Постановление Правительства Республики Алтай от 19 октября 2006 г. N 250
"Об утверждении республиканской целевой программы
"Развитие гражданской авиации Республики Алтай на 2006-2007 годы"
24 июля, 26 сентября, 20 декабря 2007 г.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 14 января 2008 г. N 2 настоящее Постановление отменено
Решением Верховного Суда Республики Алтай от 24 декабря 2007 г. настоящее Постановление признано недействующим со дня вступления решения в силу. Решение суда вступило в законную силу 8 января 2008 г.
В целях возобновления полетов воздушных судов на территории Республики Алтай Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие гражданской авиации Республики Алтай на 2006-2007 годы".
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай |
А.В.Бердников |
Постановлением Правительства Республики Алтай от 26 сентября 2007 г. N 187 в настоящую Программу внесены изменения
Республиканская целевая программа
"Развитие гражданской авиации Республики Алтай на 2006-2007 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 19 октября 2006 г. N 250)
24 июля, 26 сентября, 20 декабря 2007 г.
1. Паспорт
/-------------------------------------------------------------------------------------------\
|Наименование |Республиканская целевая программа "Развитие гражданской авиации |
|Программы |Республики Алтай на 2006-2007 годы" |
|-----------------+-------------------------------------------------------------------------|
|Основание для |Федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России |
|разработки |(2002-2010 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской |
|Программы |Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 |
|-----------------+-------------------------------------------------------------------------|
|Государственный |Министерство регионального развития Республики Алтай |
|заказчик | |
|Программы | |
|-----------------+-------------------------------------------------------------------------|
|Основные |Министерство регионального развития Республики Алтай |
|разработчики |Соисполнители - ОАО "Аэропорт Горно-Алтайск" |
|Программы |организации, осуществляющие транспортное обслуживание населения |
| |воздушным транспортом |
|-----------------+-------------------------------------------------------------------------|
|Цель и задачи |Основной целью является возобновление полетов воздушных судов на |
|Программы |территории Республики Алтай, развитие рынка авиационных услуг, повышение |
| |эффективности и качества авиатранспортного обслуживания населения |
| |Республики Алтай. |
| |Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные |
| |задачи: |
| |развитие объектов авиатранспортной инфраструктуры; |
| |обеспечение безопасного функционирования гражданской авиации; |
| |совершенствование технологии управления авиаперевозками; |
| |повышение инвестиционной привлекательности авиатранспорта |
|-----------------+-------------------------------------------------------------------------|
|Сроки и этапы |Реализация Программы рассчитана на 2006-2007 годы |
|реализации | |
|Программы | |
|-----------------+-------------------------------------------------------------------------|
|Исполнители |Министерство регионального развития Республики Алтай |
|Программы | |
|-----------------+-------------------------------------------------------------------------|
|Объемы и |Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 455,145 млн. |
|источники |рублей. Расходы федерального бюджета предусматриваются в размере 300 млн.|
|финансирования |руб, расходы бюджета Республики Алтай 24,917 млн. рублей и финансирование|
| |расходов из внебюджетных источников 121,728 млн. рублей. Предполагаемое |
| |финансирование из бюджетов муниципальных образований составляет 8,5 млн. |
| |рублей. |
| |По целевому назначению общая потребность в ресурсном обеспечении |
| |распределяется следующим образом: капитальные расходы на реализацию |
| |инвестиционных проектов составляют 383,0 млн. рублей, расходы на |
| |опытно-конструкторские работы 12,0 млн. рублей, расходы на прочие нужды |
| |60,145 млн. рублей. |
| |Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2006 году составит |
| |5,790 млн. рублей из бюджета Республики Алтай. Расходы федерального |
| |бюджета в 2007 году предусматриваются в размере 300 млн. руб., расходы |
| |бюджета Республики Алтай 19,127 млн. рублей и финансирование расходов из |
| |внебюджетных источников 121,728 млн. рублей. Расходы бюджетов |
| |муниципальных образований предусматриваются в размере 8,5 млн. рублей. | |
|-----------------+-------------------------------------------------------------------------|
|Система |Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляют - |
|организации |Министерство регионального развития Республики Алтай |
|контроля за |Контрольные функции осуществляют также Министерство |
|исполнением |экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерство |
|Программы |финансов Республики Алтай. Ежегодные и ежеквартальные отчеты о выполнении|
| |Программы представляются в установленном порядке в Министерство |
| |экономического развития Республики Алтай. |
| |Оценка выполнения Программы осуществляется ежегодно по плановым и |
| |фактически достигнутым результатам |
|-----------------+-------------------------------------------------------------------------|
|Ожидаемые |Реализация мероприятий Программы позволит: увеличить объем перевозок, |
|конечные |выполняемых на воздушных судах; |
|результаты |возобновить деятельность сети аэропортов; |
|реализации |организовать не менее чем 2 раза в неделю регулярные рейсы в регионы, |
|Программы |находящиеся в радиусе 2000 км (в том числе Новосибирск, Красноярск и др.)|
| |и обеспечить ежегодный совокупный прирост услуг обслуживания населения |
| |воздушным транспортом не менее чем в три раза; |
| |организовать внутренние рейсы по республике: Горно-Алтайск, Усть-Кокса, |
| |не менее 3-х раз в неделю; |
| |создать группу республиканских авиаперевозчиков (Авиалесоохрана, филиалы |
| |авиакомпаний, собственный республиканский авиаперевозчик); |
| |обеспечить прирост собственных доходов аэропорта не менее чем на 25 |
| |процентов и соответственно сократить бюджетное финансирование части |
| |затрат на содержание аэропорта; |
| |привлечь инвестиции в объекты наземной инфраструктуры в размере 300,0 |
| |млн. рублей; |
| |создать конкурентную среду среди организаций, осуществляющих транспортное|
| |обслуживание населения воздушным транспортом; |
| |способствовать созданию особой экономической зоны |
| |туристско-рекреационного типа и реализации инвестиционных проектов |
| |регионального значения |
|-----------------+-------------------------------------------------------------------------|
|Предполагаемые |ОАО "Аэропорт Горно-Алтайск", ООО "Аэропорт Усть-Кокса", администрации |
|участники |муниципальных образований Усть-Коксинского, Кош-Агачского, Турочакского, |
|Программы |Улаганского районов, организации, осуществляющие транспортное |
| |обслуживание населения воздушным транспортом |
\-------------------------------------------------------------------------------------------/
2. Общие положения
Настоящая Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2006 года N 338 "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" и является дальнейшим развитием "Программы развития авиации на территории Республики Алтай на 2004-2005 годы", принятой постановлением Правительства Республики Алтай от 20 декабря 2004 года N 182.
Республиканская целевая программа "Развитие гражданской авиации Республики Алтай на (2006-2007 годы)" разработана Министерством регионального развития Республики Алтай.
Актуальность разработки Программы обусловлена, прежде всего, необходимостью возобновления полетов воздушных судов на территории Республики Алтай, развития рынка авиационных услуг, повышения эффективности и качества авиатранспортного обслуживания населения Республики Алтай.
Предметом регулирования целевой Программы является выполнение комплекса мероприятий, направленных на развитие авиационной деятельности в республике.
В настоящей Программе используются термины, определенные действующим законодательством на территории Российской Федерации.
3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Экономическая стратегия Правительства Республики Алтай, намеченная в Программе социально-экономического развития Республики Алтай на средне срочную# перспективу (2006-2009 годы), определяет развитие пассажирских перевозок авиационным транспортом как важнейшую составную часть производственной инфраструктуры, а ее развитие как одну из приоритетных задач государственной деятельности.
В Республике Алтай функционировали четыре аэропорта местных воздушных линий, три из них с искусственной взлетно-посадочной полосой и один -с грунтовой. Пассажирские перевозки в республике составляли 80-100 тыс. человек в год, более половины этого объема приходилось на аэропорт в г. Горно-Алтайске. Обеспеченность зданиями и сооружениями не превышала 50% от нормативной, тем не менее аэропорты работали вплоть до 1996 года, в крупных населенных пунктах были постоянно действующие вертолетные посадочные площадки.
В связи с общей экономической нестабильностью в стране и в республике, значительным сокращением реальных доходов населения, стремительным ростом тарифов на местных воздушных линиях, резко сократился платежеспособный спрос на авиационные перевозки, работы и услуги. Авиатранспорт использовался в основном для доставки почты, больных и тушения пожаров.
За период 1991-2005 годы гражданская авиация Республики претерпела существенные изменения, которые трудно оценить, как позитивные.
В этот период пассажирооборот, как основной объемный показатель транспортной работы гражданской авиации, сократился с 18 млн. пасс. км до 1,8 млн. пасс. км, то есть в 10 раз, перевозки пассажиров сократились с 80 тыс. чел. до 2 тыс. чел., то есть в 40 раз. Воздушный транспорт фактически превратился из транспорта общего пользования в элитный, малодоступный широким слоям населения вид транспорта.
Уровень оснащенности материально-технической базы аэропорта Горно-Алтайск снизился до 62 процентов, остальные аэропорты прекратили свою деятельность.
В настоящее время основными проблемами гражданской авиации являются:
снижение объемов авиационных перевозок;
отставание развития материально-технической базы объектов авиационной инфраструктуры от современных требований;
отсутствие у авиационных предприятий финансовых ресурсов для модернизации основных фондов;
незавершенность формирования нормативно-правовой базы в области системы обязательной сертификации (аттестации).
Изменившиеся социально-экономические условия потребовали уточнения приоритетов развития авиации в республике.
В результате появления значительного количества мелких структур, специализирующихся на сервисном обслуживании, заготовке и переработке ценного лекарственного и другого природного сырья, развитии частного предпринимательства, развитии культурных и экономических связей с другими регионами, повышении уровня доходов местного населения, спрос на авиаперевозки значительно возрос и к 2007 году составит 35 тыс. чел. в год.
Также предполагается увеличение спроса на авиаперевозки в связи с созданием на территории региона особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, представляющей режим наибольшего благоприятствования деятельности финансово-инвестиционных институтов (банки, страховые, финансовые и инвестиционные компании), находящихся как на территории Российской Федерации, так и на территории стран СНГ и Дальнего зарубежья, при условии вложения высвобождающейся прибыли в развитие объектов туризма и производственно-технической инфраструктуры республики.
В настоящее время воздушное пространство республики используется для полетов воздушных судов по российским трассам, контролируемым радиоцентром г. Барнаула. В связи с ростом международных авиаперевозок увеличивается поток воздушного движения на авиатрассах ближневосточного и азиатского направления. Поэтому возникла настоятельная необходимость в открытии новых международных авиатрасс для воздушных судов, следующих в страны Юго-Восточной Азии. Для обеспечения безопасности полетов необходимо установить дополнительную радиолокационную станцию не только в г. Горно-Алтайске, взамен вышедшей из строя, но и трассовый радиолокатор на участке Акташ - Кош-Агач для сопровождения воздушных судов за счет капвложений на государственные программы. После завершения технического оснащения международной воздушной трассы ежедневный суммарный поток воздушных судов по ней как, Аэрофлота или другой российской компании, так и иностранных авиакомпаний может достичь до пяти одиночных рейсов в день. Эксплуатация кросс-полярных авиатрасс из Северной Америки в Азию после установки трассового локатора на территории Республики Алтай будет ежегодно приносить республике около 200 млн. рублей дохода.
Современные воздушные суда, которые эксплуатируются на международных авиалиниях, имеют большую дальность беспосадочного полета, в то же время спрос населения на международные перевозки в нашем регионе удовлетворяет аэропорт г. Новосибирска (Толмачево), которому присвоен статус "международного".
Таким образом, следует ожидать, что для иностранных авиакомпаний в основном интерес будут представлять не промежуточные посадки, а развитие инфраструктуры самой республики со становлением сети иностранного туризма.
Местное коренное население республики имеет одни этнические корни с населением приграничных районов Монголии и Китая, эти народы связывает общность религии, кровные узы, культурные и бытовые традиции. Исходя из этого, целесообразно предложить аэропорту Толмачево рассмотреть вопрос об открытии международной авиалинии по маршруту Новосибирск - Горно-Алтайск - Кош-Агач - Урумчи (Китай).
Уникальные природно-климатические условия Горного Алтая, широкие возможности для развития многих видов туризма делают его привлекательным местом отдыха как для отечественных, так и для иностранных туристов. В известной мере повышение интереса к Республике Алтай обусловлено закрытием из-за политической нестабильности ряда традиционно посещаемых районов: Северный Кавказ, Грузия, Армения, Средняя Азия, Прибалтика.
С ростом денежных доходов населения и становлением политической стабильности в России годовой туристический поток в Республику Алтай к 2007 году составит свыше 1,2 млн. человек. Не вызывает сомнения, что рост посещения нашего удивительного уголка природы будет продолжаться. Для этого необходимо улучшать не только инфраструктуру мест оздоровления и отдыха граждан, но и доставку отдыхающих в республику.
Наиболее комфортабельным и быстрым методом доставки граждан является, конечно, авиационный. В 2007 году следует ожидать доставку авиатранспортом на уровне 35,0 тыс. человек в год, в том числе иностранцев 4,5 - 5,0 тыс. человек.
В целях возобновления регулярных рейсов воздушных судов с посадкой (взлетом) в аэропорту "Горно-Алтайск", стимулирования развития гражданской авиации, привлечения частных инвестиций в данную сферу деятельности и Республику Алтай, и для создания особой экономической зоны туристско-рекреационного типа необходима государственная поддержка организаций, осуществляющих транспортное обслуживание населения воздушным транспортом, в виде субсидирования за счет средств республиканского бюджета.
Субсидирование части затрат на содержание аэропорта "Горно-Алтайск" направлено на обеспечение его бесперебойного функционирования с целью возобновления регулярных рейсов, что позволит наращивать размеры собственных доходов и вывести предприятие из кризисного положения.
4. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Основной целью является возобновление полетов воздушных судов на территории Республики Алтай, развитие рынка авиационных услуг, повышение эффективности и качества авиатранспортного обслуживания населения Республики Алтай.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:
развитие сети аэропортов: г. Горно-Алтайска, с. Усть-Кокса, с. Кош-Агач, с. Турочак, с. Улаган;
проведение реконструкции взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, перронов, мест стоянок в аэропортах;
реконструкция аэропортовых комплексов, грузовых складов, объектов авиатопливообеспечения;
осуществление замены светосигнального оборудования в аэропортах;
установка трассового локатора в районе аэропорта Горно-Алтайск;
обеспечение уровня безопасности полетов в соответствии с мировыми стандартами;
создание республиканского авиаперевозчика малой авиации.
С целью развития авиационной деятельности в республике необходимо продолжить работу по возобновлению деятельности не только аэропорта Горно-Алтайск, но и аэропортов в с. Усть-Кокса, с. Кош-Агач, с. Турочак, а также вертолетных площадок во всех крупных населенных пунктах республики.
Для перевозки пассажиров на местных воздушных линиях будут использованы самолеты Ан-28, Ан-38, Як-40, Ан-2, М-101 и иные, в том числе иностранного производства.
При условии открытия международной авиалинии Новосибирск-Урумчи через г. Горно-Алтайск и с. Кош-Агач, полеты по ней целесообразно начать на самолете АН-38, а при увеличении пассажиропотока и удлинения взлетно-посадочной полосы до 1600 метров, использовать самолеты ЯК-40, Ан-24, Ан-26 большей пассажировместимости и позволяющие выполнять полеты на более дальние расстояния.
Грузопочтовые авиаперевозки будут осуществляться путем дозагрузки пассажирских рейсов.
Следует ожидать, что для иностранных авиакомпаний в основном интерес будут представлять не промежуточные посадки, а развитие инфраструктуры самой республики со становлением сети иностранного туризма.
Для обслуживания иностранных туристов целесообразно создать сеть пансионатов на 2-10 человек в пределах транспортной доступности от аэропортов г. Горно-Алтайск, с. Усть-Кокса, с. Турочак, которые расположены в живописной, экологически чистой местности. Туристов возможно доставлять туда вертолетами, либо чартерными рейсами небольших самолетов.
Для реализации планируемых показателей необходимо осуществить расширение, строительство и реконструкцию зданий и сооружений аэропортов.
Программа рассчитана на несколько этапов. Поэтапная реализация Программы позволит последовательно осуществлять выполнение программных мероприятий, направленных на создание условий для обновления основных фондов аэропорта, а также перевод предприятия на режим самофинансирования.
Срок реализации Программы - 2006-2007 годы.
5. Система программных мероприятий Программы
Система программных мероприятий с перечнем конкретных взаимоувязанных мероприятий, с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов и источников финансирования целевой Программы в приложениях N 1 и N 2 к Программе.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет собственных средств авиапредприятий, использования ими кредитов коммерческих банков, средств инвесторов, а также средств бюджета Республики Алтай и федерального бюджета.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 455,145 млн. рублей. Расходы федерального бюджета предусматриваются в размере 300 млн. рублей, расходы бюджета Республики Алтай 24,917 млн. рублей и финансирование расходов из внебюджетных источников 121,728 млн. рублей. Объем финансирования из бюджетов муниципальных образований составляет 8,5 млн. рублей.
По целевому назначению общая потребность в ресурсном обеспечении распределяется следующим образом: капитальные расходы на реализацию инвестиционных проектов составляют 383,0 млн. рублей, расходы на опытно-конструкторские работы 12,0 млн. рублей, расходы на прочие нужды 60,145 млн. рублей.
Министерство регионального развития Республики Алтай, как государственный заказчик, содействует своевременному и полному обеспечению финансовыми ресурсами программных мероприятий в пределах установленного бюджетного финансирования.
Средства федерального бюджета в основном будут выделяться на реализацию следующих программных мероприятий:
реконструкция взлетно-посадочной полосы (42x1600);
строительство перрона, рулежных дорожек, мест стоянок самолетов; реконструкция аэровокзала;
установка светосигнального оборудования;
оснащение средств навигации и связи;
оснащение служб, обеспечивающих авиационную безопасность, аварийно-спасательные работы.
Средства республиканского бюджета, бюджетов муниципальных образований предусматривается использовать на проектно-изыскательские работы, на поддержку аэропортов и субсидирования стоимости билетов на начальной стадии, на выделение субсидии организациям, осуществляющим транспортное обслуживание населения воздушным транспортом, на возмещение части затрат, связанных с организацией авиарейсов.
Ежегодные объемы финансирования Программы за счет республиканского бюджета подлежат уточнению при его формировании на очередной финансовый годи#, исходя из возможностей республиканского бюджета.
Реализация Программы осуществляется также путем привлечения собственных средств авиапредприятий республики.
В 2006 году для реализации программных мероприятий открытого акционерного общества "Аэропорт Горно-Алтайск" из собственных средств будет привлечено 2844,8 тыс. рублей, в 2007 году - 4987,0 тыс. рублей.
Перечень основных мероприятий, осуществляемых с участием федерального бюджета в 2006-2007 годах, приведен в приложении N 3.
7. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяет комплекс мер, осуществляемых государственным заказчиком - Министерством регионального развития Республики Алтай в целях эффективности реализации отдельных мероприятий и достижения планируемых результатов в целом.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета согласовывается Правительством Республики Алтай с Министерством транспорта Российской Федерации. Для получения средств из федерального бюджета Правительство Республики Алтай ежегодно формирует и представляет бюджетные заявки в соответствии с Положением о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета.
Финансирование Программы из бюджета Республики Алтай и учет расходов на ее выполнение, а также отчет об использовании выделенных средств осуществляется в соответствии с Положением о порядке разработки и реализации целевых программ Республики Алтай, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2005 года N 65.
Порядок субсидирования организаций, осуществляющих транспортное обслуживание населения воздушным транспортом, на возмещение части затрат, связанных с организацией авиарейсов, за счет средств республиканского бюджета утверждается Правительством Республики Алтай.
Субсидирование части затрат на содержание аэропорта "Горно-Алтайск" производится Министерством регионального развития Республики Алтай в пределах средств, предусмотренных законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год, ежемесячно при предоставлении документов, подтверждающих понесенные расходы.
Реализация Программы осуществляется также путем привлечения собственных средств авиапредприятий республики, создания условий для привлечения инвестиций других авиакомпаний.
Государственным заказчиком настоящей Программы является Министерство регионального развития Республики Алтай.
Финансирование мероприятий открытого акционерного общества "Аэропорт Горно-Алтайск", как одного из исполнителей Программы осуществляется на основании Соглашения с Министерством регионального развития Республики Алтай.
Финансирование мероприятий Кош-Агачского, Артыбашского и Улаганского аэропортов (вертодромов) осуществляется на основании Соглашений между Министерством регионального развития Республики Алтай, и администрациями муниципальных образований Кош-Агачского, Турочакского, Улаганского районов соответственно, которые будут являться исполнителями указанных мероприятий.
Исполнители Программы ежеквартально представляют финансовый отчет в Министерство регионального развития Республики Алтай о ходе выполнения Программы.
Ежегодные и ежеквартальные отчеты о выполнении Программы представляются в установленном порядке в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай.
8. Управление целевой Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление и контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет Министерство регионального развития Республики Алтай. Контрольные функции осуществляют также Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерство финансов Республики Алтай. Ежегодные и ежеквартальные отчеты о выполнении Программы представляются в установленном порядке в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай.
Оценка выполнения Программы осуществляется ежегодно по плановым и фактически достигнутым результатам.
9. Оценка эффективности реализации Программы
В результате реализации Программы увеличится объем перевозок пассажиров, сократятся расходы и время доставки грузов.
С ростом капитализации отрасли будет связано увеличение поступления налогов и сборов в бюджеты всех уровней и социальные фонды.
Развитие авиации в республике позволит создать дополнительные рабочие места для более чем 1000 человек к 2007 году.
Реализация мероприятий Программы позволит:
возобновить деятельность сети аэропортов;
организовать не менее чем 2 раза в неделю регулярные рейсы в регионы, находящиеся в радиусе 2000 км (в том числе Новосибирск, Красноярск и др.) и обеспечить ежегодный совокупный прирост услуг обслуживания населения воздушным транспортом не менее чем в три раза;
организовать еженедельные рейсы в регионы, находящиеся в радиусе 2000 км (Барнаул, Новосибирск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Омск, Тюмень, Красноярск, Сургут, Абакан и др.);
организовать внутренние рейсы по республике: Горно-Алтайск, Усть-Кокса, не менее 3-х раз в неделю;
создать группу республиканских авиаперевозчиков (Авиалесоохрана, филиалы авиакомпаний, собственный республиканский авиаперевозчик);
обеспечить прирост собственных доходов аэропорта не менее чем на 25 процентов и соответственно сократить бюджетное финансирование содержания аэропорта;
привлечь инвестиции в объекты наземной инфраструктуры в размере 300,0 млн. рублей;
создать конкурентную среду среди организаций, осуществляющих транспортное обслуживание населения воздушным транспортом;
способствовать созданию особой экономической зоны туристско-рекреационного типа и реализации инвестиционных проектов регионального значения
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Развитие гражданской авиации
Республики Алтай на 2006-2007 годы"
Перечень
мероприятий, намеченных в аэропортах республики
26 сентября 2007 г.
Аэропорты | Мероприятия |
Горно-Алтайск | Реконструкция взлетно-посадочной полосы (42x1600) Строительстов# перрона, рулежных дорожек, мест стоянок самолетов, реконструкция аэровокзала Установка светосигнального оборудования Расширение, модернизация топливо-заправочного комплекса Оснащение специальной наземной техникой Переоснащение средств навигации и связи Компенсация за снос строений частного сектора Оснащение служб, обеспечивающих авиационную безопасность, аварийно-спасательные работы Реконструкция ограждения аэропорта Субсидирование организаций, осуществляющих транспортное обслуживание населения воздушным транспортом; Субсидирование части затрат на содержание аэропорта "Горно-Алтайск" |
Усть-Кокса | Реконструкция взлетно-посадочной полосы (35x1300) Реконструкция базы ГСМ Реконструкция аэровокзала Оснащение средствами навигации и связи |
Кош-Агач | Реконструкция взлетно-посадочной полосы (35x1300) Строительство аэровокзала Строительство базы ГСМ Строительство гаража, котельной, административного здания и здания технических служб Оснащение аэропорта специальной наземной автотехникой Оснащение служб специальными средствами досмотра, обеспечения авиационной безопасности, ПАСОП Оснащение средствами навигации, связи и метеообеспечения полетов |
Артыбаш | Строительство вертодрома, гидроаэродрома (площадки для ВС, здание аэровокзала и технических служб) Оснащение служб специальными средствами обеспечения полетов (связь, метеооборудование, оборудование САБ и СПАСОП) |
Улаган | Строительство вертодрома (площадка для ВС, здание аэровокзала и технических служб) Оснащение служб специальными средствами обеспечения полетов(связь, метеооборудование, оборудование САБ и СПАСОП) |
Балыкча | Строительство вертодрома (площадка для ВС, здание аэровокзала и технических служб) Оснащение служб специальными средствами обеспечения полетов(связь, метеооборудование, оборудование САБ и СПАСОП) |
Постановлением Правительства Республики Алтай от 20 декабря 2007 г. N 291 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Развитие гражданской авиации
Республики Алтай на 2006-2007 годы"
Система
программных мероприятий
24 июля, 26 сентября, 20 декабря 2007 г.
тыс. руб.
N п/п |
Наименование мероприятий Программы |
Стоимостное выражение мероприятия |
Источники финансирования |
Исполнители | Сроки исполнения |
Предполагаемые участники |
Ожидаемый эффект |
||
2006_г. | 2007_г. | Всего | |||||||
Мероприятия организационного и материально-технического обеспечения программы | |||||||||
1. Мероприятия по капитальным вложениям: |
|||||||||
1.1 Горно-Алтайск | |||||||||
Реконструкция взлетно-посадочной полосы (42x1600) |
100000 | 100000 | бюджет РФ | Министерство регионального развития Республики Алтай |
2007 г. | На конкурсной основе |
|||
50000 | 50000 | бюджет РФ | 2007 г. | ||||||
150000 | 150000 | бюджет РФ | 2007 г. | ||||||
1.2 Усть-Кокса | |||||||||
Реконструкция взлетно-посадочной полосы (35x1300) |
27000 | 27000 | внебюдж. средства |
-"- | 2007 г. | ООО "Аэропорт Усть-Кокса" |
|||
1500 | 1500 | внебюдж. средства |
-"- | 2007 г. | -//- | ||||
10000 | 10000 | внебюдж. средства |
-"- | 2007 г. | -//- | ||||
20000 | 20000 | внебюдж. средства |
-"- | 2007 г. | -//- | ||||
0 | |||||||||
0 | |||||||||
1.3 Кош-Агач | |||||||||
Реконструкция взлетно-посадочной полосы (35x1300) |
5000 | 5000 | внебюдж. средства |
-"- | 2007 г. | инвесторы | |||
Оснащение средствами навигации, связи и метеобеспечения полетов |
5000 | 5000 | внебюдж. средства |
-"- | -"- | инвесторы | |||
Строительство аэровокзала | 2000 | 2000 | внебюдж. средства |
-"- | -"- | инвесторы | |||
Строительство базы ГСМ | 1500 | 1500 | внебюдж. средства |
-"- | -"- | инвесторы | |||
0 | |||||||||
0 | |||||||||
1.4 Артыбаш | |||||||||
Строительство вертодрома, гидроаэродрома (площадки для ВС, здание аэровокзала и технических служб) |
5000 | 5000 | внебюдж. средства |
-"- | 2007 г. | инвесторы | |||
1.5 Улаган | 2007 г. | ||||||||
Строительство вертодрома (площадка для ВС, здание аэровокзала и технических служб) |
3000 | 3000 | внебюдж. средства |
-"- | 2007 г. | инвесторы | |||
1.6 Балыкча | |||||||||
Строительство вертодрома (площадка для ВС, здание аэровокзала и технических служб) |
3000 | 3000 | внебюдж. средства |
-"- | |||||
Итого | 0 | 383000 | 383000 | ||||||
II. Мероприятия по научно-исследовтельским# и опытно-конструкторским работам |
|||||||||
Реконструкция взлетно-посадочной полосы (42x1600) аэропорта Горно-Алтайск (ПИР) |
500 | 0 | 500 | бюджет РА | Министерство регионального развития Республики Алтай |
2007 г. | На конкурсной основе |
||
Реконструкция взлетно-посадочной полосы (35x1300) аэропорта Усть-Кокса (ПИР) |
0 | 3000 | 3000 | внебюдж. средства |
2007 г. | ||||
Реконструкция взлетно-посадочной полосы (35x1300) аэропорта Кош-Агач (ПИР) |
0 | 3000 | 3000 | бюджет МО | 2007 г. | На конкурсной основе |
|||
Строительство вертодрома, гидроаэродрома (площадки для ВС, здание аэровокзала и технических служб) в Артыбаше (ПИР) |
0 | 2000 | 2000 | бюджет МО | 2007 г. | На конкурсной основе |
|||
Строительство вертодрома, гидроаэродрома (площадка для ВС, здание аэровокзала и технических служб) в Улагане (ПИР) |
0 | 2000 | 2000 | бюджет МО | 2007 г. | На конкурсной основе |
|||
Строительство вертодрома, гидроаэродрома (площадка для ВС, здание аэровокзала и технических служб) в Балыкче (ПИР) |
0 | 1500 | 1500 | бюджет МО | 2007 г. | На конкурсной основе |
|||
итого | 500 | 11500 | 12000 | ||||||
III. Прочие мероприятия | |||||||||
Горно-Алтайск | 2007 г. | ||||||||
Установка светосигнального оборудования, оснащение специальной наземной техникой |
5290 | 3513 | 8803 | бюджет РА | -"- | -"- | На конкурсной основе |
||
Оснащение служб, обеспечивающих авиационную безопасность, аварийно-спасательные работы |
4000 | 4000 | внебюдж. средства |
-"- | -"- | ||||
Расширение, модернизация топливо-заправочного# комплекса |
5000 | 5000 | внебюдж. средства |
-"- | -"- | ||||
Приобретение и установка оборудования для досмотра пассажиров |
1800 | 1800 | Бюджет РА | -"- | -"- | -"- | |||
Обеспечение охраны объектов аэропорта |
4297 | 4297 | Бюджет РА | -"- | -"- | -"- | |||
Субсидирование организаций, осуществляющих транспортное обслуживание населения воздушным транспортом |
3 010,6 | 3 010,6 | Бюджет РА | _"_ | _"_ | _"_ | |||
Субсидирование части затрат на содержание аэропорта "Горно-Алтайск" всего: |
9 234 | 9 234 | |||||||
в том числе | |||||||||
оплата за Сертификат соответствия обеспечения аэропортовой безопасности |
58 | 58 | Бюджет РА | ||||||
приобретение спецтехники и оборудования |
1 460 | 1 460 | Бюджет РА | ||||||
приобретение горюче-смазочных материалов для дозаправки воздушных судов |
300 | 300 | Бюджет РА | ||||||
приобретение горюче-смазочных материалов и запасных частей для спецавтотранспорта |
578 | 578 | Внебюдж. средства |
||||||
ремонт здания аэровокзала | 123 | 123 | Бюджет РА | ||||||
ремонт котельной с заменой котла |
810 | 810 | Бюджет РА | ||||||
ремонт теплотрассы от камеры N 1 до камеры N 3 |
219 | 219 | Внебюдж.средства | ||||||
оплата за коммунальные услуги |
793 | 793 | Внебюдж.средства | ||||||
450 | 450 | Бюджет РА | |||||||
оплата труда (в том числе начисления на оплату труда) |
2 583 | 2 583 | Бюджет РА | ||||||
843 | 843 | Внебюдж.средства | |||||||
отчисления на социальные нужды |
295 | 295 | Внебюдж.средства | ||||||
обучение и переподготовка персонала |
29 | 29 | Бюджет РА | ||||||
оплата за юридические услуги и аудиторскую проверку |
146 | 146 | Бюджет РА | ||||||
реконструкция ограждения территории и аэропорта |
368 | 368 | Бюджет РА | ||||||
оплата услуг связи | 85 | 85 | Бюджет РА | ||||||
оплата прочих услуг | 94 | 94 | Бюджет РА | ||||||
Усть-Кокса | |||||||||
Оснащение средствами навигации и связи |
7000 | 7000 | внебюдж. средства |
-"- | -"- | ООО "Аэропорт Усть-Кокса" |
|||
Кош-Агач | |||||||||
Оснащение служб специальными средствами досмотра, обеспечения авиационной безопасности ПАСОП |
5000 | 5000 | внебюдж. средства |
-"- | -"- | ||||
Артыбаш | |||||||||
Оснащение служб специальными средствами обеспечения полетов (связь, метеооборудование, оборудование САБ и СПАСОП) |
4000 | 4000 | внебюдж. средства |
-"- | -"- | ||||
Улаган | |||||||||
Оснащение служб специальными средствами обеспечения полетов (связь, метеооборудование, оборудование САБ и СПАСОП) |
4000 | 4000 | внебюдж. средства |
-"- | -"- | ||||
Балыкча | |||||||||
Оснащение служб специальными средствами обеспечения полетов (связь, метеооборудование, оборудование САБ и СПАСОП) |
4000 | 4000 | внебюдж. средства |
-"- | -"- | ||||
Итого | 5290 | 54855 | 60145 | ||||||
Итого | 5790 | 449355 | 455145 | X | x | X | x |
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Развитие гражданской авиации
Республики Алтай на 2006 - 2007 годы".
Ресурсное обеспечение
24 июля, 26 сентября 2007 г.
тыс. руб.
Источники и направления расходов |
Всего | В том числе по годам | |
2006 | 2007 | ||
Объем финансовых затрат, всего в т.ч.: |
455 144,6 | 5790 | 449 354,6 |
федеральный бюджет | 300 000 | 300 000 | |
республиканский бюджет | 24 916,6 | 5790 | 19 126,6 |
бюджет муницип. образований |
8 500 | 8 500 | |
внебюдж. средства | 121 728 | 121 728 | |
Капитальные вложения, всего в т.ч.: |
383 000 | 383 000 | |
федеральный бюджет | 300 000 | 300 000 | |
республиканский бюджет | |||
внебюдж. средства | 83 000 | 83 000 | |
НИОКР, всего в т.ч.: | 12 000 | 500 | 11 500 |
федеральный бюджет | |||
республиканский бюджет | 500 | 500 | |
бюджет муницип. образований |
8 500 | 8 500 | |
внебюдж. средства | 3 000 | 3 000 | |
Прочие расходы, в т.ч.: | 60 144,6 | 5290 | 54 854,6 |
федеральный бюджет | |||
республиканский бюджет | 24416,6 | 5290 | 19 126,6 |
внебюдж. средства | 35 728 | 35 728 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 19 октября 2006 г. N 250 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие гражданской авиации Республики Алтай на 2006-2007 годы"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, октябрь-ноябрь 2006 N 37(43), ч.2, с.227
Решением Верховного Суда Республики Алтай от 24 декабря 2007 г. настоящее Постановление признано недействующим со дня вступления решения в силу. Решение суда вступило в законную силу 8 января 2008 г.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 14 января 2008 г. N 2 настоящее Постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 декабря 2007 г. N 291
Постановление Правительства Республики Алтай от 26 сентября 2007 г. N 187
Постановление Правительства Республики Алтай от 24 июля 2007 г. N 151