Постановление Администрации города Горно-Алтайска от 29 июля 2003 г. N 123
"Об утверждении Устава Муниципального Учреждения "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 20 февраля 2014 г. N 8 настоящее постановление отменено
На основании ч. 1 ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч. 2 ст. 31 Устава муниципального образования города Горно-Алтайска постановляю:
1. Переименовать Финансовый Отдел администрации города Горно-Алтайска в Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска".
2. Утвердить Устав Муниципального Учреждения "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска".
Первый зам. Главы
города Горно-Алтайска |
Н.С.Колесниченко |
Устав
муниципального учреждения "Финансовое Управление
администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"
(утв. постановлением главы Администрации г. Горно-Алтайска от 29 июля 2003 г. N 123)
Текст настоящего Устава приводится согласно официальному источнику
Об утверждении Положения о Муниципальном Учреждении "Финансовое Управление Администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" см. Решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 6 июля 2007 г. N 47-3
1. Общие положения
1.1. Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска", именуемое в дальнейшем "Учреждение", осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", другими законодательными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и Республики Алтай, решениями учредителя и настоящим Уставом.
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией.
1.3. Полное наименование Учреждения на русском языке - Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"
1.4. Сокращенно: МУ "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"
1.5. Место нахождения - 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 18.
1.6. Учредителем Учреждения является Администрация муниципального образования города Горно-Алтайска, именуемый(ая) в дальнейшем "Учредитель".
1.7. Учреждение имеет обособленное имущество, которое является муниципальной собственностью г. Горно-Алтайска. Имущество передается Учреждению МУ "Управлению по имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска" на праве оперативного управления.
1.8. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, эмблему и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке, приобретает имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде.
1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. Субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник закрепленного за ним имущества.
1.10. Учреждение осуществляет свою деятельность на принципах добровольного объединения, демократии, гуманизма и гласности.
2. Цели и направления деятельности Учреждения
2.1. Учреждение создается для достижения следующих целей:
- Установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета.
- Исполнение местного бюджета.
- Контроль за исполнением бюджета и составление отчетов по его исполнению.
- Контроль за поступлением в местный бюджет доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов местного бюджета.
- Концентрация финансовых ресурсов на приоритетные направления социально-экономического развития города, целевое финансирование городских потребителей.
- Совершенствование методов финансово-бюджетного направления финансирования и отчетности.
- Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской деятельности в городе, способствующие поступлению в местный бюджет.
- Участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики, совместно с исполнительным органом местного самоуправления определяет потребности муниципальных централизованных ресурсов, участвует в подготовке предложений о создании и использовании на территории города целевых внебюджетных фондов.
- Совместно с Министерством финансов РА, ИМНС, исполнительным органом местного самоуправления разрабатывает предложения по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы, исходя из необходимости обеспечения муниципальных финансов и социально справедливого перераспределения доходов.
- Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Алтай и органов местного самоуправления работу по составлению проектов городского бюджета на основе установленных Законом Республики Алтай нормативов отчислений в местный бюджет налогов, сборов и других платежей, определяет размеры дотаций, субвенций из республиканского бюджета в бюджет города, как столицы Республики Алтай, составляет на основе смет расходов отраслей бюджетной сферы бюджет города и предоставляет его в представительный орган местного самоуправления г. Горно-Алтайска - городской Совет депутатов.
- Обеспечивает в установленном порядке исполнение местного бюджета, осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Алтай и органа местного самоуправления корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в бюджет города, осуществляет контроль исполнения бюджета города и целевым использованием средств.
- Составляет отчеты об использовании средств местного бюджета и внебюджетных фондов и представляет в Министерство финансов Республики Алтай.
- Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы исполнительного органа местного самоуправления и их организационной структуры. Подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников аппарата исполнительной власти и их органов, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций.
- Осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования производственной и социально-культурной сфер и отчетности, отчетности и устанавливает общие правила составления, рассмотрения, утверждения и исполнения смет расходов, финансируемых из средств местного бюджета.
- Совместно с отделом экономики и другими отделами исполнительного органа местного самоуправления анализирует ход экономических реформ, состояние экономики и финансов отраслей города и разрабатывает предложения по повышению эффективности хозяйствования, по обеспечению экономии государственных расходов и оздоровления государственных финансов.
- Участвует совместно с Министерством финансов Республики Алтай в разработке инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет привлеченных средств местного бюджета, а также средств централизованных инвестиционных фондов, включая их представление на возвратной основе и контроля за их эффективным использованием.
- С участием налоговой инспекции и других заинтересованных исполнительных органов местного самоуправления вносит предложения по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы, исходя из необходимости обеспечения устойчивости государственных финансов, оптимальных финансовых условий для осуществления производственно-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов предпринимательской деятельности граждан в целях социально справедливого перераспределения доходов; принимает участие в разработке Положений о налогообложении субъектов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления.
- Рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность органов исполнительной власти муниципального образования, осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом, отчетностью предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности и принимает меры по его совершенствованию; осуществляет руководство работой по переоценке товарно-материальных ценностей, доводит установленный Минфином РФ порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении городского бюджета, смет расходов бюджетных учреждений и организаций, форм учета и отчетности по кассовому исполнению местного бюджета.
- По поручению администрации города заключает соглашение с Министерством финансов РА и другими учреждениями, организациями и предприятиями о предоставлении кредита на целевые нужды и другие цели, выдает гарантии и поручительства исполнения обязательств, осуществляет залог, несет ответственность за своевременное его погашение, уплату процентов за кредит, осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных кредитов.
- Совершает иные юридически значимые действия в пределах своей правоспособности, необходимые для достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, и не противоречащие действующему законодательству.
3. Права и имущество Учреждения
3.1. Учреждение имеет право:
3.1.1. получать от федеральных органов исполнительной власти, Министерства финансов Республики Алтай необходимые материалы для составления проекта бюджета города; осуществлять контроль за исполнением местного бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из местного бюджета; осуществлять контроль за исполнением местного бюджета;
3.1.2. получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из бюджета;
3.1.3. ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из местного бюджета учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме о расходовании ранее отпущенных средств и другой установленной форме о расходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих исполнительных органов местного самоуправления;
3.1.4. проводить документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования исполнительными органами местного самоуправления города и предприятиями, организациями и учреждениями города средства федерального и местного бюджета;
3.1.5. проводить документальные проверки и ревизии финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям; давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений;
3.1.6. предоставлять налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки платежей по уплате налогов и других обязательных платежей в местный бюджет в соответствии с налоговым законодательством РФ в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных правовыми актами представительного органа местного самоуправления;
3.1.7. получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства местного бюджета;
3.1.8. производить в отделах, на предприятиях, в учреждениях и организациях любых форм собственности, включая совместные предприятия, проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет и иных документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств местного бюджета г. Горно-Алтайска, а также получать необходимые объяснения, справки, сведения по вопросам, возникающим при проверках;
3.1.9. получать от банков, иных финансово-кредитных учреждений справки о состоянии счетов предприятий, учреждений и организаций, использующих средства местного бюджета г. Горно-Алтайска, а также внебюджетные средства;
3.1.10. требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых исполнительных органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций устранения выявленных нарушений порядка исполнения местного бюджета, контролировать их устранение;
3.1.11. приостанавливать операции по счетам предприятий, учреждений и организаций, использующих средства местного бюджета г. Горно-Алтайска, в случаях непредставления (или отказа предъявить) финансовому отделу и их должностным лицам бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием указанных средств;
3.1.12. изымать у предприятий, учреждений и организаций документы, свидетельствующие о нарушениях порядка исполнения местного бюджета (основанием для изъятия соответствующих документов является письменное постановление должностного лица финансового отдела администрации г. Горно-Алтайска).
3.1.13. Должностные лица финансового управления администрации муниципального образования города Горно-Алтайска обязаны не разглашать сведения, составляющие государственную тайну.
4. Органы управления
4.1.Управление учреждением осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и настоящим Уставом.
Высшим органом управления учреждения является учредитель - администрация муниципального образования г. Горно-Алтайска. Текущее руководство деятельностью осуществляется единоличным исполнительным органом управления - Начальником отдела.
4.2. К исключительной компетенции Учредителя относится:
1. утверждение основных направлений деятельности Учреждения в соответствии с настоящим Уставом;
2. определение направлений расходования средств, утверждение сметы расходов;
3. внесение дополнений и изменений в Устав;
4. осуществление международных связей;
5. назначение, на контрактной основе, единоличного органа управления - начальника отдела.
4.3. Полномочия, предусмотренные п. 4.2, относятся к исключительной компетенции Учредителя и не могут быть переданы другим органам Учреждения.
4.4. Общее оперативное руководство Учреждением осуществляет Начальник, который назначается на должность на условиях контракта с Учредителем и ему подотчетен.
Начальник Финансового Управления руководит деятельностью отдела и в рамках, стоящих перед отделом задач, осуществляет следующие управленческие функции:
без доверенности представляет Учреждение в отношениях с другими организациями и гражданами; распоряжается средствами и имуществом Учреждения в соответствии с настоящим Уставом и решениями Учредителя, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности; подбирает заместителей и делегирует им часть своих полномочий; издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения; определяет условия оплаты труда сотрудников Учреждения в пределах утвержденной учредителем сметы;
- осуществляет контроль за выполнением постановлений, распоряжений и решений вышестоящих органов государственного управления;
- обеспечивает выполнение решений, постановлений, распоряжений Учредителя, утверждает внутренние документы Учреждения;
- дает в установленные сроки ответы на вопросы депутатов, сообщает им о результатах рассмотрения и принятых мерах;
- издает в пределах компетенции отдела приказы на основании и во исполнение постановлений и распоряжений администрации города, а также актов вышестоящих органов государственной власти и органов государственного управления;
- распоряжается кредитами и средствами, в пределах утвержденных смет и ассигнований;
обеспечивает соблюдение финансово-сметной дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей;
рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры.
6. Прекращение деятельности Учреждения
6.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения, внесение изменений в Устав, принятие Устава в новой редакции осуществляются собственником-учредителем по представлению Отдела в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ и настоящим Уставом.
6.2. Решение о ликвидации Учреждения принимается Учредителем.
6.3. Реорганизация Учреждения влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику.
6.4. В случае ликвидации Учреждения Учредитель назначает ликвидационную комиссию, которая представляет на утверждение ликвидационный баланс. Денежные средства и иное имущество Учреждения, оставшиеся после расчетов с кредиторами, передаются собственнику Учреждения, если иное не предусмотрено правовыми актами Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Горно-Алтайска от 29 июля 2003 г. N 123 "Об утверждении Устава Муниципального Учреждения "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 20 февраля 2014 г. N 8 настоящее постановление отменено