Закон Республики Алтай от 23 июля 2007 г. N 39-РЗ
"О республиканской целевой программе "Автомобильные дороги
Республики Алтай (2008-2010 годы)"
26 ноября 2009 г., 31 мая 2010 г.
Принят Постановлением Государственного Собрания - Эл Курултай
Республики Алтай от 6 июля 2007 г. N 13-7
Об исполнении Закона Республики Алтай "О республиканской целевой программе "Автомобильные дороги Республики Алтай (2008-2010 годы) см. Постановление Президиума Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 9 февраля 2011 г. N 8
Председатель
Государственного Собрания - Эл Курултай
Республики Алтай |
И.И.Белеков |
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай |
А.В.Бердников |
г. Горно-Алтайск
23 июля 2007 года
N 39-РЗ
Республиканская целевая программа
"Автомобильные дороги Республики Алтай (2008-2010 годы)"
(утв. законом Республики Алтай от 23 июля 2007 г. N 39-РЗ)
26 ноября 2009 г., 31 мая 2010 г.
Законом Республики Алтай от 31 мая 2010 г. N 11-РЗ в Раздел 1 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Республиканская целевая программа "Автомобильные дороги Республики Алтай (2008-2010 годы)" (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
Подпункт 11 пункта 2, пункт 3.1 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 |
Государственный заказчик |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Основные разработчики программы |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Цель и задачи программы |
Целью Программы является создание минимально необходимой сети автомобильных дорог, эффективно содействующей развитию экономики, решению социальных проблем, повышению жизненного и культурного уровня населения. Основной задачей Программы является сохранение существующих автомобильных дорог и искусственных сооружений, удовлетворение потребностей пользователей автомобильных дорог |
Сроки и этапы реализации программы |
2008-2010 годы |
Перечень основных мероприятий |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений Республики Алтай; содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений Республики Алтай |
Исполнители программы |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы 8714716,68 тыс. рублей, в том числе по годам: 2008 г. - 2779545,07 тыс. рублей, 2009 г. - 1346259,06 тыс. рублей, 2010 г. - 4588912,54 тыс. рублей. Источники финансирования: планируемые средства из федерального бюджета - 5864806,13 тыс. рублей, в т.ч. 2008 г. -2255545,07 тыс. рублей, 2009 г. - 270259,84 тыс. рублей, 2010 г. - 3339001,24 тыс. рублей; средства из республиканского бюджета Республики Алтай - 2849910,55 тыс. рублей, в т.ч. 2008 г. - 524000,00 тыс. рублей, 2009 г. - 1075999,22 тыс. рублей, 2010 г. - 1249911,30 тыс. рублей |
Система организации контроля за исполнением программы |
Организация управления и контроля за исполнением Программы возлагается на Министерство финансов Республики Алтай, Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерство регионального развития Республики Алтай |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог и искусственных сооружений; ликвидация или значительное снижение отрицательного влияния дорожной сети на социально-экономическое развитие республики за счет обеспечения связями по наиболее прямым и благоустроенным дорогам, с более высокими скоростями, безопасными и более комфортными условиями движения, не влияющими отрицательно на окружающую среду; обеспечение условий для подъема экономики Республики Алтай, решения ее социальных проблем, развития рыночных отношений, укрепления обороноспособности |
Предполагаемые участники программы |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог "Горно-Алтайавтодор"; Управление капитального строительства муниципального образования "Город Горно-Алтайск"; иные участники программных мероприятий, отбираемые на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
2. Общие положения Программы
Сеть автомобильных дорог - важнейший элемент транспортной инфраструктуры и национальной экономики России. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимым условием стабилизации и перехода к подъему экономики, обеспечения целостности страны, повышения уровня и улучшения условий жизни населения.
Между тем, состояние автодорожной сети в Российской Федерации в целом и в рассматриваемой Республике Алтай в частности, нельзя признать удовлетворительным. Эта проблема особенно обострилась в последнее время в связи с крайне недостаточным для сохранения существующей сети, а тем более для развития автомобильных дорог, финансированием. Для эффективного функционирования экономики, скорейшего выхода страны из кризиса необходимо первоочередное решение проблемы совершенствования и развития сети автомобильных дорог.
3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программным методом
Республика Алтай расположена на юго-востоке Западной Сибири. Территория ее составляет 92,6 тысяч квадратных километров, а численность населения на 01.01.2006 г. - 204,5 тысяч человек, то есть средняя плотность - 2 человека на 1 км2 территории. При этом городское население составляет 53 тыс. человек или 26 процентов, а сельское - 151,4 тыс. человек или 74 процента.
Административно республика представлена:
десятью районами;
одним городом (республиканский центр г. Горно-Алтайск);
244 сельскими поселениями.
Таким образом, экономика республики имеет агропромышленное (преимущественно сельскохозяйственное) направление.
Имея общие границы с Монголией, Китайской Народной республикой, Казахстаном, а также с регионами Российской Федерации - Хакасией, Тывой, Кемеровской областью и Алтайским краем, республика занимает важнейшее геостратегическое положение. Кроме того, в ней сосредоточены уникальные ландшафтно-природные объекты, такие как Телецкое озеро с громадными запасами пресной воды, гора Белуха - 4 506 м. Территория республики богата полезными ископаемыми - углем, цветными и черными металлами, значителен и гидроэнергетический потенциал.
Рост автомобильных перевозок обусловлен развитием промышленности, добывающей твердые полезные ископаемые (руды цветных и черных металлов, угля), нерудных строительных материалов, расширением производства по переработке лесных ресурсов, природных богатств и развитием зон отдыха и туризма.
Так, среднегодовая суточная интенсивность дорожного движения на въезде в Республику Алтай (км 435 "Чуйского тракта") с 2000 по 2006 год выросла в 3,3 раза, а максимальная суточная интенсивность - более чем в 5 раз.
Немаловажную роль в этом процессе играет также увеличение автомобильного парка Республики Алтай. Так, доля обеспеченности транспортом по Республике Алтай выше среднероссийского показателя: 330 автомобилей на 1000 жителей республики, и 250 автомобилей на 1000 жителей - в среднем по России.
Дальнейший рост интенсивности движения, в основном большегрузного транспорта, ожидается при строительстве магистрального газопровода "Алтай" (начало строительства - 2008 год), и газопровода Бийск - Горно-Алтайск. Для перевозки звеньев труб будут использоваться автомобили общей массой 65 тонн. На такую нагрузку дорожная сеть Республики Алтай не рассчитана; дорожная одежда нуждается в усилении, а большинство мостов - в реконструкции и капитальном ремонте.
Рост автомобильных перевозок ожидается также в связи с созданием свободной экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории Республики Алтай.
3.1 Транспортная сеть республики
Железнодорожный транспорт в республике не развит, в основном из-за отсутствия крупной промышленности.
Ближайшая железнодорожная ветка Западно-Сибирской дороги Барнаул -Бийск находится в 100 км от Горно-Алтайска и до 500 км от районов республики. После завершения строительства автомобильных дорог от Турочака на Таштагол (Кемеровская область) и от Карагая на Лениногорск (Казахстан) возможны выходы к станциям железных дорог в Таштаголе и Лениногорске.
Водный транспорт в республике отсутствует, так как здесь практически нет судоходных рек.
Перевозки пассажиров воздушным транспортом осуществлялись в основном до 1994 года. В связи с удорожанием стоимости авиационных перелетов резко снизилось число пассажиров на местных линиях, и эти рейсы закрыты. А рейсы были не только до Кош-Агача, Усть-Коксы (самолетами ЯК-40), но и вертолетами и другими типами самолетов до отдаленных населенных пунктов Турочакского, Улаганского, Усть-Канского и других районов. В 1998 году было перевезено лишь 1,3 тыс. человек воздушным транспортом.
Автомобильный же транспорт в республике играет исключительно важную роль для жизнедеятельности всего производственно-хозяйственного механизма и населения. Это практически единственный вид транспорта, им осуществляются все перевозки грузов и пассажиров в республике.
Именно по автомобильным дорогам обеспечивается сегодня доставка практически всех потребительских грузов "от двери до двери" без потерь и снижения их качества.
Несмотря на спад производства, уменьшение грузо- и пассажирооборота, рост парка автотранспортных средств, в первую очередь легковых автомобилей, обусловил возрастание интенсивности движения на сети автомобильных дорог, поэтому показатель снижения объема перевозок грузов автомобильным транспортом по республике не вполне отражает действительность.
Рыночные процессы - децентрализация системы снабжения, разукрупнение предприятий, повышение требований к скоростям доставки грузов и сохранности привели к увеличению спроса на автомобильные перевозки не только традиционно с Бийском, но и с соседними регионами (Кемеровская область, Хакасия, Новосибирская область и др.) Стабилизация же в экономике приведет к ускоренному росту движения на автодорогах.
Как показывает опыт развитых стран, этот процесс будет развиваться и впредь - более быстрыми темпами.
Существующее состояние автодорожной сети не отвечает современным, а тем более перспективным размерам движения, является серьезным тормозом на пути развития экономики, имеет огромные негативные социальные последствия.
3.2. Состояние дорожной сети и ее влияние на социально-экономическое
развитие республики
Сеть автомобильных дорог общего пользования в Республике Алтай представлена дорогами федерального и регионального значения.
На 1 января 2007 года их протяженность составляла 3412,1 км, из которых 538,7 км приходится на дорогу федерального значения М - 52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией, 2 873,4 км - это дороги регионального значения.
Из 2873,4 км автомобильных дорог общего пользования регионального значения 2381,7 км или 80,7 процентов - с твердым покрытием. Дорог III категории - 202,2 км или 8,7 процентов от протяженности дорог с твердым покрытием, а 646,6 км и 2024,6 км, то есть большинство, это дороги IV - V категории соответственно, 554,7 км дорог регионального значения - грунтовые (это 19,3 процентов от протяжения дорог всей сети).
Технический уровень существующих автомобильных дорог не соответствует современным, а тем более перспективным требованиям.
На 72 км дорог регионального значения нет твердого покрытия. Это головной участок дороги Иня - Усть-Кокса - Усть-Кан - Туекта, где, практически, нет вообще дороги.
Все 10 районных центров республики связаны с республиканским центром дорогами с твердым покрытием.
Из 244 сельских населенных пунктов только 223 имеют дороги с твердым покрытием до сети дорог общего пользования.
Сеть автомобильных дорог республики - одна из самых малоразвитых в Западной Сибири. Плотность сети дорог с твердым покрытием составляет 30,8 км на 1000 км2 территории и 13,9 км на 1000 жителей.
По Республике Алтай наиболее высокий показатель наличия дорог на 1000 жителей, так как это горная и малонаселенная территория, и низкий показатель наличия дорог с твердым покрытием на 1000 км2 территории, так как это не только малонаселенная, но и просто не имеющая дорог с твердым покрытием до многих населенных пунктов республика.
Обобщающий показатель по сети дорог - 80,7 процентов дорог с твердым покрытием, этот показатель весьма приблизителен. На многих дорогах это покрытие представлено щебеночно-гравийной смесью природного состава. Такие участки есть почти на всех дорогах, особенно на дорогах местной сети. Это дороги в большинстве естественные, но не грунтовые, а гравийно-щебеночные или с низшим типом покрытия, где практически отсутствует земляное полотно, то есть дорога проходит в нулевых отметках. Продольные уклоны на многих из них превышают допустимые нормы.
Из-за ограниченности финансирования резко сократился ввод дорог, недостаточно средств выделяется на ремонт и содержание, поэтому наблюдается постоянный рост объема недоремонта. Изношенными оказались дороги не только с переходным типом покрытия, но и чернощебеночным или черногравийным покрытием. По состоянию на 1 января 2007 года размер недоремонта или доля дорог, несоответствующих# нормативу по причине отсутствия своевременного ремонта, составил 91 процент.
Такой значительный недоремонт накоплен вследствие резкого снижения объемов ремонта начиная с 2000 года.
На сети территориальных автомобильных дорог республики эксплуатируется 377 мостов длиною 7728,19 пог. м, из них 221 мост или 59 процентов - деревянные, которые требуют ежегодно значительных затрат на их содержание, много мостов находится в аварийном или неудовлетворительном состоянии.
Средняя длина мостов в хорошем состоянии в 2 - 2,5 раза превышает тот же показатель для мостов в удовлетворительном и неудовлетворительном состоянии. Такая же зависимость наблюдается и между капитальными и деревянными мостами.
Этот простой пример наглядно говорит о том, что хорошее состояние обеспечивается в основном за счет больших (более 100 м длиной), вновь построенных за последние 10 лет мостов капитального типа с расчетным сроком службы 50-100 лет.
Напротив, в число неудовлетворительных входят в основном малые мосты капитального типа 60 - 70-х годов постройки с опорами на естественном основании и практически все деревянные мосты. Это та категория мостов, на состоянии которых очень сильно отражается отсутствие планово-профилактических работ и текущего ремонта. Другими словами, из-за отсутствия своевременного ремонта, дефектное состояние мостов прогрессирует, требуется капитальный ремонт, а если капитальный ремонт просрочен на 5 - 10 лет, то стоимость работ вырастает в несколько раз и становится сопоставимой со стоимостью нового строительства. Вовремя вложенные в ремонт и содержание средства должны сэкономить дальнейшие расходы в течение межремонтного периода.
В то же время, уменьшение средств на содержание мостов значительно ускоряет переход хороших мостов в категорию удовлетворительных, и далее, в неудовлетворительные и аварийные. Мировой опыт эксплуатации автомобильных дорог и мостов показывает, что наиболее эффективной схемой расходования средств является новое строительство и последующее качественное полноценное содержание.
Динамика финансирования ремонтных работ территориальной автодорожной сети с 2001 года представлена в приложении 1.
Темпы роста дефектного состояния таковы, что если в ближайшие 1-2 года не произойдет резкого увеличения ассигнований на ликвидацию недоремонта мостов, через 3 года большинство деревянных и неудовлетворительных железобетонных мостов не смогут пропускать автомобильный транспорт.
Кроме того, ряд населенных пунктов не имеют постоянных связей из-за отсутствия даже деревянных мостов на дорогах. Это села за рекой Чарыш в Усть-Канском районе, за рекой Катунь в Усть-Коксинском и Чемальском районах, за реками Башкаус, Чулышман в Улаганском районе и т.д.
Характеризуя современную сеть дорог общего пользования, следует также отметить, что неудовлетворительное техническое состояние существующих дорог далеко не единственный ее недостаток.
Говоря о 9 процентах населенных пунктов, не связанных дорогами с твердым покрытием, следует добавить, что ряд населенных пунктов в Турочакском, Улаганском, Усть-Коксинском районах не имеют вообще сообщений по автомобильным дорогам.
Из-за отсутствия дорог в последние годы из ряда отдаленных малонаселенных пунктов шло массовое переселение в села, размещенные вдоль автомобильных дорог. В результате заброшенными оказались сельскохозяйственные угодья, очень ценные для республики.
Таким образом, сеть автомобильных дорог, представляя собой единственные пути сообщения республики, по своему техническому состоянию, обустройству, начертанию, протяжению не просто отстает от потребности сегодняшнего дня, но и значительно снижает возможности развития республики в условиях формирования рынка как самостоятельного субъекта в составе Российской Федерации.
Состояние дорожной сети сказывается как в транспортной, так и в прочих сферах экономики.
Низкий технический уровень дорог обуславливает низкие скорости движения и, вследствие этого, высокую стоимость перевозок. Бездорожье является причиной значительного перерасхода горючего, низких сроков службы автопарка, больших расходов на техническое обслуживание.
Неудовлетворительная транспортная доступность значительного числа населенных пунктов республики и низкое качество дорог влекут за собой целый ряд негативных социальных явлений, таких как:
низкий уровень обращаемости сельских жителей к врачам, несвоевременная медицинская помощь обуславливает снижение производительности труда вследствие заболеваний и повышенную смертность;
сдерживается развитие культуры и образования, торговли;
увеличивается время пребывания в пути к месту работы, обучения, медицинским, административным учреждениям, сокращается количество свободного времени.
Плохое состояние дорог обуславливает повышенный выброс в атмосферу вредных веществ и дополнительное шумовое воздействие.
Негативная динамика наблюдается в ежегодном увеличении числа дорожно-транспортных происшествий и количества пострадавших.
3.3 Особенности дорожной отрасли Республики Алтай
Республика Алтай - это горная территория, где все населенные пункты размещены в межгорных котловинах, по долинам рек, и многие из них с небольшим числом жителей. Это обуславливает неравномерность размещения производительных сил республики, низкую плотность населения, слабое развитие транспортной сети, но имеется большой потенциал развития республики за счет минерально-сырьевых ресурсов, находящихся на ее территории.
Отдаленность республики, горный характер рельефа ее территории обусловили не только транспортную изолированность республики в целом от соседних территорий, но и полную изолированность отдельных населенных пунктов от райцентров, республиканского центра и магистральных дорог.
С севера на юго-восток республику пересекает федеральная дорога М-52 "Чуйский тракт", которая наряду с обслуживанием межгосударственных и межобластных транспортных связей обеспечивает большую часть потребностей в местных связях и перевозках, так как проходит по территории 6 районов из 10.
Имея общие границы с тремя государствами (Монголия, Китай, Казахстан) и четырьмя регионами (Алтайский край, Кемеровская область, Тыва и Хакасия), республика, как субъект Российской Федерации, федеральной дорогой М-52 "Чуйский тракт" связана только с Алтайским краем и Монголией.
Республике нужны выходы на Казахстан, Кемеровскую область, Тыву и Хакасию.
Экономическое развитие хозяйств, предприятий, сел, районов республики, освоение природных богатств, включая зоны отдыха и туризма, лесные массивы, минерально-сырьевую базу (месторождения угля, цветных металлов, железной руды) возможно только при наличии транспортных путей.
В Республике Алтай единственными путями являются автомобильные дороги, поэтому наличие дорог, их техническое состояние и развитие местной дорожной сети требует особого внимания.
4. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации целевой Программы
Главной целью реализации Программы является создание минимально необходимой сети автомобильных дорог, эффективно содействующей развитию экономики, решению социальных проблем, повышению жизненного и культурного уровня населения.
Основной задачей Программы является сохранение существующих автомобильных дорог и искусственных сооружений, удовлетворение потребностей пользователей автомобильных дорог.
Программа рассчитана на реализацию в 2008 - 2010 годы.
5. Система программных мероприятий
Программа содержит конкретные мероприятия, направленные на строительство и реконструкцию, содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений Республики Алтай, система которых представлена в приложении 2.
Перечень строек и объектов, указанных в приложении 2 к настоящей Программе, ежегодно подлежит уточнению в порядке, устанавливаемом Правительством Республики Алтай при формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Республики Алтай.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация программных мероприятий осуществляется за счет планируемых средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай.
Финансовое обеспечение Программы с указанием расходов по основным мероприятиям, источникам и объемам финансирования по годам отражено в приложении 3 к Программе.
Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы из средств республиканского бюджета Республики Алтай подлежат уточнению при его формировании на очередной финансовый год.
7. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики.
Министерство регионального развития Республики Алтай обеспечивает координацию действий участников Программы, целенаправленное и эффективное использование финансовых средств на выполнение мероприятий настоящей Программы.
Ежеквартально информацию о ходе реализации Программы Министерство регионального развития Республики Алтай предоставляет в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Правительство Республики Алтай.
8. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий настоящей Программы, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на их реализацию, несет Министерство регионального развития Республики Алтай.
Министерство регионального развития Республики Алтай, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели, согласовывает сроки и затраты по программным мероприятиям, объемы и источники финансирования, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
Министерство финансов Республики Алтай с участием Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, а также Министерство регионального развития Республики Алтай ежегодно осуществляют контрольные проверки хода реализации Программы.
9. Оценка эффективности социально-экономических последствий
реализации Программы
Эффективность инвестиций в Программу дорожных работ обеспечивается прямым и косвенным эффектом.
Прямой экономический эффект достигается снижением себестоимости перевозок грузов и пассажиров за счет повышения скорости движения, снижения расхода горючего, повышения производительности подвижного состава автомобильного транспорта в результате улучшения дорожных условий и, как следствие этого, высвобождением части автомобилей, прежде работавших в плохих условиях. То есть, улучшение дорожных условий отражается на показателях работы автотранспорта, дает значительное сокращение транспортно-эксплуатационных затрат при перевозке грузов и пассажиров, чем, в основном, и возмещает капиталовложения.
Косвенный эффект образуется в социальной сфере (торговле, сфере услуг, медицине), а также в недорожно-транспортных отраслях (в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и др.), как результат улучшения транспортного обслуживания.
Реализация Программы дорожных работ обусловлена существенным снижением вредного воздействия на окружающую среду. Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автодорог позволяет снизить выброс отработанных газов в атмосферу и твердых выбросов в почву, снижение уровня шумового воздействия и загрязнения придорожной полосы, уменьшение пылеобразования и шумового воздействия. Комплекс мероприятий, включенный в Программу дорожных работ, отображает все современные требования в плане экологических последствий строительства, ремонта и содержания дорог.
Приоритет в оценке эффективности Программы отдается показателям общественной эффективности, поскольку они позволяют наиболее полно оценить экономические последствия ее реализации.
В результате реализации Программы уменьшится отрицательное влияние автодорог и автомобильного транспорта на окружающую среду, а именно:
повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автодорог позволит обеспечить среднюю скорость транспортного потока, близкую к 80 км/час, что соответствует оптимальному режиму, при котором эмиссия отработавших газов в атмосферу и твердых выбросов в почву минимальна;
применение искусственных и растительных барьеров вдоль автодорог позволит снизить уровень шумового воздействия и загрязнений притрассовой полосы;
совершенствование конструкций дорожных покрытий уменьшит пылеобразование и шумовое воздействие;
совершенствование конструкций водоотводных сооружений и конструкций укреплений позволит предотвратить водную эрозию;
будет организован сток загрязненных вод и осуществление их очистки;
будут разработаны новые материалы и методы очистки автодорог для их зимнего содержания;
будет осуществляться перевод асфальтосмесительного оборудования на более качественное топливо и совершенствование систем очистки выбросов, устройство специальных защитных сооружений для предотвращения выходов животных на дороги и обеспечивающих возможность их безопасной миграции;
будут совершенствоваться конструкции дорожных водопропускных сооружений в целях уменьшения стеснения водных потоков, создаваться дренажные и водоотводные сооружения для предотвращения заболачиваемости прилегающих территорий.
Таким образом, основными итогами реализации Программы являются:
1) повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети дорог не только за счет своевременно выполняемых ремонтных работ, но и за счет повышения капитальности дорог и дорожных сооружений. Дорог с капитальным и облегченным типом станет больше на 130 км или на 17,7 процентов, а прирост дорог с твердым типом составит 3,4 процента или 78 км, будет отремонтировано 636,6 км дорог, 99 труб длиной 1489 пог. м и 50 аварийных мостов длиной 798,8 пог. м, будет построено 490 км дорог, 12 капитальных мостов общей длиной 1 664,73 пог. м, из них длиною более 100 м - 6 шт.;
2) ликвидация или значительное снижение отрицательного влияния дорожной сети на социально-экономическое развитие республики за счет обеспечения связями по наиболее прямым и благоустроенным дорогам, с более высокими скоростями и безопасными и более комфортными условиями движения, не влияющими отрицательно на окружающую среду;
3) обеспечение условий для подъема экономики Республики, решения ее социальных проблем, развития рыночных отношений, укрепления обороноспособности.
Приложение 1
к республиканской целевой программе
"Автомобильные дороги
Республики Алтай (2008-2010 годы)"
Объемы финансирования работ по ремонту и содержанию территориальных автодорог по годам
"Объемы финансирования работ по ремонту и содержанию территориальных автодорог по годам"
Законом Республики Алтай от 31 мая 2010 г. N 11-РЗ в настоящее Приложение внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Приложение 2
к республиканской целевой программе
"Автомобильные дороги
Республики Алтай (2008-2010 годы)"
Система программных мероприятий
республиканской целевой программы
"Автомобильные дороги Республики Алтай (2008-2010 годы)"
26 ноября 2009 г., 31 мая 2010 г.
тыс. рублей | ||||||||||
N п/п |
Наименование мероприятий программы |
Стоимостное выражение мероприятия (приобретение продукции, выполнение работы, услуги) |
Источники финансирования |
Исполнители |
Предполагаемые участники |
Ожидаемый эффект |
||||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Всего 2008-2010 годы |
|||||||
Мероприятия организационного и материально-технического обеспечения программы | ||||||||||
|
I. Мероприятия по капитальным вложениям |
63460,03 |
568620,25 |
704718,67 |
1336798,95 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
Повышение уровня транспортно-эксплутационного# состояния сети автомобильных дорог и искусственных сооружений, ликвидация или значительное снижение отрицательного влияния дорожной сети на социально-экономическое развитие республики за счет обеспечения связями по наиболее прямым и благоустроенным дорогам, с более высокими скоростями, безопасными и более комфортными условиями движения, не влияющими отрицательно на окружающую среду, обеспечение условий для подъема экономики Республики Алтай, решения ее социальных проблем, развития рыночных отношений, укрепления обороноспособности |
|
2255545,05 |
270259,84 |
3339001,24 |
5864806,13 |
Федеральный бюджет |
||||||
1. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений |
63460,03 |
568620,25 |
704718,67 |
1336798,95 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
2255545,05 |
270259,84 |
3339001,24 |
5864806,13 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.1. |
Реконструкция автомобильной дороги Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - граница Казахстана с подъездом Талда - Тюнгур (природный парк "Белуха") на участке Черга -Ильинка с подъездом к с. Черга, км 0 -км 16(1 пусковой комплекс) |
4752,81 |
285,00 |
0,00 |
5037,81 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Горно-Алтайавтодор" |
||
168885,46 |
0,00 |
0,00 |
168885,46 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.2. |
Реконструкция автомобильной дороги Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - граница Казахстана с подъездом Талда - Тюнгур (природный парк "Белуха") на участке км 16 - км 31 (2 пусковой комплекс) |
8783,56 |
315,00 |
0,00 |
9098,56 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
312198,44 |
0,00 |
0,00 |
312198,44 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.3. |
Строительство мостового перехода через р. Катунь у с. Усть-Сема на автомобильной дороге М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией |
7148,67 |
4320,61 |
61186,60 |
72655,88 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
254088,75 |
34958,50 |
50310,64 |
339357,89 |
федеральный бюджет |
||||||
1.4. |
Реконструкция автомобильной дороги йня - Усть-Кокса - Усть-Кан - Туекта км 134 - км 141, на участке ПК 30 -ПК 45 (перевал Громотуха) |
2304,56 |
0,00 |
0,00 |
2304,56 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
81912,16 |
0,00 |
0,00 |
81912,16 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.5. |
Строительство мостового перехода через р. Кокса на автомобильной дороге Соузар - Банное |
919,53 |
0,00 |
0,00 |
919,53 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
32683,15 |
0,00 |
0,00 |
32683,15 |
федеральный бюджет |
||||||
1.6. |
Реконструкция автомобильной дороги Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - граница Казахстана с подъездом Талда - Тюнгур (природный парк "Белуха") на участке км 31 - км 46 |
0,00 |
6819,66 |
5823,67 |
12643,33 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.7. |
Реконструкция автомобильной дороги Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - граница Казахстана с подъездом Талда - Тюнгур (природный парк "Белуха") на участке км 46 - км 60 |
0,00 |
0,00 |
6129,14 |
6129,14 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.8. |
Реконструкция автомобильной дороги Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - граница Казахстана с подъездом Талда - Тюнгур (природный парк "Белуха") на участке км 215 -км 242 |
0,00 |
8456,38 |
13874,40 |
22330,78 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
||||||
1.9. |
Реконструкция автомобильной дороги Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - граница Казахстана с подъездом Талда - Тюнгур (природный парк "Белуха") на участке км 168 -км 171 |
0,00 |
7274,30 |
10678,08 |
17952,38 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.10. |
Реконструкция автомобильной дороги по пер. Бийский в г. Горно-Алтайске |
273,65 |
0,00 |
0,00 |
273,65 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
9726,35 |
0,00 |
0,00 |
9726,35 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.11. |
Строительство автомобильной дороги Горно-Алтайск - Таштагол - Абакан с подъездом к Телецкому озеру в границах Республики Алтай на участке кмО-км 12 |
3894,26 |
2758,82 |
2440,74 |
9093,82 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Управление капитального строительства муниципального образования "Город Горно-Алтайск" |
||
138415,74 |
12708,00 |
0,00 |
151123,74 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.12. |
Строительство автомобильной дороги Горно-Алтайск - Таштагол - Абакан с подъездом к Телецкому озеру в границах Республики Алтай на участке км 134 - км 180 (П очередь) |
4104,70 |
3814,65 |
0,00 |
7919,35 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
145895,30 |
0,00 |
0,00 |
145895,30 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.13. |
Реконструкция автомобильной дороги Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск |
0,00 |
19986,15 |
0,00 |
19986,15 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.14. |
Реконструкция автомобильной дороги Бийск - Турочак - Артыбаш - Иогач |
0,00 |
19986,15 |
0,00 |
19986,15 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.15. |
Строительство мостового перехода через р. Катунь у с. Платово на автомобильной дороге подъезд к с. Платово |
7306,36 |
10969,20 |
2000,00 |
20275,56 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развитии Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
259693,64 |
0,00 |
0,00 |
259693,64 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.16. |
Строительство мостового перехода через р. Лебедь на км 157+850 автомобильной дороги Бийск - Турочак - Артыбаш |
2703,62 |
102992,30 |
0,00 |
105695,92 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
96096,37 |
75479,50 |
0,00 |
171575,87 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.17. |
Строительство мостового перехода через р. Каракокша на км 37+030 автомобильной дороги Паспаул - Каракокша - Красносельск |
1806,07 |
0,00 |
0,00 |
1806,07 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
64193,93 |
0,00 |
0,00 |
64193,93 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.18. |
Строительство мостового перехода через р. Чемал в с. Немал на автомобильной дороге Усть-Сема - Чемал - Куюс |
0,00 |
14400,00 |
20000,00 |
34400,00 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.19. |
Строительство мостового перехода через р. Большой Яломан на км 4+620 автомобильной дороги подъезд к с. Большой Яломан |
0,00 |
181,86 |
270,78 |
452,64 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
0,00 |
9818,14 |
17400,64 |
27218,78 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.20. |
Строительство автомобильной дороги Горно-Алтайск - Карлушка примыкание к автомобильной дороге подъезд к г. Горно-Алтайску) |
820,94 |
2227,43 |
5000,00 |
8048,37 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
29179,06 |
0,00 |
0,00 |
29179,06 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.21. |
Реконструкция автомобильной дороги Усть-Сема - Чемал - Куюс на участке км 0 - км 40 |
"455,64 |
5455,73 |
2200,00 |
16111,37 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
287968,12 |
0,00 |
20000,00 |
307968,12 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.22. |
Строительство примыкания к автомобильной дороге Усть-Сема - Чемал - Куюс (подъезд к туристскому комплексу в с. Чемал) |
1480,43 |
0,00 |
0,00 |
1480,43 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
52619,57 |
0,00 |
0,00 |
52619,57 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.23. |
Строительство примыкания к автомобильной дороге М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией (подъезд к туристскому комплексу в с. Манжерок) |
1007,02 |
0,00 |
0,00 |
1007,02 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
35792,98 |
0,00 |
0,00 |
35792,98 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.24. |
Реконструкция автомобильной дороги Горно-Алтайск - Кызыл-Озек |
437,87 |
0,00 |
0,00 |
437,87 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
28138,37 |
0,00 |
0,00 |
28138,37 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.25. |
Реконструкция автомобильной дороги Кызыл-Озек - Александровна - Урлу-Аспак |
6357,30 |
0,00 |
0,00 |
6357,30 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
225960,70 |
0,00 |
0,00 |
225960,70 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.26. |
Строительство автомобильной дороги Дъектнек - Беш-Озек на участке км 0 -км 10 |
0,00 |
2074,30 |
1835,14 |
3909,44 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
0,00 |
0,00 |
20000,00 |
20000,00 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.27. |
Реконструкция автомобильной дороги Белый Ануй - Барагаш |
0,00 |
2074,30 |
1835,14 |
3909,44 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
0,00 |
111987,70 |
117929,96 |
229917,66 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.28. |
Реконструкция автомобильной дороги Элекмонар - Каракол на участке км 0 -км 37 |
684,12 |
7274,31 |
9092,88 |
17051,31 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
24315,88 |
0,00 |
50000,00 |
74315,88 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.29. |
Строительство мостового перехода через р. Катунь у с. Тюнгур на автомобильной дороге подъезд к с. Кучерла |
218,92 |
3400,00 |
15546,90 |
19165,82 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
7781,08 |
0,00 |
0,00 |
7781,08 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.30. |
Реконструкция автомобильной дороги Кызыл-Озек - Александровка - Урлу-Аспак на участке Бирюля - Урлу-Аспак км 3 - км 20 |
0,00 |
200000,00 |
202287,00 |
402287,00 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.31. |
Реконструкция автомобильной дороги Кызыл-Озек - Александровка - Урлу-Аспак на участке Кызыл-Озек - Бирюля |
0,00 |
8661,30 |
5000,00 |
13661,30 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.32. |
Реконструкция мостового перехода через реку Майма на км 10+320 автомобильном дороги Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск |
0,00 |
21888,10 |
5092,60 |
26980,70 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
0,00 |
15066,30 |
0,00 |
15066,30 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.33. |
Строительство мостового перехода через р. Узнезя в с. Узнезя на км 21 + 165 автомобильной дороги Усть-Сема - Немал - Куюс |
0,00 |
88740,00 |
65000,00 |
153740,00 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.34. |
Реконструкция мостового перехода через реку Сайдыс на км 13+681 автомобильной дороги Горно-Алтайск Чоя - Верх-Бийск |
0,00 |
7244,90 |
54125,40 |
61370,30 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
0,00 |
10241,70 |
0,00 |
10241,70 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.35. |
Строительство автомобильной дороги "Балыктуюль-Балыкча" на участке км 30 - км 36 (перевал Кату-Ярык) |
0,00 |
4019,80 |
7138,00 |
11157,80 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
0,00 |
0,00 |
51496,00 |
51496,00 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.36. |
Строительство мостового перехода через р. Бия в с. Кебезень |
0,00 |
5000,00 |
23000,00 |
28000,00 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
0,00 |
0,00 |
11864,00 |
11864,00 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.37. |
Строительство мостового перехода через реку Катунь на автомобильной дороге Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Гадца - Караган - граница Казахстана с подъездом Талда - Тюнгур (природный парк "Белуха") на участке км 168 -км 170 подъезда |
0,00 |
1000,00 |
27000,00 |
28000,00 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
|
|||||
1.38 |
Строительство мостового перехода через реку Катунь у с. Малый Яломан |
0,00 |
1000,00 |
0,00 |
1000,00 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.39. |
Строительство мостового перехода через реку Чуя на автомобильной дороге Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - граница Казахстана с подъездом Талда - Тюнгур (природный парк "Белуха") на участке км 170 -км 171 подъезда |
0,00 |
1000,00 |
8000,00 |
9000,00 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.40. |
Строительство подъезда к микрорайону "Северный" в с. Кызыл-Озек |
0,00 |
4000,00 |
20500,00 |
24500,00 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.41. |
Строительство мостового перехода через реку Майма на км 11+838 автомобильной дороги Горно-Алтайск Чоя - Верх-Бийск |
0,00 |
500,00 |
7400,70 |
7900,70 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.42. |
Строительство мостового перехода через р. Куташ на км 19+231 автомобильной дороги Горно-Алтайск Чоя - Верх-Еийск |
0,00 |
500,00 |
2261,50 |
2761,50 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
||||||
1.43. |
Строительство примыкания к автомобильной дороге М-52 "Чуйский тракт" на км 651 в районе урочища р. Урсул |
0,00
|
0,00 |
120000,00 |
120000,00 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
|
|
0,00 |
0,00 |
3000000,00 |
3000000,00 |
Федеральный бюджет |
||||||
|
II. Мероприятия по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам |
0,00 |
2000,00 |
0,00 |
2000,00 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
||||||
2. |
Подготовка технико-экономического обоснования строительства мостового перехода через р. Аргут в Кош-Агачском районе |
0,00 |
2000,00 |
0,00 |
2000,00 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
Повышение уровня транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог и искуственных# сооружений
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
||||||
|
III. Прочие мероприятия: |
460540,00 |
505378,97 |
545192,63 |
1511111,60 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
|
|
|
3. |
Содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, в том числе: |
460540,00 |
505378,97 |
545192,63 |
1511111,60 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
Повышение уровня транспортно-эксплутационного состояния сети автомобильных дорог и искусственных сооружений, ликвидация или значительное снижение отрицательного влияния дорожной сети на социально-экономическое развитие республики за счет обеспечения связями по наиболее прямым и благоустроенным дорогам, с более высокими скоростями, безопасными и более комфортными условиями движения, не влияющими отрицательно на окружающую среду |
|
3.1. |
Майминский район |
33513,79 |
46101,06 |
39452,83 |
119067,68 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
|
||
3.1.1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них |
10520,79 |
14951,06 |
13032,83 |
38504,68 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
3.1.2. |
Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
22993,00 |
31150,00 |
26420,00 |
80563,00 |
|
|
|
||
3.2. |
Чемальский район |
37088,86 |
60389,09 |
70000,00 |
167477,95 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
|
||
3.2.1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них |
10568,86 |
14745,79 |
13092,37 |
38407,02 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
3.2.2. |
Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
26520,00 |
45643,30 |
56907,63 |
129070,93 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
|
||
3.3. |
Шебалинский район |
50195,85 |
48749,94 |
48230,04 |
147175,83 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
|
||
3.3.1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них |
13000,85 |
14469,94 |
16105,04 |
43575,83 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
3.3.2. |
Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
37195,00 |
34280,00 |
32125,00 |
103600,00 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
|
||
3.4. |
Онгудайский район |
27870,11 |
32336,80 |
34449,56 |
94656,47 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
|
||
3.4.1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них |
5700,69 |
6344,87 |
7061,84 |
19107,40 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
3.4.2. |
Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
22169,42 |
25991,93 |
27387,72 |
75549,07 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
|
||
3.5. |
Улаганский район |
37066,66 |
37038,91 |
44415,40 |
118520,97 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
|
||
3.5.1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них |
14506,66 |
16145,91 |
17790,40 |
48442,97 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
3.5.2. |
Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
22560,00 |
20893,00 |
26625,00 |
70078,00 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
|
||
3.6. |
Кош-Агачский район |
36227,23 |
38972,40 |
42987,32 |
118186,95 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
|
||
3.6.1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них |
11727,23 |
13052,40 |
14527,32 |
39306,95 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
3.6.2. |
Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружении на них |
24500,00 |
25920,00 |
28460,00 |
78880,00 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
|
||
3.7. |
Усть-Канский район |
55872,56 |
61849,77 |
49906,51 |
167628,84 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
|
||
3.7.1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них |
14842,56 |
16519,77 |
18386,51 |
49748,84 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
3.7.2. |
Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
41030,00 |
45330,00 |
31520,00 |
117880,00 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
|
||
3.8. |
Усть-Коксинский район |
37448,27 |
53076,33 |
52576,71 |
143101,31 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
|
||
3.8.1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них |
17018,27 |
18941,33 |
21081,71 |
57041,31 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
3.8.2. |
ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
20430,00 |
34135,00 |
31495,00 |
86060,00 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
|
||
3.9. |
Чойский район |
56102,05 |
51368,16 |
72612,92 |
180083,13 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
|
||
3.9.1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них |
13992,05 |
15573,16 |
17332,92 |
46898,13 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
3.9.2. |
Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
42110,00 |
35795,00 |
55280,00 |
133185,00 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
|
||
3.10. |
Турочакский район |
89154,62 |
75496,51 |
90561,34 |
255212,47 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
|
||
3.10.1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения н искусственных сооружений на них |
21764,62 |
26357,67 |
26961,34 |
75083,63 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Государственное учреждение "Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" |
||
3.10.2. |
Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них |
67390,00 |
49138,84 |
63600,00 |
180128,84 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
|
||
|
Итого: |
524000,03 |
1075999,22 |
1249911,30 |
2849910,55 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
|
|||
2255545,05 |
270259,84 |
3339001,24 |
5864806,13 |
Федеральный бюджет |
Законом Республики Алтай от 31 мая 2010 г. N 11-РЗ настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Приложение 3
к республиканской целевой программе
"Автомобильные дороги
Республики Алтай (2008-2010 годы)"
Ресурсное обеспечение
целевой программы Республики Алтай
"Автомобильные дороги Республики Алтай
(2008 - 2010 годы)"
26 ноября 2009 г., 31 мая 2010 г.
тыс. рублей
Источники и направления расходов |
Всего |
в том числе по годам |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||
Объем финансовых затрат, всего, в т.ч. из: |
8714716,68 |
2779545,08 |
1346259,06 |
4588912,54 |
федерального бюджета |
5864806,13 |
2255545,05 |
270259,84 |
3339001,24 |
республиканского бюджета |
2849910,55 |
524000,03 |
1075999,22 |
1249911,30 |
местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных источников, из них: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Капитальные вложения, в т.ч. из: |
7201605,08 |
2319005,08 |
838880,09 |
4043719,91 |
федерального бюджета |
5864806,13 |
2255545,05 |
270259,84 |
3339001,24 |
республиканского бюджета |
1336798,95 |
63460,03 |
568620,25 |
704718,67 |
местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в т. ч. из: |
2000,00 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканского бюджета |
2000,00 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие расходы, в т.ч. из: |
1511111,6 |
460540,0 |
505378,97 |
545192,63 |
федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканского бюджета |
1511111,6 |
460540,0 |
505378,97 |
545192,63 |
местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Республики Алтай от 23 июля 2007 г. N 39-РЗ "О республиканской целевой программе "Автомобильные дороги Республики Алтай (2008-2010 годы)"
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Звезда Алтая" от 31 июля 2007 г. N 175-176, Сборнике законодательства Республики Алтай, июль-август 2007 г. N 43(49), стр.16
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Республики Алтай от 31 мая 2010 г. N 11-РЗ
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Республики Алтай от 26 ноября 2009 г. N 74-РЗ
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона