Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 23 июля 2008 г. N 172
Положение
о республиканской комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате
работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций
1. Республиканская комиссия по установлению стажа работы при утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (далее - комиссия) образуется Правительством Республики Алтай с целью установления трудового стажа работникам организаций, расположенных на территории Республики Алтай, в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках", постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1994 года N 50 "Об утверждении порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций", а также настоящим Положением.
3. Комиссия образуется из представителей органов исполнительной власти Республики Алтай, работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, а также других заинтересованных органов.
4. Комиссия имеет право:
запрашивать у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы и информацию;
привлекать для участия в своей работе должностных лиц и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий.
5. Состав комиссии утверждается постановлением Правительства Республики Алтай.
6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Заседания комиссии ведет ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
7. Решения принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования и оформляются протоколами. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
8. Для установления стажа работы работодателем представляются следующие документы (оригинал и копия):
документ соответствующего государственного (муниципального) органа, на территории которого произошло чрезвычайное событие (экологическая или техногенная катастрофа, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства), подтверждающий число месяц, год, место и характер произошедшего события;
заявления работников организации об установлении стажа работы в данной организации на имя председателя комиссии;
имеющиеся у работников документы (справки, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.п.), подтверждающие факт работы в данной организации, а в случае их отсутствия - оформленные по установленной форме протоколы опроса свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности в одной организации или одной системе.
9. В случае отсутствия документов о работе установление факта работы производится на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности в данной организации или в одной системе. Показания свидетелей, подтверждающих стаж работы, оформляются в виде протокола по форме, установленной комиссией.
10. Опрос свидетелей и оформление протоколов производится Министерством труда и социального развития Республики Алтай. Органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Алтай вправе проводить опрос свидетелей и оформлять протоколы опроса свидетелей, которые в этом случае заверяются подписью специалиста, его проводившего, и печатью органа местного самоуправления.
11. Срок рассмотрения заявления - один месяц.
12. Указанные в пункте 8 настоящего Положения документы представляются в Министерство труда и социального развития Республики Алтай, которое после проверки представляет их на рассмотрение комиссии.
13. Если работник до поступления в данную организацию уже работал, то комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.
14. По результатам работы комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа работника в данной организации.
15. На основании акта комиссии работодатель оформляет в установленном законодательством порядке дубликаты трудовой книжки работников.
16. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляется Министерством труда и социального развития Республики Алтай.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.