Постановление Правительства Республики Алтай от 18 ноября 2010 г. N 264
"Об утверждении республиканской целевой программы "Улучшение условий
и охраны труда в Республике Алтай на 2011-2013 годы"
15 февраля 2011 г.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 31 декабря 2013 г. N 388 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В целях реализации государственной политики в области охраны труда, улучшения условий труда, сохранения жизни и здоровья работающих, как важнейшей производительной силы общества, определяющей благосостояние народа и социально-экономическое развитие Республики Алтай Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Республике Алтай на 2011-2013 годы" (далее - целевая программа).
2. Определить государственным заказчиком целевой программы Министерство труда и социального развития Республики Алтай.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Алтай, организациям и предприятиям Республики Алтай независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности разработать и утвердить аналогичные программы улучшения условий и охраны труда работающих.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Антарадонова Ю.В.
Глава Республики Алтай, |
А.В.Бердников |
Республиканская Целевая Программа "Улучшение
условий и охраны труда в Республике Алтай на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 18 ноября 2010 г. N 264)
I. Паспорт республиканской целевой программы
Наименование республиканской целевой программы |
Республиканская целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Республике Алтай на 2011-2013 годы" (далее - целевая программа) |
Основание для разработки целевой программы |
Трудовой кодекс Российской Федерации; Закон Республики Алтай от 12 ноября 2003 года N 15-10 "Об охране труда в Республике Алтай"; постановление Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года N 9 "О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ" |
Государственный заказчик целевой программы |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Разработчик целевой программы |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Цель и задачи целевой программы |
Цель целевой программы - обеспечение защиты конституционных прав работников на безопасные условия труда. Основными задачами целевой программы являются: совершенствование нормативной правовой и методической базы региональной системы управления охраной труда; улучшение условий труда на рабочих местах на основе активизации аттестации рабочих мест; совершенствование системы обучения по охране труда; информационное обеспечение охраны труда работающего населения |
Сроки реализации целевой программы |
2011-2013 годы |
Перечень основных мероприятий |
1. Организационно-техническое обеспечение охраны труда: мониторинг состояния условий и охраны труда на предприятиях и организациях Республики Алтай; внедрение, установка и техническое сопровождение компьютерного программного обеспечения (Автоматизированная система "Мониторинг условий и охраны труда") в Министерстве труда и социального развития Республики Алтай; организация республиканских выставок специальной одежды и других средств индивидуальной защиты; проведение республиканского смотра-конкурса по охране труда; организация и проведение республиканских конференций по охране труда со специалистами по охране труда; проведение республиканских семинаров-совещаний по охране труда для работодателей и специалистов по охране труда предприятий и организаций Республики Алтай; организация и проведение республиканского месячника по охране труда, посвященного Всемирному дню охраны труда; оказание методической помощи в организации и проведении аттестации рабочих мест по условиям труда на предприятиях и организациях Республики Алтай. 2. Учебное обеспечение охраны труда: оказание методической помощи в организации и проведении обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций и предприятий Республики Алтай; проведение обучающих семинаров в Республике Алтай по охране труда преподавателями всероссийских учебных профильных центров для специалистов министерств и комитетов Республики Алтай; совершенствование организации и методов обучения по охране труда на базе современных информационных технологий, развитие модульных систем обучения по охране труда; оказание практической и методической помощи организациям и предприятиям Республики Алтай в области улучшения условий и охраны труда. 3. Информационное обеспечение охраны труда: ведение сайта "Охрана труда в Республике Алтай"; приобретение нормативной и методической литературы, видеофильмов в области условий и охраны труда; разработка и издание информационного бюллетеня Министерства труда и социального развития Республики Алтай. 4. Мероприятия нормативно-правового характера: разработка проекта концепции республиканской целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Алтай на 2014-2016 годы"; подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Республики Алтай в области охраны труда; разработка методических рекомендаций по организации и проведению "Дня охраны труда" |
Объемы и источники финансирования |
Предполагаемый общий объем финансирования целевой программы на 2011-2013 годы за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составит 900,0 тыс. рублей (в ценах 2010 года), в том числе по годам: 2011 год - 300,0 тыс. рублей; 2012 год - 300,0 тыс. рублей; 2013 год - 300,0 тыс. рублей |
Система организации контроля над исполнением целевой программы |
Текущий контроль за реализацией целевой программы осуществляет Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Ожидаемые показатели эффективности реализации целевой программы |
Снижение количества пострадавших на производстве в расчете на 1000 работающих (чел.): базовое значение (2009 год) - 1,4; 2011 год - 1,3; 2012 год - 1,2; 2013 год - 1,1. Количество впервые выявленных профессиональных заболеваний в расчете на 1000 работающих (чел.): базовое значение (2009 год) - 0,18; 2011 год - 0,17; 2012 год - 0,16; 2013 год - 0,15. Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам (%): базовое значение (2009 год) - 20,5; 2011 год - 20,0; 2012 год - 19,5; 2013 год - 19,0. Количество предприятий и организаций Республики Алтай, прошедших аттестацию рабочих мест по условиям труда (в общем количестве) (%): базовое значение (2009 год) - 13,2; 2011 год - 21,8; 2012 год - 30,4; 2013 год - 39,0. Число обученных по охране труда (чел.): базовое значение (2009 год) - 500; 2011 год - 700; 2012 год - 850; 2013 год - 1000 |
II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
Последовательная и системная работа Министерства труда и социального развития Республики Алтай по исполнению предыдущих программ улучшения условий и охраны труда в Республике Алтай способствовала снижению уровня производственного травматизма работников на предприятиях Республики Алтай. Так, за 9 лет с 2001 по 2010 год число пострадавших на производстве сократилось с 211 человек до 83 (с 5,2 случаев на 1000 работающих в 2001 году до 1,4 случаев на конец 2009 года в -# 3,7 раза). Производственный травматизм со смертельным исходом за 2007-2009 годы снизился в 2 раза. В тоже время на протяжении последних трех лет не снижается и остается высоким количество несчастных случаев в отраслях:
1) строительства - 21,7% от общего количества (в том числе со смертельным исходом 75%);
2) в сельском хозяйстве - 15,7%;
3) в промышленности - 10,8%.
Динамика производственного травматизма работающих на предприятиях Республики Алтай, в том числе со смертельным исходом, имеет тенденцию к снижению, в то же время состояние условий труда нельзя считать удовлетворительным.
Так, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Алтай по итогам 2009 года в Республике Алтай, в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам трудится 1213 человек или 20,5% от численности работников, осуществляющих деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, в строительстве, на транспорте и связи. Доля женщин на рабочих местах такого рода составила 4,5% (83 человека). Численность работников, которые пользовались хотя бы одним видом компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда, составила 2254 человека или 38,1%, с учетом того, что официальным статистическим наблюдением охвачено лишь около 32% хозяйствующих субъектов, численность работающих в которых составляет 5914 человек или 10,2% от общей численности работающего населения Республики Алтай. Общее количество рабочих мест с условиями труда не соответствующими государственным нормативным требованиям значительно больше.
В управлении охраной труда важное значение придается наполнению этого процесса конкретным содержанием. Таковым сегодня является аттестация рабочих мест по условиям труда. Итоги аттестации точно указывают работодателям пути улучшения условий труда, сокращения непроизводительных расходов и, одновременно, решения важных социальных проблем коллектива. Прямым следствием аттестации рабочих мест по условиям труда является снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Так, если в 2004 году (старт аттестации) было травмировано 198 человек, то в 2009 году - 83 человека, снижение травматизма произошло в 2,4 раза.
На 1 января 2010 года в Республике Алтай охвачено аттестацией рабочих мест по условиям труда 26,2 тыс. работающих. Аттестация рабочих мест по условиям труда проведена на 14701 рабочем месте, на которых работает 20103 человека.
Неудовлетворительные условия труда становятся причиной профессиональных заболеваний работников. В настоящее время в Республике Алтай, по данным Государственного учреждения регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Алтай, подтверждено профессиональное заболевание у 40 работников, в том числе у 6 работников за последние два года. Около 1000 жителей Республики Алтай умирает в трудоспособном возрасте. Неблагоприятные условия труда, подрывающие здоровье работников в процессе их трудовой деятельности, высокий уровень травматизма и профессиональных заболеваний входят в ряд важнейших факторов, сокращающих продолжительность жизни населения Республики Алтай (у мужчин она составляет 58,8 лет, у женщин - 71,8 лет, что ниже общероссийского показателя на 3 года).
Анализ состояния условий и охраны труда в организациях Республики Алтай, проводимого# по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Алтай, Государственной инспекции труда в Республике Алтай, Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Алтай, показывает, что основными причинами высокого уровня производственного травматизма и большого числа работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, являются:
1) несовершенство правовых, организационно-экономических и социальных механизмов регулирования;
2) недостаточное финансирование работодателями мероприятий по улучшению условий и охраны труда;
3) низкие темпы проведения аттестации рабочих мест по условиям труда на предприятиях и организациях Республики Алтай;
4) недостатки в организации обучения и проверки знаний требований охраны труда работников, включая руководителей и специалистов;
5) отсутствие действенного экономического механизма, побуждающего работодателей к заинтересованности в обеспечении безопасных условий труда;
6) отсутствие ведомственного и ослабление общественного и государственного контроля за соблюдением законодательства в области охраны труда;
7) не информированность# работодателей и работников по вопросам условий и охраны труда.
Вопросы улучшения условий и охраны труда актуальны для всех предприятий и организаций, находящихся на территории Республики Алтай, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
Осуществление единичных и разрозненных мер по улучшению условий и охране труда работников организаций, включая государственную поддержку, может обеспечить только кратковременный и нестабильный положительный эффект, который не устранит имеющиеся негативные факторы и будет нивелирован в долгосрочной перспективе.
При этом произойдет нецелесообразное и неэффективное расходование бюджетных средств Республики Алтай.
При отсутствии целевой программы не следует ожидать положительной динамики основных показателей, характеризующих состояние условий и охраны труда работающего населения Республики Алтай. Возможный рост числа пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, может привести к ухудшению социально-экономических показателей, дополнительным моральным и материальным потерям работников и работодателей.
III. Основная цель и задачи, сроки реализации целевой программы
Цель целевой программы - обеспечение защиты конституционных прав работников на безопасные условия труда.
Основными задачами целевой программы являются:
1) совершенствование нормативной правовой и методической базы региональной системы управления охраной труда;
2) улучшение условий труда на рабочих местах на основе активизации аттестации рабочих мест;
3) совершенствование системы обучения по охране труда;
4) информационное обеспечение охраны труда работающего населения.
Сроки реализации целевой программы - 2011-2013 годы.
Целевая программа реализуется в один этап.
IV. Система программных мероприятий целевой программы
Все мероприятия целевой программы подкреплены необходимыми источниками финансирования и отражены в приложении N 1 к целевой программе.
V. Финансовое обеспечение целевой программы
Финансовое обеспечение целевой программы определяется в соответствии с приложением N 2 к целевой программе.
Объемы финансирования целевой программы подлежат ежегодной корректировке в соответствии с возможностями республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период.
VI. Механизм реализации целевой программы
Реализация мероприятий целевой программы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Финансирование мероприятий целевой программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай.
Осуществление контроля за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию целевой программы, будет осуществляться в соответствии с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года N 9 "О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ".
VII. Управление целевой программой и контроль над ходом ее реализации
Текущий контроль за реализацией целевой программы осуществляет Министерство труда и социального развития Республики Алтай.
Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай с участием Министерства финансов Республики Алтай, Министерства труда и социального развития Республики Алтай, привлеченных независимых экспертов имеет право проводить контрольные проверки хода реализации целевой программы.
VIII. Эффективность реализации целевой программы
Реализация целевой Программы за период 2011-2013 годы в сравнении с 2009 годом позволит:
1) снизить:
количество пострадавших на производстве в расчете на 1000 работающих (чел.) с 1,4 до 1,1;
количество впервые выявленных профессиональных заболеваний в расчете на 1000 работающих (чел.) с 0,18 до 0,15;
удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам (%) с 20,5 до 19,0;
2) увеличить:
количество предприятий и организаций Республики Алтай, прошедших аттестацию рабочих мест по условиям труда (в общем количестве) (%) с 13,2 до 39,0;
число обученных по охране труда (чел.) с 500 до 1000.
Реализация целевой программы позволит:
1) повысить:
уровень социальной защиты работников от профессиональных рисков;
уровень информированности и оперативности в управлении охраной труда;
уровень распространения передового опыта по улучшению условий труда;
качество обучения по охране труда руководителей и специалистов предприятий и организаций Республики Алтай;
квалификацию по охране труда специалистов министерств и комитетов Республики Алтай;
уровень защиты трудовых прав работников на безопасные условия труда;
качество нормативного правового обеспечения предприятий и организаций Республики Алтай по охране труда;
уровень правовой информированности населения Республики Алтай по вопросам охраны труда;
2) активизировать деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Алтай и работодателей по созданию безопасных условий труда;
3) определить перспективы улучшения работы по охране труда.
Приложение N 1
к республиканской целевой программы#
"Улучшение условий и охраны труда
в Республике Алтай на 2011- 2013 годы"
Система
программных мероприятий республиканской целевой программы
"Улучшение условий и охраны труда в Республике Алтай на 2011-2013 годы"
N п.п. |
Наименование мероприятий республиканской целевой программы |
Стоимостное выражение мероприятия тыс. руб. |
Источники финансирования |
Государственный заказчик |
Целевой индикатор результативности выполнения мероприятия |
||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
всего |
||||||
Мероприятия организационного и материально-технического характера | |||||||||
|
I. Мероприятия по капитальным вложениям |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
II. Мероприятия по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
III. Прочие мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-техническое обеспечение охраны труда | |||||||||
3.1. |
Мониторинг состояния условий и охраны труда на предприятиях и в организациях Республики Алтай |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность Министерства труда и социального развития Республики Алтай |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Повышение уровня социальной защиты работников от профессиональных рисков |
|||||
3.2. |
Внедрение, установка и техническое сопровождение компьютерного программного обеспечения (Автоматизированная система "Мониторинг условий и охраны труда") в Министерстве труда и социального развития Республики Алтай |
90 |
90 |
90 |
270 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Повышение уровня информированности и оперативности в управлении охраной труда |
|
3.3. |
Организация республиканских выставок специальной одежды и других средств индивидуальной защиты |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность Министерства труда и социального развития Республики Алтай |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Повышение уровня передового опыта по улучшению условий труда, повышение уровня защиты трудовых прав работников на безопасные условия труда |
|||||
3.4. |
Проведение республиканского смотра-конкурса по охране труда |
90 |
90 |
90 |
270 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Активизация деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Алтай и работодателей по созданию безопасных условий труда |
|
3.5. |
Организация и проведение республиканских конференций по охране труда со специалистами по охране труда |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность Министерства труда и социального развития Республики Алтай |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Определение перспектив улучшения работы по охране труда |
|||||
3.6. |
Проведение республиканских семинаров-совещаний по охране труда для работодателей и специалистов по охране труда предприятий и организаций Республики Алтай |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность Министерства труда и социального развития Республики Алтай |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Определение перспектив улучшения работы по охране труда |
|||||
3.7. |
Организация и проведение республиканского месячника по охране труда, посвященного Всемирному дню охраны труда |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность Министерства труда и социального развития Республики Алтай |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Активизация деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Алтай и работодателей по Республике Алтай и работодателей по созданию безопасных условий труда |
|||||
3.8. |
Оказание методической помощи в организации и проведении аттестации рабочих мест по условиям труда на предприятиях и организациях Республики Алтай |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность Министерства труда и социального развития Республики Алтай |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Сокращение количества работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам с 20,5% до 19%. Увеличение количества организаций и предприятий Республики Алтай, прошедших аттестацию рабочих мест по условиям труда с 13,2% до 39% |
|||||
Учебное обеспечение охраны труда | |||||||||
3.9. |
Оказание методической помощи в организации и проведении обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций и предприятий Республики Алтай |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность Министерства труда и социального развития Республики Алтай |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Рост числа обученных по охране труда (чел.) с 500 до 1000 |
|||||
3.10. |
Проведение обучающих семинаров в Республике Алтай по охране труда преподавателями Всероссийских учебных профильных центров для специалистов министерств и комитетов Республики Алтай |
100 |
100 |
100 |
300 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Повышение квалификации по охране труда |
|
3.11. |
Совершенствование организации и методов обучения по охране труда на базе современных информационных технологий, развитие модульных систем обучения по охране труда |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность Министерства труда и социального развития Республики Алтай |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Повышение качества обучения по охране труда руководителей и специалистов предприятий и организаций Республики Алтай |
|||||
3.12. |
Оказание практической и методической помощи организациям и предприятиям Республики Алтай в области улучшения условий и охраны труда |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность Министерства труда и социального развития Республики Алтай |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Снижение количества пострадавших на производстве в расчете на 1000 работающих (чел.) с 1,4 до 1,1 |
|||||
Информационное обеспечение охраны труда | |||||||||
3.13. |
Ведение сайта "Охрана труда в Республике Алтай" |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность Министерства труда и социального развития Республики Алтай |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Повышение уровня правовой информированности населения Республики Алтай по вопросам охраны труда |
|||||
3.14. |
Приобретение нормативной и методической литературы, видеофильмов в области условий и охраны труда |
10 |
10 |
10 |
30 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Повышение качества нормативного правового обеспечения предприятий и организаций Республики Алтай |
|
3.15. |
Разработка и издание информационного бюллетеня Министерства труда и социального развития Республики Алтай |
10 |
10 |
10 |
30 |
Республиканский бюджет Республики Алтай |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Повышение уровня правовой информированности населения Республики Алтай по вопросам охраны труда |
|
|
Итого |
300 |
300 |
300 |
900 |
|
|
|
|
|
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Ответственный разработчик |
Вид документа |
|||||||||
1 кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||||
|
IV. Мероприятия по разработке нормативных правовых актов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Разработка проекта гонцепции# республиканской целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Алтай на 2014-2016 годы" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Проект распоряжения Правительства Республики Алтай |
4.2. |
Подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Республики Алтай в области охраны труда |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Проекты постановлений Правительства Республики Алтай |
4.3. |
Разработка методических рекомендаций по организации и проведению "Дня охраны труда" |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Министерство труда и социального развития Республики Алтай |
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай об утверждении методических рекомендаций |
Постановлением Правительства Республики Алтай от 15 февраля 2011 г. N 15 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Улучшение условий и охраны труда
в Республике Алтай на 2011-2013 годы"
Финансовое обеспечение
республиканской целевой программы "Улучшение условий
и охраны труда в Республике Алтай на 2011-2013 годы"
15 февраля 2011 г.
тыс. руб.
Финансовые затраты в ценах 2010 года | ||||
Источники и направления расходов |
Всего |
В том числе по годам |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||
Общий объем финансовых затрат, в том числе из: |
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
республиканского бюджета Республики Алтай |
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
Капитальные вложения, в том числе из: |
|
|
|
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
республиканского бюджета Республики Алтай |
- |
- |
- |
- |
местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в том числе из: |
|
|
|
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
республиканского бюджета Республики Алтай |
- |
- |
- |
- |
местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
Прочие расходы, в том числе из: |
|
|
|
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
республиканского бюджета Республики Алтай |
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа призвана обеспечить защиту права работников на безопасные условия труда. В результате выполнения программных мероприятий ожидается снижение количества пострадавших на производстве, количества впервые выявленных профессиональных заболеваний, увеличение числа обученных по охране труда.
Постановление Правительства Республики Алтай от 18 ноября 2010 г. N 264 "Об утверждении республиканской целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Алтай на 2011-2013 годы"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, ноябрь 2010 г. N 71(77), с.212
Постановлением Правительства Республики Алтай от 16 апреля 2018 г. N 109 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 15 февраля 2011 г. N 15