Постановление Правительства Республики Алтай от 24 августа 2000 г. N 223
"Об утверждении Республиканской программы "Молодежь Алтая" на 2001-2005 гг."
В соответствии с Постановлением Правительства Республики Алтай от 21.10.99 г. N 301 в целях дальнейшего развития и реализации государственной молодежной политики в Республике Алтай, направленной на создание правовых, социально-экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив, Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую программу "Молодежь Алтая" на 2001-2005 гг.
2. Утвердить заказчиком и исполнителем Программы Комитет по делам молодежи Республики Алтай.
3. Министерству экономики (Суразакова С.П.) и Министерству финансов (Пекпеев С.Т.) при формировании проекта республиканского бюджета на 2001-2005 гг. включить Программу в перечень республиканских программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета.
И.о. Председателя Правительства
Республики Алтай |
М.З.Гнездилов |
Республиканская программа
"Молодежь Алтая" на 2001-2005 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 24 августа 2000 г. N 223)
О Федеральной целевой программе "Молодежь России (2001-2005 годы)" см. Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2000 г. N 1015
Паспорт
Республиканской программы "Молодежь Алтая"
на 2001-2005 годы
Наименование Программы Республиканская программа "Молодежь
Алтая (2001-2005 годы)"
Основание для разработки Постановление Правительства Республики
Программы Алтай от 21.10.1999 года N 301
Государственный заказчик Комитет по делам молодежи Республики
и основной разработчик Алтай
Программы
Основная цель Программы Формирование, развитие и укрепление
правовых, экономических и
организационных условий для
интенсификации гражданского становления
и эффективной социализации молодых
граждан в условиях демократического
общества, рыночной экономики и
правового государства; для
самореализации личности молодого
человека как активного участника
преобразований современного российского
общества
Важнейшие целевые - оздоровление демографической ситуации
показатели и задачи в обществе, укрепление института
Программы молодой семьи;
- улучшение здоровья молодого
поколения, снижение смертности,
развитие системы отдыха и оздоровления;
- становление внешкольной системы
воспитания: поддержка всех форм духовно
-нравственного воспитания,
интеллектуального, творческого и
физического развития детей и
подростков;
- профилактика безнадзорности,
подростковой преступности, наркомании и
алкоголизма; развитие системы
социальных служб для молодежи и
подростково-молодежных клубов;
- содействие получению качественного
профессионального образования; работа
со студенческой молодежью;
- создание условий для реализации
научно-технического, творческого
потенциала молодежи; стимулирование
инновационной деятельности молодых
людей;
- развитие массовых видов детского и
молодежного спорта и туризма,
международных обменов; поддержка
деятельности детских и молодежных
общественных объединений;
- подготовка молодых людей к службе в
армии; воспитание гражданско-
патриотического отношения к Родине;
- содействие благоприятному началу
трудовой деятельности, решению вопросов
занятости и профориентации молодежи;
- социально-экономическая поддержка
при создании семьи; содействие решению
первичных жилищных проблем;
- решение проблем мотивации труда и
привитие новых ценностных ориентиров;
адаптация к современным условиям
развития рыночной экономики, в т.ч.
вовлечение в цивилизованное
предпринимательство;
- формирование у молодежи активной
жизненной позиции; повышение
электоральной культуры, готовности к
участию в общественно-политической
жизни страны, государственной
деятельности и управлении; создание
условий для выдвижения способных и
компетентных молодых людей в органы
государственной власти на всех уровнях.
Исполнители основных Комитет по делам молодежи РА,
мероприятий Программы Министерство труда и социального
развития Республики Алтай, Министерство
образования и науки Республики Алтай,
Министерство культуры Республики Алтай,
Министерство внутренних дел Республики
Алтай, Ресвоенкомат, Министерство
здравоохранения Республики Алтай,
Департамент федеральной государственной
службы занятости населения по
Республике Алтай, детские и молодежные
общественные объединения.
Объемы и источники - Общий объем необходимых финансовых
финансирования средств для реализации Программы в
2001 - 2005 гг. - 14337,10 тыс. руб., в
том числе:
- 2001 г. - 1842,05
- 2002 г. - 2420,45
- 2003 г. - 3073,5
- 2004 г. - 3367,6
- 2005 г. - 3633,5 (в ценах 2000 г.).
Ожидаемые конечные - улучшение неблагоприятной динамики
результаты реализации развития демографической ситуации в
Программы республике, уменьшение числа разводов,
снижение уровня безнадзорности среди
детей и подростков;
- предотвращение экономического ущерба
при улучшении здоровья молодого
поколения, снижении смертности, в т.ч.
путем профилактики наркомании,
токсикомании и алкоголизма в молодежной
среде;
- повышение уровня доходов молодежи и
молодых семей, улучшение социально-
бытовых и жилищных условий;
- снижение уровня безработицы путем
обеспечения вторичной и сезонной
занятости молодежи, а так же через
повышение квалификации и формирование
трудовых ресурсов, соответствующих
требованиям рынка;
- увеличение числа рабочих мест; рост
деловой активности и предприимчивости
молодежи, в т.ч. при поддержке
молодежного предпринимательства;
- в целом качественный рост ценнейшего
стратегического ресурса нации - ее
молодого поколения, как активного
субъекта трансформации нашего общества
и предмета выгодного инвестирования в
будущее.
Организация контроля за - Комитет по делам молодежи Республики
исполнением Программы Алтай совместно с Министерством
экономики Республики Алтай и
Министерством финансов Республики Алтай
Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является формирование, развитие и укрепление правовых, социально-экономических и организационных условий для интенсификации гражданского становления и эффективной социализации молодых граждан в условиях демократического общества, рыночной экономики и правового государства; для самореализации личности молодого человека как активного участника преобразований современного российского общества.
В основных положениях Программа на период 2001-2005 гг. носит преемственный характер по отношению к Программе предыдущего этапа. Идеология Программы сохранена и базируется на следующих исходных принципах:
- социальное инвестирование;
- инновационное развитие;
- инициатива и самореализация.
В этой связи предусматривается решение следующих основных задач:
- оздоровление демографической ситуации в обществе, укрепление института молодой семьи;
- улучшение здоровья молодого поколения, снижение смертности, развитие системы отдыха и оздоровления;
- становление внешкольной системы воспитания: поддержка всех форм духовно-нравственного воспитания, интеллектуального, творческого и физического развития детей и подростков;
- профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма; развитие системы социальных служб для молодежи и подростково-молодежных клубов;
- содействие получению качественного профессионального образования; работа со студенческой молодежью;
- создание условий для реализации научно-технического, творческого потенциала молодежи; стимулирование инновационной деятельности молодых россиян;
- создание условий для развития эстетического, художественного и интеллектуального творчества детей и молодежи;
- развитие массовых видов детского и молодежного спорта и туризма, международных обменов; поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений;
- подготовка молодых людей к службе в армии; воспитание гражданско-патриотического отношения к Родине;
- содействие благоприятному началу трудовой деятельности, решению вопросов занятости и профориентации молодежи;
- социально-экономическая поддержка при создании семьи; содействие решению первичных жилищных проблем;
- решение проблем мотивации труда и привитие новых ценностных ориентиров; адаптация к современным условиям развития рыночной экономики, в т.ч. вовлечение в цивилизованное предпринимательство;
- формирование у молодежи активной жизненной позиции; повышение электоральной культуры, готовности к участию в общественно-политической жизни страны, государственной деятельности и управлении; создание условий для выдвижения способных и компетентных молодых людей в органы государственной власти на всех уровнях.
Основные направления реализации программы
1. Социальная поддержка молодежи и молодых семей
Комплексные меры по созданию условий для формирования
и стабилизации молодой семьи
- развитие учреждений медико-психологического и медико-педагогического обслуживания молодежи. Просвещение подростков по вопросам сексуального воспитания, безопасного материнства, профилактики заболеваний, передающихся половым путем;
- организация при социальных службах для молодежи клубов молодой семьи, центров планирования семьи, консультаций по подготовке молодых пар к семейной жизни;
- укрепление и развитие внешкольной системы воспитания; создание, анализ и внедрение инновационных технологий и методик воспитательно-образовательной работы с детьми и подростками;
- организация системы мониторинга; информационно-консультационная, юридическая и правовая поддержка по проблемам молодой семьи.
Формирование и развитие системы клубов и социальных
служб для молодежи
- реализация мер по повышению эффективности функционирования и координации деятельности учреждений социального обслуживания молодежи и подростков, участие в создании системы минимальных государственных стандартов социального обслуживания молодежи;
- создание концепции развития новых форм работы с подростками и молодежью; проектирование и развитие программ социально ориентированной деятельности с детьми, максимально приближенной к месту жительства; поддержка деятельности подростковых и молодежных клубов;
- профилактическая работа с группами социального риска среди молодежи и подростков; обобщение и внедрение эффективного опыта по предотвращению асоциального поведения подростков и молодежи;
- выявление и пресечение случаев жестокого обращения с несовершеннолетними; создание системы профилактики социального сиротства, полноценной социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей;
- создание условий для психолого-медико-педагогической реабилитации детей и подростков, социальная адаптация несовершеннолетних с девиантным поведением; страдающих психическими расстройствами посттравматического свойства;
- расширение практики организации деятельности профильных лагерей; развитие досуговой занятости; принятие иных эффективных мер для снижения уровня подростковой и молодежной преступности. Поддержка негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги несовершеннолетним.
Профилактика наркомании и зависимости
от психоактивных веществ среди молодежи
- формирование законодательно-нормативной базы для организации системы профилактической работы на республиканском уровне;
- обобщение, распространение и внедрение в практику эффективных методов психологической защиты, препятствующей употреблению алкоголя и психоактивных веществ; создание сети информационных служб по вопросам предупреждения употребления психоактивных веществ, лечения и реабилитации лиц, страдающих наркотической зависимостью;
- создание профильных смен и лагерей труда и отдыха для молодых людей "группы риска"; апробация специальных программ ("Школа без наркотиков", "Армия без наркотиков" и пр.); разработка системы уличной работы с молодежью;
- разработка программ профессионального дополнительного образования по подготовке специалистов, работающих с наркозависимыми; развитие волонтерского (добровольного) движения, в том числе программы "Подросток - подростку";
- формирование (в том числе в СМИ, в сети INTERNET и др.) позитивного образа духовно здорового человека, представителя "безнаркотической" и "безалкогольной" субкультуры.
Профилактика негативных социальных явлений
в молодежной среде. Правовая защита
и социальная адаптация молодежи
- создание правовых и социальных гарантий для несовершеннолетних и молодежи в целях приоритетной защиты их конституционных прав и законных интересов; совершенствование нормативно-правовых основ организации и функционирования учреждений социального обслуживания молодежи;
- реализация инновационных программ и проектов деятельности опорных и экспериментальных центров по защите прав молодежи, ее социальной адаптации; создание различных форм добровольчества молодежи; объединений по интересам в защите прав молодежи, предупреждению правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- социальная и психологическая адаптация молодых людей, подвергшихся негативному влиянию нетрадиционных религиозных сект;
- создание механизма правового информирования, консультирования и научно-методического обеспечения работы по правовой защите молодежи.
Развитие системы молодежного, детского
и семейного отдыха
- развитие концепции государственной поддержки системы молодежного и семейного отдыха с учетом современных социально-экономических условий; разработка нормативно-правовых документов, в том числе о льготной налоговой политике в части средств, направляемых на реализацию программ отдыха и оздоровления подростков и молодежи;
- организация работы детских оздоровительно-образовательных учреждений различных форм собственности, экспериментальных площадок для внедрения новых педагогических технологий и методик дополнительного образования; реализация инновационных программ и проектов организации детского, молодежного и семейного отдыха;
- осуществление проектирования по вопросам маркетинга и менеджмента в системе отдыха и оздоровления; участие в российских проектах и программах для создания банка педагогических и социальных методик; создание сети информационного обеспечения программ молодежного, детского и семейного отдыха.
2. Эстетическое воспитание, интеллектуальное
и физическое развитие молодежи
Поддержка молодых интеллектуальных талантов
- поддержка всех видов и форм содействия в интеллектуальном и научно-техническом развитии молодежи; объединение академического и вузовского потенциалов в различных областях науки и образования для выявления и поддержки молодых интеллектуальных талантов;
- поддержка инновационных и научно-социальных программ. Организация и проведение лагерей молодых интеллектуалов; школ, исследовательских экспедиций школьников, занимающихся исследовательской деятельностью в каникулярное время;
- пропаганда (в том числе и в средствах массовой информации) "интеллектуализации" общества как одного из основных направлений социально-экономического развития страны.
Развитие художественного творчества молодежи
- поддержка и развитие всех форм и методов выявления и развития творческих задатков, формирования на их основе общих и специфических способностей, индивидуальности личности молодого человека; повышения ее творческого потенциала и способности к самовыражению;
- воспитание потребности молодежи к освоению ценностей общечеловеческой и национальной культуры, формированию эстетических ценностей и вкуса, стремления к созданию и приумножению ценностей духовной культуры, участию в культурной жизни российского общества;
- организация системы проведения молодежных конкурсов фестивалей по различным жанрам художественного творчества.
Развитие массового молодежного спорта
- поддержка и развитие всех форм и методов воспитания в молодых людях потребности к физической культуре, спорту; пропаганда здорового образа жизни;
- завершение создания и развитие системы проведения детских и юношеских турниров, в том числе соревнований, культивируемых по месту жительства;
- налаживание взаимодействия с различными организациями, занимающимися физическим воспитанием детей и молодежи; организация проведения научно-исследовательских работ по изучению физического здоровья детей и молодежи.
Международное молодежное сотрудничество
- поддержка и развитие всех форм международных молодежных обменов на основе приоритетов общечеловеческих ценностей, гуманизма и демократии; изучение зарубежного опыта в области молодежного законодательства;
- развитие всестороннего сотрудничества со странами СНГ; установление приоритетов в отношении других регионов мира;
- организация обменов представителями детских и молодежных объединений с целью реализации международных молодежных проектов и программ при решении самых острых проблем молодежи: безработицы, наркомании, преступности, получения социальных гарантий, экологии и т.д.
Поддержка молодежных и детских общественных
объединений
- расширение форм эффективного государственного регулирования вопросов деятельности молодежных и детских объединений в соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке молодежных и детских объединений";
- информационное обеспечение и подготовка кадров молодежных и детских объединений, привлечение их к выполнению государственного заказа на осуществление различных видов деятельности, являющихся приоритетными при реализации государственной молодежной политики.
Поддержка студенческой молодежи
- создание организационно-правовых основ и развитие студенческого самоуправления как формы самоорганизации молодых людей в учебно-воспитательной деятельности;
- решение социально-экономических проблем студенческой молодежи; нормативно-правовое обеспечение социальных гарантий (в том числе оказание государственной помощи в трудоустройстве, содействие занятости в каникулярное время и пр.); развитие всех форм социально-экономической поддержки молодых студенческих семей;
- разработка и реализация молодежных образовательных программ, создание элементов федеральной системы содействия научно-техническому развитию студенчества;
- организация и проведение семинаров, лагерей для лидеров студенческих общественных объединений, выездных учебно-методических практик, стажировок; расширение научно-методических и творческих связей (в том числе международных) между учебными заведениями.
3. Гражданско-патриотическое и нравственное становление молодежи,
содействие ее самоопределению в жизни
Формирование условий для гражданского становления,
военно-патриотического, духовно-нравственного
воспитания молодежи
- развитие всех форм и методов приобщения молодежи к общечеловеческим нормам морали, национальным традициям; ориентация личности на гуманистические установки в новых социально-политических и экономических условиях общества;
- формирование национального самосознания, экологической культуры, уважения к законности и правопорядку, внутренней свободы и чувства собственного достоинства;
- пропаганда отечественной истории (в т. ч. военной) и культуры; разработка и внедрение элементов и форм гражданско-патриотического воспитания в системе общего и профессионального образования; развитие системы взаимосвязей между армией и молодежью;
- развитие различных форм гражданско-патриотического воспитания в системе летних лагерей отдыха и функционирования молодежных клубов по месту жительства;
- поддержка мероприятий по формированию у молодежи склонности и готовности к профессиональному служению в армии.
Поддержка мероприятий по увековечению памяти
защитников Отечества, проводимых
молодежными объединениями
- поддержка деятельности молодежных объединений по поиску и захоронению останков погибших воинов, увековечению памяти защитников Отечества;
- поддержка деятельности молодежных общественных объединений, направленной на реставрацию, восстановление и содержание памятников истории, культуры и архитектуры, экологических зон, мемориальных комплексов и памятников ратной и трудовой славы народов России, создание и содержание музеев;
- организация и проведение мероприятий в связи с памятными событиями, знаменательными и юбилейными датами культурной и военной отечественной истории.
Создание условий для эффективной реализации
потенциала молодежи в процессе социально-
экономических преобразований в стране
- поддержка всех форм и методов выявления и развития у части молодежи лидерских качеств; обеспечение благоприятных условий для самореализации личности молодого человека в данном направлении;
- организация в средствах массовой информации широкой информационной, пропагандистской работы по активизации участия молодежи в социально-экономической и политической жизни страны; повышение электоральной культуры молодежи;
- создание условий для подготовки ее к участию в политической, государственной деятельности и управлении.
4. Решение социально-экономических проблем молодежи
Пути решения жилищной проблемы молодежи
и молодых семей
- осуществление государственного стимулирования объединений, предприятий, специализирующихся на строительстве жилья для молодежи; развитие межведомственных форм планирования и контроля решения жилищной проблемы молодежи;
- создание организационно-правовых форм объединения молодежи с целью решения жилищных проблем; поддержка и координация инициатив молодежи, предприятий и организаций, направленных на решение жилищной проблемы молодежи в регионах;
- организационно-правовое обеспечение предоставления адресных субсидий и кредитов молодежи, молодым семьям на строительство и приобретение жилья; способствование развитию системы ипотечного кредитования молодежи и молодых семей.
Поддержка молодежного предпринимательства
- развитие всех форм воспитания в молодых людях целеустремленности и предприимчивости; решение проблемы мотивации труда как первой жизненной необходимости и главного способа достижения жизненного успеха;
- повышение уровня профессиональной подготовки молодых специалистов, в том числе через реализацию инновационных программ и проектов в системе профессионального образования;
- усиление роли государства в вовлечении молодежи в цивилизованное предпринимательство; создание на государственном уровне механизмов и инфраструктуры поддержки молодежного предпринимательства.
Решение вопросов занятости молодежи
- реализация программ содействия социальной адаптации и повышения конкурентоспособности молодежи на рынке труда; расширения спектра услуг для молодежи на рынке труда;
- разработка и внедрение инновационных технологий социально-экономической поддержки молодежи в области занятости; повышение мотивации молодых людей к активному поиску работы; создание условий для эффективной профессиональной самореализации;
- развитие инфраструктуры профориентации и профотбора; обеспечение профориентационного сопровождения учебного процесса; расширение сферы трудоустройства различных категорий молодежи в условиях современного рынка труда;
- поддержка деятельности центров досуговой и сезонной занятости, молодежных бирж труда, ученических предприятий, студенческих отрядов; молодежных объединений, реализующих программы в сфере обеспечения занятости и профориентации молодежи и подростков.
5. Обеспечение реализации Программы
Создание системы информационного обеспечения
молодежи и молодежной политики
- обеспечение доступа широких слоев молодежи к имеющимся информационным ресурсам через развитие системы центров информации и документации для молодежи на федеральном и региональном уровнях;
- проведение мониторингов, исследовательских работ, научно-практических и учебных мероприятий, реализация издательских проектов.
Развитие системы переподготовки и повышения
квалификации специалистов по работе с молодежью
- участие в развитии сети региональных учебных заведений и оказание им организационной и научно-методической поддержки;
- создание методологической основы разработки учебных планов и программ, учебно-методических материалов; разработка эффективных методов обучения с учетом профессиональных особенностей;
- разработка предложений по внедрению различных форм участия молодежи в системе государственного и муниципального управления.
Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы - 14337,10 тыс. рублей (в ценах 2000 г.).
В соответствии с действующим законодательством ежегодные объемы финансирования Программы из республиканского бюджета определяются по результатам защиты бюджетных заявок Комитета по делам молодежи РА и утверждения республиканского бюджета.
Дополнительные источники финансирования Программы:
местные бюджеты - 475 тыс. руб.
внебюджетные источники - 500 тыс. руб.
международные финансовые организации - 50 тыс. руб.
взносы юридических и физических лиц - 100 тыс. руб.
различные фонды и другие поступления - 100 тыс. руб.
Размер расходуемых средств может уточняться исходя из возможностей республиканского бюджета.
Механизм реализации Программы
Комитет по делам молодежи Республики Алтай осуществляет организацию, координацию и контроль работ по реализации Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием средств.
Оказание финансовой поддержки органам по делам молодежи районов республики из республиканского бюджета планируется осуществлять только при наличии у них утвержденных проектов и программ и выделении из соответствующих бюджетов средств на их реализацию.
Решения о финансировании конкретных проектов и мероприятий, в том числе в районах республики, за счет средств республиканского бюджета принимаются на конкурсной основе.
Необходимо отметить, что реализация государственной молодежной политики в отрыве от осуществления мер государственного регулирования в сферах образования, занятости и профориентации, профилактики наркомании, алкоголизма, преступности, социальной защиты всех слоев населения и т.п. практически невозможна.
В связи с этим, учитывая рекомендации Минэкономики республики, Минфина республики, одной из важнейших при реализации Программы "Молодежь Алтая" для Комитета по делам молодежи Республики Алтай явится функция координатора деятельности ведомств-соисполнителей, имеющих смежные федеральные целевые программы, затрагивающие интересы государственной молодежной политики. При этом часть мероприятий Программы "Молодежь Алтая" предполагается осуществить за счет привлечения финансовых средств соответствующих блоков смежных республиканских целевых программ.
Оценка эффективности реализации Программы
- улучшение неблагоприятной динамики развития демографической ситуации в стране, уменьшение числа разводов, снижение уровня безнадзорности среди детей и подростков;
- предотвращение экономического ущерба при улучшении здоровья молодого поколения, снижении смертности, в том числе путем профилактики наркомании, токсикомании и алкоголизма в молодежной среде;
- повышение уровня доходов молодежи и молодых семей, улучшение социально-бытовых и жилищных условий;
- снижение уровня безработицы путем обеспечения вторичной и сезонной занятости молодежи, а также через повышение квалификации и формирование трудовых ресурсов, соответствующих требованиям рынка;
- увеличение числа рабочих мест; рост деловой активности и предприимчивости молодежи, в том числе при поддержке молодежного предпринимательства;
- формирование в молодежной среде гражданско-патриотического отношения к Родине, уважения к ее истории, культуре, традициям; укрепление государственности России;
- в целом качественный рост ценнейшего стратегического ресурса нации - ее молодого поколения, как активного субъекта трансформации нашего общества и предмета выгодного инвестирования в будущее.
Перечень
мероприятий Республиканской программы "Молодежь Алтая"
на 2001-2005 гг.
Мероприятия | Срок испол- нения |
Исполнители | Стоимость, в т.ч. (тыс. руб.) | |||||
всего | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |||
I. Социальная поддержки молодежи и молодых семей (2001-2005 гг.) | ||||||||
1. Комплексные меры по созданию условий для формирования и стабилизации молодой семьи | ||||||||
1. Развитие учреждений медико-психологического и медико- педагогического обслуживания молодежи |
2001 - 2005 гг. |
КДМ РА, Минобразование, Минздрав, Минтруда и социального развития, органы исполнительной власти районов республики |
60,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 15,0 | 15,0 |
2. Организационно- финансовая поддержка клубов молодой семьи, центров планирования семьи и пр. |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, Минздрав, органы исполнительной власти районов республики |
129,8 | 20,4 | 20,4 | 32,0 | 32,0 | 25,0 |
3. Организация и проведение конкурса программ поддержки молодой семьи с частичным финансированием лауреатов |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, органы исполнительной власти районов республики |
150,45 | 13,45 | 25,0 | 32,0 | 35,0 | 45,0 |
4. Проведение социологических исследований, мониторингов, усовершенствование банка данных и статистической информации по проблемам молодой семьи |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 95,0 | 10,0 | 22,0 | 28,0 | 20,0 | 15,0 |
5. Частичное финансирование районных инновационных программ поддержки молодых семей; внедрение пилотных проектов, технологий и методик внешкольной воспитательно- образовательной работы с детьми и подростками |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, Минобразование, органы исполнительной власти районов республики |
394,85 | 10,0 | 54,85 | 110,0 | 110,0 | 110,0 |
6. Организация и проведение республиканских и районных семинаров по вопросам поддержки молодой семьи |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, органы исполнительной власти районов республики |
65,3 | 14,8 | 16,5 | 19,0 | 10,0 | 5,0 |
7. Издание методической литературы по поддержке молодой семьи |
КДМ | 28,9 | 4,9 | 6,5 | 7,5 | 5,0 | 5,0 | |
Всего: | 924,3 | 83,55 | 155,25 | 238,5 | 227,0 | 220,0 | ||
2. Формирование и развитие системы клубов и социальных служб для молодежи | ||||||||
1. Осуществление мониторинга социального обслуживания молодежи, эффективности деятельности соц. служб, подростковых и молодежных клубов различной направленности |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, Минтруда, органы исполнительной власти районов республики |
||||||
2. Организационно- финансовое обеспечение деятельности службы социальной помощи молодежи "Доверие" |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, органы исполнительной власти районов |
1448,55 | 221,05 | 250,0 | 302,5 | 337,5 | 337,5 |
3. Открытие филиалов службы "Доверие" в районах республики |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, органы исполнительной власти районов, Минтруда и социального развития, Минздрав, Минобразование |
439,7 | 54,85 | 54,85 | 110,0 | 110,0 | 110,0 |
4. Организация и проведение конкурса программ и проектов деятельности по социальной и социокультурной работе с молодежью; внедрение инновационных технологий и методик работы с подростками и молодежью по месту жительства |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, органы по делам молодежи |
90,0 | 2,5 | 10,0 | 22,5 | 25,0 | 30,0 |
5. Организационно- финансовая поддержка программ и проектов в сфере профилактической работы с группами социального риска среди молодежи и подростков. Обобщение и внедрение эффективного опыта профилактики преступности, наркомании, алкоголизма среди подростков и молодежи. Создание системы профилактики социального сиротства |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, Минобразование, Минздрав |
110,0 | 5,0 | 15,0 | 20,0 | 30,0 | 40,0 |
6. Оснащение опорно- экспериментальных учреждений социального обслуживания и подростково-молодежных клубов органов по делам молодежи компьютерной и аудиовизуальной техникой, средствами связи и автотранспортом |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, органы исполнительной власти районов |
250,0 | 40,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 60,0 |
7. Поддержка деятельности учреждений, негосударственных организаций, работающих в сфере психолого- медико-педагогической реабилитации детей и подростков, подверженных алкогольной и наркотической зависимости; социальной адаптации несовершеннолетних с девиантным поведением; страдающих психическими расстройствами посттравматического свойства; детей, оставшихся без попечения родителей |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 32,5 | 2,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 |
8. Внедрение пилотных проектов в сфере организации деятельности профильных лагерей, развития досуговой занятости; инновационных технологий для снижения уровня подростковой и молодежной преступности |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, Минсоцтруда, МВД, органы исполнительной власти |
58,0 | 5,0 | 12,5 | 11,5 | 14,0 | 15,0 |
9. Организация и проведение республиканских и районных семинаров по вопросам социальной и социокультурной работы с молодежью, по обмену инновационным опытом деятельности подростковых и молодежных клубов по месту жительства |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, Минсоцтруда, МВД, органы исполнительной власти |
96,1 | 16,6 | 22,0 | 25,0 | 15,0 | 17,5 |
10. Издание информационно -методических материалов, ведение базы данных по организации деятельности социальных служб для молодежи и обобщению инновационного опыта работы подростковых и молодежных клубов по месту жительства |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 9,0 | 1,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Всего: | 2533,85 | 348,5 | 423,85 | 551,0 | 591,0 | 619,5 | ||
3. Профилактика негативных социальных явлений в молодежной среде. Правовая защита и социальная адаптация молодежи |
||||||||
1. Анализ и участие в усовершенствовании действующей нормативно- правовой базы в целях приоритетной защиты конституционных прав и законных интересов несовершеннолетних и молодежи; нормативно- правовых основ организации и функционирования учреждений социального обслуживания молодежи, создания условий для разработки системы уличной работы с несовершеннолетними и молодежью |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, органы исполнительной власти |
32,5 | 2,0 | 4,0 | 6,5 | 10,0 | 10,0 |
2. Организация и проведение республиканских и районных семинаров по вопросам защиты конституционных прав и законных интересов молодежи |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, органы исполнительной власти |
55,0 | - | 11,5 | 13,5 | 13,5 | 16,5 |
3. Организация и проведение республиканских, районных научно-практических конференций и семинаров по проблеме профилактики зависимости от психоактивных веществ среди молодежи |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 39,95 | - | 16,85 | - | 23,1 | - |
4. Проведение конкурсов комплексных и вариативных программ по профилактике зависимости от психоактивных веществ среди молодежи; частичная финансовая поддержка программ-лауреатов |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 35,0 | 5,0 | 6,0 | 6,0 | 8,0 | 10,0 |
Всего: | 162,45 | 7,0 | 38,35 | 26,0 | 54,6 | 36,5 | ||
4. Развитие системы молодежного, детского и семейного отдыха | ||||||||
1. Участие в усовершенствовании действующей нормативно- правовой базы в сфере государственной поддержки системы молодежного и семейного отдыха с учетом современных социально- экономических условий |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, Минобразование, органы исполнительной власти, Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
9,0 | - | 1,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
2. Проведение республиканского конкурса вариативных инновационных программ и пилотных проектов отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 140,0 | 15,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 35,0 |
3. Организационно- финансовая поддержка детских оздоровительно- образовательных учреждений различных форм собственности, опорно- экспериментальных площадок для внедрения новых педагогических технологий и методик дополнительного образования. Отработка моделей организации и проведение профильных смен |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 47,5 | 7,5 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
4. Организация и проведение республиканских учебно- методических семинаров по вопросам отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 55,0 | - | 15,0 | 20,0 | 20,0 | - |
5. Осуществление издательской деятельности; создание банка педагогических и социокультурных методик; развитие сети информационного обеспечения программ молодежного, детского и семейного отдыха |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 27,5 | 2,5 | 5,0 | 5,0 | 7,5 | 7,5 |
6. Реализация совместных международных проектов в сфере организации молодежного, детского и семейного отдыха. Участие в обучающих программах международной организации "Международное содружество лагерей" |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, органы исполнительной власти |
185,0 | 5,0 | 20,0 | 40,0 | 60,0 | 60,0 |
Всего: | 928,0 | 30,0 | 81,5 | 107,5 | 130,0 | 115,0 | ||
II. Эстетическое воспитание, интеллектуальное и физическое развитие молодежи (2000-2005 гг.) |
||||||||
1. Поддержка молодых интеллектуальных талантов | ||||||||
1. Организация и проведение республиканских конкурсов по естественным и гуманитарным наукам, в области социальной работы и молодежной политики, юных изобретателей; поддержка инновационных и научно-социальных программ |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, Минобразование, органы исполнительной власти |
25,0 | 2,5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 7,5 |
2. Организация и проведение научно- практических, учебно- методических семинаров, конференций |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 25,0 | 2,5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 7,5 |
3. Проведение специализированных лагерных смен молодых интеллектуалов, лидеров студенческих общественных объединений; школ, исследовательских экспедиций школьников и студентов, занимающихся исследовательской деятельностью в каникулярное время |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 49,0 | - | 11,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 |
4. Взаимодействие со средствами массовой информации с целью пропаганды "интеллектуализации" общества; поддержки всех видов и форм содействия в интеллектуальном и научно-техническом развитии молодежи; объединения академического и вузовского потенциалов в различных областях науки и образования для выявления и поддержки молодых интеллектуальных талантов |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 30,0 | 2,5 | 5,0 | 7,5 | 7,5 | 7,5 |
Всего: | 129,0 | 7,5 | 26,5 | 30,0 | 30,0 | 35,0 | ||
2. Развитие художественного творчества молодежи | ||||||||
1. Организационно- финансовая поддержка проведения районных фестивалей, конкурсов детского и молодежного художественного творчества |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, Минкультуры, Минобразование, органы исполнительной власти |
159,5 | 16,5 | 27,5 | 27,5 | 33,0 | 55,0 |
2. Проведение республиканских фестивалей-конкурсов, в т.ч. - "Ырысту" - детской эстрадной песни - ВИА и групп - "Студенческая весна" - "День Молодежи" - прочие |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 551,5 | 59,0 15,0 6,0 13,0 25,0 |
95,0 - 20,0 7,5 17,5 50,0 |
117,5 - - 30,0 7,5 20,0 60,0 |
135,0 30,0 - - 10,0 20,0 75,0 |
145,0 - 40,0 - 10,0 20,0 75,0 |
3. Создание цикла телерадиопередач с целью воспитания потребности молодежи к освоению ценностей общечеловеческой и национальной культуры, формирования эстетических ценностей, стремления к участию в культурной жизни общества |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 71,0 | 6,0 | 12,5 | 12,5 | 20,0 | 20,0 |
Всего: | 782,0 | 81,5 | 135,0 | 157,5 | 188,0 | 220,0 | ||
3. Развитие массового молодежного спорта | ||||||||
1. Взаимодействие с различными организациями, клубами, занимающимися физическим воспитанием детей и молодежи |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, Комитет по спорту, органы исполнительной власти |
27,5 | 2,5 | 5,0 | 5,0 | 7,5 | 7,5 |
2. Поддержка талантливых спортсменов |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 45,0 | 2,5 | 7,5 | 10,0 | 10,0 | 15,0 |
Всего: | 72,5 | 5,0 | 12,0 | 15,0 | 7,0 | 47,0 | ||
4. Международное молодежное сотрудничество | ||||||||
1. Поддержка программ организаций, занимающихся обменами представителями детских и молодежных объединений с целью реализации молодежных проектов и программ для решения самых острых проблем молодежи: безработицы, наркомании, преступности, экологии, получения социальных гарантий и т.д. |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, органы исполнительной власти |
55,0 | - | 7,5 | 12,5 | 12,5 | 22,5 |
Всего: | 55,0 | - | 7,5 | 12,5 | 12,5 | 22,5 | ||
5. Поддержка студенческой молодежи | ||||||||
1. Решение социально- экономических проблем студенческой молодежи (оказание государственной помощи в трудоустройстве, содействие занятости в каникулярное время и пр.) |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, органы исполнительной власти |
410,0 | 95,0 | 65,0 | 75,0 | 75,0 | 100,0 |
2. Оказание поддержки студенческим творческим коллективам, солистам |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 42,5 | 5,0 | 7,5 | 7,5 | 10,0 | 12,5 |
3. Организация и проведение семинаров, лагерей для лидеров студенческих общественных объединений, учебно- методических практик, стажировок |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 210,0 | 30,0 | 37,5 | 37,5 | 45,0 | 60,0 |
4. Участие в межрегиональных и российских фестивалях, научных конференциях, семинарах |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 112,5 | 12,5 | 20,0 | 22,5 | 27,5 | 30,0 |
5. Поддержка всех форм и методов выявления и развития у части молодежи лидерских качеств, утверждения статуса молодого человека как субъекта гражданской и политической социализации, повышения электоральной культуры молодежи (в том числе при взаимодействии со средствами массовой информации) |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, органы исполнительной власти |
855,0 | 100,0 | 125,0 | 180,0 | 200,0 | 250,0 |
6. Координация и поддержка общественно- значимой деятельности молодежных организаций, студенческих объединений, взаимодействующих с региональными и муниципальными органами государственной власти (в том числе в сфере нормативно-правового обеспечения молодежной политики) |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 47,5 | 2,5 | 7,5 | 10,0 | 12,5 | 15,0 |
7. Поддержка общественно- значимых инициатив и способствование распространению положительного опыта функционирования региональных молодежных парламентов, создаваемых с целью широкого привлечения молодых граждан к решению наиболее важных вопросов социально- экономического развития, консолидации и достижения общественного согласия среди молодежи, формирования ее гражданской позиции, социального становления |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 29,0 | 1,5 | 5,0 | 5,0 | 7,5 | 10,0 |
Всего: | 1706,5 | 246,5 | 267,5 | 337,5 | 377,5 | 477,5 | ||
III. Гражданско-патриотическое и нравственное становление молодежи, содействие ее самоопределению в жизни (2001-2005 гг.) |
||||||||
1. Формирование условий для гражданского становления, военно-патриотического, духовно-нравственного воспитания молодежи |
||||||||
1. Участие в усовершенствовании действующей нормативно- правовой базы в сфере создания условий для духовно-нравственного гражданского, военно- патриотического и экологического воспитания молодежи в современных условиях |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, Ресвоенкомат, МВД, Минобразования, Минкультуры, органы исполнительной власти |
10,0 | - | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
2. Проведение регулярных республиканских и районных научно- практических конференций по важнейшим проблемам гражданского, военно- патриотического, экологического воспитания, духовно-нравственного развития молодежи |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, Ресвоенкомат, МВД, Минобразования, Минкультуры, органы исполнительной власти |
70,0 | 2,5 | 10,0 | 10,0 | 17,5 | 30,0 |
3. Координация и поддержка молодежных общественных объединений, деятельность которых направлена на реставрацию, восстановление и содержание памятников истории, культуры и архитектуры, экологических зон, мемориальных комплексов и памятников ратной и трудовой славы народов России |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 32,5 | 2,5 | 5,0 | 7,5 | 7,5 | 10,0 |
4. Координация и поддержка деятельности молодежных объединений по поиску и захоронению останков погибших воинов, увековечиванию памяти погибших защитников Отечества |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, МЧС, МВД, Ресвоенкомат, органы исполнительной власти |
105,0 | - | - | 25,0 | 35,0 | 45,0 |
5. Поддержка организационно- финансовой деятельности ВПК "Пограничник" |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 1042,5 | 117,5 | 200,0 | 200,0 | 250,0 | 275,0 |
6. Разработка программно -методической базы и организация деятельности военно-патриотических объединений (в том числе и по месту жительства), по проведению профильных смен, военно-спортивных лагерей, слетов, фестивалей, соревнований, учебно-полевых сборов. Поддержка мероприятий по формированию у молодежи готовности к профессиональной службе в армии |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, Ресвоенкомат, МВД, Минобразования, органы исполнительной власти |
135,0 | 10,0 | 20,0 | 30,0 | 35,0 | 40,0 |
7. Организация и проведение мероприятий в связи с памятными событиями, знаменательными и юбилейными датами культурной и военной отечественной истории (торжественные встречи, конференции, выставки, приемы и т.д.) |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, Минкультуры, МВД, Ресвоенкомат, органы исполнительной власти |
87,5 | 7,5 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 50,0 |
8. Организация и проведение ежегодных фестивалей-конкурсов "О чем поют солдаты", авторской патриотической песни |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 69,0 | 9,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 30,0 |
9. Проведение конкурсов и финансирование проектов и программ-лауреатов, представленных органами по делам молодежи, общественными объединениями в области военно-патриотического воспитания молодежи |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, МВД, Ресвоенкомат, органы исполнительной власти |
42,5 | 2,5 | 7,5 | 7,5 | 10,0 | 15,0 |
10. Организация конкурсов на премии Комитета по делам молодежи РА за лучшие произведения художественной литературы, искусства; публикации в СМИ в области патриотического воспитания молодежи |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, органы исполнительной власти |
23,0 | 1,0 | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 10,0 |
11. Взаимодействие со средствами массовой информации в организации и создании киновидеофильмов, циклов теле- и радиопередач по истории (в том числе военной) и культуре народов республики. Изготовление тематической атрибутики. Издание методической, информационной и другой литературы |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, Минкультуры, МВД, Ресвоенкомат, органы исполнительной власти |
50,0 | 5,0 | 7,5 | 7,5 | 10,0 | 20,0 |
Всего: | 1667,0 | 157,5 | 275,5 | 314,0 | 392,5 | 527,5 | ||
IV. Решение социально-экономических проблем молодежи (2001-2005 гг.) |
||||||||
1. Пути решения жилищной проблемы молодежи и молодых семей | ||||||||
1. Анализ действующей нормативно-правовой базы в сфере государственной поддержки решения жилищной и других социально-экономических проблем молодежи и молодых семей. Издание информационных сборников. |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, органы исполнительной власти |
9,0 | 1,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
2. Проведение мониторинга и формирование республиканской базы данных по различным категориям молодежи и молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Издание информационного сборника |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 21,5 | 1,50 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
3. Проведение конкурса и финансовое обеспечение реализации пилотных проектов и программ в сфере обеспечения строительства и эксплуатации жилья, досуговой занятости для молодежи и молодых семей (в том числе на базе молодежных центров) |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 70,0 | - | 10,0 | 15,0 | 20,0 | 25,0 |
4. Дальнейшая реализация на республиканском уровне программы "Жилье - молодым" (финансирование строительства экономичного жилья для молодежи и молодых семей за счет бюджетных средств, внебюджетных источников и личных средств граждан; внедрение новых экономичных технологий при строительстве жилья с целью снижения себестоимости строительства, приобретение предметов длительного пользования) |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, органы исполнительной власти |
4540,0 | 770,0 | 770,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 |
5. Проведение текущего контроля и экспертизы при финансировании проектов по предоставлению жилищных субсидий молодым семьям за счет средств республиканского бюджета |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 6,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,5 | 1,5 |
6. Содействие деятельности молодежных объединений, направленной на решение социально- экономических проблем молодежи и молодых семей (в том числе по месту жительства) |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 8,5 | - | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,5 |
Всего: | 4655,0 | 773,5 | 790,0 | 1025,0 | 1030,5 | 1036,0 | ||
2. Решение вопросов занятости молодежи | ||||||||
1. Подготовка предложений, законодательных инициатив в области занятости молодежи; в сфере трудового обучения, профориентации, трудоустройства молодежи на временные, сезонные и общественные работы |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по РА, Минобразования, Минсоцтруда, органы исполнительной власти |
19,0 | 1,5 | 2,5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
2. Формирование банка данных предприятий и организаций, оказывающих услуги в сфере профориентации, профобучения, трудоустройства и досуговой занятости молодежи; подготовка и издание справочно- методических сборников по организационно- правовому обеспечению деятельности региональных молодежных служб занятости и профориентации |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по РА, органы исполнительной власти |
19,0 | 1,5 | 2,5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
3. Организационно- финансовая поддержка программы "Трудовое лето" |
2001 - 2005 гг. |
КДМ РА, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по РА |
345,0 2747,5 |
60,0 525,0 |
60,0 542,5 |
75,0 560,0 |
75,0 560,0 |
75,0 560,0 |
4. Организационно- финансовая поддержка деятельности учреждений, организаций, предприятий, предоставляющих услуги молодежи в сфере профориентации и профобучения, трудовой и досуговой занятости, создания новых рабочих мест |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по РА |
72,5 | 2,5 | 10,0 | 15,0 | 20,0 | 25,0 |
5. Поддержка комплексных районных программ, пилотных проектов в области занятости, профориентации, трудового обучения и организации новых рабочих мест для молодежи; организация вторичной занятости учащихся в каникулярный период (летние лагеря труда и спорта и т.д.) |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по РА, Минобразования, Минсоцтруда, органы исполнительной власти |
157,5 | 7,5 | 25,0 | 25,0 | 50,0 | 50,0 |
6. Участие в подготовке и проведении межрегиональных, республиканских и районных семинаров и конференций по проблемам занятости подростков и молодежи |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по РА |
59,0 | 2,5 | 9,5 | 14,0 | 16,5 | 16,5 |
7. Создание и сохранение рабочих мест |
2001 - 2005 гг. |
Департамент федеральной государственной службы занятости населения по РА |
8385,0 | 846,0 | 1416,0 | 2041,0 | 2041,0 | 2041,0 |
8. Организация самозанятости безработной молодежи |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 166,5 | 18,5 | 29,0 | 37,0 | 40,0 | 42,0 |
9. Организация общественных работ |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 2451 | 336,0 | 360,0 | 585,0 | 585,0 | 585,0 |
Всего: | 672,0 | 75,5 | 109,5 | 139,0 | 171,5 | 176,5 | ||
V. Обеспечение реализации Программы (2001-2005 гг.) | ||||||||
1. Развитие системы переподготовки и повышения квалификации специалистов по работе с молодежью |
||||||||
1. Проведение научно- исследовательских работ: изучение состояния кадрового потенциала в сфере работы с молодежью; стандартизация и сертификация программ повышения квалификации, создание системы прохождения государственной службы |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, органы исполнительной власти |
25,0 | 2,5 | 7,5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
2. Издательско- методическая деятельность: выпуск периодического бюллетеня по кадровому обеспечению государственной молодежной политики |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 7,5 | - | 2,5 | - | 5,0 | - |
3. Организация и проведение республ. координационного семинара по кадровому обеспечению гос. молод. политики. Участие в межрегиональных семинарах |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 30,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 20,0 | 2,5 |
4. Повышение квалификации руководящих работников органов по делам молодежи Республики Алтай на базе Института молодежи (г. Москва) |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, органы исполнительной власти, Институт молодежи (г. Москва) |
105,0 | 5,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 |
Всего: | 167,5 | 10,0 | 37,5 | 32,5 | 55,0 | 32,5 | ||
2. Создание системы информационного обеспечения молодежи и молодежной политики | ||||||||
1. Разработка и поэтапное внедрение типовых форм нормативно-правовых документов по организации и функционированию региональных информационно- аналитических центров федеральной и республиканской системы информационного обеспечения молодежи |
2001 - 2005 гг. |
КДМ, органы исполнительной власти |
11,0 | 1,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
2. Программно- техническое обеспечение системы региональных и республиканских информационно- аналитических и учебно- технических центров |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 285,0 | 10,0 | 50,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 |
3. Создание постоянно действующей системы подготовки и переподготовки сотрудников и специалистов для системы информационных центров региональной системы информационного обеспечения молодежи |
2001 - 2005 гг. |
-"- | 50,0 | 5,0 | 7,5 | 10,0 | 12,5 | 15,0 |
Всего: | 346,0 | 16,0 | 60,0 | 87,5 | 90,0 | 92,5 | ||
Итого: | 14337,10 | 1842,05 | 2420,45 | 3073,50 | 3367,60 | 3633,50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 24 августа 2000 г. N 223 "Об утверждении республиканской программы "Молодежь Алтая" на 2001-2005 гг."
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Алтай от 9 июня 2018 г. N 173 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 июня 2018 г.