Постановление Правительства Республики Алтай от 23 июня 2005 г. N 99
"О республиканской целевой программе "Укрепление правопорядка на улицах
и иных общественных местах Республики Алтай на 2006-2007 годы"
Постановлением Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2007 г. N 293 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях стабилизации криминогенной обстановки на улицах и в общественных местах Республики Алтай Правительство Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай на 2006-2007 годы".
2. Министерству финансов Республики Алтай (Гашкина С.А.) предусмотреть в проекте республиканского бюджета Республики Алтай на 2006-2007 годы средства на реализацию республиканской целевой программы "Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай на 2006-2007 годы".
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай |
М.И.Лапшин |
Республиканская целевая программа
"Укрепление правопорядка на улицах
и иных общественных местах Республики Алтай на 2006-2007 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 23 июня 2005 г. N 99)
Паспорт
республиканской целевой программы
"Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай
на 2006-2007 годы"
Наименование программы |
- республиканская целевая программа "Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай на 2006-2007 годы" |
Основание для разработки программы |
- Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 года N 1026-1 "О милиции"; Указ Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" |
Государственный заказчик программы |
- Министерство внутренних дел Республики Алтай (далее - МВД Республики Алтай) |
Разработчик программы | - МВД Республики Алтай |
Цель программы | - укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай |
Задачи программы | - укрепление личной и имущественной безопасности граждан на улицах и в других общественных местах Республики Алтай от преступных посягательств и иных противоправных деяний; обеспечение незамедлительного реагирования патрульно-постовых нарядов при совершении правонарушений; усиление профилактической работы с населением по недопущению и раскрытию преступлений и административных правонарушений; укрепление доверия общества к правоохранительным органам |
Сроки и этапы реализации программы |
2006-2007 годы: I этап - 2006 г.; II этап - 2007 г. |
Основные мероприятия программы |
- материально-техническое обеспечение патрульно-постовой службы МВД Республики Алтай; привлечение общественности к обеспечению правопорядка на территории Республики Алтай; привлечение к обеспечению правопорядка организаций и предприятий правоохранительной направленности, общественных формирований |
Исполнители программы | - МВД Республики Алтай |
Объемы и источники финансирования |
- всего - 8404000 рублей: 2006 год - 2016000 рублей; 2007 год - 6388000 рублей. Из них: средства республиканского бюджета в сумме 8404000 рублей. Планируется привлечение средств исполнителей программы |
Система организации контроля за исполнением программы |
- Министерство финансов Республики Алтай; Министерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай |
Ожидаемые конечные результаты |
- снижение тяжести совершаемых преступлений на улицах и в иных общественных местах Республики Алтай (в первую очередь грабежей и разбойных нападений) составит 30-35%; увеличение выявляемости преступлений общепрофилактичес- кой направленности (хулиганство, побои и др.) предпола- гается на 40-50%; усиление правовой защищенности насе- ления; повышение престижа работы в правоохранительных органах; усиление профилактической работы по действую- щему административному законодательству обеспечит увели- чение финансовых поступлений от штрафных санкций |
Предполагаемые участники программы |
- учреждения и организации различных форм собственности (по согласованию) |
I. Общие положения
Изменения, происходящие в стране на фоне социально-экономических перемен, сопровождающихся расширением демократии и гласности, необходимости укрепления законности, диктуют актуальность проблемы обеспечения правопорядка на улицах и в иных общественных местах.
Основная роль в реализации этой задачи принадлежит патрульно-постовой службе милиции. Эта служба входит в состав милиции общественной безопасности (местной милиции) и выступает в качестве основного средства обеспечения надлежащего общественного порядка и борьбы с преступностью на улицах, площадях, в парках, на объектах транспорта и в других общественных местах специально назначаемыми нарядами милиции.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Кризисные явления в хозяйственно-экономической и социальной сфере в стране привели к высокой степени криминализации общества. В данных условиях, сопровождающихся нарастанием общественно-политической активности населения, оперативная обстановка на территории Республики Алтай обостряется, что угрожает как социально-экономическому развитию республики, так и повышает социальную напряженность, вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность.
В последнее время рост криминализации общества обусловливается комплексом объективно сложившихся факторов. С одной стороны, это социальные процессы и явления, присущие всему обществу в целом, такие как: алкоголизм, наркомания, безработица, бытовая неустроенность, недостаточный уровень правовой культуры, подрыв авторитета закона и правоохранительных органов, необъективная информация о них, с другой стороны, геополитические явления и факторы, связанные непосредственно с расположением Республики Алтай, граничащей с Монголией, Республикой Казахстан, Республикой Тыва, включающие миграцию населения с вытекающими из нее социальными и этническими конфликтами, возможность развития межрегиональной преступности, качественные изменения в самой преступности, развитие ее организованных и профессиональных форм. Так же# острой остается проблема криминализации подростковой среды, где усиливается влияние взрослых преступников.
Не спадает волна преступности в имущественной сфере, нередко связанной с насильственными действиями.
Необходимость подготовки республиканской целевой программы "Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай на 2006-2007 годы" вызвана тем, что преступность на улицах и в общественных местах Республики Алтай продолжает с каждым годом расти и оказывать отрицательное влияние на жизнедеятельность республики. В настоящее время Республика Алтай входит в десятку регионов с наибольшим удельным весом преступлений (12,5% от общего количества зарегистрированных преступлений), совершенных в общественных местах.
Анализ уличной преступности за 2002-2004 гг. приводится в схеме (приложение N 1).
Указанные на схеме преступления относятся к тяжкой группе преступлений и нередко совершаются устойчивыми преступными группами граждан. Вместе с тем на улицах и в иных общественных местах совершается много правонарушений, по своим признакам граничащих с преступлениями меньшей тяжести. Имеют место случаи, когда из-за неоперативного реагирования милиции или малозначительности причиненного для них ущерба граждане просто не обращаются в правоохранительные органы, тем самым создаются условия для повторного совершения преступных посягательств и усиливается уверенность преступников в своей безнаказанности.
Анализ оперативной обстановки на улицах города Горно-Алтайска за 2004 год показывает, что совершаемые преступления не снижают своей общественной опасности. Так, из 257 зарегистрированных преступлений категории "улица" было совершено 67 грабежей, 8 разбойных нападений, 6 фактов нанесения тяжкого телесного повреждения, 107 краж. Следует отметить, что сотрудниками патрульно-постовой службы было раскрыто 14 преступлений.
В то же время патрульно-постовыми нарядами было пресечено и выявлено 53 преступления, из них: 16 краж, 7 грабежей, 2 разбоя. Данные преступления совершались как в жилых помещениях, так и в местах расположения государственных и частных объектов.
За отчетный период было выявлено 12970 нарушителей административного законодательства, из них:
за мелкое хулиганство - 1319 правонарушителей;
за нарушение антиалкогольного законодательства - 8203 правонарушителя;
за нарушения паспортно-визовых правил - 1215 правонарушителей;
за нарушение правил дорожного движения - 2211 правонарушителей.
Нарядами было выявлено и изъято 11 единиц огнестрельного оружия, 511 граммов наркотического вещества.
Наиболее сложными в оперативном отношении остаются центральные улицы г. Горно-Алтайска и районных центров Республики Алтай. Основное количество уличных преступлений совершается в непосредственной близости от остановок общественного транспорта, крупных магазинов, мест массового пребывания граждан.
Значительное влияние на криминогенную обстановку в г. Горно-Алтайске и районных центрах Республики Алтай оказывает и открытие в весенне-летний период летних кафе, реализующих спиртосодержащую продукцию. Именно в местах расположения данных заведений происходит увеличение правонарушений: хулиганства, преступлений имущественного характера и др.
В данных условиях, несмотря на усилия, предпринимаемые сотрудниками МВД Республики Алтай, оперативная обстановка на территории г. Горно-Алтайска и районных центрах Республики Алтай остается острой, что угрожает как социально-экономическому развитию республики, так и повышает социальную напряженность, вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность.
Наиболее остро негативные тенденции преступности проявились в ее омоложении, организованности, вооруженности, криминальном рецидиве и профессионализме, корыстной направленности, крайних формах противостояния преступных группировок на фоне резкого возрастания дерзости и агрессивности преступников.
Одной из важнейших задач, определяющих деятельность правоохранительных органов, в настоящее время является противостояние террористической угрозе. Выполнение планов мероприятий по противодействию терроризму резко повышает нагрузку на каждого сотрудника милиции, в первую очередь сотрудников патрульно-постовой службы милиции, у которых появляется целый ряд дополнительных задач и затрат времени на их выполнение (усиление патрулирования в районах расположения важных и особо важных объектов, объектов жизнеобеспечения и т.п.).
Сложившаяся криминальная обстановка на территории Республики Алтай диктует необходимость формирования эффективного механизма контроля и влияния на криминальную среду, и прежде всего молодежную, по месту массового нахождения граждан. Решение данной задачи возможно лишь при достаточном социально-экономическом и кадровом обеспечении правоохранительных органов в целом и патрульно-постовой службы милиции в частности.
Реальностью сегодняшнего дня стало резкое обострение целого ряда проблем, мешающих эффективной работе патрульно-постовой службы милиции МВД Республики Алтай, решить которые милиция самостоятельно не сможет.
Одной из таких проблем патрульно-постовой службы милиции является решение вопроса организации на территории Республики Алтай стационарных постов милиции (далее - СПМ), так как они являются одной из наиболее эффективных форм организации обеспечения общественного порядка и общественной безопасности. На территории Республики Алтай в настоящее время функционирует один СПМ, расположенный в г. Горно-Алтайске в районе автовокзала. Нарядами стационарного поста милиции за 2004 год выявлено 3036 административных правонарушений, раскрыто 4 преступления, задержано 6 лиц, находящихся в розыске, что составляет 20% от общего показателя оперативно-служебной деятельности Отдельной роты патрульно-постовой службы милиции. На основании приведенного анализа уличной преступности и результатов деятельности подразделения только на территории г. Горно-Алтайска необходимо организовать работу дополнительно 2 стационарных постов милиции (район Гардинно-тюлевой фабрики и Парка Победы).
Большую эффективность в охране общественного порядка дает использование автопатрулей патрульно-постовой службы милиции МВД Республики Алтай. Это выражается и в экстренном реагировании на обращения граждан, и большей площадью обслуживаемой территории (в 3-4 раза больше, чем территория, обслуживаемая пешими патрулями).
Обеспечение правопорядка на улицах и в других общественных местах во многом зависит от своевременности поступления информации о готовящихся или совершенных противоправных действиях и оперативности выполнения конкретных служебных задач подразделениями милиции общественной безопасности.
В этой связи нашли широкое применение такие формы оперативного информирования органов внутренних дел о совершаемых преступлениях как использование установок телеобзора. Их широкое внедрение позволяет использовать высвобождающийся личный состав патрульно-постовой службы для обеспечения правопорядка в других криминогенных местах.
В целом для решения задачи укрепления правопорядка на обслуживаемой территории и повышения общественного статуса и уровня социальной защищенности сотрудников патрульно-постовой службы и разработана настоящая программа.
III. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основная цель программы - укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай.
Задачи программы:
укрепление личной и имущественной безопасности граждан на улицах и в других общественных местах Республики Алтай от преступных посягательств и иных противоправных деяний;
обеспечение незамедлительного реагирования патрульно-постовых нарядов при совершении правонарушений;
усиление профилактической работы с населением по недопущению и раскрытию преступлений и административных правонарушений;
укрепление доверия общества к правоохранительным органам.
Этапы реализации программы.
Программа рассчитана на реализацию в период с 2006 по 2007 годы:
I этап (2006 г.);
II этап (2007 г.).
IV. Система программных мероприятий
Программные мероприятия выполняют (в зависимости от объема финансирования) исполнители определенного профиля деятельности.
Все программные мероприятия сгруппированы по разделам, ориентированным на достижение целей, подкреплены необходимым объемом, источниками финансирования, эффективностью их реализации и отражены в приложении N 2 к программе.
Мероприятия всех исполнителей сформированы на основе их предложений и направлены к единой цели, т.е. составляют комплекс мер, нацеленных на снижение уличной преступности в Республике Алтай.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет республиканского бюджета. Стоимость мероприятий, направленных на решение данной Программы, составляет - 8404000 рублей (приложение N 3).
Объемы финансирования программы будут ежегодно уточняться в установленном порядке при формировании республиканского бюджета Республики Алтай на соответствующий финансовый год.
VI. Механизм реализации Программы
Программа реализуется в строгом соблюдении Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Алтай, требований федеральных и республиканских законов, других нормативных правовых актов, регламентирующих обеспечение правопорядка и общественной безопасности.
Находясь на современном уровне развития, государство и общество должны использовать любые возможности для того, чтобы сдерживать неблагоприятные явления преступности и обеспечивать постепенное снижение ее уровня и смягчение последствий; разрабатывать меры социального, экономического, воспитательного, организационного, информационно-аналитического, правового характера, меры межведомственного и ведомственного уровня, неотложные и рассчитанные на длительную перспективу. Борьбу с преступностью при этом не стоит замыкать в чисто милицейские рамки, а строить на тесном взаимодействии органов внутренних дел и местного самоуправления, муниципальных предприятий и образований, общественности и др.
Исходя из масштабов, целей и ставящихся задач данная программа может быть реализована только при наличии значительного повышения статуса и роли сотрудников патрульно-постовой службы милиции, привлечения к обеспечению правопорядка государственных и частных структур правоохранительной направленности, обслуживающих территорию Республики Алтай, а также с привлечением населения нашей республики.
Одним из факторов в укреплении правопорядка на улицах и иных общественных местах является развитие системы профилактики на базе передвижных пунктов милиции, способных целенаправленно и с использованием комплексных сил проводить профилактическую работу в различных микрорайонах республики, а также при проведении массовых мероприятий и внештатных ситуациях.
Нереализованным остается и направление правового воспитания граждан и молодежи через их непосредственное участие в обеспечении правопорядка.
Положительно на состояние правопорядка должно повлиять и привлечение государственных и частных предприятий правоохранительной направленности к реагированию на совершение противоправных деяний.
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением программы осуществляет Министерство финансов Республики Алтай, с участием Министерства экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай.
МВД Республики Алтай направляет в Министерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай информацию и отчет о реализации программы в порядке, установленном Правительством Республики Алтай.
VIII. Ожидаемые результаты от реализации Программы
К ожидаемым результатам от реализации программы относятся:
стабилизация и оздоровление оперативной обстановки на улицах и в иных общественных местах, расположенных на территории Республики Алтай, своевременное и быстрое реагирование нарядов милиции на факты совершения преступлений и правонарушений, привлечение к ответственности лиц, их совершивших.
Проведение вышеуказанных мероприятий может положительно повлиять на оздоровление оперативной обстановки, основной задачей которой остается снижение тяжести совершаемых преступлений (в первую очередь грабежей и разбойных нападений), предполагаемый эффект такого снижения составит 30-35%. Одновременно предполагается увеличение раскрываемости преступлений общепрофилактической направленности (хулиганство, побои и др.) на 40-50%;
привитие населению Республики Алтай уверенности в правовой, личной и имущественной защищенности от преступных и иных посягательств;
участие жителей Республики Алтай в охране общественного порядка, повышение правовой культуры населения;
привлечение к обеспечению правопорядка государственных и частных предприятий правоохранительной направленности;
комплектование, укрепление кадрового состава и повышение профессионального уровня сотрудников патрульно-постовой службы милиции МВД Республики Алтай;
повышение престижа работы в правоохранительных органах в целом и социально-правовой защищенности сотрудников милиции в частности;
увеличение финансовых поступлений в бюджет от штрафных санкций за административные правонарушения.
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Укрепление правопорядка на улицах
и иных общественных местах Республики Алтай
на 2006-2007 годы"
Анализ уличной преступности в 2002-2004 гг.
"Динамика преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах"
"Структура преступлений, совершенных в общественных местах"
"Преступления, совершенные на улицах и общественных местах за 2002 год"
"Преступления, совершенные на улицах и общественных местах за 2003 год"
"Преступления, совершенные на улицах и общественных местах за 2004 год"
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Укрепление правопорядка на улицах
и иных общественных местах Республики Алтай
на 2006-2007 годы"
Основные мероприятия
республиканской целевой программы "Укрепление правопорядка на улицах
и иных общественных местах Республики Алтай на 2006-2007 годы"
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п| Наименование |Стоимостное выражение мероприятия | Источники | Исполнители |Предполагаемые| Ожидаемый эффект |
| |мероприятий программы | (приобретение продукции, | финансирования | | участники | |
| | | выполнение работы (услуги) | | | | |
| | |----------------------------------| | | | |
| | | 2006 г. | 2007 г. | Всего | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Мероприятия организационного и материально-технического обеспечения программы |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|-----+----------------------+----------+----------+------------+----------------+---------------+--------------+-------------------------|
| |I. Мероприятия по | | | | | | | |
| |капитальным вложениям:| | | | | | | |
|-----+----------------------+----------+----------+------------+----------------+---------------+--------------+-------------------------|
|1.1. | - | - | - | - | - | - | - | - |
|-----+----------------------+----------+----------+------------+----------------+---------------+--------------+-------------------------|
| |II. Мероприятия по | | | | | | | |
| |научно-исследовательс-| | | | | | | |
| |ким и опытно- | | | | | | | |
| |конструкторским | | | | | | | |
| |работам: | | | | | | | |
|-----+----------------------+----------+----------+------------+----------------+---------------+--------------+-------------------------|
|2.1. | - | - | - | - | - | - | - | - |
|-----+----------------------+----------+----------+------------+----------------+---------------+--------------+-------------------------|
| |III. Прочие | | | | | | | |
| |мероприятия: | | | | | | | |
|-----+----------------------+----------+----------+------------+----------------+---------------+--------------+-------------------------|
|3.1. |Проведение | | | | |МВД Республики | |проведение комплексного |
| |комплексного анализа | | | | |Алтай | |анализа уличной |
| |уличной преступности, | | | | | | |преступности позволит |
| |тенденций и масштабов | | | | | | |определить территории, на|
| |негативного влияния | | | | | | |которых чаще всего |
| |социальных процессов | | | | | | |совершаются преступления |
| |на состояние | | | | | | |и административные |
| |криминогенной | | | | | | |правонарушения. В связи с|
| |обстановки в | | | | | | |чем, увеличится процент |
| |Республике Алтай | | | | | | |раскрываемости |
| | | | | | | | |преступлений и |
| | | | | | | | |административных |
| | | | | | | | |правонарушений, |
| | | | | | | | |совершаемых на улицах и |
| | | | | | | | |общественных местах |
| | | | | | | | |Республики Алтай |
|-----+----------------------+----------+----------+------------+----------------+---------------+--------------+-------------------------|
|3.2. |Разработка | | | | |МВД Республики | |привитие населению |
| |рекомендаций по личной| | | | |Алтай | |Республики Алтай |
| |и имущественной | | | | | | |уверенности в правовой, |
| |безопасности граждан | | | | | | |личной и имущественной |
| |на улицах и в | | | | | | |защищенности от |
| |общественных местах. | | | | | | |преступных и иных |
| |Опубликование данных | | | | | | |посягательств |
| |рекомендаций в | | | | | | | |
| |республиканских | | | | | | | |
| |средствах массовой | | | | | | | |
| |информации | | | | | | | |
|-----+----------------------+----------+----------+------------+----------------+---------------+--------------+-------------------------|
|3.3. |Разработка | | | | |МВД Республики | |информированность |
| |рекомендаций по | | | | |Алтай | |населения Республики |
| |антитеррористической | | | | | | |Алтай о действиях при |
| |защищенности граждан. | | | | | | |возникновении |
| |Опубликование данных | | | | | | |террористической угрозы |
| |рекомендаций в | | | | | | | |
| |республиканских | | | | | | | |
| |средствах массовой | | | | | | | |
| |информации | | | | | | | |
|-----+----------------------+----------+----------+------------+----------------+---------------+--------------+-------------------------|
|3.4. |Проведение | | | | |МВД Республики |частные |обучение сотрудников |
| |семинаров-совещаний с | | | | |Алтай |охранные |частных охранных |
| |руководителями частных| | | | | |предприятия |предприятий, их участие в|
| |охранных предприятий | | | | | |общественного |охране |
| |по вопросам | | | | | |порядка | |
| |организации | | | | | | | |
| |взаимодействия между | | | | | | | |
| |органами внутренних | | | | | | | |
| |дел и частными | | | | | | | |
| |охранными | | | | | | | |
| |предприятиями в | | | | | | | |
| |области охраны | | | | | | | |
| |правопорядка на | | | | | | | |
| |территории Республики | | | | | | | |
| |Алтай | | | | | | | |
|-----+----------------------+----------+----------+------------+----------------+---------------+--------------+-------------------------|
|3.5. |Организация и |250000 |200000 |450000 |республикан- |МВД Республики |Комитет по |снижение уровня |
| |проведение мероприятий| | | |ский бюджет |Алтай |информацион- |преступности |
| |по профилактике | | | |Республики | |ной, нацио- |на улицах и иных |
| |правонарушений | | | |Алтай | |нальной поли- |общественных местах |
| |("Алкоголь", | | | | | |тике, связям с|Республики Алтай |
| |"Подросток", "Бомж", | | | | | |общественнос- | |
| |"Школа без | | | | | |тью | |
| |наркотиков", "Улица", | | | | | |Республики | |
| |"Иностранец" и др.). | | | | | |Алтай | |
| |Участие Комитета по | | | | | | | |
| |информационной, | | | | | | | |
| |национальной политике,| | | | | | | |
| |связям с | | | | | | | |
| |общественностью | | | | | | | |
| |Республики Алтай при | | | | | | | |
| |проведении МВД | | | | | | | |
| |Республики Алтай | | | | | | | |
| |профилактических | | | | | | | |
| |мероприятий (с | | | | | | | |
| |использованием | | | | | | | |
| |автомобилей, | | | | | | | |
| |специальных | | | | | | | |
| |громкоговорящих | | | | | | | |
| |устройств для | | | | | | | |
| |автомобилей, мобильных| | | | | | | |
| |и носимых | | | | | | | |
| |радиостанций) | | | | | | | |
|-----+----------------------+----------+----------+------------+----------------+---------------+--------------+-------------------------|
|3.6. |Проведение |250000 |200000 |450000 | |МВД Республики | |повышение бдительности |
| |профилактической | | | | |Алтай | |населения, что приведет к|
| |работы среди населения| | | | | | |снижению преступлений, |
| |с использованием | | | | | | |совершаемых по |
| |возможностей средств | | | | | | |неосторожности |
| |массовой информации с | | | | | | |потерпевших |
| |целью предупреждения | | | | | | | |
| |краж и грабежей (с | | | | | | | |
| |использованием | | | | | | | |
| |автомобилей, мобильных| | | | | | | |
| |и носимых | | | | | | | |
| |радиостанций, а также | | | | | | | |
| |громкоговорящих | | | | | | | |
| |устройств для | | | | | | | |
| |автомобилей) | | | | | | | |
|-----+----------------------+----------+----------+------------+----------------+---------------+--------------+-------------------------|
|3.7. |Ежеквартальное | | | | |МВД Республики | |осведомленность населения|
| |информирование | | | | |Алтай | |о состоянии криминогенной|
| |населения через | | | | | | |обстановки на территории |
| |республиканские | | | | | | |Республики Алтай |
| |средства массовой | | | | | | | |
| |информации о состоянии| | | | | | | |
| |уличной преступности | | | | | | | |
|-----+----------------------+----------+----------+------------+----------------+---------------+--------------+-------------------------|
|3.8. |Организация |257000 |207000 |464000 | |МВД Республики |частные |увеличение раскрываемости|
| |взаимодействия по | | | | |Алтай |охранные |преступлений |
| |привлечению к охране | | | | | |предприятия |общепрофилактической |
| |общественного порядка | | | | | | |направленности |
| |на территории | | | | | | |(хулиганство, побои и |
| |Республики Алтай | | | | | | |др.) |
| |сотрудников частных | | | | | | | |
| |охранных предприятий | | | | | | | |
| |при проведении | | | | | | | |
| |городских и районных | | | | | | | |
| |мероприятий: | | | | | | | |
| |демонстраций, | | | | | | | |
| |митингов, шествий, | | | | | | | |
| |пикетирований, | | | | | | | |
| |празднований (с | | | | | | | |
| |использованием | | | | | | | |
| |служебных автомобилей,| | | | | | | |
| |мобильных и носимых | | | | | | | |
| |радиостанций, | | | | | | | |
| |служебных собак) | | | | | | | |
|-----+----------------------+----------+----------+------------+----------------+---------------+--------------+-------------------------|
|3.9. |Проведение |335600 |1945666 |2281266 |республиканский |МВД Республики |частные |организация охраны |
| |республиканских | | | |бюджет |Алтай |охранные |общественного порядка, |
| |рейдовых мероприятий с| | | |Республики Алтай| |предприятия |стабилизация и |
| |привлечением частных | | | | | | |оздоровление оперативной |
| |охранных предприятий и| | | | | | |обстановки на улицах и |
| |населения (с | | | | | | |иных общественных местах |
| |использованием | | | | | | |Республики Алтай |
| |служебных автомобилей,| | | | | | | |
| |мобильных и носимых | | | | | | | |
| |радиостанций, | | | | | | | |
| |служебных собак, а | | | | | | | |
| |также конное | | | | | | | |
| |патрулирование) | | | | | | | |
|-----+----------------------+----------+----------+------------+----------------+---------------+--------------+-------------------------|
|3.10.|Проведение | | | | |МВД Республики | |повышение престижа работы|
| |социологических | | | | |Алтай | |в правоохранительных |
| |опросов по изучению | | | | | | |органах, комплектование, |
| |общественного мнения | | | | | | |укрепление кадрового |
| |населения Республики | | | | | | |состава |
| |Алтай по оценке работы| | | | | | |патрульно-постовой службы|
| |органов внутренних дел| | | | | | | |
| |Республики Алтай | | | | | | | |
|-----+----------------------+----------+----------+------------+----------------+---------------+--------------+-------------------------|
|3.11.|Организация работы в |423000 |65000 |488000 |республиканский |МВД Республики |республиканс- |организация обеспечения |
| |г. Горно-Алтайске | | | |бюджет |Алтай |кие средства |охраны общественного |
| |стационарных постов | | | |Республики Алтай| |массовой |порядка и общественной |
| |милиции в районе | | | | | |информации |безопасности, экстренное |
| |Гардинно-тюлевой | | | | | | |реагирование сотрудников |
| |фабрики и Парка Победы| | | | | | |органов внутренних дел на|
| |(с выделением | | | | | | |обращения граждан |
| |помещений под | | | | | | | |
| |размещение | | | | | | | |
| |стационарных постов | | | | | | | |
| |милиции, использование| | | | | | | |
| |стационарных | | | | | | | |
| |радиостанций для | | | | | | | |
| |стационарных постов | | | | | | | |
| |милиции, носимых | | | | | | | |
| |радиостанций). | | | | | | | |
| |Доведение до жителей | | | | | | | |
| |Республики Алтай, | | | | | | | |
| |через средства | | | | | | | |
| |массовой информации, | | | | | | | |
| |сведений о месте | | | | | | | |
| |расположения | | | | | | | |
| |стационарных постов | | | | | | | |
| |милиции | | | | | | | |
|-----+----------------------+----------+----------+------------+----------------+---------------+--------------+-------------------------|
|3.12.|Осуществление |121700 |1781666 |1903366 |республиканский |МВД Республики | |экстренное реагирование |
| |видеонаблюдения за | | | |бюджет |Алтай | |сотрудников органов |
| |состоянием оперативной| | | |Республики Алтай| | |внутренних дел на |
| |обстановки в г. | | | | | | |совершаемые преступления |
| |Горно-Алтайске в | | | | | | |и административные |
| |местах массового | | | | | | |правонарушения |
| |скопления граждан (с | | | | | | | |
| |использованием камер | | | | | | | |
| |видеонаблюдения, | | | | | | | |
| |установленных в г. | | | | | | | |
| |Горно-Алтайске на | | | | | | | |
| |Площади имени Ленина, | | | | | | | |
| |Автовокзале, Парке | | | | | | | |
| |Победы, а также | | | | | | | |
| |экстренной связи | | | | | | | |
| |"гражданин-милиция" в | | | | | | | |
| |районах | | | | | | | |
| |Гардинно-тюлевой | | | | | | | |
| |фабрики, Поселок, | | | | | | | |
| |Партизанский лог, | | | | | | | |
| |Старый музей, ул. | | | | | | | |
| |Кучияк, Ткацкая | | | | | | | |
| |фабрика, Площадь имени| | | | | | | |
| |Ленина, Автовокзал, | | | | | | | |
| |Пассажирское | | | | | | | |
| |автотранспортное | | | | | | | |
| |предприятие, | | | | | | | |
| |Республиканская | | | | | | | |
| |больница, Жилмассив, | | | | | | | |
| |Парк Победы | | | | | | | |
|-----+----------------------+----------+----------+------------+----------------+---------------+--------------+-------------------------|
|3.13.|Проведение рейдовых |378700 |1988668 |2367368 |республиканский |МВД Республики | |выявление объектов |
| |мероприятий по | | | |бюджет |Алтай | |жизнеобеспечения со |
| |проверке объектов | | | |Республики Алтай| | |слабой технической |
| |жизнеобеспечения на | | | | | | |укрепленостью#, |
| |состояние технической | | | | | | |предотвращение |
| |укрепленности (с | | | | | | |террористической угрозы |
| |использованием | | | | | | | |
| |автомобилей, | | | | | | | |
| |специальных | | | | | | | |
| |громкоговорящих | | | | | | | |
| |устройств для | | | | | | | |
| |автомобилей, мобильных| | | | | | | |
| |и носимых | | | | | | | |
| |радиостанций, камер | | | | | | | |
| |видеонаблюдения, | | | | | | | |
| |устройств экстренной | | | | | | | |
| |связи "гражданин- | | | | | | | |
| |милиция") | | | | | | | |
|-----+----------------------+----------+----------+------------+----------------+---------------+--------------+-------------------------|
| |Итого |2016000 |6388000 |8404000 | X | X | X | X |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Мероприятия нормативного правового обеспечения программы
IV. Мероприятия по разработке нормативных правовых актов |
2006 г. | 2007 г. | Ответственный разработчик |
Ожидаемый эффект |
|||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||||
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 23 июня 2005 г. N 99 "О республиканской целевой программе "Укрепление правопорядка на улицах и иных общественных местах Республики Алтай на 2006-2007 годы"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, май-июнь 2005 г. N 25(31), с.359
Постановлением Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2007 г. N 293 настоящее постановление признано утратившим силу