Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Проведение предвыборной агитации в газетах, журналах и других периодических печатных зданиях
1. Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие пункта 1 статьи 36 настоящего Закона и распространяемые на территории Республики Алтай, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, предоставляемой зарегистрированному кандидату бесплатно, должен составлять не менее 5 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания и публикуется не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов на должность Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай. Порядок бесплатного предоставления печатной площади зарегистрированным кандидатам определяется путем жеребьевки, проводимой Избирательной комиссией Республики Алтай в присутствии представителей соответствующих изданий и лиц, указанных в пункте 1 статьи 17 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом избирательной комиссии.
2. Редакции печатных изданий, указанных в пункте 1 статьи 36 настоящего Закона, обязаны резервировать печатные площади для проведения предвыборной агитации на платной основе зарегистрированным кандидатам. Общий объем печатной площади, резервируемой для предоставления на платной основе, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, при этом не может превышать его более чем в два раза. Предоставление печатных площадей соответствующему зарегистрированному кандидату за плату производится на условиях договора. Размер оплаты печатных площадей должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов и опубликован редакцией периодического печатного издания не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов.
3. Каждый зарегистрированный кандидат вправе получить печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления объема печатных площадей, предоставляемых за плату, на общее число зарегистрированных кандидатов. Дата опубликования печатного материала зарегистрированного кандидата определяется жеребьевкой, проводимой Избирательной комиссией Республики Алтай и редакцией периодического печатного издания с участием лиц, указанных в пункте 1 статьи 17 настоящего Закона.
4. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные зарегистрированными кандидатами, а также выдвинувшими их избирательными объединениями, избирательными блоками.
5. При публикации опросов общественного мнения, связанных с выборами, редакции периодических печатных изданий обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
6. Публикация предвыборных агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями.
7. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации.
8. В случае, если публикация была осуществлена бесплатно, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.