Постановление Правительства Республики Горный Алтай от 26 мая 1992 г. N 130
"Об образовании Фонда социальной поддержки малоимущего населения
и работников образования, медицины, культуры и спорта"
Постановлением Правительства Республики Алтай от 16 января 2008 г. N 4 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство республики Алтай постановляет:
1. Принять предложение коммерческих структур республики (акционерных обществ, производственно-коммерческого центра "Аякс", акционерно-страховой компании "Аско", товарищества "Аржан", фирм "Мит", "Алан", Ак-Су" и др.) об образовании фонда социальной поддержки малоимущего населения, работников образования, медицины, культуры и спорта.
2. Устав и Положение о фонде социальной поддержке малоимущего населения, работников образования, медицины, культуры и спорта утвердить (прилагаются).
Председатель Правительства |
В.И. Петров |
Устав
фонда социальной поддержки населения,
образования, медицины, культуры и спорта
I. Общие положения
Республиканский фонд социальной поддержки населения, образования, медицины, культуры и спорта является самоуправляемый орган общественности, осуществляющий свою деятельность в соответствии с Конституцией, законодательством РСФСР и положением о Республиканском (федеральном) территориальных фондах социальной поддержки населения, а также на основании настоящего Устава и учредительного договора в дальнейшем Фонд.
В деятельности Фонда могут принимать участие на добровольных началах граждане, учреждения, общественные организации, предприятия, фирмы республики и других стран, желающие участвовать в реализации задач Фонда.
Фонд строит свою работу в тесном взаимодействии с комитетом социальной защиты республики, учредителями, хозяйственными и общественными организациями, а также с гражданами.
Фонд является юридическим лицом, имеет печать с своим наименованием.
Местонахождение Республиканского Фонда социальной поддержки населения г. Горно-Алтайск.
Результаты деятельности Республиканского Фонда рассматриваются учредителями и комитетом социальной защиты населения республики.
II. Задачи и функции фонда
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Основными задачами Фонда являются:
- оказание помощи в финансировании мероприятий территориальных фондов в связи экстремальными ситуациями и выполнении этих целей функций резервного фонда системы социальной защиты населения, образования, медицины, культуры и спорта;
- дополнительное, сверх бюджетного, финансирование республиканской программы по социальной поддержке граждан;
- координацию и методическое руководство деятельностью территориальных фондов;
-взаимодействие с государственными и иными предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями, занятыми деятельностью в области социальной поддержки населения;
- проведение научно-исследовательских работ по социальной защите населения;
- осуществление мероприятий, предупреждающих негативные социально-экономические последствия;
- предпринимательская деятельность Фонда строится за счет внебюджетных средств с целью извлечения доходов, направляемых на решение задач социальной защиты населения, образования, культуры, медицины и спорта, развитие фондов, в том числе учреждать предприятия, банки в республике и за рубежом в соответствии с Законом РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности" и другим законодательством Российской Федерации;
- Фонд осуществляет внешнеэкономическую деятельность;
- Фонд может формировать валютные фонды и использовать их средства дли реализации социальных программ, в том числе посредством инвестиционной деятельности;
Через средства массовой информации социальный Фонд информирует общественность о своей деятельности, публикует отчеты о собранных средствах и их расходовании.
III. Формирование средств фонда
Средства Фонда формируются за счет следующих источников:
- единовременного перечисления государственных и иных
средств на счета Фонда;
- доходов от предпринимательской деятельности, арендной платы за здания, сооружения и имуществ фондов;
- платы за дополнительные услуги службы социальной помощи;
-доход от инвестиционной деятельности предприятий и организаций фонда;
- ассигнований из бюджетов разного уровня на оказание социальной поддержки населению, образованию, культуре, медицине и спорту;
- доходов от организуемых фондом денежно-вещевых лотерей, аукционов, зрелищных мероприятий, эксплуатации игральных автоматов и.т.д.;
- добровольных взносов граждан, предприятий, организаций и.т.д. на целевое финансирование социальных программ;
- добровольных взносов общественных объединений, граждан, иностранных юридических и физических лиц;
- гуманитарной помощи и средств, вырученных от её реализации при наличии договоренности с донорами;
- других поступлений, не противоречащих действующему законодательству;
- дарения и завещания движимого и недвижимого имущества, денежных средств, произведений искусства, библиотек, коллекций и другого имущества;
- изделия из драгоценных металлов и камней принимаются в соответствии с инструкцией, чеки в иностранной валюте, платежные документы.
IV. Получатели помощи из фонда
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Право на получение помощи представляется особо нуждающимся пенсионерам, инвалидам, лицам имеющим иждевенцев (детей и нетрудоспособных членов семьи), сиротам другим нетрудоспособным гражданам, у которых совокупный среднедушевой доход не превышает установленного на уровне минимума, образованию, культуре, медицине и спорту.
4.1. Контингент получателей помощи, её виды, формы и размер определяются органами социальной защиты населения в соответствии с установленными социальными нормативами и условиями.
4.2. Средства Республиканского Фонда расходуются на дополнительное, сверх бюджетного, финансирования мероприятий по следующим направлениям;
- представление натуральной помощи в виде предметов первой необходимости (продуктов питания, одежды, обуви) бесплатно или по льготным ценам;
- оказание социальных услуг, в том числе на дому;
- организация бесплатного питания;
- представление дотаций на приобретение лекарств, протезно-ортопедических изделий (в соответствии с медицинскими показаниями), на оплату коммунально-бытовых услуг: бесплатного проезда на городском транспорте;
- оказание материальной помощи в виде дополнительных выплат;
- обеспечение ночного проживания бездомных граждан;
- развитие социально-трудовой реабилитации и профессиональной ориентации;
- обеспечение обучения малоимущих и сирот;
- организация культурных мероприятий и программ;
- подготовка одаренных ребят в культуре и спорте;
- организация соревнований, спортсооружений;
- оказание услуг больным, детско-спортивным школам, федерациям по видам спорта;
- создание собственных предприятий с целью организации дополнительных рабочих мест для граждан с ограниченной трудоспособностью и производства предметов первой необходимости, других изделий для оказания натуральной помощи, пополнения финансовых ресурсов Фонда;
- содействие в представлении кредитов на строительство жилья на льготных условиях, оказание материальной помощи в приватизации жилья;
- обеспечение текущей деятельности фонда;
- другие мероприятия, направленные на социальную защиту населения.
V. Управление республиканским фондом
5. Руководство Республиканским Фондом осуществляется правлением Фонда и его постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией"
5.1. В составе правления Фонда входит по должности председатель правления Фонда и его заместитель, председатель комитета социальной защиты населения республики, исполнительный директор Фонда.
В состав правления Фонда могут входить также учредители, руководители других Фондов, общественных, религиозных и государственных организаций, а также объединений, учреждений и предприятий, деятельность которых связана с социальной поддержкой населения.
Состав правления Фонда утверждается учредительным собранием, список которой передается в комитет социальной защиты Республики.
5.2. Дня контроля за деятельностью Фонда образуется ревизионная комиссия.
5.3. Правление Республиканского Фонда:
- несет ответственность за выполнение функций, относящихся к их компетенции:
- определяет перспективные и текущие задачи Фонда;
- утверждает бюджет Фонда, сметы расходов (включая средства, направленные на оплату труда), отчеты об их исполнении, а также структуру и штаты;
- назначает и освобождает от должности исполнительных директоров и их заместителей;
- решает другие вопросы отнесенные к компетенции Фонда;
5.4. Проект годового бюджета Республиканского Фонда по источникам формирования и расходам разрабатывается и утверждается правлением Фонда по согласованию с соответствующими органами исполнительной власти и комитетом социальной защиты населения.
5.5. Контроль за полной, своевременностью поступления и целевым использованием средств Республиканского Фонда социальной поддержки населения осуществляется комитетом социальной защиты населения, ревизионной комиссией и другими органами в пределах их компетенции.
Отчеты об использовании этих средств ежегодно публикуются с целью информирования общественности.
5.6. Республиканский Фонд социальной поддержки населения открывает расчетные, валютные и другие счета в Центральном банке России и в других банках.
VI. Ликвидация фонда
Фонд социальной поддержки населения может быть ликвидирован по решению учредительного собрания или Правительством Республики по согласованию с комитетом социальной защиты населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уставом определено, что Республиканский фонд социальной поддержки населения, образования, медицины, культуры и спорта является самоуправляемым органом общественности. Результаты деятельности Республиканского Фонда рассматриваются учредителями и комитетом социальной защиты населения республики. Фонд строит свою работу в тесном взаимодействии с комитетом социальной защиты республики, учредителями, хозяйственными и общественными организациями, а также с гражданами.
Основными задачами Фонда являются: оказание помощи в финансировании мероприятий территориальных фондов в связи с экстремальными ситуациями и в выполнении этих целей резервного фонда системы социальной защиты населения, образования, медицины, культуры и спорта; дополнительное, сверх бюджетного, финансирование республиканской программы по социальной поддержке граждан.
Право на получение помощи предоставляется особо нуждающимся пенсионерам, инвалидам, лицам, имеющим иждивенцев (детей и нетрудоспособных членов семьи), сиротам, другим нетрудоспособным гражданам, у которых совокупный среднедушевой доход не превышает установленного на уровне минимума.
Постановление Правительства Республики Горный Алтай от 26 мая 1992 г. N 130 "Об образовании Фонда социальной поддержки малоимущего населения и работников образования, медицины, культуры и спорта"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Алтай от 16 января 2008 г. N 4 настоящее постановление признано утратившим силу