Судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Красиковой О.Е, судей Захарова Е.И, Войтко С.Н, при секретаре судебного заседания Таран И.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-120/2020 по административному исковому заявлению акционерного общества "Оборонэнерго" о признании недействующими в части постановление Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2019 года N 46/10 "Об установлении индивидуальных цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии (мощности), установленных на основе долгосрочных параметров регулирования, по сетям акционерного общества "Оборонэнерго" (филиал "Дальневосточный") для взаиморасчетов с акционерным обществом "Дальневосточная распределительная сетевая компания" (филиал "Хабаровские электрические сети") на долгосрочный период регулирования 2020-2024 годы" и постановление Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2019 года N 46/5 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Хабаровского края на 2020 год", по апелляционной жалобе акционерного общества "Оборонэнерго" на решение Хабаровского краевого суда от 08 октября 2020 года, которым отказано в удовлетворении административного искового заявления.
Заслушав доклад судьи Красиковой О.Е, выслушав пояснения представителей акционерного общества "Оборонэнерго" Луцай Е.И, Семеряковой Н.В, поддержавших доводы апелляционной жалобы, возражения представителя комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края Магдыч К.И, представителя акционерного общества "Дальневосточная распределительная сетевая компания" (филиал "Хабаровские электрические сети") Дружининой Д.А, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Довыденко Н.П, полагавшей решение суда подлежащим отмене, судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции
УСТАНОВИЛА:
постановлением комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2019 года N 46/10 "Об установлении индивидуальных цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии (мощности), установленных на основе долгосрочных параметров регулирования, по сетям акционерного общества "Оборонэнерго" (филиал "Дальневосточный") для взаиморасчетов с акционерным обществом "Дальневосточная распределительная сетевая компания" (филиал "Хабаровские электрические сети") на долгосрочный период регулирования 2020-2024 годы" (далее - Постановление N 46/10) установлены: необходимая валовая выручка (без учета оплаты потерь) для акционерного общества "Оборонэнерго" (филиал "Дальневосточный") на долгосрочный период регулирования с 01 января 2020 года по 31 декабря 2024 года (приложение 1); долгосрочные параметры регулирования для акционерного общества "Оборонэнерго" (филиал "Дальневосточный"), в отношении которого тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций, с 01 января 2020 года по 31 декабря 2024 года (приложение 2); индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям акционерного общества "Оборонэнерго" (филиал "Дальневосточный") для взаиморасчетов с акционерным обществом "Дальневосточная распределительная сетевая компания" (филиал "Хабаровские электрические сети") с календарной разбивкой согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
Постановлением комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2019 года N 46/5 (далее - Постановление N 46/5) установлены единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Хабаровского края, поставляемой прочим потребителям на 2020 год с календарной разбивкой (приложение 1), которые действуют с 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года.
Акционерное общество "Оборонэнерго" (далее - АО "Обронэнерго", Общество) обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующими со дня принятия Постановления N 46/10 в части установления на 2020 год необходимой валовой выручки (первая строка приложения N 1) и в части установления размера индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям АО "Оборонэнерго" филиал "Дальневосточный" на 2020 года (приложение N 3), а также Постановления N 46/5 в части учтенной при утверждении (расчете) единых котловых тарифов на услуги по передаче электрической энергии необходимой валовой выручки АО "Оборонэнерго" филиал "Дальневосточный" (вторая строка второй части таблицы "Размер экономически обоснованных единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Хабаровского края на 2020 год"); возложении обязанности принять заменяющие акты; просили взыскать расходы по оплате государственной пошлины при подаче иска.
Административные исковые требования мотивированы тем, что указанные нормативно-правовые акты в оспариваемой части противоречат законодательству в сфере электроэнергетики, поскольку размер необходимой валовой выручки и индивидуальный тариф рассчитаны с нарушением принципов экономической обоснованности и баланса экономических интересов субъектов электроэнергетики. Так, при определении необходимой валовой выручки необоснованно не были включены или уменьшены заявленные суммы расходов по статьям затрат: аварийно-страховой запас, материально-производственные затраты на ремонт спецтехники, автотранспорта и административных зданий, ремонт основных средств, объектов электро-сетевого хозяйства. Не согласны с полным исключением из состава необходимой валовой выручки расходов на установление охранных зон на 118 объектах электросетевого хозяйства. Необоснованное занижение размера необходимой валовой выручки повлекло за собой и установление в меньшем размере индивидуального тарифа.
Решением Хабаровского краевого суда от 08 октября 2020 года в удовлетворении административных исковых требований отказано.
В апелляционной жалобе представитель АО "Оборонэнерго" Луцай Е.И. просит решение отменить, исковые требования удовлетворить, указывая, что ответчик, исключая из состава необходимой валовой выручки расходы на создание аварийно-страхового запаса, не учел установленную законодательством обязанность истца по созданию аварийно-страхового запаса материалов для выполнения аварийно-восстановительных работ. Заключение регулирующего органа не содержит экономической обоснованности принятия расходов на ремонт основных средств в размере меньшем заявленного Обществом. Отсутствие у филиала на момент подачи заявления заключенных договоров на проведение ремонтных работ не влияет на обоснованность действий регулирующего органа, который должен был рассчитать размер планируемых расходов с использованием иных источников информации о ценах. Также апеллянт приводит аналогичные доводы применительно к отказу органа регулирования во включении затрат на установление охранных зон.
На апелляционную жалобу комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края, прокурором, участвующим в деле, поданы возражения.
Проверив материалы административного дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, выслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, судебная коллегия приходит к следующему выводу.
Законодательство Российской Федерации об электроэнергетике состоит из Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике), Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Основы ценообразования), Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Правила регулирования цен), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178, Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 17 февраля 2012 года N 98-э (далее Методические указания N 98-э), иных нормативных правовых актов.
В соответствии с пунктом 3 статьи 24 Закона об электроэнергетике органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают цены (тарифы) и (или) их предельные уровни, указанные в статье 23.1 настоящего Федерального закона, за исключением цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, регулирование которых осуществляется Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Комитет по ценам и тарифам Хабаровского края (далее Комитет по тарифам) является исполнительным органом государственной власти Хабаровского края, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов), в том числе на электрическую энергию (мощность) в соответствии с положением о Комитете по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 04 июня 2010 года N 142-пр.
Как правильно установлено судом первой инстанции, оспариваемые приказы приняты уполномоченным органом с соблюдением формы и вида, в установленном порядке опубликованы на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru и по этим основаниям не обжалуются.
АО "Оборонэнерго" является сетевой организацией, оказывает услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих ему объектов электросетевого хозяйства. На территории Хабаровского края указанный вид деятельности осуществляет одно из обособленных подразделений организации - филиал "Дальневосточный" АО "Оборонэнерго".
30 апреля 2019 года АО "Оборонэнерго" обратилось в Комитет по тарифам с заявлением об установлении индивидуальных тарифов и на услуги по передаче электрической энергии по сетям, оказываемые филиалом "Дальневосточный", потребителям Хабаровского края на долгосрочный период регулирования 2020-2024 годы.
Распоряжением Комитета по тарифам от 06 мая 2019 года N 36/ТЭК открыто дело об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для АО "Оборонэнерго" филиал "Дальневосточный" для взаиморасчетов с АО "Дальневосточная распределительная сетевая компания" (филиал "Хабаровские электрические сети") на долгосрочный период регулирования 2020-2024 годы методом долгосрочной индексации необходимой валовой выручки.
На основе долгосрочных параметров регулирования и планируемых значений параметров расчета тарифов, определяемых на долгосрочный период регулирования, регулирующие органы рассчитывают необходимую валовую выручку регулируемой организации на каждый год очередного долгосрочного периода регулирования (пункт 38 Основ ценообразования, пункт 8 Методических указаний N98-э).
Пунктом 2 Основ ценообразования необходимая валовая выручка определяется как экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимых организации для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования.
Согласно пункту 12 Основ ценообразования одним из методов регулирования цен (тарифов) является метод долгосрочной индексации необходимой валовой выручки.
Расчет тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, осуществляется в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям, утверждаемыми в соответствии с пунктом 81 Основ ценообразования, с учетом определенной в соответствии с главами III, IV Методических указаний необходимой валовой выручки (пункт 4 Методических указаний N98-э).
Пунктом 6 Методических указаний N 98-э предусмотрено, что долгосрочные тарифы определяются на основе следующих долгосрочных параметров регулирования, которые в течение долгосрочного периода регулирования не меняются: 1) базовый уровень подконтрольных расходов, устанавливаемый регулирующими органами; 2) индекс эффективности подконтрольных расходов, устанавливаемый регулирующими органами в соответствии с методическими указаниями по определению базового уровня операционных, подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, и индекса эффективности операционных, подконтрольных расходов с применением метода сравнения аналогов; 3) коэффициент эластичности подконтрольных расходов по количеству активов, определяемый Методическими указаниями; 4) максимальная возможная корректировка необходимой валовой выручки, осуществляемая с учетом достижения установленного уровня надежности и качества услуг, определяемая Методическими указаниями; 5) уровень потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям, определяемый в соответствии с пунктом 40(1) Основ ценообразования; 6) уровень надежности и качества реализуемых товаров (услуг), устанавливаемый в соответствии с Основами ценообразования.
Регулируемой организацией для включения в состав необходимой валовой выручки при установлении тарифов на 2020 год были заявлены затраты по статье расходов на формирование аварийно-страхового запаса - 14 892, 21 тысяч рублей (административным ответчиком исключены в полном объеме), материально-производственные затраты на ремонт автотранспорта - 3 043, 92 тысяч рублей (регулируемой организацией установлены в размере 2 303, 35 тысяч рублей), услуги подрядчиков по ремонту объектов электро-сетевого хозяйства - 12229, 05 тысяч рублей (утверждены в размере 8 076, 48 тысяч рублей), расходы на ремонт административного здания - 9 986, 71 тысяч рублей (административным ответчиком исключены в полном объеме), расходы на установление охранных зон - 2 489, 21 тысяч рублей (исключены в полном объеме).
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", организации обязаны создавать резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Согласно пункту 5.7.24 Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей в Российской Федерации, утвержденных Приказом Минэнерго России от 19 июня 2003 года N 229, в целях своевременной ликвидации аварийных повреждений на ВЛ в организациях, эксплуатирующих электрические сети, должен храниться неснижаемый аварийный запас материалов и деталей согласно установленным нормам.
Из материалов дела следует и сторонами не оспаривается, что аварийно-страховой запас Общества был сформирован в 2011 году и ежегодно пополнялся и в период 2017 - 2019 годы.
Согласно пунктам 16 - 18 Основ ценообразования определение состава расходов, связанных с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.
В подтверждение экономической обоснованности включения затрат на создание аварийно-страхового запаса в необходимую валовую выручку, Общество представило приказы о создании аварийно-страхового запаса от 04 июня 2018 года N147, от 12 декабря 2018 года N288, однако они не подтверждают использование в полном объеме имеющийся аварийно-страховой запас, нуждаемость в его формировании, не мотивируют заявленную сумму, которая многократно превышает ежегодные расходы на эти цели в предыдущем долгосрочном периоде регулирования.
Создание и порядок использования Обществом аварийно-страхового запаса материалов, определение его размеров, утверждение перечня необходимых материалов аварийного запаса, норм запаса и нормативов их расхода должно подтверждаться соответствующим приказом или иным локальным нормативным правовым актом, а также документами в обоснование стоимости материалов в соответствии с пунктом 28 Основ ценообразования. Отсутствие названных документов не позволяет определить реальную необходимость и обоснованность осуществления расходов на приобретение материалов для пополнения аварийного неснижаемого запаса.
Принимая во внимание, что аварийно-страховой запас был сформирован Обществом в 2011 году, его пополнение в 2017-2019 годы, что сторонами не оспаривается, в отсутствие доказательств, подтверждающих расходование аварийно-страхового запаса и размера средств, необходимых для его восполнения, тарифный орган обоснованно исключил указанные затраты из необходимой валовой выручки, а повторное создание такого запаса, при его наличии, действующее законодательство не предусматривает, в связи с чем выводы суда первой инстанции в указанной части являются верными. Само по себе принятие на обслуживание нового оборудования не свидетельствует об аварийности этих объектов и нуждаемости в пополнении аварийно-страхового запаса в связи с их принятием.
Материально-производственные затраты на ремонт автотранспорта обоснованно приняты органом регулирования частично.
В обоснование данных расходов административным истцом в орган регулирования были представлены документы относительно 38 транспортных средств, а расчет затрат на ремонт транспортных средств на 2020 год являлся неконретизированным, нуждаемость в запасных частях и материалах надлежаще не обоснована.
Таким образом, вывод суда первой инстанции о законности решения регулятора в части расходов на материально-производственные затраты на ремонт автотранспорта являются правильными, доводы апелляционной жалобы указанные выводы не опровергают.
В соответствии с пунктом 18 Основ ценообразования расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, включают в себя, в том числе расходы на ремонт основных средств.
Согласно пунктам 5.3.12, 6.6.5 Правил организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций и сетей СО 34.04.181-2003, утвержденных РАО "ЕЭС России" 25 декабря 2003 года, при планировании ремонта и технического обслуживания составляются перспективные графики капитальных ремонтов объектов распределительных сетей с учетом технического состояния объектов и регламентированной периодичности ремонтов, ведомость дефектов или опись работ.
В соответствии с пунктом 10 Правил организации технического обслуживания и ремонта объектов электроэнергетики, утвержденных приказом Минэнерго России от 25 октября 2017 года N1013, типовой перечень и объем ремонтных работ по конкретным типам (видам) оборудования объекта электроэнергетики по текущему, среднему и капитальному ремонту, бороскопической, средней и капитальной инспекции, инспекции тракта горячих газов должны утверждаться субъектом электроэнергетики самостоятельно и формироваться с учетом требований изготовителей оборудования, ремонтной документации, указанной в пункте 17 настоящих Правил, а также результатов анализа предыдущего ремонта и эксплуатации.
В силу вышеприведенных положений закона не имеется оснований не согласиться с решением регулятора по расходам на оплату услуг подрядчиков по ремонту объектов, поскольку заявленный объем расходов регулируемой организацией надлежаще не обоснован, представленные в материалы тарифного дела договоры подряда сторонами не подписаны, в установленном порядке не заключены, также не подписаны уполномоченными лицами и не утверждены дефектные ведомости.
Таким образом, в отсутствие дефектных ведомостей, обосновывающих необходимый объем ремонтных работ на реализацию заявленных мероприятий, определение стоимости реализации этих мероприятий по локальной смете и план-графику ремонтов является экономически необоснованным, в связи с чем затраты в заявленном размере являются документально не подтвержденными, расходы приняты регулятором исходя из анализа фактических данных за 09 месяцев 2019 года с учетом инфляции.
Как указано выше, Комитет по тарифам полностью исключил расходы по установлению охранных зон объектов электросетевого хозяйства.
При этом суд первой инстанции, соглашаясь с выводами регулирующего органа в этой части, не учел следующее.
Согласно подпункту 10 пункта 28 Основ ценообразования, в состав прочих расходов, которые учитываются при определении необходимой валовой выручки, включаются расходы на обеспечение безопасности электрических станций, электрических сетей и других объектов электроэнергетики в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Действующее законодательство в сфере тарифного регулирования предусматривает последовательный порядок применения информации о ценах, и в случае невозможности использования источников информации, предусмотренных пунктом 29 Основ ценообразования, а также при отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов - орган регулирования по правилам пункта 31 Основ ценообразования использует в расчетах экспертные оценки, основанные на отчетных данных, представляемых регулируемой организацией.
Необходимой валовой выручкой признается экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимых организации для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования (пункт 2 Основ ценообразования).
Из совокупного анализа приведенных норм в их системном единстве следует, что в расчет устанавливаемых тарифов регулирующим органом подлежат включению обязательные в соответствии с требованиями действующего законодательства для регулируемой организации затраты, необходимые для осуществления регулируемой деятельности, а также иные документально подтвержденные расходы.
В силу пункта 17 Правил регулирования цен обязанность предоставить органу регулирования обосновывающие материалы возложена на организации, осуществляющие регулируемую деятельность. Однако недостаточность и неоднозначность представленных материалов не может являться препятствием для расчета тарифа в экономически обоснованном размере, а также для реализации регулируемой организацией обязательных и необходимых для осуществления регулируемой деятельности мероприятий в очередном году и, соответственно, не освобождает тарифный орган от обязанности определить фактическое значение каждого из таких обязательных расходов от источников по перечню пункта 29 Основ ценообразования либо в соответствии с пунктом 31 Основ ценообразования.
В соответствии с пунктом 3 статьи 105 Земельного кодекса Российской Федерации может быть установлена охранная зона объектов электроэнергетики (объектов электросетевого хозяйства и объектов по производству электрической энергии).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон" утверждены Правила установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, в соответствии с пунктом 5 которых охранные зоны устанавливаются для всех объектов электросетевого хозяйства, исходя из требований к границам установления охранных зон.
Согласно части 2 статьи 5 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 252-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" срок для внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о местонахождении границ зон с особыми условиями территории установлен до 1 января 2022 года.
Принимая во внимание изложенное, расходы регулируемой организации по установлению охранных зон объектов электросетевого хозяйства являются обязательными, в связи с чем расходы на проведение названных работ подлежат включению в необходимую валовую выручку при установлении тарифов в экономически обоснованном размере, подтвержденном регулируемой организацией, либо определенном тарифным органом на основании пунктов 29, 31 Основ ценообразования.
С учетом изложенного, оснований для отказа в принятии расходов на по установлению охранных зон объектов электросетевого хозяйства в полном объеме у Комитета по тарифам не имелось, а вывод суда первой инстанции в данной части основан на неправильном применении норм материального права, что в силу части 3 статьи 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации является основанием для отмены решения суда и принятия нового решения об удовлетворении заявленных требований.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд принимает решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Поскольку оспариваемые нормативные правовые акты имеют ограниченный срок действия, то признание их недействующими с момента вступления в силу решения суда не достигнет цели восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца, предусмотренных статьей 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
С учетом изложенного, судебная коллегия считает обоснованным признание нормативных правовых актов недействующим с даты их принятия.
С учетом положений части 4 статьи 216 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, пункта 37 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года N 50 "О практике рассмотрения нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами" на административного ответчика надлежит возложить обязанность принять заменяющий нормативный правовой акт.
Также в силу положений пункта 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в резолютивную часть подлежит включению указание об опубликовании принятого по делу апелляционного определения в течение месяца со дня его вынесения на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края.
Учитывая положения статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в пользу административного истца надлежит взыскать понесенные судебные расходы по оплате госпошлины в сумме 9 000 рублей.
Руководствуясь статьями 308 - 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Хабаровского краевого суда от 08 октября 2020 года отменить, принять по делу новое решение.
Административное исковое заявление акционерного общества "Оборонэнерго" в лице филиала "Дальневосточный" удовлетворить.
Признать недействующими с даты принятия:
постановление Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2019 года N 46/10 "Об установлении индивидуальных цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии (мощности), установленных на основе долгосрочных параметров регулирования, по сетям акционерного общества "Оборонэнерго" (филиал "Дальневосточный") для взаиморасчетов с акционерным обществом "Дальневосточная распределительная сетевая компания" (филиал "Хабаровские электрические сети") на долгосрочный период регулирования 2020-2024 годы", в части установления на 2020 год необходимой валовой выручки без учета оплаты потерь (первая строка приложения N 1) и в части установления размера индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям АО "Оборонэнерго" филиал "Дальневосточный" на 2020 года (приложение N 3);
постановление Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2019 года N 46/5 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Хабаровского края на 2020 год", в части учтенной при утверждении (расчете) единых котловых тарифов на услуги по передаче электрической энергии необходимой валовой выручки АО "Оборонэнерго" филиал "Дальневосточный" (вторая строка второй части таблицы "Размер экономически обоснованных единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Хабаровского края на 2020 год").
Возложить на Комитет по ценам и тарифам Правительства Хабаровского кря обязанность принять нормативные правовые акты, заменяющие признанные не действующими в части постановления Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2019 года N 46/10 от 27 декабря 2019 года N 46/5.
Сообщение о данном решении опубликовать на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru. в течение одного месяца со дня вынесения апелляционного определения.
Взыскать с Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края в пользу акционерного общества "Оборонэнерго" расходы по оплате государственной пошлины в размере 9 000 (девять тысяч) рублей.
Апелляционное определение может быть обжаловано в течение 6 месяцев со дня его вынесения путем подачи кассационных жалоб, представления в Девятый кассационный суд общей юрисдикции через Хабаровский краевой суд.
Председательствующий
О Е. Красикова
Судьи
Е.И. Захаров
С.Н. Войтко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.