Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 8 сентября 2009 г. N 7/61
"Об утверждении Положения "О порядке подготовки и проведения конкурсов
на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на территории города Владикавказа"
Решением Собрания представителей г. Владикавказа от 21 февраля 2012 г. N 30/2 настоящее решение признано утратившим силу
Руководствуясь статьей 19 Федерального закона N 38 от 13.03.2006 г. "О рекламе", седьмая сессия Собрания представителей г. Владикавказа решает:
По-видимому, в номере вышеуказанного Федерального закона и далее по тексту допущена опечатка. См. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
1. Утвердить порядок подготовки и проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории г. Владикавказа (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Собрания представителей г. Владикавказа от 06.02.2007 г. N 44/2 "Об утверждении положения о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории города Владикавказ".
3. Настоящее Решение подлежит опубликованию в газете "Владикавказ".
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Собрания представителей г. Владикавказа по управлению муниципальной собственностью и градостроительству.
Глава муниципального образования |
Б. Икоева |
Утверждено
решением Собрания представителей
г. Владикавказа 8 сентября 2009 г. N 7/61
Положение "О порядке подготовки и проведения конкурсов на право
заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на территории города Владикавказа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение применяется в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38 ФЗ "О рекламе" и определяет порядок подготовки и проведения конкурсов на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Владикавказ.
См.:
Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 8 сентября 2009 г. N 7/62 "Об утверждении положения "О городском дизайне, рекламе и визуальной информации в городе Владикавказе"
постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 27 января 2010 г. N 29 "Об утверждении пакета типовых документов для организации рекламной деятельности, осуществляемой на территории г. Владикавказа"
1.2. Основными целями конкурсов являются:
а) развитие визуальной информации и внешнего облика города Владикавказа;
б) пополнение городского бюджета за счет размещения средств наружной рекламы;
в) оптимизация размещения средств наружной рекламы и информации, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, степени надежности рекламных носителей, в соответствии с концепцией комплексного развития внешнего оформления города Владикавказ.
2. Основные определения
2.1. Предмет конкурса - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности г. Владикавказа на срок, оговоренный конкурсными условиями.
См. Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 6 июля 2010 г. N 15/20 "Об утверждении Положения о методике определения начальной цены права заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории г. Владикавказ"
2.2. Конкурс (торги) - процедура продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования города Владикавказа.
2.3. Организатор конкурса - администрация местного самоуправления г. Владикавказа (далее - АМС г. Владикавказа).
2.4. Уполномоченный орган - Управление архитектуры и градостроительства АМС г. Владикавказа (далее - УАиГ АМС г. Владикавказа).
2.5. Поверенный - организация, которой уполномоченный орган передает права на проведение конкурса (конкурсов) по договору поручения.
2.6. Конкурсная комиссия коллегиальный орган, утверждаемый АМС г. Владикавказа и являющийся органом, уполномоченным проводить конкурс (конкурсы).
2.7. Участник конкурса (торгов) - лицо, участвующее в процедуре проведения конкурса: Организатор (доверитель, поверенный), Конкурсная комиссия, Претенденты.
Претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), выразивший согласие участвовать в квалификационном отборе или в конкурсе на предложенных условиях и получивший конкурсную и/или квалификационную документацию у Организатора конкурса.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
2.9. Оферта - предложение о заключении договора по предмету конкурса на условиях, определяемых конкурсной документацией.
2.10. Конкурсная документация - комплект документов, разработанный Организатором конкурса и содержащий информацию о предмете конкурса и условиях его проведения.
2.11. Заявка - комплект документов, подготовленный Претендентом в соответствии с требованиями конкурсной документации, содержащий оферту и копию квалификационного свидетельства Претендента.
2.12. Отзыв заявки - отказ Претендента от участия в конкурсе после подачи им заявки Организатору конкурса.
2.13. Задаток (обеспечение заявки) - оплата права участия в конкурсных мероприятиях и финансовая гарантия оферты Претендента, свидетельствующая о серьезности его намерений в части заключения договора. При отзыве заявки задаток возвращается. Претенденту, не победившему в конкурсе, возвращается внесенная им сумма финансовой гарантии. Финансовая гарантия, внесенная Победителем конкурса, засчитывается при оплате им права на размещение рекламной конструкции.
О задатке см. § 7 главы 23 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ
3. Функции участников конкурса
3.1. Уполномоченный орган:
а) утверждает состав конкурсной комиссии;
б) формирует перечень и составляет календарные графики проведения конкурсов;
в) разрабатывает конкурсную документацию по каждому из запланированных к проведению конкурсов;
г) согласовывает с Поверенным перечень конкурсов, поручаемых ему для проведения;
д) утверждает итоговый протокол заседания конкурсной комиссии;
е) заключает договор с Победителем по предмету конкурса;
ж) рассматривает совместно с Поверенным апелляции участников на неправомерные действия конкурсной комиссии.
з) публикует в открытой печати информацию о предстоящем конкурсе.
и) принимает от Претендентов конкурсные заявки, выдает Претенденту извещение, подтверждающее факт приема заявки, присваивает ему регистрационный номер участника конкурса;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником опубликования
г) уполномоченный орган несет ответственность за сохранность заявок;
д) по окончании срока приема заявок передает поступившие материалы конкурсной комиссии.
3.2. Поверенный:
а) совместно с уполномоченным органом разрабатывает конкурсную документацию. При необходимости привлекает консультантов для формулировки специальных требований;
б) публикует в открытой печати информацию о предстоящем конкурсе;
в) дает разъяснения по конкурсной документации по письменному запросу Претендентов. Поверенный доводит эти разъяснения до сведения всех Претендентов, которым была предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса. До истечения срока представления заявок Поверенный может по собственной инициативе или по инициативе Доверителя, а также в ответ на запрос какого-либо Претендента изменить конкурсную документацию изданием дополнения с незамедлительным уведомлением других Претендентов о внесении в конкурсные условия изменений;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником опубликования
и) принимает от Претендентов конкурсные заявки, выдает Претенденту извещение, подтверждающее факт приема заявки, присваивает ему регистрационный номер участника конкурса;
д) по окончании срока приема заявок передает поступившие материалы конкурсной комиссии;
е) оплачивает все расходы, связанные с проведением конкурса, из средств, перечисленных на его счет организатором конкурса.
3.3. Претендент:
а) подает заявку на участие в сроки, установленные условиями конкурса;
б) своевременно перечисляет задаток за право участия в конкурсе;
в) в случае победы в конкурсе несет ответственность, возлагаемую на Победителя условиями конкурса.
3.4. Конкурсная комиссия:
а) разрабатывает и утверждает регламент своей работы;
б) утверждает по представлению Организатора и с учетом мнения экспертов конкурсную документацию;
в) устанавливает по предложению Организатора размер оплаты Претендента за право участия в конкурсе;
г) устанавливает критерии и методики для оценки конкурсных предложений;
д) принимает и анализирует предложения и конкурсные документы Претендентов;
е) определяет Победителя конкурса, оформляет протоколы по проведенному конкурсу, представляет их на утверждение Уполномоченному органу;
ж) уведомляет Победителя и других участников конкурса о принятом ею решении;
з) информирует общественность об итогах прошедшего конкурса.
В состав конкурсной комиссии включаются представители АМС г. Владикавказа, Управления архитектуры и градостроительства АМС г. Владикавказа.
В работе конкурсной комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать представители правоохранительных органов, налоговых служб и общественных организаций, а также иных организаций, которые затрагивают размещение средств наружной рекламы и визуальной информации (ГЭС, ТТУ, УДСБ и т.п.).
Основанием для включения в состав конкурсной комиссии служат надлежащим образом оформленные доверенности. Представители с правом совещательного голоса допускаются на заседания комиссии, если ими представлена доверенность не позднее 10 дней до начала конкурса.
4. Условия участия в конкурсе
4.1. Претенденты не должны быть неплатежеспособными, находиться в процессе ликвидации, быть признанными несостоятельными (банкротами).
4.2. Претендентами не могут являться юридические лица, на имущество которых наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена.
4.3. Претендентами не вправе быть лица, занимающие преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в конкурсе.
4.4. Претенденты, изъявившие желание участвовать в конкурсе и согласные с его условиями, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
а) заявку на участие в конкурсе;
б) полные сведения о предприятии, включая копию свидетельства о регистрации, точный юридический адрес, номер телефона, номер факса, фамилию, имя, отчество руководителя и ответственного исполнителя, банковские реквизиты и информацию о налоговой инспекции, где оно стоит на учете;
в) копию платежного поручения (с отметкой банка об исполнении) о перечислении задатка за право участия в конкурсе.
Отдельно в опечатанном конверте представляется конкурсное предложение, в том числе:
а) предложение по цене права размещения средств наружной рекламы по каждому из предлагаемых пакетов рекламных мест;
б) предложение по использованию рекламных мест в социальных программах.
5. Порядок проведения конкурса
В состав конкурсной документации, передаваемой Претендентам, входит:
5.1. Условия и порядок проведения конкурса, разработанные на основании настоящего Положения.
Условия и порядок проведения конкурса включают в себя:
а) наименование предмета конкурса, информацию о месте и времени его проведения;
б) сведения об Организаторе (Уполномоченном органе и Поверенном), проводящем конкурс;
в) фамилию, имя, отчество представителя, уполномоченного для проведения консультаций и приема документов, его местонахождение, часы работы и телефон;
г) стартовую цену права размещения средства (или совокупности средств) наружной рекламы и другие показатели конкурсной документации, по которым будет определяться Победитель;
д) образцы заявки и анкеты участника конкурса;
е) перечень и требования к документам, которые должны быть представлены Претендентами;
ж) срок подачи заявки и прилагаемых документов, место приема и адрес для почтовых отправлений, порядок упаковки, доставки и регистрации;
з) предупреждение о том, что заявки и документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются;
и) дату, место и время заседания конкурсной комиссии, на котором будет производиться вскрытие конвертов с предложениями участников;
к) проект договора (договоров) между Победителем и Уполномоченным органом конкурса;
л) информацию об органах, полномочных рассматривать апелляции участников конкурса на неправомерные действия конкурсной комиссии;
м) другую информацию на усмотрение конкурсной комиссии.
5.2. Состав конкурсной документации может быть дополнен или изменен конкурсной комиссией по согласованию с Организатором до момента опубликования информационного сообщения о конкурсе.
6. Порядок проведения конкурса
6.1. Конкурсная комиссия не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса направляет всем Претендентам условия предстоящего конкурса.
Информация должна содержать:
а) сведения об Организаторе (уполномоченном органе) конкурса и Поверенном, которому поручено его проведение;
б) наименование предмета конкурса, место и время его проведения;
в) дату, место и время проведения конкурса;
г) способ, порядок и место получения конкурсной документации;
д) перечень, форму и сроки представления Претендентами документации для участия в конкурсе;
е) контактные телефоны и местонахождение ответственного лица.
6.2. В период, отведенный для подачи заявок, конкурсная комиссия осуществляет:
а) прием, регистрацию и хранение конкурсных предложений участников;
б) анализ представленных участниками в анкетах сведений и проверку их достоверности;
в) сбор дополнительной информации о Претендентах, относящейся к предмету конкурса.
6.3. Итоговое заседание конкурсной комиссии и вскрытие конвертов с конкурсными предложениями участников проводится в день, час и месте, официально объявленных через средства массовой и деловой информации. Претенденты извещаются в обязательном порядке заказным письмом с уведомлением.
6.4. Вскрытие конвертов проводится при наличии полномочного состава комиссии (не менее 2/3 ее состава, наделенного правом решающего голоса) и в присутствии участников конкурса.
Перед вскрытием конвертов члены комиссии и участники должны быть удостоверены в сохранности печатей или иных способов обеспечения сохранности содержащейся в них информации.
Подведение итогов конкурса комиссия проводит на закрытом заседании с последующим объявлением результатов всем участникам.
Решение принимается простым большинством голосов. Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии становится решающим.
Претенденту, который имеет или имел в период до проведения конкурса право размещения средства наружной рекламы и информации на месте, являющемся предметом конкурса, предоставляется преимущество перед другими претендентами при прочих равных условиях.
6.5. Итоги конкурса оформляются протоколом. Протокол подписывается членами конкурсной комиссии, победителем конкурса и утверждается Уполномоченным органом в течение 3 (трех) дней.
6.6. До утверждения результатов работы конкурсной комиссии участники, не одержавшие в конкурсе победы, могут обращаться к Организатору и его Поверенному в проведении конкурса с обоснованными заявлениями на ее неправомерные действия (за исключением решения о признании Победителя).
После утверждения итогов конкурса претензии участников могут рассматриваться исключительно в судебном порядке.
Порядок рассмотрения претензий регламентируется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
6.7. Организатор (Поверенный, Уполномоченный орган) и конкурсная комиссия не имеют права разглашать предоставленную Претендентами информацию.
7. Расходы на подготовку и проведение конкурса
7.1. Размер задатка устанавливается конкурсной комиссией по предложению Организатора (Уполномоченного органа) конкурса. Задаток вносится Претендентом на расчетный счет Уполномоченного органа.
7.2. Расходы Поверенного, связанные с подготовкой и проведением конкурса, оплачиваются организатором конкурса.
8. Реализация результатов конкурса
8.1. Победитель конкурса заключает с Уполномоченным органом конкурса договор по предмету конкурса на условиях, ставших основанием для признания его Победителем.
О договорах см. Главу 27. Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-Ф3
8.2. Подписание договора должно состояться в течение 7 (семи) рабочих дней после утверждения итогов конкурса.
8.3. В случае отказа Победителя от заключения договора итоги конкурса пересматриваются конкурсной комиссией, а внесенный им задаток не возвращается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 8 сентября 2009 г. N 7/61 "Об утверждении Положения "О порядке подготовки и проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Владикавказа" (утратило силу)
Текст решения опубликован в газете "Владикавказ" от 11 сентября 2009 г. N 69 ( 736 )
Решением Собрания представителей г. Владикавказа от 21 февраля 2012 г. N 30/2 настоящее решение признано утратившим силу со дня официального опубликования названного решения