Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Участие муниципального образования в хозяйственных товариществах
и обществах, фондах, некоммерческих партнерствах, автономных некоммерческих
организациях
43. Участие муниципального образования в хозяйственных товариществах
и обществах, фондах, некоммерческих партнерствах, автономных некоммерческих
организациях
43.1. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, нормативными муниципальными правовыми актами, муниципальное образование вправе выступать в качестве учредителя (участника) в хозяйственных товариществах и обществах, фондах, некоммерческих партнерствах, автономных некоммерческих организациях.
43.2. В качестве учредителя (участника) хозяйственных товариществ и обществ, фондов, некоммерческих партнерств, автономных некоммерческих организаций от имени муниципального образования выступает Администрация муниципального образования.
43.3. В качестве покупателя поступающих в казну муниципального образования акций (долей, вкладов) хозяйственных товариществ и обществ от имени муниципального образования выступает Администрация муниципального образования (либо уполномоченный орган местного самоуправления в сфере управления муниципальной собственностью).
44. Решение об участии в хозяйственных товариществах и обществах, фондах,
некоммерческих партнерствах, автономных некоммерческих организациях
44.1. Администрация муниципального образования (либо уполномоченный орган местного самоуправления в сфере управления муниципальной собственностью) от имени муниципального образования принимает участие в хозяйственных товариществах и обществах, фондах, некоммерческих партнерствах, автономных некоммерческих организациях, в том числе при их создании, на основании:
а) решения представительного органа муниципального образования;
б) распоряжения Главы Администрации муниципального образования;
44.2. В муниципальном правовом акте представительного органа муниципального образования, Главы Администрации муниципального образования указывается перечень, размер и форма отчуждаемого муниципального казенного имущества.
44.3. Передача отчуждаемого имущества, за исключением денежных средств, оформляется актом приема-передачи. Передающей стороной от имени муниципального образования по акту приема-передачи выступает Администрация муниципального образования (либо уполномоченный орган местного самоуправления в сфере управления муниципальной собственностью).
45. Порядок подготовки решения об участии в хозяйственных товариществах
и обществах, фондах, некоммерческих партнерствах, автономных некоммерческих
организациях
45.1. Проект муниципального правового акта об участии в хозяйственном товариществе и обществе, фонде, некоммерческом партнерстве, автономной некоммерческой организации, подготавливается Администрацией муниципального образования (либо уполномоченным органом местного самоуправления в сфере управления муниципальной собственностью).
45.2. К проекту муниципального правового акта прилагается перечень муниципального казенного имущества, предлагаемого в связи с этим к отчуждению, а также данные об оценке рыночной стоимости каждого объекта, проведенной в соответствии с федеральным законодательством, нормативными муниципальными правовыми актами.
45.3. Одновременно с проектом муниципального правового акта представляется экономическое обоснование участия муниципального образования в хозяйственном товариществе, обществе, фонде, некоммерческом партнёрстве, автономной некоммерческой организации, подготавливаемое соответствующим органом местного самоуправления.
46. Реорганизация и ликвидация организаций с муниципальным участием
46.1. Реорганизация и ликвидация организаций с муниципальным участием осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, нормативными муниципальными правовыми актами.
46.2. Администрация муниципального образования (либо уполномоченный орган местного самоуправления в сфере управления муниципальной собственностью) совершает действия по реорганизации и ликвидации организации с муниципальным участием, в случае, когда ее единственным участником является муниципальное образование, на основании:
а) решения представительного органа муниципального образования, в случае принятия им решения об участии в реорганизуемой (ликвидируемой) организации с муниципальным участием;
б) распоряжения Главы Администрации муниципального образования в иных случаях.
47. Участие в управлении фондами, некоммерческими партнёрствами,
автономными некоммерческими организациями
47.1. Участие в управлении фондами, созданными с использованием муниципального казенного имущества, осуществляется через представителей в попечительских советах фондов.
47.2. Участие в управлении некоммерческими партнёрствами, автономными некоммерческими организациями, созданными с использованием муниципального казенного имущества, осуществляется Администрацией муниципального образования (либо уполномоченным органом местного самоуправления в сфере управления муниципальной собственностью) в порядке, предусмотренном учредительными документами указанных организаций.
47.3. Финансирование расходов, связанных с участием в фондах, некоммерческих партнерствах, автономных некоммерческих организациях, осуществляется за счет средств местного бюджета.
48. Участие в управлении хозяйственными товариществами и обществами
48.1. Управление акциями (долями, вкладами) хозяйственных товариществ и обществ, относящихся к казне, от имени муниципального образования осуществляет Администрация муниципального образования (либо уполномоченный орган местного самоуправления в сфере управления муниципальной собственностью).
48.2. Управление акциями (долями, вкладами) хозяйственных товариществ и обществ, закрепленными за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за муниципальными казенными предприятиями, муниципальными учреждениями на праве оперативного управления осуществляют муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения в соответствии федеральным законодательством, нормативными муниципальными правовыми актами.
48.3. Участие в органах управления и контроля хозяйственных товариществ и обществ осуществляется через представителей.
48.4. Доходы по акциям (долям, вкладам) хозяйственных товариществ и обществ, относящихся к казне, зачисляются в местный бюджет. Контроль за полным и своевременным перечислением в местный бюджет указанных доходов осуществляет Администрация муниципального образования (либо уполномоченный орган местного самоуправления в сфере управления муниципальной собственностью).
48.5. Финансирование расходов по управлению акциями (долями, вкладами) в хозяйственных товариществах и обществах, относящихся к казне, осуществляется за счет средств местного бюджета.
49. Представители в органах управления и контроля организаций
с муниципальным участием
49.1. Интересы в органах управления и контроля организаций с муниципальным участием осуществляют представители муниципального образования.
Для избрания или назначения в качестве представителей в органах управления и контроля организаций с муниципальным участием, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, нормативными муниципальными правовыми актами, могут быть выдвинуты граждане Российской Федерации, за исключением депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации либо представительных органов муниципальных образований.
49.2. Выдвижение, избрание или назначение представителей, не замещающих муниципальные должности или не являющихся муниципальными служащими, в органы управления и контроля организаций с муниципальным участием осуществляется в исключительных случаях по решению Главы Администрации муниципального образования.
Выдвижение, избрание или назначение представителей, являющихся муниципальными служащими, в органы управления и контроля организаций с муниципальным участием осуществляется Администрацией муниципального образования (либо уполномоченного органа местного самоуправления в сфере управления муниципальной собственностью) в соответствии с федеральным законодательством, нормативными муниципальными правовыми актами, уставами и иными внутренними документами организаций с муниципальным участием.
49.3. Администрация муниципального образования (либо уполномоченный орган местного самоуправления в сфере управления муниципальной собственностью) направляют Главе муниципального образования предложения по кандидатурам для выдвижения, избрания или назначения представителей в органы управления и контроля организаций с муниципальным участием.
49.4. Представители, выдвинутые, избранные или назначенные в органы управления и контроля организаций с муниципальным участием, обязаны отчитываться о результатах своей деятельности не реже двух раз в год в соответствии с порядком представления интересов в организациях с муниципальным участием, установленным Главой Администрации муниципального образования.
49.5. Глава Администрации муниципального образования с представителем муниципального образования в органах управления и контроля организации с муниципальным участием, не являющимся муниципальным служащим, заключается договор на представление интересов муниципального образования.
Указанным договором должна предусматриваться ответственность представителя муниципального образования за не реализацию поставленных перед ним целей и задач деятельности в организации с муниципальным участием.
49.6. Администрация муниципального образования (либо уполномоченный орган местного самоуправления в сфере управления муниципальной собственностью) ежегодно в третьем квартале представляет Главе Администрации муниципального образования сводную информацию о результатах работы представителей в органах управления и контроля организаций с муниципальным участием вместе со своими предложениями по повышению эффективности их деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.