Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 9
Правительства Республики Алтай
от 22 августа 2002 г. N 220
По исполнению приложения N 8.2
к Закону Республики Алтай
"О республиканском бюджете
Республики Алтай на 2002 год"
от 19 марта 2002 г. N 4-7
Исполнение
программы работ по ремонту и содержанию
территориальных автомобильных дорог Республики
Алтай и сооружений на них, выполняемых за счет
средств ТДФ РА, за 1 полугодие 2002 года
тыс. руб.
Наименование районов, видов работ, дорог, объектов |
Принято на 2002 год | Выпол- нение на 01.07.02 г. |
Оплата на 01.07.02 г. |
||
Адрес участка (от км - до км) |
(км, шт./ пог.м) |
Стои- мость |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Майминский район | 18650 | 9056,967 | 8586,201 | ||
I. Ремонт | 15993 | 7388,401 | 7984,027 | ||
1. Ремонт черно - гравийного покрытия |
7,1 |
9013 |
6095,729 |
6366,583 |
|
Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск | 22,0 - 27,0 | ||||
Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск | 35,0 - 40,6 | 5,6 | 8013 | 6095,729 | 6366,583 |
а/д Горно-Алтайск - Карлушка | 1,5 | 1000 | |||
Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск (съезды) |
8,0 - 12,0 | ||||
Кызыл-Озек - Александровка - Урлу-Аспак |
15,5 - 17,0 | ||||
2. Ремонт гравийного покрытия | 10,0 | 1027 | 0 | 190,000 | |
Кызыл-Озек - Александровка - Урлу-Аспак |
18,0 - 28,0 |
10,0 |
1027 |
190,000 |
|
ул. Береговая - Вахтинская | |||||
Подъезд к с. В.Карагуж (ПИР) | |||||
З. Уширение проезжей части | 0,0 | 0 | 0 | 0 | |
4. Устройство поверхностной обработки |
4,5 |
563 |
0 |
111,700 |
|
в том числе по а/д: | |||||
Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск | 10,0 - 12,5 | 2,5 | 313 | 62,100 | |
Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск | 14,5 - 16,5 | 2,0 | 250 | 49,600 | |
5. Устройство горизонтальной разметки |
300,0 |
900 |
0 |
0 |
|
Майминский, Чойский, Турочакский, Шебалинский, Чемальский, Усть-Канский, Усть-Коксинский районы |
300,0 |
900 |
|||
6. Ремонт мостов | 9,5 | 3580 | 1000,000 | 1000 | |
м/п ч/з р. Муны на а/д Усть-Муны - Карым, 1 x 9 |
0 + 400 |
9,5 |
1000 |
1000,000 |
1000 |
м/п ч/з р. Муны на а/д Усть-Муны - Карым, 1 x 6 (ПИР) |
0 + 850 |
380 |
|||
м/п ч/з р. Майма а/д "Горно- Алтайск - Чоя - В.Бийск" (ПИР) |
10 + 320 |
400 |
|||
м/п ч/з р. Майма а/д "Кызыл-Озек - Александровка - Урлу - Аспак" |
2 + 050 |
1500 |
|||
м/п ч/з р. Вахта на а/д "Горно- Алтайск - Таштагол - Абакан с подъездом к Телецкому озеру в границах Республики Алтай" (ПИР) |
8 + 145 |
300 |
|||
7. Ремонт труб | 0,0 | 0 | |||
0 | |||||
8. Ремонт производственной базы | 500 | 0,674 | 37,174 | ||
9. Безопасность движения | 410 | 291,998 | 278,570 | ||
Установка металлического барьерного ограждения (волна) |
0,0 |
0 |
|||
Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск | 5,9 - 6,5 | ||||
Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск | 13,3 - 13,4л | ||||
Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск | 14,1 - 14,4 | ||||
Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск | 14,7 - 14,9 | ||||
Установка автопавильонов | 0,0 | 0 | |||
Г-Алтайск - Алферово | 15 | ||||
Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск | |||||
Кызыл-Озек - Александровка - Урлу-Аспак |
|||||
Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск (установка знаков) |
0,0 - 30,0 |
300 |
291,998 |
278,570 |
|
Ремонт КПП | 110 | 0 | 0 | ||
в с. Майма (ПИР) | 50 | ||||
у с. Ая (ПИР) | 60 | ||||
II. Содержание | 2657 | 1668,566 | 602,174 | ||
1. Содержание дорог | 2457 | 1668,566 | 602,174 | ||
Содержание по нормативу | 89,4 | 2002 | 1414,353 | 333,807 | |
Озеленение дорог | 455 | 254,213 | 268,367 | ||
а/д М-52 | 428 + 00 - - 450 + 00 |
255 | 254,213 | 249,167 | |
Подъезд к г. Горно-Алтайску | 0 + 00 - 4 + + 300 |
||||
а/д Горно-Алтайск - Чоя - В.Бийск | 6 + 00 - 56 + + 00 |
||||
озеленение с. Майма (ПИР) | 100 | ||||
2. Содержание мостов | 200 | 0 | 0 | ||
Содержание моста ч/з р. Катунь с. Платово |
200 |
||||
3. Безопасность движения | 0 | ||||
Установка дорожных знаков | 0 | ||||
Горно-Алтайск - Чоя - В-Бийск | |||||
Установка сигнальных тумб | 0,0 | 0 | |||
4. Диагностика обследования | 0 | ||||
Испытание и паспортизация мостов | 0 | ||||
паспортизация мостов на а/д Карасук - Сайдыс |
|||||
5. Внедрение новых технологий | 0 | ||||
Чемальский район | 9762 | 2245,264 | 3257,524 | ||
I. Ремонт | 7605 | 1129,445 | 1931,311 | ||
1. Ремонт черно - гравийного покрытия |
4,0 |
3200 |
781,932 |
1257,146 |
|
Чемал - Уожан | 6,0 - 10,0 | 4,0 | 3200 | 781,932 | 1257,146 |
Узнезя - Бешпельтир | 6,0 - 14,0 | ||||
2. Ремонт гравийного покрытия | 1,0 | 908 | 99,755 | 99,755 | |
Чемал - Куюс | 74,0 - 83,0 | ||||
Подъезд к с. Эдиган | 0,0 - 1,0 | 1,0 | 100 | 99,755 | 99,755 |
Усть-Сема - Чемал - Куюс | 40,0 - 43,0 | 3,0 | 808 | ||
3. Уширение проезжей части | 836 | 0 | 0 | ||
Усть-Сема - Чемал - Куюс (с устр. ч/гр. покр.) |
0,0 - 1,0 |
1,0 |
836 |
||
4. Устройство поверхностной обработки |
0,0 |
0 |
|||
Усть-Сема - Чемал - Куюс | |||||
5. Ремонт мостов | 35,0 | 2061 | 247,738 | 574,390 | |
м/п ч/з р. Анос на а/д Аюла - Анос - Аскат, 1 x 6 |
5 + 780 |
||||
м/п ч/з р. Чемал на а/д Чемал - Уожан, 3 x 9 |
15 + 000 |
28,0 |
1049 |
196,200 |
|
м/п ч/з р. Эдиган в с. Эдиган, 1 x 6 |
с. Эдиган |
7,0 |
1012 |
247,738 |
378,190 |
6. Ремонт труб | 0 | ||||
Усть-Сема - Чемал - Куюс | |||||
7. Ремонт производственной базы | 600 | ||||
8. Безопасность движения | 0 | ||||
Установка автопавильонов | 0,0 | 0 | |||
Усть-Сема - Чемал - Куюс | 20; 30 | ||||
Установка металлического барьерного ограждения |
0,0 |
0 |
|||
Усть-Сема - Чемал - Куюс | 19,0 - 50,5 | ||||
II. Содержание | 2157 | 1115,819 | 1326,213 | ||
1. Содержание дорог | 2038 | 1115,819 | 1326,213 | ||
Содержание дорог по нормативу | 184,5 | 2038 | 1115,819 | 1326,213 | |
2. Содержание мостов | 41 | 0 | 0 | ||
Содержание мостов по нормативу | 1/40 | 41 | |||
Содержание мостов | |||||
3. Безопасность движения | 0 | ||||
4. Диагностика, обследование | 78 | 0 | 0 | ||
Испытание и паспортизация мостов а/д У-Сема - Чемал - Куюс |
2/210 кв. м |
78,0 |
|||
5. Внедрение новых технологий | 0 | ||||
0 | |||||
Шебалинский район | 11296 | 5808,068 | 6606,01 | ||
I. Ремонт | 7440 | 3686,941 | 4150,941 | ||
1. Ремонт черно - гравийного покрытия |
4,5 |
3790 |
2195,967 |
2502,967 |
|
Шебалино - Дьектиек | 6,0 - 9,0 | 3,0 | 2220 | 2195,967 | 2195,967 |
Катунское - Кр.Яр - Черга | 120,0 - 121,5 | 1,5 | 1570 | 307,000 | |
Шебалино - Каспа | 1,2 - 2,2 | ||||
2. Ремонт гравийного покрытия | 5,0 | 500 | 304,515 | 304,515 | |
Булухта - Могута | 0,0 - 5,0 | ||||
Дьектиек - Арбайта - В.Черга | 14,0 - 17,0; 21,0 - 23,0 |
5,0 |
500 |
304,515 |
304,515 |
Шебалино - Каспа | 5,0 - 9,0 | ||||
39,0 - 42,0 | |||||
Улус Черга - Мухор Черга | 6,0 - 12,4 | ||||
3. Уширение проезжей части | 0,0 | 0 | |||
4. Ремонт мостов | 25,0 | 1100 | 422,246 | 422,246 | |
М/п ч/з р. Сема на а/д Шебалино - Дьектиек, 3 x 9 |
6 + 800 |
||||
М/п ч/з р. Сема на а/д Черга - Актел - Камай, 3 x 9 |
0 + 306 |
25,0 |
1100 |
422,246 |
422,246 |
5. Ремонт труб | 900 | 0,000 | 157,000 | ||
Черга - Ильинка - Турата (устройство труб) |
2 |
1/10 |
200 |
33,000 |
|
Ябоган - Барагаш - Арбайта (устройство труб) |
41,54, 56,59 |
4/40 |
700 |
124,000 |
|
6. Ремонт производственной базы (в том числе ПИР) |
1150 |
764,213 |
764,213 |
||
8. Безопасность движения | 0 | ||||
Установка металлического барьерного ограждения (волна) |
0,0 |
0 |
|||
Черга - Ильинка - Турота | 2,0 - 3,0 | ||||
Катунское - Кр. Яр - Черга | 119,0 - 120,0 | ||||
II. Содержание | 3856 | 2121,127 | 2455,069 | ||
1. Содержание дорог | 3500 | 2121,127 | 2455,069 | ||
Содержание по нормативу | 256,5 | 3500 | 2121,127 | 2455,069 | |
2. Содержание мостов | 0 | ||||
Содержание мостов по нормативу | |||||
3. Безопасность движения | 0 | 0 | 0 | ||
Установка дорожных знаков | |||||
Дьектиек - Арбайта - Верх-Черга | 0,0 - 24,0 | ||||
Установка сигнальных тумб | 0,0 | 0 | |||
4. Диагностика, обследование | 356 | 0 | 0 | ||
Паспортизация мостов на а/д Ябоган - Барагаш - Арбайта |
|||||
испытание и паспортизация | 1/150 кв. м |
56 |
|||
Видеопаспортизация дорог | 582 | 300 | |||
5. Внедрение новых технологий | 0 | ||||
Онгудайский район | 7288 | 3362,755 | 3392,011 | ||
I. Ремонт | 5454 | 2134,454 | 2134,454 | ||
Подъезд к слиянию рек Катунь и Бия |
0,0 - 0,8 | ||||
Подъезд к с. Б.Яломан | 0,0 - 3,0 | ||||
Подъезд к с. М.Иня (с уширен. земпол.) |
0,5 - 5,0 | ||||
1. Ремонт гравийного покрытия | 6,0 | 1204 | 0 | 0 | |
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта | 295,0 - 301,0 | 6,0 | 1204 | ||
Онгудай - Улита | 4,9 - 5,9 | ||||
Онгудай - Каянча | 0,0 - 1,3 | ||||
Н.Талда - Бельчикта | 0,0 - 2,0 | ||||
Каракол - Кулада | 5,0 - 10,0 | ||||
2. Уширение проезжей части | 0 | ||||
3. Устройство поверхностной обработки |
0 |
||||
4. Ремонт мостов | 18,0 | 350 | 0 | 0 | |
М/п ч/з р. Курота на а/д Курота - Н.Талда, 3 x 8 |
5 + 239 | ||||
М/п ч/з р. Иня на а/д Подъезд к с. Малая Иня |
0 + 600 |
18,0 |
350 |
||
5. Ремонт труб | 0,0 | 0 | |||
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта | 332, 337, 341 | ||||
6. Ремонт производственной базы | 600 | ||||
7. Ремонт асфальтобетонного завода |
1500 |
1423,918 |
1423,918 |
||
8. Ремонт склада ПГМ пер. Семинский |
1000 |
710,536 |
710,536 |
||
ремонт производственных гаражей (в том числе ПИР) |
800 |
||||
Ремонт КПП | 0 | ||||
в с. Туекта | 0 | ||||
II. Содержание | 1834 | 1228,301 | 1257,557 | ||
1. Содержание дорог | 1804 | 1228,301 | 1257,557 | ||
Содержание по нормативу | 187,3 | 1152 | 729,579 | 729,579 | |
Устройство снегозащитной лесной полосы на М-52 |
707 - 708 |
652 |
498,722 |
527,978 |
|
2. Содержание мостов | 0 | ||||
Содержание мостов по нормативу | |||||
3. Безопасность движения | 0 | ||||
Установка дорожных знаков | 0,0 | ||||
Установка сигнальных тумб | 0,0 | 0 | |||
Каракол - Кулода | 3,95 - 10,75 | ||||
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туэкта | 301,6 - 321,0 | ||||
4. Диагностика, обследование | 30 | 0 | 0 | ||
Испытание и паспортизация мостов | 1/81 кв.м | 30 | |||
5. Внедрение новых технологий | 0 | ||||
Улаганский район | 10895 | 2837,971 | 3528,974 | ||
I. Ремонт | 6829 | 590,531 | 865,814 | ||
1. Ремонт черно - гравийного покрытия |
4,0 |
3209 |
0,000 |
625,000 |
|
Акташ - Улаган - Балыктуюль | 28,0 - 32,0 | ||||
Акташ - Улаган - Балыктуюль | 53,0 - 56,0 | ||||
Акташ - Улаган - Балыктуюль | 28 + 000 - - 32 + 000 |
4,0 | 3209 | 625,000 | |
Акташ - Улаган - Балыктуюль | 12,0 - 12,9 | ||||
Улаган - Саратан | 2,0 - 4,0 | ||||
2. Ремонт гравийного покрытия | 11,5 | 1631 | 527,296 | 98,000 | |
Акташ - Улаган - Балыктуюль | 67,0 - 69,0 | 2,0 | 268 | ||
Балыктуюль - Паспарта | 0,0 - 1,0 | ||||
Улаган - Кара-Кудюр | 15,0 - 17,0 | ||||
Саратан - Кок-Таман | 6,0 - 8,0 | 2,0 | 280 | 49,000 | |
Балыктуюль - Балыкча | 50,0 - 52,5 | 2,5 | 386 | ||
Балыктуюль - Балыкча | 55,0 - 59,5 | 527,296 | |||
Саратан - Язула | 12,0 - 14,0 | 2,0 | 280 | 49,000 | |
50,0 - 53,0 | 3,0 | 417 | |||
3. Уширение проезжей части | 589 | 0 | 0 | ||
Саратан - Язула (взрыв) | 3+850 | 411 | |||
16 км | 178 | ||||
4. Устройство поверхностной обработки |
0 |
||||
5. Ремонт мостов | 24,0 | 1000 | 0 | 37,856 | |
М/п ч/з р. Балыктуюль на а/д Балыктуюль - Балыкча, 5 x 8 |
0 + 300 | ||||
М/п ч/з реку б/н на а/д Саратан - Язула, 3 x 8 |
48 + 100 |
24,0 |
1000 |
37,856 |
|
6. Ремонт труб | 0 | ||||
Акташ - Улаган - Балыктуюль | 63,95; 64,3; 64,95; 65,4; 69,4; 70,2; 70,6; 70,9 |
||||
Саратан - Язула | 4,75; 4,8; 5,0; 10,75 |
||||
Балыктуюль - Балыкча | 10,0 - 11,5 | ||||
7. Ремонт производственной базы | 400 | 63,235 | 104,958 | ||
8. Безопасность движения | 0 | ||||
Установка металлического барьерного ограждения (волна) |
0,0 |
0 |
|||
Акташ - Улаган - Балыктуюль | 1,3 - 41,7 | ||||
Улаган - Саратан | 0,0 - 0,1 | ||||
Балыктуюль - Балыкча | 19,0 - 33,0 | ||||
Установка автопавильонов | 0 | 0 | |||
Акташ - Улаган - Балыктуюль | с. Улаган, с. Балыктуюль |
||||
Улаган - Саратан | с. Саратан | ||||
II. Содержание | 4066 | 2247,440 | 2663,160 | ||
1. Содержание дорог | 3603 | 2187,440 | 2535,560 | ||
Содержание дорог по нормативу | 334,8 | 3603 | 2187,440 | 2535,560 | |
2. Содержание мостов | 125 | 60,000 | 60,000 | ||
Содержание мостов по нормативу | 3/279,63 | 125 | 60,000 | 60,000 | |
3. Безопасность движения | 0 | 0 | 0 | ||
Установка дорожных знаков | |||||
Установка сигнальных тумб | 0,0 | 0 | |||
4. Диагностика, обследование | 338 | 0 | 67,600 | ||
Испытание и паспортизация мостов | 338 | 0 | 67,600 | ||
Паспортизация мостов на а/д Акташ - Улаган - Балыктуюль |
11 шт. |
914,24 кв. м |
338 |
67,600 |
|
Паспортизация мостов на а/д Саратан - Язула |
4 шт. |
||||
5. Внедрение новых технологий | 0 | ||||
Кош-Агачский район | 10991 | 6715,39 | 7333,488 | ||
I. Ремонт | 7947 | 3967,374 | 4440,913 | ||
1. Ремонт черно - гравийного покрытия |
5,5 |
4267 |
2594,148 |
2908,553 |
|
Подъезд к с. Кокоря | 7,0 - 11,0 | 4,0 | 3290 | 1627,976 | 1942,381 |
Ортолык - Бельтир | 1,0 - 2,5 | 1,5 | 977 | 966,172 | 966,172 |
Курай - Кызыл-Таш | 0,0 - 2,0 | ||||
Подъезд к с. Мухор-Тархата | 8,0 - 14,0 | ||||
Тобелер - Кокоря | 0,0 - 3,0 | ||||
2. Ремонт гравийного покрытия | 10,5 | 1480 | 1155,460 | 1214,594 | |
Подъезд к с. Кокоря | 11,0 - 14,0 | 3,0 | 445 | 129,328 | 185,462 |
Ортолык - Бельтир | 2,5 - 6,0 | 3,5 | 475 | 473,392 | 473,392 |
Кош-Агач - Джазатор | 136,0 - 140,0 | 4,0 | 560 | 552,740 | 555,740 |
3. Уширение проезжей части | 0 | 0 | 0 | ||
4. Устройство поверхностной обработки |
0 |
||||
5. Ремонт мостов | 24,0 | 1500 | 120,455 | 120,455 | |
М/п ч/з р. Тархата на а/д Кош-Агач - Джазатор, 3 x 8 |
41 + 100 |
24,0 |
1500 |
120,455 |
120,455 |
М/п ч/з р. Черная на а/д Тобелер - Кокоря, 2 x 8 |
0 + 465 |
||||
6. Ремонт труб | 0,0 | 0 | |||
7. Восстановление защитных сооружений |
0,0 |
0 |
|||
Ортолык - Бельтир (дамба на р. Чуя) |
|||||
Дамба на р. Чуя в с. Чаган-Узун | |||||
Дамба на р. Чуя в с. Кызыл-Таш | |||||
Дамба на р. Чуя в с. Кош-Агач | |||||
8. Ремонт производственной базы | 600 | 100,000 | |||
9. Безопасность движения | 100 | 97,311 | 97,311 | ||
Установка металлического барьерного ограждения (волна) |
0,0 |
0 |
|||
Подъезд к с. Мухор-Тархата | 11,2 - 11,6 | ||||
Ортолык - Бельтир | 1,2 - 26,5 | ||||
Кош-Агач - Теленгит - Сартогой | 4,85 - 5,88 | ||||
Подъезд к с. Кокоря | 14,1 - 14,9 | ||||
Подъезд к с. Тобелер | 0,2 - 1,2 | ||||
Установка автопавильонов | 0 | 0 | |||
Подъезд к с. Кокоря | 0,0; 13,7 | ||||
Кош-Агач - Теленгит - Сартогой | 0,3; 6,0 | ||||
Подъезд к с. Тобелер | 1,3; 28,0 | ||||
Ремонт КПП | 100 | 97,311 | 97,311 | ||
в с. Кош-Агач | 100 | 97,311 | 97,311 | ||
II. Содержание | 3044 | 2748,016 | 2892,575 | ||
1. Содержание дорог | 2966 | 2727,016 | 2871,575 | ||
Содержание дорог по нормативу | 378,4 | 2966 | 2727,016 | 2871,575 | |
2. Содержание мостов | 42 | 21,000 | 21,000 | ||
Содержание мостов по нормативу | 1/80,30 | 42 | 21,000 | 21,000 | |
3. Безопасность движения | 0 | ||||
Установка дорожных знаков | 0,0 | 0 | |||
Установка сигнальных тумб | 0,0 | 0 | |||
Подъезд к с. Кокоря | 0,0 - 20,4 | ||||
Подъезд к с. Тобелер | 1,2 - 1,7 | ||||
Подъезд к с. Мухор-Тархата | 11 + 250 | ||||
Ортолык - Бельтир | 0,6 - 1,9 | ||||
4. Диагностика, обследование | 36 | 0 | 0 | ||
Испытание и паспортизация мостов | 1/96 кв.м | 36 | |||
5. Внедрение новых технологий | 0 | ||||
Усть-Канский район | 13907 | 2738,567 | 4037,281 | ||
I. Ремонт | 10677 | 988,430 | 1981,844 | ||
1. Ремонт черно - гравийного покрытия |
5,7 |
4160 |
832,306 |
1475,845 |
|
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта | 272,5 - 274,0 | ||||
У-Кан - Коргон | 5,0 - 6,0 | ||||
Солонешное - Усть-Кан | 176,0 - 181,0 | ||||
170,0 - 172,0 | |||||
Ябоган - Оро | 0,0 - 1,0 | ||||
Подъезд к с. Кырлык | 0,0 - 1,0 | ||||
Подъезд к с. Козуль | 0,0 - 2,0 | ||||
Ябоган - Барагаш - Арбайта | 8,3 - 15,0 | 5,7 | 4160 | 832,306 | 1475,845 |
Турота - В.Ануй | 1,0 - 2,0 | ||||
2. Ремонт гравийного покрытия | 7,0 | 1960 | 0 | 243,840 | |
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта | 210,0 - 213,0 | ||||
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта | 214,0 - 219,0 | 5,0 | 700 | 128,840 | |
283,0 - 285,0 | 2,0 | 610 | 115,000 | ||
У-Кан - Коргон | 10,0 - 18,0 | ||||
Солонешное - Усть-Кан | 151,0 - 161,0 | ||||
Ябоган - Барагаш - Арбайта | 18,0 - 28,3 | ||||
Ябоган - Барагаш - Арбайта | 270,0 - 273,0 | ||||
а/д Белый Ануй - Барагаш (ПИР) | 650 | ||||
Подъезд к с. Оро | |||||
3. Уширение проезжей части | 0,0 | 0 | 0 | 0 | |
4. Устройство поверхностной обработки |
0,0 |
0 |
|||
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта | 225,0 - 243,0 | ||||
Ябоган - Барагаш - Арбайта | 0,0 - 8,0 | ||||
5. Ремонт мостов | 31,4 | 4057 | 156,124 | 262,159 | |
М/п ч/з р. Топчуган на а/д У-Кан - Коргон, 1 x 7 |
7 + 800 |
7,4 |
1000 |
37,533 |
|
М/п ч/з р. Кайсын на а/д У-Кан - Коргон, 1 x 9 (ПИР) |
13 + 300 |
400 |
|||
М/п ч/з р. Талица а/д "Усть-Кумир - Санаровка" |
1 + 100 |
8,0 |
957 |
37,278 |
|
М/п ч/з р. Кырлык а/д Подъезд к с. Кырлык |
0 + 20 |
10,0 |
700 |
||
М/п ч/з р. Владимировка на а/д У-Кан - Коргон, 1 x 6 |
47 + 800 |
6,0 |
1000 |
156,124 |
187,348 |
6. Ремонт труб | 0,0 | 0 | 0 | 0 | |
7. Ремонт производственной базы | 500 | ||||
8. Безопасность движения | 0 | ||||
Установка металлического барьерного ограждения (волна) |
0,0 |
0 |
|||
Ябоган - Барагаш - Арбайта | 9,0 - 11,76 | ||||
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туэкта | 251,6 - 254,95 |
||||
Установка автопавильонов | 0 | 0 | |||
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туэкта | 230; 275 | ||||
Солонешное - Усть-Кан | 171; 190 | ||||
Усть-Кан - Коргон | 7; 40; 46; 64 | ||||
II. Содержание | 3230 | 1750,137 | 2055,437 | ||
1. Содержание дорог | 2931 | 1630,137 | 1935,437 | ||
Содержание дорог по нормативу | 349,2 | 2931 | 1630,137 | 1935,437 | |
2. Содержание мостов | 241 | 120,000 | 120,000 | ||
Содержание мостов по нормативу | 3/267,08 | 241 | 120,000 | 120,000 | |
3. Безопасность движения | 0 | ||||
4. Диагностика, обследование | 58 | 0 | 0 | ||
Испытание и паспортизация мостов | 58 | 0 | 0 | ||
Испытание и паспортизация | 3/154,86 | 58 | |||
Паспортизация мостов на а/д Солонешное - У-Кан |
|||||
5. Внедрение новых технологий | 0 | ||||
Усть-Коксинский район | 13458 | 4980,444 | 6420,195 | ||
I. Ремонт | 9615 | 2527,666 | 3583,797 | ||
1. Ремонт черно - гравийного покрытия |
6,5 |
5887 |
2122,846 |
2848,277 |
|
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта | 151,0 - 156,6 142,2 - 143,1 |
6,5 |
5887 |
2122,846 |
2848,277 |
151,0 - 153,0 | |||||
153,0 - 156,6 | |||||
Тротуары (ПИР) | 130,0 - 134,0 | ||||
Баштала - Кастахта - Курунда | 2,6 - 4,6 | ||||
Теректа - Чендек | 15,0 - 18,0 | ||||
2. Ремонт гравийного покрытия | 3,0 | 1085 | 0 | 78,600 | |
У-Кокса - Огневка - Мараловодка (ПИР) |
62 |
||||
Мульта - В.Уймон - Гагарка (ПИР) | 88 | ||||
подъезд к с. Красноярка | 300 | ||||
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта (перевал Громотуха) ОИ, ПИР |
137 |
200 |
|||
Мульта - Маральник | 0,0 - 3,0 | 3,0 | 435 | 78,600 | |
3. Ремонт мостов | 75,2 | 1800 | 400,000 | 652,100 | |
м/п ч/з р. Тюгурюк а/д Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта |
149 + 200 |
56,2 |
400 |
400,000 |
400,000 |
м/п ч/з р. Мульта на а/д Мульта - Маральник, 2 x 8 |
8 + 800 |
19,0 |
1400 |
252,100 |
|
4. Ремонт труб | 343 | 0 | 0 | ||
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта | 127,0 - 130,0 | 4/60 | 343 | ||
5. Ремонт производственной базы | 500 | 4,820 | 4,820 | ||
6. Безопасность движения | 0 | ||||
Установка металлического барьерного ограждения |
0,0 |
0 |
|||
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта | 152,8 - 156,5 | ||||
Установка автопавильонов | 0 | 0 | |||
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта | 161,4; 133,8; 129,65; 123,85; 105,8; 98,6 |
||||
II. Содержание | 3843 | 2452,778 | 2836,398 | ||
1. Содержание дорог | 3712 | 2411,150 | 2794,768 | ||
Содержание дорог по нормативу | 342,15 | 3712 | 2411,150 | 2794,768 | |
2. Содержание мостов | 92 | 41,628 | 41,630 | ||
Содержание мостов по нормативу | 2/152,2 | 92 | 41,628 | 41,630 | |
3. Безопасность движения | 0 | 0 | 0 | ||
Установка дорожных знаков | 0,0 | 0 | |||
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта (стелы) |
133,85; 211,0 |
||||
Установка сигнальных тумб | 0 | 0 | |||
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта | |||||
4. Диагностика, обследование | 39 | 0 | 0 | ||
Испытание и паспортизация мостов | 1/105 кв. м |
39 |
|||
5. Внедрение новых технологий | 0 | ||||
Чойский район | 14736 | 3659,580 | 5457,447 | ||
I. Ремонт | 10563 | 2100,259 | 3613,843 | ||
1. Ремонт черно - гравийного покрытия |
8,50 |
7650 |
1654,367 |
2723,493 |
|
Г-Алтайск - Чоя - В.Бийск | 40,6 - 45,3 | 4,7 | 4230 | 780,000 | |
63,9 - 65,4; 67,4 - 69,7 |
3,8 |
3420 |
1654,367 |
1943,493 |
|
Чоя - Рудник - Ынырга | 1,8 - 4,65 | ||||
Паспаул - Каракокша - Красносельское |
3,0 - 6,0 | ||||
2. Ремонт гравийного покрытия | 0,0 | 300 | 0 | 60,000 | |
Паспаул - Каракокша - Красносельское |
16,0 - 32,0 | ||||
испытание и освоение месторождений местных каменных материалов для производства ремонтных работ |
300 |
60,000 |
|||
Чоя - Рудник - Ынырга | 28,1 - 39,0 | ||||
3. Уширение проезжей части | 0 | 0 | 0 | ||
4. Устройство поверхностной обработки |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
|
Г-Алтайск - Чоя - В.Бийск | 78,0 - 83,4; 56,0 - 60,0; 69,0 - 74,0 |
||||
5. Ремонт мостов | 17,2 | 2113 | 445,892 | 740,350 | |
М/п ч/з р. М.Иша на а/д Г-Алтайск - Чоя - В.Бийск, 6 x 13,7 |
57 + 642 |
||||
М/п ч/з реку б/н на а/д Каракокша - Уймень, 1 x 6 |
3 + 100 |
||||
М/п ч/з реку б/н на а/д Каракокша - Уймень, 1 x 6 |
13 + 950 |
||||
М/п ч/з р. Челюш на а/д Каракокша - Уймень, 1 x 6 |
22 + 970 |
10,2 |
1200 |
283,160 |
450,818 |
М/п ч/з ручей б/н на а/д Чоя - Киска, 1 x 6 |
2 + 660 |
7,0 |
913 |
162,732 |
289,532 |
М/п ч/з ручей б/н на а/д Паспаул - Каракокша - Красносельское, 2 x 6 |
26 + 050 |
||||
6. Ремонт труб | 0,0 | 0 | |||
7. Ремонт производственной базы | 500 | 90,000 | |||
Установка металлического барьерного ограждения |
0,0 |
0 |
|||
Г-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск | 32,5 - 103,4 | ||||
Паспаул - Каракокша - Красносельское |
21,4 - 21,7 | ||||
Чоя - Сейка - Ынырга | 4,1 - 21,5 | ||||
Установка автопавильонов | 0 | 0 | |||
Каракокша - Уймень | 23 + 000 | ||||
II. Содержание | 4173 | 1559,321 | 1843,604 | ||
1. Содержание дорог | 3378 | 1409,271 | 1693,554 | ||
Содержание по нормативу | 201,0 | 2680 | 1409,271 | 1693,554 | |
Очистка полосы отвода | 86,4 | 432 | 0 | 0 | |
Г-Алтайск - Чоя - В.-Бийск | 94,0 - 101,0 | 7,0 | 35 | ||
58,0 - 60,4 | 2,4 | 12 | |||
Паспаул - Салаганда | 4,5 - 10,5 | 6,0 | 30 | ||
Чоя - Киска | 2,0 - 7,0 | 5,0 | 25 | ||
Паспаул - Каракокша - Красносельское |
0,0 - 10,0 | 10,0 | 50 | ||
16,0 - 37,0 | 21,0 | 105 | |||
42,0 - 48,0 | 6,0 | 30 | |||
Чоя - Сейка - Ынырга | 2,0 - 25,0 | 23,0 | 115 | ||
28,0 - 34,0 | 6,0 | 30 | |||
Восстановление водоотвода | 24,2 | 266 | 0 | 0 | |
Чоя - Сейка - Ынырга | 11,8 - 25,0 | 13,2 | 145 | ||
28,0 - 35,0 | 7,0 | 77 | |||
Г-Алтайск - Чоя - В.-Бийск | 65,0 - 69,0 | 4,0 | 44 | ||
2. Содержание мостов | 326 | 150,050 | 150,050 | ||
Содержание мостов по нормативу | 5/440,9 | 326 | 150,050 | 150,050 | |
3. Безопасность движения | 0 | ||||
Установка знаков индивидуального проектирования |
0 |
||||
Г-Алтайск - Чоя - В.-Бийск | 32,0 - 102,0 | ||||
4. Диагностика, обследование | 469 | 0 | 0 | ||
Испытание и паспортизация мостов | 38 | 0 | 0 | ||
испытание и паспортизация мостов | 2/103,2 кв. м |
38 |
|||
Паспортизация мостов на а/д Чоя - Сейка - Ынырга |
0 |
||||
Паспортизация мостов на а/д Каракокша - Уймень |
|||||
Паспортизация дорог, с разработкой системы определения видимости в плане |
230,6 |
431 |
|||
5. Внедрение новых технологий | 0 | ||||
Турочакский район | 25919 | 10545,860 | 14608,365 | ||
I. Ремонт | 19649 | 7195,062 | 10670,556 | ||
1. Ремонт черно - гравийного покрытия |
10,4 |
10830 |
2756,624 |
5598,851 |
|
Бийск - Турочак - Артыбаш | 137,0 - 138,0 | 1,0 | 650 | 644,218 | 644,218 |
155,7 - 157,7 | 2,0 | 1300 | |||
152,0 - 157,2 | |||||
170,0 - 178,0 | |||||
Г-Алтайск - Чоя - В.Бийск | 93,1 - 98,3 | ||||
Г-Алтайск - Чоя - В.Бийск | 76,0 - 78,0 | 2,0 | 2400 | 2112,406 | 2112,406 |
Г-Алтайск - Чоя - В.Бийск | 85,6 - 92,0 | 5,4 | 6480 | 2842,227 | |
Подъезд к с. Тондошка | 0,0 - 2,5 | ||||
2. Ремонт гравийного покрытия | 0,0 | 300 | 0 | 0 | |
Бийка - Курмач - Байгол | 0,0 - 11,0 | ||||
Бийка - Яйлю | 0,0 - 12,0 | 300 | |||
Бийск - Турочак - Артыбаш (с подъемом зем. пол.) |
125,5 - 128,5 |
||||
Бийск - Турочак - Артыбаш | 141,0 - 143,0 | ||||
152,0 - 157,0 | |||||
З. Уширение проезжей части | 0 | ||||
4. Устройство поверхностной обработки |
0,0 |
0 |
|||
5. Ремонт мостов | 33,3 | 3119 | 1335,080 | 1451,726 | |
М/п ч/з р. Чайгол на а/д Тулой - Бийка, 1 x 6 (ПИР) |
44 + 385 |
5,7 |
275 |
220,064 |
220,064 |
М/п ч/з ручей б/н на а/д Тулой - Бийка, 1 x 6 (ПИР) |
45 + 500 |
6,00 |
276 |
221,018 |
221,018 |
М/п ч/з р. Клык на а/д Тулой - Бийка, 1 x 12 |
48 + 700 |
12,6 |
928 |
863,958 |
863,958 |
пешеходный мост ч/з р. Бия с. Каначак (оз. Куреево) (ПИР) |
300 |
30,040 |
30,040 |
||
м/п ч/з р. Чуря а/д Иогач - Новотроицк |
8 + 500 |
9,0 |
900 |
36,246 |
|
м/п ч/з р. Лебедь а/д Бийск - Турочак - Артыбаш (ПИР) |
158 + 000 |
440 |
80,400 |
||
М/п ч/з р. Коочап на а/д Йогач - Новотроицк, 1 x 6 |
9 + 250 |
||||
М/п ч/з р. Чуря на а/д Йогач - Новотроицк, 1 x 8 |
9 + 350 |
||||
М/п ч/з р. Кайна на а/д Бийка - Курмач - Байгол, 2 x 6 |
13 x 400 |
||||
6. Ремонт труб | 0,0 | 0 | |||
Бийск - Турочак - Артыбаш | 0,0 | 0 | |||
7. Ремонт производственной базы | 3000 | 2041,019 | 2041,019 | ||
с. Турочак | 3000 | 2041,019 | 2041,019 | ||
8. ПИР | |||||
9. Безопасность движения | 2400 | 1062,339 | 1578,960 | ||
Установка металлического барьерного ограждения |
4,00 |
2400 |
1062,339 |
1578,960 |
|
Бийск - Турочак - Артыбаш |
132 + 970 - 133 + 215; 151 + 815 - 152 + 265; 164 + 400 - 164 + 670; 164 + 955 - 165 + 050; 170 + 775 - 171 + 195; 177 + 700 - 177 + 960; 180 + 220 - 180 + 340; 180 + 370 - 180 + 570; 193 + 300 - 193 + 400; 205 + 890 - 206 + 070; 215 + 310 - 215 + 400; 218 + 920 - 219 + 020 |
2,90 |
1740 |
405,340 |
921,961 |
а/д Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск |
108 + 800 - 109 + 000; 107 + 300 - 108 + 200 |
1,10 |
660 |
656,999 |
656,999 |
Устройство площадки отдыха | 0 | 0 | |||
Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск | 112 | ||||
Устройство площадки для стоянки автомобилей |
0 | 0 | |||
Бийск - Турочак - Артыбаш | 168 + 000 | ||||
II. Содержание | 6270 | 3350,798 | 3937,809 | ||
1. Содержание дорог | 5555 | 3022,798 | 3607,809 | ||
Содержание по нормативу | 414,85 | 5555 | 3022,798 | 3607,809 | |
2. Содержание мостов | 662 | 328,000 | 330,000 | ||
Содержание мостов по нормативу | 4/518,96 | 662 | 328,000 | 330,000 | |
3. Безопасность движения | 0 | ||||
4. Диагностика, обследование | 53 | 0 | 0 | ||
Испытание и паспортизация мостов | 3/142,2 | 53 | |||
5. Внедрение новых технологий | 0 | ||||
Итого по территориальным дорогам: |
139902 |
52159 |
101708 |
||
в том числе: | |||||
I. Ремонт | 101772 | 31709 | 41358 | ||
из них: | |||||
- Ремонт черно - гравийного покрытия |
56,2 |
52006 |
19034 |
26307 |
|
- Ремонт гравийного покрытия | 54,0 | 10395 | 2087 | 2289 | |
- Уширение проезжей части (очаги ДТП) |
1425 |
0 |
0 |
||
- Устройство поверхностной обработки |
4,5 |
563 |
0 |
112 |
|
- Устройство горизонтальной разметки |
300 |
900 |
0 |
0 |
|
- Ремонт мостов | 293 | 20680 | 4128 | 5261 | |
- Ремонт труб | 1243 | 0 | 157 | ||
- ПИР | 0 | 0 | 0 | ||
- Ремонт производственной базы (в том числе ПИР) |
8350 |
2874 |
3142 |
||
- Ремонт асфальтобетонного завода |
1500 |
1424 |
1424 |
||
- Ремонт производственных помещений пер. Семинский |
1000 |
711 |
711 |
||
- Ремонт производственных гаражей (в том числе ПИР) |
800 |
0 |
0 |
||
- Безопасность движения | 2910 | 1452 | 1955 | ||
II. Содержание | 35130 | 20242 | 21870 | ||
содержание дорог | 31944 | 19522 | 21080 | ||
- Содержание по нормативу | 2738 | 30139 | 18769 | 20283 | |
- Очистка полосы отвода | 86,4 | 432 | 0 | 0 | |
- Восстановление водоотвода | 24 | 266 | 0 | 0 | |
Устройство снегозащитной лесной полосы на М-52 |
652 |
499 |
528 |
||
- Озеленение дорог | 455 | 254 | 268 | ||
содержание мостов | 19/ 1779,07 |
1729 | 721 | 723 | |
безопасность движения | 0 | 0 | 0 | ||
Установка дорожных знаков | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Установка сигнальных тумб | 0 | 0 | 0 | 0 | |
диагностика, обследование | 1457 | 0 | 68 | ||
- Паспортизация мостов | 726 | 0 | 68 | ||
- Паспортизация дорог | 812,6 | 731 | 0 | 0 | |
внедрение новых технологий | 0 | 0 | 0 | ||
III. ПИР и экспертиза ПСД | 3000 | 207,935 | 336,757 | ||
IV. Погашение кредиторской задолженности по ремонту |
30610,244 |
||||
V. Погашение кредиторской задолженности по содержанию |
7533,045 |
Программа
работ по ремонту территориальных автомобильных дорог
Республики Алтай и сооружений на них в 2002 году,
выполняемых за счет средств федерального бюджета
Российской Федерации
тыс. руб.
Наименование районов, видов работ, дорог, объектов |
Принято на 2002 год | Выпол- нение на 01.07.02 г. |
Оплата на 01.07.02 г. |
||
Адрес участка (от км - до км) |
(км, шт./ пог.м) |
Стои- мость |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Субвенции и субсидии на приведение в нормативное состояние объектов жилого фонда и относящихся к ним инженерных коммуникаций, числящихся на балансе дорожных организаций федеральной собственности |
522 | ||||
Усть-Канский район | 10000 | 1152,807 | 2562,601 | ||
Приведение в нормативное состояние сельских автомобильных дорог для приемки их в сеть автомобильных дорог |
|||||
Турота - В.Ануй | 1,0 - 2,0 | ||||
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта | 210,0 - 213,0 | ||||
У-Кан - Коргон | 10,0 - 18,0 | ||||
Солонешное - Усть-Кан | 151,0 - 161,0 | ||||
Ябоган - Барагаш - Арбайта | 18,0 - 28,3 | ||||
Ябоган - Барагаш - Арбайта | 270,0 - 273,0 | ||||
а/д Белый Ануй - Барагаш | 10000 | 1152,807 | 2562,601 | ||
Подъезд к с. Оро | |||||
Турочакский район | 24928 | 9721,955 | 10270,000 | ||
1. Субсидии на ремонт территориальных автомобильных дорог |
24928 |
9721,955 |
10270,000 |
||
Бийск - Турочак - Артыбаш | 232,0 - 237,0 | ||||
Ремонт мостов | 0,0 | 24928 | 9721,955 | 10270,000 | |
м/п через реку Малая Иша на а/д Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск |
57 + 640 |
18441,65 |
6939,879 |
7658,995 |
|
м/п через реку Ульмень на а/д Бийск - Турочак - Артыбаш |
141 + 360 |
6486,35 |
2782,076 |
2611,005 |
|
Итого по территориальным дорогам: |
35450 |
10875 |
12833 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.