Постановление Правительства Республики Алтай от 14 мая 2008 г. N 100
"Об организации работы по составлению проекта республиканского бюджета
Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Алтай на очередной
финансовый год и плановый период"
18 июня 2009 г., 20 мая 2010 г., 8 июня, 19 июля, 21 декабря 2011 г., 4 июня 2012 г.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 31 июля 2012 г. N 201 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 Закона Республики Алтай от 27 ноября 2007 года N 66-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Алтай" Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.
2. Исполнительным органам государственной власти Республики Алтай, субъектам бюджетного планирования, главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Алтай, главным администраторам доходов республиканского бюджета Республики Алтай, главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай обеспечить предоставление в установленные сроки сведений, необходимых для составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением подпункта "д" пункта 1 (в части касающейся внесения изменений в утвержденные долгосрочные (республиканские) целевые программы) Порядка, утвержденного настоящим Постановлением, который вступает в силу с 1 января 2009 года.
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай |
А.В.Бердников |
Порядок
составления проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта
бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Алтай на очередной финансовый год
и плановый период
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 14 мая 2008 г. N 100)
18 июня 2009 г., 20 мая 2010 г., 8 июня, 21 декабря 2011 г., 4 июня 2012 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2011 г. N 387 в пункт 1 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
1. Правительство Республики Алтай при составлении проекта республиканского бюджета Республики Алтай (далее - республиканский бюджет) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай (далее - бюджет Территориального фонда):
а) одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и прогноз социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет основные характеристики республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Республики Алтай;
г) одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Алтай в очередном финансовом году и плановом периоде, в том числе распределение республиканского бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными республиканскими и ведомственными целевыми программами;
Подпункт "д" пункта 1 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2009 г.
д) утверждает долгосрочные (республиканские) целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, а также вносятся в них изменения;
е) одобряет проект республиканского бюджета и проект бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения их в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай;
ж) принимает иные решения, необходимые для подготовки проектов законов Республики Алтай о республиканском бюджете и бюджете Территориального фонда.
2. Министерство финансов Республики Алтай организует составление и составляет проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
а) разрабатывает проект основных направлений налоговой и бюджетной политики Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
б) осуществляет методологическое руководство подготовкой обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители), а также утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
в) запрашивает для составления проекта республиканского бюджета необходимые сведения от иных финансовых органов, от иных органов государственной власти, а также от органов местного самоуправления;
г) разрабатывает проектировки основных характеристик республиканского бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, в том числе распределение республиканского бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными республиканскими и ведомственными целевыми программами в соответствии с правилами распределения объемов расходных обязательств между действующими и принимаемыми расходными обязательствами, установленными в приложении N 3 к настоящему Порядку;
д) составляет плановый реестр расходных обязательств Республики Алтай;
е) проектирует и доводит до Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерства регионального развития Республики Алтай предельный объем бюджетных ассигнований (изменения предельных объемов), предусмотренный на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы и объем субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований на текущий финансовый год;
ж) утверждает порядок распределения предельных объемов бюджетных ассигнований, проектирует и доводит до главных распорядителей предельные объемы бюджетных ассигнований (изменения предельных объемов);
Постановлением Правительства Республики Алтай от 4 июня 2012 г. N 151 в подпункт "з" пункта 2 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
з) представляет в Комиссию Правительства Республики Алтай по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, созданную постановлением Правительства Республики Алтай от 16 мая 2006 года N 84 (далее - Комиссия) предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств;
и) подготавливает совместно с главными администраторами доходов республиканского бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета прогноз по статьям классификации доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;
к) направляет, предусмотренные методиками (проектами методик) распределения межбюджетных трансфертов, исходные данные для расчета дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, главным распорядителем которых является Министерство финансов Республики Алтай, бюджетам муниципальных образований в финансовые органы муниципальных образований для расчета указанных межбюджетных трансфертов, осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами муниципальных районов и городского округа;
л) осуществляет согласование разрабатываемых главными распорядителями проектов методик распределения (правил предоставления) субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований;
м) организует сверку с Министерством финансов Российской Федерации исходных данных для расчета Республике Алтай межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
н) координирует работу главных распорядителей по проведению сверки исходных данных с федеральными органами исполнительной власти для расчета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Республике Алтай;
о) разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований Республики Алтай, проекты программ государственных гарантий Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
п) осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета за текущий финансовый год;
р) утверждает методику прогнозирования доходов республиканского бюджета Республики Алтай, а также подготавливает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
с) формирует и представляет в Правительство Республики Алтай проект закона о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай одновременно с указанным проектом.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 20 мая 2010 г. N 81 в пункт 3 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
3. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и прогноз социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает предварительные итоги социально-экономического развития Республики Алтай за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Алтай за текущий финансовый год;
в) проводит ежегодно по каждой утвержденной целевой программе оценку эффективности ее реализации;
г) рассматривает представленные главными распорядителями проекты долгосрочных (республиканских) целевых программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств республиканского бюджета начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные (республиканские) целевые программы и ведомственные целевые программы и предложения исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай, не включенные в долгосрочные (республиканские) целевые программы и ведомственные целевые программы;
д) рассматривает предложения муниципальных образований о предоставлении субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов, формирует свод заявок для рассмотрения Комиссией;
е) совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай формирует и вносит на рассмотрение Правительства Республики Алтай проект республиканской адресной инвестиционной программы;
ж) утратил силу.
См. текст подпункта "ж"
4. Министерство имущественных отношений Республики Алтай при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает и представляет в Правительство Республики Алтай прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и реестр государственной собственности Республики Алтай.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 20 мая 2010 г. N 81 в пункт 5 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
5. При составлении проекта республиканского бюджета субъекты бюджетного планирования:
а) представляют в установленном Правительством Республики Алтай порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
б) составляют плановый реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, и представляют их в Министерство финансов Республики Алтай;
в) представляют в Министерство финансов Республики Алтай обоснования бюджетных ассигнований, в том числе по главным распорядителям и соответствующим им подведомственным государственным учреждениям, а в части межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Алтай, по соответствующим муниципальным образованиям;
г) подготавливают в соответствии с решениями Комиссии другие сведения и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 20 мая 2010 г. N 81 в пункт 6 раздела I настоящего Порядка внесены изменения
6. При составлении проекта республиканского бюджета главные распорядители:
а) представляют в Министерство финансов Республики Алтай предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета, а также в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай - указанные предложения в части, касающейся долгосрочных (республиканских) целевых программ и бюджетных инвестиций из республиканского бюджета;
б) готовят предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Алтай на очередной финансовый год и первый год планового периода, и по объему и (или) структуре расходных обязательств Республики Алтай на второй год планового периода, в том числе проекты долгосрочных (республиканских) целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных (республиканских) и ведомственных целевых программ;
в) составляют отчеты о реализации долгосрочных (республиканских) целевых программ и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные (республиканские) целевые программы;
г) представляют в Министерство финансов Республики Алтай предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту республиканского закона о республиканском бюджете;
д) организуют сверку с федеральными органами государственной власти исходных данных, необходимых для расчета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и представляют результаты сверки в Министерство финансов Республики Алтай;
е) направляют в органы местного самоуправления предусмотренные методиками (проектами методик) распределения межбюджетных трансфертов исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований, а также осуществляют сверку указанных данных с органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа;
ж) предоставляют в Министерство финансов Республики Алтай проекты методик распределения, порядки (включая цели и условия) предоставления и расчеты межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований;
з) представляют в Министерство финансов Республики Алтай результаты оценки достижения показателей эффективности расходования субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета исходя из целевых показателей эффективности расходования субсидий, установленных Правительством Республики Алтай.
7. Главные администраторы доходов республиканского бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета представляют в Министерство финансов Республики Алтай сведения, необходимые для составления проекта республиканского бюджета, а также прогноз поступления по соответствующим видам (подвидам) доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета.
8. Составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай осуществляется органом управления этого фонда.
Состав документов и материалов, представляемых органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай одновременно с проектом бюджета фонда, устанавливается Министерством здравоохранения Республики Алтай.
Территориальная программа государственных гарантий обеспечения населения Республики Алтай бесплатной медицинской помощью на очередной финансовый год и плановый период составляется органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай и представляется Министерством здравоохранения Республики Алтай в Правительство Республики Алтай.
II. Подготовка проекта республиканского бюджета Республики Алтай
на очередной финансовый год и плановый период
Постановлением Правительства Республики Алтай от 20 мая 2010 г. N 81 в пункт 9 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
9. Подготовка проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по Плану мероприятий по составлению проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10
Постановлением Правительства Республики Алтай от 4 июня 2012 г. N 151 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку составления проекта
республиканского бюджета
Республики Алтай и проекта бюджета
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Алтай
на очередной финансовый год и плановый период
План
мероприятий по составлению проекта республиканского бюджета
Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Алтай на очередной
финансовый год и плановый период
20 мая 2010 г., 8 июня, 19 июля 2011 г., 4 июня 2012 г.
N п/п |
Мероприятия |
Исполнитель |
Срок осуществления |
Куда представляется |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Представление разделов I и II доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
Главные распорядители |
до 15 мая |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
2. |
Предоставление доклада об итогах реализации долгосрочных целевых программ за отчетный период |
Главные распорядители |
до 15 мая |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
3. |
Подготовка методических рекомендаций по расчету нормативных затрат по предоставлению государственными учреждениями Республики Алтай государственных услуг (выполнению работ) |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 31 мая |
Главные распорядители |
4. |
Подготовка методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Республики Алтай |
Министерство имущественных отношений Республики Алтай |
до 31 мая |
Главные распорядители |
5. |
Предоставление данных об ожидаемых темпах роста тарифов на тепловую и электрическую энергию для государственных учреждений Республики Алтай и населения |
Комитет по тарифам Республики Алтай |
до 15 июня |
Министерство финансов Республики Алтай, Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
6. |
Предоставление плановых реестров расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований |
Главные распорядители |
до 15 июня |
Министерство финансов Республики Алтай |
7. |
Представление предварительного Прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
до 15 июня |
Министерство финансов Республики Алтай |
8. |
Внесение на рассмотрение проекта постановления Правительства Республики Алтай об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 1 июля |
Правительство Республики Алтай |
9. |
Предоставление расчетов, связанных с планируемыми в очередном финансовом году увеличением расходных обязательств Республики Алтай по существующим видам расходных обязательств или введением новых видов расходных обязательств (в связи с изменениями в законодательстве) |
Главные распорядители |
до 1 июля |
Министерство финансов Республики Алтай |
10. |
Составление планового реестра расходных обязательств Республики Алтай |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 1 июля |
|
11. |
Подготовка и представление докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
Главные распорядители |
до 1 июля |
Министерство финансов Республики Алтай |
12. |
Представление сведений, необходимых для расчета прогноза поступлений доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета, иные органы государственной власти |
до 10 июля |
Министерство финансов Республики Алтай |
13. |
Представление прогноза поступления доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета по форме, согласованной с Министерством финансов Республики Алтай |
Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета |
до 10 июля |
Министерство финансов Республики Алтай |
14. |
Представление прогноза поступления доходов от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности казенными учреждениями Республики Алтай |
Главные администраторы доходов республиканского бюджета |
до 10 июля |
Министерство финансов Республики Алтай |
15. |
Представление сведений, необходимых для расчета налогового потенциала муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период |
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
до 10 июля |
Министерство финансов Республики Алтай |
16. |
Информация об изменениях:См. текст строки 16 |
|
|
|
17. |
Представление прогнозного Плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство имущественных отношений Республики Алтай |
до 15 июля |
Министерство финансов Республики Алтай |
18. |
Сверка исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета муниципальным районам и городскому округу, сельским поселениям на очередной финансовый год и плановый период |
Главные распорядители |
до 15 июля |
Органы местного самоуправления |
19. |
Доведение уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований на текущий финансовый год |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 15 июля |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерство регионального развития Республики Алтай |
20. |
Представление обобщенного доклада об итогах реализации долгосрочных республиканских целевых программ |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
до 15 июля |
Комиссия |
21. |
Подготовка предварительного прогноза доходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 25 июля |
|
22. |
Предоставление исходных данных, необходимых для расчета Республике Алтай межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
Главные распорядители |
по запросу Министерства финансов Республики Алтай с 1 по 20 августа |
Министерство финансов Республики Алтай |
23. |
Разработка и утверждение порядка и методики планирования обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 1 августа |
Главные распорядители |
24. |
Доведение (изменение) предельного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период в ценах очередного финансового года и годов планового периода и объема субсидий (изменение объема субсидий) местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 1 августа |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерство регионального развития Республики Алтай |
25. |
Доведение (изменение) предельного объема бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программ развития |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 1 августа |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
26. |
Доведение предельных предварительных проектировок (изменений предельных объемов) до главных распорядителей (без расходов инвестиционного характера и расходов на реализацию долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программ развития) и межбюджетных трансфертов |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 1 августа |
Главные распорядители |
27. |
Направление извещения о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов (программ) |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
до 1 августа |
Органы местного самоуправления |
28. |
Внесение на рассмотрение проектов долгосрочных республиканских целевых программ и иных нормативных правовых актов, влияющих на формирование доли расходов бюджета в плановом периоде |
Главные распорядители |
до 1 августа |
Правительство Республики Алтай |
29. |
Представление предложений по подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай, не включенных в программную часть республиканской адресной инвестиционной программы |
Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай |
до 10 августа |
Министерство регионального развития Республики Алтай, Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
30. |
Подготовка проектов программ государственных внутренних заимствований Республики Алтай, проектов программ государственных гарантий, прогноз источников финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 10 августа |
|
31. |
Предоставление расчетов и обоснований по межбюджетным трансфертам, предоставляемым бюджетам муниципальных образований |
Главные распорядители |
до 15 августа |
Министерство финансов Республики Алтай |
32. |
Представление бюджетных заявок на ассигнования из республиканского бюджета для финансирования долгосрочных республиканских (в т.ч. на формирование республиканской адресной инвестиционной программы) и ведомственных целевых программ развития |
Главные распорядители |
до 16 августа |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
33. |
Осуществление оценки налогового потенциала |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 20 августа |
|
34. |
Представление документов для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов (программ) |
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
до 20 августа |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерство регионального развития Республики Алтай |
35. |
Доведение проектировок поступлений доходов в республиканский бюджет на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 1 сентября |
Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета |
36. |
Разработка предложений о предоставлении бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
до 1 сентября |
Комиссия |
37. |
Разработка и представление прогноза расходов на очередной финансовый год и плановый период на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, регионального значения и искусственных сооружений на них |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
до 1 сентября |
Министерство финансов Республики Алтай |
38. |
Предоставление обоснований бюджетных ассигнований из республиканского бюджета, публичным нормативным обязательствам (в соответствии с доведенными предельными проектировками), предложений о структурных преобразованиях, об отмене нормативных правовых актов, не обеспеченных источниками финансирования |
Главные распорядители |
до 1 сентября |
Министерство финансов Республики Алтай |
38.1. |
Предоставление результатов сверки исходных данных с федеральными органами исполнительной власти по расчету межбюджетных трансфертов республиканскому бюджету |
Главные распорядители |
до 1 сентября |
Министерство финансов Республики Алтай |
39. |
Распределение доведенного предельного объема бюджетных ассигнований (изменение предельных объемов) на реализацию долгосрочных республиканских целевых программ (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай), ведомственных целевых программ развития |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
до 1 сентября |
Министерство финансов Республики Алтай |
40. |
Предоставление сведений о |
Территориальный |
до 1 сентября |
Министерство здравоохранения Республики Алтай |
41. |
Осуществление и представление обоснованного расчета по платежам на обязательное медицинское страхование за неработающее население |
Министерство здравоохранения |
до 1 сентября |
Министерство финансов Республики Алтай |
42. |
Подготовка уточненного прогноза доходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 1 сентября |
|
43. |
Представление проекта Прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
до 15 сентября |
Правительство Республики Алтай |
44. |
Заседание Комиссии |
Министерство финансов Республики Алтай |
с 1 сентября до 15 октября |
|
45. |
Оценка ожидаемого исполнения республиканского бюджета за текущий финансовый год |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 1 октября |
|
46. |
Подготовка прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 1 октября |
|
47. |
Подведение предварительных итогов социально-экономического развития Республики Алтай за истекший период текущего финансового года и оценка ожидаемых итогов социально-экономического развития Республики Алтай за текущий финансовый год |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
до 1 октября |
Министерство финансов Республики Алтай |
48. |
Формирование государственных заданий для подведомственных государственных учреждений |
Главные распорядители |
до 1 октября |
государственные учреждения Республики Алтай |
49. |
Подготовка и внесение на рассмотрение проекта распоряжения Правительства Республики Алтай об утверждении республиканской адресной инвестиционной программы и Перечня объектов капитального строительства общественной инфраструктуры муниципального значения (муниципальной собственности), определенных в целях софинансирования за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай, на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерство регионального развития Республики Алтай |
до 1 октября |
Правительство Республики Алтай |
50. |
Разработка и представление проекта закона Республики Алтай о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство здравоохранения Республики Алтай |
до 15 октября |
Правительство Республики Алтай |
51. |
Представление проекта республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период для проведения публичной независимой экспертизы |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 15 октября |
Официальный портал Республики Алтай в сети Интернет |
52. |
Разработка и представление проекта закона о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов Республики Алтай |
до 15 октября |
Правительство Республики Алтай |
53. |
Внесение на рассмотрение проекта закона Республики Алтай о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период |
Правительство Республики Алтай |
до 15 октября |
Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай |
54. |
Внесение на рассмотрение проекта закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, а также с документами и материалами, предоставляемых одновременно с ним |
Правительство Республики Алтай |
до 15 октября |
Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай". |
Приложение N 2
к Порядку
составления проекта
республиканского бюджета
Республики Алтай и проекта
бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского
страхования Республики Алтай
на очередной финансовый год и
плановый период
План
мероприятий по составлению проекта республиканского бюджета
Республики Алтай и проекта бюджета территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Алтай на 2010 год и плановый
период 2011 и 2012 годов
Пункт 10, утвердивший настоящее Приложение, признан утратившим силу.
См. текст Приложения
Постановлением Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2011 г. N 387 настоящий Порядок дополнен приложением 3
Приложение N 3
к Порядку составления
проекта республиканского бюджета
Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского
страхования Республики Алтай на
очередной финансовый год и
плановый период
Правила
распределения объемов расходных обязательств между действующими
и принимаемыми расходными обязательствами
1. Настоящими правилами устанавливается порядок распределения объемов расходных обязательств между действующими и принимаемыми расходными обязательствами, в том числе между принимаемыми и действующими долгосрочными республиканскими и ведомственными целевыми программами.
2. Распределение объемов расходных обязательств между действующими и принимаемыми расходными обязательствами проводится на конкурсной основе (далее - конкурсное распределение).
3. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных средств на увеличение действующих и на реализацию вновь принимаемых расходных обязательств.
4. Конкурсное распределение проводится:
а) Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай в части расходных обязательств на реализацию долгосрочных республиканских целевых программ и ведомственных целевых программ развития;
б) Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерством регионального развития Республики Алтай в части расходных обязательств на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай;
в) Министерством финансов Республики Алтай в части расходных обязательств на реализацию ведомственных целевых программ функционирования и аналитических ведомственных целевых программ.
5. Конкурсное распределение на реализацию долгосрочных республиканских целевых программ проводится на основе бюджетных заявок на бюджетные ассигнования из республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период с ее обоснованием, формируемых главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай в соответствии с Положением о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года N 9.
В ходе конкурсного распределения на реализацию долгосрочных республиканских целевых программ учитываются результаты ранжирования долгосрочных республиканских целевых программ в зависимости от интегральных оценок результативности реализации долгосрочных республиканских целевых программ, проводимого в соответствии с Положением о порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных республиканских целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 5 ноября 2008 года N 251.
Результаты конкурсного распределения бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных республиканских целевых программ учитываются при формировании перечня республиканских целевых программ, утверждаемого Законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, формируемого в соответствии с Положением о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года N 9.
6. Конкурсное распределение на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай проводится в соответствии с Положением о порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года N 43.
В ходе конкурсного распределения на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай учитываются результаты оценки социальной и бюджетной эффективности, рассчитываемой в соответствии с Порядком оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 29 июня 2006 года N 153.
Результаты конкурсного распределения на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай учитываются при формировании республиканской адресной инвестиционной программы, формируемой в соответствии с Положением о порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года N 43.
7. Конкурсное распределение на реализацию ведомственных целевых программ проводится на основе раздела III "Распределение объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай по целям, задачам, долгосрочным республиканским и ведомственным целевым программам" доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования в Республике Алтай, формируемого в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 22 декабря 2010 года N 307 "Об утверждении Порядка подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай".
В ходе конкурсного распределения на реализацию ведомственных целевых программ оценивается эффективность осуществленных в отчетном периоде бюджетных расходов и эффективность деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном периоде, содержащиеся в разделе I "Эффективность деятельности" доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования в Республике Алтай, формируемого в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 22 декабря 2010 года N 307 "Об утверждении Порядка подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай".
Результаты конкурсного распределения на реализацию ведомственных целевых программ функционирования и аналитических ведомственных целевых программ учитываются при формировании предельных проектировок, формируемых в соответствии с порядком распределения предельных объемов бюджетных ассигнований, утверждаемого Министерством финансов Республики Алтай.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 14 мая 2008 г. N 100 "Об организации работы по составлению проекта республиканского бюджета Республики Алтай и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта "д" пункта 1 (в части, касающейся внесения изменений в утвержденные долгосрочные (республиканские) целевые программы) порядка, утвержденного настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Звезда Алтая" от 24 февраля 2009 г. (приложение), Сборнике законодательства Республики Алтай, май-июнь 2008 г. N 50(56), ч.2, с.10
Постановлением Правительства Республики Алтай от 31 июля 2012 г. N 201 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 4 июня 2012 г. N 151
Постановление Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2011 г. N 387
Постановление Правительства Республики Алтай от 19 июля 2011 г. N 158
Постановление Правительства Республики Алтай от 8 июня 2011 г. N 114
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 мая 2010 г. N 81
Постановление Правительства Республики Алтай от 18 июня 2009 г. N 134