Постановление Правительства Республики Алтай от 16 июля 2009 г. N 165
"О республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Алтай в 2010-2012 годах"
Постановлением Правительства Республики Алтай от 15 декабря 2011 г. N 382 настоящее постановление признано утратившим силу
О повышении безопасности дорожного движения в Республике Алтай в 2007-2009 годах см. Закон Республики Алтай от 17 ноября 2006 г. N 83-РЗ
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Алтай в 2010-2012 годах".
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Республики Алтай, |
А.В.Бердников |
Республиканская целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения
в Республике Алтай в 2010-2012 годах"
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 16 июля 2009 г. N 165)
I. Паспорт республиканской целевой программы
Наименование республиканской целевой программы (далее - целевая программа) |
Республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Алтай в 2010 - 2012 годах" (далее - программа) |
Основание для разработки целевой программы |
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" |
Государственный заказчик- координатор целевой программы |
Министерство внутренних дел по Республике Алтай (далее - МВД по Республике Алтай) |
Государственные заказчики целевой программы |
Министерство здравоохранения Республики Алтай; Министерство регионального развития Республики Алтай; Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Алтай (далее - Главное управление МЧС России по Республике Алтай) |
Разработчик целевой программы |
МВД по Республике Алтай |
Цель и задачи целевой программы |
Целью программы является: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП); сокращение количества ДТП с пострадавшими. Задачами программы являются: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе и иных населенных пунктах; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП; повышение уровня безопасности транспортных средств; повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном уровне управления |
Сроки и этапы реализации целевой программы |
Программа рассчитана на 2010-2012 годы и осуществляется в 2 этапа: I этап: 2010-2011 годы; II этап: 2012 год |
Перечень подпрограмм или основных мероприятий |
Мероприятия Программа# представлены по следующим направлениям: организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе и иных населенных пунктах; мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования программы за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составляет 406769,15 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 93465,15 тыс. рублей; в 2011 году - 138299,0 тыс. рублей; в 2012 году - 175005,0 тыс. рублей. |
Система организации контроля над исполнением целевой программы |
Контрольные проверки хода реализации программы проводит Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай с участием Министерства финансов Республики Алтай, МВД по Республике Алтай, привлеченных независимых экспертов |
Ожидаемые показатели эффективности реализации целевой программы |
Реализация мероприятий Программы позволит получить следующие результаты: снижение аварийности на улицах и дорогах, сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП; снижение тяжести последствий ДТП; уменьшение детского дорожно-транспортного травматизма; повышение качества работы по оперативному реагированию и выявлению дорожно-транспортных преступлений, а также преступлений, связанных с угоном автотранспортных средств |
II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Программа направлена на осуществление мер по охране жизни, здоровья и имущества граждан, защите их прав и законных интересов, а также защите интересов общества и государства путем предупреждения ДТП.
Предметом настоящей программы является деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения ДТП, снижение тяжести их последствий.
Термины и понятия, используемые в настоящей программе, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Проблема аварийности в Республике Алтай, связанная с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последние годы приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям нашего региона в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В 2008 году на территории Республики Алтай произошло 399 ДТП, в которых 77 человек погибло и 496 получили ранения различной степени тяжести.
Тяжесть последствий от ДТП в 2008 году составила 13 погибших на 100 человек, пострадавших в ДТП. В среднем по республике за 2008 год зарегистрировано 55,32 ДТП на 10 тыс. единиц транспорта. На 100 тыс. жителей, зарегистрированных на территории Республики Алтай, пришлось 242 пострадавших в ДТП.
Основная часть ДТП за 2008 год (157 из 234 ДТП, что составляет 67,1 процентов от общего числа совершенных ДТП) совершена в городе и районных центрах Республики Алтай, в которых 25 человек погибли и 281 - получили ранения.
В указанный период времени на автомобильных дорогах вне населенных пунктов зарегистрировано 165 ДТП, в которых погибло 52 и ранено 215 человек.
82,4 процентов всех ДТП в 2008 году связано с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 (далее - Правила дорожного движения), водителями транспортных средств. За двенадцать месяцев 2008 года было зарегистрировано 329 происшествий данного вида, в которых погибло 66 и ранено 434 человека.
Из-за нарушения правил дорожного движения, как водителями, так и пешеходами, в 2008 году произошло 25 ДТП (6,2 процентов), в которых погибли 6 человек и получили ранения 22 человека.
За период 2008 года нарушение Правил дорожного движения пешеходами привело к 70 ДТП (11,2 процентов), в которых 11 человек погибли и 62 человека получили ранения. Наиболее распространенными причинами ДТП из-за нарушения правил дорожного движения пешеходами являются: переход через проезжую часть в неположенном месте (38 ДТП), пребывание пешехода в состоянии алкогольного опьянения (25 ДТП), неожиданный выход пешехода на проезжую часть из-за препятствия, неожиданное появление на пути автомобиля людей, животных и других препятствий (11 ДТП).
Также в 2008 году недостатки в состоянии и содержании улично-дорожной сети стали причинами 41 ДТП, в которых погибло 10 и пострадало 37 человек. Основными причинами данных ДТП являются: несоответствие параметров дороги ее категории, недостаточное освещение, отсутствие тротуаров и горизонтальной разметки.
Наиболее распространенным видом ДТП в республике за 2008 год было опрокидывание транспортных средств. К нему относится 33,8 процента всех ДТП. Всего за 2008 год было совершено 135 ДТП данного вида, в которых погибло 36 и получили ранения 166 человек. Самая высокая тяжесть последствий - 23 погибших на 100 человек, пострадавших в ДТП, зафиксирована при наездах на стоящее транспортное средство.
За 2008 год в Республике Алтай произошло 58 ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в которых 2 ребенка погибли и 60 получили ранения. Дети и подростки составили 14,5 процентов от общего числа лиц, пострадавших в ДТП.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Так, существующая дорожно-транспортная инфраструктура в городах России фактически соответствует уровню 60-100 автомобилей на 1 тыс. жителей, в то время как современный уровень обеспечения автомобилями уже превысил 200 единиц на 1 тыс. жителей, в Республике Алтай этот показатель составляет 352 автомобиля на 1 тыс. населения и имеет тенденцию к дальнейшему увеличению.
Кроме того, с наступлением туристического сезона, транспортный поток в Республику Алтай значительно увеличивается. Например, за январь 2008 года через стационарный пост дорожно-патрульной службы "Дорога", находящийся на въезде в Республику Алтай, интенсивность движения составила 71446 автомобилей, а в июле 2008 года она возросла до 230912 автомобилей.
Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести.
Так, в летний период 2008 года в Республике Алтай люди погибали в каждом 3-ем ДТП, по России в среднем - в каждом 7-ом ДТП.
Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, является одной из причин высокой смертности населения.
Кроме того, на территории Республики Алтай за 2008 год, помимо ДТП с пострадавшими лицами, произошли 2276 ДТП, причинившие материальный ущерб, что на 24,4 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года (1829).
Таким образом, состояние безопасности дорожного движения в стране и в Республике Алтай в частности, может быть охарактеризовано как имеющее в своей основе системный кризис.
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития страны.
В результате реализации программы снизится уровень смертности и травматизма от ДТП населения, и обеспечится рост безопасности и благополучия граждан Республики Алтай.
Обстановка с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Алтай требуют выработки и реализации мероприятий, направленных на решение приведенной выше проблемы.
Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти Республики Алтай, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. Кроме того, в условиях дотационности и значительных социальных обязательств Республики Алтай существенно снижаются возможности для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения.
В результате реализации мероприятий, предусмотренных республиканской целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Алтай в 2007-2009 годах", утвержденной Законом Республики Алтай от 17 ноября 2006 года N 83-РЗ, были достигнуты позитивные сдвиги в области повышения безопасности дорожного движения, а именно снизилось: количество ДТП на 16,7 процентов, количество погибший# в результате ДТП людей на 16,3 процентов, получивших ранение в ДТП на 23,7 процента.
Таким образом, необходимость разработки и реализации программы обусловлена следующими причинами:
социально-экономическая острота проблемы;
межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
необходимость привлечения к решению проблемы исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, учреждений и организаций различных форм собственности.
Применение программного метода позволит осуществить:
исследование причин возникновения ДТП, а также формирование приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай в области обеспечения безопасности дорожного движения;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими, а также погибших в результате ДТП.
III. Основная цель и задачи, сроки и этапы реализации программы
Целью программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП; сокращение количества ДТП с пострадавшими.
Условием достижения поставленной цели программы является решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе и иных населенных пунктах;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;
повышение уровня безопасности транспортных средств;
повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном уровне управления.
Реализацию программы предполагается осуществить в течение 3 лет (2010 - 2012 годы) в 2 этапа.
На I этапе (2010 - 2011 годы) планируется осуществление следующих мероприятий:
1) оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения: комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения; специальным транспортом, оборудованным средствами выявления правонарушений;
2) модернизация автоматизированных систем управления движением и светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контролерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими сигналами, современным программным обеспечением);
3) создание маршрутного ориентирования участников дорожного движения;
4) внедрение в подразделениях служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, современных образцов аварийно-спасательной техники;
5) проведение пропагандистских кампаний (конкурсов, соревнований, викторин), направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения, обучение основам оказания первичной медицинской помощи пострадавшим от ДТП, повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
На II этапе (2012 год) предусматривается:
дальнейшее продолжение работы по созданию современных технических средств и систем для совершенствования форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;
проведение пропагандистских кампаний, направленных на пропаганду безопасного поведения граждан на дорогах, предупреждение ДТП и снижение тяжести их последствий, в том числе с участием детей.
IV. Система программных мероприятий программы
Все программные мероприятия сгруппированы по разделам, ориентированным на достижение цели, подкреплены необходимым объемом, источниками финансирования, эффективностью их реализации и отражены в приложении N 1 к программе.
Мероприятия исполнителей программы сформированы на основе их предложений и направлены к единой цели, то есть составляют комплекс мер, нацеленных на решение поставленных задач, основные из них:
организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе и иных населенных пунктах;
мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
V. Финансовое обеспечение программы
При планировании финансового обеспечения программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на региональном уровне, состояние аварийности, высокая общественная значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения.
Финансирование мероприятий программы будет осуществляться за счет республиканского бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, а также за счет привлечения дополнительных средств из федерального бюджета в порядке софинансирования. В соответствии с соглашением между Правительством Республики Алтай и МВД России, заключенного в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100, софинансирование Программы безопасности дорожного движения за счет средств федерального бюджета составляет не более 70 % от утвержденного объема средств республиканского бюджета.
Общий объем финансирования программы в 2010 - 2012 годах составляет 406769,15 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, в том числе на I этапе ее реализации (2010-2011 годы) - 231764,15 тыс. рублей, на II этапе (2012 год) - 175005,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования программы по годам отражены в приложении N 2 к настоящей программе.
VI. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех государственных заказчиков программы.
Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
В процессе реализации программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной скоординированностью деятельности государственных заказчиков программы на начальных стадиях ее реализации.
В целях управления указанным риском в процессе реализации программы предусматриваются следующие мероприятия:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности государственных заказчиков программы;
мониторинг выполнения программы, оперативный и ежеквартальный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей, а также мероприятий программы;
перераспределение в соответствии с законодательством Российской Федерации объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей.
VII. Управление программой и контроль над ходом ее реализации
Управление реализацией программы осуществляет государственный заказчик-координатор программы - МВД по Республике Алтай.
В реализации программы принимают участие государственные заказчики - Министерство здравоохранения Республики Алтай; Министерство регионального развития Республики Алтай; Главное управление МЧС России по Республике Алтай.
Государственный заказчик-координатор программы реализует следующие основные функции:
1) выполнение комплекса мероприятий по скоординированному взаимодействию с исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления и организациями различной организационно-правовой формы;
2) сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;
3) мониторинг результатов реализации мероприятий программы, формирование аналитической информации о реализации указанных мероприятий и подготовка отчетности о реализации программы;
4) осуществление деятельности по информированию общественности о ходе и результатах реализации программы;
5) иные функции.
Контрольные проверки реализации программы проводит Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, с участием Министерства финансов Республики Алтай, МВД по Республике Алтай, привлеченных независимых экспертов.
Государственный заказчик-координатор программы представляет отчетность о ходе и результатах реализации программы в порядке, установленном Правительством Республики Алтай.
VIII. Эффективность реализации целевой программы
Эффективность реализации целевой программы определяется степенью достижения показателей программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, непосредственно влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП. Мероприятия, направленные на совершенствование организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения, необходимы для реализации программы в целом. Поэтому при расчетах социально-экономической эффективности затраты распределялись между направлениями пропорционально доле расходов.
Экономический эффект от реализации программы определить не просто, так как многие моменты (состояние здоровья и психики людей, потерявших близких и родственников, снижение трудоспособности, "упущенная выгода" от преждевременной гибели человека, рассматриваемого как работника и кормильца) дают косвенный экономический эффект.
Вместе с тем реализация программы позволит достичь:
снижения аварийности на улицах и дорогах, сокращение# количества лиц, пострадавших в результате ДТП;
снижения тяжести последствий ДТП;
уменьшения детского дорожно-транспортного травматизма;
повышения качества работы по оперативному реагированию и выявлению дорожно-транспортных преступлений, а также преступлений, связанных с угоном автотранспортных средств.
За время реализации программы будут сохранены жизни десятков людей по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода.
Приложение N 1
к республиканской целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Алтай
в 2010-2012 годах"
Система
программных мероприятий республиканской целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в Республике Алтай
в 2010-2012 годах"
N п/п |
Наименование мероприятий республиканской целевой программы |
Стоимостное выражение мероприятия (приобретение продукции, выполнение работы (услуги)), тыс. руб.1 |
Источники финансирования |
Государственный заказчик |
Целевой индикатор результативности выполнения мероприятия |
|||
|
|
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Всего |
|
|
|
I. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе и иных населенных пунктах | ||||||||
|
Мероприятия по капитальным вложениям: |
58955,0 |
101571,0 |
130250,0 |
290776,0 |
X |
X |
X |
1. |
Модернизация автоматизированных систем управления движением и светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, экологическими датчиками, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами) |
160,0 |
162,0 |
165,0 |
487,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
МВД по Республике Алтай |
Снижение аварийности на улицах и дорогах, сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП |
1.2. |
Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями, нанесение горизонтальной дорожной разметки на дорогах регионального значения |
18108,0 |
27085,0 |
35085,0 |
80278,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Снижение аварийности на улицах и дорогах, сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП |
1.3. |
Устройство шероховатой поверхностной обработки на дорогах регионального значения |
37705,0 |
72267,0 |
92000,0 |
201972,0 |
|
|
|
1.4. |
Установка дорожных знаков на дорогах регионального значения |
2982,0 |
2057,0 |
3000,0 |
8039,0 |
|
|
|
II. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | ||||||||
|
Мероприятия по капитальным вложениям: |
3370,0 |
3810,0 |
4515,0 |
11695,0 |
X |
X |
X |
2.1. |
Оснащение комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения |
880,0 |
800,0 |
1160,0 |
2840,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
МВД по Республике Алтай |
Повышение качества работы по оперативному реагированию и выявлению дорожно-транспортных преступлений, а также преступлений, связанных с угоном автотранспортных средств |
2.2. |
Оснащение специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений |
2490,0 |
3010,0 |
3355,0 |
8855,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
МВД по Республике Алтай |
Повышение качества работы по оперативному реагированию и выявлению дорожно-транспортных преступлений, а также преступлений, связанных с угоном автотранспортных средств |
|
Прочие мероприятия: |
2350,0 |
2818,0 |
2140,0 |
7308,0 |
X |
X |
X |
2.3. |
Проведение широкомасштабных акций "Внимание дети!", "Внимание-пешеход!", "Зебра". Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения |
488,0 |
554,0 |
477,0 |
1519,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
МВД по Республике Алтай |
Уменьшение детского дорожно-транспортного травматизма |
2.4. |
Создание тематических передач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий, а также их размещение в средствах массовой информации |
408,0 |
654,0 |
352,0 |
1414,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
МВД по Республике Алтай |
Снижение аварийности на улицах и дорогах, сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП |
2.5. |
Создание информационно-пропагандистской продукции, организация тематической социальной рекламы |
1026,0 |
1126,0 |
934,0 |
3086,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
МВД по Республике Алтай |
Снижение аварийности на улицах и дорогах, сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП |
2.6. |
Участие во всероссийских массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) |
428,0 |
484,0 |
377,0 |
1289,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
МВД по Республике Алтай |
Уменьшение детского дорожно-транспортного травматизма |
III. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий | ||||||||
|
Прочие мероприятия: |
28790,15 |
30100,0 |
38100,0 |
96990,15 |
X |
X |
X |
3.1. |
Материально-техническое обеспечение Государственного учреждения здравоохранения "Республиканский центр медицины катастроф" для оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП |
10364,15 |
11000,0 |
15000,0 |
36364,15 |
Республиканский бюджет Республики Алтай в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность исполнительному органу государственной власти Республики Алтай |
Министерство здравоохранения Республики Алтай |
Снижение тяжести последствий ДТП |
3.2. |
Организационное, методическое и техническое обеспечение процесса обучения водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
МВД по Республике Алтай |
Снижение тяжести последствий ДТП |
3.3. |
Внедрение в подразделениях служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, современных образцов аварийно-спасательной техники |
1000,0 |
1000,0 |
3000,0 |
5000,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
МВД по Республике Алтай |
Снижение тяжести последствий ДТП |
|
|
17326,0 |
18000,0 |
20000,0 |
55326,0 |
Республиканский бюджет Республики Алтай в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность территориальному органу федеральному органу исполнительной власти Республики Алтай |
Главное управление МЧС России по Республике Алтай |
|
|
Итого |
93465,15 |
138299,0 |
175005,0 |
406769,15 |
X |
X |
X |
1 рассчитывается в ценах года разработки целевой программы
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Алтай
в 2010 - 2012 годах"
Финансовое обеспечение
республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Алтай в 2010-2012 годах"
тыс. руб.
Финансовые затраты в ценах 2009 года | ||||
Источники и направления расходов |
Всего |
в том числе по годам (этапам) |
||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||
Общий объем финансовых затрат, в том числе из: |
406769,15 |
93465,15 |
138299,0 |
175005,0 |
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
республиканского бюджета Республики Алтай |
406769,15 |
93465,15 |
138299,0 |
175005,0 |
местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
Капитальные вложения, в том числе из: |
302471,0 |
62325,0 |
105381,0 |
134765,0 |
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
республиканского бюджета Республики Алтай |
302471,0 |
62325,0 |
105381,0 |
134765,0 |
местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в том числе из: |
- |
- |
- |
- |
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
республиканского бюджета Республики Алтай |
- |
- |
- |
- |
местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
Прочие расходы, в том числе из: |
104298,15 |
31140,15 |
32918,0 |
40240,0 |
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
республиканского бюджета Республики Алтай |
104298,15 |
31140,15 |
32918,0 |
40240,0 |
местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
В том числе по ведомствам из республиканского бюджета Республики Алтай: |
|
|
|
|
МВД по Республике Алтай (расходы в рамках республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Алтай в 2010-2012 годах"), в том числе: |
24790,0 |
6980,0 |
7890,0 |
9920,0 |
Капитальные вложения |
12182,0 |
3530,0 |
3972,0 |
4680,0 |
Прочие расходы |
12608,0 |
3450,0 |
3918,0 |
5240,0 |
Министерство регионального развития Республики Алтай (в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность), в том числе: |
290289 |
58795,0 |
101409,0 |
130085,0 |
Капитальные вложения |
290289 |
58795,0 |
101409,0 |
130085,0 |
Министерство здравоохранения Республики Алтай (в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность), в том числе: |
36364,15 |
10364,15 |
11000,0 |
15000,0 |
Прочие расходы |
36364,15 |
10364,15 |
11000,0 |
15000,0 |
Главное управление МЧС России по Республике Алтай (в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность), в том числе: |
55326,0 |
17326,0 |
18000,0 |
20000,0 |
Прочие расходы |
55326,0 |
17326.0 |
18000,0 |
20000,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 16 июля 2009 г. N 165 "О республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Алтай в 2010-2012 годах"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, июль-август 2009 г. N 60, с.133
Постановлением Правительства Республики Алтай от 15 декабря 2011 г. N 382 настоящее постановление признано утратившим силу