Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 30 января 2009 г. N 16
Положение
о республиканской комиссии по установлению трудового стажа
при массовой утрате работодателем трудовых книжек
работников в результате чрезвычайных ситуаций
3 марта 2016 г., 13 февраля 2018 г.
1. Республиканская комиссия по установлению трудового стажа при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (далее - комиссия) образуется Правительством Республики Алтай с целью установления трудового стажа работников в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 "О трудовых книжках", постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1994 года N 50 "Об утверждении порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций", а также настоящим Положением.
3. Комиссия образуется из представителей органов исполнительной власти Республики Алтай, работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, а также других заинтересованных органов.
4. Комиссия имеет право:
запрашивать у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы и информацию;
привлекать для участия в своей работе должностных лиц и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.
5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Заседания комиссии ведет ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
6. Решения принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования и оформляются протоколами. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего комиссии.
7. Для установления трудового стажа работодателем представляются следующие документы:
документ соответствующего государственного (муниципального) органа, подтверждающий число, месяц, год, место и характер чрезвычайной ситуации;
заявления работников об установлении трудового стажа у данного работодателя на имя председателя комиссии;
имеющиеся у работника документы (справки, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка), подтверждающие факт работы у данного работодателя, а в случае их отсутствия - оформленные по установленной форме протоколы опроса свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у данного работодателя или в одной системе.
8. В случае отсутствия документов о работе установление факта работы производится на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у данного работодателя или в одной системе. Показания свидетелей, подтверждающих стаж работы, оформляются в виде протокола по форме, установленной комиссией.
Пункт 9 изменен с 25 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 13 февраля 2018 г. N 37
9. Опрос свидетелей и оформление протоколов производится Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай. Органы местного самоуправления в Республике Алтай вправе проводить опрос свидетелей и оформлять протоколы опроса свидетелей, которые в этом случае заверяются подписью специалиста, его проводившего, и печатью органа местного самоуправления.
10. Срок рассмотрения заявления работника - один месяц.
Пункт 11 изменен с 25 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 13 февраля 2018 г. N 37
11. Указанные в пункте 7 настоящего Положения документы представляются в Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, которое после проверки представляет их на рассмотрение комиссии.
12. Если работник до поступления к данному работодателю уже работал, то комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.
13. По результатам работы комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа работника.
14. На основании акта комиссии работодатель оформляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке дубликаты трудовых книжек работников.
Пункт 15 изменен с 25 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 13 февраля 2018 г. N 37
15. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляется Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.