Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 17 мая 2011 г. N 679
"Об управлении зеленым фондом города Владикавказа
и контроле за воспроизводством зеленых насаждений"
2 апреля 2013 г.
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 5 июля 2016 г. N 996 настоящее постановление отменено
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" и в целях урегулирования отношений по организации озеленения на территории города Владикавказа администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
1. Возложить функции уполномоченного органа по управлению зеленым фондом города и контролю за воспроизводством зеленых насаждений на Управление дорожного строительства, благоустройства и озеленения (Гадиев Э.Б.).
2. Признать утратившим силу постановление АМС г. Владикавказа от 10.03.2011 N 327 "Об утверждении Порядка вырубки деревьев и кустарников на территории города Владикавказа".
3. Утвердить прилагаемый Порядок вырубки деревьев и кустарников на территории города Владикавказа.
4. ВМУ "Владлес-экология" (Гозюмов К.К.) в срок до 01.06.2011 г. разработать и утвердить форму акта обследования и расчетную ведомость с оценкой стоимости зеленых насаждений.
См. Распоряжение Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 17 июня 2011 г. N 194 "Об утверждении Акта обследования на снос (пересадку) зеленых насаждений и расчетной ведомости оценки компенсационной стоимости за вырубку зеленых насаждений"
5. Отделу информационного обеспечения (Салиева Д.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Тамаева М.М.
Глава администрации |
С. Дзантиев |
Порядок
вырубки деревьев и кустарников на территории города Владикавказа
(утв. распоряжением администрации местного самоуправления
г. Владикавказа от 17 мая 2011 г. N 679)
2 апреля 2013 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях".
См. Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации МДС 13-5.2000, утвержденные приказом Госстроя РФ 15 декабря 1999 г. N 153
См.:
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 10 февраля 2003 г. N 8-рз "Об охране зеленого фонда городских и сельских поселений Республики Северная Осетия-Алания"
Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 20 декабря 2013 г. N 49/93 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Владикавказ"
Настоящий Порядок действует на всей территории города Владикавказа и является обязательным для исполнения юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и гражданами.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при вырубке деревьев и кустарников на территории города Владикавказа, и определяет порядок расчета компенсационных платежей за уничтожение и повреждение зеленых насаждений.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
зеленые насаждения города - это совокупность древесных, кустарниковых и травянистых растений естественного происхождения или посаженных на определенной территории;
зеленый массив - участок земли, занятый зелеными насаждениями, насчитывающий не менее 50 экземпляров взрослых деревьев, образующих единый покров;
дерево - многолетнее растение с четко выраженным стволом, несущими боковыми ветвями и верхушечным побегом;
кустарник - многолетнее растение, ветвящееся у самой поверхности почвы (в отличие от деревьев) и не имеющее во взрослом состоянии главного ствола;
травяной покров - газон, естественная травяная растительность;
повреждение зеленых насаждений - причинение вреда кроне, стволу, ветвям древесно-кустарниковых растений, их корневой системе, повреждение наземной части и корневой системы травянистых растений, не влекущее прекращения роста. Повреждением является механическое повреждение ветвей, корневой системы, нарушение целостности коры, нарушение целостности живого надпочвенного покрова, загрязнение зеленых насаждений либо почвы в корневой зоне вредными веществами, поджог и иное причинение вреда;
уничтожение зеленых насаждений - повреждение и (или) вырубка (снос) зеленых насаждений, повлекшие прекращение роста; под вырубкой понимается комплекс мероприятий, включающий в себя работы по сносу деревьев и кустарников;
опорный план озеленения - план участка с нанесением существующих зеленых насаждений на топографическую съемку или карта-схема;
таксация - оценка состояния существующих зеленых насаждений на плане (съемке) в виде таблицы с указанием породы, диаметра ствола, количества;
компенсационная стоимость - стоимостная оценка конкретных зеленых насаждений, устанавливаемая для учета их ценности при повреждении или уничтожении. Компенсационная стоимость складывается из суммарного показателя сметной стоимости на создание, восстановление и содержание зеленых насаждений.
1.3. Вырубка, связанная с осуществлением строительной и (или) иной деятельности, производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком на основании разрешения, выдаваемого после возмещения вреда в денежной форме за счет средств заявителя.
О требованиях к проектированию и строительству см. также Свод правил по проектированию и строительству СП 50-101-2004 "Проектирование и устройство оснований и фундаментов зданий и сооружений", одобренный постановлением Госстроя РФ от 9 марта 2004 г. N 28
Вырубка без разрешения не допускается, кроме случаев, связанных с ликвидацией последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций.
2. Управление зеленым фондом города
2.1. Основными принципами управления зеленым фондом являются:
2.1.1. Обеспечение развития зеленого фонда города как одного из важнейших факторов создания и поддержания благоприятных экологических условий жизни, труда и отдыха городского населения.
2.1.2. Научно обоснованное формирование и содержание зеленых насаждений с учетом эколого-градостроительных норм и социально-демографических требований.
2.1.3. Экономическое стимулирование деятельности по развитию зеленого хозяйства, в том числе по производству семенного и посадочного материала, искусственного грунта, компостированию лиственного спада, древесных остатков, зеленому строительству.
2.1.4. Гласность и взаимодействие с общественными организациями и населением в решении вопросов по сохранению, восстановлению и развитию зеленого фонда города.
2.1.5. Зеленый фонд на территории города находится в ведении администрации города.
2.1.6. Функции по управлению, контролю за зеленым фондом города и воспроизводству зеленых насаждений возлагаются на Управление дорожного строительства, благоустройства и озеленения администрации местного самоуправления г. Владикавказа (далее - уполномоченный орган).
2.2. К компетенции уполномоченного органа относятся:
2.2.1. Подготовка предложений по совершенствованию нормативной правовой и инструктивной методической базы по сохранению, восстановлению и развитию зеленого фонда города.
См. постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 29 декабря 2010 г. N 2409 "Об утверждении муниципальной целевой программы по благоустройству и озеленению г. Владикавказа на 2011 г."
2.2.2. Взаимодействие со структурными подразделениями администрации города, администрациями районов, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и организация взаимодействия с государственными природоохранными органами по сохранению, восстановлению и развитию зеленого фонда города.
2.2.3. Научно-методическое обеспечение мероприятий по сохранению, восстановлению и развитию зеленого фонда города.
2.2.4. Подготовка предложений по формированию зеленого фонда города, включению (изъятию) озелененных территорий в зеленый фонд города.
2.2.5. Участие в разработке и реализации перспективной программы озеленения города.
2.2.6. Информирование населения о состоянии зеленого фонда города.
2.2.7. Рассмотрение вопросов о сносе, пересадке, обрезке зеленых насаждений, оценке зеленых насаждений, контроле проведения компенсационного озеленения.
2.2.8. Подготовка требований (документации) при закреплении за гражданами и юридическими лицами - собственниками, арендаторами и иными пользователями озелененных территорий для содержания и ухода за зелеными насаждениями.
2.2.9. Ведение мониторинга зеленого фонда.
2.2.10. Организация работ по зеленому строительству и реконструкции зеленых насаждений.
2.2.11. Участие в комиссиях по приемке объектов зеленого строительства.
3. Порядок получения разрешения на вырубку деревьев и кустарников
3.1. Разрешение на вырубку деревьев и кустарников на территории города Владикавказа (далее - разрешение) выдается уполномоченным органом на основании акта обследования зеленых насаждений, утвержденного ВМУ "Владлес-экология".
3.2. Для получения разрешения на вырубку деревьев и кустарников заявитель подает заявление в уполномоченный орган в письменной форме с указанием количества и наименования насаждений, их состояния и причин вырубки.
Принятые к рассмотрению заявления классифицируются на две группы.
Первая группа - заявления на вырубку зеленых насаждений в сложившейся застройке (далее - первая группа заявлений).
Вторая группа - заявления на вырубку зеленых насаждений при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства, а также при выполнении инженерных изысканий, строительстве, ремонте и реконструкции инженерных коммуникаций по представленной проектной документации, согласованной в установленном порядке (далее - вторая группа заявлений).
Физические лица к заявлению прилагают: схему участка до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке.
Юридические лица к заявлению прилагают: топографическую съемку участка масштаба 1:500 с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке.
3.3. Утратил силу
См. текст пункта 3.3
3.4. Утратил силу
См. текст пункта 3.4
3.5. Перед принятием решения о разрешении (запрещении) вырубки зеленых насаждений проводится обследование участка ВМУ "Владлес-экология".
3.6. По результатам осмотра составляются акт обследования и расчетная ведомость с оценкой компенсационной стоимости зеленых насаждений.
3.7. Размер компенсационной стоимости за вырубку деревьев, кустарников и повреждение газонов рассчитывается в соответствии с Методикой расчета платежей за вырубку (повреждение) зеленых насаждений на территории города Владикавказа (далее - Методика) (Приложение N 1).
3.8. Оплата за вырубаемые деревья и кустарники производится лицом, по заявлению второй группы, получающим разрешение на вырубку, до его выдачи в размере компенсационной стоимости (в соответствии с расчетной ведомостью).
3.9. Средства от указанных платежей направляются в размере 100% в местный бюджет и расходуются на:
создание новых зеленых насаждений, в том числе проектирование элементов озеленения, закупку саженцев, транспортировку, посадку, благоустройство, уход в течение года, сопутствующие расходы;
реставрацию и уход за существующими зелеными насаждениями, в том числе санитарную вырубку, кронирование, кронообразующую обрезку деревьев, формовую обрезку кустарников, диагностику состояния зеленых растений, лечение и пр.
4. Требования по содержанию зеленых насаждений
4.1. Обязанности по сохранности зеленых насаждений, по обеспечению их удовлетворительного состояния и нормального развития возлагаются:
по земельным участкам возле домов и зданий, зеленым насаждениям во дворах - на собственников, руководителей жилищно-коммунальных хозяйств и предприятий, учреждений и организаций, в чьем ведении они находятся, и на иные органы в соответствии с действующим законодательством;
по скверам, паркам, уличным посадкам - на руководителей предприятий, учреждений и организаций, в чьем ведении или обслуживании они находятся;
на территориях предприятий и их санитарно-защитных зон - на руководителей этих предприятий.
4.1.1. Собственники, арендаторы и иные пользователи озелененных территорий принимают на себя обязательства по содержанию зеленых насаждений. Хозяйственная и иная деятельность осуществляется с соблюдением требований по охране зеленых насаждений, установленных действующим законодательством Российской Федерации, действующим законодательством Республики Северная Осетия - Алания и настоящим Порядком.
4.1.2. Предпроектная и проектная документация на организацию строительной, хозяйственной и иной деятельности должна содержать полные и достоверные сведения о состоянии зеленых насаждений, а проектная документация, кроме этого, должна содержать полную оценку воздействия проектируемого объекта на зеленые насаждения.
О требованиях к проектированию и строительству см. также Свод правил по проектированию и строительству СП 50-101-2004 "Проектирование и устройство оснований и фундаментов зданий и сооружений", одобренный постановлением Госстроя РФ от 9 марта 2004 г. N 28
4.2. При осуществлении сделок с земельными участками, занятыми зелеными насаждениями, к новому собственнику, арендатору, иному пользователю переходят права и обязанности по содержанию зеленых насаждений. Использование озелененных территорий и зеленых массивов, несовместимое с обеспечением жизнедеятельности зеленых насаждений, не допускается.
4.3. Использование, охрана, защита и воспроизводство в отношении:
4.3.1. Городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа, парков, скверов, бульваров, пешеходных аллей возлагаются на организации, определяемые в порядке размещения муниципального заказа.
4.3.2. Озелененных участков общего пользования, составляющих неотъемлемую часть фасадных (входных) групп объектов торговли, обслуживания, кредитных учреждений, иных организаций возлагаются на собственников, арендаторов и иных пользователей указанных объектов.
4.3.3. Зеленых насаждений, расположенных на территориях организаций, а также на участках, закрепленных за ними, возлагаются на указанные организации.
4.3.4. Внутриквартальных зеленых насаждений, насаждений на придомовых территориях, возлагается на собственников, пользователей жилищного фонда.
4.4. Собственники, арендаторы и иные пользователи озелененных территорий, принявшие обязательства по содержанию зеленых, обязаны:
4.4.1. Обеспечить сохранность и квалифицированный уход за зелеными насаждениями.
4.4.2. Регулярно проводить весь комплекс агротехнических мер, в том числе полив газонов, деревьев и кустарников, борьбу с сорняками, вредителями и болезнями, выкашивание газонов в соответствии с инструктивно-методическими указаниями.
4.4.3. Проводить озеленение и текущий ремонт зеленых насаждений на закрепленной территории по утвержденным проектам, разработанным в соответствии с градостроительными, экологическими, санитарно-гигиеническими нормами.
4.4.4. Оформлять снос (пересадку) зеленых насаждений в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
4.4.5. Проводить омолаживающую обрезку деревьев только по письменному разрешению уполномоченного лица.
4.4.6. Не допускать загрязнения территорий, занятых зелеными насаждениями, бытовыми и промышленными отходами, сточными водами.
4.4.7. Не допускать складирования на газонах и иных территориях, занятых зелеными насаждениями, грязи, снега, а также скола льда с очищаемой площадки.
4.4.8. Проводить санитарную уборку территории, удаление поврежденных деревьев и кустарников.
4.5. Охране подлежат все зеленые насаждения, расположенные на территории города Владикавказа, независимо от форм собственности на земельные участки, где эти насаждения расположены.
5. Учет зеленого фонда
5.1. В целях сохранения и развития зеленого фонда осуществляется учет зеленых насаждений на основе ведения городского реестра природных объектов зеленого фонда (Приложение 2).
5.2. Установление статуса, границ озелененных территорий производится в ходе инвентаризации земель.
5.3. Городской реестр зеленного фонда может быть изменен и дополнен нормативным правовым актом главы администрации местного самоуправления города Владикавказа.
6. Возмещение вреда от повреждения
и (или) уничтожения (вырубка, снос) зеленых насаждений
6.1. Возмещение вреда от повреждения или уничтожения зеленых насаждений производится в денежной форме.
Об обязательствах вследствие причинения вреда см. Главу 59. Раздела IV. Части второй Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-Ф3
6.2. Вырубка без возмещения вреда допускается:
при проведении плановой реконструкции зеленых насаждений;
при проведении рубок ухода, санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений;
аварийных деревьев и кустарников;
по предписанию УГИБДД МВД РСО - Алания для обеспечения безопасности дорожного движения;
в целях обеспечения нормативных требований к освещенности жилых и общественных зданий и помещений;
в охранных зонах существующих инженерных сетей и коммуникаций;
на территориях, специально отведенных для агротехнической деятельности по разведению и содержанию зеленых насаждений;
при ликвидации последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций;
по предписанию МЧС РСО - Алания для обеспечения пожарной безопасности.
7. Ответственность за повреждение
и (или) уничтожение (вырубка, снос) зеленых насаждений
7.1. За незаконное повреждение и (или) уничтожение (вырубка, снос) зеленых насаждений виновные лица в установленном законом порядке привлекаются к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Предприятия, организации любой формы собственности, физические лица на принадлежащей им территории при выявлении аварийного состояния деревьев обязаны предпринять меры по устранению аварийной ситуации.
7.3. Контроль за соответствием проведения вырубки зеленых насаждений, разрешительной документации и условиями выданных разрешений на вырубку осуществляет уполномоченный орган.
Приложение N 1
к Порядку вырубки деревьев
и кустарников на территории
города Владикавказа
Методика
расчета платежей за вырубку (повреждение) растительности
на территории г. Владикавказа
См. Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 31 мая 2012 г. N 829 "Об увеличении коэффициента индексации полной стоимости компенсационного платежа за вырубку деревьев и кустарников на территории города Владикавказа"
Методика предназначена для исчисления размера затрат на восстановительное озеленение при разрешенной вырубке зеленых насаждений и исчисления размера ущерба или убытков, вызываемых повреждением или уничтожением зеленых насаждений на территории г. Владикавказа.
См.:
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 10 февраля 2003 г. N 8-рз "Об охране зеленого фонда городских и сельских поселений Республики Северная Осетия-Алания"
Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 20 декабря 2013 г. N 49/93 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Владикавказ"
Для стоимостной оценки вреда, причиненного окружающей среде повреждением или уничтожением зеленых насаждений, используются показатели:
1. Восстановительной стоимости, определенной затратным методом на основании полного учета всех затрат на создание и содержание зеленых насаждений.
2. Поправочных коэффициентов, позволяющих учесть влияние на ценность зеленых насаждений таких факторов, как местоположение, социально-экологическая значимость, фактическое состояние зеленых насаждений.
3. Коэффициент индексации.
Для расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений применяется следующая классификация растительности:
По своей ценности древесные породы объединяются в 4 основные группы (см. таблица 1).
Группа для породы древесной растительности, не указанной в списке, определяется экспертной комиссией, уполномоченной проводить обследование растительности, подлежащей вырубке по степени ценности для территории городского поселения.
При невозможности определить видовой состав уничтоженной древесной растительности исчисление размера вреда проводится как для лиственных деревьев 1-й группы.
Деревья подсчитываются поштучно. Диаметр ствола измеряется на высоте 1,3 м. Если деревья растут "букетом", т.е. на одной корневой системе два и более стволов, то в расчетах учитывается каждый ствол отдельно. Поросль малоценных видов древесной растительности с диаметром ствола менее 3 см на высоте 1,3 метра в расчетах не учитывается.
Кустарники в группах подсчитываются поштучно. При подсчете количества кустарников в живой изгороди количество вырубаемых кустарников на каждый погонный метр при двухрядной изгороди принимается равным 5 штукам и однорядной - 3 штукам.
Количество газонов и естественный травяной покров определяются в кв. м исходя из занимаемой ими площади.
Полная стоимость компенсационного платежа рассчитывается исходя из восстановительной стоимости зеленых насаждений (таблица 2) с помощью применения поправочных коэффициентов, отражающих социально-экологическую значимость зеленых насаждений (таблицы 3 и 4), а также коэффициента индексации.
, где:
Ск - стоимость компенсационная;
Св - стоимость восстановительная;
Кр - коэффициент расположения по зонам городского поселения;
Кс - коэффициент состояния зеленого насаждения;
Кз - коэффициент социально-экологической значимости;
Ки - коэффициент индексации.
Коэффициент состояния зеленого насаждения учитывает фактическое состояние зеленых насаждений и устанавливается в размере:
1 - для хорошего состояния зеленых насаждений;
0,5 - удовлетворительного;
0,3 - неудовлетворительного.
Качественное состояние деревьев определяется по следующим признакам:
хорошее - деревья здоровые, нормально развитые, признаков болезней и вредителей нет; повреждений ствола и скелетных ветвей, ран и дупел нет;
удовлетворительное - деревья здоровые, но с замедленным ростом, неравномерно развитой кроной, недостаточно облиственные, с наличием незначительных повреждений и небольших дупел;
неудовлетворительное - деревья сильно ослабленные, ствол имеет искривления; крона слабо развита; наличие усыхающих или усохших ветвей; прирост однолетних побегов незначительный, суховершинность; механические повреждения ствола значительные, имеются дупла.
Качественное состояние кустарника определяется по следующим признакам:
хорошее - кустарники нормально развитые, здоровые, густо облиственные по всей высоте, сухих и отмирающих ветвей нет. Механических повреждений и поражений болезнями нет. Окраска и величина листьев нормальные;
удовлетворительное - кустарники здоровые, с признаками замедленного роста, недостаточно облиственные, с наличием усыхающих побегов, кроны односторонние, сплюснутые, ветви частично снизу оголены; имеются незначительные механические повреждения, повреждения вредителями;
неудовлетворительное - ослабленные, переросшие, сильно оголенные снизу, листва мелкая, имеются усохшие ветви, и слабо облиственные, с сильными механическими повреждениями, поражение болезнями.
Качественное состояние газонов:
хорошее - поверхность хорошо спланирована, травостой густой, однородный, равномерный, регулярно стригущийся, цвет интенсивно зеленый; сорняков и мха нет;
удовлетворительное - поверхность газона с заметными неровностями, травостой неровный, с примесью сорняков, нерегулярно стригущийся, цвет зеленый, плешин и вытоптанных мест нет;
неудовлетворительное - травостой изреженный, неоднородный, много широколистных сорняков, окраска газона неровная с преобладанием желтых оттенков, много мха, плешин, вытоптанных мест.
Качественное состояние цветников из многолетних растений:
хорошее - поверхность тщательно спланирована, почва хорошо удобрена, растения хорошо развиты, равные по качеству, отпада нет, уход регулярный, сорняков нет;
удовлетворительное - поверхность грубо спланирована, с заметными неровностями, почва слабо удобрена, растения нормально развиты, отпад заметен, сорняки единичны, ремонт цветников нерегулярный;
неудовлетворительное - почва не удобрена, поверхность спланирована грубо, растения слабо развиты, отпад значительный, сорняков много.
При повреждении деревьев, кустарников, травяного покрова и (или) цветника, не влекущем прекращения их роста, для расчета размера вреда, причиненного зеленому насаждению, применяется коэффициент, величина которого равна 0,5.
Коэффициент индексации принимается Администрацией местного самоуправления по мере изменения уровня инфляции и ценовых предложений предприятий, осуществляющих деятельность по продаже посадочного материала и оказанию услуг в сфере озеленения на территории городского поселения, либо предприятий других территорий, ценовые предложения которых с учетом стоимости доставки являются наиболее оптимальными. Пересмотр коэффициента индексации проводится не чаще одного раза в год.
Коэффициент индексации на 2010 год равен 1,0.
Компенсационная стоимость при повреждении или уничтожении группы объектов зеленых насаждений (несколько или множество деревьев, в том числе с прилегающей кустарниковой растительностью или газонами) определяется как сумма компенсационных стоимостей каждого конкретного объекта.
Таблица 1
Хвойные породы |
Лиственные породы |
||
1-я группа (особо ценные) |
2-я группа (ценные) |
3-я группа (малоценные) |
|
Ель, лиственница, пихта, сосна, туя, можжевельник, самшит |
Платан, вяз, дуб, ива, карагач, каштан конский, липа, катальпа, орех, клен, магнолия |
Плодовые декоративные (абрикос, яблони, сливы, груша, вишня, черешня, береза, черемуха, ясень, рябина, бук, акация) |
Ольха, осина, тополь |
Таблица 2
Восстановительная стоимость зеленых насаждений
Классификация зеленых насаждений |
Восстановительная стоимость (в расчете за 1 дерево, 1 кустарник, 1 кв. м травянистой или иной растительности) |
Деревья хвойные |
8360 |
Лиственные деревья 1-й группы |
7600 |
Лиственные деревья 2-й групп |
6950 |
Лиственные деревья 3-й группы |
3950 |
Кустарники до 1 м |
530 |
Травяной покров, 1 кв. м |
385 |
Таблица 3
Коэффициенты поправки на месторасположение зеленых насаждений
Месторасположение зеленых насаждений |
Коэффициент поправки |
Территория в черте города и населенных пунктов |
1 |
Прочие территории |
0,75 |
Таблица 4
Коэффициенты поправки на социально-экологическую значимость
Месторасположение зеленых насаждений |
Коэффициент поправки |
Исторический центр города, памятник природы и садово-паркового искусства |
2 |
Санитарно-защитная зона и территория промышленных предприятий, 50-метровая береговая зона поверхностного водоема |
1,5 |
Территория вдоль автомагистралей и шоссе |
1 |
Территория жилых микрорайонов |
1,5 |
Прочие территории |
0,5 |
Приложение N 2
к Порядку вырубки деревьев
и кустарников на территории
города Владикавказа
Реестр
природных объектов зеленного фонда, расположенных
на территории города Владикавказа
N |
Наименование |
Место расположения |
1 |
Пушкинский сквер |
Ул. Мордовцева и Церетели |
2 |
Бульвар на проспекте Мира |
Пр. Мира |
3 |
Комсомольский лесопарк |
Ул. Кабардинская, Сад. тов. "Горянка", ул Пушкинская, ул. Шмулевича |
4 |
Центральный парк культуры и отдыха им. К.Л. Хетагурова |
На правом берегу р. Терек между Чугунным и Кировским мостом |
5 |
Реликтовое дерево гинкго |
по ул. Тамаева, 46 |
6 |
Редантский сосновый лесопарк |
Пересечение Московского шоссе и пр. Коста |
7 |
Владикавказский дендропарк |
Московское шоссе |
8 |
Чернореченский лесопарк |
В районе с. Чернореченское до с. Терк |
9 |
Сквер им. Гагарина (Тургеневский) |
Ул. Калинина, ул. З. Калоева, Зои Космодемьянской, Тургеневской |
10 |
Гвардейский парк (Красногвардейский парк - Мемориал славы) |
Пр. Коста, ул. Красногвардейская |
11 |
Ворошиловский сквер (сквер Макаренко - сквер при гостинице "Владикавказ") |
Ул. Нальчикская и ул. Коцоева |
12 |
Детский парк им. Жуковского |
Между ул. Кирова, Революции, ген Масляникова, пер. Тимирязевский |
13 |
Парк металлургов |
На правом берегу р. Терек, ул. Чапаева, ул. Иристонской, ул. Огурцова |
14 |
Сквер по ул. Пожарского |
В районе водной станции на пл. Революции (Китайская площадь) |
15 |
Бульвар по ул. Титова |
Ул. Титова |
16 |
Бульвар у железнодорожной больницы |
Ул. Чкалова |
17 |
Сквер Афганцев |
Ул. Московская, Цоколаева, Владикавказская |
18 |
Сквер им. Малиева |
Ул. Ленина, ул. Бутырина |
19 |
Сквер имени Аксо Колиева |
Ул. Павленко, Хетагурова, Комсомольская, Кутузова |
20 |
Сквер Осетинского театра |
Пр. Коста, ул. Таутиева |
21 |
Сквер по ул. Ген. Плиева у памятника жертвам репрессий (Тургеневский сквер) |
Ул. Плиева, Калоева, Тургеневская |
22 |
Сквер по ул. Кирова "Старый город" |
Ул. Кирова, Маркуса, Революции |
23 |
Сквер Госпитальный (Гимназический) |
по ул. Титова и ул. Интернациональная |
24 |
Сквер при ж/д вокзале |
Ул. Маркова |
25 |
Сквер у Дома радио |
Ул. Горького, ул. Ватутина |
26 |
Сквер Куйбышева (Сквер у Центрального рынка) |
Ул. Куйбышева, ул. Томаева |
27 |
Парк победы |
Ул. Калинина, ул Московская, Гизельское шоссе, А. Хадарцева |
28 |
Комсомольский парк |
Ул. Разина, ул. Пушкинская, ул. Шмулевича, ул. Ак. Шегрена |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 17 мая 2011 г. N 679 "Об управлении зеленым фондом города Владикавказа и контроле за воспроизводством зеленых насаждений"
Текст постановления опубликован на официальном сайте города Владикавказа www.vladikavkaz.osetia.ru
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 5 июля 2016 г. N 996 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 2 апреля 2013 г. N 679