Судебная коллегия по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Сорокина М.С, судей Красновой Н.П, Батялова В.А, при секретаре Пигалевой Е.А, рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административным исковым заявлениям Соколовой Светланы Николаевны, Ивановой Юлии Витальевны к Совету Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, Совету Айшинского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан о признании недействующими генерального плана муниципального образования "Айшинское сельское поселение" Зеленодольского муниципального района, утвержденного решением Совета Зеленодольского муниципального района от 15 декабря 2015 года N38, в редакции решения Совета Зеленодольского муниципального района от 11 августа 2020 года N508, Правил землепользования и застройки муниципального образования "Айшинское сельское поселение" Зеленодольского муниципального района, утвержденных решением Совета Айшинского сельского поселения Зеленодольского муниципального района от 21 сентября 2017 года N138 по апелляционной жалобе Соколовой Светланы Николаевны на решение Верховного Суда Республики Татарстан от 8 декабря 2020 года, которым административные исковые требования удовлетворены частично.
Заслушав доклад судьи Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции Красновой Н.П, пояснения представителя административного истца Соколовой С.Н. - Соловьева В.А, представителей административных ответчиков Совета Айшинского сельского поселения Зеленодольского муниципального района ФИО1 Совета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан Сухих П.К, Сергеева М.П, Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан ФИО2, заключение прокурора отдела Генеральной прокуратуры Российской Федерации Куренкова Е.А, судебная коллегия по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции
установила:
решением Совета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 15 декабря 2015 года N 38 утвержден генеральный план муниципального образования "Айшинское сельское поселение" Зеленодольского муниципального района.
Данное решение опубликовано на официальном портале муниципальных образований Республики Татарстан htt://zelenodolsk.tatarstan.ru.
Решением Совета Зеленодольского муниципального района от 11 августа 2020 года N 508 в генеральный план муниципального образования "Айшинское сельское поселение" внесены изменения, он изложен в новой редакции.
Указанное решение вместе с новой редакцией генерального плана опубликованы на официальном портале муниципальных образований Республики Татарстан htt://zelenodolsk.tatarstan.ru, на официальном портале правовой информации Республики Татарстан htt://pravo. tatarstan.ru. Кроме того, генеральный план Айшинского сельского поселения размещен в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования (ФГИС ТП).
Решением Совета муниципального образования "Айшинское сельское поселение" от 21 сентября 2017 года N 138 утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования "Айшинское сельское поселение".
Данное решение опубликовано на официальном портале муниципальных образований Республики Татарстан htt://zelenodolsk.tatarstan.ru.
Соколова С.Н, Иванова Ю.В, являющиеся собственниками объектов недвижимости, расположенных на территории Айшинского сельского поселения Зеленодольского муниципального района, обратились в Верховный Суд Республики Татарстан с административными исковыми заявлениями о признании недействующими названных выше Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования "Айшинское сельское поселение".
В обоснование своих требований административные истцы ссылаются на нарушение процедуры принятия генерального плана муниципального образования "Айшинское сельское поселение" и противоречие Правил землепользования и застройки документу территориального планирования данного муниципального образования.
Решением Верховного Суда Республики Татарстан от 8 декабря 2020 года административные исковые заявления Соколовой Светланы Николаевны, Ивановой Юлии Витальевны удовлетворены частично.
Признаны недействующими со дня принятия Правила землепользования и застройки муниципального образования "Айшинское сельское поселение" Зеленодольского муниципального района, утвержденные решением Совета Айшинского сельского поселения Зеленодольского муниципального района от 21 сентября 2017 года N 138.
В удовлетворении административных исковых заявлений Соколовой Светланы Николаевны, Ивановой Юлии Витальевны к Совету Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, Совету Айшинского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан о признании недействующим генерального плана муниципального образования "Айшинское сельское поселение" Зеленодольского муниципального района, утвержденного решением Совета Зеленодольского муниципального района от 15 декабря 2015 года N 38, в редакции решения Совета Зеленодольского муниципального района от 11 августа 2020 года N 508, отказано.
В апелляционной жалобе Соколова С.Н. просит решение Верховного Суда Республики Татарстан от 8 декабря 2020 года в части отказа в удовлетворении требований о признании недействующим генерального плана муниципального образования "Айшинское сельское поселение" Зеленодольского муниципального района, утвержденного решением Совета Зеленодольского муниципального района от 15 декабря 2015 года N 38, в редакции решения Совета Зеленодольского муниципального района от 11 августа 2020 года N 508, отменить как незаконное и необоснованное, в остальной части решение суда оставить без изменения.
Относительно доводов, изложенных в апелляционной жалобе административного истца Соколовой С.Н, Советом Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан представлены возражения об их необоснованности и законности судебного решения.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель административного истца ФИО3 участвующий в судебном заседании путем использования систем видеоконференц-связи, апелляционную жалобу поддержал по доводам, изложенным в ней, просил отменить решение суда в части отказа в удовлетворении требований о признании недействующим генерального плана муниципального образования "Айшинское сельское поселение" Зеленодольского муниципального района, утвержденного решением Совета Зеленодольского муниципального района от 15 декабря 2015 года N 38, в остальной части просил оставить решение суда без изменения.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представители Совета Зеленодольского муниципального района ФИО4 Совета Айшинского сельского поселения Зеленодольского муниципального района ФИО5 Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан ФИО6 участвующие в судебном заседании путем использования систем видеоконференц-связи, доводы апелляционной жалобы полагали необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, извещены в соответствии с требованиями положений главы 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Учитывая требования статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся по делу лиц.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на нее, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Куренкова Е.А, полагавшего решение суда подлежащим оставлению без изменения, судебная коллегия приходит к следующему.
На основании части 1 статьи 208 КАС Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
В соответствии со статьей 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно решают вопросы местного значения.
Согласно статье 7 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ по вопросам местного значения органами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты (часть 1).
Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (часть 4).
Отношения, связанные с территориальным планированием, градостроительным зонированием, планировкой территории, регламентируются Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ).
Генеральный план поселения является документом территориального планирования муниципального образования, который утверждается представительным органом местного самоуправления муниципального образования (пункт 1 части 1 статьи 8, пункт 2 части 1 статьи 18, часть 1 статьи 24 ГрК РФ).
Порядок подготовки и утверждения генерального плана поселения, а также внесения в него изменений определен статьей 24 ГрК РФ, согласно части 3 которой подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 ГрК РФ и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту генерального плана, а также предложений заинтересованных лиц. При подготовке генерального плана в обязательном порядке проводятся общественные обсуждения или публичные слушания в соответствии со статьями 51 и 28 данного Кодекса (часть 11 статьи 24 ГрК РФ). Обязательными приложениями к проекту генерального плана являются протоколы общественных обсуждений или публичных слушаний по указанным проектам и заключение об их результатах (части 12, 13 статьи 24 ГрК РФ).
Как следует из материалов дела, решением Совета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 15 декабря 2015 года N 38 утвержден генеральный план муниципального образования "Айшинское сельское поселение" Зеленодольского муниципального района, в состав которого входит населенный пункт с. Ильинское, в котором административный истец Соколова С.Н. владеет объектами недвижимости на праве собственности.
Соколова С.Н. обратилась в Верховный Суд Республики Татарстан с административным исковым заявлением о признании недействующим генерального плана, утвержденного решением Совета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 15 декабря 2015 года N 38, ссылаясь на нарушение процедуры его принятия (в с. Ильинское публичные слушания по проекту генерального плана не проводились), а также на нарушения публикации нормативного правового акта.
После обращения административного истца Соколовой С.Н. в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением решением Совета Зеленодольского муниципального района от 11 августа 2020 года N 508 внесены изменения в генеральный план муниципального образования "Айшинское сельское поселение" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан путем изложения генерального плана полностью в новой редакции.
Таким образом, на дату рассмотрения дела по существу редакция генерального плана от 15 декабря 2015 года являлась фактически недействующей в связи с принятием решения Совета Зеленодольского муниципального района от 11 августа 2020 года N 508, которым генеральный план изложен в новой редакции.
Учитывая изложенное, разрешая заявленные административными истцами требования, суд первой инстанции, исходя из положений статей 208, 213 и 215 КАС РФ, обосновано проверял на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, генеральный план в редакции решения Совета Зеленодольского муниципального района от 11 августа 2020 года N 508.
Отказывая в удовлетворении административных исковых требований о признании недействующим генерального плана муниципального образования "Айшинское сельское поселение" Зеленодольского муниципального района, утвержденного решением Совета Зеленодольского муниципального района от 15 декабря 2015 года N 38, в редакции решения Совета Зеленодольского муниципального района от 11 августа 2020 года N 508, суд первой инстанции не усмотрел нарушение прав административных истцов и исходил из соответствия его нормам законодательства, имеющим большую юридическую силу.
Удовлетворяя исковые заявления Соколовой Светланы Николаевны, Ивановой Юлии Витальевны о признании недействующими со дня принятия Правил землепользования и застройки муниципального образования "Айшинское сельское поселение" Зеленодольского муниципального района, утвержденных решением Совета Айшинского сельского поселения Зеленодольского муниципального района от 21 сентября 2017 года N 138, суд первой инстанции пришел к выводу, что Правила землепользования и застройки, приняты Советом муниципального образования "Айшинское сельское поселение" с нарушением полномочий органа, издавшего этот акт. Решение суда в указанной части лицами, участвующими в деле, не оспаривается.
Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о соответствии генерального плана в редакции решения Совета Зеленодольского муниципального района от 11 августа 2020 года N 508 нормам законодательства, имеющим большую юридическую силу, поскольку он основан на правильном применении норм закона и соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
Как следует из материалов дела, решением Совета Зеленодольского муниципального района от 11 августа 2020 года N 508 внесены изменения в генеральный план муниципального образования "Айшинское сельское поселение" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, путем изложения генерального плана полностью в новой редакции.
Материалами дела достоверно подтверждается, что процедура принятия указанного нормативного правового акта была полностью соблюдена.
Так, постановлением заместителя Главы Зеленодольского муниципального района от 8 июня 2020 года N 01-48 назначены общественные обсуждения по проекту новой редакции генерального плана Айшинского сельского поселения.
Данное постановление опубликовано на официальном портале муниципальных образований Республики Татарстан htt://zelenodolsk.tatarstan.ru, а также на информационных стендах во всех населенных пунктах сельского поселения. При этом проект генерального плана поселения размещен на официальном портале муниципальных образований Республики Татарстан htt://zelenodolsk.tatarstan.ru и на информационных стендах, кроме этого в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования (ФГИС ТП).
Кабинетом Министров Республики Татарстан представлено сводное заключение о согласии с проектом новой редакции генерального плана Айшинского сельского поселения от 15 мая 2020 года N 10-53/6033.
Общественные обсуждения по проекту новой редакции генерального плана Айшинского сельского поселения были организованы во всех населенных пунктах данного сельского поселения, о чем был составлен протокол от 10 июля 2020 года N 1.
Заключение по результатам общественных обсуждений составлено и доведено до всеобщего сведения путем размещения на официальном портале муниципальных образований Республики Татарстан htt://zelenodolsk.tatarstan.ru.
Согласно части 1 статьи 7, пункту 20 части 1 и частям 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее также - Закон N 131-ФЗ), статье 24 ГрК РФ утверждение генерального плана сельского поселения относится к вопросам местного значения муниципального района.
В соответствии с положениями статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ, статьи 21 Закона Республики Татарстан от 28 июля 2004 года N 45-ЗРТ в структуру органов местного самоуправления входит представительный орган муниципального образования, которым в Зеленодольском муниципальном районе является Совет района.
На основании статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ, статьи 23 Закона Республики Татарстан от 28 июля 2004 года N 45-ЗРТ Совет Зеленодольского муниципального района был вправе принять нормативный акт об утверждении генерального плана муниципального образования "Айшинское сельское поселение".
Исходя из вышеизложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что оспариваемый нормативный акт принят Советом Зеленодольского муниципального района в пределах, предоставленных ему вышеупомянутыми правовыми актами полномочий, с соблюдением порядка принятия данного нормативного правового акта, введения его в действие, в том числе правил опубликования.
В апелляционной жалобе административного истца Соколовой С.Н. указывается на то, что суд необоснованно проверил на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, Генеральный план в редакции решения Совета Зеленодольского муниципального района от 11 августа 2020 года N 508, тогда как административным истцом оспаривался генеральный план, утвержденный решением Совета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 15 декабря 2015 года N 38, по причине нарушения процедуры публичных слушаний (их непроведения в с. Ильинское), а также нарушения публикации нормативного правового акта.
Нарушение своих прав административный истец обосновывает тем, что в результате принятия решения Советом Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 15 декабря 2015 года N 38, которым был утвержден генеральный план Айшинского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, нарушено право истца на осуществление местного самоуправления, право на защиту окружающей среды от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, право на доступ к водным объектам общего пользования, право на доступ к информации, право на благополучную среду.
Административный истец указал, что в результате утверждения Советом Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан решением от 15 декабря 2015 года N 38 генерального плана Айшинского сельского поселения к селу Ильинскому были присоединены земельные участки, на которых находятся водно-болотные угодья, которые были переведены в категорию земель населенных пунктов для индивидуального жилищного строительства, на которых в настоящий момент ведется жилищное строительство, чем нарушено право истца на благоприятную окружающую среду.
Кроме того, земельные участки с кадастровыми номерами N, входящие в охранную зону Волжско-Камского государственного биосферного заповедника также включены генеральным планом в территорию с. Ильинское, в результате чего осуществлен их перевод из земель сельскохозяйственного значения в категорию- земли населенных пунктов для индивидуального жилищного строительства, чем нарушены права истца на сохранение окружающей среды от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью.
Кроме того указывает, что строительство, затрагивающее территории, подверженные опасным геологическим (карстово-суффузионным процессам, содержащие в себе торфяные болота, по мнению административного истца, может привести к образованию карстовых воронок, провалов, в которые может уйти вода не только из ближайших водоемов, но из колодцев, скважин индивидуального и общественного пользования в селе, тем самым лишив жителей села Ильинское возможности непрерывного питьевого водоснабжения, в связи с чем существует реальная угроза и в дальнейшем нарушения прав административного истца на благоприятную среду обитания.
Как следует из письменных пояснений Соколовой С.Н, представленных в суд апелляционной инстанции, в результате принятия решения Советом Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 15 декабря 2015 года N 38, которым утвержден генеральный план Айшинского сельского поселения Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, нарушено право истца на осуществление местного самоуправления, право на защиту окружающей среды от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, право на доступ к водным объектам общего пользования, право на доступ к информации, право на благополучную среду.
Вместе с тем, в судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель административного истца ФИО7 настаивая на том, что административный истец Соколова С.Н. оспаривала именно генеральный план муниципального образования "Айшинское сельское поселение" Зеленодольского муниципального района, утвержденный решением Совета Зеленодольского муниципального района от 15 декабря 2015 года N 38, пояснил суду апелляционной инстанции, что генеральный план в редакции решения от 15 декабря 2015 года до утверждения нового Генерального плана решением от 11 августа 2020 года к административному истцу не применялся. Земельный участок, принадлежащий административному истцу Соколовой С.Н, находится в старых границах с. Ильинское.
При этом пояснил, что утвержденным генеральным планом в редакции от 11 августа 2020 года, которым изменены границы с. Ильинское, могут быть нарушены права административного истца в будущем, поскольку присоединение к с. Ильинское новых земельных участков, в том числе земельных участков, на которых находятся водно-болотные угодья, подлежащие защите от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, на которых будет осуществляться жилищное строительство, может повлиять на права административного истца в будущем.
Поскольку доказательств нарушения прав административного истца генеральным планом от 15 декабря 2015 года материалы дела не содержат, а доводы административного истца сводятся о возможном нарушении их прав в будущем, то есть генеральным планом, в редакции решения от 11 августа 2020 года, то суд первой инстанции обоснованно разрешилзаявленные административными истцами требования, проверив на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, генеральный план в редакции решения Совета Зеленодольского муниципального района от 11 августа 2020 года N 508.
Рассматривая доводы административных истцов о неправомерном переводе отдельных земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в иную категорию (земли населенных пунктов), судом первой инстанции при рассмотрении дела не выявлено нарушений установленного ЗК РФ, федеральными законами порядка перевода земель из одной категорию в другую.
Как следует из материалов дела и установлено судом, генеральным планом муниципального образования "Айшинское сельское поселение", в редакции решения Совета Зеленодольского муниципального района от 11 августа 2020 года N 508, предусмотрены мероприятия по развитию жилищной инфраструктуры населенных пунктов муниципального образования "Айшинское сельское поселение, в том числе с. Ильинское, а именно изменение и расширение его границ, путем включения в его границы отдельных земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, в результате чего осуществлен перевод отдельных земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в земли населенных пунктов.
Решение вопросов планирования земель сельскохозяйственного назначения, перевода земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в федеральной собственности, в другие категории земель в силу положений подпункта 10 пункта 2 статьи 263 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета).
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 84 ЗК РФ утверждение или изменение генерального плана поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, является установлением или изменением границ населенных пунктов.
Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.
Пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21 декабря 2004 г. N 172-ФЗ, устанавливающей особенности перевода земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, предусматривает в качестве одного из исключительных случаев установление или изменение черты населенных пунктов.
Включение в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения или исключение из границ этих населенных пунктов земельных участков, которые планируется отнести к категории земель сельскохозяйственного назначения, возможно и при утверждении Генерального плана поселения (статья 25 ГрК РФ).
Согласно части 3 статьи 8 ЗК РФ нарушение установленного этим кодексом, федеральными законами порядка перевода земель из одной категории в другую является основанием признания недействительными актов об отнесении земель к категориям, о переводе их из одной категории в другую.
Таких нарушений при рассмотрении настоящего административного дела судом первой инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о соответствии генерального плана муниципального образования "Айшинское сельское поселение" Зеленодольского муниципального района, утвержденного решением Совета Зеленодольского муниципального района от 15 декабря 2015 года N 38, в редакции решения Совета Зеленодольского муниципального района от 11 августа 2020 года N 508, нормам законодательства, имеющим большую юридическую силу.
Доводы административного истца о нарушении законных интересов административного истца на сохранение окружающей среды от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, в связи с тем, что отдельные земельные участки, входящие в охранную зону Волжско-Камского государственного биосферного заповедника также включены Генеральным планом в территорию с. Ильинское, отклоняются как несостоятельные, поскольку указанное обстоятельство материалами дела не подтверждено.
Решение суда основано на анализе исследованных доказательств, мотивировано, соответствует материалам дела и требованиям законодательства.
Судом соблюдены нормы процессуального права, нормы материального права правильно применены и истолкованы.
Оснований для отмены решения суда первой инстанции, предусмотренные статьей 310 КАС РФ, не имеется.
На основании изложенного, судебная коллегия по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции, руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, определила:
решение Верховного Суда Республики Татарстан от 8 декабря 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Соколовой Светланы Николаевны - без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение шести месяцев в кассационном порядке в Шестой кассационный суд общей юрисдикции (город Самара) по правилам, установленным главой 35 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, через Верховный Суд Республики Татарстан.
Мотивированное апелляционное определение составлено 26 марта 2021 года.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.