Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок рассмотрения обращения
Принятое и зарегистрированное обращение передается руководителю органа местного самоуправления, который рассматривает его лично либо передает обращение на рассмотрение уполномоченного им должностного лица.
В случае, если решение изложенных в обращении вопросов по существу данному органу местного самоуправления неподведомственно, руководитель органа местного самоуправления, иное уполномоченное им должностное лицо направляют данное обращение не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, одновременно письменно извещая об этом гражданина, а при личном приеме разъясняют гражданину, куда ему следует обратиться. Запрещается направлять жалобы для рассмотрения тем органам местного самоуправления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
При рассмотрении обращения руководитель органа местного самоуправления или иное уполномоченное им должностное лицо обязаны тщательно разобраться в его существе, истребовать у соответствующих органов и организаций необходимые документы, принять иные меры для полного, объективного и всестороннего рассмотрения обращения.
По результатам рассмотрения обращения гражданину должен быть дан мотивированный письменный ответ по существу обращения. Указанный ответ подписывается руководителем органа местного самоуправления или иным уполномоченным им должностным лицом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.