Постановление Правительства Республики Алтай от 4 февраля 2003 г. N 26
"Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы)
приватизации республиканского имущества"
11 марта 2008 г.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 17 декабря 2015 г. N 422 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании пункта 1 статьи 10 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации республиканского имущества.
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай |
М.И.Лапшин |
Постановлением Правительства Республики Алтай от 11 марта 2008 г. N 51 в настоящие Правила внесены изменения
Правила
разработки прогнозного плана (программы)
приватизации республиканского имущества
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 4 февраля 2003 г. N 26)
11 марта 2008 г.
Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Алтай на 2010-2012 годы см. постановление Правительства Республики Алтай от 14 октября 2009 г. N 232
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации республиканского имущества на очередной финансовый год (далее именуется Программа).
2. Разработка Программы осуществляется в соответствии с:
основными направлениями внутренней политики Республики Алтай, определенными решениями в сфере приватизации государственного имущества Республики Алтай Правительством Республики Алтай, Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай;
программами социально-экономического развития Республики Алтай, утвержденными законами Республики Алтай, задачами приватизации, определенными при подведении итогов приватизации республиканского имущества за предыдущий год.
3. Органы местного самоуправления, республиканские государственные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в республиканской собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Министерство имущественных отношений Республики Алтай свои предложения о приватизации республиканского имущества.
Министерство имущественных отношений Республики Алтай рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 апреля и соответствующие требованиям законодательства о приватизации Российской Федерации, в республиканские органы исполнительной власти, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления) (далее именуются - республиканские органы исполнительной власти) для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации республиканского имущества.
Республиканские органы исполнительной власти, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в Министерство имущественных отношений Республики Алтай с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации республиканского имущества по каждому предложению.
4. Республиканские органы исполнительной власти не позднее 1 мая представляют в Министерство имущественных отношений Республики Алтай собственные предложения о приватизации республиканского имущества с обоснованием целесообразности приватизации.
5. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации республиканского имущества представляются республиканскими органами исполнительной власти на бумажном и магнитном носителях.
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации республиканских государственных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению N 1, приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в республиканской собственности, - по форме согласно приложению N 2, приватизации иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости приватизируемого имущества.
6. После получения предложений согласно пункту 5 настоящих Правил Министерство имущественных отношений Республики Алтай подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации республиканского имущества.
7. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации республиканского имущества Министерство имущественных отношений Республики Алтай не позднее 10 июня проводит согласительные совещания с участием заинтересованных республиканских органов исполнительной власти.
8. Проект Программы формируется Министерством имущественных отношений Республики Алтай и состоит из двух разделов.
Первый раздел Программы содержит направления государственной политики в сфере приватизации, задачи приватизации республиканского имущества в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), и прогноз поступления в республиканский бюджет, полученных от продажи республиканского имущества денежных средств.
Второй раздел Программы содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни республиканских государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в республиканской собственности, иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемого срока его приватизации.
Во втором разделе указываются также открытые акционерные общества и республиканские государственные унитарные предприятия, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Республики Алтай в управлении ими ("золотой акции").
В проекте Программы также определяется республиканское имущество, решения об условиях приватизации которого принимаются Правительством Республики Алтай либо Министерством имущественных отношений Республики Алтай.
9. Характеристика республиканского государственного унитарного предприятия должна содержать следующие данные:
а) наименование и местонахождение республиканского государственного унитарного предприятия;
б) среднесписочная численность его работников;
в) балансовая стоимость основных средств.
10. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в республиканской собственности, должна содержать:
а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
б) долю принадлежащих Республике Алтай акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 1 процента - количество указанных акций;
в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 1 процента - не указывается).
11. Характеристика иного имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества.
12. Проект Программы до его внесения в Правительство Республики Алтай подлежит согласованию с Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерством финансов Республики Алтай, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай.
При наличии разногласий по проекту программы Министерство имущественных отношений Республики Алтай не позднее 5 июля проводит согласительное совещание.
13. Министерство имущественных отношений Республики Алтай представляет не позднее 15 сентября в Правительство Республики Алтай проект Программы с приложением следующих документов:
а) предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации республиканского имущества, оформленные согласно пункту 5 настоящих Правил;
б) выписки из реестров акционеров, подтверждающие право собственности Республики Алтай на акции акционерного общества;
в) выписки из реестра республиканского имущества об иных объектах республиканского имущества.
14. Проект Программы, а также предложения о внесении в нее изменений и дополнений рассматриваются на заседании Правительства Республики Алтай.
Указанные предложения разрабатываются Министерством имущественных отношений Республики Алтай в соответствии с настоящими Правилами.
15. Утвержденный Правительством Республики Алтай прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Республики Алтай направляется в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай одновременно с проектом закона Республики Алтай о республиканском бюджете на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов.
16. Утвержденная Программа публикуется в республиканских газетах "Звезда Алтая" и "Алтайдын Чолмоны" в течение 15 дней со дня утверждения.
Приложение N 1
к Правилам
разработки прогнозного плана
(программы) приватизации
республиканского имущества
Форма N 1
Предложение
о приватизации республиканского государственного
унитарного предприятия
------------------------------------------------------------------
(полное наименование предприятия)
I. Характеристика республиканского государственного унитарного
предприятия и результатов его хозяйственной деятельности.
1. | Республиканский орган исполнительной власти, в ведении которого находится предприятие |
||
2. | Сокращенное наименование предприятия | ||
3. | ИНН | ||
4. | Код ОКПО | ||
5. | Местонахождение | ||
6. | Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер |
||
7. | Сведения об учете в реестре республиканского имущества: дата выдачи свидетельства и реестровый номер |
||
8. | Отрасль (код ОКОНХ) | ||
9. | Основной вид деятельности | ||
10. | Стоимость основных средств на 01.01.2 г. (тыс. рублей) |
||
11. | Среднесписочная численность работающих (чел.) |
||
12. | Площадь земельных участков (га), в т.ч. представленных на праве: |
||
аренды | |||
постоянного (бессрочного) пользования | |||
13. | Включено ли предприятие в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 35% |
да | нет |
14. | Является ли предприятие градообразующим | да | нет |
15. Перечень дочерних предприятий на 01.01.2---- г.
Стоимость основных средств (тыс. рублей) |
|||
1. | |||
2. | |||
3. |
16. Перечень хозяйственных обществ (товариществ), в уставном
(складочном) капитале которых имеется доля участия предприятия, на
01.01.2---- г.
Доля (процентов) | Стоимость (тыс. рублей) |
|||
1. | ||||
2. | ||||
3. |
17. Перечень производимой продукции (работ, услуг), выручка от
продажи которой составляет более 10% от общего объема, либо 3
основных вида производимой продукции за 2---- г.
Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей), тыс. рублей |
||
1. | ||
2. | ||
3. |
18. Финансовые показатели предприятия за 2---- г.
(тыс. рублей)
1. | Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
|
2. | Балансовая прибыль (убыток) | |
3. | Чистая прибыль (убыток) | |
4. | Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет в соответствии с программой деятельности предприятия |
|
5. | Часть прибыли, перечисленная в республиканский бюджет |
19. Основные показатели баланса предприятия по состоянию на
01.01.2---- г.
(тыс. рублей)
1. | Внеоборотные активы | ||
2. | Оборотные активы | ||
3. | Капитал и резервы | ||
4. | Долгосрочные пассивы | ||
5. | Краткосрочные пассивы | ||
6. | Валюта баланса | ||
7. | Чистые активы |
20. Сведения о задолженности предприятия и правах требования
по состоянию на 01.01.2---- г.<*>
(тыс. рублей) | |||
В том числе просроченная |
|||
1. | Дебиторская задолженность | ||
2. | Кредиторская задолженность: | ||
перед персоналом | |||
перед федеральным бюджетом | |||
перед республиканским бюджетом | |||
перед бюджетом муниципального образования |
|||
перед внебюджетными фондами (социальный налог) |
|||
перед другими кредиторами, в том числе по обязательствам, возникшим вследствие причинения вреда |
--------------------------------
<*> Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.
II. Обоснование республиканским органом исполнительной власти
целесообразности (нецелесообразности) приватизации
республиканского государственного унитарного предприятия.
Приватизация республиканского государственного унитарного
предприятия
------------------------------------------------------------------
(наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку -------------------------
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
подпись руководителя
(заместителя
руководителя) республиканского
органа исполнительной власти
III. Обоснование Министерства имущественных отношений Республики
Алтай целесообразности (нецелесообразности) приватизации
республиканского государственного унитарного предприятия.<*>
Приватизация республиканского государственного унитарного
предприятия
------------------------------------------------------------------
(наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку -------------------------
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
подпись руководителя
(заместителя
руководителя)
Госкомимущества
Республики Алтай
--------------------------------
<*> Мнение республиканского органа исполнительной власти и
Министерства имущественных отношений Республики Алтай
о целесообразности (нецелесообразности)
приватизации республиканского государственного унитарного
предприятия приводится в развернутой форме. В случае
нецелесообразности приватизации республиканского государственного
унитарного предприятия приводятся обоснования, подтверждающие
необходимость осуществления предприятием хозяйственной
деятельности исключительно в форме республиканского
государственного унитарного предприятия:
1. | Принято решение Главы Республики Алтай, и/или Правительства Республики Алтай о сохранении предприятия в форме республиканского государственного унитарного предприятия (указать соответствующее решение) |
2. | Цели и основные виды (предмет) деятельности республиканского государственного унитарного предприятия, определенные в его уставе (указать), могут быть реализованы исключительно организацией, функционирующей в форме республиканского государственного унитарного предприятия |
3. | Приватизация предприятия требует проведения предварительных реорганизационных процедур |
При необходимости приводятся иные обоснования.
Приложение N 2
к Правилам
разработки прогнозного плана
(программы) приватизации
республиканского имущества
Форма N 2
Предложение
о приватизации акций открытого акционерного общества,
находящихся в республиканской собственности
------------------------------------------------------------------
(полное наименование акционерного общества)
I. Характеристика открытого акционерного общества и
результатов его хозяйственной деятельности.
1. | Отрасль (код ОКОНХ) | |
2. | Сокращенное наименование акционерного общества |
|
3. | ИНН | |
4. | Код ОКПО | |
5. | Местонахождение | |
6. | Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер |
|
7. | Сведения об учете находящихся в республиканской собственности акций акционерного общества в реестре республиканского имущества: дата выдачи свидетельства и реестровый номер |
|
8. | Основной вид деятельности | |
9. | Величина уставного капитала на 01.01.2-- г. (тыс. рублей) |
|
10. | Стоимость основных средств на 01.01.2-- г. (тыс. рублей) |
|
11. | Среднесписочная численность работающих (чел.) |
|
12. | Площадь земельных участков (га), предоставленных на праве: собственности аренды постоянного (бессрочного) пользования |
|
13. | Включено ли акционерное общество в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 35% |
да нет |
14. | Является ли акционерное общество градообразующим |
да нет |
15. Перечень дочерних, зависимых и иных хозяйственных обществ,
в уставном (складочном) капитале которых имеется доля участия
акционерного общества, на 01.01.2---- г.
Доля (процентов) |
Стоимость (тыс. рублей) |
||
1. | |||
2. | |||
3. |
16. Перечень производимой продукции (товаров, работ, услуг),
выручка от продажи которой составляет более 10% от общего объема,
либо 3 основных вида производимой продукции за 2---- г.
Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей), тыс. рублей |
||
1. | ||
2. | ||
3. |
17. Реестродержатель
Наименование | |
Местонахождение |
18. Структура уставного капитала по состоянию на 01.01.2--- г.
Обыкновенные акции |
Привилегированные акции |
||
1. | Номинальная стоимость акции (рублей) |
||
2. | Количество размещенных акций (шт.) |
||
3. | Количество находящихся в республиканской собственности акций (шт.) |
||
4. | Количество объявленных акций (шт.) |
19. Информация о размещении акций
Акционер (владелец акций)<*> | Доля акций в общем количестве размещенных акций (процентов) |
||
Обыкновенные акции |
Привилегирован- ные акции |
||
1. | Республика Алтай | ||
2. | |||
3. |
--------------------------------
<*> Указываются акционеры (владельцы, номинальные держатели),
доля акций которых в общем количестве акций составляет более 5%.
20. Финансовые показатели акционерного общества за последние 3
года (тыс. рублей)
-- г. | -- г. | -- г. | ||
1. | Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
|||
2. | Балансовая прибыль (убыток) | |||
3. | Чистая прибыль (убыток) |
21. Дивиденды за последние 3 года (тыс. рублей)
-- г. | -- г. | -- г. | |
Начисленные на: | |||
обыкновенные акции | |||
привилегированные акции | |||
акции, находящиеся в республиканской собственности |
|||
Выплаченные на: | |||
акции, находящиеся в республиканской собственности |
22. Основные показатели баланса акционерного общества по
состоянию на 1 января за последние 3 года (тыс. рублей)
-- г. | -- г. | -- г. | ||
1. | Внеоборотные активы | |||
2. | Оборотные активы | |||
3. | Капитал и резервы | |||
4. | Долгосрочные пассивы | |||
5. | Краткосрочные пассивы | |||
6. | Валюта баланса | |||
7. | Чистые активы |
23. Сведения о задолженности акционерного общества и правах
требования по состоянию на 01.01.2---- г. (тыс. рублей)
Всего | В том числе просроченная |
|
1. Дебиторская задолженность | ||
2. Кредиторская задолженность: | ||
перед персоналом | ||
перед федеральным бюджетом | ||
перед республиканским бюджетом |
||
перед бюджетом муниципального образования |
||
перед внебюджетными фондами (социальный налог) |
24. Акции, предлагаемые к приватизации
Тип акций (обыкновенные, привилегиро- ванные) |
Количество (шт.) |
Суммарная номинальная стоимость акций (тыс. рублей) |
Доля акций в общем количестве акций (процентов) |
Доля акций в общем количестве голосующих акций (процентов) |
-------------- | ---------- | ------------- | ------------ | ----------- |
25. Показатели эффективности хозяйственной деятельности
открытого акционерного общества (для акционерных обществ с долей
Республики Алтай в общем количестве акций более 25 процентов либо
стоимостью основных средств, превышающей 10000000 рублей).
Показатели в среднем по отрасли |
Показатели акционерного общества |
|||
за последний отчетный год |
прогноз <*> |
за последний отчетный год |
прогноз <*> |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Рентабельность производства (процентов) |
||||
2. Производитель- ность труда (процентов) |
||||
3. Инвестиции в основной капитал (тыс. рублей) |
||||
4. Доходность на 1 акцию (рублей) |
Х | Х | ||
5. Рыночная капитализация акции (рублей) |
Х | Х | ||
6. Уровень концентрации производства |
Х | Х |
--------------------------------
<*> Приводится прогнозируемая величина показателя по
результатам приватизации с указанием предполагаемых мероприятий,
влияющих на изменение показателя.
II. Обоснование республиканским органом исполнительной власти
целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого
акционерного общества, находящихся в республиканской
собственности.<*>
Приватизация акций открытого акционерного общества
------------------------------------------------------------------
(наименование акционерного общества)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку -------------------------
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
подпись руководителя (заместителя
руководителя) республиканского
органа
исполнительной власти
III. Обоснование Госкомимуществом Республики Алтай по
управлению государственным имуществом целесообразности
(нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного
общества, находящихся в республиканской собственности.<*>
Приватизация акций открытого акционерного общества
------------------------------------------------------------------
(наименование акционерного общества)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку -------------------------
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
подпись руководителя (заместителя
руководителя) Министерства имущественных
отношений Республики Алтай
--------------------------------
<*> Мнение республиканского органа исполнительной власти и
Министерства имущественных отношений Республики Алтай
приводится в развернутой форме. В
случае нецелесообразности приватизации акций открытого
акционерного общества приводятся обоснования, подтверждающие
необходимость участия Республики Алтай в уставном капитале
открытого акционерного общества:
1. | Принято решение Главы Республики Алтай и/или Правительства Республики Алтай о сохранении акций открытого акционерного общества в республиканской собственности (указать соответствующее решение) |
2. | Участие Республики Алтай в уставном капитале открытого акционерного общества необходимо в интересах государства и позволит реализовать цели и основные виды (предмет) деятельности открытого акционерного общества, определенные в его уставе (указать) |
При необходимости приводятся иные обоснования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 4 февраля 2003 г. N 26 "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации республиканского имущества"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, январь-март 2003 г. N 8(14), с.157
Постановлением Правительства Республики Алтай от 17 декабря 2015 г. N 422 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 11 марта 2008 г. N 51