Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 18 ноября 2010 г. N 255
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных
учреждений Республики Алтай, а также утверждения уставов государственных
учреждений Республики Алтай и внесения в них изменений
18 октября 2011 г., 4 октября 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Республики Алтай, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в собственности Республики Алтай (далее - учреждения Республики Алтай), а также порядок утверждения уставов учреждений Республики Алтай и внесения в них изменений.
2. Учреждения Республики Алтай по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.
II. Создание учреждений Республики Алтай
3. Учреждение Республики Алтай может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего учреждения Республики Алтай в соответствии с разделами IV и V настоящего Порядка.
4. Создание учреждения Республики Алтай путем его учреждения (далее - создание учреждения) осуществляется по инициативе исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения Республики Алтай, или по инициативе Правительства Республики Алтай.
5. Решение о создании учреждения Республики Алтай принимается Правительством Республики Алтай в форме постановления.
6. Проект постановления Правительства Республики Алтай о создании учреждения Республики Алтай разрабатывается исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя.
7. Одновременно с проектом постановления Правительства Республики Алтай о создании учреждения Республики Алтай исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя, подготавливается пояснительная записка, которая, кроме требований, установленных Регламентом Правительства Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2006 года N 305, должна также содержать:
а) обоснование целесообразности создания учреждения Республики Алтай;
б) информацию о предоставлении создаваемому учреждению Республики Алтай права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).
Постановлением Правительства Республики Алтай от 4 октября 2012 г. N 256 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Проект постановления Правительства Республики Алтай о создании учреждения Республики Алтай должен содержать:
а) наименование создаваемого учреждения Республики Алтай с указанием в наименовании на его тип (казенное, бюджетное, автономное) и собственника имущества (Республика Алтай);
б) предмет и основные цели деятельности создаваемого учреждения Республики Алтай, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения Республики Алтай;
г) в случае планируемого закрепления (предоставления в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым учреждением Республики Алтай недвижимого имущества (в том числе земельных участков), сведения об указанном имуществе;
д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию учреждения Республики Алтай с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
9. Проект постановления Правительства Республики Алтай о создании учреждения Республики Алтай подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Алтай и Министерством имущественных отношений Республики Алтай.
10. Проект постановления Правительства Республики Алтай о создании учреждения Республики Алтай после его согласования в сроки, предусмотренные Регламентом Правительства Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2006 года N 305, направляются в Правительство Республики Алтай.
11. После принятия постановления Правительства Республики Алтай о создании учреждения Республики Алтай правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждается устав учреждения Республики Алтай в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.
III. Реорганизация учреждений Республики Алтай
12. Реорганизация учреждения Республики Алтай может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
13. Предложение о реорганизации учреждения (учреждений) Республики Алтай должно содержать следующие сведения:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) учреждения Республики Алтай с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации учреждения Республики Алтай;
в) оценку финансовых последствий реорганизации учреждения Республики Алтай для республиканского бюджета Республики Алтай;
г) основные виды деятельности реорганизуемого учреждения Республики Алтай;
д) наименование исполнительного (исполнительных) органа (органов) государственной власти Республики Алтай, осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя реорганизуемого (реорганизуемых) учреждения (учреждений) Республики Алтай;
е) структуру реорганизованного учреждения Республики Алтай;
ж) штатное расписание реорганизованного учреждения Республики Алтай;
з) источники финансового обеспечения деятельности реорганизованного учреждения Республики Алтай;
и) размер дебиторской и кредиторской задолженности (в том числе просроченной) реорганизуемого учреждения Республики Алтай, а также предложения по их погашению;
к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного казенного учреждения Республики Алтай проект бюджетной сметы.
14. Решение о реорганизации учреждения Республики Алтай в форме разделения, выделения, слияния (в случае, если возникшее при слиянии юридическое лицо является казенным учреждением Республики Алтай) или присоединения (в случае присоединения бюджетного или автономного учреждения Республики Алтай к казенному учреждению Республики Алтай) принимается Правительством Республики Алтай в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 5-11 настоящего Порядка.
15. Решение о реорганизации учреждения (учреждений) Республики Алтай в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, принимается Правительством Республики Алтай и должно содержать:
а) наименование учреждений Республики Алтай, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование учреждения Республики Алтай после завершения процесса реорганизации;
г) наименование исполнительного (исполнительных) органа (органов) государственной власти Республики Алтай, осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителя реорганизуемого (реорганизуемых) учреждения (учреждений) Республики Алтай;
д) информацию об изменении (сохранении) целей деятельности реорганизуемого (реорганизуемых) учреждения (учреждений) Республики Алтай;
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации учреждения Республики Алтай с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
16. Предложение о реорганизации учреждения Республики Алтай и проект решения Правительства Республики Алтай о реорганизации учреждения Республики Алтай подготавливается исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения.
Предварительно, до внесения предложения, проекта решения Правительства Республики Алтай о реорганизации учреждения Республики Алтай на рассмотрение в Правительство Республики Алтай, данные документы должны быть рассмотрены и согласованы с Министерством финансов Республики Алтай, Министерством имущественных отношений Республики Алтай.
17. Предложение исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения Республики Алтай, о реорганизации автономного учреждения Республики Алтай должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения в течение 5 рабочих дней с даты поступления предложения.
IV. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения
Республики Алтай в целях создания казенного или бюджетного
учреждения Республики Алтай
18. Изменение типа существующего учреждения Республики Алтай не является его реорганизацией.
19. Изменение типа существующего бюджетного учреждения Республики Алтай в целях создания казенного учреждения Республики Алтай осуществляется по инициативе исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.
20. Изменение типа существующего казенного учреждения Республики Алтай в целях создания бюджетного учреждения Республики Алтай осуществляется по инициативе казенного учреждения Республики Алтай либо по инициативе исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
21. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения Республики Алтай в целях создания казенного или бюджетного учреждения Республики Алтай принимается Правительством Республики Алтай в форме постановления.
22. Проект постановления Правительства Республики Алтай об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения Республики Алтай должен содержать:
а) наименование существующего бюджетного или казенного учреждения Республики Алтай;
б) наименование создаваемого казенного или бюджетного учреждения Республики Алтай;
в) наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения Республики Алтай;
г) информацию об изменении (сохранении) целей деятельности казенного учреждения Республики Алтай;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений Республики Алтай);
е) перечень мероприятий по изменению типа учреждения Республики Алтай с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
23. В случае, если инициатором изменения типа учреждения Республики Алтай является казенное учреждение Республики Алтай, его обращение об изменении типа направляется в исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего казенного учреждения с обоснованием целесообразности изменения типа учреждения и информацией о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной) по форме, утвержденной настоящим Постановлением.
24. Исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в срок до 30 календарных дней с даты поступления обращения казенного учреждения Республики Алтай:
а) рассматривает обращение и предложение казенного учреждения Республики Алтай;
б) в случае принятия положительного решения, подготавливает проект постановления Правительства Республики Алтай об изменении типа существующего казенного учреждения Республики Алтай;
в) направляет проект решения Правительства Республики Алтай об изменении типа существующего казенного учреждения Республики Алтай на согласование в Министерство финансов Республики Алтай, Министерство имущественных отношений Республики Алтай.
25. Исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий функции и полномочия учредителя, после согласования проекта постановления Правительства Республики Алтай об изменении типа существующего казенного учреждения Республики Алтай с исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, указанными в пункте 23 настоящего Порядка, направляет его на рассмотрение в Правительство Республики Алтай.
26. В случае, если инициатором изменения типа казенного или бюджетного учреждения Республики Алтай является исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им подготавливается предложение об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения Республики Алтай по форме, утвержденной настоящим Постановлением, разрабатывается проект постановления Правительства Республики Алтай об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения Республики Алтай и проводятся мероприятия, аналогичные указанным в пунктах 23, 24 настоящего Порядка.
27. Решение об изменении типа казенного или бюджетного учреждения Республики Алтай принимается Правительством Республики Алтай в форме постановления.
28. После принятия нормативного правового акта об изменении типа казенного или бюджетного учреждения Республики Алтай исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего казенного или бюджетного учреждения Республики Алтай в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.
V. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения
Республики Алтай в целях создания автономного учреждения Республики Алтай,
изменение типа существующего автономного учреждения Республики Алтай
в целях создания бюджетного или казенного учреждения Республики Алтай
29. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения Республики Алтай в целях создания автономного учреждения Республики Алтай осуществляется по инициативе либо с согласия бюджетного или казенного учреждения Республики Алтай или по инициативе исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
30. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения Республики Алтай в целях создания автономного учреждения Республики Алтай, либо об изменении типа существующего автономного учреждения Республики Алтай в целях создания бюджетного или казенного учреждения Республики Алтай принимается Правительством Республики Алтай в форме постановления.
31. В случае, если инициатором изменения типа бюджетного или казенного учреждения Республики Алтай в целях создания автономного учреждения Республики Алтай является бюджетное или казенное учреждение Республики Алтай обращение бюджетного или казенного учреждения Республики Алтай об изменении его типа направляется в исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.
32. Исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в срок до 30 календарных дней с даты поступления обращения бюджетного или казенного учреждения Республики Алтай, рассматривает его и осуществляет мероприятия, предусмотренные пунктами 23, 24 настоящего Порядка.
33. Постановление Правительства Республики Алтай об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения Республики Алтай в целях создания автономного учреждения Республики Алтай должно содержать:
а) наименование существующего бюджетного или казенного учреждения Республики Алтай;
б) наименование создаваемого автономного учреждения Республики Алтай;
в) наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения Республики Алтай;
г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением Республики Алтай, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
д) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения Республики Алтай с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
34. В случае, если инициатором изменения типа казенного или бюджетного учреждения Республики Алтай в целях создания автономного учреждения Республики Алтай является исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им подготавливается предложение об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения Республики Алтай по форме, установленной Правительством Российской Федерации, разрабатывается проект постановления Правительства Республики Алтай об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения Республики Алтай и проводятся мероприятия, аналогичные мероприятиям, указанным в пунктах 23 и 24 настоящего Порядка.
Исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляет согласование подготовленных документов с казенным или бюджетным учреждением Республики Алтай.
35. Правительство Республики Алтай по результатам рассмотрения обращения бюджетного или казенного учреждения Республики Алтай либо предложения исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, осуществляющего функции и полномочия учредителя, принимает решение об изменении типа бюджетного или казенного учреждения Республики Алтай и создании автономного учреждения Республики Алтай в форме постановления.
36. Изменение типа существующего автономного учреждения Республики Алтай в целях создания казенного учреждения Республики Алтай осуществляется по инициативе исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Изменение типа существующего автономного учреждения Республики Алтай в целях создания бюджетного учреждения Республики Алтай осуществляется по инициативе автономного учреждения Республики Алтай либо по инициативе исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
37. Предложение об изменении типа существующего автономного учреждения Республики Алтай в целях создания бюджетного или казенного учреждения Республики Алтай подготавливается исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения Республики Алтай либо автономным учреждением Республики Алтай, в случае, если инициатива об изменении типа исходит от него, по форме, утвержденной настоящим Постановлением.
38. Подготовка проекта решения об изменении типа существующего автономного учреждения Республики Алтай в целях создания бюджетного или казенного учреждения Республики Алтай, проведение мероприятий по принятию осуществляются в порядке, аналогичном пунктам 23 и 24 настоящего Порядка.
39. После принятия нормативного правового акта об изменении типа бюджетного, казенного или автономного учреждения Республики Алтай исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего бюджетного, казенного или автономного учреждения Республики Алтай в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.
VI. Ликвидация учреждений Республики Алтай
Постановлением Правительства Республики Алтай от 18 октября 2011 г. N 300 в пункт 40 настоящего приложения внесены изменения
40. Решение о ликвидации учреждения Республики Алтай принимается Правительством Республики Алтай и должно содержать следующую информацию:
а) наименование учреждения Республики Алтай;
б) наименование органа исполнительной власти Республики Алтай, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
Принятие исполнительным органом государственной власти Республики Алтай решения о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Республики Алтай, не допускается без предварительной экспертной оценки уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания. В случае отсутствия экспертной оценки такое решение признается недействительным с момента его вынесения.
41. Проект нормативного правового акта Правительства Республики Алтай о ликвидации учреждения Республики Алтай подготавливается исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Одновременно с проектом нормативного правового акта о ликвидации учреждения Республики Алтай исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения Республики Алтай и информацию о кредиторской задолженности учреждения Республики Алтай (в том числе просроченной).
В случае, если ликвидируемое казенное учреждение Республики Алтай осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию об учреждении Республики Алтай, которому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае, если ликвидируемое учреждение Республики Алтай осуществляет полномочия исполнительного органа государственной власти Республики Алтай по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
42. После принятия нормативного правового акта Правительства Республики Алтай о ликвидации учреждения Республики Алтай исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан:
а) в течение 3 рабочих дней довести указанный нормативный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение Республики Алтай находится в процессе ликвидации;
б) в течение 15 рабочих дней:
утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения Республики Алтай;
установить порядок и сроки ликвидации соответствующего учреждения Республики Алтай в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и нормативным правовым актом о ликвидации учреждения Республики Алтай.
43. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения Республики Алтай в течение всего периода его ликвидации;
б) в срок до 10 календарных дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 44 настоящего Порядка), представляет в исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий функции и полномочия учредителя, промежуточный ликвидационный баланс для утверждения;
в) в срок до 10 календарных дней после завершения расчетов с кредиторами, представляет в исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ликвидационный баланс для утверждения;
г) осуществляет иные предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения Республики Алтай.
44. При ликвидации казенного учреждения Республики Алтай кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим убытков.
45. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения Республики Алтай (за исключением казенного учреждения Республики Алтай) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое и движимое имущество учреждения Республики Алтай, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения Республики Алтай, передается ликвидационной комиссией Министерству имущественных отношений Республики Алтай.
VII. Утверждение устава учреждения Республики Алтай и внесение в них изменений
46. Устав учреждения Республики Алтай, а также вносимые в него изменения утверждаются нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
47. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование учреждения Республики Алтай с указанием в наименовании его типа (бюджетное учреждение, автономное учреждение или казенное учреждение), а также наименование собственника его имущества (Республика Алтай);
информацию о месте нахождения учреждения Республики Алтай;
наименование учредителя и собственника имущества учреждения Республики Алтай - "Республика Алтай";
наименование исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества учреждения Республики Алтай;
б) предмет и цели деятельности учреждения Республики Алтай в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Республики Алтай, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение Республики Алтай вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением Республики Алтай, содержащий, в том числе указания о структуре, компетенции органов управления учреждения Республики Алтай, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения Республики Алтай;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения Республики Алтай, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением Республики Алтай (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
обязанность учреждения Республики Алтай представлять имущество к учету в государственном реестре собственности Республики Алтай в установленном порядке;
предоставление права (запрета) передачи бюджетным учреждением Республики Алтай некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением Республики Алтай за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением Республики Алтай, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета Республики Алтай или бюджета государственного внебюджетного фонда Республики Алтай, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов учреждению Республики Алтай в территориальных органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых учреждениям Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации;
перечень источников формирования имущества и финансовых средств учреждения Республики Алтай;
порядок отчетности учреждения и осуществления контроля за его деятельностью;
положения о ликвидации учреждения Республики Алтай по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения Республики Алтай, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность Республики Алтай по обязательствам казенного учреждения Республики Алтай в лице исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
д) сведения о филиалах и представительствах учреждения Республики Алтай.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, законодательством Республики Алтай, устав учреждения Республики Алтай может также содержать иные разделы.
48. Содержание устава автономного учреждения Республики Алтай должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
49. Решение Правительства Республики Алтай о создании учреждения Республики Алтай, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава учреждения Республики Алтай.
50. Проект устава при создании учреждения Республики Алтай разрабатывается исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в срок до 1 месяца со дня принятия Правительством Республики Алтай решения о создании учреждения Республики Алтай.
51. После разработки проект устава учреждения Республики Алтай направляется для согласования в Министерство финансов Республики Алтай, Министерство имущественных отношений Республики Алтай.
Указанные исполнительные органы государственной власти Республики Алтай согласовывают проект устава учреждения Республики Алтай в течение 5 рабочих дней с даты его поступления или возвращают проект устава с обоснованными замечаниями исполнительному органу государственной власти Республики Алтай, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку.
52. В течение 5 рабочих дней с даты поступления согласованного устава учреждения Республики Алтай исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий функции и полномочия учредителя, издает нормативный правовой акт об утверждении устава учреждения Республики Алтай.
53. В случае подготовки устава учреждения Республики Алтай в новой редакции, внесения в него изменений, устав разрабатывается учреждением Республики Алтай и представляется на утверждение исполнительному органу государственной власти Республики Алтай, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
54. Для утверждения новой редакции устава (внесения изменений в действующую редакцию) учреждения Республики Алтай исполнительному органу государственной власти Республики Алтай, осуществляющему функции и полномочия учредителя, учреждением представляются:
а) новая редакция устава учреждения Республики Алтай, изменения в устав в пяти экземплярах;
б) копия действующего устава учреждения Республики Алтай со всеми изменениями;
в) копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;
г) копия решения о создании учреждения Республики Алтай;
д) копия решения о переименовании, реорганизации учреждения Республики Алтай (в случае переименования или реорганизации);
е) копия свидетельства о государственной аккредитации учреждения Республики Алтай (при наличии);
ж) копия лицензии учреждения Республики Алтай (при наличии).
55. Устав учреждения Республики Алтай в новой редакции, изменения в устав могут быть оставлены исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим функции и полномочия учредителя, без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 54 настоящего Порядка, либо документы представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе, когда представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к оформлению соответствующих документов.
Об оставлении устава учреждения Республики Алтай в новой редакции, изменений в устав без рассмотрения сообщается учреждению Республики Алтай исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим функции и полномочия учредителя, все документы в срок 10 календарных дней возвращаются учреждению Республики Алтай с указанием причины их возврата.
56. Исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 рабочих дней с даты поступления осуществляет проверку устава учреждения Республики Алтай в новой редакции, изменений в устав на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства Республики Алтай и направляет его или изменения в устав для согласования в Министерство финансов Республики Алтай и Министерство имущественных отношений Республики Алтай.
Указанные исполнительные органы государственной власти Республики Алтай согласовывают новую редакцию устава учреждения Республики Алтай, изменения в устав в течение 5 рабочих дней с даты его поступления или возвращают с обоснованными замечаниями исполнительному органу государственной власти Республики Алтай, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку.
57. Исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение об утверждении устава учреждения Республики Алтай в новой редакции, изменений в устав в течение 5 рабочих дней с даты поступления согласованной новой редакции устава учреждения Республики Алтай, изменений в устав.
58. На основании решения об утверждении устава учреждения Республики Алтай, устава в новой редакции, изменений в устав, титульный лист устава заверяется подписью руководителя (лица, исполняющего обязанности) и гербовой печатью исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также гербовыми печатями и подписями руководителей (лиц, исполняющих обязанности) исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, указанных в пункте 56 настоящего Порядка.
59. После государственной регистрации устава учреждения Республики Алтай, новой редакции устава, изменений в устав, учреждение Республики Алтай в срок не позднее 5 рабочих дней представляет в Министерство финансов Республики Алтай, Министерство имущественных отношений Республики Алтай копию устава (новую редакцию устава, изменения в устав) с отметкой о государственной регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.