Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 18 декабря 2007 г. N 280
Типовая форма Соглашения
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств
и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета
муниципального образования в Республике Алтай
3 апреля 2009 г.
г. Горно-Алтайск "___"________200_ г.
Министерство финансов Республики Алтай, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице __________, действующего на основании________, с одной стороны и администрация муниципального образования "__________", именуемая в дальнейшем "Получатель", в лице ________________, действующего на основании _____________________ с другой стороны, далее именуемые "Стороны".
1. Предмет Соглашения
1.1. Осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Соглашения, являющихся условиями предоставления Получателю межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из республиканского бюджета, предусмотренных законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Получатель межбюджетных трансфертов обязан:
2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства и законодательства по налогам и сборам Российской Федерации и Республики Алтай:
не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
не превышать установленные Правительством Республики Алтай нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
объем предоставленных налоговых льгот не может превышать 5 процентов доходов бюджета муниципального образования за финансовый год;
предельный объем муниципального долга не должен превышать 50% утвержденного годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный законом (решением) о соответствующем бюджете, по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
соблюдать установленный уровень софинансирования субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета.
2.1.2. Осуществлять следующие меры:
а) обеспечивать исполнение местного бюджета муниципального района и содействовать исполнению бюджетов входящих в него сельских поселений;
б) утвердить представительным органом муниципального образования и представить в Министерство финансов Республики Алтай до 1 июня ______перечень мер по:
оптимизации расходов местного бюджета, с учетом разграничения полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
доведению установленного и фактического уровня платежей граждан до 100% от экономически обоснованных затрат на содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг;
доведению стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (содержание и текущий ремонт жилого помещения, теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение) на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц до размера, установленного Республикой Алтай для муниципальных образований;
увеличению налоговых и неналоговых поступлений в местный бюджет и сокращению задолженности по налогам и сборам;
в) осуществлять меры по оптимизации расходов местного бюджета, увеличению налоговых и неналоговых поступлений в местные бюджеты Республики Алтай и сокращению задолженности по налогам и сборам и иные меры, указанные в подпункте "б";
г) осуществлять меры по предотвращению роста расходов местных бюджетов и образованию просроченной задолженности:
не допускать увеличения численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления;
не допускать увеличения количества бюджетных организаций и бюджетополучателей, кроме случаев, возникших в результате передачи (наделения) органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации и Республики Алтай;
не принимать решений о повышении оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений и муниципальных служащих муниципального образования "_____________" в течение финансового года сверх размеров, предусмотренных для соответствующих категорий государственной службы и работников государственных предприятий и учреждений;
обеспечить отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и органов местного самоуправления по состоянию на 1 декабря текущего финансового года;
обеспечить ликвидацию просроченной кредиторской задолженности по расходам на оплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями, находящимся в ведении муниципального района по состоянию на 1 декабря текущего финансового года;
д) не допускать нецелевого использования субсидий и субвенций, получаемых местным бюджетом из республиканского бюджета;
е) осуществлять меры по предотвращению нецелевого использования субсидий и субвенций, получаемых местным бюджетом из республиканского бюджета и образованию просроченной задолженности по ним:
своевременно и в полном объеме осуществлять платежи по получаемым из республиканского бюджета субсидиям и субвенциям в соответствии с целевым назначением и представлять в установленные сроки и формы отчетность по их использованию;
проводить работу по оптимизации расходов на реализацию переданных на исполнение государственных полномочий Российской Федерации и Республики Алтай.
2.2. Получатель межбюджетных трансфертов обязан представлять в Министерство финансов Республики Алтай:
принятые представительными органами местного самоуправления муниципального района и сельских поселений решения о бюджете на текущий финансовый год с пояснительной запиской и решения о внесении изменений и дополнений в бюджет муниципального образования - в течение 5 дней после принятия решения;
принятые представительными органами местного самоуправления муниципального района и сельских поселений решения, устанавливающие новые расходные обязательства муниципального образования - в течение 5 дней после принятия решения;
принятые представительными органами местного самоуправления муниципального района и сельских поселений решения о внесении изменений и дополнений в решения об установлении и введении местных налогов и единого налога на вмененный доход - в течение 5 дней после принятия решения;
сведения о поступлении доходов в бюджет муниципального образования - ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
отчетность о выполнении Соглашения по форме и в порядке, установленных Министерством финансов Республики Алтай - ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
2.3. В случае невыполнения предусмотренных в пункте 2.1. настоящего Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "___________", а также непредставления отчетности об использовании указанных мер в срок, установленный в пункте 2.2. настоящего Соглашения, Министерство вправе приостановить (сократить) с первого числа месяца, следующего за месяцем в котором выявлено нарушение, предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования "___________".
3. Срок действия Соглашения
3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до "___"__________года.
4. Разрешение споров
4.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5. Другие условия
5.1. Изменение и дополнение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон и оформляется дополнительным соглашением. Все изменения и дополнения действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями сторон.
5.2. Настоящее Соглашение составлено на_______листах, включая приложение, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6. Юридические адреса и подписи сторон
Министерство: Министерство финансов Республики Алтай, 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24.
Получатель межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета:
Министерство финансов Муниципальное образование
Республики Алтай "_______________________"
"__________________ г. "___"________________ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Алтай от 18 декабря 2007 г. N 280 "О Соглашении о мерах по повышению эффективности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.