Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15.2
к Закону Республики Алтай
"О республиканском бюджете
Республики Алтай на 2008 год
и на плановый период 2009 и 2010 годов"
Распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных
инвестиций в объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог
общего пользования регионального значения и искусственных сооружений
на них на 2009-2010 годы
25 сентября 2008 г.
N п/п |
Наименование объектов |
Вид работ |
Изменения (+) (-) |
Расходы на 2009 год с изменениями, тыс. рублей |
Изменения (+)(-) |
Расходы на 2010 год с изменениями, тыс. рублей |
||||||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет субъекта Российской Федерации |
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет субъекта Российской Федерации |
Всего |
Федеральным бюджет |
Бюджет субъекта Российской Федерации |
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет субъекта Российской Федерации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Всего |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
362 967,600 |
230000,000 |
132 967,600 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
132 555,800 |
0,000 |
132 555,800 |
I. |
Федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России (2002-2010), подпрограмма "Автомобильные дороги" |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
279 509,925 |
230 000,000 |
49 509,925 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Чемальский район, всего |
|
-41 193,840 |
-38399,000 |
-2 794,840 |
114 376,870 |
91 501,000 |
22 875,870 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.1. |
Мостовой переход через р. Катунь у с. Усть-Сема на автомобильной дороге М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией |
Строительство |
-41 193,840 |
-38 399,000 |
-2 794,840 |
114 376,870 |
91 501,000 |
22 875,870 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Турочакский район, всего |
|
37 764,840 |
34 970,000 |
2 794,840 |
161 704,055 |
135 070,000 |
26 634,055 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.2. |
Мостовой переход через р. Лебедь на км 187+850 автомобильной дороги Бийск - Турачак - Артыбаш |
Строительство |
37 764,840 |
34 970,000 |
2 794,840 |
161 704,055 |
135 070,000 |
26 634,055 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.3. |
Нераспределенные средства |
|
3 429,000 |
3 429,000 |
0,000 |
3 429,000 |
3 429,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
II. |
Республиканская целевая программа "Автомобильные дороги Республики Алтай (2008-2010 годы)" |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
83 457,675 |
0,000 |
83 457,675 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
132 555,800 |
0,000 |
132 555,800 |
|
Чемальский район, всего |
|
21 120,000 |
0,000 |
21 120,000 |
21 120,000 |
0,000 |
21 120,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
15 000,000 |
0,000 |
15 000,000 |
2.1. |
Автомобильная дорога Усть-Сема - Чемал - Куюс на участке км 0 - км 15 |
ПИР |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
15 000,000 |
0,000 |
15 000,000 |
2.2. |
Строительство мостового перехода через реку Узнезя в с. Узнезя на км 21+165 автомобильной дороги Усть-Сема - Чемал - Куюс |
ПИР |
6 720,000 |
0,000 |
6 720,000 |
6 720,000 |
0,000 |
6 720,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.3. |
Строительство мостового перехода через реку Чемал в с. Чемал на автомобильной дороге Усть-Сема - Чемал - Куюс |
ПИР, строительство |
14 400,000 |
0,000 |
14 400,000 |
14 400,000 |
0,000 |
14 400,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Усть-Коксинский район, всего |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
-16 219,200 |
0,000 |
-16 219,200 |
39 780,800 |
0,000 |
39 780,800 |
2.4. |
Автомобильная дорога Черга - Беш-Озек - Талда - Карагай - граница Казахстана с подъездом "Талда - Тюнгур" (природный парк "Белуха") на участке км 130 - км 168 подъезда |
ПИР, реконструкция |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
-16 219,200 |
0,000 |
-16 219,200 |
39 780,800 |
0,000 |
39 780,800 |
|
Турочакский район, всего |
|
-13 000,000 |
0,000 |
-13 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
-20000,000 |
0,000 |
-20 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.5. |
Автомобильная дорога Бийск - Турочак - Артыбаш - Иогач на участке км 218 - км 238 |
ПИР, реконструкция |
-10 000,000 |
0,000 |
-10 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
-10 000,000 |
0,000 |
-10 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.6. |
Автомобильная дорога Иогач - Балыкча км 0 - км 15 |
ПИР, реконструкция |
-3 000,000 |
0,000 |
-3 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
-10 000,000 |
0,000 |
-10 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Улаганский район, всего |
|
-15 000,000 |
0,000 |
-15 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
-10 000,000 |
0,000 |
-10 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.7. |
Мостовой переход через реку Башкаус на км 11 + 340 автомобильной дороги Улаган - Чибиля - Кара-Кудюр |
Строительство |
-5 000,000 |
0,000 |
-5 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.8. |
Автомобильная дорога Акташ - Улаган - Балыктуюль на участке км 0+000 - км 15+000 |
ПИР, реконструкция |
-10 000,000 |
0,000 |
-10 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
-10 000,000 |
0,000 |
-10 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Майминский район, всего |
|
17 653,238 |
0,000 |
17 653,238 |
61 053,238 |
0,000 |
61 053,238 |
46 269,200 |
0,000 |
46 269,200 |
66 269,200 |
0,000 |
66 269,200 |
2.9. |
Мостовой переход через р. Катунь у с. Платово на автомобильной дороге подъезд к с. Платово |
ПИР |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
4 400,000 |
0,000 |
4 400,000 |
16 219,200 |
0,000 |
16 219,200 |
16 219,200 |
0,000 |
16 219,200 |
2.10. |
Мостовой переход через р. Катунь у с. Платово на автомобильной дороге подъезд к с. Платово |
Строительство |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
20 000,000 |
0,000 |
20 000,000 |
0,000 |
0,000 |
|
10 000,000 |
0,000 |
10 000,000 |
2.11. |
Автомобильная дорога Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск на участке км 5+800 - км 20+000 |
Реконструкция |
-10 000,000 |
0,000 |
-10 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
10 000,000 |
0,000 |
10 000,000 |
2.12. |
Автомобильная дорога Кызыл-Озек - Александровка - Урлу-Аспак |
Реконструкция |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
9 000,000 |
0,000 |
9 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.13. |
Реконструкция мостового перехода через р. Майма на км 10+320 автомобильной дороги Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск |
ПИР, реконструкция |
24 773,238 |
0,000 |
24 773,238 |
24 773,238 |
0,000 |
24 773,238 |
28 603,432 |
0,000 |
28 603,432 |
28 603,432 |
0,000 |
28 603,432 |
2.14. |
Реконструкция мостового перехода через реку Сайдыс на км 13+681 автомобильной дороги Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск |
ПИР |
2 880,000 |
0,000 |
2 880,000 |
2 880,000 |
0,000 |
2 880,000 |
1 446,568 |
0,000 |
1 446,568 |
1 446,568 |
0,000 |
1 446,568 |
|
Кош-Агачский район, всего |
|
-10 000,000 |
0,000 |
-10 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
10 000,000 |
0,000 |
10000,000 |
2.15. |
Автомобильная дорога Кош-Агач - Кокоря - Кызыл-Кая на участке Кокоря - граница Республики Тыва на участке км 0 - км 10 |
ПИР, реконструкция |
-10 000,000 |
0,000 |
-10 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
10 000,000 |
0,000 |
10 000,000 |
2.16. |
ПИР, экспертиза, прочие |
|
-773,238 |
0,000 |
-773,238 |
1 284,437 |
0,000 |
1 284,437 |
-50,000 |
0,000 |
-50,000 |
1 505,800 |
0,000 |
1 505,800 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.