Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Правительства Республики Алтай от 16 декабря 2003 г. N 349 Приложение N 2 к настоящему Постановлению изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 7 августа 2003 г N 221
(в редакции постановления
Правительства Республики Алтай
от 16 декабря 2003 г. N 349)
Реестр
работ по ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог
Республики Алтай и сооружений на них на 2003 год
16 декабря 2003 г.
Наименование районов, видов работ, дорог, объектов |
Всего на 2003 г. | В том числе: | ||||
Адрес участка (от км_ до км_) |
(км, шт./пог. м |
Стои- мость, тыс. руб. |
За счет средств ТДФ РА, тыс. руб. |
За счет субсидий из ФБРФ |
За счет средств, поступаю- щих от 2002 г., тыс. руб. |
|
Майминский район | 14639,4 | 3629,9 | 436,7 | 10572,8 | ||
I. Ремонт | 10272,4 | 141,4 | 0,0 | 10131,0 | ||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
1,0 | 1497,0 | 0,0 | 0,0 | 1497,0 | |
Подъезд к г. Горно-Алтайску | 2,6-3,6 | 1,0 | 1497,0 | 1497,0 | ||
2. Ремонт гравийного покрытия | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
3. Устройство поверхностной обработки |
10,0 | 1498,0 | 0,0 | 0,0 | 1498,0 | |
г. Горно-Алтайск - Чоя - В.Бийск |
23,0-33,0 | 10,0 | 1498,0 | 1498,0 | ||
4. Ремонт мостов | 1000,0 | 0,0 | 0,0 | 1000,0 | ||
м/п ч/з р. Каянча, с. Алферово (в т.ч. ПИР) |
1000,0 | 1000,0 | ||||
4. Ремонт труб | 4/100 | 4677,4 | 141,4 | 0,0 | 4536,0 | |
Ж/б прямоугольные двухочковые трубы на а/д Муны - Карым |
0+850, 1+275, 3+350, 3+970 |
4/100 |
4677,4 |
141,4 |
4536,0 |
|
5. Безопасность движения | 1600,0 | 0,0 | 0,0 | 1600,0 | ||
Установка а/павильонов: | 2 | 600,0 | 0,0 | 0,0 | 600,0 | |
с. Кызыл-Озек - Александровка Урлу-Аспак (филиал) |
4 км | 1 | 300,0 | 300,0 | ||
г. Г-Алтайск - Чоя - В.Бийск (Куташ) |
18 км | 1 | 300,0 | 300,0 | ||
Устройство тротуаров в с. Кызыл-Озек (в т.ч. ПИР) |
160,0 | 160,0 | ||||
Благоустройство автобусных остановок в с. Кызыл-Озек |
||||||
на а/дороге Горно-Алтайск - Чоя - В.Бийск |
240,0 | 240,0 | ||||
Устройство барьерного ограждения |
0,6 | 600,0 | 0,0 | 0,0 | 600,0 | |
г. Горно-Алтайск - Чоя - В.Бийск |
6,4-6,5; 13,3-13,4; 16,4-16,7; 17,3-17,4 |
0,6 |
600,0 |
600,0 |
||
II. Содержание | 4367,0 | 3488,5 | 436,7 | 441,8 | ||
1. Содержание дорог | 4167,0 | 3288,5 | 436,7 | 441,8 | ||
Содержание дорог по нормативу | 92,0 | 3947,0 | 3768,5 | 436,7 | 341,8 | |
Содержание поста ГАИ | 120,0 | 720,0 | ||||
Устройство горизонтальной разметки |
70,0 | 100,0 | 100,0 | |||
2. Содержание мостов | 200,0 | 200,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Содержание моста ч/з р. Катунь с. Платово |
200,0 | 200,0 | 0,00 | |||
Чемальский район | 13181,0 | 2829,6 | 0,0 | 10351,4 | ||
I. Ремонт | 8655,0 | 110,0 | 0,0 | 8545,0 | ||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
6,7 | 7545,0 | 0,0 | 0,0 | 7545,0 | |
Усть-Сема - Чемал - Куюс | 0,0-1,0 | 1,0 | 1380,0 | 1380,0 | ||
Узнезя - Бешпельтир | 9,3-14,0 | 4,7 | 4812,0 | 4812,0 | ||
Усть-Сема - Чемал - Куюс | 16,0-17,0 | 1,0 | 1353,0 | 1353,0 | ||
2. Безопасность движения | 1110,0 | 110,0 | 0,0 | 1000,0 | ||
Установка автопавильонов | 5 шт. | 1110,0 | 110,0 | 0,0 | 1000,0 | |
Усть-Сема - Чемал - Куюс | км 9; 19; 21; 22; 40 |
5 шт. | 1110,0 | 110,0 | 1000,0 | |
II. Содержание | 4526,0 | 2719,6 | 0,0 | 1806,4 | ||
1. Содержание дорог | 3296,5 | 2690,1 | 0,0 | 606,4 | ||
Содержание дорог по нормативу | 184,5 | 2860,5 | 2599,1 | 261,4 | ||
Устройство горизонтальной разметки |
86,5 | 100,0 | 100,0 | |||
Диагностика и паспортизация | 38,0 | 91,0 | 91,0 | |||
Содержание полосы отвода на а/д Усть-Сема - Чемал - Куюс |
1-3; 16-49 | 35,0 | 245,0 | 245,0 | ||
2. Содержание мостов | 29,5 | 29,5 | 0,0 | 0,0 | ||
Содержание мостов по нормативу | 1/39,34 | 29,5 | 29,5 | |||
3. Безопасность движения | 1200,0 | 0,0 | 0,0 | 1200,0 | ||
Установка барьерного ограждения |
1,5 | 1200,0 | 0.0 | 0,0 | 1200,0 | |
Усть-Сема - Чемал - Куюс | 24,3-24,9; 31,9-32,8 |
1,5 | 1200,0 | 1200,0 | ||
Шебалинский район | 26741,0 | 6685,3 | 11200,0 | 8855,7 | ||
I. Ремонт | 21585,0 | 1836,0 | 11200,0 | 8549,0 | ||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
1,0 | 939,0 | 0,0 | 0,0 | 939,0 | |
Шебалино - Дъектиек | 9,0-10,0 | 1,0 | 939,0 | 939,0 | ||
2. Ремонт гравийного покрытия | 13,8 | 2760,0 | 0,0 | 0,0 | 2760,0 | |
Шебалино - Каспа | 1,2-4,0 | 2,8 | 560,0 | 560,0 | ||
Дъектиек - Арбайта - В.Черга | 0,0-2,0 | 2,0 | 400,0 | 400,0 | ||
Черга - Ильинка - Турата | 0,0-3,0 | 3,0 | 600,0 | 600,0 | ||
Черга - Ильинка - Турата | 8,0-11,0 | 3,0 | 600,0 | 600,0 | ||
Ябоган - Барагаш - Арбайта | 18,0-21,0 | 3,0 | 600,0 | 600,0 | ||
3. Устройство поверхностной обработки |
1,2 | 182,0 | 0,0 | 0,0 | 182,0 | |
Шебалино - Каспа | 0,0-1,2 | 1,2 | 182,0 | 182,0 | ||
4. Ремонт мостов | 1/10,0 | 1907,0 | 0,0 | 0,0 | 1907,0 | |
М/п ч/з р. Шебелик на а/д Шебалино - Дъектиек |
5+500 | 1/10,0 | 1907,0 | 1907,0 | ||
5. Безопасность движения | 3764,0 | 1096,0 | 0,0 | 2668,0 | ||
Шебалино - Дъектиек (укрепление обочин) |
0,0-2,4 | 2,4 | 260,0 | 260,0 | ||
Катунское - Кр. Яр - Черга (установка знаков) |
114,0-122,0 | 8,0 | 110,0 | 110,0 | ||
Черга - Ильинка - Турата (установка знаков) |
0,0-35,0 | 35,0 | 300,0 | 300,0 | ||
Шебалино - Дъектиек (устройство покрытия на съездах) |
0,0-6,0 | 30 шт/3000 | 1998,0 | 1998,0 | ||
Ябоган - Барагаш - Арбайта (устройство автостоянок) |
км 56 | 1/400 кв. м |
448,0 | 448,0 | ||
Шебалино - Дъектиек (устройство автостоянок) |
3+400 | 1/400 кв. м |
448,0 | 448,0 | ||
Шебалино - Дъектиек (устройство автопавильонов) |
0+000; 3+400 |
2 шт | 200,0 | 200,0 | ||
6. Приведение в нормативное состояние связывающих населенные пункты сельских автомобильных дорог для приемки их в сеть автомобильных дорог общего пользования за счет субсидий из федерального бюджета |
4,3 |
11856,0 |
656,0 |
11200,0 |
0,0 |
|
Автодорога Белый Ануй - Барагаш |
4,3 | 11856,0 | 656,0 | 11200,0 | ||
7. Ремонт производственной базы |
177,0 | 84,0 | 93,0 | |||
II. Содержание | 5156,0 | 4849,3 | 0,0 | 306,7 | ||
1. Содержание дорог | 5096,0 | 4789,3 | 0,0 | 306,7 | ||
Содержание по нормативу | 256,5 | 5046,0 | 4789,3 | 256,7 | ||
Устройство горизонтальной разметки |
50,0 | 0,0 | 0,0 | 50,0 | ||
Шебалино - Дъектиек | 0,0-6,0 | 6,0 | 50,0 | 50,0 | ||
2. Содержание мостов | 1/10,0 | 60,0 | 60,0 | 0,0 | 0,0 | |
Диагностика и паспортизация | 1/10,0 | 60,0 | 60,0 | 0,0 | 0,0 | |
М/п ч/з р. Шебелик на а/д Шебалино - Дъектиек |
5+500 | 1/10,0 | 60,0 | 60,0 | 0,0 | |
Онгудайский район | 11918,6 | 2277,1 | 1600,0 | 8041,5 | ||
I. Ремонт | 9652,6 | 1863,6 | 0,0 | 7789,0 | ||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
6,5 | 7824,6 | 435,6 | 0,0 | 7389,0 | |
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта | 324,5-329,2 | 4,7 | 5961,0 | 5961,0 | ||
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта | 334,264- 336,078 |
1,814 | 1498,0 | 70,0 | 1428,0 | |
Онгудай - Улита (устройство съездов) |
365,6 | 365,6 | ||||
2. Ремонт асфальтобетонного завода (с. Онгудай) |
1428,0 | 1428,0 | 0,0 | 0,0 | ||
3. Ремонт производственной базы |
400,0 | 0,0 | 0,0 | 400,0 | ||
II. Содержание | 2266,0 | 473,5 | 1600,0 | 252,5 | ||
1. Содержание дорог | 2266,0 | 413,5 | 1600,0 | 252,5 | ||
Содержание по нормативу | 199,3 | 2276,0 | 413,5 | 1600 | 202,5 | |
Устройство горизонтальной разметки |
24,3 | 50,0 | 50,0 | |||
2. Содержание мостов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Улаганский район | 16153,0 | 7554,6 | 0,0 | 8598,4 | ||
I. Ремонт | 9398,0 | 2033,0 | 0,0 | 7365,0 | ||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
5,3 | 5663,0 | 0,0 | 0,0 | 5663,0 | |
Акташ - Улаган - Балыктуюль | 24,2-28,0 | 3,8 | 4100,0 | 4100,0 | ||
Улаган - Саратан | 0,0 | |||||
Акташ - Улаган - Балыктуюль | 22,75-24,2 | 1,45 | 1563,0 | 1563,0 | ||
2. Ремонт гравийного покрытия | 10,0 | 2973,0 | 2033,0 | 0,0 | 940,0 | |
Улаган - Кара-Кудюр | 0,0-5,0 | 5,0 | 1260,0 | 1260,0 | ||
Саратан - Кок-Таман | 8,0-11,0 | 3,0 | 773,0 | 773,0 | ||
Саратан - Язула | 4,0-6,0 | 2,0 | 540,0 | 540,0 | ||
Балыктуюль - Балыкча (с подъем- кой земполотна и берегоукрепит. работами) |
км 47 | 400,0 | 400,0 | |||
3. Ремонт мостов | 2/28,0 | 262,0 | 0,0 | 0,0 | 262,0 | |
М/п ч/з р. Чибитка на а/д Акташ - Улаган - Балыктуюль |
16+800 | 1/18,0 | 0,0 | 0,0 | ||
М/п ч/з реку б/н на а/д Балыктуюль - Балыкча |
102+400 | 1/10,0 | 262,0 | 262,0 | ||
4. Ремонт производственной базы |
500,0 | 500,0 | ||||
II. Содержание | 6755,0 | 5521,6 | 0,0 | 1233,4 | ||
1. Содержание дорог | 5803,6 | 5270,2 | 0,0 | 533,4 | ||
Содержание дорог по нормативу | 334,8 | 5289,6 | 4806,2 | 483,4 | ||
Устройство горизонтальной разметки |
30,0 | 50,0 | 50,0 | |||
Диагностика и паспортизация | 0,0-74,0 | 74,0 | 74,0 | 74,0 | 0,0 | |
Радиосвязь | 390,0 | 390,0 | ||||
2. Содержание мостов | 251,4 | 251,4 | 0,0 | 0,0 | ||
Содержание мостов по нормативу | 3/279,63 | 181,4 | 181,4 | |||
Диагностика и паспортизация | 70,00 | 70,00 | 0,00 | 0,00 | ||
М/п ч/з р. Чибитка на а/д Акташ - Улаган - Балыктуюль |
17+850 | 18,0 | 70,0 | 70,0 | 0,0 | |
3. Безопасность движения | 700,0 | 0,0 | 0,0 | 700,0 | ||
Установка барьерного ограждения |
1,0 | 700,0 | 0,0 | 0,0 | 700,0 | |
Акташ - Улаган - Балыктуюль | 10,6-11,6 | 1,0 | 700,0 | 700,0 | ||
Кош-Агачский район | 20909,0 | 7040,8 | 0,0 | 13868,2 | ||
I. Ремонт | 15656,0 | 2295,0 | 0,0 | 13361,0 | ||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
8,0 | 7183,0 | 0,0 | 0,0 | 7183,0 | |
Подъезд к с. Кокоря | 11,0-14,0 | 3,0 | 2673,0 | 2673,0 | ||
Ортолык - Бельтир | 2,5-5,0 | 2,5 | 2124,0 | 2124,0 | ||
Подъезд к с. Мухор-Тархата | 8,0-10,0 | 2,0 | 1782,0 | 1782,0 | ||
МАПП "Ташанта" | 0,5 | 604,0 | 604,0 | |||
2. Ремонт гравийного покрытия | 19,0 | 2884,0 | 2295,0 | 0,0 | 589,0 | |
Подъезд к с. Кокоря | 14,0-17,5 | 3,5 | 589,0 | 589,0 | ||
Ортолык - Бельтир | 14,0-17,0 | 3,0 | 511,0 | 511,0 | ||
Курай - Кызыл-Таш | 0,0-1,0 | 1,0 | 171,0 | 171,0 | 0,0 | |
Кош-Агач - Джазатор | 52,0-60,0 | 8,0 | 1383,0 | 1383,0 | ||
Транзитные дороги по с. Кош-Агач |
3,5 | 230,0 | 230,0 | |||
3. Ремонт мостов | 2/27,6 | 4164,0 | 0,0 | 0,0 | 4164,0 | |
М/п ч/з р. Дара на а/д Кош-Агач - Джазатор |
80+350 | 1/18,8 | 2295,0 | 2295,0 | ||
м/п ч/з р. Ак-Кел у с. Бельтир на а/д "Ортолык-Бельтир" |
29 км | 1/12,0 | 769,0 | 769,0 | ||
М/п ч/з р. Черная на а/д Тобелер - Кокоря |
1+600 | 1/8,8 | 1100,0 | 1100,0 | ||
4. Восстановление защитных сооружений |
150,0 | 0,0 | 0,0 | 150,0 | ||
Дамба на р. Талтура у с. Бельтир |
150,0 | 150,0 | ||||
5. Ремонт производственной базы |
1275,0 | 0,0 | 0,0 | 1275,0 | ||
II. Содержание | 5253,0 | 4745,8 | 0,0 | 507,2 | ||
1. Содержание дорог | 5052,5 | 4545,3 | 0,0 | 507,2 | ||
Содержание дорог по нормативу | 378,4 | 5002,5 | 4545,3 | 457,2 | ||
Устройство горизонтальной разметки |
15,0 | 50,0 | 50,0 | |||
2. Содержание мостов | 200,5 | 200,5 | 0,0 | 0,0 | ||
Содержание мостов по нормативу | 1/80,30 | 60,5 | 60,5 | |||
Диагностика и паспортизация | 140,0 | 140,0 | 0,0 | 0,0 | ||
М/п ч/з р. Дара на а/д Кош-Агач - Джазатор |
80+350 | 18,8 | 80,0 | 80,0 | 0,0 | |
М/п ч/з р. Черная на а/д Тобелер - Кокоря |
1+600 | 8,8 | 60,0 | 60,0 | 0,0 | |
Усть-Канский район | 19742,0 | 5640,9 | 1054,0 | 13047,1 | ||
I. Ремонт | 14639,0 | 3370,0 | 0,0 | 11269,0 | ||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
8,0 | 9070,0 | 2501,0 | 0,0 | 6569,0 | |
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта | 235,0-240,0 | 5,0 | 5286,0 | 5286,0 | ||
Ябоган - Барагаш - Арбайта | 10,3-11,2 | 0,9 | 1238,0 | 1238,0 | ||
Солонешное - Усть-Кан | 190,3- 191,4 |
1,1 | 1150,0 | 1105,0 | 45,0 | |
а/д подъезд к с. Кырлык со съездами |
0,5-1,5 | 1,0 | 1396,0 | 1396,0 | ||
2. Ремонт гравийного покрытия | 7,0 | 2400,0 | 0,0 | 0,0 | 2400,0 | |
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта | 230,0-235,0 | 5,0 | 1800,0 | 1800,0 | ||
Усть-Кан - Коргон |
37,0-38,0; 40,0-41,0 |
2,0 |
600,0 |
600,0 |
||
4. Устройство поверхностной обработки |
9,0 | 4,0 | 0,0 | 0,0 | 4,0 | |
Ябоган - Барагаш - Арбайта | 7,0-10,3 11,3-17,0 |
9,0 | 4,0 | 4,0 | ||
5. Ремонт мостов | 2/119,0 | 2338,0 | 869,0 | 0,0 | 1469,0 | |
М/п ч/з р. Емегень на а/д Солонешное - Усть-Кан |
190+988 | 1/9,0 | 869,0 | 869,0 | ||
М/п ч/з р. Чарыш на а/д Усть-Кумир - Санаровка |
0+200 | 1/110,0 | 1469,0 | 1469,0 | ||
6. Ремонт производственной базы |
437,0 | 0,0 | 0,0 | 437,0 | ||
7. Безопасность движения | 390,0 | 0,0 | 0,0 | 390,0 | ||
Установка автопавильонов | 2 шт. | 390,0 | 0,0 | 0,0 | 390,0 | |
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта (с. Ябоган) |
км 275 | 2 шт. | 390,0 | 390,0 | ||
II. Содержание | 5103,0 | 2270,9 | 1054,0 | 1778,1 | ||
1. Содержание дорог | 3252,1 | 1910,0 | 1054,0 | 288,1 | ||
Содержание дорог по нормативу | 374,2 | 3152,1 | 1870,0 | 1054,0 | 288,1 | |
Устройство горизонтальной разметки |
70,0 | 100,0 | 700,0 | |||
2. Содержание мостов | 360,9 | 360,9 | 0,0 | 0,0 | ||
Содержание мостов по нормативу | 3/267,08 | 225,9 | 225,9 | |||
Диагностика и паспортизация | 135,00 | 135,00 | 0,00 | 0,00 | ||
М/п ч/з р. Емегень на а/д Солонешное - Усть-Кан |
190+988 | 9,0 | 50,0 | 50,0 | ||
М/п ч/з р. Чарыш на а/д Усть-Кумир - Санаровка |
0+200 | 110,0 | 85,0 | 85,0 | ||
3. Безопасность движения | 1490,0 | 0,0 | 0,0 | 1490,0 | ||
Установка и замена дорожных знаков |
406,0 | 406,0 | ||||
Установка сигнальных столбиков | 1000 шт | 300,0 | 300,0 | |||
Установка барьерного ограждения |
1,12 | 784,0 | 0,0 | 0,0 | 784,0 | |
Ябоган - Барагаш - Арбайта |
9,0-9,07; 9,95-10,0; 10,17-10,35 10,9-11,01; 11,03-11,15; 11,17-11,21; 11,610-11,760 |
0,72 |
504,0 |
504,0 |
||
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта |
254,0-254,2; 254,75-254,95 |
0,40 |
280,0 |
280,0 |
||
Усть-Коксинский район | 22290,5 | 4391,1 | 3340,0 | 14559,4 | ||
I. Ремонт | 14725,4 | 2454,4 | 0,0 | 12271,0 | ||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
4,16 | 3837,0 | 0,0 | 0,0 | 3837,0 | |
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта | 154,44-156,6 | 2,16 | 2238,0 | 2238,0 | ||
Подъезд к с. Чендек | 0,9-2,9 | 2,00 | 1599,0 | 1599,0 | ||
2. Ремонт гравийного покрытия | 6,00 | 1350,0 | 0,0 | 0,0 | 1350,0 | |
Мульта - Маральник | 3,0-9,0 | 6,0 | 1350,0 | 1350,0 | ||
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта км 152,4 (ушир. земпол.) |
||||||
3. Ремонт мостов | 2/17,0 | 5673,4 | 1945,5 | 0,0 | 3728,0 | |
М/п ч/з р. М. Громотуха на а/д Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта |
136+450 | 1/7,0 | 413,0 | 413,0 | ||
М/п ч/з р. Кокса у с. Тюгурюк на а/д Подъезд к с. Тюгурюк (в т.ч. ПИР 315,42 т. р.) |
3573,4 |
1945,4 |
0 |
1628,0 |
||
М/п ч/з р. Еланда на а/д Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта |
205+150 | 1/10,0 | 1687,0 | 1687,0 | ||
4. Ремонт труб | 7/110,0 | 775,0 | 0,0 | 0,0 | 775,0 | |
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта |
87+300; 97+800; 105+050; 102+970; 126+300; 146+830; 147+200 |
7/110,0 |
775,0 |
775,0 |
||
5. Ремонт производственной базы (кап. ремонт) |
3090,0 | 509,0 | 2581,0 | |||
6. Безопасность движения | 0,00 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
II. Содержание | 7565,1 | 1936,7 | 3340,0 | 2288,4 | ||
1. Содержание дорог | 386,2 | 5762,8 | 1714,4 | 3340,0 | 708,4 | |
Содержание дорог по нормативу | 386,2 | 5562,8 | 1714,4 | 3340,0 | 508,4 | |
Устройство горизонтальной разметки |
68,0 | 200,0 | 200,0 | |||
2. Содержание мостов | 2/152,2 | 222,3 | 222,3 | 0,0 | 0,0 | |
Содержание мостов по нормативу | 2/152,2 | 132,3 | 132,3 | |||
Диагностика и паспортизация | 90,0 | 90,0 | 0,0 | 0,0 | ||
М/п ч/з р. М. Громотуха на а/д Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта |
136+450 | 1/7,0 | 40,0 | 40 | ||
М/п ч/з р. Еланда на а/д Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта |
205+150 | 1/10,0 | 50,0 | 50 | ||
3. Безопасность движения | 1580,0 | 0,0 | 0,0 | 1580,0 | ||
Установка и замена дорожных знаков |
700 | 400,0 | 400,0 | |||
Установка сигнальных столбиков | 1600 | 480,0 | 480,0 | |||
Установка барьерного ограждения |
1,0 | 700,0 | 0,0 | 0,0 | 700,0 | |
Иня - У-Кокса - У-Кан - Туекта | 152,8-153,8 | 1,0 | 700,0 | 700,0 | ||
Чойский район | 16454,8 | 6509,1 | 1262,0 | 8683,7 | ||
I. Ремонт | 8475,0 | 1549,0 | 0,0 | 6926,0 | ||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
3,1 | 3312,0 | 1549,0 | 0,0 | 1763,0 | |
г. Горно-Алтайск - Чоя - В.Бийск |
81,6-82,1; 83,0-85,6 |
3,1 | 3312,0 | 1549,0 | 1763,0 | |
2. Ремонт гравийного покрытия | 4,0 | 1840,0 | 0,0 | 0,0 | 1840,0 | |
Чоя - Сейка - Ынырга | 28,1-32,1 | 4,0 | 1840,0 | 1840,0 | ||
3. Устройство поверхностной обработки |
9,5 | 1494,0 | 0,0 | 0,0 | 1494,0 | |
г. Горно-Алтайск - Чоя - В.Бийск |
63,9-65,4; 67,4-69,7; 76,0-78,0; 85,6-89,3 |
9,5 |
1494,0 |
1494,0 |
||
4. Ремонт мостов | 2/14,0 | 1629,0 | 0,0 | 0,0 | 1629,0 | |
М/п ч/з р. Чепконак на а/д Каракокша - Уймень |
3+100 | 1/7,0 | 748,0 | 748,0 | ||
М/п ч/з р. Кормузек на а/д Каракокша - Уймень |
13+975 | 1/7,0 | 881,0 | 881,0 | ||
5. Безопасность движения | 200,0 | 0,0 | 0,0 | 200,0 | ||
Установка а/павильонов: | 2 шт | 200,0 | 0,0 | 0,0 | 200,0 | |
г. Горно-Алтайск- Чоя - В.Бийск (с. Советское) |
70+300 | 1 | 100,0 | 100,0 | ||
г. Горно-Алтайск - Чоя - В.Бийск (с. Верх-Пянково) |
92+000 | 1 | 100,0 | 100,0 | ||
II. Содержание | 7979,8 | 4960,1 | 1262,0 | 1757,7 | ||
1. Содержание дорог | 6465,4 | 4525,7 | 1262,0 | 677,7 | ||
Содержание дорог по нормативу | 201,0 | 6365,4 | 4521,7 | 7262,0 | 581,7 | |
Устройство горизонтальной разметки |
75,8 | 700,0 | 4,0 | 96,0 | ||
2. Содержание мостов | 434,4 | 434,4 | 0,0 | 0,0 | ||
Содержание мостов по нормативу | 5/440,9 | 354,4 | 354,4 | |||
Диагностика и паспортизация | 80,0 | 80,0 | 0,0 | 0,0 | ||
М/п ч/з р. Чепконак на а/д Каракокша - Уймень |
3+100 | 7,0 | 40,0 | 40,0 | 0,0 | |
М/п ч/з р. Кормузек на а/д Каракокша - Уймень |
13+975 | 7,0 | 40,0 | 40,0 | 0,0 | |
3. Безопасность движения | 1080,0 | 0,0 | 0,0 | 1080,0 | ||
Обустройство автобусных площадок |
1 | 87,0 | 0,0 | 0,0 | 87,0 | |
Паспаул - Каракокша - Красносельское |
48+600 | 1 | 87,0 | 87,0 | ||
Установка барьерного ограждения |
1,475 | 993,0 | 0,0 | 0,0 | 993,0 | |
г. Горно-Алтайск - Чоя - В.Бийск |
32,505- 32,57(п); 32,73- 32,93(п); 95,8-96,4(п); 85,5-85,71 (п); 85,55-85,95 (п) |
1,475 |
993,0 |
993,0 |
||
Турочакский район | 28592,1 | 10279,0 | 2307,3 | 16005,8 | ||
I. Ремонт | 19431,0 | 4384,0 | 0,0 | 15047,0 | ||
1. Ремонт черно-гравийного покрытия |
8,0 | 8112,0 | 0,0 | 0,0 | 8112,0 | |
Бийск - Турочак - Артыбаш | 170,3-173,3 | 3,0 | 3099,0 | 3099,0 | ||
194,0-195,5 | 1,5 | 1414,0 | 1414,0 | |||
167,3-170,3 | 3,0 | 2999,0 | 2999,0 | |||
г. Горно-Алтайск - Чоя - В.Бийск |
103,4-103,9 | 0,5 | 600,0 | 600,0 | ||
2. Ремонт а/д Бийка - Яйлю | 12,5-20,5 | 8,0 | 2880,0 | 2841,0 | 0,0 | 39,0 |
3. Устройство поверхностной обработки |
36,8 | 4641,0 | 1543,0 | 0,0 | 3098,0 | |
г. Горно-Алтайск - Чоя - В.Бийск |
103,4-112,4 | 9,0 | 1052,0 | 1052,0 | ||
Бийск - Турочак - Артыбаш (с подъездом к с. Иогач) |
218,0-235,5 | 17,5 | 2046,0 | 2046,0 | ||
Бийск - Турочак - Артыбаш | 182,4-192,7 | 10,3 | 1543,0 | 1543,0 | ||
4. Ремонт мостов (кап. ремонт) | 1/46,0 | 3798,0 | 0,0 | 0,0 | 3798,0 | |
М/п ч/з р. Байгол на а/д Курмач - Байгол-Суранаш |
0+400 | 1/46,0 | 3798,0 | 3798,0 | ||
II. Содержание | 9161,1 | 5895,0 | 2307,3 | 958,8 | ||
1. Содержание дорог | 7975,6 | 4709,5 | 2307,3 | 958,8 | ||
Содержание по нормативу | 414,85 | 7725,6 | 4709,5 | 2307,3 | 708,8 | |
Устройство горизонтальной разметки |
93,0 | 250,0 | 250,0 | |||
2. Содержание мостов | 1185,5 | 1185,5 | 0,0 | 0,0 | ||
Содержание мостов по нормативу | 6/956,96 | 1100,5 | 1100,5 | |||
Диагностика и паспортизация | 85,00 | 85,0 | 0,0 | 0,0 | ||
М/п ч/з р. Байгол на а/д Бийка - Курмач - Байгол |
0+400 | 62,0 | 85,0 | 85,0 | 0,0 | |
ПИР, экспертиза ПСД, прочие | 750,0 | 500,0 | 250,0 | |||
Итого по территориальным дорогам: |
191371,4 | 57337,4 | 21200,0 | 112834,0 | ||
в том числе: | ||||||
1. Ремонт | 132489,4 | 20036,4 | 11200,0 | 101253,0 | ||
из них: | ||||||
- ремонт черно-гравийного покрытия |
51,7 | 54982,6 | 4485,6 | 0,0 | 50497,0 | |
- ремонт гравийного покрытия | 67,8 | 17087,0 | 7169,0 | 0,0 | 9918,0 | |
- устройство поверхностной обработки |
66,5 | 7819,0 | 1543,0 | 0,0 | 6276,0 | |
- ремонт мостов | 13/283,6 | 20771,4 | 2814,4 | 0,0 | 17957,0 | |
- ремонт труб | 8/135,4 | 5452,4 | 141,4 | 0,0 | 5311,0 | |
- восстановление защитных сооружений |
150,0 | 0,0 | 0,0 | 150,0 | ||
- ремонт производственной базы | 5879,0 | 593,0 | 0,0 | 5286,0 | ||
- ремонт асфальтобетонного завода |
1428,0 | 1428,0 | 0,0 | 0,0 | ||
- приведение в нормативное состояние сельских автодорог |
4,3 | 11856,0 | 656,0 | 11200,0 | 0,0 | |
- безопасность движения | 7064,0 | 1206,0 | 0,0 | 5858,0 | ||
II. Содержание | 58132,0 | 36801,0 | 10000,0 | 11331,0 | ||
из них: | ||||||
содержание дорог | 49137,5 | 33856,5 | 10000,0 | 5281,0 | ||
в том числе: | ||||||
Содержание дорог по нормативу | 2821,7 | 47167,5 | 33077,5 | 10000,0 | 4090,0 | |
Устройство горизонтальной разметки |
532,6 | 1050,0 | 104,0 | 0,0 | 946,0 | |
Содержание полосы отвода | 245,0 | 0,0 | 0,0 | 245,0 | ||
Диагностика и паспортизация | 165,0 | 165,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Содержание поста ГАИ | 120,0 | 120,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Содержание мостов | 2944,5 | 2944,5 | 0,0 | 0,0 | ||
в том числе: | ||||||
Содержание мостов по нормативу | 21/2216,41 | 2084,5 | 2084,5 | 0,0 | 0,0 | |
Диагностика и паспортизация мостов |
660,0 | 660,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Содержание моста ч/з р. Катунь с. Платово |
200,0 | 200,0 | 0,00 | |||
безопасность движения | 6050,0 | 0,0 | 0,0 | 6050,0 | ||
III. ПИР, экспертиза ПСД, прочие |
750 | 500 | 250 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.