Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 2 апреля 2010 года N 42
Порядок
предоставления и расходования бюджетных средств на содействие
самозанятости безработных граждан и стимулирование создания
безработными гражданами, открывшими собственное дело,
дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан
I. Общие положения
1. Настоящий порядок предоставления и расходования бюджетных средств на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (далее - Порядок) разработан в целях проведения мер по снижению социальной напряженности, усиления предпринимательской активности граждан в условиях обострения ситуации на рынке труда.
2. Положения настоящего Порядка распространяются на граждан, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке безработными, и индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, которым предоставлены бюджетные средства на содействие самозанятости безработных граждан.
II. Условия предоставления бюджетных средств
на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование
создания безработными гражданами, открывшими собственное дело,
дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан
3. Предоставление бюджетных средств на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан государственным учреждением центр занятости населения Республики Алтай (далее - центр занятости) осуществляется при условии:
достижения безработным гражданином 18-летнего возраста;
изъявления желания безработного гражданина заняться предпринимательской деятельностью;
предоставления безработным гражданином бизнес-плана по выбранному виду деятельности;
предоставления безработным гражданином свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
заключения договора между центром занятости и безработным гражданином либо заключения договора между центром занятости и индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом;
организации малого предпринимательства и самозанятости безработным гражданином на срок не менее одного года;
представление копий приказов и трудовых договоров по трудоустройству на дополнительно созданные рабочие места граждан, признанных в установленном порядке безработными.
4. Безработный гражданин, заключивший договор с центром занятости на содействие самозанятости безработных граждан, считается занятым и снимается с учета в центре занятости с даты внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или Единый государственный реестр юридических лиц.
5. Безработный гражданин, заключивший договор с индивидуальным предпринимателем либо юридическим лицом и центром занятости на стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, считается занятым и снимается с учета в центре занятости со дня заключения указанного договора.
III. Направления расходования бюджетных средств на содействие самозанятости
безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами,
открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест
для трудоустройства безработных граждан
6. Выделение бюджетных средств безработному гражданину на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан осуществляется, на основании заключенного договора между центром занятости и безработным гражданином в сумме двенадцатикратной максимальной величины пособия по безработице на безработного гражданина, открывшего собственное дело и в сумме двенадцатикратной максимальной величины пособия по безработице за каждое созданное дополнительное рабочее место для трудоустройства безработных граждан.
7. Указанные расходы производятся до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
8. Предоставление бюджетных средств безработному гражданину на содействие самозанятости безработных граждан производится по безналичному перечислению на основании приказа центра занятости в соответствии с договором, заключенным между центром занятости и безработным гражданином, до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
9. Предоставление бюджетных средств индивидуальному предпринимателю либо юридическому лицу по договору на стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, заключенному между центром занятости, индивидуальным предпринимателем либо юридическим лицом, производится после представления копий приказов и трудовых договоров по трудоустройству на дополнительно созданные рабочие места граждан, признанных в установленном порядке безработными.
10. В платежных поручениях на перечисление бюджетных средств на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан центр занятости указывает целевое направление их расходования.
IV. Порядок предоставления бюджетных средств на содействие
самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными
гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест
для трудоустройства безработных граждан
11. Центр занятости в течение 3-х рабочих дней на основании договора и документов, представленных безработными гражданами, индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, перечисляют бюджетные средства на их счета, открытые в кредитных организациях.
V. Контроль и ответственность за использованием бюджетных средств
на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания
безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных
рабочих мест для трудоустройства безработных граждан
12. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств на содействие развитию самозанятости безработных граждан возлагается на гражданина, получившего указанные бюджетные средства на основании договора и на индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, получивших указанные бюджетные средства.
13. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, источником которых являются субсидии, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Оперативный контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, осуществляется Комитетом занятости населения Республики Алтай.
VI. Информационное сопровождение
14. Информирование населения о ходе реализации Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Алтай, утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 24 декабря 2009 года N 300 (далее - Программа) осуществляет Комитет занятости населения Республики Алтай и центры занятости населения.
15. Информация о реализации дополнительных мероприятий Программы является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно. Информирование населения осуществляется в отношении неопределенного круга лиц с использованием средств электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах, на стендах в центрах занятости и вне их, на трассовых модулях, растяжках и других объектах наглядного информирования, в средствах массовой информации, путем издания раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов). Информирование населения может осуществляться также с использованием средств автоинформирования, мобильной связи и иными законными способами.
16. Расходы на информационное сопровождение реализации Программы осуществляются в размере, не превышающем 0,5 процента от общего размера бюджетных средств, выделенных на ее реализацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.