Постановление Правительства Республики Алтай от 20 июля 2006 г. N 176
"О республиканской целевой программе "Профилактика безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних в Республике Алтай на 2007-2008 годы"
Постановлением Правительства Республики Алтай от 19 октября 2007 г. N 220 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ статья 3# "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" в целях совершенствования деятельности субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую Программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Алтай на 2007-2008 годы".
2. Рекомендовать главам муниципальных образований Республики Алтай в месячный срок разработать и утвердить планы реализации Программы.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Алтай |
Ю.В.Антарадонов |
Республиканская целевая Программа
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
в Республике Алтай на 2007-2008 годы"
1. Паспорт
республиканской целевой программы "Профилактика безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних в Республике Алтай на 2007-2008 годы"
Наименование Программы - республиканская целевая программа
"Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних в Республике Алтай на
2007 - 2008 годы" (далее по тексту -
Программа)
Основание для разработки - Федеральный закон от 24 июня 1999 г.
Программы N 120-ФЗ "Об основах системы
профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних"
Государственный заказчик - Правительство Республики Алтай
Программы
Основные разработчики - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите
Программы их прав Республики Алтай;
- Министерство труда и социального развития
Республики Алтай;
- Министерство образования, науки и молодежной
политики Республики Алтай;
- Министерство здравоохранения Республики
Алтай;
- Министерство сельского хозяйства Республики
Алтай;
- Министерство культуры Республики Алтай;
- Министерство внутренних дел Республики Алтай;
- Комитет по физической культуре и спорту
Республики Алтай;
- Управление федеральной государственной службы
занятости населения по Республике Алтай
Цели и задачи Программы - Целями Программы являются:
- защита и улучшение положения детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации,
укрепление системы профилактики безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних;
- формирование комплексного решения
вопросов профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних.
Основными задачами Программы являются:
повышение эффективности профилактики
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних;
- совершенствование государственной
системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних;
- реализация мер по повышению
эффективности функционирования и координации
деятельности всех органов и учреждений системы
профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних;
- создание условий для социальной,
психолого - педагогической, медицинской,
правовой поддержки и реабилитации детей и
подростков, в том числе с девиантным поведением
и имеющих отклонения в психическом развитии;
- повышение квалификации кадров работников
государственной системы профилактики
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних, специалистов по социальной
поддержке и реабилитации несовершеннолетних с
девиантным поведением;
- разработка и внедрение научно-
методических основ профилактики безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних;
- организация и проведение мероприятий,
способствующих всестороннему развитию детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации
Сроки и этапы - I этап - 2007 г.
реализации Программы - II этап - 2008 г.
Перечень подпрограмм - совершенствование и создание нормативно-
и/или основных правовой базы по защите прав и законных
мероприятий интересов несовершеннолетних;
- защита прав детей, находящихся в особо
сложных обстоятельствах (безнадзорных,
беспризорных, проживающих в семьях,
находящихся в социально-опасном# положении,
подвергающихся насилию и эксплуатации,
злоупотребляющих наркотическими средствами и
психотропными веществами, алкоголем);
- создание межведомственного унифицированного
банка данных, выявление и учет семей и детей,
оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- укрепление материально - технической базы
учреждений системы профилактики безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних;
- организация и проведение мероприятий,
способствующих всестороннему развитию детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации
Исполнители Программы - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите
их прав Республики Алтай;
- Министерство труда и социального развития
Республики Алтай;
- Министерство образования, науки и молодежной
политики Республики Алтай;
- Министерство здравоохранения Республики
Алтай;
- Министерство внутренних дел Республики Алтай;
- Министерство сельского хозяйства Республики
Алтай;
- Министерство культуры Республики Алтай;
- Комитет по физической культуре и спорту
Республики Алтай;
- Управление федеральной государственной службы
занятости населения по Республике Алтай
Объемы и источники Общий объем финансирования Программы
финансирования - 228786,10 тыс. руб.
2007 г. из республиканского бюджета -
62853,3 тыс. руб.
2007 г. из федерального бюджета -
43642,8 тыс. руб.
Всего - 106496,1 тыс. руб.
2008 г. из республиканского бюджета -
48957,3 тыс. руб.
2008 г. из федерального бюджета -
73332,7 тыс. руб.
Всего - 122290,0 тыс. руб.
Из республиканского бюджета за 2007-2008 г. -
111810,6 тыс. руб.
Из федерального бюджета за 2007-2008 г. -
116975,5 тыс. руб.
Система организации - Организация управления и контроля за
контроля за исполнением исполнением Программы возлагается на:
Программы - Комиссию по делам несовершеннолетних и защите
их прав Республики Алтай;
- Министерство труда и социального развития
Республики Алтай;
- Министерство образования, науки и молодежной
политики Республики Алтай;
- Министерство здравоохранения Республики
Алтай;
- Министерство внутренних дел Республики Алтай;
- Министерство сельского хозяйства Республики
Алтай;
- Министерство культуры Республики Алтай;
- Комитет по физической культуре и спорту
Республики Алтай;
- Управление федеральной государственной службы
занятости населения по Республике Алтай
Ожидаемые конечные - снижение численности безнадзорных детей,
результаты реализации сокращение числа правонарушений
Программы несовершеннолетних;
- совершенствование государственной системы
профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних в Республике Алтай в
современных условиях
Предполагаемые - органы местного самоуправления,
участники образовательные учреждения, учреждения
общественного воспитания (детские дома, школы-
интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей), республиканский
социально - реабилитационный Центр для
несовершеннолетних.
2. Общие положения Программы
Настоящая Программа разработана по инициативе Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Республики Алтай на основе предложений республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов Республики Алтай, анализа результатов и положительных тенденций по итогам выполнения предыдущей программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2002-2005 годы".
Предметом регулирования Программы является активизация работы по осуществлению системы мер нормативно-правового, управленческого, профилактического и ресурсного характера, направленных на повышение эффективности работы с несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном# положении, семьями, находящимися в социально-опасном# положении, семьями "группы риска".
Координация деятельности органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления и общественных объединений по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.
Понятия и термины, сокращения, используемые в Программе.
Правительство РА - Правительство Республики Алтай.
МО - муниципальные образования.
КДН и ЗП РА - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Республики Алтай.
КДН и ЗП МО - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования.
ПДН - Подразделение по делам несовершеннолетних.
МВД - Министерство внутренних дел.
УФГСЗН по РА - Управление Федеральной государственной службы занятости населения по Республике Алтай.
ГУ ЦЗН - Государственное учреждение Центр занятости населения.
Минтруд РА - Министерство труда и социального развития Республики Алтай.
Минкультуры РА - Министерство культуры Республики Алтай.
Минобразование РА - Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай.
Минфин РА - Министерство финансов Республики Алтай.
Министерство регионального развития РА - Министерство регионального развития Республики Алтай.
МСХ - Министерство сельского хозяйства Республики Алтай.
ГОРОВД - Городской отдел внутренних дел.
ОВД МО - Отдел внутренних дел муниципальных образований.
3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Предшествующая республиканская целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Алтай на 2002-2005 годы" была утверждена постановлением Правительства Республики Алтай от 18 июля 2002 г. N 182.
Реализация Программы позволила путем объединения усилий субъектов государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних не допустить значительного осложнения криминальной обстановки в подростковой среде, частично снизить остроту детской безнадзорности и социального сиротства.
Социальные и экономические проблемы в российском обществе на данном этапе развития существенно ослабили институт семьи, ее воздействие на воспитание детей.
В Республике Алтай по банку данных на 01.05.2006 г.:
социально-опасных# семей - 242,
семей "группы риска" - 532, в них детей - 907,
безнадзорных детей - 336,
беспризорных детей - нет.
Несмотря на то, что общее количество безнадзорных детей по республике уменьшилось по сравнению с 2004 г. с 966 до 336, обстановка в Республике Алтай остается сложной.
Острой остается проблема социального сиротства. На 01.01.2006 г. в Республике Алтай учтено - 2044 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из них - 1278 детей опекаемых воспитывается в семьях, 370 - детей воспитывается в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 396 - несовершеннолетних данной категории обучается в начальных, профессиональных учреждениях образования, ГАГУ, средних учебных заведениях. Численность детей-инвалидов в Республике Алтай составляет - 1884.
За 2005 г. за различные правонарушения в органах внутренних дел состоит на учете 679 несовершеннолетних, привлечено к административной ответственности - 1149 несовершеннолетних, 1484 - взрослых лиц, на учете Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав состоит - 721 несовершеннолетних.
Республика Алтай является высокодотационным регионом, поэтому медленно развивается сеть учреждений нового типа: социально-реабилитационные Центры для несовершеннолетних, Центры временного содержания несовершеннолетних правонарушителей и другие.
Не отвечает потребностям количество учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В муниципальных образованиях финансовые затруднения не позволяют увеличить количество приемных семей. На сегодня 7 детей воспитываются в приемных семьях.
В условиях чрезвычайно нестабильной экономики и снижения жизненного уровня особенно острыми становятся вопросы об источниках финансирования наркологических служб социальной реабилитации подростков, употребляющих психоактивные вещества, а также пропаганда здорового образа жизни.
Сложившаяся обстановка требует дальнейших целенаправленных действий по организационно-управленческому, аналитическому, ресурсному, нормативно-правовому, кадровому, научно-методическому и информационному обеспечению процесса профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав в Республике Алтай в современных условиях.
4. Цели и задачи Программы
Цели Программы: защита и улучшение положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, формирование комплексного решения вопросов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Основные задачи Программы: повышение эффективности профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, совершенствование государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, реализация мер по повышению эффективности функционирования и координации деятельности всех органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, создание условий для социальной, психолого-педагогической, медицинской, правовой поддержки и реабилитации детей и подростков, в том числе с девиантным поведением и имеющих отклонения в психическом развитии, повышение квалификации кадров работников государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, специалистов по социальной поддержке и реабилитации несовершеннолетних с девиантным поведением, разработка и внедрение научно-методических основ профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организация и проведение мероприятий, способствующих всестороннему развитию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Первый этап - 2007 г.: общие организационные мероприятия, мероприятия по профилактике беспризорности, безнадзорности правонарушений несовершеннолетних, активизация и улучшение работы с социально-опасными# семьями и несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном# положении, развитие материально-технического и кадрового обеспечения Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов, городского округа г. Горно-Алтайск и субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Второй этап - 2008 г.: общие организационные мероприятия: продолжение строительства детского дома в с. Чепош Чемальского района, обеспечение летнего отдыха и оздоровления детей, открытие социально-реабилитационного Центра несовершеннолетних в с. Каракол Онгудайского района, осуществление работы по открытию Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, дальнейшее укрепление материально-технической базы специализированных учреждений системы профилактики безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних.
Продолжение работы по созданию нормативной правовой базы по защите прав и законных интересов несовершеннолетних. Осуществление работы с семьей.
5. Система программных мероприятий Программы
Совершенствование и создание нормативной правовой базы по защите прав и законных интересов несовершеннолетних.
Защита прав детей, находящихся в особо сложных обстоятельствах (безнадзорных, беспризорных, проживающих в семьях, находящихся в социально-опасном# положении, подвергающихся насилию и эксплуатации, злоупотребляющих наркотическими средствами и психотропными веществами, алкоголем).
Создание межведомственного унифицированного банка данных, выявление и учет семей и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Укрепление материально-технической базы учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Организация и проведение мероприятий, способствующих всестороннему развитию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы - 228786,10 тыс. руб.
2007 г. из республиканского бюджета - 62853,3 тыс. руб.
2007 г. из федерального бюджета - 43642,8 тыс. руб.
Всего - 106496,1 тыс. руб.
2008 г. из республиканского бюджета - 48957,3 тыс. руб.
2008 г. из федерального бюджета - 73332,7 тыс. руб.
Всего - 122290,0 тыс. руб.
Из республиканского бюджета за 2007-2008 г. - 111810,6 тыс. руб.
Из федерального бюджета за 2007-2008 г. - 116975,5 тыс. руб.
7. Механизм реализации Программы предусматривает:
выполнение программных мероприятий в соответствии со сроками исполнения, контроль над эффективностью использования финансовых средств, анализ итоговых показателей. Ежеквартально информацию о ходе реализации Программы, в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом, предоставлять в Правительство Республики Алтай согласно приложению N 5 постановления Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2005 г. N 65 "О порядке разработки и реализации целевых программ Республики Алтай".
8. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации:
исполнителями основных мероприятий являются:
- Министерство труда и социального развития Республики Алтай;
- Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай;
- Министерство здравоохранения Республики Алтай;
- Министерство внутренних дел Республики Алтай;
- Министерство сельского хозяйства Республики Алтай
- Министерство культуры Республики Алтай;
- Комитет по физической культуре и спорту Республики Алтай;
- Управление федеральной государственной службы занятости населения по Республике Алтай.
Координирующим органом реализации Программы является Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Республики Алтай.
9. Оценка эффективности реализации Программы:
реализация основных направлений Программы позволит: позитивно изменить образ жизни детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, снижение численности безнадзорных детей, сокращение числа правонарушений, предупреждение социального сиротства, создание условий для развития и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в семьях различного типа. Создать материально-техническую базу для внедрения современных технологий по социальной, медико-психологической реабилитации, путем оснащения учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и социально-реабилитационную работу с детьми и подростками с девиантным поведением, необходимым оборудованием.
Приложение
к республиканской целевой программе
"Профилактика безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних
в Республике Алтай на 2007-2008 годы"
Перечень
мероприятий республиканской целевой программы "Профилактика
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Алтай
на 2007-2008 годы"
в ценах 2007 г. (в тыс. руб.)
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятий | Исполнители | Предполагаемые | Источники финансирования |2007-2008 гг.| В том числе |
|п.п. | | | участники | (бюджеты) | | |
| | | | | | |------------------------|
| | | | | | | 2007 | 2008 |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| I. Организационно-управленческое ресурсное обеспечение |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |В соответствии с |Исполнительные |УФГСЗН по РА |Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |требованиями Федерального |органы | | | | | |
| |закона от 24 июля 1998 г. N|государственной | | | | | |
| |124-ФЗ "Об основных |власти РА, | | | | | |
| |гарантиях прав ребенка в |администрации | | | | | |
| |Российской Федерации" |города и районов | | | | | |
| |республиканским |РА | | | | | |
| |исполнительным органам | | | | | | |
| |государственной власти (по | | | | | | |
| |компетенции) в текущих и | | | | | | |
| |перспективных планах своих | | | | | | |
| |действий иметь и | | | | | | |
| |осуществлять мероприятия по| | | | | | |
| |реализации государственной | | | | | | |
| |политики в интересах детей | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.2. |Осуществление подготовки |Минтруд РА |Минобразование РА |Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |ежегодного доклада "О | |Минздрав РА, МВД | | | | |
| |положении детей в | |РА, КДН и ЗП РА, | | | | |
| |Республике Алтай" | |Комитет по | | | | |
| | | |физической | | | | |
| | | |культуре и спорту | | | | |
| | | |РА, УФГСЗН по | | | | |
| | | |Республике Алтай | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.3. |Осуществление деятельности,|Минобразование |Администрация МО, |Республиканский бюджет | | | |
| |связанной с перевозкой в |РА, Минтруд РА, |КДН и ЗП МО, |Минтруд РА |45 |22 |23 |
| |пределах территории |МВД РА, КДН и ЗП |Органы управления |Минобразование РА |88,6 |44,3 |44,3 |
| |Республики Алтай |РА |образованием МО, |Федеральный бюджет |104,7 |49,8 |54,9 |
| |несовершеннолетних, | |Органы управления | | | | |
| |самовольно ушедших из | |социальной защитой| | | | |
| |семей, детских домов, школ | |населения МО | | | | |
| |- интернатов, специальных | | | | | | |
| |учебно-воспитательных и | | | | | | |
| |иных детских учреждений | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.4. |Проведение всероссийской |КДН и ЗП РА, |Администрация МО, |Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |операции "Подросток", |Минобразование |КДН и ЗП МО, | | | | |
| |направленной на |РА, Минтруд РА, |Органы управления | | | | |
| |предупреждение |МВД РА, |образованием МО | | | | |
| |безнадзорности, |Минкультуры РА, | | | | | |
| |правонарушений |Минздрав РА, | | | | | |
| |несовершеннолетних и |Комитет по | | | | | |
| |улучшение индивидуальной |физической | | | | | |
| |воспитательной работы с |культуре и спорту| | | | | |
| |подростками - |РА, УФГСЗН по РА | | | | | |
| |правонарушителями | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.5. |Выявление и учет детей |Минобразование |Органы управления |Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |школьного возраста, не |РА, КДН и ЗП РА, |образованием МО, | | | | |
| |посещающих или |Минтруд РА, МВД |КДН и ЗП МО | | | | |
| |систематически пропускающих|РА | | | | | |
| |занятия в образовательных | | | | | | |
| |учреждениях | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.6. |Создание унифицированного |КДН и ЗП РА; |КДН и ЗП МО, |Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |межведомственного банка |Минобразование |Органы управления | | | | |
| |данных о: - семьях и |РА, Минтруд РА, |образованием МО, | | | | |
| |несовершеннолетних, |МВД РА, Минздрав |ПДН ОВД, Органы | | | | |
| |находящихся в |РА, Комитет по |управления | | | | |
| |социально-опасном# |физической |социальной защитой| | | | |
| |положении; - семьях "группы|культуре и спорту|населения МО | | | | |
| |риска"; - безнадзорных |РА | | | | | |
| |несовершеннолетних; | | | | | | |
| |- беспризорных | | | | | | |
| |несовершеннолетних; | | | | | | |
| |- детях-сиротах и детях, | | | | | | |
| |оставшихся без попечения | | | | | | |
| |родителей | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.7. |Организация отдыха и |Минобразование РА|Администрации МО, |Республиканский бюджет |1 млн. 600 |800,0 |800,0 |
| |оздоровления детей и | |Органы управления | | | | |
| |подростков, находящихся в | |образованием МО, | | | | |
| |трудной жизненной ситуации | |ГУ ЦЗН, КДН и ЗП | | | | |
| |на базе муниципальных | |МО, Органы | | | | |
| |образований и | |управления | | | | |
| |республиканских учреждениях| |социальной защитой| | | | |
| | | |населения МО | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.8. |Продолжение деятельности по|Минобразование РА| |Республиканский бюджет |180 |80,0 |100,0 |
| |апробации новых методик и | | | | | | |
| |программ | | | | | | |
| |психолого-педагогического | | | | | | |
| |сопровождения детей, | | | | | | |
| |нуждающихся в | | | | | | |
| |государственной поддержке | | | | | | |
| |на базе республиканского | | | | | | |
| |центра | | | | | | |
| |психолого-медико- | | | | | | |
| |социального сопровождения | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.9. |Проведение в |Минобразование РА|КДН и ЗП РА, МВД |Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |образовательных учреждениях| |РА, Минтруд РА, | | | | |
| |мероприятий, направленных | |Минобразование РА,| | | | |
| |на усиление родительской | |Прокуратура РА | | | | |
| |ответственности за | | | | | | |
| |воспитание детей | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.10.|Осуществление разработки |Минобразование РА|Минтруд РА, органы|Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |комплексных мер по | |управления | | | | |
| |улучшению профессиональной | |образованием МО | | | | |
| |ориентации и адаптации к | | | | | | |
| |жизненным условиям | | | | | | |
| |воспитанников детских | | | | | | |
| |домов, школ-интернатов для | | | | | | |
| |детей-сирот и детей, | | | | | | |
| |оставшихся без попечения | | | | | | |
| |родителей и их | | | | | | |
| |трудоустройству | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.11.|Включение в школьную |Минобразование РА|Органы управления |Республиканский бюджет |532 |260 |272 |
| |программу специальных | |образованием МО, | | | | |
| |курсов по различным | |образовательные | | | | |
| |трудовым специальностям в | |учреждения МО | | | | |
| |общеобразовательных | | | | | | |
| |учреждениях имеющих для | | | | | | |
| |этого условия | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.12.|Развитие учреждений |Минобразование РА|Органы управления |Республиканский бюджет |600 |200 |400 |
| |дополнительного образования| |образованием МО, | | | | |
| |детей, клубов по месту | |образовательные | | | | |
| |жительства по развитию | |учреждения МО | | | | |
| |досуговых форм | | | | | | |
| |несовершеннолетних | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.13.|Развитие образовательного |Минобразование РА|Органы управления |Республиканский бюджет |400 |200 |200 |
| |учреждения Республики Алтай| |образованием МО, | | | | |
| |для детей, нуждающихся в | |образовательные | | | | |
| |психолого-педагогической и | |учреждения МО | | | | |
| |медико-социальной помощи | | | | | | |
| |"Центра | | | | | | |
| |психолого-медико- | | | | | | |
| |социального сопровождения" | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.14.|Совершенствование работы |Минобразование |Органы управления |Республиканский бюджет |135 |50 |75 |
| |отрядов юный помощник |РА, МВД РА |образованием МО, | | | | |
| |милиции, юных инспекторов | |образовательные | | | | |
| |безопасности дорожного | |учреждения | | | | |
| |движения. Осуществление | | | | | | |
| |организации работы кружков,| | | | | | |
| |клубов по изучению | | | | | | |
| |уголовного кодекса | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.15.|Осуществление деятельности |Минобразование РА|Органы управления |Республиканский бюджет |500 |200 |300 |
| |военно-патриотических | |образованием МО, | | | | |
| |лагерей для учащихся школ и| |образовательные | | | | |
| |студенчества | |учреждения МО | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.16.|Продолжение работы по |Минобразование |Органы управления |Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |разработке системы |РА, Минздрав РА |образованием МО, | | | | |
| |мониторинга наркоситуации и| |образовательные | | | | |
| |постоянное отслеживание в | |учреждения МО, КДН| | | | |
| |образовательных учреждениях| |и ЗП МО | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.17.|Реализация Всероссийской |Минобразование РА|МВД РА, Комитет по| | |0 |0 |
| |программы "Патриотическое | |физической | | | | |
| |воспитание граждан | |культуре и спорту | | | | |
| |Российской Федерации на | |РА, Минкультуры | | | | |
| |2006-2008 г.г." в | |РА, Органы | | | | |
| |образовательных учреждениях| |управления | | | | |
| | | |образованием МО, | | | | |
| | | |Образовательные | | | | |
| | | |учреждения МО | | | | |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы"
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|1.18.|Проведение Республиканского|Минобразование |Органы управления |Республиканский бюджет |24 |14 |14 |
| |конкурса "Безопасное |РА, МВД РА |образованием МО, | | | | |
| |колесо" | |образовательные | | | | |
| | | |учреждения МО | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.19.|Участие во всероссийской |Минобразование РА|Органы управления |Республиканский бюджет |56 |28 |28 |
| |конференции по | |образованием МО, | | | | |
| |туристическо-краеведческому| |образовательные | | | | |
| |движению "Отечество" | |учреждения МО | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.20.|Продолжение работы по |КДН и ЗП РА, |Органы управления |Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |проведению акции |Минобразование |образованием МО, | | | | |
| |"Нет - наркотикам!" |РА, Минздрав РА, |образовательные | | | | |
| | |МВД РА |учреждения, КДН и | | | | |
| | | |ЗП МО | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.21.|Внедрение электронной |Минтруд РА |Администрации МО |Федеральный бюджет |73 |35 |38 |
| |информационной системы | | |Республиканский бюджет |298 |143 |155 |
| |выявления и учета детей, | | | | | | |
| |оказавшихся в трудной | | | | | | |
| |жизненной ситуации | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.22.|Организация семейного |Минтруд РА |КДН и ЗП РА, КДН и|Республиканский бюджет |1 млн. 134 |540 |594 |
| |отдыха детей и родителей, | |ЗП МО, | | | | |
| |находящихся в социально-# | |Минобразование РА,| | | | |
| |опасном положении | |УФГСЗН по РА | | | | |
| |(3 смены в год по 15 семей)| | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.23.|Организация профильных смен|Минтруд РА |КДН и ЗП РА, МО, |Федеральный бюджет |3350 |1500 |1650 |
| |для детей, находящихся в | |Органы управления |Республиканский бюджет |12600 |6000 |6600 |
| |трудной жизненной ситуации | |образованием МО, | | | | |
| |(1000 детей в год) | |образовательные | | | | |
| | | |учреждения МО | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.24.|Обеспечение |Минтруд РА | |Федеральный бюджет |1533 |708 |725 |
| |реабилитационным, | | |Республиканский бюджет |5730 |2830 |2900 |
| |технологическим, бытовым | | | | | | |
| |оборудованием и | | | | | | |
| |оргтехникой, 7 центров | | | | | | |
| |помощи семье и детям | | | | | | |
| |муниципальных образований | | | | | | |
| |(тренажеры, швейные и | | | | | | |
| |столярные мастерские, | | | | | | |
| |компьютерные классы) | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.25.|Осуществление реконструкции|Министерство |Министерство |Республиканский бюджет |28 млн. |28 млн. | |
| |здания государственного |регионального |регионального | | | | |
| |учреждения "Республиканский|развития РА |развития РА | | | | |
| |социально-реабилитационный | | | | | | |
| |Центр для | | | | | | |
| |несовершеннолетних" (МО с. | | | | | | |
| |Каракол Онгудайский район) | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.26.|Продолжение работ по |Министерство |Министерство |Федеральный бюджет |109 млн. 400 |40 млн. |69 млн. 400|
| |строительству детского дома|регионального |образования, науки|Республиканский бюджет |46 млн. 920 |17 млн. 200 |29 млн. 720|
| |в с. Чепош Чемальского |развития РА |и молодежной | | | | |
| |района | |политики РА | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.27.|Решение вопроса по открытию|МВД РА, Минфин |КДН и ЗП РА, |Республиканский бюджет |6444 |3 млн. 222 |3 млн. 222 |
| |Центра временного |РА, Минтруд РА |Минобразование РА | | | | |
| |содержания | | | | | | |
| |несовершеннолетних | | | | | | |
| |правонарушителей путем | | | | | | |
| |передачи здания социального| | | | | | |
| |реабилитационного Центра | | | | | | |
| |несовершеннолетних (Петра | | | | | | |
| |Сухова 25), после открытия | | | | | | |
| |СРЦ несовершеннолетних в | | | | | | |
| |с. Каракол Онгудайского | | | | | | |
| |района | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.28.|Осуществление реконструкции|Министерство |Минтруд РА |Республиканский бюджет |3500 |1500 |2000 |
| |и капитального ремонта |регионального | | | | | |
| |здания |развития РА | | | | | |
| |оздоровительно- | | | | | | |
| |реабилитационного | | | | | | |
| |Центра для семей и | | | | | | |
| |детей, находящихся в со- | | | | | | |
| |циально-опасном# положении | | | | | | |
| |на базе Чергинского | | | | | | |
| |санатория-профилактория (в | | | | | | |
| |том числе составление | | | | | | |
| |проектно-изыскательских | | | | | | |
| |работ) | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.29.|Выделение денежных средств |Правительство | |Республиканский бюджет |1 млн. 20 |510 |510 |
| |на направление |Республики Алтай,| | | | | |
| |несовершеннолетних, |Минфин РА | | | | | |
| |совершивших особо опасные | | | | | | |
| |деяния в спецшколы | | | | | | |
| |закрытого типа | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.30.|Проведение межведомственной|МВД РА, |Минтруд РА, |Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |операции "Милиция и дети" |Минобразование РА|Минздрав РА, | | | | |
| | | |Комитет по | | | | |
| | | |физической | | | | |
| | | |культуре и спорту | | | | |
| | | |РА | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------------------|
|1.31.|Осуществление шефства над |МСХ РА |Минобразование РА | | |Ежегодная добровольная |
| |детскими пришкольными | | | | |спонсорская помощь |
| |интернатами, домами по | | | | |сельхоз. организаций |
| |месту их нахождения | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------------------|
|1.32.|Рассмотрение состояния |КДН и ЗП РА, |КДН и ЗП МО, |Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |безнадзорности и |Минтруд РА, |Органы управления | | | | |
| |правонарушений на |Минобразование |образованием МО, | | | | |
| |заседаниях КДН и ЗП и |РА, Минздрав РА, |образовательные | | | | |
| |коллегиях органов |МВД РА |учреждения МО, ОВД| | | | |
| |исполнительной власти | |МО | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.33.|Обеспечение |МВД РА |Минфин РА |Республиканский бюджет |2 млн. |1000 |1000 |
| |специализированных | | | | | | |
| |учреждений по делам | | | | | | |
| |несовершеннолетних МВД РА, | | | | | | |
| |ГОРОВД необходимым | | | | | | |
| |количеством оргтехники, | | | | | | |
| |оборудованием кабинетов, | | | | | | |
| |автотранспортом | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+-------------------------------------------------------------------|
|1.34.|Направление на учебу в |МСХ РА |Минобразование РА |За счет целевой программы "Кадровое обеспечение АПК" |
| |высшие учебные заведения, | |Центр оценки | |
| |средние учебные заведения, | |качества | |
| |ПУ (специалистов для | |образования | |
| |сельского хозяйства) | | | |
| |трудоустройство их после | | | |
| |окончания | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+-------------------------------------------------------------------|
|1.35.|Привлечение подростков, |МСХ РА |Администрации МО, | | |0 |0 |
| |находящихся в трудной | |Органы опеки и | | | | |
| |жизненной ситуации к летним| |попечительства МО,| | | | |
| |сельскохозяйственным | |ГУ ЦЗН | | | | |
| |работам в фермерские | | | | | | |
| |хозяйства с оплатой за труд| | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.36.|Проведение смотра-конкурса |МСХ РА, |КДН и ЗП МО, |Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |"Лучшие по профессии" с |Минобразование РА|Органы управления | | | | |
| |приглашением детей из | |образованием МО | | | | |
| |детских домов | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.37.|Проведение спортивных |Комитет по |Минобразование РА |Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |мероприятий под девизом |физической | | | | | |
| |"Здоровые дети будущее |культуре и спорту| | | | | |
| |России" |РА | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.38.|Осуществление работы |Комитет по |Минобразование РА,|Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |администрацией и тренерско-|физической |КДН и ЗП МО, | | | | |
| |преподавательским составом |культуре и спорту|Органы управления | | | | |
| |по привлечению детей-сирот |РА |образованием МО | | | | |
| |и детей, оставшихся без | | | | | | |
| |попечения родителей, и | | | | | | |
| |детей, находящихся в | | | | | | |
| |трудной жизненной ситуации | | | | | | |
| |в спортивные кружки и | | | | | | |
| |секции | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.39.|Осуществление стационарной,|Минздрав РА |Психонаркологичес-|Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |психиатрической помощи | |кий диспансер РА, | | | | |
| |несовершеннолетним в | |Минобразование РА,| | | | |
| |республиканском | |Минтруд РА | | | | |
| |психонаркологическом | | | | | | |
| |диспансере | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.40.|Осуществление |Минздрав РА |Минобразование РА,|Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |круглосуточного приема и | |Минтруд РА, МВД | | | | |
| |медицинского обследования | |РА, КДН и ЗП РА и | | | | |
| |детей-сирот и детей, | |МО | | | | |
| |оставшихся без попечения | | | | | | |
| |родителей, детей, | | | | | | |
| |находящихся в трудной | | | | | | |
| |жизненной ситуации, | | | | | | |
| |подготовка рекомендаций по | | | | | | |
| |их устройству с учетом | | | | | | |
| |состояния здоровья | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.41.|Содержание и медицинское |Минздрав РА |Минфин РА, |Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |обеспечение детей-сирот и | | | | | | |
| |детей, оставшихся без | | | | | | |
| |попечения родителей, в | | | | | | |
| |возрасте до 4-х лет в Горно| | | | | | |
| |-Алтайском | | | | | | |
| |специализированном Доме | | | | | | |
| |ребенка, для детей с | | | | | | |
| |органическим поражением | | | | | | |
| |(ЦНС) и нарушением психики | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.42.|Проведение ежегодного |Минздрав РА |Минобразование РА,|Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |полного медицинского | |Минтруд РА, | | | | |
| |обследования детей-сирот и | | | | | | |
| |детей, оставшихся без | | | | | | |
| |попечения родителей, | | | | | | |
| |воспитывающихся в детских | | | | | | |
| |домах, школе-интернате N 1,| | | | | | |
| |N 2 | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.43.|Организация |Минкультуры РА |Минобразование РА |Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |культурно-досуговой | | | | | | |
| |деятельности для | | | | | | |
| |несовершеннолетних в | | | | | | |
| |учреждениях культуры и | | | | | | |
| |искусства | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.44.|Проведение |Минкультуры РА |Минобразование РА |Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |профориентационной работы с| | | | | | |
| |несовершеннолетними для | | | | | | |
| |поступления в средние | | | | | | |
| |учебные заведения культуры | | | | | | |
| |и искусства | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.45.|Участие несовершеннолетних |Минкультуы РА |Минобразование РА |Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |во Всероссийских | | | | | | |
| |международных конкурсах и | | | | | | |
| |фестивалях | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.46.|Обеспечение первоочередного|УФГСЗН по РА |Минобразование РА,|Федеральный бюджет | |0 |0 |
| |трудоустройства на | |Минтруд РА, МВД РА| | | | |
| |вакантные рабочие места | | | | | | |
| |несовершеннолетних, | | | | | | |
| |склонных к правонарушениям | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.47.|Осуществление организации и|УФГСЗН по РА |Минобразование РА,|Федеральный бюджет | |0 |0 |
| |обучения безработной | |Минтруд РА, МВД РА| | | | |
| |молодежи (16-18 лет) по | | | | | | |
| |профессиям пользующимся | | | | | | |
| |спросом на рынке труда | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.48.|Содействие во временном |УФГСЗН по РА |Минобразование РА,|Федеральный бюджет |2814,8 |1350,0 |1464,8 |
| |трудоустройстве | |Минтруд РА, МВД РА| | | | |
| |несовершеннолетних граждан | | | | | | |
| |в период каникул и в | | | | | | |
| |свободное время | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|1.49.|Проведение |УФГСЗН по РА |Минобразование РА,|Федеральный бюджет | | | |
| |профориентационной работы | |ГУ ЦЗН | | | | |
| |для несовершеннолетних | | | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Аналитическое обеспечение |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Продолжение работы по |Минтруд РА, |Органы управления |Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |выявлению семей "группы |Минобразование |образованием МО, | | | | |
| |риска" и формирование в |РА, МВД РА, |Органы управления | | | | |
| |территориальных органах |Минздрав РА, КДН |социальной защитой| | | | |
| |социальной защиты населения|и ЗП |населения МО, | | | | |
| |базы данных по семьям | |ГУ ЦЗН | | | | |
| |социального риска | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|2.2. |Продолжение работы по |Минобразование |КДН и ЗП РА и МО |Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |разработке информационного |РА, МВД РА | | | | | |
| |стандарта по статистическим| | | | | | |
| |данным о состоянии и | | | | | | |
| |характере | | | | | | |
| |детско-подростковых | | | | | | |
| |девиаций. Осуществление | | | | | | |
| |анализа причин и подготовка| | | | | | |
| |предложений по профилактике| | | | | | |
| |суицидных попыток среди | | | | | | |
| |несовершеннолетних | | | | | | |
| |подростков | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|2.3. |Обобщение и распространение|Минобразование |Органы управления |Республиканский бюджет |20 |10 |10 |
| |передового опыта работы |РА, Минтруд РА, |образованием МО, | | | | |
| |субъектов государственной |МВД РА, Минздрав |Органы управления | | | | |
| |системы профилактики |РА, Комитет по |социальной защитой| | | | |
| |безнадзорности и |физической |населения МО, ГУ | | | | |
| |правонарушений |культуре и спорту|ЦЗН, КДН и ЗП МО | | | | |
| |несовершеннолетних на |РА, УФГСЗН по РА,| | | | | |
| |территории Республики Алтай|КДН и ЗП РА | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|2.4. |Формирование банка данных о|УФГСЗН по РА |Центры занятости |Федеральный бюджет | |0 |0 |
| |подростках "группы риска", | |населения МО | | | | |
| |нуждающихся в | | | | | | |
| |трудоустройстве | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|2.5. |Ведение мониторинга, |Минздрав РА |Минобразование РА,|Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |поступивших в | |КДН и ЗП РА, | | | | |
| |лечебно-профилактические | |Минтруд РА, МВД РА| | | | |
| |учреждения Республики Алтай| | | | | | |
| |беспризорных и безнадзорных| | | | | | |
| |несовершеннолетних | | | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| III. Правовое обеспечение |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Осуществление разработки |Комиссия по делам|Минтруд РА, |Ежегодно |
| |проектов нормативных |несовершеннолет- |Минобразование РА,|Источники и средства предусмотренные на текущее финансирование |
| |правовых актов: "О |них и защите их |МВД РА, Минздрав | |
| |государственной системе |прав РА |РА, УФГСЗН по РА, | |
| |защиты прав | |Комитет по | |
| |несовершеннолетних, | |физической | |
| |профилактике их | |культуре и спорту | |
| |безнадзорности и | |РА | |
| |правонарушений" (проект | | | |
| |закона) | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+-------------------------------------------------------------------|
|3.2. |"Об административной |КДН и ЗП РА |Минобразование РА,|Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |ответственности за | |КДН и ЗП РА | | | | |
| |попустительство нахождения | | | | | | |
| |несовершеннолетних в | | | | | | |
| |общественных местах в | | | | | | |
| |ночное время без | | | | | | |
| |сопровождения своих | | | | | | |
| |законных представителей" | | | | | | |
| |(проект закона) | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|3.3. |Проведение работы по |Минтруда РА |КДН и ЗП РА, |Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |подготовке проекта | |Минобразование РА,| | | | |
| |постановления Правительства| |МВД РА, Комитет по| | | | |
| |Республики Алтай "Об | |физической | | | | |
| |обеспечении отдыха | |культуре и спорту | | | | |
| |оздоровления и занятости | |РА, УФГСЗН по РА | | | | |
| |детей и подростков" | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|3.4. |Осуществление работы по |КДН и ЗП, |КДН и ЗП МО, КДН и|Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |внесению изменений в |Минфин РА |ЗП РА, | | | | |
| |постановление Правительства| |Минобразование РА,| | | | |
| |Республики Алтай от | |МВД РА, | | | | |
| |08.12.2005 г. N 299 в пункт| |Минкультуры РА, | | | | |
| |5 (на 3 тыс. детского | |Комитет | | | | |
| |населения 1 специалист | |по физической | | | | |
| |муниципальных КДН и ЗП) | |культуре и спорту | | | | |
| | | |РА, УФГСЗН по РА | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|3.5. |Осуществление реализации |Минфин РА, КДН и |Администрации МО; |Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |постановления Правительства|ЗП РА |КДН и ЗП МО | | | | |
| |Республики Алтай от | | | | | | |
| |08.12.2005 г. N 229 "О | | | | | | |
| |порядке образования | | | | | | |
| |комиссий по делам | | | | | | |
| |несовершеннолетних и защите| | | | | | |
| |их прав в Республике Алтай"| | | | | | |
| |и закона от 12.01.2006 г. | | | | | | |
| |5-РЗ "О наделении органов | | | | | | |
| |местного самоуправления | | | | | | |
| |государственными | | | | | | |
| |полномочиями Республики | | | | | | |
| |Алтай по образованию и | | | | | | |
| |организации деятельности | | | | | | |
| |комиссий по делам | | | | | | |
| |несовершеннолетних и защите| | | | | | |
| |их прав" | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|3.6. |Осуществление подготовки |Минобразование РА|Минфин РА |Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |проекта постановления | | | | | | |
| |Правительства Республики | | | | | | |
| |Алтай "Об утверждении | | | | | | |
| |порядков предоставлении | | | | | | |
| |бюджетам муниципальных | | | | | | |
| |образований субвенций на | | | | | | |
| |реализацию мер социальной | | | | | | |
| |поддержки детей-сирот и | | | | | | |
| |детей, оставшихся без | | | | | | |
| |попечения родителей, а так | | | | | | |
| |же лиц из их числа"# | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|3.7. |Осуществление реализации |Минобразование РА|Минфин РА |Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |Закона Республики Алтай от | | | | | | |
| |15 июня 2006 г. N 28-РЗ "О | | | | | | |
| |наделении органов местного | | | | | | |
| |самоуправления | | | | | | |
| |государственными | | | | | | |
| |полномочиями Республики | | | | | | |
| |Алтай по социальной | | | | | | |
| |поддержке детей-сирот и | | | | | | |
| |детей, оставшихся без | | | | | | |
| |попечения родителей, лиц из| | | | | | |
| |их числа, а также оплате | | | | | | |
| |труда приемных родителей" | | | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| IV. Кадровое обеспечение |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Привести штатное расписание|Главы МО |КДН и ЗП РА, КДН и|Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |Комиссий по делам | |ЗП МО | | | | |
| |несовершеннолетних и защите| | | | | | |
| |их прав муниципальных | | | | | | |
| |районов и городского округа| | | | | | |
| |в соответствие с принятыми | | | | | | |
| |нормативными правовыми | | | | | | |
| |актами на федеральном и | | | | | | |
| |республиканском уровне | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|4.2. |Продолжение работы по |Главы | |Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |повышению квалификации |администраций МО,| | | | | |
| |специалистов Комиссий по |КДН и ЗП РА, КДН | | | | | |
| |делам несовершеннолетних и |и ЗП МО | | | | | |
| |защите их прав в | | | | | | |
| |г. Новосибирске (СИБАГС) | | | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|4.3. |Осуществление организации |КДН и ЗП РА |Минобразование РА,|Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |работы по проведению курсов| |Минтруд РА, МВД | | | | |
| |повышения квалификации в г.| |РА, Минздрав РА, | | | | |
| |Горно-Алтайске в 2007 г. | |Комитет по | | | | |
| |с 11-15 июня | |физической | | | | |
| | | |культуре и спорту | | | | |
| | | |РА | | | | |
|-----+---------------------------+-----------------+------------------+----------------------------+-------------+------------+-----------|
|4.4. |Организация и проведение |Минобразование РА|Минтруд РА, |Республиканский бюджет | |0 |0 |
| |семинаров для специалистов | |Минздрав РА, МВД | | | | |
| |органов управления | |РА, КДН и ЗП РА | | | | |
| |образования, социальных | | | | | | |
| |педагогов, общественных | | | | | | |
| |инспекторов по охране прав | | | | | | |
| |детей-сирот и детей, | | | | | | |
| |оставшихся без попечения | | | | | | |
| |родителей | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 июля 2006 г. N 176 "О республиканской целевой программе "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Алтай на 2007-2008 годы"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, июль 2006 г. N 34(40), с.190
Постановлением Правительства Республики Алтай от 19 октября 2007 г. N 220 настоящее постановление признано утратившим силу