Решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 27 мая 2010 г. N 24-6
"Об утверждении Временного положения "О порядке формирования и ведения
реестра муниципального имущества муниципального образования
"Город Горно-Алтайск"
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с принятием Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного постановлением Министерства экономического развития РФ от 30 августа 2011 г. N 424
На основании пункта 3 части 1 статьи 16, части 5 статьи 51 Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 06.10.2003 г., пункта 5 части 1 статьи 28 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 26 05.2005 г. N 27-1, Горно-Алтайский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Временное положение "О порядке формирования и ведения реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 08.02.2007 г. N 44-8 "О порядке формирования и ведения реестра муниципального имущества городского округа города Горно-Алтайска".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Вестник Горно-Алтайска"
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до установления уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти порядка ведения реестров муниципального имущества.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Горно-Алтайского городского Совета депутатов по вопросам законности, правопорядка, местного самоуправления, общественным связям и средствам массовой информации (Бабин В.Г.).
Мэр города Горно-Алтайска |
В.А.Облогин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Деятельность по формированию и ведению реестра муниципальной собственности осуществляет Администрация города в лице структурного подразделения - Муниципального учреждения "Управление по имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска". Ответственным за ведение реестра и сохранность информации является держатель реестра. Под реестром понимается информационная система, представляющая собой базу данных. В Положении также утверждены виды объектов учета, подлежащих включению в реестр. Необходимая для ведения Реестра информация представляется структурными подразделениями Администрации города, муниципальными предприятиями и учреждениями, иными предприятиями и физическими лицами, которым передано право владения и пользования муниципальным имуществом, не реже одного раза в год в месячный срок после сдачи годового баланса в электронном виде и на бумажном носителе.
Решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 27 мая 2010 г. N 24-6 "Об утверждении Временного положения "О порядке формирования и ведения реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вестник Горно-Алтайска" от 2 июня 2010 г. N 22
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с принятием Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного постановлением Министерства экономического развития РФ от 30 августа 2011 г. N 424