Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Горно-Алтайского
городского Совета депутатов
от 27 мая 2010 г. N 24-6
Временное положение
"О порядке формирования и ведения реестра муниципального
имущества муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
I. Общие положения
1.1. Настоящее Временное положение "О порядке формирования и ведения реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и ведения реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее - Реестр) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Республики Алтай и органов местного самоуправления, регулирующими отношения в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом.
1.2. Собственником Реестра является муниципальное образование "Город Горно-Алтайск". Деятельность по формированию и ведению реестра муниципальной собственности осуществляет Администрация города Горно-Алтайска в лице структурного подразделения - Муниципального учреждения "Управление по имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска" (далее - Держатель Реестра).
Ответственным за ведение Реестра и сохранность информации является Держатель Реестра.
Держателем производятся записи в Реестре, заполнение карт объектов производится организациями-балансодержателями (муниципальными предприятиями и учреждениями).
1.3. Под Реестром понимается информационная система, представляющая собой базу данных, построенную на единых методологических и программно-технических принципах.
1.4. Виды объектов учета, подлежащих включению в Реестр:
- муниципальное движимое и недвижимое имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
- находящиеся в муниципальной собственности акции (паи, вклады) хозяйственных обществ и товариществ;
- движимое и недвижимое имущество, включенное в состав муниципальной казны;
- муниципальные унитарные предприятия и учреждения;
- доли муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в объектах общей долевой собственности;
- земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности;
- бесхозяйное имущество, переданное по решению суда в муниципальную собственность;
- муниципальное имущество, являющееся предметом договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, залога и др.
- имущество и объекты федеральной и государственной собственности, переданные в муниципальную собственность в порядке разграничения в соответствии с действующим законодательством;
- имущество, переданное в муниципальную собственность акционерными обществами юридическими и физическими лицами;
- иное имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
II. Порядок учета муниципального имущества
муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
2.1. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно идентифицировать объект.
2.2. Необходимая для ведения Реестра информация представляется структурными подразделениями Администрации города, муниципальными предприятиями и учреждениями, иными предприятиями и физическими лицами, которым передано право владения и пользования муниципальным имуществом не реже одного раза в год в месячный срок после сдачи годового баланса (декларации о доходах) в электронном виде и на бумажном носителе:
а) заявление за подписью руководителя юридического лица на внесение объекта учета в Реестр муниципального имущества муниципального образования "Город Горно-Алтайск";
б) карту учета муниципального имущества, имеющегося у юридического лица (далее именуется - карта учета), по форме согласно приложению N 1, перечень объектов недвижимости по форме согласно приложению N 2, реестр оборудования по форме согласно приложению N 3, реестр транспортных средств согласно приложению N 4;
в) копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объекте учета.
2.3. Руководители структурных подразделений Администрации города, муниципальных предприятий и учреждений в 10-дневный срок обязаны представлять Держателю Реестра сведения о произошедших изменениях в составе недвижимого, движимого имущества и оборудования, переданного им на праве владения и пользования.
2.4. Руководители структурных подразделений Администрации города, муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за предоставляемую информацию для формирования Реестра.
В случае возникновения у Держателя Реестра сомнений в достоверности представленных данных он обязан приостановить проведение учета и немедленно известить об этом заявителя, который вправе в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
2.5. Держатель Реестра принимает решение об отказе во внесении объекта учета в реестр муниципального имущества в случае, если:
а) установлено, что объект учета не является муниципальным имуществом;
б) заявитель после приостановки учета не представил в установленный срок дополнительные сведения;
в) представленные документы не соответствуют действующему законодательству Российской Федерации.
2.6. При принятии решения об отказе во внесении объекта учета в Реестр муниципального имущества заявителю не позднее пяти дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием причины).
2.7. Объекту учета, прошедшему процедуру учета, присваивается реестровый номер, а заявителю направляется распоряжение МУ "Управление по имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска" о внесении объекта учета в Реестр муниципального имущества не позднее пяти дней с даты присвоения реестрового номера. В случае отказа во внесении объекта учета в реестр муниципального имущества по основаниям, указанным в подпунктах "б"-и "в" пункта 2.5 настоящего Положения, объекту учета присваивается временный реестровый номер.
2.8. Муниципальное имущество, не внесенное в Реестр, не может быть отчуждено или обременено.
III. Порядок ведения Реестра
3.1. Ведение Реестра включает в себя выполнение следующих действий:
3.1.1. Включение объекта в Реестр.
3.1.2. Внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте.
3.1.3. Исключение объекта из Реестра.
3.1.4. Предоставление сведений об объекте.
3.2. Включение объекта муниципальной собственности в Реестр осуществляется путем первичного внесения в Реестр сведений об объекте и присвоение ему реестрового номера.
3.3. Внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте производится на основании представленных сведений о соответствующих изменениях, подтвержденных документально.
3.4. Исключение объекта из Реестра осуществляется путем внесения записи об изменении его собственника, о ликвидации юридического лица, списании имущества по причинам физического износа, сноса, утраты при аварии, стихийных бедствиях Или чрезвычайных ситуациях, и по иным основаниям. Сведения об исключаемых из Реестра объектах сохраняются в Реестре бессрочно.
3.5. Реестровый номер, присвоенный объекту муниципальной собственности, исключенному из Реестра, не присваивается иным объектам учета.
3.6. Информация об объектах учета хранится на магнитных и бумажных носителях, имеющих равную юридическую силу. При расхождении данных, содержащихся на бумажных и магнитных носителях информации, приоритет имеют бумажные носители.
3.7. Предоставление сведений об объектах, содержащихся в Реестре, осуществляется путем предоставления Выписки из Реестра на основании заявления заинтересованных юридических и физических лиц, в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Выписка Держателя Реестра о наличии имущества в Реестре удостоверяет его принадлежность к муниципальной собственности.
IV. Права и обязанности держателя Реестра
4.1. Держатель Реестра обязан осуществлять:
4.1.1 сбор информации об объектах муниципальной собственности;
4.1.2. автоматизированное ведение Реестра;
4.1.3. обеспечение достоверности, полноты и сохранности информации, защиты ее от несанкционированного доступа;
4.1.4. обеспечение хранения и выдачи документов или их копий, являющихся основанием для включения, исключения и внесения в Реестр изменившихся сведений об объектах муниципальной собственности,
4.1.5. предоставление информации об объектах муниципальной собственности по запросам юридических и физических лиц.
4.2. Держатель Реестра имеет право:
4.2.1. запрашивать и получать необходимую для исполнения своих обязанностей информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, их структурных подразделений, юридических и физических лиц;
4.2.2. проверять достоверность получаемой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.