Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Государственные и общественные органы, предприятия, учреждения, организации, их руководители и другие должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны
внимательно разбираться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять комиссии на места для проверки, принимать другие меры для своевременного, объективного и правильного разрешения вопроса;
принимать обоснованные решения по предложениям, заявлениям, жалобам, обеспечивать выполнение этих решений;
своевременно сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по обращениям, предложениям, заявлениям, жалобам, а в случае их отклонения указывать мотивы, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования;
систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы, содержащиеся в них критические замечания с целью выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых Законом интересов граждан, изучения общественного мнения и информирования населения;
проверять состояние работы с жалобами и заявлениями в подведомственных органах, предприятиях, учреждениях и организациях, принимать меры по устранению выявленных нарушений законов при разрешении обращений граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.