Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Приказу
Министерства финансов
Республики Алтай
от 15.02.2008 г. N 23-п
Указания
о порядке составления и представления отчета о мерах по повышению
эффективности использования бюджетных средств и увеличению
налоговых и неналоговых доходов бюджета
муниципального образования
Настоящие Указания определяют порядок составления и представления органами местного самоуправления отчета о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (далее - отчет).
Отчет должен составляться и представляться в Министерство финансов Республики Алтай ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в том числе к отчетам на 01.04., на 01.07., на 01.10. и на 01.01.2009 г. текущего финансового года представляется пояснительная записка о проведенных мероприятиях, указанных в пункте 2.1.2 соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (далее Соглашение).
В графах с 4 по 15 отчета отражаются данные на соответствующую отчетную дату.
В позиции 1 "Расходы местного бюджета, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления" отражаются фактически произведенные расходы муниципальных районов, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в общем объеме.
В случае, если данные расходы были произведены, то в пояснительной записке к отчету необходимо указать нормативные правовые акты, в соответствии с которыми данные расходы были произведены.
В позициях 1.1.-1.2 отражается перечень мероприятий, на которые были направлены средства, указанные в позиции 1. В случае необходимости количество строк следует увеличить.
В позиции 2 "Отношение расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления к нормативным расходам" отражается отношение уточненного плана по расходам бюджетов муниципальных районов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления к нормативным аналогичным расходам, установленным Правительством Республики Алтай.
По состоянию на 1 января финансового года следующего за отчетным годом по данной строке следует отражать отношение фактически произведенных из бюджетов муниципальных районов за отчетный год расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления к нормативным аналогичным расходам, установленным Правительством Республики Алтай.
В позиции 2.1 "Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления" отражается уточненный план по расходам (по состоянию на 1 января финансового года следующего за отчетным годом - фактически произведенные расходы) бюджетов муниципальных районов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
В позиции 2.2 "Нормативные расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления" отражаются нормативные расходы бюджетов муниципальных районов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, рассчитанные в соответствии с Постановлением Правительства Республики Алтай, устанавливающим указанные нормативы.
В позиции 3 "Доля налоговых льгот в доходах бюджета муниципального образования" отражается доля налоговых льгот в доходах бюджетов муниципальных образований, фактически сложившаяся за отчетный период.
В позиции 3.1 "Объем налоговых льгот, предоставленных решениями представительных органов местного самоуправления муниципального образования" отражается объем налоговых льгот, предоставленных решениями представительных органов местного самоуправления муниципального образования.
В позиции 3.2 "Доходы бюджета муниципального образования" отражаются фактические доходы бюджета муниципального образования на первое число отчетного периода.
В позиции 4 "Задолженность по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации" отражается общий объем задолженности по налогам и сборам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по муниципальному образованию.
В позиции 4.1. отражается общий объем задолженности по местным налогам и сборам, сложившийся на первое число отчетного периода.
В позиции 5 "Доля муниципального долга в доходах бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений" отражается доля муниципального долга в доходах бюджетов муниципальных районов без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, утвержденных решением о местном бюджете.
В позиции 5.1 "Размер муниципального долга утвержденного решением о местном бюджете" отражается размер муниципального долга, утвержденного решением о местном бюджете на отчетный финансовый год.
В позиции 5.2 "Доходы бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений утвержденные решением о местном бюджете" отражаются доходы бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, утвержденные решением о местном бюджете.
В позиции 6 "Доля дефицита местного бюджета в доходах местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений" отражается доля дефицита бюджетов муниципальных районов в доходах без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений утвержденных решением о местном бюджете.
В позиции 6.1 "Дефицит местного бюджета, утвержденный решением о местном бюджете" отражается дефицит местного бюджета, утвержденный решением о местном бюджете.
В позиции 7 "Доля расходов на обслуживание муниципального долга в расходах бюджета, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций" отражается доля расходов на обслуживание муниципального долга в расходах бюджетов муниципальных районов, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных решением о местном бюджете.
В позиции 7.1 "Расходы на обслуживание муниципального долга" отражаются расходы на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденные законом (решением) о бюджете.
В позиции 7.2 "Расходы бюджета, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций" отражаются расходы бюджета, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В позиции 8 "Средний уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги" отражается средний сложившийся в муниципальном районе установленный уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги.
В позиции 9 "Средний фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги" отражается средний сложившийся в муниципальном районе фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги.
В позиции 10 "Средняя стоимость предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья" отражается средняя сложившаяся в муниципальном районе фактическая стоимость предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (содержание и текущий ремонт жилого помещения, теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение) на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц.
В позиции 11 "Численность работников бюджетной сферы" отражается фактическая численность штатных единиц в учреждениях бюджетной сферы, включая работников в органах местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими.
В позиции 11.1 "В том числе оплачиваемых за счет субвенций из республиканского бюджета" отражается фактическая численность штатных единиц в учреждениях бюджетной сферы, включая работников в органах местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, расходы на оплату которых осуществляются за счет субвенций из республиканского бюджета.
В позиции 12 "Численность муниципальных служащих" отражается фактическая численность штатных единиц муниципальных служащих, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.
В позиции 12.1 "В том числе оплачиваемых за счет субвенций из республиканского бюджета" отражается фактическая численность штатных единиц муниципальных служащих, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, расходы на оплату которых осуществляются за счет субвенций из республиканского бюджета.
В позиции 13 "Количество учреждений, финансируемых из местного бюджета" отражается количество учреждений, финансируемых из местного бюджета.
В позиции 13.1 "В том числе финансируемых за счет субвенций из республиканского бюджета" отражается количество учреждений, финансируемых за счет субвенций из республиканского бюджета.
В позиции 14 "Расходы на оплату труда и начисления на нее работников муниципальных предприятий и учреждений" отражается уточненный план на отчетный финансовый год по расходам на оплату труда работников муниципальных предприятий и учреждений, предусмотренных в бюджете муниципального района, включая работников в органах местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими.
В позиции 14.1 "В том числе оплачиваемых за счет субвенций из республиканского бюджета" отражается уточненный план на отчетный финансовый год по расходам на оплату труда работников муниципальных предприятий и учреждений, предусмотренных в бюджете муниципального района, включая работников в органах местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, расходы на оплату которых осуществляются за счет субвенций из республиканского бюджета.
В позиции 15 "Расходы на оплату труда муниципальных служащих" отражается уточненный план по расходам на оплату труда работников муниципальных служащих, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, предусмотренных в бюджете муниципального района.
В позиции 15.1 "В том числе оплачиваемых за счет субвенций из республиканского бюджета" отражается уточненный план по расходам на оплату труда работников муниципальных служащих, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, расходы на оплату которых осуществляются за счет субвенций из республиканского бюджета.
В позиции 16 "Просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений" отражается объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального района.
В позиции 17 "Просроченная кредиторская задолженность по выплате заработной платы с начислениями" отражается объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями в бюджете муниципального района.
В позиции 18 "Просроченная кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг" отражается объем просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг и топлива.
Отчет о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования направляется в Министерство финансов Республики Алтай в электронном виде и на бумажном носителе за подписью руководителя финансового органа муниципального образования Республики Алтай с расшифровкой подписи, а также с обязательным указанием фамилии исполнителя и номера контактного телефона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.