Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Закону Республики Алтай
"О внесении изменений
в Закон Республики Алтай
"О республиканском бюджете
Республики Алтай на 2009 год
и на плановый период 2010 и 2011 годов"
Приложение 15
к Закону Республики Алтай
"О республиканском бюджете
Республики Алтай на 2009 год
и на плановый период 2010 и 2011 годов"
Распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных
инвестиций в объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог
общего пользования регионального значения и искусственных сооружений
на них на 2009 год
N п/п |
Наименование объектов |
Вид работ |
Изменения (+) (-) |
Расходы на 2009 год после изменений, тыс. рублей |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет Республики Алтай |
Всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет Республики Алтай |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
ВСЕГО |
|
318 811,3 |
0,0 |
318 811,3 |
602 182,6 |
100 787,5 |
501 395,1 |
1 |
Строительство, реконструкция |
|
318 811,3 |
0,0 |
318 811,3 |
602 182,6 |
100 787,5 |
501 395,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России (2002-2010), подпрограмма "Автомобильные дороги" |
|
39 279,1 |
0,0 |
39 279,1 |
182 792,4 |
75 479,5 |
107 312,9 |
1.1.1 |
Мостовой переход через р. Катунь у с. Усть-Сема на автомобильной дороге М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией |
строительство |
39 279,1 |
34 958,5 |
4 320,6 |
39 279,1 |
34 958,5 |
4 320,6 |
1.1.2 |
Мостовой переход через реку Лебедь на км 157+850 автомобильной дороги Бийск - Турочак - Артыбаш |
строительство |
0,0 |
-34 958,5 |
34 958,5 |
143 513,3 |
40 521,0 |
102 992,3 |
1.2 |
Субсидии на строительство автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и искусственных сооружений на них |
|
-4 719,9 |
0,0 |
-4 719,9 |
45 963,0 |
25 308,0 |
20 655,0 |
1.2.1 |
Мостовой переход через реку Майма на км 10+320 автомобильной дороги Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск |
реконструкция |
-4 719,9 |
0,0 |
-4 719,9 |
31 411,3 |
15 066,3 |
16 345,0 |
1.2.2 |
Мостовой переход через реку Сайдыс на км 13+681 автомобильной дороги Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск |
реконструкция |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 551,7 |
10 241,7 |
4 310,0 |
1.3 |
Республиканская целевая программа "Автомобильные дороги Республики Алтай (2008-2010 годы)" |
|
279 532,2 |
0,0 |
279 532,2 |
343 381,4 |
0,0 |
343 381,4 |
1.3.1 |
Мостовой переход через реку Чемал в с. Чемал на автомобильной дороге Усть-Сема - Чемал - Куюс |
строительство |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 400,0 |
0,0 |
14 400,0 |
|
в т.ч. |
ПИР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 400,0 |
0,0 |
14 400,0 |
1.3.2 |
Мостовой переход через реку Узнезя в с. Узнезя на км 21+165 автомобильной дороги Усть-Сема - Чемал - Куюс |
строительство |
82 363,6 |
0,0 |
82 363,6 |
88 740,0 |
0,0 |
88 740,0 |
|
в т.ч. |
ПИР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 376,4 |
0,0 |
6 376,4 |
1.3.3 |
Автомобильная дорога Кызыл-Озек - Александровка - Урлу-Аспак на участке Кызыл-Озек - Бирюля |
ПИР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 661,3 |
0,0 |
8 661,3 |
1.3.4 |
Автомобильная дорога Кызыл-Озек - Александровка - Урлу-Аспак на участке Бирюля - Урлу-Аспак км 3-20 |
реконструкция |
200 000,0 |
0,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
0,0 |
200 000,0 |
1.3.5 |
Мостовой переход через реку Катунь у села Платово на автомобильной дороге. Подъезд к с. Платово |
ПИР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 969,2 |
0,0 |
10 969,2 |
1.3.6 |
Мостовой переход через р. Бия у с. Кебезень |
ПИР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
1.3.7 |
Автомобильная дорога Дъектиек - Беш-Озек на участке км 0-км 10 |
ПИР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
740,0 |
0,0 |
740,0 |
1.3.8 |
Автомобильная дорога "Балыктуюль-Балыкча" на участке км 30-км 36 (перевал Кату-Ярык) |
ПИР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 019,8 |
0,0 |
4 019,8 |
1.3.9 |
Реконструкция автомобильной дороги Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - граница Казахстана с подъездом Талда - Тюнгур (природный парк "Белуха") на участке Черга - Ильинка с подъездом к с. Черга км 0-км 16 |
ПИР |
-2,0 |
0,0 |
-2,0 |
283,0 |
0,0 |
283,0 |
1.3.10 |
Реконструкция автомобильной дороги Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - граница Казахстана с подъездом Талда - Тюнгур (природный парк "Белуха") на участке км 16-км 31 |
ПИР |
-5,0 |
0,0 |
-5,0 |
310,0 |
0,0 |
310,0 |
1.3.11 |
Подъезд к микрорайону "Северный", с. Кызыл-Озек |
ПИР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 000,0 |
0,0 |
4 000,0 |
1.3.12 |
Мостовой переход через реку Майма на км 10+320 автомобильной дороги Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск |
ПИР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
823,2 |
0,0 |
823,2 |
1.3.13 |
Мостовой переход через реку Сайдыс на км 13+681 автомобильной дороги Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск |
ПИР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 934,9 |
0,0 |
2 934,9 |
1.3.14 |
Мостовой переход через реку Майма на км 11+838 автомобильной дороги Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск |
ПИР |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
1.3.15 |
Мостовой переход через р. Куташ на км 19+231 автомобильной дороги Горно-Алтайск - Чоя - Верх-Бийск |
ПИР |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
1.3.16 |
Мостовой переход через р. Катунь у с. Усть-Сема на автомобильной дороге М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией |
строительство |
-4 320,6 |
0,0 |
-4 320,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3.17 |
Автомобильная дорога Горно-Алтайск - Карлушка (примыкание к автомобильной дороге подъезд к г. Горно-Алтайску) |
ПИР |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
1.3.18 |
Прочие ПИРЫ |
ПИР |
-1 003,8 |
0,0 |
-1 003,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. |
Непрограммная часть: |
|
4 719,9 |
0,0 |
4 719,9 |
30 045,8 |
0,0 |
30 045,8 |
1.4.1 |
Мостовой переход через реку Лебедь на км 157+850 автомобильной дороги Бийск - Турочак - Артыбаш |
строительство |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25 325,9 |
0,0 |
25 325,9 |
1.4.2 |
Мостовой переход через реку Майма на км 10+320 автомобильной дороги Горно-Алтайск - Чоя - Верх- Бийск |
реконструкция |
4719,9 |
0,0 |
4719,9 |
4719,9 |
0,0 |
4719,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.