Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Закону Республики Алтай
"О внесении изменений в Закон
Республики Алтай "О республиканском
бюджете Республики Алтай на 2009 год
и на плановый период 2010 и 2011 годов"
Приложение 15
к Закону Республики Алтай
"О республиканском бюджете
Республики Алтай на 2009 год и
на плановый период 2010 и 2011 годов"
Распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных
инвестиций в объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог
общего пользования регионального значения и искусственных сооружений
на них на 2009 год
N п/п |
Наименование объектов |
Вид работ |
Выполнено на 01.01.2009 г. |
Остаточная сметная стоимость |
Изменения (+) (-) |
Расходы на 2009 год после изменений, тыс. рублей |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет субъекта Российской Федерации |
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет субъекта Российской Федерации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Всего |
|
527 366,0 |
2 147 884,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
490 486,4 |
293 360,0 |
197 126,4 |
1 |
Строительство, реконструкция |
|
527 366,0 |
2 147 884,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
490 486,4 |
293 360,0 |
197 126,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России (2002-2010), подпрограмма "Автомобильные дороги" |
|
514 957,7 |
348 541,1 |
-1631,3 |
0,0 |
-1631,3 |
306 078,7 |
230 000,0 |
76 078,7 |
1.1.1 |
Мостовой переход через р. Катунь у с. Усть-Сема на автомобильной дороге М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией |
строительство |
416 445,6 |
102 739,5 |
-0,1 |
826,8 |
-826,9 |
102 739,5 |
80 690,5 |
22 049,0 |
1.1.2 |
Мостовой переход через реку Лебедь на км 157+850 автомобильной дороги Бийск - Турочак - Артыбаш |
строительство |
97 100,0 |
203 339,2 |
34500,0 |
14239,5 |
20260,5 |
203 339,2 |
149 309,5 |
54 029,7 |
1.1.3 |
Мостовой переход через реку Майма на км 10+320 автомобильной дороги Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск |
реконструкция |
1 412,1 |
42 462,4 |
-36131,2 |
-15066,3 |
-21064,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2 |
Строительство автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и искусственных сооружений на них |
|
3 359,5 |
782 112,0 |
22 093,0 |
0,0 |
22 093,0 |
92 493,0 |
63 360,0 |
29 133,0 |
1.2.1 |
Автомобильная дорога "Балыктуюль - Балыкча" на участке км 30-км 36 (перевал Кату-Ярык) |
строительство |
0,0 |
75 000,0 |
-17067,0 |
-15360,0 |
-1707,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.2 |
Мостовой переход через реку Катунь у села Платово на автомобильной дороге Подъезд к с. Платово |
строительство |
0,0 |
600 000,0 |
-53333,0 |
-48000,0 |
-5333,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.3 |
Мостовой переход через реку Майма на км 10+320 автомобильной дороги Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск |
реконструкция |
3 239,5 |
42 047,0 |
41954,4 |
20066,3 |
21888,1 |
41 954,4 |
20 066,3 |
21 888,1 |
|
в т.ч. |
ПИР |
2 728,0 |
823,2 |
823,2 |
0,0 |
823,2 |
823,2 |
0,0 |
823,2 |
1.2.4 |
Мостовой переход через реку Сайдыс на км 13+681 автомобильной дороги Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск |
реконструкция |
120,0 |
65 065,0 |
50538,6 |
43293,7 |
7244,9 |
50 538,6 |
43 293,7 |
7 244,9 |
|
в т.ч. |
ПИР |
120,0 |
2 934,9 |
2934,9 |
0,0 |
2934,9 |
2 934,9 |
0,0 |
2 934,9 |
1.3 |
Республиканская целевая программа "Автомобильные дороги Республики Алтай (2008-2010 годы)" |
|
9 048,8 |
1 017 231,5 |
-20 461,7 |
0,0 |
-20 461,7 |
91 914,7 |
0,0 |
91 914,7 |
1.3.1 |
Мостовой переход через реку Чемал в с. Чемал на автомобильной дороге Усть-Сема - Чемал - Куюс |
строительство |
600,0 |
414 400,0 |
9648,2 |
0,0 |
9648,2 |
28 048,2 |
0,0 |
28 048,2 |
|
в т.ч. |
ПИР |
600,0 |
14 400,0 |
0 |
0 |
0 |
14 400,0 |
0,0 |
14 400,0 |
1.3.2 |
Мостовой переход через реку Узнезя в с. Узнезя на км 21+165 автомобильной дороги Усть-Сема - Чемал - Куюс |
строительство |
280,0 |
256 376,4 |
9648,2 |
0 |
9648,2 |
20 472,4 |
0,0 |
20 472,4 |
|
в т.ч. |
ПИР |
280,0 |
6 376,4 |
0 |
0 |
0 |
6 376,4 |
0,0 |
6 376,4 |
1.3.3 |
Мостовой переход через реку Сайдыс на км 13+681 автомобильной дороги Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск |
реконструкция |
0,0 |
153 054,8 |
-38934,9 |
0 |
-38934,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в т.ч. |
ПИР |
0,0 |
3 054,9 |
-2934,85 |
0 |
-2934,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3.4 |
Автомобильная дорога Кызыл-Озек - Александровка - Урлу-Аспак на участке Кызыл-Озек - Бирюля |
ПИР |
1 627,0 |
18 661,3 |
0 |
0 |
0 |
8 661,3 |
0,0 |
8 661,3 |
1.3.5 |
Мостовой переход через реку Катунь у села Платово на автомобильной дороге Подъезд к с. Платово |
ПИР |
813,8 |
24 719,2 |
0 |
0 |
0 |
10 969,2 |
0,0 |
10 969,2 |
1.3.6 |
Мостовой переход через реку Катунь у с. Тюнгур на автомобильной дороге Подъезд к селу Кучерла |
ПИР |
0,0 |
30 000,0 |
-1600,0 |
0,0 |
-1600,0 |
3400,0 |
0,0 |
3400,0 |
1.3.7 |
Мостовой переход через р. Бия у с. Кебезень |
ПИР |
0,0 |
25 000,0 |
0 |
0 |
0 |
5 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
1.3.8 |
Кредиторская задолженность прошлых лет |
ПИР |
2 728,0 |
0,0 |
-823,2 |
0 |
-823,2 |
0 |
0 |
0 |
1.3.9 |
Строительство мостового перехода через реку Катунь у с. Малый Яломан |
ПИР |
0,0 |
30 000,0 |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
1.3.10 |
Автомобильная дорога Дъектиек - Беш-Озек на участке км 0 - км 10 |
ПИР |
0,0 |
1 000,0 |
0 |
0 |
0 |
740,0 |
0,0 |
740,0 |
1.3.11 |
Автомобильная дорога "Балыктуюль - Балыкча" на участке км 30 - км 36 (перевал Кату-Ярык) |
ПИР |
0,0 |
4 019,8 |
0 |
0 |
0 |
4 019,8 |
0,0 |
4 019,8 |
1.3.12 |
Мостовой переход через реку Катунь на автомобильной дороге Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - граница Казахстана с подъездом Талда - Тюнгур (природный парк "Белуха") на участке км 168 - км 170 подъезда |
ПИР |
0,0 |
30 000,0 |
-1000,0 |
0,0 |
-1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
1.3.13 |
Мостовой переход через реку Чуя на автомобильной дороге Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - граница Казахстана с подъездом Талда - Тюнгур (природный парк "Белуха") на участке км 170 - км 171 подъезда |
ПИР |
0,0 |
30 000,0 |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
1.3.14 |
Строительство автомобильной дороги "Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - граница Казахстана с подъездом Талда - Тюнгур (природный парк "Белуха") на участке Черга - Ильинка, с подъездом к с. Черга, км 0 - км 16 (1 пусковой комплекс) |
ПИР |
0,0 |
0,0 |
285,0 |
0,0 |
285,0 |
285,0 |
0,0 |
285,0 |
1.3.15 |
Строительство автомобильной дороги "Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - граница Казахстана с подъездом Талда - Тюнгур (природный парк "Белуха") на участке км 16 - км 31 (2 пусковой комплекс) |
ПИР |
0,0 |
0,0 |
315,0 |
0,0 |
315,0 |
315,0 |
0,0 |
315,0 |
1.3.16 |
Строительство автомобильной дороги Горно-Алтайск - Кызыл-Озек |
строительство |
3 000,0 |
0,0 |
-4000 |
0 |
-4000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3.17 |
Подъезд к микрорайону "Северный" в с. Кызыл-Озек Майминского района |
ПИР |
0,0 |
0,0 |
4000 |
0 |
4000 |
4 000,0 |
0,0 |
4 000,0 |
1.3.18 |
Прочие ПИРы |
ПИР |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
1 003,8 |
0,0 |
1 003,8 |
1.3.19 |
Обоснование инвестиций Мостовой переход через реку Аргут в Кош-Агачском районе |
|
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
2 000,0 |
0 |
2 000,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.