Постановление Правительства Республики Алтай от 2 февраля 2011 г. N 13
"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай
от 21 августа 2008 года N 189"
Постановлением Правительства Республики Алтай от 18 июля 2016 г. N 211 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Алтай от 21 августа 2008 года N 189 "О мерах по реализации Закона Республики Алтай "О транспортном обслуживании населения пассажирским автомобильным транспортом на территории Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2008, N 51 (57).
Исполняющий обязанности |
Ю.В.Антарадонов |
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства
Республики Алтай от 21 августа 2008 года N 189
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 2 февраля 2011 г. N 13)
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
Порядок принятия решения об открытии, изменении или закрытии межмуниципальных и пригородных маршрутов регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению;
Положение о проведении конкурса на выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального и пригородного сообщения по сформированным маршрутам согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению;
Порядок предоставления субсидий перевозчикам на возмещение убытков, возникших в результате государственного регулирования тарифов, согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению.".
2. Приложение N 1 к настоящему Постановлению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 21 августа 2008 г. N 189
Порядок
принятия решения об открытии, изменении или закрытии
межмуниципальных и пригородных маршрутов регулярного
сообщения пассажирского автомобильного транспорта
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Алтай с перевозчиками при открытии новых, изменении или закрытии межмуниципальных и пригородных маршрутов регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта на территории Республики Алтай.
2. В целях обеспечения осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом общего пользования на территории Республики Алтай организуется маршрутная сеть, которая представляет собой совокупность межмуниципальных и пригородных маршрутов регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта на территории Республики Алтай.
3. Формирование маршрутной сети осуществляется уполномоченным Правительством Республики Алтай исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в сфере транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган) на основании предложений исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления, перевозчиков, граждан, предприятий и организаций путем открытия, изменения и (или) закрытия межмуниципальных и пригородных маршрутов регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта на территории Республики Алтай.
4. Перевозка пассажиров и багажа по новым межмуниципальным и пригородным маршрутам регулярного сообщения пассажирским автомобильным транспортом на территории Республики Алтай осуществляется перевозчиками на основании договора на выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального и пригородного сообщения (далее - договор), заключаемого с уполномоченным органом на конкурсной основе.
5. Основные термины и понятия:
межмуниципальный маршрут - маршрут перевозки пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом общего пользования, пролегающий в границах Республики Алтай и соединяющий между собой муниципальные образования в Республике Алтай;
пригородный маршрут - маршрут перевозки пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом общего пользования, проходящий в пределах Республики Алтай, выходящий за пределы черты города на расстояние до 50 километров включительно;
регулярные перевозки пассажиров и багажа - перевозки пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом общего пользования на основании договора, заключаемого с уполномоченным органом, осуществляемые с определенной периодичностью по установленному пути следования с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках;
рейс - движение автобусов от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта;
оборотный рейс - пробег автобуса по маршруту туда и обратно (за один оборот);
регулярность движения автобуса на маршруте - выполнение перевозчиком запланированного количества рейсов, за данный период, где интервалы следования автобусов соответствуют утвержденному и согласованному расписанию (графику);
паспорт автобусного маршрута - основной документ, в котором указывают:
наименование перевозчика, обслуживающего маршрут;
вид маршрута;
дату и основание открытия маршрута;
протяженность маршрута;
схему маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений;
наименование остановочных пунктов;
таблицу расстояний между остановочными пунктами, определяющих стоимость проезда и провоза багажа;
стоимость проезда по маршруту;
характеристику дорог на трассе маршрута;
характеристику автобусных вокзалов (станций, павильонов) и диспетчерских пунктов;
основные эксплуатационные показатели работы автобусов по маршруту;
расписание движения транспортных средств на маршруте.
6. Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, указанных в статье 2 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и другими нормативными правовыми актами в сфере автомобильного транспорта.
II. Комиссия по организации транспортного обслуживания населения
пассажирским автомобильным транспортом общего пользования
межмуниципального и пригородного сообщения на территории Республики Алтай
7. Для рассмотрения вопросов о целесообразности (нецелесообразности) открытия, изменения или закрытия межмуниципальных и пригородных маршрутов регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта (далее - маршрут) уполномоченным органом создается комиссия по организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом общего пользования пригородного и межмуниципального сообщения на территории Республики Алтай (далее - комиссия).
8. Состав, порядок деятельности комиссии, а также порядок принятия решений комиссией утверждается уполномоченным органом.
9. Основными задачами комиссии являются:
планирование потребного количества автобусов и рейсов для работы на каждом маршруте;
обследование и анализ существующих маршрутов;
оценка необходимости и возможности открытия, изменения или закрытия маршрутов;
выработка предложений по корректировке маршрута;
выработка основных технико-эксплуатационных показателей маршрутов (трасса, конечные пункты, предполагаемый пассажиропоток, режим работы, количество и тип подвижного состава);
рассмотрение и принятие решении по заявкам на открытие, изменение или закрытие маршрутов.
III. Порядок открытия, изменения маршрутов
10. Порядок открытия (изменения) маршрута:
1) инициатор открытия (изменения) маршрута представляет в уполномоченный орган:
заявку на открытие (изменение) маршрута с указанием наименования, места нахождения (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, места регистрации (жительства) (для индивидуального предпринимателя);
путь следования с указанием опасных участков, начальных и конечных пунктов, согласованный с администрациями муниципальных районов и (или) городского округа в Республике Алтай, по территории которых проходит маршрут, Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Алтай, органами государственного автодорожного надзора, а также органами управления автомобильных дорог;
сведения о типах автомобильных транспортных средств, предполагаемых к использованию для перевозок пассажиров по данному маршруту, включающие марку, государственный номер, вместимость и пробег транспортного средства;
предполагаемое расписание движения на маршруте в виде таблицы с указанием времени отправления автомобильного транспортного средства от начального (конечного) остановочного пункта, согласованное с администрациями муниципальных районов и (или) городского округа в Республике Алтай, по территории которых проходит маршрут, а также с руководителями автовокзалов, автостанций муниципальных районов и (или) городского округа в Республике Алтай, по территории которых проходит маршрут;
2) документы, предусмотренные подпунктом 1 настоящего пункта, передаются уполномоченным органом на рассмотрение в комиссию, которая в течение тридцати календарных дней со дня поступления документов рассматривает их, принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) открытия (изменения) маршрута и в течение семи календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии сообщает инициатору открытия (изменения) маршрута о принятом решении.
11. Решение о нецелесообразности открытия (изменения) маршрута принимается комиссией в следующих случаях:
непредставление документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
техническое состояние и уровень содержания автомобильных дорог не соответствуют требованиям, предъявляемым к безопасности дорожного движения на основании акта обследования маршрута.
12. Решение комиссии о целесообразности открытия (изменения) маршрута является основанием для разработки паспорта маршрута.
13. Инициатор открытия (изменения) маршрута представляет в уполномоченный орган паспорт маршрута или соответствующие изменения в паспорт маршрута для утверждения и внесения в реестр маршрутов.
После утверждения паспорта маршрута (изменений в паспорт маршрута) и внесения соответствующей записи в реестр маршрутов в установленном порядке один экземпляр паспорта маршрута (изменений в паспорт маршрута) остается в уполномоченном органе.
14. На основании решения комиссии о целесообразности открытия (изменения) маршрута и при наличии утвержденного в установленном порядке паспорта маршрута (изменений в паспорт маршрута) уполномоченным органом выносится приказ об открытии (изменении) маршрута.
15. Маршрут считается открытым или измененным с момента принятия приказа уполномоченным органом.
16. Уполномоченный орган в течение десяти календарных дней со дня принятия приказа об открытии (изменении) маршрута письменно уведомляет инициатора открытия (изменения) маршрута об открытии (изменении) маршрута.
17. Об открытии или изменении маршрутов уполномоченный орган оповещает население путем публикации объявления в республиканской массовой газете "Звезда Алтая" в течение десяти календарных дней с момента открытия или изменения маршрута.
IV. Порядок закрытия маршрутов
18. Инициатор закрытия маршрута представляет в уполномоченный орган заявку на закрытие маршрута с указанием причин, послуживших основанием для закрытия маршрута.
19. Поступившие заявки передаются уполномоченным органом на рассмотрение в комиссию, которая в течение тридцати календарных дней со дня поступления документов рассматривает их, принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) закрытия маршрута и в течение семи календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии сообщает инициатору закрытия маршрута о принятом решении.
20. Комиссией принимается решение о целесообразности закрытия маршрута в следующих случаях:
несоответствие состояния дорожно-транспортной сети и транспортной инфраструктуры требованиям организации регулярных перевозок и требованиям безопасности дорожного движения;
изменения схемы транспортного обслуживания;
отсутствия пассажиропотока.
21. В случае принятия комиссией решения о целесообразности закрытия маршрута, уполномоченный орган вносит в реестр маршрутов соответствующую запись.
22. Маршрут считается закрытым с момента принятия приказа уполномоченным органом.
23. Временное закрытие маршрутов осуществляется в порядке, предусмотренном для закрытия маршрутов.
24. О закрытии маршрутов уполномоченный орган оповещает население путем публикации объявления в республиканской массовой газете "Звезда Алтая" в течение десяти календарных дней с момента закрытия маршрута.
V. Порядок ведения реестра маршрутов
25. Формирование и ведение реестра маршрутов осуществляется уполномоченным органом.
26. Реестр маршрутов ведется на бумажных и электронных носителях в табличной форме.
27. Основанием для внесения в реестр маршрутов сведений о маршруте является приказ уполномоченного органа об открытии, изменении или закрытии маршрута.
28. В реестре отражается следующая информация:
1) реестровый номер маршрута;
2) номер и наименование маршрута;
3) дата и основание открытия маршрута;
4) дата и основание изменения маршрута;
5) дата и основание закрытия маршрута;
6) расписание движения на маршруте с указанием запланированного количества рейсов;
7) сведения о перевозчиках, осуществляющих перевозки на маршруте с указанием телефонов диспетчерской службы;
8) дата заключения и номер договора;
9) срок действия договора;
10) сведения о сроке действия лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.".
3. Приложение N 2 к указанному Постановлению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 21 августа 2008 г. N 189
Положение
о проведении конкурса на выполнение пассажирских перевозок пассажирским
автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального
и пригородного сообщения по сформированным маршрутам
I. Общие положения
1. Конкурс на выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального и пригородного сообщения по сформированным маршрутам (далее - конкурс) проводится в целях отбора перевозчиков, обеспечивающих лучшие условия перевозки пассажиров и багажа, для удовлетворения потребностей населения в безопасных и своевременных перевозках.
2. Организатором конкурса является уполномоченный Правительством Республики Алтай исполнительный орган государственной власти Республики Алтай в сфере транспортного обслуживания населения (далее - организатор конкурса).
3. Организатор конкурса создает комиссию по организации и проведению конкурсов (далее - конкурсная комиссия), утверждает ее состав, председателя и порядок деятельности.
4. Организатор конкурса определяет условия проведения конкурса, формирует лоты по каждому межмуниципальному и пригородному маршруту регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта (далее - маршрут), причем по одному маршруту могут быть определены несколько лотов, и принимает решение о проведении конкурса.
5. Организатор конкурса обязан провести конкурс в течение трех месяцев со дня возникновения следующих обстоятельств:
открытие нового маршрута;
расторжение договора на выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального и пригородного сообщения (далее - договор);
окончание срока действия договора.
6. Извещение о проведении конкурса публикуется в республиканской массовой газете "Звезда Алтая" и размещается на официальном сайте Министерства регионального развития Республики Алтай не менее чем за тридцать календарных дней до даты проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
7. В извещении о проведении конкурса должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;
2) время и место ознакомления с конкурсной документацией, паспортами маршрутов и условиями предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай перевозчикам на возмещение убытков, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов на перевозку пассажиров и багажа на межмуниципальных и пригородных маршрутах регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
3) дата начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;
4) адрес места приема заявок на участие в конкурсе с указанием этажа, кабинета, номера телефона, времени приема;
5) дата, время и место проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, срок проведения процедуры рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;
6) характеристика лотов, включающая: номер лота;
регистрационный номер маршрута в общем реестре маршрутов;
номер и наименование маршрута;
сведения о транспортных средствах, необходимых для обслуживания маршрута, включающие тип транспортных средств, их количество, год выпуска и вместимость.
8. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и (или) в конкурсную документацию не позднее чем за пять календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Организатор конкурса в течение пяти календарных дней со дня принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и (или) в конкурсную документацию опубликовывает изменения в извещение о проведении конкурса и (или) в конкурсную документацию в республиканской массовой газете "Звезда Алтая" и размещает на официальном сайте Министерства регионального развития Республики Алтай. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в республиканской массовой газете "Звезда Алтая" и размещения на официальном сайте Министерства регионального развития Республики Алтай внесенных изменений в извещение о проведении конкурса и (или) в конкурсную документацию до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе срок подачи заявок на участие в конкурсе составлял не менее чем двадцать календарных дней.
9. Организатор конкурса, опубликовавший и разместивший извещение о проведении конкурса, вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за пятнадцать календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса опубликовывается в республиканской массовой газете "Звезда Алтая" и размещается на официальном сайте Министерства регионального развития Республики Алтай организатором конкурса в течение семи календарных дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса.
10. Конкурсная документация по проведению конкурса публикуется не менее чем за тридцать календарных дней до даты проведения процедуры вскрытия конвертов на официальном сайте Министерства регионального развития Республики Алтай.
11. Конкурсная документация по проведению конкурса должна содержать:
1) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;
3) характеристику лотов, включающую: номер лота;
регистрационный номер маршрута в общем реестре маршрутов;
номер и наименование маршрута;
протяженность маршрута;
вид маршрута (пригородный или межмуниципальный);
наименования муниципальных образований в Республике Алтай, по территории которых пролегает маршрут;
сведения о транспортных средствах, необходимых для обслуживания маршрута, включающие тип транспортных средств, их количество, год выпуска и вместимость;
расписание движения на маршруте, разработанное в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112, и с учетом особенностей режима рабочего времени и времени отдыха водителей, установленных Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 года N 15, включающее количество рейсов и выходных дней, в случае их наличия;
форму типового договора, утвержденную организатором конкурса;
срок действия договора, заключаемого с победителем конкурса;
4) порядок предоставления разъяснений положений конкурсной документации;
5) порядок, место, дату начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе, при этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем опубликования в республиканской массовой газете "Звезда Алтая" и размещения на официальном сайте Министерства регионального развития Республики Алтай извещения о проведении конкурса, а дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе устанавливается организатором конкурса в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения;
6) требования к претендентам на участие в конкурсе, установленные в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения;
7) адрес места принятия заявок на участие в конкурсе с указанием этажа, кабинета, номера телефона, времени приема;
8) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, при этом срок отзыва заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения;
9) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению;
10) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
11) дату, время и место проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, срок проведения процедуры рассмотрения таких заявок и срок подведения итогов конкурса;
12) срок со дня размещения на официальном сайте Министерства регионального развития Республики Алтай протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого должен быть подписан договор.
II. Требования, предъявляемые к претендентам на участие в конкурсе
12. К претендентам на участие в конкурсе устанавливаются следующие обязательные требования:
наличие права на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, в соответствии с федеральным законодательством;
наличие права собственности или владения и пользования на ином праве транспортными средствами, необходимыми для выполнения перевозок пассажиров и багажа, согласно поданной заявке на участие в конкурсе;
непроведение процедур ликвидации претендента на участие в конкурсе - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента на участие в конкурсе - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
отсутствие у претендента на участие в конкурсе ареста на имущество, необходимое для обеспечения организации перевозок пассажиров и багажа в соответствии с поданной заявкой на участие в конкурсе.
III. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе
13. Для участия в конкурсе претендент на участие в конкурсе подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией, а также документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Положения. Заявка на участие в конкурсе выражает намерение претендента принять участие в конкурсе на условиях, установленных конкурсной документацией.
14. Претендент на участие в конкурсе подает заявку на участие в конкурсе по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование лота, на участие в котором подается данная заявка. Претендент на участие в конкурсе вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
15. С заявкой на участие в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
нотариально заверенные копии учредительных документов;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копию лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, копии лицензионной карточки на каждое транспортное средство;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте Министерства регионального развития Республики Алтай извещения о проведении конкурса, или нотариально заверенную копию такой выписки;
выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте Министерства регионального развития Республики Алтай извещения о проведении конкурса, или нотариально заверенную копию такой выписки;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на участие в конкурсе - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента на участие в конкурсе без доверенности). В случае, если от имени претендента на участие в конкурсе действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также нотариально удостоверенную доверенность на осуществление действий от имени претендента на участие в конкурсе;
копии документов, подтверждающих право собственности или владения и пользования на ином вещном праве транспортными средствами, необходимыми для выполнения перевозок пассажиров и багажа (в случае, если транспортные средства не принадлежат претенденту на участие в конкурсе на праве собственности, необходимо представить копии документов собственника на транспортное средство (копия паспорта транспортного средства или копия свидетельства о регистрации транспортного средства) или копии документов собственника на транспортное средство и согласие собственника на заключение договора субаренды);
копию приказа (выписки из приказа) о назначении ответственного лица за проведение предрейсовых медицинских осмотров с приложением копии документа о прохождении им специального обучения, или копии договора с медицинским учреждением с приложением лицензии данного медицинского учреждения на осуществление такой деятельности, с указанием места, времени проведения таких осмотров с приложением графика работы медработников, который должен соответствовать с графиком выпуска и возвращения автобусов к месту постоянной стоянки;
справку, выданную Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Алтай, о количестве учетных дорожно-транспортных происшествий за двенадцать месяцев, предшествующих дню объявления конкурса с указанием водителей, виновных в дорожно-транспортных происшествиях;
копию приказа о назначении ответственного лица по охране труда, а также копии документов, подтверждающих прохождение ответственным лицом обучения и проверки знаний по охране труда;
копии документов, подтверждающих прохождение государственного технического осмотра предполагаемых к использованию для перевозки пассажиров и багажа транспортных средств;
копии приказов о приеме на работу водителей и копии приказов о закреплении водителя за конкретным транспортным средством;
копии водительских удостоверений с отметкой о соответствующей категории транспортных средств, на управление которыми выдано удостоверение;
копии трудовых книжек водителей (все заполненные листы);
копию приказа о назначении должностного лица, ответственного за осуществление контроля технического состояния транспортных средств и (или) копию договора со специализированной организацией на осуществление контроля технического состояния транспортных средств с указанием места, времени проведения такого контроля с приложением графика работы механиков, который должен соответствовать с графиком выпуска и возвращения автобусов к месту постоянной стоянки;
копии документов, подтверждающих специальное образование должностного лица, ответственного за осуществление контроля технического состояния транспортных средств;
копию приказа о назначении должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения;
копии документов, подтверждающих специальное образование должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, а также копию документа, подтверждающего прохождение аттестации на право занимать должность, связанную с обеспечением безопасности дорожного движения;
копии документов, подтверждающих возможность претендента на участие в конкурсе обеспечить диспетчерское управление;
справку, выданную Территориальным отделом Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю и Республике Алтай Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о наличии или отсутствии нарушений лицензионных требований за двенадцать месяцев, предшествующих дню объявления конкурса;
справку органов социальной защиты об осуществлении претендентом перевозок льготных категорий граждан или копию договора с администрациями муниципальных районов и (или) городского округа в Республике Алтай на осуществление претендентом перевозок льготных категорий граждан;
справку, выданную Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Алтай о нарушении водительским составом Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090, на каждого водителя за двенадцать месяцев, предшествующих дню объявления конкурса;
копию сертификата соответствия на техническое обслуживание грузовых автомобилей и автобусов, в случае наличия такого сертификата;
копию договора на техническое обслуживание с приложением копии сертификата соответствия на техническое обслуживание грузовых автомобилей и автобусов организации (индивидуального предпринимателя), с которой заключен такой договор, в случае, если техническое обслуживание осуществляется на основании договора;
копии документов, подтверждающих возможность участника обеспечить стоянку транспортных средств с обязательным указанием адресов;
опись представленных документов.
Копии документов, кроме нотариально заверенных, заверяются претендентом или его представителем и скрепляются оттиском печати претендента.
К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, соответствующие требованиям, предъявляемым к претендентам на участие в конкурсе и представившие документы, указанные в настоящем пункте.
16. В заявке на участие в конкурсе декларируется соответствие претендента на участие в конкурсе требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Положения.
17. Все листы заявки на участие в конкурсе, а также все листы документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента на участие в конкурсе и подписаны претендентом на участие в конкурсе или лицом, уполномоченным таким претендентом. Соблюдение претендентом на участие в конкурсе указанных требований означает, что все документы и сведения поданы от имени претендента на участие в конкурсе, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных документов и сведений.
18. Претендент на участие в конкурсе вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого лота.
19. Претендент на участие в конкурсе вправе отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
20. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и документами, предусмотренными пунктом 15 настоящего Положения, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется организатором конкурса. По требованию претендента на участие в конкурсе, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе и документами, предусмотренными пунктом 15 настоящего Положения, организатор конкурса выдает расписку в получении конверта с указанием даты и времени его получения.
IV. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
21. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.
22. Непосредственно перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии конвертов о возможности отозвать заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким претендентом не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого претендента, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому претенденту.
23. Претенденты на участие в конкурсе или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
24. При вскрытии каждого конверта с заявкой на участие в конкурсе членом конкурсной комиссии оглашается наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, зачитывается заявка на участие в конкурсе и сверяется наличие документов, представленных претендентом и предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения. Содержание и правильность оформления документов конкурсной комиссией на данном этапе не рассматриваются. Результаты сверки документов заносятся в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. Указанный протокол размещается организатором конкурса в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола, на официальном сайте Министерства регионального развития Республики Алтай.
В случае, если на участие в конкурсе не подана ни одна заявка, конкурс признается несостоявшимся.
25. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе, конверты с заявками на участие в конкурсе регистрируются, вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес для юридического лица или сведения о месте жительства для физического лица) и в тот же день такие заявки или конверты возвращаются претендентам на участие в конкурсе.
V. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе
26. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие претендентов на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Положения. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати календарных дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
27. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в конкурсе и признании его участником конкурса или об отказе в допуске такого претендента. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией могут быть проведены дополнительные проверки. Данные проверки проводятся на основании решения конкурсной комиссии с целью визуального осмотра транспортных средств, производственно-технической базы и стоянок. Оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в течение пяти календарных дней со дня рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о претендентах, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Положения, которым не соответствует претендент, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе такого претендента, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе в допуске такому претенденту. Указанный протокол в течение трех календарных дней с момента его подписания размещается организатором конкурса на официальном сайте Министерства регионального развития Республики Алтай. Претендентам, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях в течение пяти календарных дней с момента подписания указанного протокола.
28. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов на участие в конкурсе или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного претендента, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
29. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, организатор конкурса заключает с ним договор на условиях, предусмотренных пунктами 35-38 настоящего Положения.
30. Основаниями для отказа претенденту в допуске к участию в конкурсе являются:
1) несоответствие заявки форме, установленной приложением N 1 к настоящему Положению;
2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения.
VI. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
31. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных претендентами, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий перевозки пассажиров и багажа по балльной системе. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется членами конкурсной комиссии на основании критериев оценки заявок на участие в конкурсе, согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Заявке на участие в конкурсе, набравшей максимальное количество баллов присваивается первый номер. Победителем конкурса признается участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
При равенстве баллов между участниками конкурса распределение мест осуществляется по дате, времени подачи заявки на участие в конкурсе и документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения (претендент, который раньше подал заявку и документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Положения, занимает соответственно более высокое место).
32. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и организатором конкурса, и в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола, размещается на официальном сайте Министерства регионального развития Республики Алтай.
33. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, вносимые в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации хранятся организатором конкурса не менее чем три года.
34. Действия и решения организатора конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном федеральным законодательством.
VII. Заключение договора
35. После определения победителя конкурса в срок, предусмотренный для заключения договора, организатор конкурса обязан отказаться от заключения договора с победителем конкурса в случае установления факта:
1) проведения ликвидации в отношении победителя конкурса или принятия арбитражным судом решения о признании победителя конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности победителя конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления победителем конкурса заведомо ложных сведений, содержащихся в представленных документах;
4) нахождения имущества победителя конкурса под арестом;
5) наличия у победителя конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов победителя конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что победитель конкурса не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Подписание договора победителем конкурса и организатором конкурса осуществляется в течение двадцати календарных дней со дня размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте Министерства регионального развития Республики Алтай.
37. Победитель конкурса в течение трех календарных дней со дня размещения протокола оценки и сопоставления заявок представляет организатору конкурса транспортные средства с характеристиками не ниже, чем у транспортных средств, заявленных на участие в конкурсе по лоту и принятых к расчету при оценке заявки, в количестве не менее указанного в конкурсной документации (с учетом резервных автобусов), а также документы на них, необходимые для подписания договора.
38. Организатор конкурса в течение семи календарных дней со дня представления победителем конкурса документов на транспортные средства, необходимых для подписания договора, осуществляет проверку победителя конкурса на предмет отсутствия фактов, указанных в пункте 35 настоящего Положения. По результатам проверки составляется акт с указанием нарушений (в случае их наличия) и сроков их исполнения, установленных в пределах сроков, предусмотренных для подписания договора.
В случае неустранения победителем конкурса нарушений, указанных в акте в установленный срок, подписание договора организатором конкурса не осуществляется.
Отказ организатора конкурса от подписания договора с обоснованием причин неподписания в течение трех календарных дней со дня принятия указанного решения направляется по почте победителю конкурса и размещается на официальном сайте Министерства регионального развития Республики Алтай.
39. В случае письменного отказа победителя конкурса или неподписания им договора в срок, предусмотренный для заключения договора, отказа организатора конкурса от подписания договора в соответствии с пунктом 38 настоящего Положения, право на заключение договора переходит к участнику конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер.
Заключение договора с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер, осуществляется в соответствии с пунктами 35-38 настоящего Положения.
В случае письменного отказа участника конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер, или неподписания им договора в срок, предусмотренный для заключения договора, отказа организатора конкурса от подписания договора в соответствии с пунктом 38 настоящего Положения, право на заключение договора переходит к следующим участникам конкурса в соответствии с присвоенными номерами заявок.
Перевозчик (физическое или юридическое лицо), заключивший с организатором конкурса договор, обязан заключить договора с автовокзалами (автостанциями) в части продажи билетов пассажирам, обеспечить страхование пассажиров.
В случае, если конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что ни один из претендентов не допущен к участию в конкурсе либо ни одна заявка не подана на участие в конкурсе, организатор конкурса имеет право заключить временный договор на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования пригородного и межмуниципального сообщения с перевозчиком, ранее осуществлявшим перевозку пассажиров и багажа по данному маршруту. Срок данного договора не может превышать трех месяцев.
Приложение N 1
к Положению о проведении
конкурса на выполнение
пассажирских перевозок
пассажирским автомобильным
транспортом общего
пользования
межмуниципального и
пригородного сообщения по
сформированным маршрутам
Критерии
оценки заявок на участие в конкурсе на выполнение пассажирских
перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования
межмуниципального и пригородного сообщения по сформированным маршрутам
Наименование и содержание критериев |
Количество баллов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
I. Наличие и техническое состояние транспортных средств |
|
|
1. Право владения или пользования транспортными средствами: |
|
при наличии у претендента на участие в конкурсе различных прав на владение или пользование автобусами определяется средний балл * |
собственность |
10 |
|
аренда (субаренда, лизинг) |
5 |
|
иные основания, в том числе договор ссуды |
2 |
|
2. Возраст транспортного средства: |
|
определяется средний балл* |
до 1 года включительно |
10,0 |
|
от 1 до 2 лет включительно |
9,3 |
|
от 2 до 3 лет включительно |
8,7 |
|
от 3 до 4 лет включительно |
8,0 |
|
от 4 до 5 лет включительно |
7,3 |
|
от 5 до 6 лет включительно |
6,7 |
|
от 6 до 7 лет включительно |
6,0 |
|
от 7 до 8 лет включительно |
5,3 |
|
от 8 до 9 лет включительно |
4,7 |
|
от 9 до 10 лет включительно |
4,0 |
|
от 10 до 11 лет включительно |
3,3 |
|
от 11 до 12 лет включительно |
2,7 |
|
от 12 до 13 лет включительно |
2,0 |
|
от 13 до 14 лет включительно |
1,3 |
|
от 14 до 15 лет включительно |
0,7 |
|
свыше 15 лет |
0,0 |
|
II. Техническая служба |
|
|
1. Возможность осуществления технического обслуживания: |
|
|
имеется сертификат соответствия на техническое обслуживание грузовых автомобилей и автобусов; |
10 |
|
техническое обслуживание осуществляется по договору |
5 |
|
2. Наличие службы контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на маршрут и при возвращении на место стоянки: |
|
|
собственная |
10 |
|
по договору |
5 |
|
не имеется |
0 |
|
III. Служба медицинского осмотра водителей |
|
|
Проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей: |
|
|
собственными службами претендента на участие в конкурсе |
10 |
|
по договору |
5 |
|
IV. Выполнение лицензионных требований и условий, в течение 12 месяцев, предшествующих дню объявления конкурса |
|
|
отсутствуют нарушения лицензионных требований и условий; |
10 |
|
наличие случаев привлечения к административной ответственности по частям 3, 4 ст. 14.1 КоАП РФ; |
- 2 балла за каждый случай |
|
для претендентов на участие в конкурсе, ранее не осуществлявших деятельность по перевозке пассажиров |
5 |
|
V. Аварийность |
|
|
отсутствие учетных дорожно-транспортных происшествий за 12 месяцев, предшествующих дню объявления конкурса; |
10 |
|
наличие учетных дорожно-транспортных происшествий за 12 месяцев, предшествующих дню объявления конкурса |
0 |
|
VI. Служба организации перевозок |
|
|
диспетчерское управление на базе спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS; |
10 |
|
диспетчерское управление с использованием стационарных диспетчерских пунктов, в том числе и с использованием системы видеонаблюдения; |
5 |
|
отсутствие диспетчерского управления |
0 |
|
VII. Дополнительные критерии** |
|
|
1. Оценка наружного и внутреннего состояния салонов транспортных средств: |
|
оценка устанавливается рабочей группой на основании проверки состояния заявленных транспортных средств (определяется средний балл*) |
отлично |
5 |
|
хорошо |
4 |
|
удовлетворительно |
2 |
|
неудовлетворительно |
0 |
|
2. Наличие крытой теплой стоянки для 100% транспортных средств: |
|
в случае наличия у претендента на участие в конкурсе теплых и открытых стояночных мест определяется средний балл* |
собственной или находящейся в хозяйственном ведении; |
10 |
|
арендованной |
5 |
|
Наличие открытой стоянки для 100% транспортных средств: |
|
|
собственной или находящейся в хозяйственном ведении; |
0 |
|
арендованной |
0 |
|
3. Наличие нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 (далее - ПДД), водителями транспортных средств |
в соответствии с примечанием |
, где:
Б - балл по данному критерию; Н - количество нарушений ПДД (определяется как сумма всех нарушений ПДД, совершенных водителями участника конкурса); , - соответственно наибольшее и наименьшее количество нарушений ПДД среди всех участников конкурса |
4. Осуществление перевозок льготных категорий граждан. Перевозка льготных категорий граждан осуществлялась претендентом на участие в конкурсе: |
|
|
на протяжении всей деятельности |
10 |
|
1 год и более |
5 |
|
не осуществлялась |
0 |
* Средний балл по наличию и техническому состоянию транспортных средств исчисляется как сумма баллов по каждому транспортному средству, представленному в заявке на участие в конкурсе, деленная на количество транспортных средств. При расчете баллов по формулам итоговые значения округляются до одного десятичного знака по математическим правилам округления".
** Дополнительные критерии оценки заявок на участие в конкурсе применяются в случаях, указанных в конкурсной документации.
Приложение N 2
к Положению
о проведении конкурса
на выполнение пассажирских
перевозок пассажирским
автомобильным транспортом
общего пользования
межмуниципального и
пригородного сообщения по
сформированным маршрутам
Форма заявки на участие в конкурсе
Заявка на участие в конкурсе на выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального и пригородного сообщения
по сформированным маршрутам
N _____________________________________
(наименование маршрута, графика маршрута)
1. Изучив конкурсную документацию на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршруту пригородного (межмуниципального) сообщения
_____________________________________________________________________________________
(наименование маршрута, графика маршрута)
а также применимые к данному конкурсу законодательство и нормативно-правовые акты
_____________________________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя - претендента на участие в конкурсе)
предлагает оказать услуги по осуществлению перевозки пассажиров и багажа по маршруту пригородного (межмуниципального) сообщения
_____________________________________________________________________________________
(номер и наименование маршрута)
Мы подтверждаем, что:
- у нас имеются транспортные средства, необходимые для выполнения перевозок пассажиров и багажа;
- у нас имеется право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, в соответствии с федеральным законодательством;
- имущество, необходимое для обеспечения организации перевозок пассажиров и багажа, не обременено арестом;
- в отношении нас не проводятся ни процесс ликвидации, ни процедура банкротства (признания несостоятельными).
Мы обязуемся в случае признания нашей конкурсной заявки, победившей в конкурсе, подписать договор на условиях и в сроки, указанные в конкурсной документации.
В том случае, если наши условия не будут признаны лучшими, но по решению конкурсной комиссии нам будет присуждено следующее за победителем место, мы согласны сохранить свои обязательства по подписанию договора на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования
Для проведения оценки нашего предложения по балльной системе сообщаем вам необходимые данные:
1. Сведения о претенденте на участие в конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования пригородного и межмуниципального сообщения |
|
|||||
1.1. Полное наименование претендента на участие в конкурсе |
|
|||||
1.2. Сокращенное наименование претендента на участие в конкурсе |
|
|||||
1.3. Номер и дата выдачи свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (юридического или физического лица) |
|
|||||
1.4. Номер и дата свидетельства о государственной регистрации юридического лица |
|
|||||
1.5. Номер и дата свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя |
|
|||||
1.6 Юридический адрес (для юридического лица) |
|
|||||
1.7. Фактический адрес |
|
|||||
1.8. Почтовый адрес |
|
|||||
1.9. Контактные телефоны |
|
|||||
1.10. Ф.И.О. руководителя (для юридического лица) |
|
|||||
2. Сведения о транспортных средствах |
|
|||||
Наименование транспортного средства |
Гос. N |
Год выпуска |
Пробег |
Экологический класс |
На каком праве используется |
Другие сведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись
___________________________________
Должность, подпись, Ф. И. О.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 2 февраля 2011 г. N 13 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 21 августа 2008 года N 189"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Республики Алтай, февраль 2011 г. N 74, с.125
Постановлением Правительства Республики Алтай от 18 июля 2016 г. N 211 настоящее постановление признано утратившим силу