Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги
1. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги обеспечивает необходимый уровень доступности и качества бюджетной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за бюджетной услугой, ожидание бюджетной услуги и ее получение.
2. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги должен содержать:
1) описание получателей бюджетной услуги (категории граждан), имеющих право на ее получение;
2) описание каждого вида бюджетной услуги;
3) очередность предоставления бюджетной услуги;
4) требования к информационному обеспечению получателей бюджетной услуги;
5) состав и последовательность действий получателя бюджетной услуги и государственного учреждения, предоставляющего бюджетную услугу;
6) требования к условиям и сроку предоставления бюджетной услуги;
7) иные элементы, необходимые для защиты прав получателей бюджетной услуги, в том числе предусмотренные настоящим Законом.
3. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги и перечень бюджетных услуг утверждаются Правительством Республики Алтай.
Об утверждении стандартов качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет республиканского бюджета населению Республики Алтай см. Постановление Правительства Республики Алтай от 25 июня 2007 г. N 124
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.