Постановление Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 г. N 9
"О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных
республиканских целевых программ"
21 мая 2009 г., 30 ноября 2010 г., 25 октября, 9 декабря 2011 г., 4 июня 2012 г., 22 февраля 2013 г.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 31 августа 2012 г. N 217 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 21 мая 2009 г. N 110 в настоящее постановление внесены изменения
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии со статьей 13 Конституционного закона Республики Алтай от 24 февраля 1998 года N 2-4 "О Правительстве Республики Алтай", со статьей 8 Закона Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 56-РЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Республики Алтай" в целях повышения эффективности работы исполнительных органов государственной власти Республики Алтай по разработке и реализации республиканских целевых программ Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 г. N 53 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Установить на 2013 год переходный период для долгосрочных республиканских целевых программ.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2005 года N 65 "О порядке разработки и реализации целевых программ Республики Алтай".
Глава Республики Алтай, |
А.В.Бердников |
Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации
долгосрочных республиканских целевых программ
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 г. N 9)
21 мая 2009 г., 30 ноября 2010 г., 25 октября, 9 декабря 2011 г., 4 июня 2012 г., 22 февраля 2013 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Республики Алтай от 30 ноября 2010 г. N 275 в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Долгосрочная республиканская целевая программа - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных мероприятий, направленных на достижение одной из тактических задач среднесрочной программы социально-экономического развития Республики Алтай, разрабатываемый на период не менее 3 лет (далее также - целевая программа).
Постановлением Правительства Республики Алтай от 30 ноября 2010 г. N 275 пункт 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2. Целевая программа должна соответствовать приоритетам социально-экономического развития Республики Алтай - цель целевой программы должна соответствовать тактической задаче среднесрочной программы социально-экономического развития Республики Алтай и соответствующей задаче государственной программы Республики Алтай.
Кроме того, целевая программа должна соответствовать как минимум одному критерию:
инвестиционный характер - должна быть направлена на осуществление бюджетных инвестиций;
софинансирование из других уровней бюджетной системы Российской Федерации - возможно участие в целевых программах и (или) получение субсидий из федерального бюджета, а также софинансирование из местных бюджетов;
межведомственный характер исполнения - целевая программа должна реализовываться несколькими государственными заказчиками целевой программы.
3. Исходя из масштабности, степени сложности и удобства решения проблем, целевая программа может состоять из нескольких подпрограмм, направленных на решение определенных целевой программой задач.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
Постановлением Правительства Республики Алтай от 9 декабря 2011 г. N 361 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Инициаторами принятия целевой программы могут выступать органы государственной власти Республики Алтай, органы местного самоуправления, юридические и физические лица.
Предложение о разработке целевой программы с изложением проблемы направляется инициатором принятия целевой программы в исполнительный орган государственной власти Республики Алтай либо территориальный орган федерального органа исполнительной власти, в функциональные обязанности (полномочия) которого входит решение поставленной проблемы.
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего пункта 5
Постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 г. N 53 в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
6. Государственными заказчиками целевой программы (далее также - заказчик) являются исполнительные органы государственной власти Республики Алтай и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, к компетенции которых относится решение вопросов, обозначенных в целевой программе.
Для целевой программы, имеющей более одного заказчика, определяется государственный заказчик-координатор целевой программы (далее также - заказчик-координатор).
Заказчик (заказчик-координатор) целевой программы:
разрабатывает проект целевой программы либо осуществляет конкурс на выполнение работы по разработке проекта целевой программы. Для целевой программы, имеющей более одного разработчика, определяется разработчик-координатор целевой программы;
определяет цели и задачи целевой программы;
определяет варианты решения проблемы;
разрабатывает целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятий целевой программы, показатели конечного результата реализации целевой программы;
результативность выполнения мероприятий целевой программы;
эффективность реализации целевой программы;
управляет действиями разработчиков целевой программы;
осуществляет конкурс на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
привлекает в качестве дополнительных источников финансирования целевой программы средства федерального и местного бюджетов, внебюджетные средства. Объемы финансирования из дополнительных источников указываются в проекте целевой программы с пометкой "справочно";
управляет реализацией и реализовывает по вопросам своей компетенции мероприятия целевой программы;
осуществляет хранение документации, связанной с разработкой и реализацией целевой программы;
осуществляет ведение оперативной и ежеквартальной отчетности по реализации целевой программы;
готовит доклады о ходе и об итогах реализации целевой программы за истекший период отчетного года, а также доклад по итогам завершения реализации целевой программы;
уточняет по мере необходимости: задачи целевой программы, мероприятия целевой программы, целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятий целевой программы, показатели конечного результата реализации целевой программы, затраты по мероприятиям целевой программы, механизм управления реализацией целевой программы;
готовит предложения по досрочному прекращению реализации целевой программы.
В случае если решение вопросов, обозначенных в целевой программе, относится к компетенции территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти вправе осуществлять координацию целевой программы.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 30 ноября 2010 г. N 275 настоящее Положение дополнено пунктом 6.1
6.1. В целях методического руководства и координации работ по разработке и реализации целевых программ Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай совместно с Министерством финансов Республики Алтай утверждает методические рекомендации по разработке и реализации целевых программ (далее также - методические рекомендации).
Постановлением Правительства Республики Алтай от 25 октября 2011 г. N 307 в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Разработка, утверждение и реализация целевой программы включают в себя следующие основные этапы:
принятие решения о разработке проекта целевой программы;
разработка проекта целевой программы;
согласование, экспертиза и проведение публичных обсуждений проекта целевой программы;
утверждение целевой программы Правительством Республики Алтай;
финансирование целевой программы; осуществление мероприятий целевой программы;
оценка эффективности реализации целевой программы.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 30 ноября 2010 г. N 275 в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения
8. Целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат разработке и утверждению не позднее 1 августа текущего финансового года.
II. Принятие решения о разработке проекта целевой программы
9. Заказчик разрабатывает проект концепции целевой программы на основе анализа представленных инициатором принятия целевой программы предложений о разработке целевой программы, либо, исходя из анализа проблемной сферы, в случае если он сам выступает в роли инициатора принятия целевой программы.
Концепция целевой программы (далее также - концепция) - обоснованная система представлений о путях решения определенной проблемы на республиканском уровне с использованием программно-целевого метода.
Проект концепции разрабатывается заказчиком при соответствии предложений о разработке целевой программы критериям, указанным в пункте 2 настоящего Положения. При несоответствии предложений о разработке целевой программы указанным критериям, принимается решение о нецелесообразности применения программно-целевого метода, о чем инициатор принятия целевой программы уведомляется заказчиком с указанием причин отклонения предложения о разработке целевой программы.
9.1. Разработка проекта концепции осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в методических рекомендациях.
10. Заказчик направляет проект концепции в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство финансов Республики Алтай.
11. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство финансов Республики Алтай на основе прогноза социально-экономического развития Республики Алтай, приоритетов социально-экономической политики в течение 7 рабочих дней после дня получения проекта концепции проводят экспертизу проекта концепции.
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай проводит экспертизу на предмет:
соответствия проблемы, на решение которой направлена целевая программа, тактической задаче среднесрочной программы социально-экономического развития Республики Алтай;
обоснованности применения целевой программы как программного метода для решения указанной в проекте концепции проблемы;
обоснованности механизмов привлечения финансовых ресурсов для решения указанной проблемы;
отсутствия действующей целевой программы, направленной на разрешение аналогичной проблемы, либо достижение аналогичных результатов;
направленности расходов преимущественно капитального характера;
необходимости межотраслевой и (или) межведомственной координации.
Министерство финансов Республики Алтай проводит экспертизу на предмет:
соответствия расходным полномочиям Республики Алтай;
финансово-экономической обоснованности расходов.
11.1. По результатам проведенной экспертизы Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство финансов Республики Алтай направляют заказчику экспертные заключения с обоснованием выводов, сделанных по итогам экспертизы проекта концепции.
Положительное экспертное заключение выносится при соответствии проекта концепции требованиям к содержанию проекта концепции целевой программы, указанным в методических рекомендациях, а также критериям, установленным в пункте 2 настоящего Положения.
Отрицательное экспертное заключение выносится в случаях несоответствия проекта концепции требованиям, указанным в методических рекомендациях, и (или) критериям, установленным в пункте 2 настоящего Положения.
При получении положительных экспертных заключений Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерства финансов Республики Алтай заказчик утверждает концепцию своим Приказом и разрабатывает проект целевой программы в соответствии с разделом III настоящего Положения.
При отрицательном экспертном заключении одного из исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, указанных в пункте 10 настоящего Положения, представленный проект концепции возвращается заказчику на доработку, либо с письменным обоснованием о нецелесообразности решения проблемы в рамках целевой программы.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 4 июня 2012 г. N 151 в пункт 11.2 раздела II настоящего Положения внесены изменения
11.2. В случае наличия возражений к содержанию экспертных заключений, выданных в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Положения, заказчик имеет право представить проект концепции, экспертные заключения и обоснование необходимости решения проблемы в рамках целевой программы на рассмотрение Комиссии Правительства Республики Алтай по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, образованной постановлением Правительства Республики Алтай от 16 мая 2006 года N 84 (далее также- комиссия по бюджету), для принятия соответствующего решения.
III. Разработка целевой программы
12. Целевая программа состоит из следующих разделов:
1) раздел 1. Паспорт республиканской целевой программы согласно приложению N 1;
2) раздел 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа;
3) раздел 3. Основная цель и задачи, сроки и этапы (при разделении на этапы) реализации целевой программы;
Постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 г. N 53 подпункт 4 пункта 12 настоящего Положения изложен в новой редакции
4) раздел 4. Система программных мероприятий целевой программы (перечень задач, конкретных и взаимоувязанных мероприятий с указанием государственного заказчика, сроков исполнения, объемов и источников финансирования по годам и этапам (при разделении на этапы), целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий целевой программы) согласно приложению N 2;
Постановлением Правительства Республики Алтай от 30 ноября 2010 г. N 275 в подпункт 5 пункта 12 настоящего Положения внесены изменения
5) раздел 5. Финансовое обеспечение целевой программы (перечень источников и направлений расходов по годам и этапам (при разделении на этапы) реализации целевой программы) согласно приложению N 3.
Расходы на реализацию целевой программы рассчитываются в ценах года разработки целевой программы.
В случае финансирования целевой программы за счет внебюджетных средств должны быть указаны их источники;
6) раздел 6. Механизм реализации целевой программы;
7) раздел 7. Управление целевой программой и контроль над ходом ее реализации;
Постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 г. N 53 в подпункт 8 пункта 12 настоящего Положения внесены изменения
8) раздел 8. Эффективность реализации целевой программы.
В данном разделе должны быть приведены ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы согласно приложению N 3.1 к настоящему Положению.
Основными источниками данных для формирования ожидаемых конечных результатов реализации целевой программы и их целевых значений являются:
официальная статистическая информация;
данные прогноза социально-экономического развития Республики Алтай;
данные ведомственной статистики отраслевых исполнительных органов государственной власти Республики Алтай;
данные оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай;
данные доклада о работе и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Республики Алтай;
данные социологических опросов;
данные социологических исследований предприятий, деловых ассоциаций и общественных организаций;
данные, получаемые в ходе работы со средствами массовой информации и иными открытыми источниками информации.
13. Требования к содержанию подпрограмм целевой программы аналогичны требованиям к содержанию к целевой программе в целом.
IV. Согласование и экспертиза проекта целевой программы
Постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 г. N 53 в пункт 14 настоящего Положения внесены изменения
14. Согласование проекта целевой программы осуществляется заказчиком (заказчиком-координатором) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласованный проект целевой программы с приложением документов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к проектам нормативных правовых актов Республики Алтай, а также с приложением обоснованием ресурсного обеспечения реализации целевой программы за счет всех источников финансирования заказчик (заказчик-координатор) целевой программы направляет в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство финансов Республики Алтай для проведения экспертизы.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 30 ноября 2010 г. N 275 пункт 15 настоящего Положения изложен в новой редакции
15. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай в течение 5 рабочих дней проводит экспертную оценку представленного проекта целевой программы на предмет:
соответствия требованиям к содержанию целевой программы, установленным в разделе III настоящего Положения;
соответствия мероприятий целевой программы цели и задачам целевой программы;
соответствия показателей конечных результатов, характеризующих достижение целей целевой программы, требованиям достаточности, объективности, достижимости за счет выделяемого финансирования.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 30 ноября 2010 г. N 275 настоящее Положение дополнено пунктом 15.1
15.1. Министерство финансов Республики Алтай в соответствии со сроками рассмотрения проектов постановлений Правительства Республики Алтай проводит экспертную оценку представленного проекта целевой программы на предмет обоснованности объема запланированных в целевой программе расходов.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 25 октября 2011 г. N 307 в пункт 15.2 настоящего Положения внесены изменения
15.2. При отрицательном экспертном заключении одного из исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, указанных в пункте 14 настоящего Положения, проект возвращается заказчику (заказчику-координатору) на доработку.
После получения положительных экспертных заключений заказчик (заказчик-координатор) вносит проект целевой программы на публичные обсуждения в соответствии с порядком проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных республиканских целевых программ Республики Алтай, согласно приложению N 7 к настоящему Положению, а затем на рассмотрение в Правительство Республики Алтай в установленном порядке.
Рекомендации по проекту целевой программы, подготовленные в результате проведения публичных обсуждений, подлежат обязательному рассмотрению на заседании Правительства Республики Алтай одновременно с проектом целевой программы.
Внесение проекта целевой программы, не прошедшего публичные обсуждения, на рассмотрение в Правительство Республики Алтай не допускается.
V. Финансирование целевой программы
16. Утвержденные целевые программы финансируются за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, а также за счет привлеченных средств из дополнительных источников на основании нормативных правовых актов и заключенных договоров.
Абзац второй утратил силу
Абзац третий утратил силу
См. текст абзаца третьего пункта 16
17. Утратил силу.
См. текст пункта 17
Постановлением Правительства Республики Алтай от 4 июня 2012 г. N 151 в пункт 18 раздела V настоящего Положения внесены изменения
18. Объемы расходов на реализацию целевой программы могут изменяться в соответствии с решениями о корректировке, принимаемыми комиссией по бюджету.
При сокращении объемов бюджетных ассигнований для финансирования целевой программы по сравнению с предусмотренными в утвержденной целевой программе, заказчик разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников, средств федерального и местного бюджетов для реализации мероприятий целевой программы.
VI. Управление реализацией целевой программы
и контроль над ходом ее выполнения
19. Заказчик (заказчик-координатор) управляет реализацией целевой программы непосредственно, а также через подведомственные ему учреждения.
Формы и методы управления реализацией целевой программы определяются заказчиком (заказчиком-координатором) самостоятельно.
20. После официального опубликования Закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период заказчик (заказчик-координатор) заключает государственные контракты, обеспечивающие реализацию мероприятий в рамках целевой программы, а также организует текущий контроль за их выполнением.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 г. N 53 пункт 21 настоящего Положения изложен в новой редакции
21. Отчеты о выполнении целевой программы, представляются заказчиком (заказчиком - координатором) в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай, подготавливаемых в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 22 декабря 2010 года N 307 "Об утверждении порядка подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай":
за полугодие до 5 июля администратору государственной программы Республики Алтай и Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай;
за отчетный год в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, администратору государственной программы Республики Алтай, Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и в срок до 1 июля года, следующего за отчетным, в Министерство финансов Республики Алтай.
22. Утратил силу.
См. текст пункта 22
Постановлением Правительства Республики Алтай от 4 июня 2012 г. N 151 в пункт 23 раздела VI настоящего Положения внесены изменения
23. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай с участием Министерства финансов Республики Алтай, заказчика целевой программы, привлеченных независимых экспертов имеет право проводить контрольные проверки хода реализации целевой программы.
В случае выявления нарушений федерального законодательства и законодательства Республики Алтай и неудовлетворительных результатов реализации целевой программы Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай в течение 10 рабочих дней со дня завершения контрольной проверки подготавливается и вносится на рассмотрение и согласование в комиссию по бюджету обоснованное предложение о доработке (устранении нарушений) целевой программы с приостановлением ее финансирования (в целом целевой программы или ее подпрограммы) в текущем году или досрочном прекращении реализации целевой программы, и (или) применении санкций в рамках законодательства Российской Федерации.
VII. Изменение и досрочное прекращение
реализации целевой программы
Постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 г. N 53 в пункт 24 настоящего Положения внесены изменения
24. Изменения в утвержденную целевую программу (подпрограмму) вносятся в соответствии с разделом IV настоящего Положения.
Изменения в утвержденную целевую программу вносятся в случае:
продления сроков реализации целевой программы;
необходимости приведения положений целевой программы в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
уточнения задач и мероприятий целевой программы;
изменения целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий целевой программы, показателей конечного результата реализации целевой программы;
корректировки расходов по программным мероприятиям;
усовершенствования механизма реализации целевой программы;
смены заказчика (заказчика-координатора).
25. Досрочное прекращение реализации целевой программы возможно в следующих случаях:
досрочного выполнения целевой программы;
отсутствия источников финансирования;
возникновения обстоятельств, создавших предпосылки к отмене принятой целевой программы в соответствии с законодательством Российской Федерации или потери актуальности проблемы, в целях решения которой была разработана целевая программа.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 г. N 53 раздел VIII настоящего Положения изложен в новой редакции
VIII. Оценка эффективности реализации целевой программы
Подготовка предложений о необходимости внесения изменений в целевую программу, досрочном прекращении реализации целевой программы осуществляется на основе результатов оценки эффективности их реализации.
В переходный период 2013 года оценка эффективности реализации целевой программы проводится в соответствии с порядком, установленным для ведомственных целевых программ.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 г. N 53 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Положению о порядке разработки и
реализации долгосрочных республиканских
целевых программ
Паспорт республиканской целевой программы
22 февраля 2013 г.
Наименование республиканской целевой программы (далее также - программа) |
|
Наименование государственной программы Республики Алтай |
|
Наименование подпрограммы государственной программы Республики Алтай |
|
Государственный заказчик (государственный заказчик координатор) программы |
|
Разработчик (разработчики) программы |
|
Цели и задачи |
|
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятий программы |
|
Перечень подпрограмм или основных мероприятий |
|
Сроки реализации |
|
Объемы и источники финансирования |
|
Постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 г. N 53 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Положению о порядке разработки и
реализации долгосрочных республиканских
целевых программ
Система
программных мероприятий республиканской целевой программы "_______"
22 февраля 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий республиканской целевой программы |
Стоимостное выражение мероприятия (приобретение продукции, выполнение работы (услуги)), тыс. руб.1 |
Источники финансирования |
Государственный заказчик |
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятий целевой программы |
||||||||||||||||
______ г. |
_____ г. |
_____ г. |
Всего |
||||||||||||||||||
Мероприятия организационного и материально-технического характера | |||||||||||||||||||||
|
I. Мероприятия по капитальным вложениям: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
II. Мероприятия по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
III. Прочие мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
3.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Итого |
|
|
|
|
X |
X |
X |
|||||||||||||
Мероприятия нормативно-правового характера | |||||||||||||||||||||
|
|
________ г. |
________ г. |
________ г. |
Ответственный разработчик |
Вид документа |
|||||||||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|
|
||||||||
|
IV. Мероприятия по разработке нормативных правовых актов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 рассчитывается в ценах года разработки целевой программы
Приложение N 3
к Положению о порядке разработки и
реализации долгосрочных республиканских
целевых программ
Финансовое обеспечение
республиканской целевой программы "______"
тыс. руб. | ||||
Финансовые затраты в ценах года | ||||
Источники и направления расходов |
Всего |
в том числе по годам (этапам) |
||
________ г. |
________ г. |
________ г. |
||
Общий объем финансовых затрат, в том числе из: |
|
|
|
|
федерального бюджета2 |
|
|
|
|
республиканского бюджета РА3 |
|
|
|
|
местного бюджета2 |
|
|
|
|
внебюджетных источников2 |
|
|
|
|
Капитальные вложения, в том числе из: |
|
|
|
|
федерального бюджета2 |
|
|
|
|
республиканского бюджета РА3 |
|
|
|
|
местного бюджета2 |
|
|
|
|
внебюджетных источников2 |
|
|
|
|
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в том числе из: |
|
|
|
|
федерального бюджета2 |
|
|
|
|
республиканского бюджета РА3 |
|
|
|
|
местного бюджета2 |
|
|
|
|
внебюджетных источников2 |
|
|
|
|
Прочие расходы, в том числе из: |
|
|
|
|
федерального бюджета2 |
|
|
|
|
республиканского бюджета РА3 |
|
|
|
|
местного бюджета2 |
|
|
|
|
внебюджетных источников2 |
|
|
|
|
2 справочно
3 Республика Алтай
Постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 г. N 53 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3.1
о порядке разработки,
утверждения и реализации
долгосрочных республиканских
целевых программ
Эффективность реализации целевой программы
22 февраля 2013 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи и целевых показателей конечного результата реализации целевой программы |
Значение показателей |
||||
Единица измерения |
Отчетный год |
Период реализации целевой программы |
||||
___г. |
___г. |
___г. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Положению о порядке разработки и
реализации долгосрочных республиканских
целевых программ
Бюджетная заявка на ассигнования из республиканского бюджета
Республики Алтай для финансирования республиканской целевой
программы "_____" на_______ год
и плановый период ________ годы
Государственный заказчик________________________________________________________
|
_______ год, (отчет, тыс. руб.) |
_______ год, (оценка, тыс. руб.) |
Плановый период (тыс. руб.) |
Получатель бюджетных средств |
||
_______ год (первый) |
_______ год (второй) |
_______ год (третий) |
||||
I. Объем ассигнований из республиканского бюджета Республики Алтай для финансирования целевой программы |
|
|
|
|
|
|
II. Объемы ассигнований, запрашиваемых на реализацию целевой программы по направлениям расходования: Капитальные вложения Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
Примечание: Объемы ассигнований обозначаются дробью: в числителе указывается объем ассигнований в действующих ценах соответствующего года, в знаменателе - в ценах разработки целевой программы.
____________ ___________________Ф.И.О . ____________ г.
(Подпись)
Приложение N 5
к Положению о порядке разработки и
реализации долгосрочных республиканских
целевых программ
Ежеквартальная информация
о ходе реализации республиканской целевой программы "_______"
(по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом)
Источники и направления расходов |
Фактически предусмотрено на текущий год, тыс. руб. (лимит) |
Профинансировано |
Освоено |
Отражается информация о проведенных и непроведенных (с указанием причин) мероприятий за отчетный квартал |
|||||
За отчетный квартал (тыс. руб.) |
С начала года (тыс. руб.) |
В % к лимиту ((4/2)<*>х100) |
За отчетный квартал (тыс. руб.) |
С начала года (тыс. руб.) |
В % к финансированию ((7/4)<*> х 100) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Наименование заказчика целевой программы | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем ассигнований - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет РА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет РА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет РА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------------------
<*> Номер столбца
___________________ Ф.И.О. _____________________ г.
(Подпись)
Приложение N 6
к Положению о порядке разработки и
реализации долгосрочных республиканских
целевых программ
Структура доклада4
об итогах реализации республиканской целевой программы
1. Общая часть: наименование целевой программы, государственный заказчик (государственный заказчик-координатор), сроки и этапы реализации, основные цель и задачи целевой программы с указанием задач на отчетный период.
2. Результаты хода выполнения мероприятий в отчетном периоде (анализ проводится с использованием таблицы "Итоги реализации республиканской целевой программы за отчетный период", согласно приложению к настоящей Структуре доклада).
Результаты выполнения капитальных работ, включая стоимость и ввод в эксплуатацию производственных мощностей, объектов социальной и природоохранной сферы, инфраструктуры, количество созданных новых постоянных рабочих мест.
Анализ выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее также - НИОКР).
Значение выполненных НИОКР для достижения социально-экономических целей и задач целевой программы, количество созданных новых постоянных рабочих мест.
Результаты выполнения основных мероприятий по статье "Прочие расходы".
3. Финансирование целевой программы в отчетном периоде.
Общий объем финансирования, в том числе по источникам финансирования.
Направления расходов, в том числе:
результативность освоения в отчетном периоде объемов ассигнований на капитальные вложения за счет всех источников финансирования, в том числе по каждому источнику финансирования;
результативность финансирования НИОКР, в том числе по источникам финансирования;
результативность затрат, произведенных в отчетном периоде по статье "Прочие расходы", в том числе по источникам финансирования.
Распределение финансовых расходов по городскому округу и муниципальным районам в Республике Алтай.
4. Механизм привлечения государственным заказчиком средств федерального и местного бюджетов, внебюджетных источников, их удельный вес в общем объеме финансовых ресурсов. Объем привлеченных внебюджетных средств, в том числе по их источникам (кредиты банков, собственные средства предприятий, средства внебюджетных фондов и т.п.).
5. Оценка проведенных конкурсов по размещению заказов на приобретение товаров, выполнение работ и оказания услуг в рамках реализации целевой программы. Сокращение расходов бюджетных средств по результатам конкурсов.
6. Оценка эффективности реализации целевой программы.
Оценивается соответствие достигнутых целевых индикаторов запланированным значениям, удельный вес выполненных мероприятий, выполнение плана по освоению финансовых средств.
7. Выводы и предложения.
Дается общая оценка результатов реализации целевой программы по итогам отчетного периода: уровень достижения цели, влияние результатов реализации целевой программы на социально-экономическое развитие республики, муниципального образования.
В случае существенных отклонений от запланированных в целевой программе значений целевых индикаторов должны быть указаны обоснованные причины отклонений и предложения по их урегулированию.
Государственным заказчиком могут быть внесены обоснованные предложения по:
совершенствованию порядка разработки и реализации целевых программ;
внесению изменений и досрочному прекращению реализации целевой программы.
8. Подпись руководителя исполнительного органа государственной власти (государственного заказчика).
Подпись, телефон ответственного исполнителя.
4 указанная структура доклада применяется для подготовки ежегодного доклада и доклада по итогам завершения реализации республиканской целевой программы. В соответствии с этим под "отчетным периодом" далее по тексту структуры доклада следует понимать отчетный год либо весь срок реализации республиканской целевой программы
Приложение
к Докладу об итогах реализации
республиканской целевой программы
Итоги реализации5
республиканской целевой программы "______"
за отчетный период
N п/п |
Наименование мероприятий целевой программы по направлениям расходов |
За отчетный период |
Определяется степень достижения целевых индикаторов по каждому мероприятию |
|||
Предусмотрено по целевой программе (тыс. руб.) |
Предусмотрено фактически (тыс. руб.) |
Профинансировано фактически (тыс. руб.) |
В% ((5/4)<*>х100) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименование заказчика целевой программы | ||||||
|
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 ... |
|
|
|
|
|
|
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 ... |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 ... |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
-----------------------------------
<*> Номер столбца
5 Указываются мероприятия, на выполнение которых использованы финансовые средства.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 25 октября 2011 г. N 307 настоящее Положение дополнено приложением 7
Приложение N 7
о порядке разработки, утверждения
и реализации долгосрочных
республиканских целевых программ
Порядок
проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных
республиканских целевых программ Республики Алтай
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных республиканских целевых программ Республики Алтай (далее - публичные обсуждения).
2. Публичные обсуждения проектов долгосрочных республиканских целевых программ (далее - проектов целевых программ) проводятся в целях:
а) информирования населения Республики Алтай и исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о фактах и существующих мнениях по проектам целевых программ;
б) выявления общественного мнения по теме и вопросам, на решение которых направлены мероприятия проектов целевых программ;
в) осуществления связи исполнительных органов государственной власти Республики Алтай с населением Республики Алтай;
г) подготовки государственным заказчиком целевой программы или государственным заказчиком-координатором целевой программы (далее - заказчик) предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме;
д) учета мнения населения Республики Алтай, исполнительных органов, государственной власти Республики Алтай, при принятии решений заказчиком.
3. Публичные обсуждения проводятся заказчиком не позднее чем через 10 рабочих дней после получения положительных экспертных заключений по проекту целевой программы в соответствии с пунктом 11.1 Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года N 9.
4. Решение о проведении публичных обсуждений принимается в форме приказа заказчика целевой программы.
Председательствующим на публичных обсуждениях является руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Алтай или территориального органа федерального органа исполнительной власти, являющегося заказчиком целевой программы или уполномоченное им лицо.
5. Решение о проведении публичных обсуждений должно содержать следующую информацию:
а) дату, время и место проведения соответствующих публичных обсуждений;
б) сведения о докладчиках на публичных обсуждениях;
в) порядок доведения информации о дате, времени и месте проведения публичных обсуждений и представления предложений и замечаний по проекту целевой программы;
г) контактный телефон (телефоны) для регистрации участников публичных обсуждений;
д) состав организационного комитета по подготовке и проведению публичных обсуждений (далее - Оргкомитет).
6. Проект целевой программы подлежит размещению на официальном сайте заказчика не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения соответствующих публичных обсуждений.
7. Информационное сообщение, содержащее сведения, указанные в пункте 5 настоящего Порядка (далее - информационное сообщение), а также информация о размещении проекта целевой программы подлежат опубликованию Оргкомитетом в средствах массовой информации и на официальном сайте заказчика не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения соответствующих публичных обсуждений.
8. Организационное обеспечение подготовки и проведения публичных обсуждений осуществляет Оргкомитет.
В процессе подготовки и проведения публичных обсуждений Оргкомитет:
а) осуществляет регистрацию участников публичных обсуждений;
б) определяет регламент проведения публичных обсуждений;
в) определяет секретаря для ведения публичных обсуждений и составления протокола публичных обсуждений;
г) осуществляет подготовку проекта принимаемых по итогам публичных обсуждений рекомендаций с учетом предложений и замечаний лиц, участвующих в публичных обсуждениях.
9. В публичных обсуждениях участвуют граждане, проживающие (пребывающие) на территории Республики Алтай, достигшие возраста 18 лет, представители исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления в Республике Алтай, организаций, расположенных на территории Республики Алтай.
10. Регистрация участников публичных обсуждений осуществляется не позднее чем за 3 рабочих дня до их проведения путем сообщения о своем желании участвовать в публичных обсуждениях по контактному телефону (телефонам), указанному в информационном сообщении.
Желающие выступить на публичных обсуждениях сообщают об этом при регистрации.
11. Без регистрации в публичных обсуждениях принимают участие депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Главный федеральный инспектор по Республике Алтай (уполномоченное им лицо), начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай, прокурор Республики Алтай (уполномоченное им лицо), депутаты Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай, члены Правительства Республики Алтай.
12. Проведение публичных обсуждений осуществляется в следующем порядке:
а) председательствующий на публичных обсуждениях открывает публичные обсуждения, оглашает тему и регламент публичных обсуждений, а также перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на публичных обсуждениях, представляет докладчиков на публичных обсуждениях и секретаря публичных обсуждений;
б) докладчики оглашают доклады по проекту целевой программы;
в) участники публичных обсуждений выступают по вопросам, касающимся проекта целевой программы;
г) по окончании выступлений участников публичных обсуждений иным участникам публичных обсуждений предоставляется возможность задать уточняющие вопросы докладчикам на публичных обсуждениях и выступавшим участникам публичных обсуждений;
д) по итогам публичных обсуждений с учетом предложений и замечаний участников публичных обсуждений, принимаются рекомендации по проекту целевой программы, которые подписываются председательствующим на публичных обсуждениях в течение 3 рабочих дней после проведения публичных обсуждений.
Рекомендации по проекту целевой программы подлежат обязательному рассмотрению на заседании Правительства Республики Алтай одновременно с проектом целевой программы.
13. Заказчик целевой программы обеспечивает подготовку и размещение информации об итогах публичных обсуждений на своем официальном сайте не позднее 5 календарных дней после проведения публичных обсуждений, а также направляет данную информацию в Министерство финансов Республики Алтай не позднее 5 календарных дней, после проведения публичных обсуждений.
Информация об итогах публичных обсуждений должна содержать:
а) дату и место проведения публичных обсуждений;
б) сведения о докладчике на публичных обсуждениях;
в) количество участников публичных обсуждений;
г) рекомендации по проекту целевой программы, принятые в соответствии с пунктом "д" пункта 12 настоящего Порядка.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 г. N 9 "О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, январь-февраль 2009 г. N 57(63), с.97
Постановлением Правительства Республики Алтай от 31 августа 2012 г. N 217 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 г. N 53
Постановление Правительства Республики Алтай от 4 июня 2012 г. N 151
Постановление Правительства Республики Алтай от 9 декабря 2011 г. N 361
Постановление Правительства Республики Алтай от 25 октября 2011 г. N 307
Постановление Правительства Республики Алтай от 30 ноября 2010 г. N 275
Постановление Правительства Республики Алтай от 21 мая 2009 г. N 110