Постановление Правительства Республики Алтай от 5 ноября 2002 г. N 322
"Об утверждении республиканской целевой программы "От сохранения к устойчивому развитию
культуры села Республики Алтай (2003-2007 годы)"
29 декабря 2004 г.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 19 октября 2007 г. N 220 настоящее постановление признано утратившим силу
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 г.
В целях формирования обновленной модели взаимодействия республиканского и муниципального уровня власти, а также придания культуре села характера устойчивого развития Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "От сохранения к устойчивому развитию культуры села Республики Алтай (2003-2007 годы)" (далее именуется - Программа).
2. Утвердить государственным заказчиком по реализации Программы Министерство культуры и кино Республики Алтай (И.И.Белеков).
3. Министерству финансов Республики Алтай (У.Альпимов) обеспечить финансирование мероприятий, предусмотренных Программой на 2003 год и последующие годы, в пределах средств, выделяемых Министерству культуры и кино Республики Алтай.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Алтай В.С.Торбокова.
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай |
М.И.Лапшин |
Республиканская целевая программа
"От сохранения к устойчивому развитию культуры села
Республики Алтай (2003-2007 годы)"
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 5 ноября 2002 г. N 322)
Паспорт
региональной целевой программы
"От сохранения к устойчивому развитию культуры села
Республики Алтай (2003-2007 годы)"
Наименование | - республиканская целевая программа "От сохранения к устойчивому развитию культуры села Республики Алтай (2003 - 2007 гг.)" |
Государственный заказчик |
- Министерство культуры и кино Республики Алтай |
Исполнители | - Министерство культуры и кино Республики Алтай, государственные учреждения |
Предполагаемые участники |
- районные отделы культуры, муниципальные учреждения культуры |
Срок реализации | - 2003-2007 гг. |
Цель | - сформирование новой модели взаимодействия вертикали, т.е. республиканского и муниципального уровней в сфере культуры в связи со сложением обновленной системы государственных взаимосвязей; - придание культуре села характера устойчивого развития |
Общая стоимость программы |
- 111169000 рублей, в том числе: |
- республиканский бюджет |
- 33288000 рублей |
- предполагаемые средства федерального бюджета |
- 50490000 рублей |
- предполагаемые средства муниципальных бюджетов |
- 17676000 рублей |
- предполагаемые внебюджетные средства |
- 9715000 рублей |
Ожидаемый результат |
В первую очередь культура представляет собой духовный ресурс населения, однако при соответствующем подходе она может выступить и в роли значительного экономического ресурса. Отсюда ожидаемые результаты реализации программы видятся в следующем: - усовершенствование системы функционирования сельской культуры, а вместе с ней и культуры республиканского уровня; - увеличение ее роли в жизни общества, а также престижа самого республиканского общества на межрегиональном, общероссийском и международном уровнях; - включение духовного ресурса в экономическое развитие республики через сформирование рынка услуг в сфере культуры |
Концепция Программы
Культура села представляет собой тот исходный или базовый уровень, с которого начинается российская культура вообще. Это ее фундамент, не только поддерживающий, но и питающий идеями более высокий, т.е. профессиональный культурный слой. Особенно явственно это прослеживается в сибирских регионах, в частности в Республике Алтай с ее богатейшим пластом многонациональной традиционной культуры.
Иными словами, именно культура села придает наиболее яркий колорит социальной сфере Алтая, определяя собой предпочтения местного населения и привлекая внимание как российской, так и мировой общественности. Наиболее значимым примером здесь может служить построенный на многовековых традициях республиканский праздник Эл Ойын, посещаемый сотнями людей из других регионов России и из-за рубежа. Именно в селе проживают сказители снискавшего мировую известность алтайского эпоса, здесь же продолжается живая традиция такого уникального явления, как алтайский кай. Именно в селе смогла сохраниться самобытная культура алтайских старообрядцев.
В начале перестроечного периода встал вопрос о возрождении, казалось бы, во многом утраченной в течение XX в. традиционной культуры. Характерно то, что истоки процесса возрождения в большей мере проявились среди сельского населения, сохранившего прошлые традиции в своей межпоколенной памяти. На сегодняшний день в этом направлении встает уже иная задача - придать культуре села характер устойчивого развития, т.е. стабильного функционирования и совершенствования устоявшихся веками культурных явлений.
Основными сдерживающими началами здесь видятся слабая экономическая база села, малочисленность, а зачастую и отсутствие профессионально подготовленных кадров, информационный вакуум. Вносит трудности в это дело и неадаптированность сельского населения к реформам последних лет, существенно изменившим содержание вертикальных государственных взаимосвязей.
В общем культура села сегодня находится в весьма затруднительном положении и без помощи со стороны государства ей не обойтись. Отсюда - цель настоящей программы заключается в разработке новой модели взаимодействия вертикали, т.е. республиканского и муниципального уровней в сфере культуры в связи со сложением обновленной системы государственных взаимосвязей.
Естественно, такие взаимосвязи не должны означать возврата к прошлому с его командным управлением сверху вниз, сопровождавшимся материально-техническим снабжением в основном сельской клубной системы. Принцип взаимодействия республиканского и муниципального уровней в наши дни необходимо построить на обновленной основе, т.е. в форме равноправного партнерства, причем не только в разовом, но, по преимуществу, в постоянно действующем режиме.
Исходя из обозначенных выше сдерживающих начал, сотрудничество вертикали видится в следующих приоритетных направлениях:
- информационно-аналитическое обеспечение деятельности;
- подготовка профессиональных кадров;
- долевое финансирование крупных совместных мероприятий республиканского значения.
Соответственно перечисленным направлениям и построены основные разделы программы. В них же дается содержание каждого отдельно взятого приоритетного направления.
Приоритетные направления
Раздел 1. Создание единого информационного пространства
в сфере управления республиканской культурой
Помимо многих других причин, большинство негативных тенденций в сфере культуры на сегодня связано с устаревшей моделью управления ею, что более всего прослеживается на муниципальном уровне, где ощущается информационная оторванность от мира и отсутствуют навыки целевого программирования процессов совершенствования.
Преодолеть этот негатив можно, включив сельскую культуру в единое информационное пространство республики, а через это и России в целом.
Для создания единого информационного пространства в сфере управления муниципальной культурой необходима компьютеризация районных отделов культуры, обучение управленческого персонала информационным технологиям и разработка модели, увязывающей компьютерную систему в единую информационную сеть.
Кроме того, направление это предполагает действия по разработке для сельской культуры методики программирования и управления.
Раздел 2. Создание единого информационного пространства
в сфере библиотечного дела
Общеизвестна роль библиотек как конденсаторов, хранителей и распространителей социально значимых знаний и самой разнообразной иной информации.
От состояния библиотечных фондов, а также совершенства внутри и межбиблиотечных процессов зависит качество взаимодействия этой системы с населением.
Отсюда данное направление предполагает, с одной стороны, модернизацию библиотечного дела в целом, с другой, создание каналов по электронной доставке документов в пределах республики, а также информационного канала для населения по вопросам местного самоуправления и правовым проблемам.
Раздел 3. Подготовка профессиональных кадров
Ясно, что от уровня профессионализма специалистов сферы культуры зависит качество ее функционирования. В то же время, кадровый состав сельских учреждений культуры в республике оставляет желать много лучшего, поскольку большинство работающих здесь не имеют возможности повысить свою квалификацию.
Исходя из этого, настоящее направление предполагает помощь учреждениям культуры села в подготовке профессиональных кадров, а также в современной переподготовке уже имеющихся специалистов.
Раздел 4. Поддержка крупных муниципальных мероприятий
Функционирование сферы культуры должно проявляться в конкретных мероприятиях, через которые реализуется ее социальная роль. В то же время, мероприятия неоднородны. Одни из них удовлетворяют интересы незначительных групп людей, другие могут получить признание на районном, республиканском, межрегиональном и общероссийском уровнях.
Для настоящей программы отобраны заявки на наиболее крупные мероприятия сельской культуры, в процессе реализации которых она получит стимул для динамики совершенствования.
Раздел 5. Формирование материально-технической базы
Понятно, что без соответствующей материально-технической базы уровень развития сельской культуры всегда будет находиться на самых низких ступенях.
Главными направлениями здесь видятся приобретение соответствующей аппаратуры, музыкальных инструментов, а также пошив сценических костюмов.
Механизм реализации
Общее управление процессом реализации программы осуществляет Министерство культуры и кино Республики Алтай, делегирующее часть своих функций управленческим структурам муниципального уровня. В систему управления входят координация деятельности исполнителей, их правовое, методическое и ресурсное обеспечение, привлечение к процессу структур иных регионов, а также федерального и международного уровней.
Исполнителями программы выступают сельские учреждения культуры и иные организации, помощь которых требуется при выполнении программных мероприятий.
Взаимодействие заказчика и исполнителей регулируется соответствующим российским законодательством и реализуется на общепринятой контрактной основе.
Объемы и источники финансирования
В целях оптимальной реализации финансирование программы предполагает многоканальную систему, т.е. подключение к ее выполнению нескольких финансовых источников.
Базовыми из них выступают республиканский и муниципальный бюджеты, доли которых составляют финансовую основу программы. При соответствующей заинтересованности весомая доля может поступить со стороны федерального бюджета. Наконец в программе содержатся идеи, для реализации которых на условиях взаимовыгодного сотрудничества можно привлечь внебюджетную сферу, причем не только в рамках республики, но и из-за ее пределов.
(тыс. руб.)
Источники финансирования |
2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | Всего |
Всего: | 23694,2 | 22114,6 | 21633,4 | 21763,4 | 21963,4 | 111169 |
в том числе: - республиканский бюджет |
8445 |
6450,4 |
6114,2 |
6114,2 |
6164,2 |
33288 |
- предполагаемые средства федерального бюджета |
9208 | 10268 | 10288 | 10338 | 10388 | 50490 |
- предполагаемые средства муниципальных бюджетов |
3889,2 | 3469,2 | 3439,2 | 3439,2 | 3439,2 | 17676 |
- предполагаемые внебюджетные средства |
2152 | 1927 | 1792 | 1872 | 1972 | 9715 |
Ожидаемый результат
В первую очередь культура представляет собой духовный ресурс населения, однако при соответствующем подходе она может выступить и в роли значительного экономического ресурса.
Отсюда ожидаемые результаты реализации программы видятся в следующем:
- усовершенствование системы функционирования сельской культуры, а вместе с ней и культуры республиканского уровня;
- увеличение ее роли в жизни общества, а также престижа самого республиканского общества на межрегиональном, общероссийском и международном уровнях;
- включение духовного ресурса в экономическое развитие республики через сформирование рынка услуг в сфере культуры.
Приложение
к республиканской целевой программе
"От сохранения к устойчивому развитию села
Республики Алтай (2003-2007) годы"
Система
программных мероприятий
республиканской целевой программы
"От сохранения к устойчивому развитию культуры села
Республики Алтай (2003-2007) годы
N | Мероприятия | Исполнители | Сроки | Объемы финансирования (тыс. руб.) | Источники финансиро- вания |
|||||
Всего | В том числе по годам | |||||||||
2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | ||||||
Раздел 1. Создание единого информационного пространства в сфере управления республиканской культурой |
||||||||||
1.1. | Создание единого информационного пространства в сфере управления сельской культурой |
Министерство культуры и кино РА |
2003- 2007 |
3067,1 1000,0 1147,1 920 |
1347,1 200 947,1 200 |
430 200 50 180 |
430 200 50 180 |
430 200 50 180 |
430 200 50 180 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюд-ты |
1.2. | Разработка методики формирования управленческих решений и программ развития культуры для муниципальных органов |
Министерство культуры и кино РА |
2003- 2007 |
1482,5 600 650 232,5 |
296,5 120 130 46,5 |
296,5 120 130 46,5 |
296,5 120 130 46,5 |
296,5 120 130 46,5 |
296,5 120 130 46,5 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюд-ты |
1.3. | Разработка обновленной республиканской культурной политики |
Министерство культуры и кино РА |
2003- 2007 |
1645,0 250,0 1395,0 |
329 50 279,0 |
329 50 279,0 |
329 50 279,0 |
329 50 279,0 |
329 50 279,0 |
Рес. бюджет Внебюдж. ср-ва |
2.1. | Модернизация библиотечного дела и сохранение библиотечного фонда в библиотеках Республики Алтай. Электронная доставка документов по республике |
Национальная библиотека Республики Алтай |
2003- 2007 |
435 200 150 85 |
87 40 30 17 |
87 40 30 17 |
87 40 30 17 |
87 40 30 17 |
87 40 30 17 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюд-ты |
Раздел 2. Создание единого информационного пространства в сфере библиотечного дела |
||||||||||
2.2. | Создание оперативного отдела по консервации, реставрации и гигиене документов на территории Республики Алтай |
Национальная библиотека Республики Алтай |
2003- 2007 |
1794,5 750 744,5 300 |
358,9 150 148,9 60 |
358,9 150 148,9 60 |
358,9 150 148,9 60 |
358,9 150 148,9 60 |
358,9 150 148,9 60 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюд-ты |
2.3. | Развитие системы информирования населения по вопросам местного самоуправления и правовой информации |
Национальная библиотека Республики Алтай |
2003- 2007 |
1720,5 750 597 373,5 |
344,7 150 120 74,7 |
344,7 150 120 74,7 |
343,7 150 119 74,7 |
343,7 150 119 74,7 |
343,7 150 119 74,7 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюд-ты |
2.4. | Издание репертуарно - методических сборников для сельских учреждений культуры |
Министерство культуры и кино РА, республи- канские ведомства |
2003- 2007 |
1000,0 500,0 300,0 200,0 |
200 100 60 40 |
200 100 60 40 |
200 100 60 40 |
200 100 60 40 |
200 100 60 40 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюд-ты |
2.5. | Комплектование сельских библиотек через Институт Открытое Общество |
Национальная библиотека Республики Алтай |
2003- 2004 |
1420,0 470 450 500 |
1420,0 470 450 500 |
Рес. бюджет Мун. бюд-ты Внебюдж. ср-ва |
||||
Раздел 3. Подготовка профессиональных кадров | ||||||||||
3.1. | Подготовка профес- сиональных кадров для сельских учреждений культуры |
Министерство культуры и кино РА |
2003- 2007 |
4935,0 3000,0 1935,0 |
987 600 387 |
987 600 387 |
987 600 387 |
987 600 387 |
987 600 387 |
Рес. бюджет Мун. бюд-ты |
3.2. | Повышение квалификации сотрудников сельских учреждений культуры |
Министерство культуры и кино РА |
2003- 2007 |
250,0 175 75 |
50 35 15 |
50 35 15 |
50 35 15 |
50 35 15 |
50 35 15 |
Рес. бюджет Мун. бюд-ты |
3.3. | Открытие и оснащение среднего специального учебного заведения с целью подготовки специалистов для сельских учреждений культуры, учреждений культуры и искусства Республики Алтай |
Министерство культуры и кино РА |
2003- 2007 |
9500,0 4000,0 5500 |
1500 1500 |
2000 1000 1000 |
2000 1000 1000 |
2000 1000 1000 |
2000 1000 1000 |
Фед. бюджет Рес. бюджет |
Раздел 4. Сохранение культурно-исторического наследия | ||||||||||
4.1. | Создание творческой лаборатории |
Онгудайский РОК |
2003- 2007 |
1010 500 300 210 |
202 100 60 42 |
202 100 60 42 |
202 100 60 42 |
202 100 60 42 |
202 100 60 42 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюджет |
4.2. | Музей Пазырыкской культуры в с. Улаган |
Улаганский РОК |
2003- 2007 |
1760 900 600 260 |
522 180 290 52 |
309,5 180 77,5 52 |
309,5 180 77,5 52 |
309,5 180 77,5 52 |
309,5 180 77,5 52 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюджет |
4.3. | Музей - усадьба А.Г.Калкина в с. Ябоган |
Усть-Канский РОК |
2003- 2007 |
1960 980 500 400 80 |
392 196 100 80 16 |
392 196 100 80 16 |
392 196 100 80 16 |
392 196 100 80 16 |
392 196 100 80 16 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюджет Внебюд. ср-ва |
4.5. | Музей Рериха | Усть- Коксинский РОК |
2003- 2007 |
1700 850 600 200 50 |
340 170 120 40 10 |
340 170 120 40 10 |
340 170 120 40 10 |
340 170 120 40 10 |
340 170 120 40 10 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюджет Внебюд. ср-ва |
Раздел 5. Формирование материально-технической базы | ||||||||||
5.1. | Приобретение музыкальных инструментов для сельских учреждений культуры Республики Алтай |
Министерство культуры и кино РА |
2003- 2007 |
7500 3980 1020 2500 |
1500 796 204 500 |
1500 796 204 500 |
1500 796 204 500 |
1500 796 204 500 |
1500 796 204 500 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюд-ты |
5.2. | Пошив костюмов | Министерство культуры и кино РА |
2003- 2007 |
6000,0 3000,0 2000,0 10000 |
1200 600 400 200 |
1200 600 400 200 |
1200 600 400 200 |
1200 600 400 200 |
1200 600 400 200 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюд-ты |
5.3. | Приобретение светозвукоусили- вающей аппаратуры |
Министерство культуры и кино РА |
2003- 2007 |
10000 5000,0 3000,0 2000,0 |
2000 1000 600,0 400,0 |
2000 1000 600,0 400,0 |
2000 1000 600,0 400,0 |
2000 1000 600,0 400,0 |
2000 1000 600,0 400,0 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюд-ты |
5.4. | Приобретение специального автотранспорта для районных отделов культуры |
Министерство культуры и кино РА |
2003- 2007 |
8300,0 6225,0 1075,0 1000,0 |
1660 1245 215,0 200,0 |
1660 1245 215 200 |
1660 1245 215 200 |
1660 1245 215 200 |
1660 1245 215 200 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюд-ты |
5.5. | Приобретение кино- проекционного оборудования для сельских кинотеатров и клубов |
Министерство культуры и кино РА |
2003- 2007 |
7500 5625 1000 875 |
1500 1125 200 175 |
1500 1125 200 175 |
1500 1125 200 175 |
1500 1125 200 175 |
1500 1125 200 175 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюд-ты |
5.6. | Формирование материально- технической базы центра народной культуры "Ярманка" |
Некоммерчес- кое партнерство "Центр народной культуры "Ярманка" |
2003- 2007 |
950 475 475 |
270 135 135 |
250 125 125 |
170 85 85 |
130 65 65 |
130 65 65 |
Рес. бюджет Внебюдж. ср-ва |
5.7. | Формирование материально- технической базы "Алтайской студии мальчиков" ДМШ N 1 г. Горно-Алтайска |
ДМШ N 1 г. Горно- Алтайск |
2003- 2007 |
500 250 250 |
100 50 50 |
100 50 50 |
100 50 50 |
100 50 50 |
100 50 50 |
Рес. бюджет Внебюдж. ср-ва |
Раздел 6. Поддержка крупных муниципальных мероприятий | ||||||||||
Кош-Агачский район | ||||||||||
6.1. | Народный праздник "Чага Байрам" |
Кош-Агачский РОК |
2003- 2007 |
900 500 250 100 50 |
180 100 50 20 10 |
180 100 50 20 10 |
180 100 50 20 10 |
180 100 50 20 10 |
180 100 50 20 10 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюджет Внебюдж. ср-ва |
6.2. | Народный праздник "Наурыз" |
Кош-Агачский РОК |
2003- 2007 |
900 500 250 100 50 |
180 100 50 20 10 |
180 100 50 20 10 |
180 100 50 20 10 |
180 100 50 20 10 |
180 100 50 20 10 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюджет Внебюдж. ср-ва |
Майминский район | ||||||||||
6.3. | Международный фестиваль "Дружба - это Манжерок" |
Майминский РОК |
2003- 2007 |
2050,0 1000,0 585 160 305 |
350 200 110 10 30 |
650 200 175 60 215 |
350 200 100 30 20 |
350 200 100 30 20 |
350 200 100 30 20 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюджет Внебюдж. ср-ва |
6.4. | Создание культурного центра северных алтайцев |
Майминский РОК |
2003- 2007 |
950 400 300 200 50 |
190 80 60 40 10 |
190 80 60 40 10 |
190 80 60 40 10 |
190 80 60 40 10 |
190 80 60 40 10 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюджет Внебюдж. ср-ва |
Онгудайский район | ||||||||||
6.5. | Школы народных ремесел |
Онгудайский РОК |
2003- 2007 |
1800,0 900 500 300 100 |
360 180 100 60 20 |
360 180 100 60 20 |
360 180 100 60 20 |
360 180 100 60 20 |
360 180 100 60 20 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюджет Внебюдж. ср-ва |
6.6. | Фестиваль творчества молодежи "Чикетаманская весна" |
Онгудайский РОК |
2003- 2007 |
1800,0 900 500 300 100 |
360 180 100 60 20 |
360 180 100 60 20 |
360 180 100 60 20 |
360 180 100 60 20 |
360 180 100 60 20 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюджет Внебюдж. ср-ва |
Турочакский район | ||||||||||
6.7. | Создание Дома ремесел в с. Иогач |
Турочакский РОК |
2003- 2007 |
1750 900 400 300 150 |
350 180 80 60 30 |
350 180 80 60 30 |
350 180 80 60 30 |
350 180 80 60 30 |
350 180 80 60 30 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюджет Внебюдж. ср-ва |
6.8. | Культурная площадка "Зеленый рай" |
Турочакский РОК |
2003- 2007 |
1780 900 400 300 180 |
356 180 80 60 36 |
356 180 80 60 36 |
356 180 80 60 36 |
356 180 80 60 36 |
356 180 80 60 36 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюджет Внебюдж. ср-ва |
Улаганский район | ||||||||||
6.9. | Художественно- ремесленная школа им. И.И.Ортонулова в с. Балыктуюль |
Улаганский РОК |
2003- 2007 |
1764,8 900 499,8 300 65 |
403 180 150 60 13 |
403 180 150 60 13 |
319,6 180 66,6 60 13 |
319,6 180 66,6 60 13 |
319,6 180 66,6 60 13 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюджет Внебюдж. ср-ва |
6.10. | Создание детского этно-культурного центра в с. Каракудюр |
Улаганский РОК |
2003- 2007 |
1764,8 900 499,8 300 65 |
403 180 150 60 13 |
403 180 150 60 13 |
319,6 180 66,6 60 13 |
319,6 180 66,6 60 13 |
319,6 180 66,6 60 13 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюджет Внебюдж. ср-ва |
Усть-Канский район | ||||||||||
6.11. | Народный праздник "Jанар кожон" <1> |
Усть-Канский РОК |
2003- 2007 |
1500 750 500 200 50 |
300 150 100 40 10 |
300 150 100 40 10 |
300 150 100 40 10 |
300 150 100 40 10 |
300 150 100 40 10 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюджет Внебюдж. ср-ва |
6.12. | Создание природно- этнографического парка "Алмыс-ТУ" |
Усть-Канский РОК |
2003- 2007 |
1764,8 900 499,8 300 65 |
403 180 150 60 13 |
403 180 150 60 13 |
319,6 180 66,6 60 13 |
319,6 180 66,6 60 13 |
319,6 180 66,6 60 13 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюджет Внебюдж. ср-ва |
Усть-Коксинский район | ||||||||||
6.13. | "Мир промыслов и ремесел" |
Усть- Коксинский РОК |
2003- 2007 |
1135 500 400 150 85 |
227 100 80 30 17 |
227 100 80 30 17 |
227 100 80 30 17 |
227 100 80 30 17 |
227 100 80 30 17 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюджет Внебюдж. ср-ва |
6.14. | "Уймонские староверы" |
Усть- Коксинский РОК |
2003- 2007 |
1135 500 400 150 85 |
227 100 80 30 17 |
227 100 80 30 17 |
227 100 80 30 17 |
227 100 80 30 17 |
227 100 80 30 17 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюджет Внебюдж. ср-ва |
Чемальский район | ||||||||||
6.15. | Культурная площадка "Чемал" |
Чемальский РОК |
2003- 2007 |
3630 980 600 300 1750 |
726 196 120 60 350 |
726 196 120 60 350 |
726 196 120 60 350 |
726 196 120 60 350 |
726 196 120 60 350 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюджет Внебюдж. ср-ва |
6.16. | Международный фестиваль этнических культур "Живая вода" |
Чемальский РОК |
2003- 2007 |
5700,0 1050,0 900,0 250,0 3500,0 |
790 120 120 50 500 |
980 180 150 50 600 |
1130 200 180 50 700 |
1300 250 200 50 800 |
1500 300 250 50 900 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюджет Внебюдж. ср-ва |
Чойский район | ||||||||||
6.17. | Народный праздник малочисленных алтайских народов "Тюрук-Байрам" <2> |
Чойский РОК | 2003- 2007 |
900 500 250 100 50 |
180 100 50 20 10 |
180 100 50 20 10 |
180 100 50 20 10 |
180 100 50 20 10 |
180 100 50 20 10 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюджет Внебюдж. ср-ва |
6.18. | Фестиваль детского творчества "Утренняя звезда" |
Чойский РОК | 2003- 2007 |
900 500 250 100 50 |
180 100 50 20 10 |
180 100 50 20 10 |
180 100 50 20 10 |
180 100 50 20 10 |
180 100 50 20 10 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюджет Внебюдж. ср-ва |
Шебалинский район | ||||||||||
6.19. | Создание районного Дома ремесел в с. Шебалино |
Шебалинский РОК |
2003- 2007 |
1135 500 400 150 85 |
227 100 80 30 17 |
227 100 80 30 17 |
227 100 80 30 17 |
227 100 80 30 17 |
227 100 80 30 17 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюджет Внебюдж. ср-ва |
6.20. | Создание парка культуры и отдыха в с. Шебалино им. Л.В.Кокышева |
Шебалинский РОК |
2003- 2007 |
1630 750 500 300 80 |
326 150 100 60 16 |
326 150 100 60 16 |
326 150 100 60 16 |
326 150 100 60 16 |
326 150 100 60 16 |
Фед. бюджет Рес. бюджет Мун. бюджет Внебюдж. ср-ва |
Итого: | 2003- 2007 |
111169 | 23694,2 | 22114,6 | 21633,4 | 21763,4 | 21963,4 | |||
50490 | 9208 | 10268 | 10288 | 10338 | 10388 | Фед. бюджет | ||||
33288 | 8445 | 6450,4 | 6114,2 | 6114,2 | 6164,2 | Рес. бюджет | ||||
17676 | 3889,2 | 3469,2 | 3439,2 | 3439,2 | 3439,2 | Мун. бюджеты | ||||
9715 | 2152 | 1927 | 1792 | 1872 | 1972 | Внебюдж. ср-ва |
--------------------------------
<1> Чередуется в районах.
<2> Чередуется в районах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 5 ноября 2002 г. N 322 "Об утверждении республиканской целевой программы "От сохранения к устойчивому развитию культуры села Республики Алтай (2003-2007 годы)"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, ноябрь-декабрь 2002 г. N 7(13), с.236
Постановлением Правительства Республики Алтай от 19 октября 2007 г. N 220 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Республики Алтай от 29 декабря 2004 г. N 66-РЗ
Действие настоящего Постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 г.