Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 55. Рассмотрение проектов законов во втором чтении
1. При рассмотрении проекта закона во втором чтении вначале с докладом выступает представитель головного комитета или иного субъекта права законодательной инициативы. Докладчик информирует Парламент об итогах рассмотрения проекта закона в комитете, поступивших поправках и результатах их обсуждения.
2. Головной комитет оформляет таблицы поправок по принятым и отклоненным поправкам раздельно. При необходимости комитет может оформить таблицу поправок, по которым комитетом не было принято решений. Парламент рассматривает и принимает решение по представленным таблицам. Если у депутатов нет возражений, то таблица поправок может быть принята в целом.
В ходе сессии поправки по проекту закона могут вноситься только в письменном виде.
Поправки, имеющие редакционный характер, могут быть внесены на основании протокольной записи, если такое решение будет принято сессией.
3. Если внесено несколько поправок в одно и то же положение проекта закона, то вначале обсуждаются и голосуются те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других поправках. Затем голосование проводится в порядке поступления поправок.
4. При проведении голосования по принятию поправки устанавливается следующая процедура:
1) председательствующий оглашает текст поправки, при необходимости уточняя ее текст у автора;
2) дается комментарий автором поправки (не более двух минут);
3) дается комментарий представителем головного комитета (не более двух минут);
4) ставится на голосование вопрос о принятии поправок (если они не сняты ее автором);
5) решение о принятии поправок к проекту закона Республики Алтай принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Республики Алтай;
6) решение о принятии поправок к проекту конституционного закона Республики Алтай принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Республики Алтай;
7) если при голосовании поправки к законопроекту не набрали необходимого числа голосов депутатов Республики Алтай, они считаются отклоненными.
5. После принятия решений по всем поправкам проводится голосование о принятии закона в окончательной редакции. Закон считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство от установленного числа депутатов.
6. Если закон в окончательной редакции не принят, то Парламент рассматривает вопрос о его принятии во втором чтении и внесении на рассмотрение Парламента в третьем чтении.
Если проект закона не принят во втором чтении большинством от установленного числа депутатов, то Парламент процедурным голосованием рассматривает вопрос о внесении этого проекта на повторное рассмотрение во втором чтении.
7. При рассмотрении проекта закона во втором чтении внесение в него поправок, меняющих концепцию этого проекта, не допускается.
Если при рассмотрении проекта закона во втором чтении возникнет необходимость внесения в него изменений и дополнений, меняющих концепцию этого проекта, то Парламент процедурным голосованием принимает решение о возвращении его к процедуре первого чтения.
Если при рассмотрении проекта закона во втором чтении возникает необходимость внесения в него поправок, связанных с обязательностью получения заключения Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, то Парламент процедурным голосованием принимает решение о снятии этого проекта закона с обсуждения либо о возвращении его к процедуре первого чтения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.