Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 15 декабря 2009 г. N 10/93
"О внесении изменений в решение Собрания представителей г. Владикавказ
от 8 сентября 2009 г. N 7/62 "Об утверждении положения "О городском
дизайне, рекламе и визуальной информации в г. Владикавказе"
Решением Собрания представителей г. Владикавказа от 21 февраля 2012 г. N 30/2 настоящее решение признано утратившим силу
Руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38 "О рекламе", десятая сессия Собрания представителей г. Владикавказ решает:
1. Внести в решение Собрания представителей г. Владикавказ от 8 сентября 2009 г. N 7/62 "Об утверждении положения "О городском дизайне, рекламе и визуальной информации в г. Владикавказе" следующие изменения:
1.1 Пункт 5.2 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"5.2 Для оформления разрешения на установку рекламной конструкции заявитель представляет в Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан следующие документы:
заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. Заявление, представляемое юридическими лицами, оформляется на бланке соответствующей организации, который должен иметь перечень обязательных реквизитов:
полное официальное (согласно учредительным документам) и сокращенное (в случае, если имеется) наименование юридического лица, в том числе фирменное наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму;
идентификационный номер налогоплательщика;
адрес местонахождения (юридический адрес) и почтовый адрес;
адрес электронной почты;
номера контактных телефонов.
Заявление, представляемое индивидуальными предпринимателями, должно содержать следующие обязательные реквизиты:
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
адрес постоянного места жительства;
данные документа, удостоверяющего личность;
идентификационный номер налогоплательщика;
номера контактных телефонов.
В заявлении также указывается адрес места предполагаемого размещения рекламной конструкции и ее тип;
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
копию свидетельства о праве собственности или договора об аренде помещения;
подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции."
1.2 Пункт 7.1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"7.1. Размещение рекламной конструкции на муниципальном объекте (земельных участках и имуществе, находящихся в ведении органов местного самоуправления) рекламораспространитель осуществляет при наличии разрешения и договора, выдаваемого уполномоченным органом АМС г. Владикавказа. Размер платы по договору рассчитывается в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению. Оплата по договору производится в десятидневный срок с момента заключения договора. Период оплаты не может превышать календарный год и переноситься на следующий расчетный период. За последующие периоды оплата производится не позднее 20-го числа первого месяца отчетного года."
1.3 Приложение 1 "Зоны городской территории для размещения рекламных конструкций" исключить.
1.4 Приложение 3 "Порядок расчета размера оплаты за размещение рекламных конструкций" изложить в новой редакции:
подпункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1 Размер оплаты за размещение рекламных конструкций, а также за право проведения рекламно-зрелищных мероприятий в г. Владикавказе определяется по следующей формуле:
,
где С - плата за размещение рекламных конструкций за календарный год (в рублях);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м) для рекламно-зрелищных мероприятий - количество участников (человек);
Р - фиксированная плата за размещение рекламных конструкций, за 1 кв. м рекламной поверхности в год.
К - регрессивный коэффициент:
Таблица 1
Площадь рекламной конструкции и объекта информационного оформления (в кв. м) |
Регрессивный коэффициент |
100 |
1 |
101-200 |
0,75 |
более 200 |
0,5 |
Фиксированная плата за размещение рекламных конструкций, а также за право проведения рекламно-зрелищных мероприятий в г. Владикавказе, устанавливается в следующем размере:
стационарная рекламная конструкция без подсвета - 400 руб. за 1 кв. м рекламной поверхности в год;
стационарная рекламная конструкция с подсветом - 360 руб. за 1 кв. м рекламной поверхности в год;
электронная рекламная конструкция - 500 руб. за 1 кв. м. рекламной поверхности в год;
рекламно-зрелищные мероприятия - 100 руб. чел/день".
Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. За размещение временных и выносных конструкций рекламной площадью не более 2 кв. м. на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности г. Владикавказ, в том числе на земельных участках, не взимается арендная плата.
Разрешение на установку вышеуказанных конструкций осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 19 ФЗ от 16.03.2006 N 38-Ф3 "О рекламе", а также пунктом 80 статьи 333.33 Налогового Кодекса РФ.".
Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3.Информационные вывески и указатели, содержащие наименование, режим работы, место нахождение и иные параметры индивидуализации хозяйствующего субъекта площадью до 1 кв. м., размещенные на фасадных частях зданий, строений и сооружений, занимаемых субъектом, не подлежат согласованию с органами местного самоуправления. Иные вывески и указатели подлежат обязательному согласованию с органами местного самоуправления.
За размещение вывесок и указателей, как содержащих параметры индивидуализации хозяйствующего субъекта, так и иных площадью более 1 кв. м на фасадных частях зданий, строений и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, взимается арендная плата согласно подпункту 1.1. настоящего приложения".
Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. 3а размещение временных текстовых растяжек на мягком материале, независимо от размеров, взимается плата в размере 20 рублей в день"
Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. За размещение рекламы на муниципальном транспорте плата взимается в соответствии с пунктом 1".
Пункт 6 исключить.
Пункт 8 исключить.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
1. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Владикавказ".
Глава муниципального образования |
Б. Икоева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 15 декабря 2009 г. N 10/93 "О внесении изменений в решение Собрания представителей г. Владикавказ от 8 сентября 2009 г. N 7/62 "Об утверждении положения "О городском дизайне, рекламе и визуальной информации в г. Владикавказе" (утратило силу)
Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания
Текст решения опубликован в газете "Владикавказ" от 30 декабря 2009 г. N 99 ( 766 )
Решением Собрания представителей г. Владикавказа от 21 февраля 2012 г. N 30/2 настоящее решение признано утратившим силу со дня официального опубликования названного решения