезда на участке от улицы Менжинского до Шушенской улицы (участок N 23 на плане "Планировочная организация территории с границами зон планируемого размещения объектов капитального строительства");
реконструкция улицы Коминтерна на участке от Шушенской улицы до Минусинской улицы (участок N 19 на плане "Планировочная организация территории с границами зон планируемого размещения объектов капитального строительства").
В рамках второго этапа реализации проекта планировки территории предусматривается проектирование и строительство в том числе:
здания образовательной организации (дошкольное образование) на 150 мест (зона N7.1);
здания образовательной организации (дошкольное образование) на 200 мест (зона N4.1);
здания образовательной организации (общее образование на 150 мест и дошкольное образование на 150 мест) (30HaN 13.1);
здания образовательной организации (общее образование) на 700 мест (зона N10.1);
физкультурно-оздоровительного комплекса (зона N 8.1);
четырех многоуровневых наземных гаражей-стоянок на 1040 машино-мест (зона N11.1).
Документом предусматривается перечень мероприятий по реализации проекта планировки территории и последовательность их выполнения.
Согласно статье 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) проект планировки территории относится к документации по планировке территории.
Исходя из положений статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию. Основная часть проекта планировки территории включает чертеж или чертежи планировки территории; положение о характеристиках планируемого развития территории; положение об очередности планируемого развития территории, содержащее этапы проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения. Материалы по обоснованию проекта планировки территории содержат схему, отображающую местоположение существующих объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, объектов, подлежащих сносу, объектов незавершенного строительства, а также проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.
В силу частей 2, 3, 5 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации проект межевания территории разрабатывается в целях определения местоположения границ образуемых и изменяемых участков. Подготовка проектов межевания территорий осуществляется в составе проектов планировки территорий или в виде отдельного документа.
Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются в том числе органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подготовка документации осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки и иных документов, перечисленных в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Особенности градостроительной деятельности в городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь) установлены статьей 63 ГрК РФ, в соответствии с которыми документами территориального планирования города федерального значения Москвы являются Генеральный план города федерального значения Москвы, включающий, сведения, предусмотренные статьей 23 ГрК РФ, а также карты планируемого размещения объектов регионального значения на территории города федерального значения Москвы, правила землепользования и застройки города Москвы, утверждаемые нормативными правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти названного субъекта Российской Федерации. Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования города федерального значения Москвы документации по планировке территории осуществляется в порядке, установленном ГрК РФ и нормативными правовыми актами органов исполнительной власти города Москвы.
Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 утвержден Генеральный план города Москвы. В соответствии с Генеральным планом разработан оспариваемый проект планировки территории микрорайонов 2, 3 Лосиноостровского района города Москвы, который в части, подлежащей застройке, находится в границах функциональной зоны жилых районов и микрорайонов многоквартирной жилой застройки, а частично располагается в границах природного комплекса N90 Северо-Восточного административного округа г. Москвы "Бабушкинский ПКиО" и территории выявленного объекта культурного наследия "Застройка центральной части города Бабушкина, конец 1930-х гг, начало 1950-х гг" на котором расположен исторический ценный градоформирующий объект "Здание кинотеатра "Арктика" начала 1960 гг" по адресу: Менжинского дом 6. Также в границах подготовки проекта планировки расположена часть защитной зоны объекта культурного наследия регионального значения - "Станция "Лосиноостровская" Московско-Ярославского направления Северных железных дорог, начало ХХ в". При этом проектом не предусматривается размещение объектов в пределах границ природного комплекса.
Правовой режим земельных участков определяется градостроительными регламентами, которые включаются в правила землепользования и застройки в соответствии со статьями 30, 36 ГрК РФ. Градостроительные регламенты устанавливаются с учетом фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны, возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства, функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных документами территориального планирования муниципальных образований.
Правила землепользования и застройки г. Москвы утверждены постановлением Правительства Москвы от 28.03.2017 N 120-ПП "Об утверждении правил землепользования и застройки города Москвы".
Постановлениями Правительства Москвы от 23.07.2019 N 934-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 марта 2017 г. N 120-ПП" и от 21.07.2020 N 1044-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 марта 2017 г. N 120-ПП" в правила землепользования и застройки города Москвы внесены изменения в отношении рассматриваемой территории: предусмотрено установление вида разрешенного использования с кодом 2.6.0 (размещение жилых домов, предназначенных для разделения на квартиры, каждая из которых пригодна для постоянного проживания (жилые дома высотой девять и выше этажей, включая подземные, разделенных на двадцать и более квартир); благоустройство и озеленение придомовых территорий; обустройство спортивных и детских площадок, хозяйственных площадок; размещение подземных гаражей и наземных автостоянок, размещение объектов обслуживания жилой застройки во встроенных, пристроенных и встроенно-пристроенных помещениях многоквартирного дома в отдельных помещениях дома, если площадь таких помещений в многоквартирном доме не составляет более 15% от общей площади дома). Также указанным постановлением установлены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства: плотность застройки (тыс. кв.м/га) - 70, 27; предельная высота зданий, строений, сооружений (м) - 85; максимальный процент застройки (%) - показатель не установлен.
Таким образом, проект планировки территории, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 18.08.2020 N 1334-ПП, соответствует Генеральному плану и направлен на реализацию его целей и задач. Рассматриваемая территория расположена в границах зоны планируемого размещения объектов капитального жилищного строительства федерального и регионального значения в составе зон жилых районов и микрорайонов многоквартирной жилой застройки; объекты капитального строительства соответствуют видам разрешенного использования и предельным параметрам строительства, реконструкции объектов капитального строительства в составе градостроительного регламента.
Доводы истца о необходимости учета паспорта благоустройства территории судом отклоняются, поскольку в соответствии с п. 7 ст. 1 Закона г. Москвы от 30.04.2014 N 18 "О благоустройстве в городе Москве" паспорт благоустройства территории представляет собой документ, содержащий инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах, проектные решения, выполняемые в рамках содержания территории и в случаях, установленных настоящим Законом, облагораживания территории, а также перечень выполняемых работ. Паспорт благоустройства территории, не является документом, устанавливающим особый статус природной территории, а согласно Методическим рекомендациям по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", утвержденным Приказом Минстроя России от 18 марта 2019 года N 162/пр, является документом, содержащим инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах, который позволяет оптимизировать процесс как ухода за территорией и ее содержания, так и дальнейшего развития территории.
Предусмотренная статьей 45 ГрК РФ, статьей 40 Закона города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы" процедура подготовки и утверждения документации по планировке территории, являющейся предметом спора, соблюдена.
Согласно пункту 1.2 постановления Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" основанием для подготовки проекта планировки территории является подготовленный в соответствии с решением Градостроительно-земельной комиссии города Москвы правовой акт Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.
Москомархитектурой издано распоряжение от 21.11.2017 N 595 "О подготовке проекта планировки территории микрорайонов 2, 3 района Лосиноостровский (СВАО)", на основании которого подготовлен оспариваемый проект планировки территории.
В соответствии с ч. 2 ст. 40 ГрК Москвы предусматривается проведение процедуры публичных слушаний по проектам планировки территории.
Согласно ч. 5 ст. 68 ГрК Москвы публичные слушания проводятся в следующей последовательности: опубликование, распространение оповещения о проведении публичных слушаний; проведение экспозиции (экспозиций) представляемого на публичных слушаниях проекта; проведение собрания участников публичных слушаний; оформление протокола публичных слушаний; подготовка и опубликование заключения о результатах публичных
слушаний.
Согласно протоколу публичных слушаний N1/29 от 04 декабря 2019 года проведенных по вопросу согласования проекта планировки территории микрорайонов 2, 3 района Лосиноостровский в целях реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве (район Лосиноостровский) оповещение о проведении публичных слушаний опубликовано в окружной газете "Звездный бульвар" N44 (655) ноябрь 2019 года, выход в свет 08.11.2019 года, а также на официальном сайте управы района Лосиноостровский. О заблаговременном извещении жителей о времени проведения публичных слушаний свидетельствует то обстоятельство, что данный протокол содержит замечания и предложения Кузьминой О.В.
По итогам публичных слушаний оформлены протокол и заключение по результатам публичных слушаний, в дальнейшем опубликованные в установленном порядке. Доказательств нарушения порядка проведения публичных слушаний, в том числе проведения слушания задним числом, материалы дела не содержат, право на участие в публичных слушаниях Кузьминой О.В. реализовано.
Доводы истца о том, что документом территориального планирования не предусмотрен региональный объект-стартовая площадка реновации, проект, объект капитального строительства опровергаются постановлением Правительства Москвы от 23 июля 2019 N 934-ПП, которым в постановление Правительства Москвы от 28 марта 2017 года N 120-ПП внесены изменения, в том числе в отношении территории по адресу: г. Москва, ул. Шушенская, вблизи д. 7 установлен вид разрешенного использования 2.6.0, который согласно классификатору видов разрешенного использования земельных участков, утвержденному приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 года N 540 предусматривает размещение на нем многоквартирных домов этажностью девять этажей и выше; благоустройство и озеленение придомовых территорий; обустройство спортивных и детских площадок, хозяйственных площадок и площадок для отдыха; размещение подземных гаражей и автостоянок, размещение объектов обслуживания жилой застройки во встроенных, пристроенных и встроенно-пристроенных помещениях многоквартирного дома в отдельных помещениях дома, если площадь таких помещений в многоквартирном доме не составляет более 15% от общей площади дома.
Постановление Правительства Москвы от 23 июля 2019 N 934-ПП являлось предметом оценки суда и решением Московского городского суда от 23 июня 2020 года признано судом соответствующим требованиям законодательства.
Доводы истца о том, что на территории подлежащей застройке находится озелененная территория 3 категории ограниченного пользования опровергаются Генеральным план ом города Москвы и Планом землепользования и застройки г. Москвы.
В соответствии с частями 2, 3 статьи 51 Закона г. Москвы от 25 июня 2008 года N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы" к природным территориям в городе Москве относятся обладающие природоохранными, природно-рекреационными, средозащитными и иными природными качествами территории, не отнесенные в установленном порядке к особо охраняемым природным территориям, границы, категории и виды которых устанавливаются в соответствии с законодательством в области охраны и использования природных и озелененных территорий. К озелененным территориям, границы, категории и виды которых устанавливаются в соответствии с законодательством в области охраны и использования природных и озелененных территорий, относятся: озелененные территории общего пользования, в том числе скверы, бульвары, сады, парки, иные территории; озелененные территории ограниченного использования; озелененные территории специального назначения.
В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона г. Москвы от 25 июня 2008 года N 28 установление, изменение границ особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий осуществляется Правительством Москвы. Постановлением Правительства Москвы от 19 января 1999 года N 38 "О проектных предложениях по установлению границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами красных линий" утвержден Перечень территорий Природного комплекса г. Москвы в отношении Северо-Восточного административного округа г.Москвы, который не содержит информации об объектах природного комплекса г. Москвы на рассматриваемой территории. В генеральном плане города Москвы также отсутствуют сведения об отнесении рассматриваемой территории к природным и озелененным территориям, напротив, данная территория расположена в границах зоны планируемого размещения объектов капитального жилищного строительства в составе зон жилых районов и микрорайонов многоквартирной жилой застройки. В установленным статьей 7 Закона города Москвы "О комплексе природных и озелененных территорий города Москвы" порядке признания территорий города Москвы природными и озелененными территориями спорный участок озелененной территорией не признан, сведения о том, что истец обращался с подобной инициативой, материалы дела не содержат. Заключения специалистов, на которые ссылается истец доказательствами признания территории г. Москвы озелененной не являются.
Не отнесена данная территория и к особо охраняемым природным территориям, в том числе к городским лесам согласно статье 27 Закона г. Москвы от 26 сентября 2001 года N 48 "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве".
Согласно Техническому заключению "Инженерные изыскания (инженерно-геологические и инженерно-экологические) для подготовки документации по планировке территории и выбора площадок строительства по адресу: г. Москва, СВАО, Лосиноостровский мкр.2; мкр.3 согласно которому в пределах обследуемых площадок отсутствуют планируемые к созданию и существующие особо охраняемые природные территории федерального значения и их охранные зоны. Также по данным ИАИС ОГД сведения о городских лесах, лесопарковых зеленых поясах, зеленых зонах, лесопарковых зонах и их функциональных зонах в границах обследуемых площадок отсутствуют. На территории имеются деревья расположенные внутри кварталов. Рекомендовано в составе инженерно-экологических изысканий на последующих стадиях проектирования получить сведения об отсутствии ограничений от уполномоченных органов.
Таким образом, вопреки доводам истца инженерные изыскания подготовки документации по планировке территории и выбора площадок строительства по адресу: г. Москва, СВАО, Лосиноостровский мкр.2; мкр.3 проводилась. Основания для проведения экспертизы, о которой просит истец суд не усматривает.
В силу части второй статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты; об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
Учитывая изложенное и принимая во внимание, что оспариваемый заявителем в части нормативный правовой акт не противоречит нормам законодательства, имеющего большую юридическую силу, принят высшим коллегиальным органом исполнительной власти города Москвы в пределах компетенции, без нарушения прав и свобод административного истца, а также был обнародован и введен в действие в установленном законом порядке, суд не усматривает оснований для признания нормативного правового акта недействующим.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175 - 180, 215, 216 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, РЕШИЛ:
В удовлетворении требований Кузьминой О* В* о признании недействующим Постановления Правительства Москвы от 18.08.2020 N1334-ПП "Об утверждении проекта планировки территории микрорайонов 2, 3 Лосиноостровского района города Москвы" в части 1 Приложения 1 части 5 и проекта планировки территории микрорайонов 2, 3 Лосиноостровского района города Москвы в части установления зоны 2.1 -отказать.
Решение суда может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме через Московский городской суд.
Судья Московского городского суда Лебедева И.Е.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.