Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Проведение предвыборной агитации через средства массовой информации и распространение агитационных печатных материалов
1. Кандидаты имеют равные права на бесплатное предоставление им эфирного времени для предвыборной агитации по каналам государственной телерадиокомпании, на бесплатное предоставление места на страницах республиканских и местных газет, финансируемых полностью или частично из республиканского, районного или городского бюджетов в порядке, определяемом избирательной комиссией Республики Алтай.
Кандидатам в депутаты может быть предоставлена возможность выступить в средствах массовой информации за плату.
Должностные лица редакций государственных телерадиокомпаний и периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные возможности публикации агитационных предвыборных материалов для всех кандидатов.
Предвыборная агитация через средства массовой информации осуществляется в виде публичных предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы и в иных не запрещенных формах. При этом кандидат в депутаты вправе самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации.
2. Кандидаты и общественные объединения, участвующие в выборах, вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные материалы.
Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск. Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.
Избирательные комиссии, поставленные в известность о распространении анонимных агитационных материалов, принимают меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие органы внутренних дел с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности.
Агитационные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении и любом объекте с согласия собственника или владельца этих объектов, кроме помещений, где размещаются избирательные комиссии и места для голосования, а также памятников и обелисков, зданий и помещений, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, перечень которых определяется территориальными избирательными комиссиями и доводится до сведения кандидатов и избирательных объединений.
Не позднее чем за 30 дней до дня выборов администрация района, (города) обязана определить и оборудовать специальные места для вывешивания и расклейки агитационных печатных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и их должно быть не менее одного в пределах территории каждого избирательного участка.
3. Должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления обязаны безвозмездно предоставлять избирательным комиссиям в их пользование помещения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для встреч кандидатов и их доверенных лиц с избирателями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.