Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
муниципального образования
"Турочакский район"
Республики Алтай
от 06.07.2005 г. N 203
Положение
о порядке составления и представления бюджетной заявки
на очередной финансовый год
Настоящее положение определяет статус бюджетной заявки, а также устанавливает процедуру составления и представления бюджетной заявки.
1. Общие положения
Бюджетная заявка - документ, формирующий запрос бюджетополучателя на получение средств из бюджета муниципального образования, составляемый распорядителями, прямыми получателями бюджетных ассигнований при разработке проекта бюджета, имеющий пояснительную записку, анализ расходов в динамике в разрезе экономических статей Бюджетной классификации РФ.
2. Статус и содержание бюджетной заявки
Бюджетная заявка - обязательный документ, на основании которого составляется проект расходной части бюджета муниципального образования. В состав бюджетной заявки входит:
- пояснительная записка к проекту бюджета
- бюджетная заявка (приложение 1)
- анализ расходов в динамике, в разрезе экономических статей Бюджетной классификации РФ (приложение 2)
3. Общие требования к бюджетной заявке
Бюджетная заявка составляется в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и элементов расходов экономической классификации расходов бюджетов РФ, в соответствии с Федеральным законом от 15.08.1996 года N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" и Приказа Министерства Финансов РФ от 10.12.2004 года N 114н "Об утверждении Указаний о порядке применения Бюджетной классификации РФ" и других нормативных документов и изменений к ним, действующих на момент составления бюджетной заявки.
Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ признан утратившим силу с 1 января 2008 г.
Приказом Минфина РФ от 21 декабря 2005 г. N 152н Приказ Министерства Финансов РФ от 10 декабря 2004 г. N 114н признан утратившим силу с 1 января 2006 г.
3.1. В пояснительной записке к проекту бюджета указывается:
- перечень отраслевых нормативно - правовых актов, являющихся основанием к расчетам расходов распорядителя (прямого бюджетополучателя) для включения в бюджет;
- финансово-экономическое обоснование запрашиваемых ассигнований;
- необходимость увеличения (уменьшения) расходов распорядителя (бюджетополучателя);
- излагаются мероприятия, предполагаемые для реализации с целью повышения эффективности бюджетных расходов;
3.2. Бюджетная заявка
В бюджетной заявке указывается:
- назначение запрашиваемых бюджетных ассигнований;
- к бюджетной заявке прилагается расчет расходов на год, произведенный на основании отраслевых или общеотраслевых норм и нормативов, утвержденных нормативно- правовыми актами;
- бюджетная заявка по целевым программам должна составляться с учетом положения, утвержденного Советом депутатов;
- бюджетная заявка распорядителей (прямых бюджетополучателей) в части предоставления субсидий и субвенций с учетом отраслевых особенностей должна быть составлена в соответствии с нормативно-правовыми актами с учетом положения о порядке предоставления субсидий и субвенций, утвержденного Советом депутатов;
3.3. Анализ расходов в динамике в разрезе экономических статей Бюджетной классификации РФ:
- указываются плановые и фактические бюджетные назначения за предыдущий год, и плановое и ожидаемое финансирование за текущий год.
4. Порядок составления и предоставления бюджетной заявки
на финансирование из бюджета муниципального образования
а) бюджетная заявка составляется на основании и в соответствии с прогнозом социально-экономического развития района на очередной год;
б) бюджетная заявка составляется бюджетополучателем и передается на заключение распорядителю кредитов, который дает письменное заключение по бюджетной заявке бюджетополучателя и обобщает бюджетные заявки по своему ведомству;
в) обобщенную бюджетную заявку распорядитель кредитов (прямой бюджетополучатель) в срок до 14 июля текущего года направляет в Финансовый отдел.
Финансовый отдел Администрации Турочакского района муниципального образования "Турочакский район" рассматривает представленные распорядителями (прямыми бюджетополучателями) бюджетные заявки (в случае разногласий по сумме бюджетной заявки составляются протоколы об имеющихся разногласиях), и производит формирование расходной части проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.
Отсутствие какой-либо составной части бюджетной заявки является основанием для отказа в рассмотрении запроса при формировании расходной части бюджета.
<< Назад |
Приложение 1. >> Бюджетная заявка |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Турочакский район" Республики Алтай от 6 июля 2005 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.