Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 26 июня 2007 г. N 149-Д
В целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Республике Алтай, одобренной постановлением Правительства Республики Алтай от 26 мая 2005 года N 80 "О мерах по результативности расходов республиканского бюджета Республики Алтай" и в соответствии с Постановлением Правительства Республики Алтай от 26 сентября 2005 года N 174 "Об утверждении положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Проведение ремонта аварийных объектов, находящихся в хозяйственном ведении предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай на 2007 год".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
Н.П.Кондратьев |
Ведомственная целевая программа
"Проведение ремонта аварийных объектов, находящихся в хозяйственном
ведении предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай на 2007 год"
(утв. Приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 26 июня 2007 г. N 149-Д)
Паспорт
ведомственной целевой программы
"Проведение ремонта аварийных объектов, находящихся в хозяйственном
ведении предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай на 2007 год"
Наименование Главного распорядителя средств республиканского бюджета |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Наименование программы | Проведение ремонта аварийных объектов, находящихся в хозяйственном ведении предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай на 2007 год |
Наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 26 июня 2007 г. N 149-Д |
Цели и задачи | Основная цель Программы - повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения. Основными задачами являются: - улучшение качества жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат; - обеспечение государственной поддержки предприятиям жилищно-коммунального хозяйства в рамках подготовки к предстоящему отопительному периоду |
Целевые индикаторы и показатели |
Проведение ремонтных работ по следующим направлениям: - ремонт зданий и оборудования котельных - 14560,0 тыс. руб. - ремонт тепловых сетей - 3860,0 тыс. руб. - ремонт объектов систем водоснабжения - 1716,0 тыс. руб. |
Характеристика программных мероприятий |
Проведение ремонтных работ на коммунальных объектах муниципальных образований Республики Алтай |
Сроки реализации | 2007 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы в 2007 году составит 22149,6 тыс. руб., в том числе: За счет средств республиканского бюджета - 20136,0 тыс. руб., За счет местного бюджета - 2013,6 тыс. руб. (справочно) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
В результате реализации Программы будут обеспечены повышение эффективности и качества жилищно-коммунального обслуживания, надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения, проведение ремонтных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства в рамках подготовки к работе в отопительный период 2007-2008 гг. |
Введение
Ведомственная целевая программа "Проведение ремонта аварийных объектов, находящихся в хозяйственном ведении предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай" на 2007 год (далее именуется - Программа) направлена на повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения путем проведения ремонтных работ на аварийных объектах коммунального хозяйства Республики Алтай.
Острота проблем в коммунальном комплексе и важность их решения для обеспечения жизнедеятельности населения Республики Алтай обусловила основную задачу Программы - своевременная и качественная подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай к зимним условиям работы 2007-2008 гг., в целях обеспечения комфортных условий проживания населения Республики Алтай.
В результате реализации Программы предприятия жилищно-коммунального комплекса Республики Алтай должны обеспечить восстановление эксплуатационной пригодности аварийных объектов, находящихся в хозяйственном ведении или аренде.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Жилищно-коммунальное хозяйство является важной составляющей экономики Республики Алтай, сферой, определяющей уровень жизни населения. На долю жилищно-коммунального комплекса приходится 75 % энергопотребления в республике.
В республике действует 52 предприятия, осуществляющих услуги в жилищно-коммунальной сфере, а именно: теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение, вывоз твердых и жидких бытовых отходов, механизированная уборка мусора, предоставление банно-прачечных услуг, содержание и обслуживание жилфонда, ремонтные и прочие услуги.
Предприятиями жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай эксплуатируется 93 котельные, из них 58 обеспечивают теплом население. Суммарная мощность теплоисточников на 01.01.2007 г. составляет 262 Гкал/час.
В общем числе отопительных котельных преобладают малые котельные мощностью до 3 Гкал/ч. Из 265 котлов, установленных на объектах жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай, 134 котла являются котлами устаревших конструкций типа "HP", "Горн" и имеют очень низкий КПД - 30-40%, что является показателем крайне неэффективной работы котельных и приводит к большим перерасходам топлива, электроэнергии и увеличению стоимости выработки тепла.
Положение усугубляется отсутствием водоподготовки на котельных, что также приводит к снижению эффективности работы и преждевременному выходу из строя котлов и вспомогательного котельного оборудования и, как следствие, увеличению затрат на выработку тепловой энергии.
Протяженность тепловых сетей, стоящих на балансе предприятий ЖКХ, составляет 135,8 км в двухтрубном исчислении. Рост протяженности тепловых сетей, нуждающихся в замене, с каждым годом растет. Имеют место сверхнормативные утечки теплоносителя, связанные с высокой аварийностью систем теплоснабжения, причиной чего являются длительные сроки их эксплуатации (значительная доля трубопроводов эксплуатируется более 30 лет) и неблагоприятные условия прокладки подземных трубопроводов (трубы проложены в грунт без теплоизоляции).
Ежегодно на баланс предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай передаются ведомственные котельные вместе с сетями, имеющими практически стопроцентную изношенность.
Состояние ветхости тепловых сетей несет в себе ключевые риски, возникающие при эксплуатации в самые холодные дни зимнего периода.
Теплоснабжающие предприятия жилищно-коммунального хозяйства республики работают больше в аварийно-восстановительном, нежели в планово - предупредительном режиме и не проводят своевременного ремонта и технического перевооружения систем теплоснабжения. Мероприятия по ремонту инженерных сетей и оборудования планируются исходя из наличия финансовых средств, а не из расчетной годовой потребности в указанных работах.
Основным источником питьевого водоснабжения города Горно-Алтайска, сельских районов и населенных пунктов Республики Алтай являются преимущественно подземные воды (около 80%). В настоящее время в хозяйственном ведении предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай находятся 188 водозаборных скважин, 131 водонапорная башня и 334 км водопроводных сетей, способных выполнять свои функции. Из общего количества скважин, в рабочем состоянии находятся 162, другие по разным причинам не пригодны к эксплуатации и требуют ремонта.
Износ водопроводных систем составляет более 70%, вследствие чего растет число аварий на водопроводных сетях и сооружениях, растет процент потерь. К основным повреждениям можно отнести: нарушение стыковых соединений, образование свищей и трещин в стенках труб, разрывы стальных труб, отказ в работе запорной, водоразборной и регулирующей арматуры. В связи с ограниченными финансовыми средствами у предприятий, разовые мероприятия по сохранению работоспособности не решают проблемы надежной работы водопроводных сетей. Для устойчивой и надежной работы систем водоснабжения, необходима замена стальных труб на трубы из полимерных материалов - полиэтилена, ПВХ, стеклопластика, установка на наружных сетях водопровода высокоэффективной арматуры. Это позволит сократить количество аварий на сетях и время их ликвидации и послужит восстановлению работоспособности водопроводных сетей.
Изношенные водонапорные башни и другие резервуары чистой воды требуют особых условий эксплуатации в зимний период: утепление современными материалами или электрообогрев. На обогрев водонапорных башен и емкостей тратится большое количество электроэнергии, стоимость которой ложится бременем на плечи предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Обеспечение надежной работы водопроводных систем является насущной проблемой города Горно-Алтайска и районов Республики Алтай.
На балансе предприятий ЖКХ г. Горно-Алтайска находится 112,5 км сетей 10 кВ и 304,5 км сетей 0,4 кВ. Степень износа основного электрооборудования составляет в среднем 75%.
Подстанции 1 10/35/10 кВ имеющие 100% износ оборудования:
ПС N 14 "Майминская" - ввод в эксплуатацию 01.11.75 г.
ПС N 19 "Горно-Алтайская" - -"- 01.01.64 г.
ПС N 20 "Манжерокская" - -"- 01.12.72 г.
ПС N 22 "Шебалинская" - -"- 01.09.78 г.
ПС N 23 "Теньгинская" - -"- 01.06.78 г.
ПС N 28 "Усть-Канская" - -"- 01.12.72 г.
Около 45% ВЛ - 0,4 кВ имеют стопроцентный износ.
Техническое перевооружение (реконструкция) ПС 110/35/10 кВ не проводилось в течение последних 10 лет, 40% линий электропередач ВЛ-10 кВ требуют замены.
Работа электрооборудования поддерживается на уровне устранения технологических нарушений и частичных технических ремонтов.
Для безаварийной работы систем электроснабжения в отопительный период 2007-2008 годов, при существующей степени износа электрических сетей и КТП, необходимо срочное проведение ремонтных работ, работ по реконструкции существующих линий электропередачи и КТП.
В 2006 году при незначительных порывах ветра были частые кратковременные отключения электроэнергии, произошедшие в результате аварий на высоковольтных линиях электропередач и КТП.
Для снижения уровня износа и поддержания энергосистемы в рабочем состоянии в 2007 году, а также предотвращения аварийных ситуаций, необходимо дополнительное выделение финансовых средств муниципальным образованиям, имеющих на своих балансах линии электропередач и КТП в среднем по 2,5-3 млн. руб.
Однако при этом следует отметить, что за период с 1 октября 2006 г. по 1 марта 2007 г., произошло около 30 аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией теплоэнергетического оборудования, основными причинами которых являлись выход из строя энергетического оборудования по причине выработки установленного ресурса и высокая изношенность тепловых сетей. Указанные инциденты не приводили к длительным перерывам в тепло-, водо-, электроснабжении и своевременно устранялись.
Разработаны планы технических мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай к работе в зимних условиях 2007-2008 гг., составлены сметы на текущий и капитальный ремонты жилищного фонда, оборудования котельных, инженерных сетей тепло-, водо-, электроснабжения, выполнены расчеты потребности в твердом и жидком топливе (в натуральном и стоимостном выражении).
Для реализации вышеперечисленных мероприятий в ходе подготовки к осенне-зимнему периоду 2007-2008 годов,# невозможно рассчитывать только на финансовые средства предприятий, предоставляющих услуги тепло-, водо, электроснабжения.
Одним из источников финансирования мероприятий по подготовке объектов ЖКХ к отопительному периоду 2007-2008 гг. может быть инвестиционная составляющая тарифов на услуги ЖКХ. Но в связи с тем, что в Республике Алтай не осуществлен переход на 100% уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг, принятие инвестиционных программ невозможно. Действующие индексы роста тарифов и платежей населения, которые ежегодно утверждаются Федеральной службой по тарифам, не позволяют осуществить переход на 100% уровень оплаты населением за один год. Эти причины обуславливают необходимость финансовой поддержки из регионального бюджета мероприятий по подготовке объектов ЖКХ РА к отопительному периоду 2007-2008 гг.
При отсутствии должного финансирования в 2007 году возможны значительные отставания с подготовкой объектов жизнеобеспечения Республики Алтай к отопительному сезону 2007-2008 гг.
Недофинансирование жилищно-коммунального комплекса, вследствие чего невозможность выполнения мероприятий в рамках федеральных и республиканских целевых программ на территории Республики Алтай приводит к обострению проблем в данной сфере, в частности невозможность подготовки собственными силами предприятий к очередному отопительному периоду. Для решения данных проблем необходимо сосредоточить силы всех уровней власти. Для обеспечения своевременной и качественной подготовки предприятий к отопительному периоду необходимо провести ряд подготовительных мероприятий.
2. Основные цели и задачи Программы
Главными целями Программы являются повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения, улучшение обеспечения населения тепловой энергией и питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения, финансовое обеспечение проведения ремонтных работ на объектах, находящихся в аварийном состоянии.
Для достижения этих целей необходимо обеспечить: финансовую поддержку муниципальных образований, создание условий проведения ремонтных работ.
В рамках реализации программы планируется отремонтировать 19 котельных, провести капитальный ремонт 1470 м. тепловой сети, 3 скважин и 600 м водопроводных сетей.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Мероприятия Программы будут выполняться в 2007 году.
4. Перечень программных мероприятий
Основой Программы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, обеспечивающих достижение программных целей.
В целях наиболее эффективного выбора современных и перспективных технологий и технических средств при решении вопросов обеспечения населения тепловой энергией и питьевой водой рекомендуется разработка инвестиционных подпрограмм, при этом особое внимание уделяется обоснованию первоочередных мероприятий по каждому направлению работ.
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на организационные мероприятия, а так же мероприятия по финансированию затрат на проведение ремонта коммунальных объектов за счет средств республиканского и местных бюджетов.
Перечень основных мероприятий Подпрограммы приведен в приложении N 2.
Целью программы является повышение устойчивости и эффективности функционирования коммунальных систем, улучшение качества жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат, минимизировав аварийные ситуации на объектах коммунальной инфраструктуры в зимний период.
5. Механизмы реализации Программы
Министерство финансов Республики Алтай производит перечисление денежных средств на лицевой счет Министерства регионального развития Республики Алтай на основании заявок, составленных согласно утвержденной бюджетной росписи на 2007 год.
Министерство регионального развития Республики Алтай заключает соглашения с муниципальными образованиями Республики Алтай о финансировании в порядке межбюджетных отношений расходов на реализацию мероприятий настоящей ведомственной программы.
Муниципальные образования, являющиеся собственником объектов включенных в Перечень программных мероприятий, выступая заказчиком, вправе самостоятельно через свои структурные подразделения,# определять в соответствии с законодательством подрядную организацию на выполнение работ, либо передавать на договорной основе часть своих функций заказчикам-застройщикам (предприятиям и организациям жилищно-коммунальной сферы).
Министерство регионального развития Республики Алтай перечисляет целевые бюджетные средства в форме субсидий на лицевые счета муниципальных образований Республики Алтай, открытые в территориальном отделении Управления федерального казначейства на основании соглашений и Перечня программных мероприятий в порядке межбюджетных отношений по разделу 11 "Межбюджетные отношения".
Муниципальные образования Республики Алтай зачисляют денежные средства на счета администрации или ее структурных подразделений, выполняющих функции заказчика, либо в случае передачи функций заказчикам-застройщикам (предприятиям и организациям жилищно-коммунальной сферы) на их лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства.
После заключения Соглашения Министерство регионального развития Республики Алтай перечисляет муниципальным образованиям Республики Алтай аванс в размере 30% средств, предусмотренных перечнем мероприятий согласно приложению N 2.
Остаток средств республиканского бюджета перечисляется муниципальным образованиям Республики Алтай на основании заявок и предоставленной ими отчетности, в соответствии с Соглашением.
Средства республиканского бюджета предоставляются при обязательном наличии софинансирования из местного бюджета в размерах, предусмотренных Программой.
Заказчик или заказчик-застройщик представляют в органы федерального казначейства для проведения платежей следующие документы:
- сводную (объектную, локальную) смету;
- заключение Государственной экспертизы (если требуется);
- государственные контракты и иные договоры на выполнение работ (приобретение оборудования);
- акты выполненных работ (Ф-2);
- справку о стоимости выполненных работ (Ф-3);
- договор между заказчиком и заказчиком-застройщиком на выполнение функций заказчика-застройщика.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы в 2007 году составит 22149,6 тыс. рублей, в том числе из средств бюджета Республики Алтай - 20136,0 тыс. руб., из местного бюджета (справочно) - 2013,6 тыс. руб.
Обязательным условием финансирования из республиканского бюджета является выделение средств из местного бюджета в пределах 10% и более.
Объемы финансирования в 2007 году ведомственной целевой программы "Проведение ремонта аварийных объектов, находящихся в хозяйственном ведении предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай" на 2007 год представлены в приложении 2 к Программе.
7. Оценка эффективности и социально-экономических последствий
реализации Программы.
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, предусмотренных программой, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в жилищно-коммунальной сфере за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Успешная реализация Программы позволит обеспечить:
- минимизацию количества аварийных ситуаций на коммунальных объектах в зимний период;
- снижение тарифов на жилищно-коммунальные услуги, в частности тарифов на теплоснабжение и водоснабжение;
- качественное и доступное предоставление жилищно-коммунальных услуг;
- снижение количества потребляемого топлива.
Основные показатели оценки реализации Программы приведены в приложении N 1.
Приложение 1
программе "Проведение
ремонта аварийных объектов,
находящихся в хозяйственном ведении
предприятий ЖКХ РА" на 2007 год
Основные показатели (целевые индикаторы) деятельности по реализации
ведомственной целевой программы "Проведение ремонта аварийных объектов,
находящихся в хозяйственном ведении предприятий ЖКХ Республики Алтай"
на 2007 год
Показатели | Единица измерения |
Плановый период | Целевое значение |
2007 г. | |||
1 | 2 | 3 | 5 |
1. Предотвращение аварийных ситуаций на объектах коммунального хозяйства |
% | 80 | 100 |
2. Улучшение качества предоставляемых услуг, уменьшение жалоб населения |
% | 15 | 100 |
3. Снижение расходов на приобретение топлива | % | 10 | 20 |
Приложение 2
программе "Проведение
ремонта аварийных объектов,
находящихся в хозяйственном ведении
предприятий ЖКХ РА" на 2007 год
Перечень мероприятий ведомственной целевой программы "Проведение
ремонта аварийных объектов, находящихся в хозяйственном ведении
предприятий ЖКХ Республики Алтай на 2007 год"
Код вида расходов |
Наименование мероприятий программы по достижению целевых показателей |
Финансовые затраты в ценах соответствующего года с учетом индексов-дефляторов, тыс. руб. |
Получатели финансовых средств |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
||
2007 год | |||||||
РБ | МБ (справочно) * |
всего | |||||
1. Муниципальное образовагние# "город Горно-Алтайск" |
|||||||
Замена дымовой трубы на котельной N 13 |
900,00 | 90,00 | 990,00 | подрядные организации, в том числе предприятия ЖКХ |
МО "г. Горно-Алтайск" |
Обеспечение бесперебойной подачи тепла |
|
Замена парового котла КЕ 2,5-14Р в котельной бани N 1 |
400,00 | 40,00 | 440,00 | ||||
Замена котловой автоматики на котельной N 1 |
1 700,00 | 170,00 | 1 870,00 | ||||
Итого: | 3 000,00 | 300,00 | 3 300,00 | ||||
2. Муниципальное образование "Майминский район" |
|||||||
Замена участка водопровода по ул. Ленина до поворота на станцию второго подъема (300 м) |
250,00 | 25,00 | 275,00 | подрядные организации, в том числе предприятия ЖКХ |
МО "Майминский район" |
Обеспечение бесперебойной подачи тепла и водоснабжения |
|
Капитальный ремонт дымовой трубы на котельной N 16 в селе Майма |
780,00 | 78,00 | 858,00 | ||||
Капитальный ремонт теплосети по ул. Ленина 105 (230 м.) в с. Майма |
970,00 | 97,00 | 1 067,00 | ||||
Итого: | 2 000,00 | 200,00 | 2 200,00 | ||||
3. Муниципальное образование "Улаганский район" |
|||||||
Капитальный ремонт здания котельной N 1 в с. Акташ |
5 200,00 | 520,00 | 5 720,00 | подрядные организации, в том числе предприятия ЖКХ |
МО "Улаганский район" |
обеспечение бесперебойной подачи тепла |
|
Замена теплотрассы в селе Акташ | 2 500,00 | 250,00 | 2 750,00 | ||||
Итого: | 7 700,00 | 770,00 | 8 470,00 | ||||
4. Муниципальное образование "Чемальский район" |
|||||||
Замена котла N 1 в п. Толгоек | 310,00 | 31,00 | 341,00 | подрядные организации, в том числе предприятия ЖКХ |
МО "Чемальский район" |
Обеспечение бесперебойной подачи тепла и водоснабжения |
|
Капитальный ремонт водопровода по хозпроезду между ул. Лесная и Чорос-Гуркина |
300,00 | 30,00 | 330,00 | ||||
Замена устаревшего котельного оборудования в котельной п. Толгоек |
240,00 | 24,00 | 264,00 | ||||
Капитальный ремонт скважины в пос. Толгоек |
350,00 | 35,00 | 385,00 | ||||
Капитальный ремонт скважины "Центральная" в с. Чемал |
300,00 | 30,00 | 330,00 | ||||
Итого: | 1 500,00 | 150,00 | 1 650,00 | ||||
5. Муниципальное образование "Усть-Коксинский район" |
|||||||
Замена вытяжной трубы котельной N 2 в селе Усть-Кокса |
380,00 | 38,00 | 418,00 | подрядные организации, в том числе предприятия ЖКХ |
МО "Усть-Коксинский район" |
Обеспечение бесперебойной подачи тепла |
|
Замена кровли крыши котельной N 2 | 120,00 | 12,00 | 132,00 | ||||
Замена теплотрассы по ул. Советская (30 м) |
60,00 | 6,00 | 66,00 | ||||
Итого: | 560,00 | 56,00 | 616,00 | ||||
6. Муниципальное образование "Чойский район" |
|||||||
Капитальный ремонт водонапорной башни (скважина ПМК) |
516,00 | 51,60 | 567,60 | подрядные организации, в том числе предприятия ЖКХ |
МО "Чойский район" |
обеспечение бесперебойной подачи тепла и водоснабжения |
|
Замена кровли котельной N 1 в селе Веселая Сейка |
150,00 | 15,00 | 165,00 | ||||
Замена котла КТФ-300 на котельной N 1 |
290,00 | 29,00 | 319,00 | ||||
Замена вытяжной трубы на котельной N 1 в селе Каракокша |
100,00 | 10,00 | 110,00 | ||||
Замена котла HP-16 в котельной N 3 села Каракокша |
150,00 | 15,00 | 165,00 | ||||
Итого: | 1 206,00 | 120,60 | 1 326,60 | ||||
7. Муниципальное образование "Онгудайский район" |
|||||||
Замена котла марки HP-18 в котельной N 4 села Онгудай |
350,00 | 35,00 | 385,00 | подрядные организации, в том числе предприятия ЖКХ |
МО "Онгудайский район" |
обеспечение бесперебойной подачи тепла |
|
Замена котла НР-18 в котельной N 2 по улице Заречная, 38 в селе Онгудай |
260,00 | 26,00 | 286,00 | ||||
Замена котла НР-18 в котельной N 3 по улице Рабочая, 15 в селе Онгудай |
260,00 | 26,00 | 286,00 | ||||
Замена котла НР-18 в котельной N 6 по улице ДСУ-33 в селе Онгудай |
260,00 | 26,00 | 286,00 | ||||
Итого: | 1 130,00 | 113,00 | 1 243,00 | ||||
8. Муниципальное образование "Шебалинский район" |
|||||||
Замена котлов КВ-0,6 (2 шт.) на котельной N 1 в селе Шебалино |
700,00 | 70,00 | 770,00 | подрядные организации, в том числе предприятия ЖКХ |
МО "Шебалинский район" |
обеспечение бесперебойной подачи тепла |
|
Замена кровли, перекрытие здания, котлы НР-18 (2 шт.), дымовой трубы котельной N 3 в селе Шебалино |
1 100,00 | 110,00 | 1 210,00 | ||||
Капитальный ремонт тепловых сетей по ул. Свиридова в селе Черга (210 м) |
330,00 | 33,00 | 363,00 | ||||
Замена котла в котельной N 4 по ул. Свиридова, 18 а в селе Черга |
470,00 | 47,00 | 517,00 | ||||
Итого: | 2 600,00 | 260,00 | 2 860,00 | ||||
9. Муниципальное образование "Усть-Канский район" |
подрядные организации, в том числе предприятия ЖКХ |
МО "Усть-Канский район" |
обеспечение бесперебойной подачи тепла |
||||
Замена котла марки НР-18 в котельной "Жилмассив" в с. Усть-Кан |
440,00 | 44,00 | 484,00 | ||||
Итого: | 440,00 | 44,00 | 484,00 | ||||
Итого по Республике Алтай: | 20 136,00 | 2 013,60 | 22 149,60 |
* - предварительные данные по софинансированию из местного бюджета в пределах 10% (справочно)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 26 июня 2007 г. N 149-Д
Текст приказа официально опубликован не был