Постановление Правительства Республики Алтай от 9 ноября 2001 г. N 305
"Об утверждении региональной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Алтай до 2005 года"
29 декабря 2004 г.
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 г.
В соответствии с Федеральным законом N 68-ФЗ от 21.12.1994 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации "О федеральной целевой программе "Снижение и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2005 года" Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Алтай до 2005 года" (далее именуется - Программа).
2. Определить государственными заказчиками по реализации Программы Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (координатор Программы), Министерство здравоохранения, Министерство сельского хозяйства и продовольствия, Комитет природных ресурсов Республики Алтай.
3. Министерству финансов Республики Алтай (Медведева Н.И.) и Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Алтай (Афанасьев А.П.) при разработке проектов республиканского бюджета на соответствующие годы предусматривать в сметах расходов средства на финансирование Программы. Установить, что в ходе реализации Программы объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодной корректировке с учетом реальных возможностей республиканского бюджета.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Алтай предусматривать в бюджетах города и районов дополнительные средства на финансирование мероприятий, предусмотренных данной Программой.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Алтай |
А.Н.Алчубаев |
Региональная целевая программа
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера в
Республике Алтай до 2005 года"
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 9 ноября 2001 г. N 305)
О снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2005 г. см. Федеральную целевую программу, утвержденную Постановлением Правительства РФ от 29 сентября 1999 г. N 1098
Паспорт
региональной целевой программы
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера в
Республике Алтай до 2005 года"
Наименование - региональная целевая программа "Снижение риска
Программы и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера в
Республике Алтай до 2005 года"
Основание - решение комиссии по чрезвычайным ситуациям
для разработки Республики Алтай от 15 мая 2000 года N 4
Программы
Государственный - Министерство по делам гражданской обороны и
заказчик - чрезвычайным ситуациям Республики Алтай
координатор
Программы
Государственные - Министерство здравоохранения Республики Алтай,
заказчики по Министерство сельского хозяйства и
отдельным продовольствия Республики Алтай, Комитет
направлениям природных ресурсов по Республике Алтай
Программы
Основные - Министерство по делам гражданской обороны и
разработчики чрезвычайным ситуациям Республики Алтай,
Программы Горно-Алтайский государственный университет
Цели и задачи - снижение рисков и смягчение последствий
Программы, аварий, катастроф и стихийных бедствий в
важнейшие целевые Республике Алтай для повышения уровня защиты
показатели населения и территории от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера
(далее именуется - чрезвычайные ситуации)
- разработка правового обеспечения деятельности
в области снижения рисков и смягчения
последствий чрезвычайных ситуаций;
- разработка и реализация системы мер по
выявлению опасностей и комплексному анализу
рисков возникновения чрезвычайных ситуаций;
- разработка и реализация системы мер по
выявлению и прогнозированию чрезвычайных
ситуаций;
- развитие системы информационного обеспечения
управления рисками возникновения чрезвычайных
ситуаций, систем связи и оповещения при
чрезвычайных ситуациях;
- разработка и реализация системы мер по
снижению рисков, смягчению последствий и
защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций;
- разработка и реализация системы мер по
подготовке населения и специалистов единой
государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям в
чрезвычайных ситуациях
Сроки и этапы - Программа выполняется в 2002-2005 годах.
реализации Исходя из существующего научно-технического
Программы потенциала, а также экономической ситуации в
стране в целом и в Республике Алтай в
частности, выполнение Программы разделено на
два связанных между собой этапа: результаты
работ на первом этапе Программы (2002-2003
годы) становятся основой для реализации
второго этапа (2004-2005 годы)
Перечень основных - разработка правового обеспечения деятельности
мероприятий в области снижения рисков и смягчения
Программы последствий чрезвычайных ситуаций;
- разработка и реализация системы мер по
выявлению опасностей и комплексному анализу
рисков возникновения чрезвычайных ситуаций;
- разработка и реализация системы мер по
выявлению и прогнозированию чрезвычайных
ситуаций;
- развитие системы информационного обеспечения
управления рисками возникновения чрезвычайных
ситуаций, систем связи и оповещения при
чрезвычайных ситуациях;
- разработка и реализация системы мер по
снижению рисков, смягчению последствий и
защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций;
- разработка и реализация системы мер по
подготовке населения и специалистов к
действиям по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, развитию методической
базы и совершенствованию материально-
технического обеспечения деятельности по
снижению рисков и смягчению последствий
чрезвычайных ситуаций
Исполнители - специалисты Министерства по делам гражданской
основных обороны и чрезвычайным ситуациям Республики
мероприятий Алтай, Министерства здравоохранения
Программы Республики Алтай, Министерства экономики
Республики Алтай, Министерства сельского
хозяйства и продовольствия Республики Алтай,
Комитета природных ресурсов по Республике
Алтай, Отдела государственной противопожарной
службы Министерства внутренних дел Республики
Алтай (по согласованию), Центра
госсанэпиднадзора Республики Алтай (по
согласованию), а также организации,
определяемые на конкурсной основе в
соответствии с Указом Президента Российской
Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305
Объемы и - общий объем финансирования Программы за счет
источники всех источников составляет 189360 тыс. рублей;
финансирования - республиканский бюджет 139590 тыс. рублей;
Программы - бюджеты города и районов 25110 тыс. рублей (по
согласованию);
- бюджеты субъектов хозяйствования (по
согласованию);
- прочие источники
Ожидаемые - снижение на 40 - 50% рисков возникновения
конечные чрезвычайных ситуаций для населения,
результаты проживающего в районах, подверженных
реализации воздействию опасных факторов природного и
Программы техногенного характера;
- сокращение в 2 - 3 раза затрат на ликвидацию
чрезвычайных ситуаций;
- уменьшение на 30 - 40% потерь населения при
чрезвычайных ситуациях
Система контроля - контроль за исполнением Программы возлагается
за исполнением на Министерство по делам гражданской обороны и
Программы чрезвычайным ситуациям Республики Алтай.
Текущая информация и ежеквартальные доклады о
ходе выполнения Программы и об использовании
средств республиканского бюджета
представляются исполнителями Программы в
установленном порядке
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Региональная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Алтай до 2005" (далее именуется Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.1999 N 1098 и распоряжением Правительства Республики Алтай от 21 мая 2000 г. N 48-р.
На территории Республики Алтай сохраняется высокий уровень угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуется - чрезвычайные ситуации) и тенденция роста количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций, что заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогнозов и предупреждения.
Несмотря на сложности социально-экономического развития Республики Алтай, в последнее время уделялось серьезное внимание вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. На этом этапе в основном решались задачи спасения населения, пострадавшего от аварий, катастроф и стихийных бедствий. Однако современное состояние единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и уровень развития ее подсистем таковы, что они еще не в полной мере обеспечивают комплексное решение проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Главной задачей второго этапа развития территориальной подсистемы Российской системы предупреждения чрезвычайных ситуаций в Республике Алтай является осуществление заблаговременного комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей природной среде.
Целью государственной политики на этом этапе должно стать обеспечение гарантированного уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах показателей приемлемого риска, критерии (нормативы) которых устанавливаются для соответствующего периода социально-экономического развития республики с учетом мирового опыта в данной области.
Проблема носит межведомственный характер и требует комплексного подхода на государственном уровне, повышения ответственности республиканских органов власти, органов местного самоуправления, организаций и их руководителей за своевременное проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения - за организованную ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
Учитывая сказанное, механизмом практической реализации основных положений государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и смягчения их последствий должен стать программно-целевой метод.
2. Цель и задачи Программы
Главной целью Программы является снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Республике Алтай для повышения уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
- создание и развитие научно-методической основы управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций;
- формирование правовой и методической базы для обеспечения государственного контроля и нормирования рисков возникновения чрезвычайных ситуаций;
- разработка экономических механизмов регулирования деятельности по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;
- создание и развитие системы прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций;
- развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, модернизация автоматизированных систем управления, совершенствования систем связи и оповещения населения;
- совершенствование материально-технического обеспечения деятельности по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;
- разработка и внедрение передовых технологий и инженерно технических средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- совершенствование системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.
Достижение главной цели Программы позволит осуществлять на территории Республики Алтай постоянный мониторинг, прогнозировать риски возникновения чрезвычайных ситуаций и на этой основе своевременно разрабатывать и реализовывать систему мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Сроки и основные этапы выполнения Программы
Программа рассчитана на 5 лет и ее планируется реализовать в два этапа.
На первом этапе (2002-2003 годы) предусматривается определить пути и меры для преодоления неблагоприятной тенденции роста в Республике Алтай, количество и масштабы последствий чрезвычайных ситуаций. Особое внимание будет уделено разработке более эффективных мероприятий, обеспечивающих получение результатов в ближайшей перспективе. Предусматривается разработка научных нормативно-методических, организационных и экономических основ для дальнейшей практической реализации программных мероприятий в полном объеме.
На втором этапе (2004-2005 годы) планируется обеспечить практическую реализацию основных положений Программы. Предусматривается возможность корректировки мероприятий, осуществляемых на этом этапе реализации Программы, на основе анализа полученных на первом этапе результатов и с учетом выделенных объемов финансирования.
4. Система программных мероприятий
В рамках Программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных по времени мероприятий:
1. Разработка нормативно-правового и методического обеспечения деятельности в области снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций предусматривает:
- разработку правовых документов, регулирующих вопросы управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, и определение нормативных показателей рисков природного и техногенного характера с учетом реальных социально-экономических условий;
- разработку концепции управления комплексными рисками на территориальном уровне;
- дальнейшее развитие нормативно-методической базы декларирования безопасности потенциально опасных объектов.
2. Разработка и реализация системы мер по выявлению опасностей и комплексному анализу рисков возникновения чрезвычайных ситуаций предусматривает:
- систематизацию потенциально опасных объектов, производств, технологий и материалов, анализ технического состояния, разработку возможных сценариев чрезвычайных ситуаций;
- проведение оценки вероятности чрезвычайных ситуаций природного характера на территории республики.
3. Разработка и реализация системы мер по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций предусматривает:
- создание республиканского центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций.
4. Развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, систем связи и оповещения при чрезвычайных ситуациях предусматривает:
- разработку и совершенствование информационного обеспечения и автоматизированной информационно-управляющей системы прогнозирования и предупреждения чрезвычайной ситуации республики;
- дальнейшее развитие системы управления, связи и системы оповещения республики;
- построение карты рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в республике.
5. Разработка и реализация мер по снижению рисков, смягчению последствий и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций предусматривает:
- реализацию инженерно-технических мероприятий по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций, а также создание и реконструкцию инженерных сооружений;
- разработку и реализацию комплекса мер по выводу из производственного процесса изношенного оборудования, а также по реконструкции жилищного фонда, зданий производственного и общественного назначения в районах, подверженных воздействию опасных природных процессов и явлений;
- обеспечение населения и сил территориальной подсистемы Российской системы предупреждения чрезвычайных ситуаций в Республике Алтай средствами индивидуальной защиты, медикаментами и другими средствами защиты;
- внедрение систем и средств контроля и оценки обстановки при авариях на потенциально опасных объектах, а также приборов поиска и обнаружения пострадавших.
6. Разработка и реализация системы мер по подготовке населения и специалистов территориальной подсистемы Российской системы чрезвычайных ситуаций республики к действиям в чрезвычайных ситуациях предусматривает:
- организацию обучения населения приемам самозащиты, взаимопомощи и правилам поведения в чрезвычайных ситуациях;
- совершенствование учебных программ и пособий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для всех категорий населения, а также специалистов территориальной подсистемы Российской системы предупреждения чрезвычайных ситуаций в республике;
- совершенствование работы и материальной базы учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
- подготовку информационных передач на местном телевидении (радио) по проблемам снижения рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;
- разработку, издание и распространение учебно-методических материалов для подготовки специалистов территориальной подсистемы Российской системы чрезвычайных ситуаций республики.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы осуществляется в условиях ограниченного финансирования за счет средств республиканского бюджета.
За счет средств республиканского бюджета планируется финансировать:
- разработку и реализацию мер по снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, наиболее характерных для республики;
- подготовку населения республики к действиям в чрезвычайных ситуациях и его обеспечение средствами индивидуальной и коллективной защиты;
- материально-техническое обеспечение сил территориальной подсистемы Российской системы чрезвычайных ситуаций Республики Алтай;
- создание и пополнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории республики.
6. Механизм реализации Программы
Государственными заказчиками Программы являются Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Алтай (координатор), Министерство здравоохранения Республики Алтай, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Алтай, Комитет природных ресурсов по Республике Алтай.
Государственный заказчик - координатор Программы организует работу заказчиков.
Заказы на выполнение программных мероприятий размещаются в организациях, учреждениях и на предприятиях - поставщиках посредством заключения контрактов.
Отбор исполнителей программных мероприятий происходит на конкурсной основе. При этом все проекты реализуются в соответствии с типовым положением о порядке размещения заказов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ прикладного характера для государственных нужд путем проведения торгов (конкурса) и иных способов закупки и порядке заключения государственных контрактов, утвержденных приказом Министерства экономики Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 17 октября 1997 года N 94/130/74н.
7. Организация управления и контроль
за реализацией Программы
Организацию управления и контроль за реализацией Программы осуществляют государственные заказчики.
8. Оценка социально-экономических последствий
реализации Программы
Расчетный срок окупаемости затрат на программные мероприятия составит 4 - 5 лет.
Реализация программных мероприятий позволит, по предварительным оценкам, в 2 - 3 раза сократить затраты на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, на 20 - 30% уменьшить потери населения от чрезвычайных ситуаций, а в некоторых случаях полностью избежать их, а также снизить на 30 - 40% риски для населения, проживающего в районах, подверженных воздействию опасных природных и техногенных факторов.
9. Мероприятия реализации Программы
N пп |
Мероприятия | Исполнитель | Объем финансирования, млн. рублей | Ожидаемые результаты |
|||
Бюджет субъекта |
Местные, бюджеты |
Бюджеты субъектов хозяй-ния |
Прочие источники |
||||
I. Разработка нормативно-правового и методического обеспечения деятельности в области снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций |
|||||||
1. | Разработка и реализация программы "Страховой защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
МЧС Республики Алтай |
0,15 | 0,06 | - | 0,3 | Снижение нагрузки на бюджет Республики Алтай 30 - 40% |
2. | Разработка и реализация программы "Внебюджетного финансирования мероприятий по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций" |
МЧС Республики Алтай |
- | - | - | 0,02 | Повышение оперативности в финансировании мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 50 - 60% |
3. | Совершенствование нормативно- правовой системы регулирования выплат пособий лицам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций |
МЧС Республики Алтай |
0,01 | - | - | - | Определение последова- тельности оказания помощи при дефиците финансовых средств |
II. Разработка и реализация системы мер по выявлению опасностей и комплексному анализу рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозированию и мониторингу чрезвычайных ситуаций |
|||||||
4. | Разработка карты возможных рисков на территории Республики Алтай |
МЧС Республики Алтай |
0,03 | 0,05 | 0,05 | - | Определение потребности в страховой защите населения и территорий |
5. | Создание центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций |
МЧС Республики Алтай |
35 | - | - | - | Распределение финансовых ресурсов по предупреждению на основании прогноза |
6. | Модернизация и внедрение республиканской системы мониторинга и прогнозирования пожарной опасности в лесах |
Комитет природных ресурсов по Республике Алтай |
4 | Снижение времени на обнаружение и ликвидацию пожаров на 20 - 30% |
|||
III. Развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, систем связи и оповещения при чрезвычайных ситуациях |
|||||||
7. | Модернизация и внедрение системы связи для обеспечения конфиденциальной связи органов исполнительной власти Республики Алтай, осуществляющих руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций |
0,2 | Увеличение объемов передаваемой информации (за счет конфиденциальной информации) |
||||
8. | Оснащение МЧС РА, Алтайской республиканской поисково- спасательной службы системой спутниковой связи |
МЧС Республики Алтай |
0,6 | Повышение оперативной и устойчивой связи в любой точке республики |
|||
9. | Внедрение системы пейджинговой связи для оповещения руководящего состава ГОЧС республики |
На конкурсной основе |
Сокращение сроков оповещения руководителей на 30 - 50% |
||||
10. | Оснащение подвижного пункта управления комиссии по чрезвычайным ситуациям Республики Алтай современными средствами связи и автоматизации управления |
На конкурсной основе |
0,5 | Повышение оперативности работы подвижного пункта управления на 25 - 30% |
|||
11. | Разработка и реализация республиканской программы развития и использования радиолюбительской сети связи в интересах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
МЧС Республики Алтай |
1 | Повышение устойчивой связи на 50% |
|||
12. | Оборудование районных абонентских пунктов автома- тизированной информационно- управляющей системы ГОЧС |
МЧС Республики Алтай |
Повышение оперативности в области информации на 60 - 70% |
||||
IV. Разработка и реализация системы мер по снижению рисков, смягчению последствий и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
|||||||
13. | Разработка и внедрение программы сейсмической безопасности республики |
МЧС Республики Алтай, Комитет природных ресурсов по Республике Алтай |
30 | 8 | Снижение ущерба от землетрясений на территории Республики Алтай |
||
14. | Разработка и внедрение программы берего- укрепительных работ в Республике Алтай |
МЧС Республики Алтай, Комитет природных ресурсов по Республике Алтай, Минстрой- жилкомхоз Республики |
45 | 10 | Снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций, связанных с размывом береговых линий в населенных пунктах |
||
15. | Разработка и реализация программы создания резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
МЧС Республики Алтай, Минздрав Республики Алтай |
12 | 6 | 3 | Сокращение сроков выполнения аварийно- спасательных и др. неотложных работ на 20 - 40% |
|
16. | Разработка и реализация программы обеспечения безопасности туризма на территории Республики Алтай |
Комитет по туризму Республики Алтай, поисково- спасатель- ная служба Республики Алтай |
2 | 1 | Привлечение в Республику Алтай туристов за счет повышения безопасности туризма |
||
17. | Разработка и реализация программы очистки айонопадения отделяющихся частей космических аппаратов на территории Республики Алтай, отходов космической деятельности |
Комитет природных ресурсов по Республике Алтай |
10 | Экологическое оздоровление территорий Республики Алтай |
|||
18. | Строительство станции спасения на водах на Телецком озере |
МЧС Республики Алтай |
0,5 | 0,5 | 1 | Привлечение в Республику Алтай туристов за счет обеспечения их безопасности в местах массового отдыха |
|
19. | Перенос домов, подтапливаемых грунтовыми водами в сс. Кош-Агач и Тобелер Кош-Агачского района |
Минстрой- жилкомхоз Республики Алтай |
1,5 | 0,5 | Снижение ежегодных нагрузок на бюджет Республики Алтай и Кош-Агачского района, направлено на оказание единовременной помощи гражданам |
||
V. Разработка и реализация системы мер по подготовке населения, специалистов территориальной подсистемы РСЧС Республики Алтай к действиям в чрезвычайных ситуациях |
|||||||
20. | Подготовка информационных передач на местном телевидении (радио) по проблемам снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций |
На конкурсной основе |
0,2 | 0,3 | 1 | Повышение готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях на 30 - 40% |
|
21. | Разработка и издание учебно- методических материалов для подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций |
МЧС Республики Алтай |
Повышение оперативности в подготовке и принятии обоснованных решений на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на 20 - 30% |
||||
22. | Разработка программы и осуществление подготовки парамедиков |
Минздрав Республики Алтай |
0,5 | 0,5 | 1 | Снижение численности погибших при чрезвычайных ситуациях на 20 - 25% |
|
23. | Совершенствование учебно- материальной базы Учебно- методического центра ГОЧС Республики Алтай |
МЧС Республики Алтай |
4 | 1 | Повышение уровня подготовки командно- начальствующего состава руководящего состава по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
||
24. | Разработка и реализация программы создания резервного фонда (финансовых средств) для ликвидации ЧС |
МЧС Республики Алтай, Минсельхоз- прод Республики Алтай |
0,5 | 0,1 | Сокращение сроков выполненных аварийно- спасательных и неотложных работ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 9 ноября 2001 г. N 305 "Об утверждении региональной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Алтай до 2005 года"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, октябрь-ноябрь 2001 г. N 6, с.143
Постановлением Правительства Республики Алтай от 26 сентября 2018 г. N 301 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Республики Алтай от 29 декабря 2004 г. N 66-РЗ
Действие настоящего Постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 г.