Судебная коллегия по гражданским делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Козиной Н.М, судей Грудновой А.В, Карповой О.Н, рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело N2-3987/2020 по иску Полуяхтова Ивана Аркадьевича к Государственному казенному учреждению службы занятости населения Свердловской области "Екатеринбургский центр занятости" о признании незаконным решения, изменении размера пособия, выплачиваемого по безработице, по кассационной жалобе Государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской области "Екатеринбургский центр занятости" на решение Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 26 августа 2020 года и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда от 03 декабря 2020 года.
Заслушав доклад судьи Седьмого кассационного суда общей юрисдикции Грудновой А.В, судебная коллегия по гражданским делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
УСТАНОВИЛА:
Полуяхтов И.А. обратился в суд с иском к Государственному казенному учреждению службы занятости населения Свердловской области "Екатеринбургский центр занятости" о признании решения незаконным, изменении размера пособия, выплачиваемого по безработице.
В обоснование иска указал, что 24 апреля 2020 года он уволен в запас со срочной службы в Вооруженных силах Российской Федерации. 15 мая 2020 года посредством информационно-аналитической системы "Работа в России" он встал на учет как безработный в Межрайонном отделе-1 Верх-Исетского района г..Екатеринбурга. Решением Государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской области "Екатеринбургский центр занятости" от 22 мая 2020 года он зарегистрирован в качестве безработного, ему назначено пособие по безработице в размере 1 725 руб, вместо установленного минимального размера оплаты труда. 16 июня 2020 года в ответ на его заявление о разъяснении установленного размера пособия по безработице поступил ответ о том, что размер пособия определен верно. С решением от 22 мая 2020 года в части установленного размера пособия по безработице он не согласен, поскольку в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 года N 346 "О размере минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2020 год", за исключением граждан, уволенных за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, пособие по безработице в апреле-июне 2020 года устанавливается в размере 12 130 руб. Согласно статье 2 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", занятыми считаются граждане, проходящие военную службу. В соответствии со статьей 2 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" военная служба - особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами. В связи с этим на него в полной мере распространяется действие постановления Правительства Российской Федерации N 346.
Считает, что в данном случае нарушены его права на получение пособия по безработице в максимальном размере. С учетом уточнений исковых требований просил признать незаконным решение от 22 мая 2020 года в части назначенного размера пособия по безработице; обязать установить размер пособия по безработице, выплачиваемого ему с 15 мая 2020 года по 31 августа 2020 года в размере 12 130 руб, с учетом уральского коэффициента в сумме 13 949 руб. 50 коп. в месяц; взыскать расходы по оплате государственной пошлины в сумме 300 руб.
Решением Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 26 августа 2020 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда от 03 декабря 2020 года исковые требования Полуяхтова И.А. удовлетворены частично. Приказ от 22 мая 2020 года N N Государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской области "Екатеринбургский центр занятости" в части размера назначенного пособия по безработице признан незаконным. На Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Екатеринбургский центр занятости" возложена обязанность назначить Полуяхтову И.А. пособие по безработице с 15 мая 2020 года по 31 августа 2020 года в размере 12 130 руб, с учетом уральского коэффициента в размере 13 949 руб. 50 коп.
В кассационной жалобе Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Екатеринбургский центр занятости" ставит вопрос об отмене решения Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 26 августа 2020 года и апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда от 03 декабря 2020 года, как незаконных, с вынесением по делу нового решения об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В доводах кассационной жалобы указывает, что часть 1 пункта 1(1) постановления Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 года N 346 "О размерах минимальной и максимальной величины пособия по безработице на 2020 год" применяется к гражданам, которые потеряли работу и заработок и признаны безработными после 01 марта 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности из-за распространения новой короновирусной инфекции. Истец не осуществлял трудовую деятельность, не проходил военную службу по контракту, соответственно, он не остался без работы и заработка после 01 марта 2020 года. На него приведенные положения постановления Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 года N 346 не распространяются.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, надлежаще извещены о дате, месте и времени рассмотрения дела. Судебная коллегия в соответствии с частью 3 статьи 167, частью 5 статьи 379.5 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации находит возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
На основании части 1 статьи 379.6 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, кассационный суд общей юрисдикции проверяет законность судебных постановлений, принятых судами первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного постановления, в пределах доводов, содержащихся в кассационных жалобе, представлении, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
В соответствии с частью 1 статьи 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных постановлений кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Обсудив доводы кассационной жалобы, изучив материалы гражданского дела, судебная коллегия не находит оснований для отмены или изменения обжалуемых судебных постановлений.
Как установлено судами и следует из материалов дела, в период с 01 февраля 2019 года по 01 ноября 2019 года Полуяхтов И.А. осуществлял трудовую деятельность у "данные изъяты". 01 ноября 2019 года уволен в связи с призывом на военную службу. Полуяхтов И.А. проходил срочную военную службу по призыву в период с 15 ноября 2019 года по 24 апреля 2020 года, уволен с военной службы на основании заключения военно-врачебной комиссии.
15 мая 2020 года Полуяхтов И.А. обратился в Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Екатеринбургский центр занятости" с заявлением о постановке на учет в качестве безработного.
Приказом от 22 мая 2020 года N N Полуяхтов И.А. признан безработным с 15 мая 2020 года, ему назначено пособие по безработице с 15 мая 2020 года по 14 августа 2020 года в размере 75% средней заработной платы по прежнему месту работы в размере 6 500 руб. в сумме 4 875 руб, но не ниже 5 175 руб, в период с 15 августа 2020 года по 31 августа 2020 года в размере 60% средней заработной платы по прежнему месту работы в размере 6 500 руб. в сумме 3 900 руб, но не ниже 5 175 руб, в период с 01 сентября 2020 года по 14 ноября 2020 года в размере 60% средней заработной платы по прежнему месту работы в размере 6 500 руб. в сумме 3 900 руб.
Полагая, что размер пособия по безработице определен Государственным казенным учреждением службы занятости населения Свердловской области "Екатеринбургский центр занятости" неверно, без учета положений подпункта 1(1) пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 года N 346 "О размере минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2020 год", Полуяхтов И.А. обратился в суд.
Разрешая заявленный спор, удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции, с которым согласился суд апелляционной инстанции, исходил из того, что прохождение военной службы по призыву приравнивается к оплачиваемым трудовым (служебным) отношениям. Увольнение с военной службы по призыву дает гражданину, при соблюдении остальных предусмотренных Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" условий, право на получение пособия по безработице в размере, установленном законом.
Анализируя положения подпункта 1(1) пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 года N 346 "О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2020 год", которым установлено, что гражданам, уволенным и признанным в установленном порядке безработными начиная с 1 марта 2020 года, за исключением граждан, уволенных за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, пособие по безработице в апреле - августе 2020 года устанавливается в размере 12 130 руб, суды пришли к выводу о том, что для получения пособия по безработице в апреле - августе 2020 года в максимальном размере в сумме 12 130 руб. необходимо соблюдение следующих условий: увольнение после 1 марта 2020 года, причем без конкретизации - с места работы либо со службы по призыву, но при отсутствии увольнения за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также признание в установленном порядке безработным, начиная с 1 марта 2020 года.
Поскольку Полуяхтов И.А. указанным требованиям соответствует: он уволен 24 апреля 2020 года с военной службы по призыву, увольнение со службы после 01 марта 2020 года не связано с виновными действиями со стороны истца, признание его безработным также состоялось после 01 марта 2020 года, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 года N 346 "О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2020 год" в период с 15 мая 2020 года по 31 августа 2020 года пособие по безработице подлежало установлению и выплате в размере 12 130 руб. с увеличением на размер районного коэффициента. Исчисление пособия по безработице исходя из размера среднего заработка по предшествующему месту работы до прохождения военной службы по призыву признано судами неправомерным.
Судебная коллегия полностью соглашается с выводами судов и считает, что они основаны на надлежащей оценке доказательств по делу, сделаны в строгом соответствии с правилами статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и с нормами материального права, регулирующего спорные правоотношения и при правильном распределении между сторонами бремени доказывания и установлении всех обстоятельств, имеющих значение для дела. Представленным сторонами доказательствам судами дана верная правовая оценка. Результаты оценки доказательств суды отразили в постановленных судебных актах. Нарушений требований процессуального законодательства, которые могли бы привести к неправильному разрешению спора, судами не допущено.
Обращаясь с кассационной жалобой, Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Екатеринбургский центр занятости" ссылается на отсутствие у Полуяхтова И.А. права на получение пособия по безработице в период с 15 мая 2020 года по 31 августа 2020 года в размере 12 130 руб, указывает на необоснованное применение судами при разрешении спора положений подпункта 1(1) пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 года N 346 "О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2020 год". Указанные доводы аналогичны правовой позиции ответчика в суде первой и апелляционной инстанций и уже являлись предметом рассмотрения судов. Необоснованность доводов подробно мотивирована в оспариваемых судебных постановлениях. У судебной коллегии оснований не соглашаться с выводами, к которым пришли суды не имеется.
Правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы, определены Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
Согласно пункту 1 статьи 6 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" законодательство о занятости населения основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Закона, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Согласно статье 31 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" пособие по безработице выплачивается гражданам, признанным в установленном порядке безработными. Решение о назначении пособия по безработице принимается одновременно с решением о признании гражданина безработным. Пособие по безработице начисляется гражданам с первого дня признания их безработными.
Защита от безработицы, как следует из Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" обеспечивается государством посредством разработки и осуществления мер по содействию полной, продуктивной и свободно избранной занятости и предотвращению возможной безработицы, а также специальных мер, направленных на нейтрализацию нежелательных последствий, связанных с утратой работы, и социальную поддержку граждан, не имеющих работы и заработка (трудового дохода) и официально признанных безработными.
К числу основных мер социальной поддержки безработных названный Закон относит выплату пособия по безработице (абзац второй пункта 1 статьи 28), которое в системе действующего правового регулирования фактически представляет собой государственное пособие, назначаемое в связи с отсутствием у гражданина заработка (трудового дохода), и призвано оказать поддержку прежде всего тем, кто лишился работы в силу объективных обстоятельств. Его целевое назначение состоит в том, чтобы предоставить безработному гражданину временный источник средств к существованию на разумный период, необходимый для поиска подходящей работы, тем самым стимулируя его к активному поиску работы и предотвращая необоснованные отказы от нее.
Исходя из этого Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" предусматривает выплату пособия по безработице гражданам, уволенным по любым основаниям, за исключением уволенных за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в процентном отношении к среднемесячному заработку.
В соответствии с частью 1 статьи 33 указанного Закона пособие по безработице гражданам, уволенным по любым основаниям (за исключением указанных в статьях 34, 34.1 и 34.2 настоящего Закона) в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, состоявшим в этот период в трудовых (служебных) отношениях не менее 26 недель и признанным в установленном порядке безработными, начисляется в первые три месяца в размере 75 процентов их среднемесячного заработка (денежного содержания, довольствия), исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы (службы), в следующие три месяца - в размере 60 процентов указанного заработка. При этом размер пособия по безработице не может быть выше максимальной величины пособия по безработице и ниже минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента.
Пособие по безработице гражданам, уволенным в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, с военной службы по призыву в связи с истечением ее срока и состоявшим до увольнения в связи с призывом на военную службу в трудовых (служебных) отношениях не менее 26 недель, начисляется в размерах, установленных пунктом 1 настоящей статьи (часть 2).
Размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице гражданам, признанным в установленном порядке безработными, за исключением граждан, указанных в статье 34.2 настоящего Закона, ежегодно определяются Правительством Российской Федерации (часть 3).
Размеры пособия по безработице для отдельных категорий граждан на 2020 год установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 года N 346.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 года N 485 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 года N 346" в целях социальной защиты граждан, признанных в установленном порядке безработными в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 года N 346 "О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2020 год" дополнен пунктом 1(1) следующего содержания: "Установить, что гражданам, уволенным и признанным в установленном порядке безработными начиная с 1 марта 2020 года, за исключением граждан, уволенных за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, пособие по безработице в апреле - июне 2020 года устанавливается в размере 12130 рублей.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 года N 988 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 года N 346" продлен срок выплаты пособия по безработице в размере 12 130 рублей указанным категория граждан по август 2020 года.
По смыслу приведенных законоположений, пособие по безработице призвано, в первую очередь, компенсировать утрату безработным гражданином трудового дохода. Пособие по безработице назначается при одновременном наличии следующих условий: если перед увольнением гражданин состоял в трудовых отношениях и имел оплачиваемую работу установленной продолжительности; если увольнение было осуществлено в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и не связано с его виновными действиями.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 года N 346 "О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2020 год", в редакции постановления от 12 апреля 2020 года N 485 и от 4 июля 2020 года N 988, в целях социальной защиты граждан, признанных в установленном порядке безработными в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, гражданам, уволенным и признанным в установленном порядке безработными начиная с 1 марта 2020 года, за исключением граждан, уволенных за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, пособие по безработице в апреле - августе 2020 года устанавливается в повышенном размере 12130 рублей.
Такое регулирование призвано оказать материальную помощь гражданам, потерявшим работу в сложных экономических условиях. Обращение в органы государственной службы занятости населения свидетельствует о том, что гражданин заинтересован в продолжении трудовой деятельности, поскольку заработок являлся для него основным источником дохода. Именно таких граждан федеральный законодатель рассматривает как нуждающихся в оказании более весомой материальной поддержки на период, необходимый для поиска подходящей работы, и предусматривает выплату им пособия по безработице - при соблюдении условий, в повышенном размере.
Вместе с тем при установлении обеспечивающих реализацию конституционного права на защиту от безработицы мер социальной поддержки граждан, не имеющих работы и заработка (трудового дохода) и официально признанных безработными, необходимо принять во внимание обстоятельства объективного характера, не зависящие от волеизъявления гражданина. К числу таких обстоятельств относится призыв на военную службу, посредством несения которой в соответствии с федеральным законом граждане Российской Федерации реализуют свой долг и обязанность по защите Отечества (статья 59, части 1 и 2, Конституции Российской Федерации) и за уклонение от прохождения которой наступает уголовная ответственность (статья 328 Уголовного кодекса Российской Федерации).
Согласно Федеральному закону от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (подпункт "а" пункта 1 статьи 22); по истечении срока военной службы по призыву, который составляет 12 месяцев (подпункт "д" пункта 1 статьи 38), военнослужащий подлежит увольнению с военной службы (подпункт "б" пункта 1 статьи 51). При этом гражданин, поскольку в период прохождения военной службы по призыву он считается занятым (статья 2 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации"), вправе обратиться в орган государственной службы занятости населения за содействием в трудоустройстве после увольнения с военной службы по призыву.
Исходя из того, что исполнение гражданами, призванными на военную службу, конституционной обязанности по защите Отечества влечет за собой, как указал Конституционный Суд Российской Федерации, обязанность государства обеспечить их первоочередное трудоустройство после увольнения с военной службы (определение от 4 июля 2002 года N 197-О), и учитывая, что таким гражданам может потребоваться определенное время для социальной адаптации, приобретения или восстановления трудовых навыков, необходимых для осуществления профессиональной деятельности по гражданской специальности, федеральный законодатель отнес их к лицам, испытывающим трудности в поиске работы (абзац шестой пункта 2 статьи 5 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации"), и предусмотрел для них особые гарантии в сфере трудоустройства.
Кроме того, гражданину, уволенному с военной службы по призыву в связи с истечением ее срока, в случае принятия в отношении него в установленном порядке решения о признании безработным предоставляются меры социальной поддержки в сфере занятости на равных основаниях с безработными гражданами иных категорий. К числу таких гарантий возможно отнести и выплату пособия по безработице в повышенном размере в период с апреля по август 2020 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 года N 346 "О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2020 год", в редакции постановления от 12 апреля 2020 года N 485 и от 4 июля 2020 года N 988.
Соответственно, в данном случае суды пришли к обоснованному выводу о том, что назначение пособия по безработице в соответствии с частью 1 статье 33 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" исходя из размера среднего заработка по предыдущему месту работы, без учета постановления Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 года N 346 "О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2020 год", в редакции постановления от 12 апреля 2020 года N 485 и от 4 июля 2020 года N 988 является неправомерным, нарушающим права Полуяхтова И.А. на предоставление мер социальной поддержки в установленном частью 3 статьи 33 указанного Закона размере.
Таким образом, действующее правовое регулирование распространяет на граждан, прошедших военную службу по призыву и после увольнения со службы признанных в установленном порядке безработными, уровень общих гарантий в сфере защиты от безработицы, которые предоставляются любому лицу, признанному безработным. Каких либо исключений из данного правила постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 года N 346 "О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2020 год", в редакции постановления от 12 апреля 2020 года N 485 и от 4 июля 2020 года N 988 не предусматривает.
Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, устанавливаемые законодателем в соответствии с конституционными предписаниями государственные гарантии реализации права на защиту от безработицы должны быть основаны на универсальных принципах справедливости и юридического равенства; при равных условиях субъекты права должны находиться в равном положении, если же условия не являются равными, федеральный законодатель вправе устанавливать для них различный правовой статус; равенство перед законом и судом не исключает фактических различий и необходимость их учета законодателем, однако различия в условиях приобретения и реализации отдельными категориями граждан того или иного права не должны вводиться произвольно: как следует из Конституции Российской Федерации, в том числе ее статьи 55 (часть 3), такие различия допустимы, если они объективно оправданны, обоснованы и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им.
При осуществлении правового регулирования Правительством Российской Федерации не установлены различия между гражданами, уволенными с военной службы по призыву и добросовестно исполнившими конституционную обязанность по защите Отечества, и теми лицами, которые прекратили иной вид трудовой деятельности, за исключением лиц, уволенных за нарушение трудовой дисциплины либо другие виновные действия.
Указанные лица, имея оплачиваемый вид деятельности в течение юридически значимого периода должны находиться в одинаковой ситуации, обусловленной утратой работы по основаниям, не связанным с их виновными действиями, и потому должны обеспечиваться пособием по безработице, определяемым в одинаковом порядке.
Разрешая спор, суды правильно определили юридически значимые обстоятельства дела, характер спорного правоотношения, к которому применили нормы материального права, его регулирующие, выводы судов, содержащиеся в обжалуемых судебных постановлениях, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций.
По своей сути доводы кассационной жалобы, как усматривается из их содержания, повторяют доводы правовой позиции ответчика, которыми были обоснованы его возражения относительно исковых требований и апелляционная жалоба, и не могут служить основанием к отмене обжалуемых судебных постановлений в кассационном порядке, поскольку основаны на ошибочном толковании подлежащего применению к спорному правоотношению законодательства, вследствие чего не свидетельствуют о наличии оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Руководствуясь статьями 379.5, 390, 390.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
определила:
решение Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 26 августа 2020 года и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда от 03 декабря 2020 года оставить без изменения, кассационную жалобу Государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской области "Екатеринбургский центр занятости" - без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.