Решение Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай
от 8 июля 2008 г. N 4-06
"Об утверждении Программы "Профилактика правонарушений
на территории муниципального образования "Майминский район"
на 2009-2010 годы"
18 июня 2009 г.
Рассмотрев программу "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Майминский район" на 2009-2010 годы" представленную Отделом внутренних дел по Майминскому району, Майминский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Программу "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Майминский район" на 2009-2010 годы"
2. Решение опубликовать в газете "Сельчанка".
Председатель Майминского районного |
П.Ю.Балакин |
Глава муниципального образования |
А.М.Осокин |
Программа
"Профилактика правонарушений на территории муниципального образования
"Майминский район" Республики Алтай на 2009-2010 годы"
18 июня 2009 г.
Паспорт Программы
"Профилактика правонарушений на территории муниципального образования
"Майминский район" Республики Алтай на 2009-2010 годы"
Наименование программы |
Программа "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай на 2009-2010 годы". |
Заказчик программы |
Совет депутатов муниципального образования "Майминский район". |
Основные разработчики программы |
Управление имущественных отношений и экономического развития Муниципального образования "Майминский район", Отдел внутренних дел по Майминскому району Республики Алтай |
Основные исполнители программы |
Администрация МО "Майминский район"; Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений района; Органы местного самоуправления; Отдел внутренних дел по Майминскому району Республики Алтай; МУ "Управление социальной защиты населения администрации МО Майминский района", Отдел образования Администрации МО "Майминский район"; Центр занятости населения; Уголовно-исполнительная инспекция УИН; МУЗ "Майминская ЦРБ"; МУ "Майминское районное социально-культурное объединение"; Общественные организации; Предприятия и организации всех форм собственности; Православная Церковь. |
Цели и задачи программы |
Основной целью программы является создание благоприятных условий для обеспечения жизни, деятельности граждан и организаций, укрепление правопорядка. Для достижения указанных целей предстоит решить следующие основные задачи: - снижение уровня преступности на территории района; - воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; - ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; совершенствование нормативной правовой базы субъекта РФ по профилактике правонарушений; - активизация участия и улучшения координации деятельности органов власти субъекта Федерации и местного самоуправления в предупреждении правонарушений; вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; - повышения оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счёт наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. |
Сроки и этапы реализации программы |
2009-2010 гг |
Перечень мероприятий |
Основные программные мероприятии# Мероприятия по обеспечению, сопровождению и регулированию Программы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования - 4365000 Местных бюджет- 4365000 |
Ожидаемые основные результаты реализации программы |
Реализация настоящей Программы позволит обеспечить: - формирование необходимой для эффективной борьбы с преступностью нормативно-правовой базы; - создание оптимальной системы межведомственной координации правоохранительной деятельности, способной обеспечить качественное улучшение криминогенной ситуации в Майминском районе; - закрепление тенденции стабилизации общего числа зарегистрированных преступлений; замедление, снижение уровня тяжких преступлений; - более полную реализацию прав и законных интересов граждан, гарантированных законодательством Российской Федерации и Республики Алтай; - улучшение криминогенной обстановки в общественных местах; - формирование эффективного механизма контроля и влияния на процесс преступности; улучшение материально-технической базы правоохранительных органов; - повышение доверия граждан к правоохранительным органам; - повышение скорости реагирования на возникновение чрезвычайных ситуаций; - ликвидация очагов аварийности, за счет проведения модернизации приборов по контролю за дорожным движение, замены знаков, установки пешеходных ограждений. |
Контроль за реализацией программы |
Контроль исполнения осуществляется Администрацией Муниципальное образование "Майминский район", контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляет Управление финансов Майминского района. |
1. Содержание проблемы
Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности являются важной функцией государства, выполнение которой возложено на милицию, призванную защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных посягательств.
Кризисные явления в хозяйственно-экономической и социальной сфере, возникшие в Республике Алтай, включая Майминский район, привели к высокой степени криминализации общества. Складывающаяся в районе криминогенная ситуация угрожает как социально-экономическому развитию района, так и повышает социальную напряженность, вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье близких.
Наиболее остро негативные тенденции изменения характера преступности проявляются в ее организованности, уровне вооруженности, криминальном рецидиве, корыстной направленности.
Тенденцию к росту имеют алкоголизация и наркотизация населения, а также связанные с ними проявления преступности.
Острой остается проблема криминализации подростковой среды, усиливается влияние взрослых преступников, использующих подростков в преступных интересах.
Складывающаяся криминогенная обстановка на территории района диктует необходимость формирования эффективного механизма контроля и влияния на криминальную среду с целью ограничения ее роли в социально-экономических процессах, создания совершенной базы для борьбы с преступностью, осуществления мер по материально-техническому и кадровому обеспечению правоохранительных органов.
В текущем году была организована работа по составлению целевой программы "Профилактика правонарушений 2009-2010 годы" (в дальнейшем - Программа). Ответственными разработчиками Программы выступили Управление имущественных отношений и экономического развития Муниципального образования "Майминский район" и Районный отдел внутренних дел.
Реализация Программы предусмотрена на 2009-2010 гг. Необходимое финансирование мероприятий за счет бюджетов всех уровней и различных внебюджетных источников составляет 4365000. руб.
2. Анализ криминогенной ситуации
на территории Майминского района
Криминологическая обстановка на территории Майминского района за 10 месяцев 2007 г. характеризовалась значительным снижением на 15,7% числа зарегистрированных преступлений с 592 од 499 фактов.
Проводимая сотрудниками профилактическая работа позволила снизить число тяжких и особо тяжких преступлений с 159 до 122.
Проводимая сотрудниками ОВД работа позволила значительно повысить как общий процент раскрываемости преступлений с 79,4% до 83,3%, так и раскрываемость преступлений по отдельным видам.
Основную часть всех выявленных преступлений составляют преступления против собственности. Из них 209 фактов это кражи, 15 фактов грабежи, 5 разбои.
В общем массиве зарегистрированных краж чужого имущества отмечено снижение числа квартирных краж, краж скота и увеличение по сравнению с АППГ числа краж цветного металла, автотранспорта и краж из складов баз и магазинов.
По линии борьбы с незаконным оборотом на территории района выявлено 36 преступлений.
В сфере профилактики правонарушений среди несовершеннолетних отмечено общее снижение числа зарегистрированных преступлений с 45 до 30 фактов. Из 30 совершенных несовершеннолетними преступлений 11 совершено в группе из них 9 преступлений совершены в смешанной группе со взрослыми.
Не смотря на некоторое снижение числа совершенных дорожно-транспортных происшествий с 77 до 72 фактов, обстановка на дорогах района остается сложной. Значительно увеличилось число погибших при ДТП. Всего за 9 месяцев погибло 20 человек, ранен 94 человек. Основными причинами совершения ДТП стали превышение установленной скорости движения, управление транспортом в состоянии опьянения, нарушение правил маневрирования.
Сотрудниками ОВД выявлено 7274 административных правонарушений, из которых: 367 мелкое хулиганство, 1671 появление в общественных местах в состоянии опьянения.
3. Основные цели и задачи программы
Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории района. Задачами Программы являются:
снижение уровня преступности на территории района;
воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти субъекта Федерации и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
4. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий состоит из мероприятий, требующих финансовых вложений и мероприятий по сопровождению и регулированию Программы (Приложение N 1, Приложение N 2).
1. Организационные мероприятия по выполнению программы
2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
3. Профилактика правонарушений
3.1. Профилактика правонарушений в масштабах отдельного административно-территориального образования
3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения
3.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений
3.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности
3.4.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи
3.4.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов
3.4.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции
3.4.4. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков
3.4.5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы
3.4.6. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах
3.4.7. Профилактика правонарушений на административных участках
4. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
5. Механизм реализации и контроль исполнения Программы
Основными исполнителями мероприятий Программы выступят:
Администрация МО "Майминский район"
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений района
Органы местного самоуправления
Отдел внутренних дел
Прокуратура района
Отдел социальной защиты
Отдел образования (ОУ, МОУ (школы, учреждения дополнительного образования детей (ДЮСШ, ДШИ, ЦДТ)) Дом молодёжи).
Отдел занятости населения
Уголовно-исполнительная инспекция УИН
ЦРБ
Отдел культуры
Подразделения МЧС
Общественные организации
Предприятия и организации всех форм собственности
Православная Церковь
6. Оценка ожидаемой эффективности от реализации Программы
Реализация настоящей Программы позволит обеспечить:
- формирование необходимой для эффективной борьбы с преступностью нормативно-правовой базы;
- создание оптимальной системы межведомственной координации правоохранительной деятельности, способной обеспечить качественное улучшение криминогенной ситуации в Майминском районе;
- закрепление тенденции стабилизации общего числа зарегистрированных преступлений; замедление, снижение уровня тяжких преступлений;
- повышение самосознания учащихся, привлечение их к укреплению правопорядка в учебных заведениях,
- уменьшение уровня преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, снижение удельного веса преступности несовершеннолетних и рецидивной преступности;
- более полную реализацию прав и законных интересов граждан, гарантированных законодательством Российской Федерации и Республики Алтай;
- улучшение криминогенной обстановки в общественных местах;
- формирование эффективного механизма контроля и влияния на процесс преступности;
- улучшение материально-технической базы правоохранительных органов;
- повышение доверия граждан к правоохранительным органам;
- повышение скорости реагирования на возникновение чрезвычайных ситуаций;
- повышение уровня готовности населения к чрезвычайным ситуациям и катастрофам,
- уменьшение погибших в ДТП, повышение дисциплины пешеходов и других участников дорожного движения, путем усиления пропаганды безопасности дорожного движения,
- укрепление материально-технической базы ОГИБДД ОВД Майминского района,
- уменьшение детского дорожно-транспортного травматизма за счет проведения комплекса профилактических мероприятий,
- ликвидация очагов аварийности, за счет проведения модернизации приборов по контролю за дорожным движением, замены знаков, установки пешеходных ограждений.
7. Правовая основа комплексной программы
Правовую основу комплексной программы профилактики правонарушений района (далее программа) составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, Указы президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, п. 2 перечня поручений Президента РФ Путина В.В. от 26 сентября 2005 года N Пр-1564; иные федеральные нормативные правовые акты, принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления.
Приложение 1
Основные программные мероприятия
N |
Раздел |
Исполнители |
исполнения |
I |
Организационные мероприятия по выполнению программы |
||
1.1 |
Закрепить полномочия за организацию работы профилактике правонарушений |
Администрация МО "Майминский район" |
В течение месяца с даты принятия программы |
1.4. |
Предоставлять отчёт о выполнении программы |
Главный бухгалтер ОВД по Майминскому району |
Один раз в год (ноябрь) |
II Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений | |||
2.2.1 |
Разработать Положение "О нормативах обеспечения финансовыми и материальными ресурсами правоохранительных органов, финансируемых из бюджета района" |
Управление финансов администрации МО "Майминский район" |
В течение квартала с даты принятия программы |
2.2.2 |
Разработать Положение "Об ответственности родителей за воспитание детей" |
Отдел образования Администрации МО "Майминский район" (ЧечеринаТ.П.) |
В течение квартала с даты принятия программы |
III Профилактика правонарушений | |||
3.1.1 |
Разработка нормативно-правовых актов для работодателей по установлению порядка создания рабочих мест для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов |
Администрация МО "Майминский район" (Суртаев Я.В.) |
По отдельному плану |
3.1.2 |
Проводить мониторинг досуга населения и на его основе обеспечить создание клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, театров, кинотеатров, бассейнов, кружков, учебных курсов, интернет-залов, работающих на бесплатной основе для определенных категорий граждан |
МУ "Майминский районный дом молодёжи" (Калиникова Л.С), МУ "Майминское районное социально-культурное объединение" (Романова Т.И.), Отдел образования Администрации МО "Майминский район" (Чечерина Т.П.), |
Два раза в год. |
3.1.3 |
Реализация комплексных мер по стимулированию участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружин |
Начальник управления по социальным вопросам (Суртаев Я.В.) |
Ежеквартально. |
3.1.4 |
Стимулировать добровольную сдачу оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения |
ОВД по Майминскому району (Шадрин С.С.) |
Ежеквартально |
3.1.5 |
Создать службу психологической помощи ("Телефон доверия") лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации |
МУЗ " Майминская ЦРБ" (Решетов А.Э.) ОВД по Майминскому району (Байгузина Л.В.), МУ "Управление социальной защиты населения администрации МО Майминский район", МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
В течение месяца с даты принятия программы |
3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения | |||
3.2.1 |
Принятие мер по предупреждению правонарушений и защите работников предприятия от преступных посягательств путем установления всех предприятий, учреждений на Пульт централизованной охраны ОВО при ОВД, а также реализации дополнительных мер защиты (инкассация, страхование) |
Администрация МО "Майминский район, ОВД по Майминскому району, ОВО при ОВД. |
В течение квартала с даты принятия программы |
3.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждении правонарушений | |||
3.3.1. |
Обеспечение участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов, активизировать работу внештатных сотрудников милиции |
Главы сельских поселений ОВД по Майминскому району |
Постоянно |
3.3.2 |
Совершенствование деятельности юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения |
Главы сельских поселений МУ "Майминское районное социально-культурное объединение" (Романова Т.И.) Отдел образования Администрации МО "Майминский район" (Чечерина Т.П.) ОВД по Майминскому району |
Постоянно |
3.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности | |||
3.4.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодёжи | |||
3.4.1.1 |
Проведение практических занятий и семинаров с привлечением ведущих специалистов Отдела образования, ОВД по Майминскому району по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Отдел образования Администрации МО " Майминский район" (Чечерина Т.П.) ОВД по Майминскому району (Обухова Г.В.) |
В течение месяца с даты принятия программы |
3.4.1.2 |
Организация военно-патриотических сборов для участия школ и ПУ- 49; Смотр- конкурс "Юные патриоты для учащихся" |
Отдел образования Администрации МО "Майминский район" (Чечерина Т.П.) |
Февраль, Июль текущего года |
3.4.1.3 |
Проведение семинаров, лекций для обучающихся и их родителей в образовательных учреждениях всех типов и видов, о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом |
Отдел образования Администрации МО "Майминский район" (Чечерина Т.П.) ОВД по Майминскому району (Обухова Г.В.) КДН (Суртаев Я.В.). |
Ежеквартально |
3.4.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов | |||
3.4.2.1 |
Обеспечение работы по выявлению и документированию деятельности лидеров и активных членов экстремистских организаций |
ОВД по Майминскому району (Сенчихин М.А.) |
В течение года |
3.4.2.2 |
Организация информирования граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания |
ОВД по Майминскому району (Первутинских Е.Н.). |
В течение года с даты принятия программы |
3.4.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции | |||
3.4.3.1. |
Сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства |
Центр занятости населения (Панкратова Н.Ф.).), ОФМС России по РА |
Ежегодно |
3.4.4. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | |||
3.4.4.1 |
- Создание специализированного кабинета для обследования, добровольного лечения и реабилитации несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки или одурманивающие средства. |
Врач нарколог МУЗ " Майминская ЦРБ" (Сорокина Е.Л.) |
В течение года с даты принятия программы |
3.4.4.2. |
Постановка на учет, дактилоскопирование и проведение профилактических мероприятий с лицами, задержанными за совершение преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
ОВД по Майминскому району (Половинко В.А.), Врач нарколог МУЗ "Майминская ЦРБ". (Сорокина Е.Л.) |
|
3.4.4.3 |
Разработка системы мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях |
Врач нарколог МУЗ "Майминская ЦРБ". (Сорокина Е.Л.) |
В течение квартала с даты принятия программы |
3.4.4.4. |
Уничтожение дикорастущих посевов конопли до созревания и посева семени в хозяйствах района территориях сельских администраций. |
ОВД по Майминскому району (Первутинский Е.Н.), Главы сельских поселений |
В течение года |
3.4.5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |||
3.4.5.1 |
Создание наблюдательных советов (комиссий, общественных организаций) при органах местного самоуправления, осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
Цент занятости населения (Панкратова Н.Ф.), ОВД по Майминскому району (Первутинский Е.Н.). |
В течение года |
3.4.5.2 |
Своевременное информирование органов местного самоуправления о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы |
ОВД по Майминскому району (Первутинский Е.Н.), УИН |
Ежемесячно |
3.4.6. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | |||
3.4.6.1 |
Организация работы комиссии по безопасности дорожного движения |
Администрация МО "Майминский район" (Дранишников Е.Г.) |
В течение квартала |
3.4.7. Профилактика правонарушений на административных участках | |||
3.4.7.1 |
Проведение отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления, о проделанной работе, перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций |
Главы сельских поселений ОВД по Майминскому району (Первутинский Е.Н.) |
Ежеквартально |
3.4.7.2 |
Разработка и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действия при совершении в отношении них правонарушений |
ОВД по Майминскому району (Пешков С.А) |
Ежемесячно |
3.4.7.3 |
Обеспечить всех УУМ служебными помещениями, обеспечив их телефонизацию, оснащение современными средствами связи, копировальной, множительной техникой, мебелью |
Главы сельских поселений |
2009 |
IV Информационно - методическое обеспечение профилактики правонарушений. | |||
4.1. |
Организация работы банка данных о несовершеннолетних, в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины |
Отдел образования Администрации МО "Майминский район" (Чечерина Т.П.), ОВД по Майминскому району (Обухова Г.В.) КДН (Суртаев Я.В.). |
В течение полугодия |
4.2. |
Организация работы базы данных о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке |
МУЗ "Майминская ЦРБ" (Решетов А.Э.), Отдел образования Администрации МО "Майминский район" (Чечерина Т.П.) ОВД по Майминскому району (Обухова Г.В.) |
В течение полугодия |
4.3. |
Организация работы банка данных о выявленных фактах нарушений жилищных, трудовых и иных прав, свобод и законных интересов детей и подростков |
МУ "Управление социальной защиты населения администрации МО Майминский район" (Тынькова Н.А), Центр занятости населения (Панкратова Н.Ф.), Отдел образования Администрации МО "Майминский район" (Чечерина Т.П.) КДН (Суртаев Я.В.). |
В течение полугодия |
4.4. |
Обеспечение работы автоматизированного банка данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконному обороту |
МУЗ " Майминская ЦРБ" (Решетов А.Э.) ОВД по Майминскому району (Половинко В.А.). |
В течение полугодия |
4.5. |
Создать условия для обеспечения занятости подростков путем трудоустройства школьников во внешкольный период, |
Отдел образования Администрации МО "Майминский район" (Чечерина Т.П.), Центр занятости населения (Панкратова Н.Ф), Главы сельских поселений. |
По отдельному плану |
4.6 |
Организовать методическую базу патриотического воспитания детей и старших школьников. Обеспечить данными методиками преподавателей школ. |
Отдел образования Администрации МО "Майминский район" (Чечерина Т.П.) КДН (Суртаев Я.В.) |
В течение полугодия |
4.7 |
Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
ОВД по Майминскому району (Пешков С.А.). |
Ежемесячно |
4.8 |
Размещение публикации статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма |
КДН (Суртаев Я.В.), ОВД по Майминскому району (Пешков С.А.), Отдел образования Администрации МО "Майминский район" (Чечерина Т.П.). |
1 раз в квартал |
Начальник ОВД по Майминскому району |
О.Л.Беспалов |
Решением Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 18 июня 2009 г. N 12-11 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
Перечень основных программных мероприятий
18 июня 2009 г.
Наименование, характеристика мероприятия |
Стоимость мероприятия (тыс. руб.) |
Ожидаемый результат |
Исполнители программы |
||
всего |
2009 |
2010 |
|||
Обеспечении УУМ служебными помещениями, оснащение современными техническими средствами |
180 |
90 |
90 |
Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов |
Главы сельских поселений |
Осуществление комплекса мер по социально-бытовому обеспечению УУМ |
600 |
300 |
300 |
Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов |
Главы сельских поселений |
Обеспечение жильём УУМ |
1500 |
500 |
1000 |
Профилактика и укрепление правопорядка |
Главы сельских поселений |
Возрождение движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения |
30 |
15 |
15 |
Профилактика и укрепление правопорядка |
ОГИБДЦ |
Строительство и оснащение детского авто городка |
40 |
20 |
20 |
Профилактика и укрепление правопорядка |
Главы сельских поселений |
Проведение соревнования юных велосипедистов |
20 |
10 |
10 |
Профилактика и укрепление правопорядка |
ОГИБДЦ |
Проведение операции "Внимание дети" |
20 |
10 |
10 |
Профилактика и укрепление правопорядка |
ОГИБДЦ |
Проведение детских смотров-конкурсов, фестивалей, а т.ж. профильных смен юных инспекторов движения |
30 |
15 |
15 |
Профилактика и укрепление правопорядка |
Отдел образования, отдел культуры, ОВД |
Укомплектование школ литературой и наглядной агитацией по профилактике правонарушений |
40 |
20 |
20 |
Профилактика и укрепление правопорядка |
Отдел образования |
Изготовление щитов "Окно ГАИ" |
25 |
15 |
10 |
Профилактика и укрепление правопорядка |
ОГИБДД |
Содержание автотранспорта и приобретение ГСМ для УУМ и ГИБДД |
850 |
450 |
400 |
Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов |
ОВД |
Обеспечение расходными материалами и канцелярскими товарами УУМ, ПДН, ОД, ОГИБДД |
80 |
40 |
40 |
Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов |
ОВД |
Установки видеокамер наблюдения в общественных местах |
180 |
240 |
180 |
Профилактика преступлений совершаемых в общественных местах |
ОВД |
Установка устройства вызова "Гражданин - милиция" |
240 |
120 |
120 |
Профилактика преступлений совершаемых в общественных местах |
ОВД |
Приобретение легкового а/м для ПДН |
170 |
0 |
0 |
Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов |
ОВД |
Уничтожение дикорастущей конопли |
60 |
30 |
30 |
Профилактика преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков |
Главы сельских поселений |
Финансирование деятельности общественных объединений по охране общественного порядка |
200 |
100 |
100 |
Профилактика и укрепление порядка |
Главы сельских поселений |
Приобретение проездных билетов на общественный транспорт сотрудникам УУМ и ПДН |
100 |
50 |
50 |
Профилактика и укрепление правопорядка |
Главы сельских поселений |
Всего |
4365 |
1955 |
2410 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 8 июля 2008 г. N 4-06 "Об утверждении Программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Майминский район" на 2009-2010 годы"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 18 июня 2009 г. N 12-11