Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 2 апреля 2010 года N 42
Порядок
предоставления и расходования бюджетных средств на мероприятия
по содействию трудоустройству инвалидов
I. Общие положения
1. Настоящий порядок предоставления и расходования бюджетных средств по содействию трудоустройству инвалидов (далее - Порядок) разработан в целях повышения возможностей трудоустройства граждан, имеющих инвалидность, в условиях обострения ситуации на рынке труда.
2. Порядок определяет условия предоставления и расходования бюджетных средств на возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалидов.
II. Условия предоставления бюджетных средств на мероприятия
по содействию трудоустройству инвалидов
3. Право на получение бюджетных средств имеют организации Республики Алтай независимо от организационно-правовой формы, включенные в перечень организаций по содействию трудоустройству инвалидов, определенный приложением N 1.4. Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Алтай в 2010 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 24 декабря 2009 года N 300.
4. Государственное учреждение центр занятости населения Республики Алтай (далее - центр занятости) производит авансирование или возмещение затрат работодателя на оборудование нового рабочего места или оснащения специальным оборудованием существующего рабочего места.
5. Условиями авансирования затрат являются:
1) заключение договора между центром занятости и работодателем об авансировании затрат работодателя на создание специального рабочего места для трудоустройства инвалида;
2) смета затрат по созданию специального рабочего места;
3) справка из налогового органа об отсутствии задолженности по заработной плате и уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней;
4) работодатель представляет в центр занятости трудовой договор и копию приказа о приеме на работу инвалида в течение трёх месяцев с даты подписания договора о возмещении затрат работодателя на создание специального рабочего места для трудоустройства инвалида.
6. Условиями возмещения затрат являются:
1) заключение договора между центром занятости и работодателем о возмещении затрат работодателя на создание специального рабочего места для трудоустройства инвалида;
2) копии документов, подтверждающих приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида;
3) копии документов, подтверждающих проведение работ по оснащению рабочего места, перепланировке и обустройству помещения или рабочего места в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями для работы инвалидов;
4) трудовой договор и копия приказа о приеме на работу инвалида;
5) справка из налогового органа об отсутствии задолженности по заработной плате и уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней.
Копии документов, перечисленных в подпунктах 2-4 пункта 6 настоящего Порядка должны быть заверены подписью работодателя и его печатью.
III. Направления расходования бюджетных средств на мероприятия
по содействию трудоустройству инвалидов
7. Бюджетные средства предоставляются работодателю на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалидов.
8. Размер авансирования или возмещения работодателю затрат не может превышать 30,0 тысяч рублей на 1 рабочее место.
9. В платежных поручениях на перечисление бюджетных средств на возмещение затрат на мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов центры занятости указывают целевое направление их расходования.
10. Центры занятости на основании документов, представленных работодателем и условий заключенного договора, перечисляют бюджетные средства на расчетный счет работодателя, открытый в кредитной организации.
IV. Контроль и ответственность за целевым использованием бюджетных
средств на мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов
11. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделенных на мероприятие по содействию трудоустройству инвалидов несут получатели бюджетных средств, главный распорядитель бюджетных средств и стороны по договору.
12. Центр занятости осуществляет:
1) контроль за исполнением обязательств, принятых сторонами - участниками договора об организации специальных рабочих мест для инвалидов;
2) учет граждан, относящихся к категории инвалидов, трудоустроенных на специальные рабочие места;
3) подготовку и предоставление в Комитет занятости населения Республики Алтай установленной государственной и ведомственной отчетности по организации содействия трудоустройству инвалидов.
13. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, источником которых являются субсидии, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Оперативный контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделенных на мероприятие по содействию трудоустройству инвалидов, осуществляется Комитетом занятости населения Республики Алтай.
V. Информационное сопровождение
14. Информирование населения о ходе реализации Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Алтай, утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 24 декабря 2009 года N 300 (далее - Программа) осуществляет Комитет занятости населения Республики Алтай и центры занятости населения.
15. Информация о реализации дополнительных мероприятий Программы является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно. Информирование населения осуществляется в отношении неопределенного круга лиц с использованием средств электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах, на стендах в центрах занятости и вне их, на трассовых модулях, растяжках и других объектах наглядного информирования, в средствах массовой информации, путем издания раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов). Информирование населения может осуществляться также с использованием средств автоинформирования, мобильной связи и иными законными способами.
16. Расходы на информационное сопровождение реализации Программы осуществляются в размере, не превышающем 0,5 процента от общего размера бюджетных средств, выделенных на ее реализацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.