Постановление Правительства Республики Алтай от 19 июня 2003 г. N 172
"Об утверждении республиканской целевой программы на 2004-2005 годы
"Повышение безопасности дорожного движения в Республике Алтай"
29 декабря 2004 г.
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 г.
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 "О федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу на 2004-2005 годы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Алтай" (далее именуется - Программа).
2. Министерству финансов Республики Алтай (Альпимов У.) предусмотреть в бюджете Республики Алтай на 2004 год и последующие годы средства на реализацию Программы.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и принять муниципальные целевые программы "Повышение безопасности дорожного движения".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства, Министра промышленности, строительства, жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай Москалева Н.М.
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай |
М.И.Лапшин |
Республиканская
целевая программа на 2004-2005 гг.
"Повышение безопасности дорожного движения
в Республике Алтай"
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 19 июня 2003 г. N 172)
г. Горно-Алтайск 2003 г.
Паспорт
республиканской целевой программы на 2004-2005 гг.
"Повышение безопасности дорожного движения в Республике Алтай"
Наименование - Республиканская целевая программа на 2004-
Программы 2005 гг. "Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Алтай"
Основание - Решение Правительственной комиссии по
разработки безопасности дорожного движения Республики Алтай
Программы от 11.02.2001
Государственный - Отдел Государственной инспекции безопасности
заказчик дорожного движения Министерства внутренних дел
Программы Республики Алтай (по соглашению от N ---- )
Основные - Отдел Государственной инспекции безопасности
разработчики дорожного движения МВД Республики Алтай,
Программы Министерство науки и образования Республики
Алтай, Алтайское республиканское отделение
Российской транспортной инспекции, ГУ "Горно-
Алтайавтодор", Министерство здравоохранения
Республики Алтай, Комитет по информационной и
национальной политике, связям с общественностью
Республики Алтай, Министерство по делам ГОЧС по
Республике Алтай
Цели и задачи - Основная цель:
Программы - снижение аварийности и сокращение числа
пострадавших в дорожно-транспортных
происшествиях "далее по тексту - ДТП" на 10-20 %.
Основные задачи:
- формирование общественного мнения по проблемам
безопасности дорожного движения;
- реализация современных разработок в сфере
устранения мест концентрации ДТП, контроля за
режимом движения и техническим состоянием
транспортных средств
Сроки и этапы - 1 этап - 2004 г.
реализации 2 этап - 2005 г.
Программы
Перечень - организация обучения взрослых и детей
основных безопасному поведению на дорогах с
мероприятий использованием современной методической базы;
- ликвидация существующих очагов дорожно-
транспортных происшествий;
- обучение населения приемам оказания первой
помощи пострадавшим;
- пропаганда безопасного поведения граждан на
дорогах;
- внедрение систем инструментального контроля
технического состояния транспортных средств;
- укрепление материально-технической базы Отдела
государственной инспекции безопасности дорожного
движения МВД Республики Алтай, Министерства
науки и образования Республики Алтай,
Министерства здравоохранения в области
обеспечения безопасности дорожного движения
Исполнители - Министерство образования и науки Республики
основных Алтай, Министерство здравоохранения Республики
мероприятий Алтай, Комитет по информационной и национальной
политике, связям с общественностью Республики
Алтай, Республиканский институт повышения
квалификации работников образования
Предполагаемые - Отдел государственной инспекции безопасности
участники дорожного движения МВД Республики Алтай,
Алтайское республиканское отделение Российской
транспортной инспекции, ГУ "Горно-Алтайавтодор",
Учебно-методический центр Министерства по делам
ГОЧС по Республике Алтай, Горно-Алтайский
городской союз индивидуальных
автопредпринимателей, Горно-Алтайский
государственный университет, органы местного
самоуправления г. Горно-Алтайска и районов
Республики Алтай
Объемы и - Общий объем финансирования программы составляет
источники - 6 421,2 тыс. рублей, в том числе:
финансирования - республиканский бюджет: 4 000 тыс. руб.
- предполагаемые к выделению средства местных
бюджетов: 2 087,6 тыс. руб.
- предполагаемые средства из внебюджетных источников:
333,6 тыс. руб.
Система - Ежеквартальный контроль за исполнением
организации программы по докладам и другой информации
контроля за исполнителей осуществляет Заказчик, привлекая
исполнением разработчиков для авторского надзора. Обобщенная
Программы информация о ходе реализации Программы
докладывается Правительственной комиссии
Республики Алтай по обеспечению безопасности
дорожного движения
1. Состояние проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Вследствие ряда исторических, экономических и социальных обстоятельств количество пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях многократно превышает число пострадавших на всех других видах транспорта. У человека не развит инстинкт самосохранения по отношению к автомобилю по ряду причин.
Во-первых, человек сосуществует с автомобилем всего 100 лет, что с точки зрения эволюции человека является небольшим временным промежутком, и если в генах человека заложен инстинкт опасности по отношению к огню, воде, высоте, то еще не развит такой инстинкт опасности по отношению к автомобилю. Кроме того, пешеход воспринимает автомобиль как предмет, управляемый разумным существом, не способным на преступление.
Во-вторых, большинство населения нашей страны не является водителями автомобилей и не испытывали на себе сложности управления в экстремальных ситуациях. По этой причине 20 % погибших на дорогах республики расстались с жизнью по вине пешеходов, 12 % раненых на дорогах - вина пешеходов (данные обзора аварийности за 2002 г.) Поэтому даже в условиях городского движения, где места пересечения траектории транспорта и пешеходов составляют лишь 1-3%, можно считать, что в основной своей массе пешеходы не умеют вести себя на дорогах, полагаясь в большинстве случаев на то, что "давить не будут".
Практика показала, что чем моложе пешеход, тем более он склонен надеяться на мастерство водителя. По итогам 2002 года по вине малолетних пешеходов совершено 18 автопроисшествий, что составляет 40% от всех дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) с участием детей. В то же время количество детей опасного возраста (7-14 лет) составляет всего лишь 4% от населения Республики Алтай.
За последние 5 лет на территории Республики Алтай имеет место увеличение как числа ДТП, так и пострадавших в них людей. Можно считать, что за этот период взрослые не полностью адаптировались к увеличению парка автомобилей и их скоростным качествам, чего нельзя сказать о детях. Практически не меняющееся количество погибших детей за последние 5 лет наводит на мысль о низкой эффективности существующих методов обучения, о необходимости введения новых форм.
В России разработана и успешно внедряется в городах СНГ методика А.Д.Добрушина, основанная на методиках Англии, Японии по обучению детей безопасному поведению на дорогах, на обучении ребенка предвидеть ситуацию, поскольку бытовые навыки поведения, перенесенные в транспортную ситуацию - опасны для жизни. Выявлены типичные ситуации, опасные для жизни и разработаны 100 вопросов по ним. Занятия с детьми ведут специально обученные педагоги на уроках-минутках, т.е. на последнем уроке учитель любого предмета задает классу одну ситуационную задачу, ее анализируют, и - эффект поразителен.
Поэтому в программе необходимо заложить изучение методики Добрушина в Республиканском институте повышения квалификации работников образования и опытное внедрение в школах г. Горно-Алтайска.
Количество ДТП совершенных по вине водителей транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, начиная с 1996 г. неуклонно возрастает. По вине данной категории водителей в 2002 году совершено 226 ДТП, в которых погибло 36 и ранен 281 человек, т.е. в основном происходят весьма существенные происшествия. По своим последствиям, такое может иметь место либо при лихачестве, либо при плохой профессиональной подготовке водительского состава.
Из приведенных цифр видно, что действующая система обучения детей и взрослых недостаточно эффективна, нужны более результативные способы создания устойчивых стереотипов безопасного поведения у всех участников дорожного движения.
Поскольку число погибших в ДТП в процентном отношении к аналогичному периоду прошлого года в Республике Алтай увеличивается более чем в среднем по Федерации, необходимо обратить особое внимание граждан на проблему формирования общественного мнения и обучение населения правилам поведения на дороге, и особенно детей. Последнее очень важно для государства, т.к. научив ребенка сохранять свою жизнь, в перспективе оно может получить дисциплинированного водителя.
Увеличение парка высокоскоростных транспортных средств, с более высокой динамикой разгона, снижение водительской дисциплины, несоответствие параметров дорог количеству транспортных средств, изменение мест тяготения владельцев легковых автомобилей и простых пешеходов не только обострило проблему пропускной способности дорог и стоянок, но и произошло смещение мест концентрации ДТП-очагов. Очаги составляют около 1 % протяженности дорог, но в этих местах происходит до половины всех ДТП. Кроме перечисленных причин, вызывающих ДТП, нельзя не отметить увеличение срока эксплуатации транспортных средств. Поэтому реализация современных разработок в сфере устранения мест концентрации ДТП, контроля режима движения и технического состояния транспортных средств весьма актуально.
Число ДТП по итогам 2002 года в нашей Республике увеличилось на 35 % по сравнению с 2001 годом (показатель по РФ - 12 %). По данным Главного управления ГИБДД до 80 % погибших в авариях на самом деле умирают не в момент столкновения, а из-за того, что своевременно не была оказана им медицинская помощь.
Одной из причин несвоевременного оказания медицинской помощи является отсутствие системы аварийного вызова, а иногда и вообще отсутствие связи в ближайшем с ДТП месте. Создание сети оповещения о ДТП будет способствовать и развитию системы спасения и эвакуации пострадавших.
Система спасения предусматривает три основных направления:
- оказание первой помощи пострадавшим;
- возможность извлечения пострадавших из деформированных транспортных средств;
- эвакуацию пострадавших.
Немаловажное значение в этом имеет не только оснащение соответствующих служб противошоковым и эвакуационным оборудованием, но и обучение приемам оказания первой помощи, как работников этих служб, так и населения Республики через средства массовой информации.
Существенная проблема - это увеличение штатной численности дорожно-патрульной службы (далее по тексту - ДПС) до нормы положенности (на сегодняшний день численность ДПС составляет 22,9 % от нормы положенности) и обновление устаревшей материально-технической базы Отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД Республики Алтай.
Принятие республиканской целевой программы на 2004-2005 годы и ее неукоснительное соблюдение будет способствовать повышению безопасности дорожного движения в Республике Алтай.
2. Цель, задачи и сроки реализации программы
Целью Программы является:
- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан;
- гарантия законных прав на безопасные условия движения по дорогам;
- сохранность подвижных средств и дорожных сооружений.
Основные задачи:
- формирование общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения;
- реализация современных разработок в сфере устранения мест концентрации ДТП, контроля за режимом движения и техническим состоянием транспортных средств;
- совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП;
- научно-исследовательские и прикладные разработки в области безопасности дорожного движения.
В соответствии с поставленными задачами Программа состоит из двух проектов и реализуется в период с 2004 по 2005 годы.
3. Механизм реализации программы
Программные мероприятия выполняют (в зависимости от объема финансирования) Исполнители определенного профиля деятельности. Работа каждого конкретного Исполнителя, за исключением отдельных мероприятий, построена по принципу системного подхода.
Мероприятия всех Исполнителей сформированы на основе их предложений и направлены к единой цели, т.е. составляют комплекс проблем, нацеленных на снижение аварийности и травматизма на дорогах.
3.1. Формирование общественного мнения по проблемам безопасности
дорожного движения
Мероприятия Министерства образования и науки
В Программе предусмотрены мероприятия, начиная от работы с детьми дошкольного возраста и школьниками всех классов, кончая подготовкой и переподготовкой преподавателей на новой методической основе. Они могут быть сгруппированы следующим образом.
Подготовка дошкольников в детских садах и школьников младших классов на новой методической основе, включая компьютерные игры и видеофильмы по безопасности дорожного движения. В средних классах школы, помимо курса ОБЖ, на добровольной основе обучение велосипедистов правилам поведения на дорогах, далее - подготовка мотоциклистов и водителей до сдачи экзаменов на соответствующую категорию. С этой целью планируется закрепление территорий под вело-, мото- и автодромы. Все эти мероприятия сочетаются с проведением соревнований, смотров, конкурсов, включая мероприятия федерального масштаба.
Одновременно с подготовкой детей предусмотрена переподготовка преподавателей на современной научно-методической базе.
Мероприятия государственной инспекции безопасности дорожного движения
Специализированные выпуски радио и телепрограмм, а также публикация материалов в периодической печати. Проведение конкурса на лучшего знатока Правил дорожного движения в Республиканских газетах. Проведение занятий с учителями школ по проблеме детского дорожно-транспортного травматизма. Использование передвижного агитационного пункта, оснащенного видеоаппаратурой, для формирования у населения позитивного отношения к вопросам безопасности дорожного движения, проведение техосмотра на конкурсной основе.
Мероприятия Горно-Алтайского государственного университета
Организация обучения будущих учителей методике преподавания правил безопасного поведения детей на дорогах с целью освоения методики ситуационного обучения, т.е. проведение "уроков-минуток" и опытное апробирование этой методики в школах г. Горно-Алтайска. Проведение научно-исследовательской работы по созданию системы программно-целевого управления в решении задач безопасного поведения детей на дорогах. Привлечение студентов-выпускников к выполнению дипломных работ по обучению детей безопасному поведению на дорогах.
Мероприятия республиканского института повышения квалификации
работников образования
Разработка методики по психологической подготовке детей и формированию у них "транспортной культуры". Обобщение передового опыта и издание методической литературы по данному направлению.
Мероприятия учебно-методического центра Министерства по чрезвычайным
ситуациям Республики Алтай
Мероприятия включают проведение "тренинговых" занятий с педагогами и школьными психологами по формированию устойчивых навыков поведения детей на дорогах.
Мероприятия комитета по информационной и национальной политике,
связям с общественностью Республики Алтай
Разработка условий и определение источников финансирования на ежегодное проведение конкурсов районных и городских газет на лучшую публикацию о работе ГИБДД, лучшую тематическую страницу по безопасности движения. Ежемесячное информирование районных газет об актуальных материалах по проблеме безопасности дорожного движения.
3.2. Реализация современных разработок в сфере устранения мест
концентрации ДТП, контроль за режимами движения и техническим состоянием
транспортных средств мероприятия Горно-Алтайского городского союза
индивидуальных автопредпринимателей
Горно-Алтайский городской союз индивидуальных автопредпринимателей на правах совладельца пассажирского автотранспорта (автобусов) общего пользования, согласно нормативных положений Министерства транспорта Российской Федерации:
- организует работу по открытию новых автобусных маршрутов, контролирует работу автобусов на действующих маршрутах;
- оказывает методическую помощь по проведению ежегодного и сезонных технических осмотров транспортных средств;
- организует информационно-методическую помощь автопредприятиям в работе службы безопасности движения.
Мероприятия ГУ "Горно-Алтайавтодор"
Предусмотрено финансирование мероприятий по устранению причин возникновения участков концентрации ДТП, проведение дорожных работ по устранению причин появления этих очагов.
В дополнение к этому создается электронная карта дорог Республики с банком дорожных данных.
Мероприятия Алтайского республиканского отделения Российской транспортной инспекции
Создание системы контроля за организацией служб безопасности движения на предприятиях с учетом требований действующего законодательства.
Организация системы контроля за осуществлением международных перевозок пассажиров и грузов на пунктах пропуска автотранспорта через границу России, а также на территории Республики Алтай с созданием сети контрольных пунктов.
Контроль за выполнением лицензионных требований при перевозке опасных грузов, пассажиров, в т.ч. школьников. Инициировать работу по организации обществ автопредпринимателей для перевозки пассажиров и грузов в Республике с целью создания необходимых условий, способствующих снижению аварийности.
Мероприятия отдела Государственной инспекции безопасности
дорожного движения МВД Республики Алтай
В связи с ростом автомобильного парка при его одновременном старении, с появлением высокоскоростных автомобилей требования к их техническому состоянию возрастают. Во всех цивилизованных странах применяется инструментальный контроль с использованием специальных стендов. С 1996 г. в субъектах Российской Федерации создаются хозрасчетные центры инструментального контроля технического состояния автомототранспортных средств, необходимо создать их и в г. Горно-Алтайске и районных центрах Республики Алтай.
Мероприятия городского и районных отделений Государственной инспекции
безопасности дорожного движения МВД Республики Алтай
От них, в первую очередь, зависит устранение мест концентрации ДТП (очагов). Причина в том, что местные ГИБДД располагают информацией обо всех ДТП за многолетний период. Это позволяет выявить места, где ежегодно происходит 5 и более однотипных ДТП. Далее осуществляется разработка необходимых мероприятий, и этот материал поступает для реализации в СМЭП ГИБДД и организациям, занимающимся ремонтом дорог. Финансирование работ планируется из местных бюджетов.
Особое внимание следует обратить на то, что нередко очаги выстраиваются в сплошную линию вдоль дороги. Это свидетельствует о перегрузке трассы. Ликвидация очагов в таких случаях возможна только лишь градостроительными мерами, стратегическими решениями, исполнение которых обычно откладывается на перспективу. Особенно опасен в принятии стратегических решений волюнтаристский подход на уровне "здравого смысла". Опираясь только на житейский опыт и художественную интуицию можно сделать непоправимые ошибки в создании неблагоприятных условий для движения транспорта. К числу таких ошибок надо отнести градостроительные нормы "100-120 легковых автомобилей на 1000 жителей", сохранение параметров городских дорог в центре на уровне начала XX века, увеличение плотности населения в жилищных массивах по мере удаления от центра города, ликвидация движения на некоторых улицах для создания ненужных людям пешеходных зон. Это привело к перегрузке других улиц, излишнему пробегу автомобилей из-за объездов, в итоге - к повышению количества вредных выбросов, которые ветер заносит в свободные от автомобилей пешеходные зоны.
Для более качественного обеспечения организации дорожного движения в г. Горно-Алтайске в 2004-2005 гг. планируется строительство двух дополнительных светофорных объектов.
4. Ресурсное обеспечение программы
Программа реализуется за счет республиканского бюджета, предполагаемых к выделению средств городского и районных бюджетов, и предполагаемых средств из внебюджетных источников.
Стоимость мероприятий направленных на решение данной Программы составляет - 6 421,2 тыс. рублей в том числе:
- республиканский бюджет: 4 000 тыс. руб.
- предполагаемые к выделению средства
- местных бюджетов: 2 087,6 тыс. руб.
- предполагаемые средства из внебюджетных источников: 333,6 тыс. руб.
5. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Общее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется Отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД Республики Алтай. Ежеквартальный контроль за исполнением программы по докладам и другой информации исполнителей осуществляет Заказчик, привлекая разработчиков для авторского надзора. Обобщенная информация о ходе реализации Программы докладывается Правительственной комиссии Республики Алтай по обеспечению безопасности дорожного движения.
6. Научное обеспечение программы
В ходе реализации Программы неизбежно возникнут вопросы, которые потребуют дополнительных исследований и конкретизации ранее разработанных мероприятий в связи с изменением дорожно-транспортной обстановки.
Уже сейчас просматривается необходимость проведения работ по выявлению мероприятий, устраняющих опасность в местах концентрации ДТП. Кроме того, необходимы исследования по изучению транспортных потоков, мест их формирования и притяжения с целью улучшения организации дорожного движения.
7. Оценка ожидаемого экономического эффекта и социально-экономических
последствий от реализации программы
Результаты выполнения Программы должны обеспечить выполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 "О федеральной целевой Программе "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)".
Расчеты общественной экономической эффективности, выполненные на федеральном уровне в соответствии с "Методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП" (Р-03112199-0502-00) показывают, что стоимость гибели человека в ДТП равна 2 млн. 375 тыс. руб., раненного - 41,8 тыс. руб.
В результате реализации республиканской целевой программы ожидается снижение аварийности в Республике Алтай и сокращение на 10% числа погибших в ДТП в 2005 г. по сравнению с 2002 г.
При этом, как и при выполнении любой программы, не следует ожидать высокого экономического эффекта. И, как в любой социальной программе, такой эффект определить не просто, т.к. многие моменты (состояние здоровья и психики людей, потерявших близких и родственников, снижение их трудоспособности, "упущенная выгода" от преждевременной гибели человека, рассматриваемого как работника и кормильца и т.п.) дают косвенный экономический эффект.
Приложение N 1
к республиканской
целевой программе
на 2004-2005 гг. "Повышение
безопасности дорожного
движения в Республике Алтай"
Формирование общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения
Мероприятия | Общий объем финансирования тыс. рублей |
В том числе по годам |
Исполнители | Предполагаемые участники |
|
2004 г. | 2005 г. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1.1. Подготовка и выпуск видеосюжетов в программу "Безопасное колесо" на телеканале ГТРК "Горный Алтай", радио "Горный Алтай", "Планета-Сервис" Всего: в т.ч. республиканский бюджет 1.2 Подготовка и публикация ежедекадных сводок о ДТП в республиканских СМИ ("Алтайдын Чолмоны" и "Звезда Алтая") Всего: в т.ч. республиканский бюджет 1.2.1 Проведение конкурса на лучшего знатока ПДД и поощрение победителей конкурса Всего: в т.ч. республиканский бюджет 1.3. Приобретение образцов методических пособий по преподаванию Правил безопасного поведения детей на дорогах и улицах Всего: в т.ч. республиканский бюджет 1.3.1. Приобретение учебных и наглядных пособий по ПДД для учащихся общеобразовательных школ Республики Всего: предполагаемые к выделению средства из внебюджетных источников 1.3.2 Обеспечение дошкольных детских учреждений наглядными пособиями по ПДД Всего: в т.ч. местные бюджеты 1.3.3. Обучение учителей начальных школ, преподавателей по автоделу, с/х машинам методике преподавания по правилам безопасного поведения на дорогах и улицах Всего: в т.ч. республиканский бюджет 1.3.4. Организация передвижного пункта, оснащенного видеоаппаратурой с целью формирования у детей и населения отношения к вопросам безопасности дорожного движения, как жизненно важным Всего: и т.ч. республиканский бюджет 1.3.5. Устройство рекламных щитов по безопасности дорожного движения на дорогах Республики Алтай Всего: в т.ч. местные бюджеты 2. Оборудование кабинетов ОБЖ наглядными пособиями по ПДД и видеоаппаратурой Всего: в т.ч. местные бюджеты 2.1. Устройство при школах велодромов с дорожной разметкой Всего: в т.ч. местные бюджеты 2.2. Выделение и закрепление участков земли для устройства в городе и районах Республики велодромов. 2.3. Организация и проведение конкурсов на лучшее сочинение по правилам безопасного поведения на дорогах и соблюдению ПДД Всего: в т.ч. республиканский бюджет 2.4. Подготовка, участие школьников во Всероссийских соревнования "Безопасное колесо" Всего: в т.ч. республиканский бюджет 2.5. Обобщение и распространение опыта работы лучших образовательных учреждений по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах. Всего: в т.ч. республиканский бюджет 2.6. Организация обучения будущих учителей методике преподавания правил безопасного поведения детей на дорогах (2 ставки преподавателей необходимо дополнительно). 2.7. Привлечение студентов-выпускников к выполнению дипломных работ по БДД и безопасному поведению детей на дорогах 2.8. Проведение научно-исследовательской работы по созданию системы программно- целевого управления в решении задач повышения безопасности движения и безопасному поведению детей на дорогах 2.9. Проведение тренинговых занятий с руководителями общеобразовательных учреждений, учителями, школьными психологами по формированию устойчивого навыка к сохранению собственного здоровья и жизни у детей на дорогах и улицах Всего: в т.ч. республиканский бюджет 2.10. Разработка методики по психологической подготовке детей к формированию у них "транспортной культуры". Корректировка программы переподготовки учителей с учетом разработанной методики Всего: в т.ч. республиканский бюджет 3. Приобретение учебных пособий, методических материалов по оказанию первой медицинской помощи, пропаганда. Всего: в т.ч. республиканский бюджет 3.1. Разработать и осуществить мероприятия по обучению водителей, сотрудников ДПС, милиции, пожарных и других лиц, оказанию первой помощи пострадавшим в ДТП. Всего: в т.ч. республиканский бюджет 4. Создание общей базы данных по состоянию дорожной сети, технических средств регулирования и участков концентраций ДТП (карта-схема) Всего: в т.ч. республиканский бюджет Всего за 2 года в т.ч. республиканский бюджет предполагаемые к выделению средства местных бюджетов предполагаемые к выделению внебюджетные источники |
168,0 168,0 114,0 114,0 36,0 36,0 84,9 84,9 333,6 333,6 136,6 136,6 190,5 190,5 18,8 18,8 300,0 300,0 782,0 782,0 540,0 540,0 39,2 39,2 110,2 110,2 9,6 9,6 80,2 80,2 80,2 80,2 75,0 75,0 120,0 120,0 20,4 20,4 3239,2 1147,0 1758,6 333,6 |
84,0 84,0 57,0 57,0 18,0 18,0 84,9 84,9 166,8 166,8 68,3 68,3 88,8 88,8 18,8 18,8 150,0 150,0 391,0 391,0 270,0 270,0 19,6 19,6 55,1 55,1 4,8 4,8 40,1 40,1 40,1 40,1 15,0 15,0 40,0 40,0 20,4 20,4 1632,7 586,6 879,3 166,8 |
84,0 84,0 57,0 57,0 18,0 18,0 0 0 166,8 166,8 68,3 68,3 101,7 101,7 0,0 0,0 150,0 150,0 391,0 391,0 270,0 270,0 19,6 19,6 55,1 55,1 4,8 4,8 40,1 40,1 40,1 40,1 60,0 60,0 80,0 80,0 0 0 1606,5 560,4 879,3 166,8 |
Министерство образования и науки Республики Алтай Министерство образования и науки Республики Алтай Министерство образования и науки Республики Алтай Республиканский институт повышения квалификации работников образования Министерство образования и науки Республики Алтай Министерство образования и науки Республики Алтай Республиканский институт повышения квалификации работников образования Республиканский институт повышения квалификации работников образования |
ОГИБДД МВД Республики Алтай ОГИБДД МВД Республики Алтай ОГИБДД МВД Республики Алтай органы местного самоуправления г. Горно-Алтайска и районов Республики Алтай ОГИБДД МВД Республики Алтай "Горно- Алтайавтодор", органы местного самоуправления г. Горно-Алтайска и районов Республики Алтай органы местного самоуправления г. Горно-Алтайска и районов Республики Алтай органы местного самоуправления г. Горно-Алтайска и районов Республики Алтай органы местного самоуправления г. Горно-Алтайска и районов Республики Алтай ОГИБДД МВД Республики Алтай ОГИБДД МВД Республики Алтай Горно- Алтайский государственный университет Горно-Алтайский государственный университет Горно-Алтайский государственный университет Учебно- методический центр МЧС Республики Алтай Учебно- методический центр МЧС Республики Алтай Учебно- методический центр МЧС Республики Алтай ОГИБДД МИД Республики Алтай |
Приложение N 2
к республиканской
целевой программе
на 2004-2005 гг. "Повышение
безопасности дорожного
движения в Республике Алтай"
Реализация современных разработок в сфере устранения мест
концентрации дорожно-транспортных происшествий,
контроля за режимами движения и техническим состоянием
транспортных средств
Мероприятия | Общий объем финансирования тыс. рублей |
В том числе по годам |
Исполнители | Предполагаемые участники |
|
2004 г. | 2005 г. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Организация центра инструментального контроля технического состояния транспортных средств в г. Горно- Алтайске, стационарный пункт (ЛТК- ЗЛ-СП-17)Всего: в т.ч. республиканский бюджет 2. Подготовка и проведение ежегодного техосмотра автомобилей (линия тех. контроля передвижения) Всего: в т.ч. республиканский бюджет 3. Приобретение двух автомобилей ВАЗ- 2110 для организации сопровождения официальных делегаций и детей Всего: в т.ч. республиканский бюджет 4. Оснащение подразделений ГИБДД измерителями скорости "Искра" в количестве 20 штук Всего: в т.ч. республиканский бюджет местные бюджеты 5. Оснащение ОГИБДД тремя скоростными мотоциклами марки "ИЖ" Всего: я т.ч. республиканский бюджет 6. Оснащение ОГИБДД современной связью Всего: в т.ч. республиканский бюджет 7. Оснащение городской станции скорой помощи современной связью Всего: в т.ч. местные бюджеты Всего за 2 года в т.ч. республиканский бюджет местные бюджеты Итого: Общий объем финансирования программы на 2004-2005 гг. в т.ч. республиканский бюджет предполагаемые к выделению средства местных бюджетов предполагаемые внебюджетные источники |
850,0 850,0 950,0 950,0 400,0 400,0 300,0 150,0 150,0 270,0 270,0 233,0 233,0 179,0 179,0 3182,0 2853,0 329,0 6421,2 4 000,0 2 087,6 333,6 |
0,0 0,0 950,0 950,0 200,0 200,0 150,0 75,0 75,0 180,0 180,0 0,0 0,0 35,8 35,8 1515,8 1405,0 110,8 3148,5 1991,6 990,1 166,8 |
850,0 850,0 0,0 0,0 200,0 200,0 150,0 75,0 75,0 90,0 90,0 233,0 233,0 143,2 143,2 1666,2 1448,0 218,2 3272,7 2008,4 1097,5 166,8 |
Министерство здравоохранения Республики Алтай |
ОГИБДД МВД Республики Алтай ОГИБДД МВД Республики Алтай ОГИБДД МВД Республики Алтай ОГИБДД МВД Республики Алтай ОГИБДД МВД Республики Алтай ОГИБДД МВД Республики Алтай Орган местного самоуправления г. Горно-Алтайска |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 19 июня 2003 г. N 172 "Об утверждении республиканской целевой программы на 2004-2005 годы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Алтай"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, июнь-июль 2003 г. N 10(16), с.334
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Республики Алтай от 29 декабря 2004 г. N 66-РЗ
Действие настоящего Постановления приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 г.