Судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Овсянкиной Н.В, судей Ефремовой О.Н. и Селиверстовой И.В, при ведении протокола секретарем Жанабергеновой В.Б, рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело N 3а-317/2020 по административному исковому заявлению Колганова Владимира Викторовича, Милиной Людмилы Михайловны, Трейгера Михаила Исааковича, Трейгер Светланы Егоровны, Трейгера Семена Михайловича к Собранию представителей муниципального образования Ясногорский район о признании недействующими в части Генерального плана муниципального образования Ревякинское Ясногорского района, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Ясногорский район от 29 июня 2017 года N 179, Правил землепользования и застройки муниципального образования Ревякинское Ясногорского района, утвержденных решением Собрания представителей муниципального образования Ясногорский район от 26 декабря 2016 года N 155 (с учетом изменений, внесенных решением Собрания представителей муниципального образования Ясногорский район от 31 августа 2018 года N 247)
по апелляционным жалобам административных истцов на решение Тульского областного суда от 17 сентября 2020 года, которым отказано в удовлетворении административного искового заявления.
Заслушав доклад судьи судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции Ефремовой О.Н, пояснения представителя административных истцов Милина А.Е, поддержавшего доводы апелляционной жалобы, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Русакова И.В, полагавшего решение суда законным и обоснованным, судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции
установила:
29 июня 2017 года решением Собрания представителей муниципального образования Ясногорский район N 179 утвержден Генеральный план муниципального образования Ревякинское Ясногорского района в составе: Положение о территориальном планировании (том 1) и материалы по обоснованию (том 2) с картами особо охраняемых природных территорий федерального, регионального, местного значения; территорий объектов культурного наследия; зон с особыми условиями использования территорий; территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - решение Собрания от 29 июня 2017 года N 179, Генеральный план).
26 декабря 2016 года решением Собрания представителей муниципального образования Ясногорский район N 155 были утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования, включающие карту градостроительного зонирования (далее - решение Собрания от 26 декабря 2016 года N 155, Правила землепользования и застройки).
Решением Собрания представителей муниципального образования Ясногорский район N 247 от 31 августа 2018 года внесены изменения в решение Собрания от 26 декабря 2016 года N 155: карта градостроительного зонирования и зон с особыми условиями использования территории изложена в новой редакции.
Указанные решения подписаны Главой муниципального образования Ясногорский район и вступили в силу со дня их официального опубликования.
Административные истцы, являясь собственниками земельных участков: Колганов В.В. участка с кадастровым номером N, Трейгер М.И. участка с кадастровым номером N, Трейгер С.Е. участка с кадастровым номером N, Трейгер С.М. участка с кадастровым номером N, Милина Л.М. участков с кадастровыми номерами N, N, N, N, N, N, N, обратились в суд с административным исковым заявлением, уточненным в ходе рассмотрения дела, в котором просили признать недействующими Генеральный план и Правила землепользования и застройки в части отнесения принадлежащих административным истцам земельных участков к функциональной зоне сельскохозяйственного использования, территориальной зоне сельскохозяйственных угодий СХ-1, как противоречащих положениям части 1 статьи 9, части 1 статьи 30, части 1 статьи 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В обоснование заявленных требований административные истцы указали, что отнесение земельных участков, на которых расположены жилые дома, кафе на 32 посадочных места, вспомогательные строения (баня) и сооружения, которые необходимы для использования этих зданий, к территории сельскохозяйственного использования не позволяет им в полном объеме осуществлять свои права собственников, поскольку они лишены возможности привести категорию земель и вид разрешенного использования земельных участков в соответствие с назначением расположенных на них объектов согласно ранее действующих документов территориального планирования и градостроительного зонирования (генерального плана и правил землепользования и застройки муниципального образования Денисовское).
Решением Тульского областного суда от 17 сентября 2020 года в удовлетворении административных исковых требований было отказано.
В апелляционной жалобе представитель административных истцов Колганова В.В, Милиной Л.М, Трейгера М.И, Трейгер С.Е, Трейгера С.М. - Милин А.Е, указывая на неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для административного дела, неверное применение судом норм материального и процессуального права, просит отменить оспариваемый судебный акт и принять новое решение об удовлетворении административных исковых требований. Податель жалобы, ссылаясь на правовую позицию, выраженную в суде первой инстанции, полагает, что при принятии Правил землепользования и застройки следовало руководствоваться Генеральным планом муниципального образования Денисовское (от 29 марта 2012 года), действовавшего до утверждения нового Генерального плана муниципального образования Ревякинское, в которое были объединены несколько муниципальных образований, в том числе Денисовское. Апеллянт считает, что при принятии нового Генерального плана были нарушены права административных истцов, поскольку они не обращались с заявлениями о переводе территории, занимаемой принадлежащими им земельными участками, к землям сельскохозяйственного назначения. Судом не учтено, что сторона административного ответчика не оспаривает наличие технической ошибки при отнесении спорных земельных участков к территориальной зоне СХ-1.
Относительно изложенных в апелляционной жалобе доводов прокуратурой Тульской области представлены возражения.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на нее, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции считает решение суда первой инстанции не подлежащим отмене.
Суд апелляционной инстанции рассмотрел административное дело в соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Административные истцы, как было указано выше, являются собственниками земельных участков, расположенных по адресу: Тульская область, Ясногорский район, муниципальное образование Денисовское, юго-восточнее д. Бураково, ул. Озерная, участок 1 (земельные участки с кадастровыми номерами N, N, N, N, N, N, N). Данные участки поставлены на кадастровый учет 22 октября 2013 года.
Милиной Л.М. также принадлежат земельные участки с кадастровыми номерами N, N, N, N, расположенные по адресу: Тульская область, Ясногорский район, сельское муниципальное образование Ревякинское, южнее д. Бураково, которые поставлены на кадастровый учет 19 марта 2020 года.
Земельные участки отнесены к категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, имеют вид разрешенного использования: для дачного строительства.
В соответствии Генеральным планом муниципального образования Денисовское Ясногорского района, утвержденным решением Собрания представителей муниципального образования Ясногорский район Тульской области от 4 февраля 2010 года N 55 (в редакции от 29 марта 2012 года N 235), и Правилами землепользования и застройки муниципального образования Денисовское Ясногорского района, утвержденными решением Собрания представителей муниципального образования Ясногорский район Тульской области от 29 мая 2014 года N 377, земельные участки с кадастровыми номерами N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N располагались в проектируемой зоне застройки индивидуальными и малоэтажными жилыми домами (проектируемая территориальная зона Ж-1 - Зона застройки индивидуальными и малоэтажными жилыми домами).
Законом Тульской области от 1 апреля 2014 года N 2085-ЗТО "О преобразовании муниципальных образований на территории Ясногорского района Тульской области "О переименовании муниципального образования "Ясногорский район" Тульской области, установлении границ, наделении статусом и определении административных центров муниципальных образований на территории Ясногорского района Тульской области" были преобразованы муниципальное образование рабочий поселок Ревякино Ясногорского района, муниципальное образование Архангельское Ясногорского района и муниципальное образование Денисовское Ясногорского района путем объединения их в муниципальное образование Ревякинское Ясногорского района и наделением статусом сельского поселения.
В соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования Ревякинское Ясногорского района, утвержденными 28 декабря 2016 года, и Генеральным планом муниципального образования Ревякинское Ясногорского района, утвержденным 29 июня 2017 года, земельные участки административных истцов включены в функциональную зону сельскохозяйственного использования (карта функциональных зон, карта границ населенных пунктов) и территориальную зону СХ1 - Зона сельскохозяйственных угодий (карта градостроительного зонирования).
В соответствии со статьей 37 Правил землепользования и застройки для зоны сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения (СХ1) градостроительные регламенты не установлены.
9 апреля 2020 года Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области было приостановлено осуществление государственного кадастрового учета и проведение государственной регистрации права собственности на жилые дома, расположенные на земельном участке с кадастровым номером N по обращению Милиной Л.М. в связи с тем, что на земельном участке, предоставленном из состава земель сельскохозяйственного назначения и находящемся в территориальной зоне сельскохозяйственных угодий (СХ1), возможность осуществления строительства не предусмотрена.
Полагая свои права нарушенными, административные истцы обратились в суд с данным административным исковым заявлением.
Проверяя компетенцию, процедуру и порядок принятия Генерального плана, Правил землепользования и застройки суд первой инстанции правильно исходил из того, что отношения, связанные с территориальным планированием, градостроительным зонированием, планировкой территории, регламентированы Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее также - ГрК РФ).
Согласно положениям частей 1 и 4 статьи 3 ГрК РФ законодательство о градостроительной деятельности состоит из названного кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить ГрК РФ.
В соответствии со статьями 8, 24, 32 ГрК РФ, части 1 статьи 7, пункту 20 части 1 и частям 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции, действовавшей на дату принятия оспариваемых нормативных правовых актов) утверждение генерального плана и правил землепользования и застройки сельского поселения, которые являются документом градостроительного зонирования муниципального образования, относится к вопросам местного значения соответствующего муниципального района. Генеральный план и правила землепользования и застройки сельского поселения утверждается муниципальным правовым актом представительного органа местного самоуправления муниципального района.
Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемые нормативные правовые акты приняты компетентным органом, в пределах предоставленных ему полномочий, с соблюдением требований, предъявляемых к форме издаваемых им нормативных правовых актов, с соблюдением процедур, предусмотренных статьями 24 - 25, 31 - 32 ГрК РФ, приняты в установленной форме и официально опубликованы.
Судом были проанализированы Устав муниципального образования Ясногорский район, Регламент Собрания представителей муниципального образования Ясногорский район, утвержденный решением Собрания представителей муниципального образования Ясногорский район от 3 сентября 2010 года N 112, Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании Ясногорский район, утвержденный решением Собрания представителей муниципального образования Ясногорский район от 29 сентября 2005 года N 329 (ред. от 16 апреля 2012 года), и установлено, что главой местной администрации были приняты решения о подготовке проектов генерального плана и правил землепользования, порядок и срок проведения публичных слушаний не нарушены, результаты публичных слушаний доведены до населения, оспариваемые решения были приняты единогласно присутствующими на заседании депутатами Собрания представителей муниципального образования Ясногорский район, подписаны главой муниципального образования Ясногорский район в соответствии с требованиями частей 1, 3 статьи 44 Устава муниципального образования Ясногорский район также доведены до всеобщего сведения путем публикации полного текста принятых актов в общественно-политической газете Ясногорского района "Ясногорье".
Изложенное обоснованно позволило суду первой инстанции прийти к выводу, что оспариваемые в части нормативные правовые акты приняты компетентным органом, в пределах предоставленных ему полномочий, с соблюдением требований, предъявляемых к форме издаваемых им нормативных правовых актов; порядок их принятия и правила введения в действие не нарушены.
Проверяя Генеральный план и Правила землепользования и застройки в оспариваемой части на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что земельные участки административных истцов изначально являлись землями сельскохозяйственных угодий, находятся вне границ населенного пункта, соответственно в отношении них не могут быть установлены градостроительные регламенты.
Так, судом в ходе рассмотрения дела было установлено, что земельные участки, принадлежащие истцам, были образованы из земельного участка, поставленного на кадастровый учет 14 августа 2006 года с кадастровым номером N с видом разрешенного использования "для сельскохозяйственного производства", который в свою очередь был сформирован из паевых долей АО "Лесное" Ясногорского района Тульской области в пределах земельного участка с кадастровым номером N. Размер земельной доли в праве общей долевой собственности на землю, предоставленной собственникам земельных долей АО "Лесное" составляет по 9, 9 га, в том числе пашни - 8, 8 га, залежи - 0, 1 га, сенокосы 0, 2 га, пастбища - 0, 8 га, то есть земельный участок с кадастровым номером N относился к землям сельскохозяйственного назначения - сельскохозяйственные угодья.
Постановлением администрации муниципального образования Ясногорский район от 27 марта 2013 года N 475 был изменен вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 71:23:060203:23 с "для сельскохозяйственного производства" на "для дачного строительства"; рекомендовано создать на данном земельном участке дачное некоммерческое товарищество и зарегистрировать его в установленном порядке.
Статьей 3 ГрК РФ предусмотрено, что законодательство о градостроительной деятельности включает данный кодекс, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить ГрК РФ.
В части, не урегулированной законодательством о градостроительной деятельности, к этим отношениям применяется земельное, лесное, водное законодательство, законодательство об особо охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов культурного наследия народов Российской Федерации и иное законодательство Российской Федерации (часть 3 статьи 4 ГрК РФ).
Пунктом 1 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) установлено, что земли по целевому назначению подразделяются на категории и используются в соответствии с установленным для каждой категории целевым назначением. К числу самостоятельных категорий отнесены земли сельскохозяйственного назначения (подпункт 1 пункта 1).
Согласно пункту 1 статьи 77 ЗК РФ землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.
В составе земель сельскохозяйственного назначения выделяются сельскохозяйственные угодья, земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от негативного воздействия, водными объектами, а также зданиями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции (пункт 2 статьи 77 ЗК РФ).
Пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими) относятся к сельскохозяйственным угодьям, которые имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране.
Судебная коллегия полагает верным указание суда на то, что генеральным планом муниципального образования определяется стратегия градостроительного развития, планирование территории направлено не на фиксацию существующего положения, а на развитие территории, то есть на ее возможное изменение в будущем, при этом территориальное планирование должно обеспечивать не только права и законные интересы собственников и обладателей иных прав на земельные участки, но и защищаемые законом права и интересы иных физических и юридических лиц, а также публичные интересы, связанные, в частности, с устойчивым развитием территории муниципальных образований, сохранением окружающей среды и объектов культурного наследия, улучшением инвестиционной привлекательности соответствующих территорий и т.п, которые могут вступать в объективное противоречие с интересами собственников и обладателей иных прав на земельные участки, что согласуется с положениями статей 2, 9 и 23 ГрК РФ.
С учетом необходимости гармоничного развития территорий задача органов муниципальных образований при разработке документов территориального планирования состоит в необходимости обеспечения справедливого баланса между общественными интересами и правами частных лиц путем согласования этих прав и интересов.
Таким образом суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что само по себе установление функциональной зоны сельскохозяйственного использования в отношении территории, в пределах которой расположены спорные земельные участки, не противоречит положениям статей 23, 24 ГрК РФ, планирование функциональной зоны в пределах спорной территории не нарушает прав и законных интересов административных истцов, как собственников недвижимого имущества.
Следует отметить, что в силу части 12 статьи 9 ГрК РФ, утверждение в документах территориального планирования границ функциональных зон не влечет за собой изменение правового режима земель, находящихся в границах указанных зон (часть 12 статьи 9 ГрК РФ).
Правовой режим земельных участков, как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, определяется градостроительным регламентом территориальной зоны (часть 1 статьи 36 ГрК РФ), который утверждается в составе правил землепользования и застройки муниципального образования (пункт 3 части 2 статьи 30 ГрК РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 34 ГрК РФ при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков; функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса), генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района; определенных настоящим Кодексом территориальных зон; сложившейся планировки территории и существующего землепользования; планируемых изменений границ земель различных категорий.
Градостроительный кодекс Российской Федерации определяет градостроительное зонирование как зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов, которые включаются в правила землепользования и застройки и определяют правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства. В данных регламентах указываются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны. Градостроительные регламенты не устанавливаются для земель сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, а решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами (пункт 6 статьи 1, пункт 3 части 2 и часть 6 статьи 30, части 1, 6 статьи 36, часть 5 статьи 37 ГрК РФ).
То есть для земель сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения градостроительное зонирование не осуществляется и виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства не устанавливаются, вследствие этого они не могут быть изменены. Запрет на установление градостроительного регламента исключает возможность использования указанных земель для застройки и последующей эксплуатации объектов строительства, а также применение порядка принятия решений об изменении вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".
Иного федерального закона, регламентирующего использование земельных участков, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются и определяется порядок проведения зонирования территорий, не имеется, что означает невозможность изменения вида разрешенного использования земельных участков сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения и действие принципа сохранения целевого использования данных земельных участков, закрепленного подпунктом 1 пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537, установлено, что продовольственная безопасность России должна обеспечиваться путем предотвращения истощения земельных ресурсов и сокращения сельскохозяйственных земель и пахотных угодий.
Таким образом до принятия специального законодательства о зонировании территорий для сельскохозяйственных угодий установлен особый правовой режим, имеющий целью охрану указанных земель и недопущение выведения таких земель из сельскохозяйственного оборота, осуществления их застройки, в том числе в целях использования в сельскохозяйственной деятельности.
Изменение вида разрешенного использования для сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения возможно только после перевода этих земель или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию. Данный перевод допускается в исключительных случаях, перечисленных в части 1 статьи 7 Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", в том числе связанных с установлением или изменением черты населенных пунктов.
Статья 81 ЗК РФ, действовавшая до 1 марта 2015 года, закрепляла положения о предоставлении земель сельскохозяйственного назначения для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, гражданам и их объединениям для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства и не предусматривала их использование для индивидуального жилищного строительства.
Согласно части 10 статьи 35 и части 3 статьи 36 ГрК РФ зоны сельскохозяйственного использования (в том числе зоны сельскохозяйственных угодий), а также зоны, занятые объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, дачного хозяйства, садоводства, развития объектов сельскохозяйственного назначения, могут включаться в состав территориальных зон, устанавливаемых в границах населенных пунктов. На земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ этой территориальной зоны, распространяется действие градостроительного регламента.
Однако до перевода земель в другую категорию в действующем законодательстве отсутствуют основания для изменения вида разрешенного использования земель сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения.
Ввиду того, что в установленном законом порядке перевод спорных земельных участков из одной категории в другую не осуществлялся, постольку категория земель: земли сельскохозяйственного назначения и вид разрешенного использования - сельскохозяйственные угодья для данных земельных участков сохраняется, в связи с чем в отношении них Правилами землепользования и застройки обоснованно установлена зона сельскохозяйственных угодий (СХ-1), соответствующая функциональной зоне сельскохозяйственного использования, определенной Генеральным планом.
Судебная коллегия не находит оснований не согласиться с выводами суда первой инстанции, которые являются мотивированными, основанными на анализе действующего законодательства и материалах дела, оснований для признания их неправильными не имеется.
Судом первой инстанции верно отмечено, что Генеральным планом и Правилами землепользования и застройки муниципального образования Денисовское, действовавшими до принятия оспариваемых нормативных правовых актов, зона застройки индивидуальными и малоэтажными жилыми домами (территориальная зона Ж1), куда входили земельные участки административных истцов, являлась проектируемой, также как и проектируемыми были границы населенного пункта Бураково, включающие территорию земельных участков административных истцов. Согласно сведениям, предоставленным по запросу суда филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тульской области и Управлением Росреестра по Тульской области, в государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства, отсутствует землеустроительное дело по описанию местоположения границ населенного пункта Бураково Ясногорского района Тульской области. Сведения о границе названного населенного пункта, о территориальной зоне Ж-1 и функциональной зоне застройки индивидуальными и малоэтажными жилыми домами в ЕГРН отсутствуют. В существующие границы населенного пункта деревни Бураково в соответствии с оспариваемыми нормативными правовыми актами земельные участки с кадастровыми номерами N, N, N, N, N, N, N, N, N, N, N не входят, и согласно текстовой части Генерального плана муниципального образования Ревякинское не предусмотрено включение названных земельных участков в границы вышеуказанного населенного пункта.
Указание апеллянтов на противоречие Правил землепользования и застройки Генеральному плану муниципального образования Денисовское, которое действовало на момент вступления оспариваемых Правил землепользования в силу, правомерно отклонено судом первой инстанции.
Обстоятельство вступления в силу Правил землепользования и застройки ранее вступления в силу Генерального плана муниципального образования Ревякинское, вопреки доводам административных истцов, не отвергает выводы суда о соответствии территориальной зоны СХ-1 функциональной зоне Генерального плана муниципального образования Ревякинское на дату принятия судом решения.
После вступления в силу Генерального плана оспариваемые положения Правил землепользования и застройки полностью соответствуют требованиям статьи 34 ГрК РФ.
Судебная коллегия считает, что судом первой инстанции правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, и применен закон, подлежащий применению к данным правоотношениям, предусмотренные статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основания для отмены решения в апелляционном порядке отсутствуют.
Руководствуясь статьями 309-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции
определила:
решение Тульского областного суда от 17 сентября 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Колганова Владимира Викторовича, Милиной Людмилы Михайловны, Трейгера Михаила Исааковича, Трейгер Светланы Егоровны, Трейгера Семена Михайловича без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Кассационная жалоба может быть подана через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения в Первый кассационный суд общей юрисдикции.
Председательствующий: (подпись)
Судьи: (подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.